В США Киберпонедельник проходит в первый понедельник после Дня благодарения.
Что за акция "киберпонедельник", когда она проходит и при чем тут черная пятница
Акция завершилась. Не расстраивайтесь, на Яндекс Маркете есть и другие акции, которыми вы можете воспользоваться уже сегодня. Аналитик по информационной безопасности Лиги Цифровой Экономики Артур Янбулатов дал россиянам советы по безопасному шопингу в «киберпонедельник». Содержание статьи. Исследователи сообщили, что скидки на электронику в «киберпонедельник» в США составили в среднем 31%, а на одежду — 23%. В России Киберпонедельник впервые был проведен в 2013 году, и ежегодно число участников масштабной акции все больше увеличивается. В России стартовала акция интернет-магазинов Киберпонедельник, которая длится с 30 января (ровно в 00:00) до полуночи 2 февраля 2023 года.
«Киберпонедельник-2023» в России: что это такое и когда проводится. Топ-10 самых выгодных товаров
«Киберпонедельник»-2024 в России имеет существенное отличие от оригинала: у нас он длится три дня. Обратите внимание! Boxberry является информационным посредником (ст. 1253.1 ГК РФ). Если на нашем сайте были нарушены ваши интеллектуальные права, заполните форму обратной. Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой.
Содержание
- Киберпонедельник 2023: как сэкономить
- Киберпонедельник (0)
- Во время "Киберпонедельника-2023" россияне увеличили затраты на 20%
- В «Киберпонедельник-2023» заработают не только продавцы электроники
- «Киберпонедельник» в России и мире в 2024 году
Киберпонедельник в России - 29 января 2024
Это не так. Приставка «кибер» означает, что данная акция проходит в интернет-магазинах. Поэтому в Киберпонедельник скидки на любые категории товаров: от подгузников и машинного масла до мебели и домашних кинотеатров. Откуда взялась разница в датах Киберпонедельника в России и мире В мире Киберпонедельник был придуман в Америке в 2005 году. Маркетологи заметили, что покупателям не хватает трех дней Черной пятницы, чтобы оформить заказы. Поэтому было решено сделать дополнительный четвертый день и назвать его Cyber Monday. Он выпадает на ближайший понедельник после Черной пятницы в конце ноября. В России В России эта акция впервые прошла в 2013 году. Но не в ноябре, а в январе.
И вот почему. У россиян после Черной пятницы есть еще новогодняя распродажа. А вот январь оставался не охваченный скидками. Поэтому российские маркетологи решили проводить Киберпонедельник в последний понедельник января.
Например, для гаджета за 10 тысяч рублей указывают обычную стоимость в 20 тысяч, а по акции устанавливают те же 10 или даже 15 тысяч. Отследить динамику цен по двум-трем товарам можно и вручную. Если же их существенно больше, стоит воспользоваться специальными сайтами и расширениями для браузеров, например, анализатор динамики цен от кэшбэк-сервиса Летишопс. Не медлите Часто количество товаров с действительно низкими ценами ограничено, и их расхватывают еще в первые часы Cyber Monday. Так что, если хотите основательно закупиться на распродаже, не откладывайте это.
Подготовьте альтернативы Имейте ввиду, что можете не успеть купить любой продукт из виш-листа. Поэтому сразу подумайте над возможными заменами. Наверняка вашим целям будут отвечать больше, чем одна модель ноутбука, платья, кондиционера или принтера. Как покупать еще дешевле Следуя приведенным советам, сможете найти реальные скидки и купить желаемое с максимальной выгодой. Но есть еще один секрет выгодных покупок, и имя ему — карты с кэшбэком. С английского языка кэшбэк — это возврат наличных. Суть такой услуги состоит в возврате части стоимости покупок клиенту на карту.
Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования. В онлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, что при планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко: Если сделать суперскидки невозможно по юнит-экономике компании, можно подумать о дополнительных стимулах, например про кешбэк, баллы внутренней системы лояльности или подарки от партнёров компании. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками, и во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви «Киберпонедельник» — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Генеральный директор сети магазинов Zenden Александр Сарычев: Магазины модного ретейла могут подготовить для участников программы лояльности специальное предложение на весенний сезон, показать им отдельные модели, которые войдут в ассортимент, и предложить сделать заказ первыми. Также к «Киберпонедельнику», учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой. И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни. Коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Во время распродаж онлайн-магазину стоит вкладываться в промо и продвигать себя через маркетплейсы. Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход, но не стоит думать, что это обязательно про цену, покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому. В свою очередь Никита Цой отмечает, что в «Киберпонедельник» магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах, нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах. Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродажи, считают эксперты «ЮKassa». Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Начальник отдела продаж «ЮMoney» Никита Цой: «Киберпонедельник» в России проходит перед чередой февральских и мартовских праздников, которые многие покупатели воспринимают комплексно, — заметил. Несколько советов продавцам перед распродажей Сделайте честную скидку. На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками. Протестируйте готовность к нагрузкам. Правильно подготовленная акция может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров и т. Чтобы справиться, небольшому магазину нужно заранее отсортировать ассортимент, подготовить инфраструктуру, логистов, склад. Упрощайте механику скидок.
Ещё одна популярная категория — образование, куда входят онлайн-курсы, тренинги и мастер-классы. Средний чек составил 4 379 рублей. Как платят за покупки В 2023 году растёт спрос на альтернативные методы платежей. В Киберпонедельник одним из популярных способов оплаты стал электронный кошелёк. Количество платежей методом SberPay выросло почти в два раза к 2022 году. Самым востребованным способом оплаты остаются банковские карты. Но в этом году по сравнению с прошлым их доля среди всех методов платежей снизилась почти на 8 п.
«Киберпонедельник» в 2024 году в России и мире
На участие в акции Киберпонедельник в 2024 – 2025 году в России уже зарегистрировалось более 200 интернет-магазинов, и количество желающих все еще растет. Первая масштабная онлайн-распродажа под названием Киберпонедельник (Cyber Monday) появилась в США в 2004 году. Акция «Киберпонедельник» в России в 2023 году стартует 30 января в 00:00. «Киберпонедельник»-2024 в России имеет существенное отличие от оригинала: у нас он длится три дня. Ищите кэшбэк с 27 по 29 января в нашем приложении или Альфа-Онлайн: Весь ваш кэшбэк» Предложения партнёров» Киберпонедельник.
«Киберпонедельник» в России: что и как выгоднее всего покупать в этот день?
Портал изучил цены на ряд товаров Wildberries в разные дни акции «Черная пятница» и до нее. Главные новости» Эксклюзив» Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой. Распродажа Киберпонедельник берет свое начало в США, которая проходит в понедельник сразу же после распродажи Черная Пятница (Black Friday).
Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году
Как заявляют представители маркетплейса, для магазина с множеством категорий хорошо срабатывает механика именно продолжительной распродажи, а не однодневные акции. Клиентам нужно время «на подумать», потом они возвращаются. Что касается самых популярных направлений, то на Ozon в дни скидок пользуются особым спросом электроника, книги, одежда, детские товары и бьюти-товары. Также со скидками будут продавать бытовую химию и продукты питания некоторые доступны только в отдельных регионах России. Помимо этого, могут появиться и специальные предложения от брендов. Множество скидок и кэшбека сделают преимущественно для компьютерной и игровой техники. Но цены должны снизить и на другие товары, включая продукты питания. Таким образом, можно сэкономить на приобретении предметов быта, мебели, зоотоваров, электроинструмента и многого другого.
Также маркетплейс обещает масштабную распродажу весной на Китайский Новый год и в мае. В целом все акции для покупателей на AliExpress устроены примерно одинаково.
Также маркетплейс обещает масштабную распродажу весной на Китайский Новый год и в мае. В целом все акции для покупателей на AliExpress устроены примерно одинаково. Это, пожалуй, самая выгодная распродажа на глобальном маркетплейсе. Не позволяйте низким ценам затуманить свое сознание, ведь в результате можно приобрести низкокачественный товар, который не доставит никакой радости.
Некоторые товары могут продаваться со скидкой всего пару часов. Или предлагается ограниченное их количество. Нужно внимательно отслеживать интересующие позиции на протяжении всех трех дней. В такие периоды активизируются мошенники. Чтобы не стать жертвой фишинга, внимательно проверяйте адрес сайта, на котором находитесь, иначе деньги и данные банковской карты могут попасть к злоумышленникам. Проверяйте, действительно ли цена товара стала выгоднее, чем была.
Это не исчерпывающий список — многие магазины заявляют о своём участии в акции лишь накануне или в день её начала. Что выгоднее покупать в распродажи В «Киберпонедельник» традиционно больше внимания уделяется покупкам техники и различным онлайн-услугам, например, образовательным. Линда Рыжих также рекомендует сосредоточиться в, а эти дни на покупках бытовой техники, электроники, гаджетов и аксессуаров к ним. Это позволит вскоре проследить динамику реального изменения цен, сравнить их с ценами на других маркетплейсах и на этом основании принять окончательное и рациональное решение о покупке, — отметила эксперт. Это объясняется тем, что техника часто и так участвует в различных акциях в связи с выходом новых моделей, поэтому в «Чёрную пятницу» выгода от приобретения значительно меньше.
Как правильно покупать и тратить деньги в распродажи «Киберпонедельник», как и любая распродажа, требует соблюдения определённых правил покупок, чтобы не попасться на «липовые» скидки и не потратить деньги зря. Составьте список желаемого. Именно со списка покупок начинается разумное использование средств, иначе в распродажу есть шанс потратить больше, чем планировалось. Добавьте товары в корзину для отслеживания цен. Об этом выше говорила Линда Рыжих — «Киберпонедельник» хорош возможностью использовать преимущества онлайн-торговли, то есть заранее проследить за динамикой цен.
Это позволит отсечь не только спонтанные покупки, но и «липовые» скидки, которыми часто грешат продавцы. Сравните цены на разных маркетплейсах.
Получайте актуальную информацию о распродаже: списки магазинов-партнеров, превью товаров и скидок, а также новости. Распродажа проходит в онлайн-магазинах по всей стране. Как оплатить товар, можно узнать на сайте конкретного магазина еще до начала распродажи. Информацию о доставке также узнавайте на сайте продавца. Новые магазины будут добавляться вплоть до самого дня распродажи. Озон и СберМегамаркет проводят Кибернеделю с 24 января по 31 января. Кибермания в Эльдорадо продлится до 31 января. Чтобы получить скидку оффлайн, скажите на кассе «Хочу цену, как в приложении».
С полным списком участников акции можно ознакомиться на сайте Киберпонедельника. Как покупать товары с выгодой Купить товар в рассрочку от 2 до 6 месяцев и без переплат можно с помощью банковской карты или онлайн-сервисов. Расскажем несколько способов, как это сделать. Яндекс Сплит Яндекс Сплит — сервис для покупок в рассрочку на Яндекс Маркете и в партнерских онлайн-магазинах. Сумма покупки делится на четыре равные части.