Рассказываем, как создавать карусели в Instagram, которые ваши подписчики будут просматривать полностью. Не пропусти новый конкурс телеканала «Карусель» и ЛЕГО® — «Раскрутись на всю страну»! Название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
Осеннее оформление на телеканале Карусель.
Лучше всего работают интерактивы на взаимодействие комментаторов друг с другом. Для сравнения: В первом случае человек напишет комментарий и пойдёт дальше. Во втором случае человек оставит комментарий, а другие пользователи будут ему отвечать тем самым мы создаем место для дискуссии и повышаем количество времени, которое пользователи проведут на посте. Интерактивы на взаимодействие комментаторов друг с другом лучше влияют на статистику. Вот три причины. Интерактивы задерживают человека на посте на дискуссию обычно нужно потратить больше времени, чем на одиночный комментарий.
Интерактивы приносят намного больше комментариев чем больше ответов, тем больше комментариев. Интерактивы больше заинтересовывают особенно при правильной формулировке. Оставив такой комментарий человек может получить фидбек, оценку, качественную критику, взгляд со стороны, просто прорекламировать себя. А это дополнительная польза, которую редко можно получить в комментариях. Ещё несколько примеров таких интерактивов.
Можно немного схитрить и задержать пользователя на посте ещё дольше: сделать интерактив на возвращение, используя пасхалки на предыдущих слайдах. Это могут быть элементы, которые нужно почитать, опечатки, которые нужно найти, буквы, из которых нужно составить слово или просто спрятанные смайлы. Пример такого интерактива в конце этого поста: Если сложно придумать интересный интерактив, то можно просто в конце карусели задать вопрос по теме поста и пообщаться с аудиторией в комментариях. Призывы работают на любой из показателей: лайки, сохранения, репосты, включение уведомлений. Как и интерактивы, их лучше всего добавлять в конце карусели.
Не нужно ограничиваться одними и теми же формулировками. Это вызывает эффект «баннерной слепоты». Подписчики просто перестанут обращать внимание на одни и те же призывы в конце каждой карусели — эффективность будет нулевая. Используйте разные интересные CTA. Вот пара идей.
Лайки: «Нажми дважды на сердечко, чтобы сделать мне приятно», «Оставь свой лайк, если тебе понравился пост». Сохранения: «Сохрани, чтобы не потерять», «Сохрани, чтобы не забыть», «Сохрани, чтобы вернуться», «Сохрани на потом».
Отметим, что подобный аттракцион в парке уже есть. В 2023 году власти города закупили «Зигзаг» В марте прошлого года сообщалось, что в парке Победы установили новый маятниковый аттракцион «Зигзаг». На его приобретение было потрачено 6,6 миллиона рублей. Согласно документации указывалось, что балансиры «Зигзага» вращаются в противоположные стороны и несут на себе механизмы вращения с каруселью и сидениями.
В прошлом году в парке появился новый аттракцион. Габариты аттракциона — 7,2 м в длину, 9 м в ширину и 9,4 м в высоту, вся конструкция весит 4,8 тонны. Инциденты на аттракционах в челнинском парке В парке Победы было как минимум два опасных инцидента, связанных с аттракционами. В 2018 году на территории общественного пространства сломалась карусель «Веселая скамейка» в тот момент, когда на ней каталась девочка. Ребенка пришлось снимать работникам парка. В администрации общественного пространства тогда заявили, что поломку устранили быстро.
Торговая сеть «Карусель» провела ребрендинг, в рамках которого полностью обновила логотип и фирменный стиль. Теперь визуальный образ, разработанный агентством BBDO Branding, более точно отражает стратегию позиционирования компании. В процессе разработки нового визуального облика бренда «Карусель» удалось добиться синергии графического дизайна и дизайна самого пространства. Лаконичный знак и шрифт в сочетании со светлым неперегруженным деталями торговым пространством были позитивно оценены потребителями», - прокомментировала генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова. Учитывая широкую известность бренда «Карусель» - гипермаркеты каждый месяц посещают более 10 млн человек, название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта для внутреннего оформления гипермаркетов. Ранее символом торговой сети служила лошадка, нагруженная покупками, теперь это элегантная буква «К».
Первый гипермаркет «Карусель» открыли в 2004 году, он появился в Санкт-Петербурге. X5 Group приобрела торговую сеть в 2008 году. Как ранее писал сайт KP.
RU, эксперты оценили, что зарубежные бренды, ушедшие или временно приостановившие бизнес в РФ после начала спецоперации, могли потерять в общей сложности около двух миллиардов долларов.
В России закрылся последний гипермаркет сети «Карусель»
Торговая сеть «Карусель» провела ребрендинг, в рамках которого полностью обновила логотип и фирменный стиль. X5 Group закрыла последний магазин сети под брендом «Карусель» в феврале, об этом рассказали в пресс-службе группы. Летнее оформление анонсов телеканала «Карусель» с 1 июня по 31 августа 2012 года. Каковы преимущества размещения рекламы в карусели, когда ее использовать и как оформить — рассказываем в нашей статье.
«Карусель» провела ребрендинг
Название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. По результатам конкурсной борьбы сеть гипермаркетов «Карусель» выбрала предложение BBDO Branding. А еще много других интересностей: новости о конкурсах с классными призами, весёлые тесты, видеоблоги, игры и «Читалку» с короткими увлекательными рассказами.
Глобальная трансформация сети «Карусель»
Также ряд объектов был задействован внутри компании, например, в качестве дарксторов, остальные были проданы или закрыты. Кроме того, более половины сотрудников магазинов "Карусель" продолжили работать в других подразделениях и сетях Х5 или получили поддержку в дальнейшем трудоустройстве. С течением времени и по мере развития предложения на рынке потребители стали все больше ценить свежесть продуктов и свое время.
Карусель Название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта. Торговая сеть «Карусель» провела ребрендинг, в рамках которого полностью обновила логотип и фирменный стиль. Теперь визуальный образ, разработанный агентством BBDO Branding, более точно отражает стратегию позиционирования компании. В процессе разработки нового визуального облика бренда «Карусель» удалось добиться синергии графического дизайна и дизайна самого пространства. Лаконичный знак и шрифт в сочетании со светлым неперегруженным деталями торговым пространством были позитивно оценены потребителями», - прокомментировала генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.
Учитывая широкую известность бренда «Карусель» - гипермаркеты каждый месяц посещают более 10 млн человек, название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта для внутреннего оформления гипермаркетов.
Ее владелец — российский ретейлер X5 Group сети «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик» — пошел на такой шаг в связи с изменением покупательского поведения, сообщила в интервью РБК президент группы Екатерина Лобачева. Она заверила, что процесс закрытия сети удалось выстроить эффективно: на заключительном этапе закрывавшиеся точки показывали положительные финансовые результаты, а у последнего магазина в Белгороде даже была положительная EBITDA прибыль компании до вычета процентов, налогов, износа и амортизации. Он был закрыт в феврале 2023 года.
Искусствовед Людмила Семёнова в одной из своих статей 2019 критикует программную политику «Карусели» и других существующих сегодня детских телеканалов: Телеканалы «Карусель», Disney и другие агрегаторы безостановочно выдают контент, раскрашенный в кислотно-жизнерадостные цвета и наполненный сомнительным смыслом. Передача «Дисней Клуб», существовавшая на канале ОРТ а затем и на «Первом» с 1990-х до середины 2000-х, была ценной именно потому, что дарила интересные и яркие истории в дозированном режиме. Окно в волшебный мир открывалось лишь на время, которого маленькие зрители с нетерпением ждали и потом с удовольствием вспоминали, что нового произошло с их любимыми героями.
Теперь же этот мир помещается в смартфоне, и в него можно нырнуть, сидя в вагоне метро или в кафе. В сущности он превратился в любимый детьми фаст-фуд, только для ума и души [58].
Карусель сменила логотип и фирменный стиль
В феврале 2023 года крупнейший российский продовольственный ритейлер закрыл последние магазин сети «Карусель». «Карусель» показывается в верхней или нижней части видео, а также сбоку — в зависимости от площадки и формата, под которые платформа адаптирует рекламу. В 2008 году компания X5 Retail Group приобрела «Карусель» за почти $940 млн. Не пропусти новый конкурс телеканала «Карусель» и ЛЕГО® — «Раскрутись на всю страну»!
Как использовать карусель в Instagram для вовлечения и рекламы
Одна из старейших в России торговых сетей «Карусель» закрылась после 19 лет работы. Летнее оформление анонсов телеканала «Карусель» с 1 июня по 31 августа 2012 года. Первый магазин «Карусель» открылся в Санкт-Петербурге в 2004 году.