Уровень надежности, согласно отзывам, страхования квартиры Ингосстрах А++, уровень выплат по страховке высокий, составляет 56%. Положительные и отрицательные отзывы владельцев Страхование имущества и недвижимости страховой компании Ингосстрах. Положительные и отрицательные отзывы владельцев Страхование имущества и недвижимости страховой компании Ингосстрах.
Ингосстрах отзывы - Не буду больше никогда страховать свое имущество в Ингосстрахе
Join Семья из Москвы получила 313 тысяч рублей по городской программе страхования жилья от Ингосстраха Плохо: 3-х комнатную квартиру в Москве затопило. Стены, двери, паркетное покрытие пола и отделка были сильно повреждены. Хорошо: квартира была застрахована в Ингосстрахе в рамках городской программы добровольного страхования жилья Правительства Москвы.
Похожие темы 4 и 6, окуда столько агрессии? Моя заведующая получала страховку после поджога дома, тоже без проблем, компания ВСК. А кто не заплатил лично Вам, поделитесь инфой? Собственно, автора это и интересует.
Я долго проработала в страховании и немного знаю суть. Поэтому и говорю, что СК не заинтересованы платить. Они платят только если абсолютно все документы в порядке и если хоть какой-нибудь одной глупой справочки не хватит — до свидания. А очень часто бывают такие случаи, когда всё предусмотреть невозможно. Гаишник чё-то там где-то галочку не поставил — всё, страховки тебе не видать. Кто платит-кто не платит — в интернете до фига сайтов, посвященных этому.
Читайте-изучайте отзывы. Хотя, в основном все они отрицательные. Здесь как повезет, это своего рода лотерея. Автор правильно делает, собирая отзывы. А что касается отсутствия справочек-тут Вы сами все пояснили. Мне приходится настаивать на прочтении документов клиентами, так как наши люди думать и анализировать не приучены, их 70 лет строем водили.
Я работаю в СК и не могу сказать, что мне, как агенту, пофиг получит мой клиент по страховому случаю или нет: клиент — мой кормилец и если у него что-то случается, то я всегда ему помогу, всё подскажу и ВСЕГДА выведу на оплату. Если я хочу жить хорошо, то хорошо должно быть моему страхователю! Люсенька, видно Вы так работали, что Вашим клиентам хотелось от Вас бежать. А работать надо так, чтобы Ваши клиенты приводили ВАМ своих родных, знакомых,друзей. Клиент — кормилец! Уважать его надо, холить и лелеять и денежки свои отрабатывать.
А Вы, Автор, выберите себе крупную надёжную компанию, выберите не самого молодого агента они поопытнее и подобросовестнее и обязательно застрахуйте квартиру конструкции, отделку,имущество, ГО перед третьими лицами , не стесняйтесь задавать много вопросов и в первую очередь спросите о том, какие случаи не являются страховыми.
При желании в полис "Моя квартира" можно включить и дополнительные опции - например, воздействие атмосферных осадков независимо от места их проникновения, включая повреждение не аномальными осадками повреждение аномальными осадками предусмотрено в рамках стандартного риска "Стихийное бедствие" ; "Временное проживание" - возмещение расходов на аренду жилья при отсутствии возможности нахождения в квартире во время восстановительного ремонта; "Временное хранение вещей" - возмещение расходов на аренду бокса или склада для хранения вещей на период проведения восстановительного ремонта. Продукт также предполагает расширение покрытия по риску "Гражданская ответственность" причинение вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц при эксплуатации имущества, расположенного на территории страхования на проведение ремонтных работ, затрагивающих водонесущие, канализационные и отопительные системы, или действия домашнего животного. В рамках этих диапазонов клиент может самостоятельно выбрать страховую сумму, которую считает нужной. Получить полную информацию об условиях продукта, в том числе имеющихся ограничениях, а также по вопросам оформления договора страхования можно по телефону: 8 495 956-55-55 , а также в офисах продаж "Ингосстраха". В настоящий момент полис "Моя квартира" можно оформить в офисах продаж "Ингосстраха" или у страховых агентов, но совсем скоро продукт станет доступен и для онлайн-оформления на сайте компании. Программа действует для таких объектов страхования, как квартиры и апартаменты.
Специалист у них не осуществляет выезд, опись имущества. Как потом доказывать что повреждено или утрачено? Напишите, пожалуйста, страхуете ли квартиру и насколько это в итоге помогает в плане возмещения или просто так спокойнее.
Страхование квартиры
оформите добровольное страхование квартиры от затопления соседей, ремонта, а также вы можете застраховать имущество в квартире - оформите договор страхования квартиры в Ингосстрахе. Вы также можете снизить стоимость страхования квартиры в «Ингосстрах» промокодами. Какую страховую компанию лучше выбрать?
Страхование квартиры от Ингосстрах в России
усовершенствованная форма уже знакомого клиентам "Ингосстраха" продукта "FreeДом (квартира)", в рамках которого предлагается свобода выбора страховой суммы, но с более гибкой тарификацией и возможностью оформления дополнительных рисков. Страховка в ЕПД: что такое добровольное страхование квартиры. Отзывы о Ингосстрах: положительных отзывов 48, отрицательных 111. Положительные и отрицательные отзывы владельцев Страхование имущества и недвижимости страховой компании Ингосстрах. Не страхуйте квартиры в Ингострахе это бесполезно, деньги за страхование берут, а при наступление страхового случаю отказывают.
ТОП-10 лучших страховок квартиры и дома — Рейтинг 2024 года
Тинькофф: "Добрый день! Имя Фамилия? Первый - нам нужны реквизиты карты собственника жилья". Мать: "Хорошо, это без проблем, а второй какой? Он должен приехать и убедиться что пожар действительно был" Мать: "Но мы же предоставили Вам справки от МЧС и газовой службы в оригиналах, а также вы сами сказали что сгоревшую мебель можно выносить, и мы уже вообще все вынесли" Тинькофф: "Как вынесли? Заносите обратно! Должен приехать эксперт и все увидеть! Нам назначают эксперта через неделю после заявления о страховом случае, и после того как мы уже все вынесли. К слову, если не начать все выносить сразу, запах гари и сажа въедаются в бетон и жить в квартире становится невозможно из-за стойкого запаха. В понедельник звонка не последовало, сказали позвонит во вторник.
Проблему решили за сутки, запрос в РСА направили быстро. Калькулятор стоимости полиса на сайте сделан толково. Весь процесс оформления происходит через личный кабинет. Шагов минимум, все интуитивно понятно. Некоторые изменения при необходимости можно внести самостоятельно, а за некоторыми в любом случае придется идти в офис. Одинаковую силу имеют оба, но так спокойнее. При продаже автомобиля расторгать договор и писать заявление на перевод неиспользованных средств пришлось в офис, проделать это через интернет нельзя. Деньги поступили на карточку в течение 14 дней. С оплатой через интернет проблем нет, но принимаются только банковские карты, об электронных деньгах речи не идет. Поскольку стоимость полиса ОСАГО одинаковая во всех страховых, выбирал компанию на основании надежности, продолжительности нахождения на рынке и простоты выплат при наступлении страхового случая. Нравится, что менеджеры звонят за месяц и напоминают об окончании полиса. Беру ту программу, которая подразумевает поликлиническую помощь, стоматологию, госпитализацию, покрытие аптечных расходов и подключаю опцию вызова скорой помощи. Стоимость очень индивидуальна, зависит от кучи факторов. У меня профессия, связанная с повышенными рисками, поэтому действует повышающий коэффициент. Клиники можно выбрать на свое усмотрение, есть собственная сеть. Для оформления полиса достаточно одного паспорта. Но если его нет, то подойдет любой другой документ, удостоверяющий личность. При необходимости полис может оформить представитель ему тоже нужен любой документ, удостоверяющий личность , не обязательно делать это самостоятельно. С выплатами проблем не возникало, за все время заявляла 2 страховых случая. В обязательном порядке нужно сохранять все аптечные чеки, я на всякий случай просила выписывать товарные с четко прописанными наименованиями лекарств. Документы в Консульство сдавала сама, поэтому страховку оформляла тоже самостоятельно. В Нижнем Новгороде на ул. Горького у Ингосстраха современный и большой офис. Позвонила туда заранее и договорилась о времени, когда я приду и о документах, которые мне нужно принести с собой. Страховку оформила достаточно быстро и грамотно. Знает на какую сумму оформлять страховку для шенгена. Была предложена мне еще дополнительно страховка от невыезда. Так как билеты в Испанию мной уже были куплены, но возможный отказ в визе мог бы привести к потере денежных средств за авиабилеты. Страховка от невыезда покрывала бы эти потери. С такой страховкой чувствуешь себя уверенней и переживаний по поводу отказа в визе гораздо меньше. Визу, конечно мне дали. Страховой полис во время пребывания за границей спасает от непредвиденных расходов на медицинское обслуживание. Я оформляла расширенную страховку, куда входило даже лечение зубов. У Ингосстраха большой выбор услуг, входящих в страховой полис, выбор всегда за клиентом. Выбрала пакет FrееДом, как самый выгодный для меня. Есть в компании еще несколько пакетов, один из них — на время отпуска — 35 рублей в день. Это очень удобно, когда уезжаешь далеко и надолго. Я не захотела оформлять документы онлайн хотя такая функция присутствует и она очень удобная и поехала в отдел продаж на Красной Пресне ул. Там меня, конечно, убеждали оформить страховку Платинум, но я отказалась, потому что не устроили цены. В программе FrееДом я сама выбирала размер компенсации по двум статьям: Отделка и инженерное оборудование я выбрала до миллиона рублей и Гражданская ответственность до 50 тысяч , таким образом менеджер мне насчитала 10100 рублей в год. Страховку оплатила на месте, там же получила полис со всеми подписями и печатями. У меня было 3 страховых случая за 2 года: дважды заливали соседи и прорвало трубу, и я, соответственно, залила нижний этаж. Все 3 компенсации выплачивались в полном размере, первые 2 в течение недели, а третья — через 2 недели после страхового случая. Когда я продлевала полис, в офис ехать не пришлось, я оставила заявку на сайте, и мне его привезли домой! Процесс урегулирования убытков идет напрямую через автосалон, не занимает много времени. Ни разу не было отказов в выплатах. Для постоянных клиентов действуют очень заманчивые тарифы. Если ущерб нанесен третьими лицами, то ничего существенно не меняется. Полис можно продлить за 30 дней до его окончания. Стараюсь это сделать как можно раньше, так как тарифы меняются довольно часто. Наполнение полиса выбирается самостоятельно. Во франшизе особого смысла не вижу. Небольшая не сильно удешевляет полис, а большая может вылиться потом в серьезные расходы. Она разбивается на 2 равные суммы. Вторая подлежит внесению не позже, чем через 3 месяца. К сожалению, для столичного региона недоступна оплата ежемесячно равными долями. Вписывал в полис нового водителя, процедура заняла 10 минут, пришлось подъехать в офис. В моем случае, доплата не потребовалась. Страховая сумма всегда не агрегатная. Калькулятор КАСКО на сайте не идеальный, но итоговая цена, рассчитанная специалистом компании, отличается в итоге не сильно. Тарифы несколько выше, чем у большинства конкурентов, зато с выплатами проблем не возникает, все четко и быстро. Сроки обращений по любым вопросам не затягивают. Первые 2 года для новой машины оформлял полис GAP. В случай угона или тотальной гибели машины мне бы выплатили полную стоимость автомобиля без учета амортизационного износа. На старую машину такой полис оформить нельзя, так как невозможно определить сумму страхового возмещения. Но когда я поменял шины и диски на новые, то имея квитанцию на руках снова застраховал их. Сначала выбирал ремонт только у официальных дилеров. Когда гарантия кончилась, то перешел на ремонт на СТО по направлению страховщика. Стоимость полиса сразу прилично упала. При продаже машины неиспользованную часть полиса, если можно так сказать, вернули. Но делается это только если не было заявлено ни одного убытка. Обращаюсь всегда в офис в Н. Новгороде на пр. Мой страховой агент звонит мне примерно за неделю до окончания действия полиса и напоминает о том, что он скоро закончит срок своего действия. К такой заботе отношусь с пониманием и благодарностью.
В дальнейшем его можно будет продлить в дистанционном режиме. Он позволяет получить информацию по запросам, которые пользователи чаще всего отправляют работникам «Ингосстрах». Воспользоваться сервисом можно следующим образом: Перейти на сайт страховой компании. Выбрать пункт «Частным лицам». В открывшемся контекстном меню подобрать категорию, по которой нужно получить ответ «Квартира», «Загородная недвижимость», «Ответственность» или «Ипотека». Пользователь будет перенаправлен на страницу с описанием страховых программ в выбранной сфере. В нижней части окна находится пункт «Часто задаваемые вопросы». После нажатия на эту формулировку под ней откроется перечень вопросов с ответами на них. Продление Полиса Квартиры, Дома и Титула в «Ингосстрах» Также в режиме онлайн можно не только активировать, но и продлить действующий договор страхования до истечения срока его действия. Для этого необходимо действовать следующим образом: Перейти на сайт компании. Выбрать пункт «Продлить» в том же меню, что и в предыдущем случае. Ввести фамилию лица, являющегося страхователем. Указать номер договора. Нажать на кнопку «Продолжить». После этого система найдет указанный договор и рассчитает стоимость его продления. Операция осуществится сразу после оплаты при помощи пластиковой карты. Следует учесть, что узнать стоимость процедуры можно не ранее, чем за 20 дней до истечения срока действия страхового договора. Для этого необходимо перейти на главную страницу ресурса компании в интернете, после чего сделать следующее: Выбрать пункт «Активировать» находится в синем поле, в верхней части страницы. Подобрать категорию страхования. Ввести серию полиса и его номер. Указать код активации. После этого пользователь будет переведен на новую страницу. Здесь нужно еще раз проверить введенные данные, после чего нажать на кнопку «Далее». Если указана правильная информация, произойдет активация полиса, после чего электронный вариант документа будет отправлен на почту клиента. Наступление страхового случая дает клиенту право на получения страховых выплат в согласии с условиями договора, заключенного с компанией. При этом важно знать правильный порядок действий, поскольку ошибки могут привести к аннулированию компенсации. В случае ЧП, входящего в перечень страховых рисков, нужно сделать следующее: Вызвать сотрудников органа, специализирующегося на устранении результатов происшествия при пожаре — пожарную службу, в случае взлома — полицию. Попытаться спасти имущество, оставшееся целым после аварии. Получить документы, свидетельствующие в пользу того, что ЧП действительно имело место зависят от характера происшествия и органа, который занимался ликвидацией его последствий. Скачать и заполнить заявление о наступлении страхового случая. Подготовить пакет документов зависит от конкретной программы и характера происшествия. Отправить собранную документацию по адресу — remont ingos. Документы можно также принести в один из офисов организации. После их подачи на место происшествия прибудет сотрудник страховой компании, который осмотрит пострадавшее имущество и оценит ущерб. На основании документов и заключения эксперта принимается решение о выплате денежной компенсации.
Волновались, что компенсация для соседей обойдется нам в копеечку, но специалист от компании установил, что нашей вины нет, техническая неисправность. Страховые выплаты пришли быстро, и полностью покрыли расходы нам на замену напольного покрытия, а соседям на ремонт повреждений. Также хотелось бы сказать, что специалисты были всегда на связи и отвечали на все мои вопросы, которых было достаточно много, так как ситуация не из приятных, сами понимаете. Радует, что все хорошо закончилось!
Отзывы о Ингосстрахе
Реальные отзывы клиентов о Страхование имущества и недвижимости от страховой компании Ингосстрах [2024]. Ответы страховой компании и решение проблем. Отзывы по выплатам по услуге страхование квартиры, дома и дачи. «Полис страхования квартир от «Ингосстраха» обеспечивает москвичам защиту жилья от самых распространенных рисков, в том числе от пожара, стихийных бедствий, короткого замыкания, взрыва, повреждения водой, повреждения инженерных систем. Отзывы о Ингосстрах: положительных отзывов 48, отрицательных 111. В среднем, в текущем году «Ингосстрах» ежедневно выплачивал порядка 0,5 млн рублей по договорам страхования квартир. малоубыточный вид, страховые случаи редко бывают, при том, не по каждому случаю и обращаться то будете. Страхование квартиры: отзывы о некоторых компаниях.
Страхование квартиры в «Ингосстрах»
«Полис страхования квартир от «Ингосстраха» обеспечивает москвичам защиту жилья от самых распространенных рисков, в том числе от пожара, стихийных бедствий, короткого замыкания, взрыва, повреждения водой, повреждения инженерных систем. 3020 отзывов на Ингосстрах от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Страхование квартиры от посетителей сайта