Комплект памяток по русскому языку существительное, прилагательное, глагол, наречие, местоимение, союз, предлог, числительное. рассуждения по тексту Юрия Бондарева Красавица (ЕГЭ часть С 11 класс). Административная карта украины по областям на русском языке. Мудрость старости 3 класс окружающий мир презентация перспектива. Презентация "Глагол как часть речи" проедназначена для обучающихся 2 класса.
Презентация "Глагол" 2 класс УМК "Школа России"
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.
Детям строят много школ, Чтоб все знали про глагол.
Слайд 18 Задание на дом: стр. Глагол — отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?
Кто знает? Кто назовет тему сегодняшнего урока - Откройте учебники на страницу 68, давайте проверим, правильно ли мы назвали тему урока Читают вслух. Какую цель поставим перед собой?
Мы должны узнать что такое глагол. Научиться определять глаголы среди других частей речи. Несмотря на ранний час, по двору со страшной скоростью носился какой-то чудной дядька в шляпе. Я все время что-то делаю. Я страшное дело какой деловой: В любые дела ухожу с головой. Задачи решаю, на скрипке играю, Сынишку соседки в коляске катаю.
Я пряжу мотаю, и хлеб покупаю, И на стадионе голы забиваю.
Давайте прочитаем об этом. Кто написал это произведение? Как оно называется? Все ли действия животных названы правильно.
Помогите распутать эту путаницу. Птицы зачирикали. Лягушата квакают. Лошади заржали. А утята крякают.
Мухи зажужжали. Поросята хрюкают Первый вариант записывает первую строчку первого столбика, второй вариант первую строчку второго столбика. Вывод: чаще всего в предложении сказуемое выражено глаголом. Докажите, что это глагол. На какой вопрос отвечает это слово.
Самостоятельная работа — Глагол ни минуты не сидит на месте. После посещения зоопарка он отправился на стадион.
Диктант «Птицы летят»
- Глагол 2 класс конспект урока и презентация
- Глагол правило 2 класс школа россии
- Урок русского языка во 2 классе «Что такое глагол» по программе «Школа России»
- Похожие файлы
Глагол 2 класс конспект урока и презентация
Презентация на тему: Глагол 2 класс. тема «Глагол» Школа России. начальные классы, презентации. Методическая разработка Глагол как часть речи по предмету Начальная школа. Презентация на тему глагол 5 класс.
Презентация "Глагол" 2 класс УМК "Школа России"
Несмотря на ранний час, по двору со страшной скоростью носился какой-то чудной дядька в шляпе. Я все время что-то делаю. Я страшное дело какой деловой: В любые дела ухожу с головой. Задачи решаю, на скрипке играю, Сынишку соседки в коляске катаю.
Я пряжу мотаю, и хлеб покупаю, И на стадионе голы забиваю. Укроп поливаю, кусты подстригаю, И чисто-пречисто весь двор подметаю. Дорожки в саду я песком посыпаю, А после работы в тени отдыхаю.
Потому что он всегда что-то делает. Действия - Как вы думаете, можно ли совсем не совершать действия? Какой он?
Все за парты тихо сели, На меня все посмотрели. Слушаем внимательно, Работаем старательно Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке русского языка , я помогу вам приобрести новые знания. Я очень надеюсь, что у нас всё получится. Актуализация необходимых знаний - Какую тему мы изучали на предыдущих уроках русского языка? Какие понятия вам уже знакомы? Посмотрим, насколько глубоки ваши познания по теме «Глагол» - Предлагаю поиграть в игру «Цветы». Если вы согласны с утверждением, то просыпаетесь и открываете глаза.
Если не согласны, то закрываете глаза. Глагол — это часть речи? Что сделать? Жила — была девочка Женя, ласковая, добрая, внимательная, но вот беда — не ладилось у неё с русским языком.
Если не согласны, то закрываете глаза. Глагол — это часть речи? Что сделать?
Жила — была девочка Женя, ласковая, добрая, внимательная, но вот беда — не ладилось у неё с русским языком. Мама решила сначала отправить её к бабушке в деревню, отдохнуть и помочь в работе на огороде, а через 14 дней заняться подготовкой по русскому языку. Приехала Женя к бабушке и удивилась, какой огромный огород и как много здесь разных овощей! И у тебя всё получится. Если будешь работать. Женя принялась активно работать у бабушки на огороде: копала, сажала, поливала, пропалывала, окучивала, а при этом ласково разговаривала с растениями. На седьмой день пришла утром в огород и ахнула: среди овощной грядки стоит огромный цветок, у которого 7 лепестков разного цвета: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.
Удивилась Женя, позвала бабушку посмотреть на это чудо. А бабушка с улыбкой и говорит: - Это волшебный цветок, который вырос для тебя в благодарность за твою заботу о растениях.
Ну, тогда все дружно встали. И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем, Дружно до пяти считаем. И работать начинаем. А наш новый знакомый Глагол, как и обещал, направился в зоопарк. Мы отправляемся вместе с ним.
Но для этого мы должны вспомнить правила поведения в зоопарке. Эти правила вы должны соблюдать всегда. А на тех, кто эти правила нарушает глагол сердится, негодует, злится. Там творилось что- то невероятное. О них написано в упр. Давайте прочитаем об этом. Кто написал это произведение? Как оно называется?
Все ли действия животных названы правильно. Помогите распутать эту путаницу.
Глагол (2 класс)
Русский язык. 2 класс | Главная → Публикации → Русский язык → Презентации → 2 класс → Презентация на тему: "Что такое глагол?". |
Личные окончания глаголов | 1) Они молят (глагол II спряжения — молить), зыблются (глагол-исключение I спряжения — зыбиться). |
Конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Глагол» | Скачать и распечатать можно в (x) для ученика любого класса, а также студента. |
Конспект урока: Глагол как часть речи
Глагол как часть речи 2 класс презентация школа россии фгос | 1) Они молят (глагол II спряжения — молить), зыблются (глагол-исключение I спряжения — зыбиться). |
Русский 2 класс глагол презентация | Новости Новости. |
Презентация "Глагол" (2 класс) по русскому языку – проект, доклад
Школьные учебники / Презентации по предметам» Презентации» Другие презентации» Обобщающий урок по русскому языку "Глагол" (2 класс). Цели деятельности: знакомство учащихся с I и II спряжением глаголов; формирование умений определять спряжение глагола по ударному личному окончанию. Презентация подготовлена к уроку русского языка, обобщение глагола. Готовые проверочные работы и индивидуальные карточки помогут провести контроль знаний, оценить успеваемость учеников 2 класса по русскому языку по итогам изучения глаголов. В русском языке у глаголов два типа спряжения — первое и второе.
глагол правило 2 класс школа россии
Административная карта украины по областям на русском языке. Мудрость старости 3 класс окружающий мир презентация перспектива. Преподавателю. Начальные классы. Урок + презентация по русскому языку для 2 класса «Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?». УМК: "Школа России". Класс: 4. Учитель: Ханюченко Наталья Анатольевна. Цель: Систематизировать знания учащихся о глаголе как части речи; формировать умение распознавать глагол, употреблять его в речи, изменять по числам. Цель: Систематизировать знания учащихся о глаголе как части речи; формировать умение распознавать глагол, употреблять его в речи, изменять по числам.
Глагол 2 класс презентация школа россии
Презентация Глагол как часть речи и употребление его в речи (2 класс) скачать (16 слайдов) | Презентация для 2 класса на тему "Презентация к уроку 2 класс УМК школа России по теме Знакомство с глаголом" по русскому языку. |
Число глаголов 3 класс школа - фото сборник | К УМК «Моро М.И.» (Школа России) Презентация к уроку математике по теме: Составитель: учитель начальных классов МКОУ «Романовская основная общеобразовательная. |
урок русского языка 2 класс`Глагол`, Школа России
Изображение слайда Слайд 10 Собака лаяла на кошку. Изображение слайда Слайд 12 Глагол — это часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопрос Что делать? Что сделать? Что будет делать? Глагол — изменяется по временам. Может быть будущего, прошедшего и настоящего времени Изображение слайда Слайд 13 Определите время глаголов п. Домашнее задание Изображение слайда.
В таком случае поможет вопрос: бег что? Глагол, как и существительное, может иметь несколько значений играть с кубиками — играть на скрипке , к нему можно подобрать антонимы говорить — молчать и синонимы смотреть — глядеть. Важно правильно употреблять в речи глаголы. Например, слово одеть используем в том случае, если одежда помещается на кого-то: одеть куклу.
Где-то будут окончания первого спряжения, а где-то — второго: Как можно заметить, во втором и третьем лице единственного числа у нас признаки первого спряжения. Во втором столбце мы видим абсолютно противоположную ситуацию. А здесь у нас только формы «бегу» и «бегут» похожи на первое спряжение, остальные — явные представители второго. Такая же ситуация у нас со словом «чтить». Снова формы первого лица единственного числа и третьего лица множественного числа выделяются своим первым спряжением. Важно: для глагола «брезжить» свойственны причастия I спряжения — брезжУЩий. Особоспрягаемые глаголы Существуют ли глаголы без спряжения? Их формы настолько нестандартны, что даже нет смысла искать сходства с I или II спряжениями. Проще говоря — у них нет спряжения. Очень жаль иностранцев, которым приходится это все учить. Представьте: сначала вам говорят, что в русском есть два спряжения с 6 разными личными окончаниями в каждом. Вы запоминаете это с болью и слезами. А потом еще сверху добавляют правила про разноспрягаемые и особоспрягаемые глаголы… Нам повезло больше: такие вещи, как окончания, мы в большинстве случаев чувствуем даже без знания правил. Привилегия носителей языка. Безличные глаголы Есть еще один тип глаголов, который стоит обсудить, — безличные глаголы. Мы не можем определить лицо или предмет, которые бы совершали называемые таким глаголом действия. Как гуляющая сама по себе кошка, безличные глаголы выражают происходящие сами по себе события. Примеры: Светает. Мне дует.
Воспитательные: Формирование личностных УУД: формировать умение устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом, этическое оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей. Формирование коммуникативных УУД: воспитывать умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение адекватно оценивать границы своего знания и «незнания», свою работу и работу своего товарища, контроль, коррекция, оценка действий партнера; Планируемые результаты Предметные: ученик научится распознавать глаголы в тексте, правильно записывать глаголы, словарные слова. Метапредметные: ученик, учится организовать своё рабочее место, пользоваться учебником как источником информации, умеющий наблюдать, анализировать, обобщать языковой материал, регулировать свою деятельность. Личностные: ученик получит возможность научиться вести коммуникативную деятельность, устанавливать связь между целью своей деятельности и её мотивом, с пониманием относится к проблемам и трудностям другого человека.
Слова, обозначающие действие предмета — Глагол
Что мы знаем об имени существительном? В роли знатоков будете, ребята, вы, а вот телезрителями будут сказочные герои, которых вы видели уже много раз в сказках и мультфильмах. Наша цель успеть выполнить все задания за урок. Работа по закреплению изученного материала Начинаем игру «Знатоки против телезрителей» 1 раунд: против знатоков играет Буратино. Уважаемые, знатоки!
Как вы думаете, какой будет цель нашего урока? Тема урока.
Обобщение и закрепление знаний о глаголе. Цели урока: - повторить знания о глаголе; - учиться находить глаголы в тексте, задавать вопросы, определять число глагола, правильно писать частицу не с глаголом. Давайте вспомним все, что мы уже знаем о глаголе. Слайд Вы уже, наверное, обратили внимание, что у нас в классе выросли сосульки? Цель нашего путешествия помочь Весне растопить лёд и приблизиться к весне. С какой приметой весны мы встретились, составляя предложение?
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.
Каталог презентаций в формате powerpoint.
Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.
Глагол 2 класс - презентация для начальной школы
Презентация по русскому языку для учащихся начальной школы на тему «Что такое глагол» является ознакомительной и предназначена для урока во 2 классе. Презентация к уроку русского языка во 2 классе (Школа России) Русский Алфавит или Азбука. Цели: обобщить и систематизировать изученное по теме «Глагол». Глагол 2 класс Глагол 2 класс. Цели деятельности: знакомство учащихся с I и II спряжением глаголов; формирование умений определять спряжение глагола по ударному личному окончанию.
Ещё документы из категории русский язык:
- Глагол 2 класс - презентация для начальной школы
- Презентация урока "Единственное и множественное число глаголов" 2 класс "Школа России" В.П.Канакина
- Презентация по русскому языку на тему Что такое глагол (2 класс)
- Глагол 2 класс конспект урока и презентация
- Презентация "Части речи" 2 класс Школа России
- Презентация "Части речи. Глагол" 2 класс УМК «Школа России»
Презентация "Изменение глаголов по числам" для 2 класса (УМК "Школа России")
Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.
Обозначает: Вопросы:? Поросята Хрюкают. Слайд 13 Фразеологизмы а Клевать носом — б Чесать языком — в Дать стрекоча — г Ломать голову — д Задирать нос — е Бить баклуши — ж Считать ворон — дремать болтать убегать думать задаваться бездельничать отвлекаться Слайд 14 Пословицы а Поспешишь — людей насмешишь. Слайд 15 Может ли одно слово быть разной частью речи?
Обобщение и закрепление знаний о глаголе. Цели урока: - повторить знания о глаголе; - учиться находить глаголы в тексте, задавать вопросы, определять число глагола, правильно писать частицу не с глаголом. Давайте вспомним все, что мы уже знаем о глаголе. Слайд Вы уже, наверное, обратили внимание, что у нас в классе выросли сосульки? Цель нашего путешествия помочь Весне растопить лёд и приблизиться к весне. С какой приметой весны мы встретились, составляя предложение? Кто прилетает весной?
Ничего в нём не изменилось? Появились слова для справок упал, истоптал, выгнал, объелся. Спишите текст в тетрадь. Вместо точек впишите недостающие слова, выбирая их из слов для справок. Я рада, что вы такие чуткие к слову и смогли восстановить авторский текст. Можно ли эти слова истоптал, выгнал, объелся, упал объединить в одну группу? По каким признакам? Может вы догадались какая тема нашего урока?