Если покупатель обнаруживает дефект в ювелирном изделии, он может вернуть его в магазин Соколов. Рекламы ювелирных изделий Sokolov на телевидении было много и я особо не обращала на нее внимание, пока не понадобился подарок на день рождения племяннице. Sokolov — ювелирные изделия. Международный ювелирный бренд Sokolov получил свое название благодаря Алексею и Елене Соколовым. бренд SOKOLOV запустил уникальный сервис обмена украшений. Наталья Брянцева, основатель и креативный директор марки Avgvst Jewelry, создающей «украшения для девушек, которые не носят украшений», рассказала в Facebook о встрече с совладельцем ювелирной сети Sokolov Артемом Соколовым и дальнейшем развитии событий.
Есть ли гарантия на изделия из золота и серебра
Далее перечислить предоставленные документы, указать дату и поставить свою подпись. К заявлению на возврат нужно приложить: Подтверждение совершенной покупки: копию чека, квитанцию или выписку по карте. В случае их отсутствия придется предоставить свидетельские показания, видеозаписи или иные доказательства. Гарантийный талон, бирку, упаковку если сохранилась. Заключение экспертизы, если была проведена. Фото- и видеоподтверждение дефекта товара если есть. Претензию можно составить по данному шаблону: Образец претензии на возврат ювелирного изделия.
Вручение заявления на возврат ювелирных изделий Экземпляры претензии следует отдать продавцу. Он также должен подтвердить получение поставив на одном экземпляре заявления отметку с печатью организации, датой, обязательно подписью и номером принятия и вернуть его покупателю. Это послужит доказательством обращения с претензией в магазин на законных основаниях. Заявление можно также отправить по почте в виде заказного письма с трэком на юридический адрес продавца с описью вложения. Возвращаемое изделие также вручается магазину посредством акта приема-передачи в 2-х экземплярах, с подписями обеих сторон. Продавец обязан принять данный товар и, при необходимости, осуществить проверку качества на месте в момент принятия товара п.
Если возникли вопросы и несогласия по поводу причин возникновения брака, проводится экспертиза за счет продавца, на которую продавец обязан пригласить покупателя. Экспертиза при возврате Экспертиза проводится за 10 дней при требовании возврата денег и за 20 дней замена товара на аналогичный ст. В спорной ситуации продавец осуществляет проверку качества или независимую экспертизу за свой счет. Если подтвердится, что брак эксплуатационный, и продавец не несет вины за появление дефекта, то, по обращению продавца в суд, заявитель выплатит денежную компенсацию за проведение экспертизы и сопутствующие расходы. Заявитель должен присутствовать при процессе экспертизы ювелирного изделия. Он вправе оспорить результат в суде или сделать повторную независимую экспертизу ст.
Полученные документы понадобятся при оформлении судебного иска или жалобы в Роспотребнадзор. При отказе продавца от проведения экспертизы покупатель может сделать это в индивидуальном порядке, с участием независимых экспертов. В интернете можно найти адрес подразделения Пробирной палаты России, специалисты которой занимаются выяснением качества драгоценных изделий. В течение 7 дней произвести замену на аналогичный или похожий товар с перерасчетом стоимости ст. Если есть необходимость в дополнительной проверке ювелирного изделия на брак, то срок увеличивается до 20 дней. Если требуемый товар отсутствует в данный момент, то продавцу на исполнение дается 1 месяц.
На протяжении 10 дней сделать уценку бракованного товара соразмерно степени дефекта и вернуть разницу покупателю ст. Конкретный размер скидки в законе не обозначен, этот вопрос решается между продавцом и покупателем. В срок, не превышающий 45 дней, осуществить бесплатный гарантийный ремонт украшения ст. История бренда началась в 1993 г. Теперь это одна из трех крупнейших ювелирных сетей России. На все ювелирные товары, продавец устанавливает гарантийный срок, как минимум шесть месяцев, начинающийся со следующего дня после продажи.
При обнаружении в изделии дефектов потребитель может предъявить свои законные требования в соответствии со ст. Гарантия на украшения в 585 Бренд 585 GOLD представляет собой ювелирную сеть, в которую входит 1000 магазинов в 280 городах страны. На протяжении 23 лет компания занимает устойчивую позицию в тройке лидеров российского рынка. Компания торгует ювелирными изделиями высокого качества. Если же клиент в течение шестимесячного гарантийного срока обнаружил в покупке производственный брак, то имеет право предъявить претензию. Гарантия на ювелирные изделия Адамас Адамас — это одна из крупнейших российских компаний, занимающихся производством и розничной продажей ювелирных товаров всех ассортиментных групп.
Компания предоставляет ряд услуг по восстановлению изделия при поломке замков, выпадении вставок. В течение полугода покупатель может обратиться в салон сети с украшением, чеком, биркой и паспортом. На протяжении гарантийного периода компания обязуется бесплатно изменить размер приобретенного кольца, ушка подвески, подкорректировать длину серег, произвести закрепку камней, а также осуществить ультразвуковую чистку, мойку и полировку изделий, ремонт замков. Каждой из процедур клиент с обязательным предъявлением кассового чека может воспользоваться однократно. Эта прогрессивная розничная сеть первой ввела мультибрендовый формат гипермаркета, чтобы предоставить клиентам широчайший выбор. На сайте компании Санлайт указаны стандартные гарантийные сроки: на ювелирные изделия — 6 месяцев, на часы — от полугода до 1 года зависит от производителя.
Недавно компания выпустила уникальное предложение. Она создала сервис «Пожизненная гарантия» на коллекцию ювелирных изделий «Бриллианты Якутии».
Мошенники в этой сфере любят прикрываться гарантией на месяц или три, а также на любой другой маленький срок, чтобы сбить покупателя с толку. Они будут стараться всеми силами убедить его, что по закону он не прав, чтобы тот не обращался за помощью в органы. Помните, что это всегда незаконно — каждый имеет право хотя бы на экспертизу. Если срок в полгода упущен, узнайте, была ли у производителя гарантия и как долго она длилась.
Если меньше двух лет, по закону вы имеете право вернуть товар в течение этих двух лет. Каковы сроки возврата по закону? Ювелирные изделия могут продаваться с любым гарантийным сроком. Производитель имеет право вообще его не устанавливать, но это не значит, что потребитель не может вернуть некачественный товар. Для пострадавшего, купившего брак, неустановленная гарантия даже лучше, чем какие-то чёткие сроки. Некоторые производители или реализаторы драгоценных украшений могут предлагать гарантию с определёнными сроками и условиями, но никаких правовых обязательств у них нет.
Проще говоря, это добровольная опция, которая чаще всего используется в качестве механизма привлечения клиентов. Если по поводу гарантии не сказано вообще ничего, у потребителя есть полгода, чтобы решить вопрос с браком быстро. После этого срока доказывать свою непричастность к дефекту сложнее и дольше. Есть ли дефекты, которые относятся к гарантийным? Ювелирные изделия бывают самой разной формы, степени прочности и ценности. Брак в их случае — понятие достаточно субъективное и продавец будет до последнего бороться за невиновность производителя и себя, чтобы не отдавать средства за дорогую вещь.
Окончательно характер брака может определить только экспертиза, но некоторые характерные повреждения можно выделить как явную ошибку с продающей стороны: Неисправность замков на цепочках, браслетах, серьгах и т.
Это указывается в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. Поэтому, если вы купили украшение, а потом поняли, что оно вам не нравится, один из возможных вариантов — продать его с рук.
В каких случаях нельзя вернуть ювелирные украшения? Во всех, кроме обнаружения брака или подлога со стороны продавца если покупателю предоставили недостоверную информацию об изделии при покупке, продали под видом ювелирного украшения фальшивку, вещь, характеристики которой не соответствуют указанному на ярлыке или ценнике в магазине. Причем это правило касается и фабричных украшений, и тех, которые делаются на заказ.
Возврат ювелирных украшений по браку А вот если в украшении обнаружился брак, его можно и нужно вернуть продавцу, чтобы получить обратно деньги. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия. Что считается браком?
Сломанная фурнитура, плохо держащиеся камни, искривления, дефекты на металле и т. Проведение экспертизы Если у продавца возникнут сомнения в том, что брак фабричный, а не возник по вине покупателя, то, возможно, потребуется провести экспертизу. В этом случае возврат ювелирных украшений несколько затянется.
По общему правилу экспертизу делает продавец за свой счет, а покупатель может при этом присутствовать, чтобы убедиться, что все сделано по справедливости.
Сейчас на рынке существует большой выбор ювелирных украшений. Кольца, браслеты, цепи, серьги и пр. Сейчас вы можете купить украшения из любого металла: золото, серебро, белое золото, бронза. В качестве инкрустации и украшения изделия выбирают стразы сваровски, бриллианты и различные драгоценные камни на любой вкус. Цена работы ювелирного мастера в нашей мастерской зависит от сложности формы изделия Sokolov, количества дополнительного материала, вида работ и от наличия камней или дополнительных вставок.
Можете найти стоимость на ювелирные работы на нашем сайте в разделе «цены».
Костромской завод «Sokolov» прокомментировал ситуацию с увольнениями
Список самых популярных производителей ювелирных изделий в России. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия. Компания «Sokolov» разрабатывает ювелирные изделия, в которых объединены передовые швейцарские технологии, а также точность с русским духом творчества.
Ювелирные украшения Sokolov — отзывы
Это ужас, если так можно назвать - Соколов | Это развод™ | Сданные украшения компания сможет пустить на переплавку, там самым увеличивая долю продукции, произведенной из переработанного металла, сообщает пресс-служба компании со ссылкой на управляющего партнера Артема Соколова. |
Обмен и возврат ювелирных изделий по закону | Российский ювелирный бренд SOKOLOV планирует изменить рыночную практику обмена и возврата ювелирных изделий, сделав возврат изделий из золота и серебра таким же доступным, как и возврат обычных товаров. |
Покупка ювелирки — 42 ответов | форум Babyblog | Срок гарантии на ювелирные изделия от соколова. |
Ювелирные украшения Sokolov — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Условия обмена изделия бренда Соколов: правила и исключения. Бренд Соколов предлагает своим клиентам возможность обмена приобретенных украшений, если они не подходят по размеру или дизайну. |
Гарантийное обслуживание
Возвращение ювелирных изделий надлежащего качества Ювелирное изделие является особенным продуктом, поэтому законодательство ограничивает право покупателя на его возврат в офлайн-магазинах. При этом закон не запрещает продавцу принимать товар обратно. В случае если клиент захочет вернуть имеющееся ювелирное изделие надлежащего качества, ювелирный магазин Соколов может принять его на возврат и обмен на другой товар. Советы для клиентов магазинов Соколов При приобретении ювелирных изделий обязательно проверяйте его качество, а также тщательно изучите гарантийные условия, которые устанавливаются магазином. Если вы определились с покупкой, не забудьте сохранить кассовый чек и гарантийный талон в безопасном месте.
Стоимость кулонов составляет всего 1500 российских рублей. Предприятие, как и бренд, принадлежит сыну известных основателей компании Артему Соколову. Как пояснили представители ювелирной организации, коллекция кулонов изготавливалась еще в 2018 году, когда и была показана.
Заместитель председателя комитета ГД по экономической политике Михаил Делягин подтверждает это: «Честно скажу, что я этот закон прочитал в зале заседаний Госдумы и тогда же попытался его отменить. В силу объективных обстоятельств это не получилось». Знать бы еще, что за объективные обстоятельства заставляют депутатов принимать сырой закон в режиме «как на пожар» и лишают их сил проголосовать против. Кто за этим стоит? Если мы говорим о лобби, сразу же хочется узнать, в чьих интересах реализована эта странная законодательная инициатива. И вот тут старинный принцип «Ищи, кому выгодно» приносит свои плоды сразу же. В прежние годы мелкие ювелирные предприятия не мешали крупному бизнесу, просто не рассматривались им как конкуренты. Но сперва период пандемии, потом — накатывающийся вал санкций, а затем и нынешняя сложная финансовая ситуация здорово подсократили покупательскую способность населения. Серебро и золото — это не булка с маслом, их не покупают на каждый день, и в кризисный период ювелирка оказывается едва ли не первым, от приобретения чего отказывается потребитель. Как следствие, рынок начал схлопываться, и вот тут малые предприятия стали откровенно мешать «крупняку». Закон, которому предстоит вступить в действие с началом 2023 года, призван расчистить рынок для больших фирм, убрав с пути всю неспособную пережить его мелочь. Какая ювелирная компания у нас считается самой крупной в России?
Приехала, отказ. Пишу снова. На что мне тех. Из всей переписки, так мне и не дали адреса их сервиса в Екатеринбурге. Не извинились и вообще перестали отвечать. Ужасное отношение к клиентам. Покупка в магазине Дмитрий 4 января, 2022 год Приобрели 2 кольца к свадьбе на общую сумму 68 тыс руб. Кольцо не носили, оба кольца были в коробочке с бирками и пломбами. Вернулись в магазин, объяснили ситуацию. Сотрудники магазина предложили мне обратиться в мастерскую и зашлифовать изделие за свой счёт. Сочтя это… Читать отзыв Приобрели 2 кольца к свадьбе на общую сумму 68 тыс руб. Сочтя это предложение странным, отдали на экспертизу, так как новое с браком как минимум — обидно, да и сказали что за 14 дней рассмотрят обращение и вынесут вердикт. За 5 дней до свадьбы позвонили на горячую линию и получили ответ, что рассматривать будут 14 рабочих дней. Очень важное уточнение, так как 14 рабочий дней совсем не похоже на 14 дней 2 недели. Благо сотрудники чуть ускорили процесс рассмотрения и пригласили за ответом в магазин за один день до свадьбы вышло 20 дней. Какое же было наше удивление, что мы получили отказ, в котором написано: «производственный брак не выявлен, можно предположить, что данные дефекты произошли в процессе транспортировки». Уважаемая компания Соколов, я, как ваш покупатель, не должен нести ответственность за халатность вашего логистического партнёра или кого-либо еще. Вывод очень простой: заводского брака нет, моей вины тоже, а виновата логистическая компания. Но нести ответственность мне, так как выдали обратно украшение со словами: мы все понимаем, обращайтесь в суд. С этого дня я крайне не рекомендую делать покупки у этой организации, да и буду советовать обходить всем стороной. Покупатель не должен быть крайним в случае халатности ваших сотрудников или партнеров одни повредили, а другие не заметили. О таких дефектах следует сообщать покупателю, а не замалчивать. А если вы все же нашли своё изделие только в Соколове, то настоятельно рекомендую запросить у продавца увеличительную линзу они их используют для проверки дефектов и очень тщательно провести осмотр. Даже если это вечернее время и на двух сотрудников 5 покупателей. Спасибо за внимание.
Процедура возврата ювелирных изделий в магазин Sokolov: основные моменты и условия
Кроме того, на украшения действует Отраслевой стандарт «Изделия ювелирные из драгоценных металлов»ОСТ-117-3-002-95. Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис обмена украшений, чтобы поддержать потребительский спрос и конкурентоспособность. Российский ювелирный бренд SOKOLOV планирует изменить рыночную практику обмена и возврата ювелирных изделий, сделав возврат изделий из золота и серебра таким же доступным, как и возврат обычных товаров.
Есть ли гарантия на изделия из золота и серебра
Даже если выпал камень, гарантия на ювелирные изделия действует, но только если это произошло, пока она не истекла и в этом нет вины покупателя. Сделать это можно, пока действует гарантия на ювелирные изделия. бренд SOKOLOV запустил уникальный сервис обмена украшений. В общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие. Если же украшение оказалось некачественным, гарантия на ювелирные изделия из серебра и золота действует.
«Привилегия» от SOKOLOV
Можно ли вернуть серебряное украшение компании соколов | В общем случае ювелирные украшения нельзя вернуть в магазин или обменять их на другое изделие. |
Возврат ювелирных изделий: нюансы и особенности | По итогам 2021 года под брендом SOKOLOV было произведено более 20 млн ювелирных изделий весом более 40 тонн. |
«В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov | Если покупатель обнаруживает дефект в ювелирном изделии, он может вернуть его в магазин Соколов. |
Гарантия на ювелирные изделия по закону: сроки, особенности | По итогам 2021 года под брендом SOKOLOV было произведено более 20 млн ювелирных изделий весом более 40 тонн. |
Это ужас, если так можно назвать
ювелирные украшения. На все ювелирные изделия в 2024 году устанавливается гарантия, которая действует лишь при обнаружении производственного брака. Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощённую процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех 250 магазинах розничной сети. Все адреса сервисных центров SOKOLOV в Москве и по России гарантийный и послегарантийный ремонт. Сервисный центр по ремонту и обслуживанию ювелирных изделий Sokolov в Санкт-Петербурге Наши ювелиры произведут осмотр ваших украшений Sokolov, сообщат о сроках ремонта, стоимости и гарантиях на работы.
SOKOLOV установил срок обмена купленного товара в течение 2 лет
Покупатель вправе обратиться за гарантийным обслуживанием и или ремонтом в период гарантийного срока в официальные магазины или сервисные центры Продавца по адресам, указанным на сайте sokolov. Правила гарантийного обслуживания предусматривают порядок и условия получения гарантийного обслуживания, ремонта и замены товара. Возврат данных товаров не производится, согласно Постановлению Правительства РФ от 19. Теперь покупатели могут легко вернуть купленные изделия даже в случае, если просто ошиблись с размером или передумали.
Санлайт хоть публикует.
Михаил Приобрёл в подарок золотую ручку от этого, так сказать, бренда. Не прошло и года ручка потемнела, покрылась тёмными пятнами как будто ржавчиной. Официальный ответ сайта и магазина: "Гарантия на изделие 6 месяцев, ничем не можем помочь". И тут же маркетинг: "Купите карту Привилегия" и будет вам счастье.
Нет уж господа, забудьте с таким подходом, я и все мои знакомые не ваши клиенты. Нарушают Закон о защите прав потребителей. Деньги обещают вернуть через десять рабочих дней, нарушение законодательства. Торгуют изделиями с камнем, а по УИН проверка показывает, что камни не заявлены.
Наглые и не боятся проверок. Ирина Купила по бонусным баллам цепь заявлено 3,18 грамм. На самом деле 3 грамма. Проносила ее 5 месяцев, как лопнуло звено, предложили обменять на цепь в 1 грамм по цене оплаты наличными.
Качество золота- фольга дешевая не стоящая завышенных цен. Цепь ремонту не подлежит пустотелое изделие. Василиса Отзывы на сайте размещают только положительные. О том что за два года практически перетерлась подвеска на сережках отправляла два раза, ни один не появился.
А другие купленные у них серьги вообще пропали из каталога и штрих-код не сканируется. Потом и не докажешь, что их производство. Елена Являюсь постоянной клиенткой соколов. Нажав на кнопку получить скидку, продолжаю дальше оформлять заказ.
Заказала 2 кольца. Заказ прошёл. Утром, приходит уведомление: «Заказ отменён». Думаю, ладно, наверное, закончились выбранные мною размеры.
Делаю заказ вновь — все прошло. Заказ будет ожидать меня в магазине через 3 дня, но бонусы, которые были списаны при первом заказе уже списаны. Думаю, не беда, сейчас решу вопрос через горячую линию. Но не тут-то было!
Уже 5 дней не решается мой вопрос. Операторы хамят! Полностью не компетентные сотрудники! Говорят ожидайте, я уточню вопрос, и включают мерзкую музыку, а потом по 35 минут ты «висишь» и связь обрывается.
Пришла в магазин, там сотрудница очень прекрасный человек, посоветовала отзывы написать, чтобы эти гнусные людишки получили по «шапке», заказ буду продлевать постоянно, пока не добьюсь справедливости!!! Сергей 7. Когда пришел заказ, нам отказали в применении бонусов со словами что «бонусы списаны на ваши заказы», важно отметить что старая женщина которая работала в этом магазине сегодня 7. Путем не хитрой установки свежего приложения и на мой телефон оказалось что та же цена 28440 установлена по умолчанию по фирменной скидки.
На мое замечание, эта женщина заявила что мы ее не так поняли, и это цена без бонусов,ВНИМАНИЕ так как бонусы были списаны ранее… на наше возмущение, женщина продавец заявляла что не знает ситуации и на что мы договаривались с предыдущим продавцом, к сожалению предыдущий продавец так же не внес ясности куда делись эти бонусы. Так же старая женщина продавец указала на то что цены на ювелирные изделия в магазине Соколов меняются очень часто, но не смогла назвать день начала смены цен тут на мой взгляд должны обратить внимание органы ФАС, так как это незаконно. Сложилось впечатление что продавцы списывают бонусы с невнимательных клиентов, оформляют заведомо ложные заказы по завышенной цене через приложение так как не вы же заказывали а продавец из своего приложения для своего обогащения и использование бонусов в своих целях. Отвратительный сервис где обманывают клиентов, прошу всех кто прочитает это сообщение сделать свои выводы и не пользоваться услугами данной организации.
Vbivbi На сайте изделия изумительный красоты. Чуть было не заказала колечко за 65000 руб. Тем более скидки промокоды и т д. В реальности оно выглядит дёшево, тонкое, сделано ужасно.
Купила колечко за такую же цену другого производителя, разница как небо и земля. Мне мнение -Соколов-ширпотреб по неоправданно завышенным ценам Константин Ужасное качество. Цепь из серебра почернела с каким-то медным оттенком. Брал для себя.
Стыдно даже носить. Что продали не знаю. Саетлана Купила серьги в Соколов, походила 6 часов, стали болеть уши, значит серёжки не золотые,а просто какой то не понятный металл, посмотрела даже цвет золотых моих старых серёг отличается от купленных в Соколов, так расстроена Наталья Я работаю продавцом ювелирной сти не Соколов , я человек искушённый,о ювелирных украшениях знаю очень много,в нашей сети представлено много Российских и не Российских ювелирных брендов,Соколов тоже есть,но в меньшестве,раз речь идёт о нем,хочу сказать,что это ювелирный Масмаркет,а поэтому не ждите супер качества,если хотите иметь хорошие качественные украшения обратитесь к таким ювелирным компаниям как Платина,Бриллианты Костромы,мастер Бриллиант, Эстет,Самородок,Максим Демидов и другие,а если хотите иметь качественную цепь или браслет, тогда Красцветмет и Бронницкий ювелирный завод. Конечно и цена у этих производителей другая, потому что соблюдают все нормы производства.
Желаю удачных покупок. Леоя Пока наши отцы, мужья и дети готовятся к "праздникам" в уже промерзших окопах в зоне СВО. В то время, когда вся страна сплотилась и в едином порыве помогает фронту. Причём вот это вот "НАХ" это чисто укропская тема, которую они продвигают с начала войны на Донбассе, примеры приводить не буду, сами найдете, если надо.
Друзья, так не победим! Такие украшения нам не нужны! Юля Неужели вы не видете сразу. Посмотрите на изделия из старого серебра или золота, пообщайтесь с любым ювелиром, прежде чем покупать ювелирку..
У ювелиров много было таких изделий в их руках, все вам расскажут… Ирина Когда — то в Советском Союзе я работала в магазине ЦУМа и не так часто заходила в ювелирный отдел, в то прекрасное для всего народа время, мало кто интересовался ювелирными украшениями, частенько только приобретали на какие- то праздничные даты, в то время ценилось качество ювелирных украшений- это был как бы эталон ювелирных заводов. В наше время сейчас страшно покупать буквально все и опасно для здоровья, но на праздничные даты хочется подарить родным и любимым что то памятное из серебра или золота.
Возврат денежных средств за указанные изделия осуществляется в течение 10 десяти рабочих дней с момента получения изделий продавцом.
Товары ненадлежащего качества с браком Для осуществления обмена или возврата товаров ненадлежащего качества в течение гарантийного срока покупатель обязан направить по адресу электронной почты return lucksa. В заявлении требуется указать данные покупателя, который совершал оплату товара и которому будет производиться возврат средств. Владелец банковского счёта, на который будут перечислены денежные средства, должен совпадать с заявителем.
Срок рассмотрения заявки, направленной на электронную почту, — 3 рабочих дня.
То есть нужно было им еще и оригинал переписанного заявления привезти в офис!!! Если честно, пожалел, что связался с компанией Sokolov!!! О чём не преминул им также сообщить. Ответ от Sokolov: Приносим извинения за длительное ожидание. Заявление получено 16. Вся информация передана в бухгалтерию для согласования и осуществления возврата в течение 2-3 рабочих дней.
Если было интересно, ставьте лайки они мотивируют меня на новые статьи. Подписывайтесь на канал.
Гарантия обмена украшений в SOKOLOV
Крупнейший российский производитель и омниканальный продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис онлайн-возврата покупок. Российские ювелиры попросили Роспотребнадзор применить меры к бренду Sokolov за «антивоенные украшения», сообщает Telegram-канал Mash. Ювелиры считают, что подвески дискредитируют ВС РФ «и выглядят безвкусно». Соколов ювелирные изделия логотип. Реклама ювелирных изделий Соколов. Тегиможно ли вернуть товар соколов, соколов ювелирные изделия возврат товара, можно ли отправить ювелирные изделия через сдэк, как вернуть товар соколов, отправка ювелирных изделий почтой.
Мы в соц. сетях
- Сроки гарантии
- Популярное за неделю
- Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за антивоенные украшения
- Обмен и возврат ювелирных изделий по закону
- Какая гарантия на ювелирные изделия по закону?