Новости форум таксистов москва

3-4 августа в Москве, в Центре международной торговли, прошел XI Международный евразийский форум такси (МЕФТ).

Московские таксисты все чаще отменяют заказы на дальние поездки и в центр города

Участники российского рынка услуг такси просят чиновников смягчить требования к самозанятым таксистам, административная нагрузка на которых сейчас практически такая же, как у таксомоторных парков. В частности, для водителей, работающих на себя, недоступен ежедневный техосмотр и прохождение медосвидетельствования, которые являются обязательными по новому закону о такси. Пятеро таксистов в Москве поместили под карантин из-за короновируса | ТАКСИ-ФОРУМ В Сочи состоялся ежегодный форум TAXI-2022, на котором представителям таксопарков, сервисов перевозок и власти показали новые машины для пассажиров.

Поиск сотрудников

Профессиональный форум водителей такси. Новая информационная система для таксистов, которую власти вводят в Москве и области с 1 августа, приведет к уменьшению числа водителей и их заработка, а также спровоцирует коллапс на рынке, считают в профсоюзе «Таксист». Аналитическая система для водителей такси необходима для защиты водителей от переутомления и переработок, они смогут быть за рулем до 40 часов в неделю. Почти все таксисты Москвы зарегистрировались в системе, отслеживающей время за рулем. Законодательное регулирование отрасли и возможности применения новых цифровых решений для безопасности таксомоторных перевозок: эксперты обсудили в рамках «Итогового форума такси» в Москве.20 ноября в Москве состоялся «Итоговый форум такси – 2020». Все просто, находим в приложении такси вкладку «работа водителем», получаем ссылку на приложение Taxsee Driver, качаем, регистрируемся и вот, ты уже таксист.

Форум сайта taxi-vopros.ru

По его словам, столкнутся с этой проблемой не только водители работающие по ИП, но и те, кому машину выдают в таксопарке. Если таксистам придется работать только 40 часов в неделю, то, «отдав проценты арендатору, оплатив штрафы и налоги», они вряд ли заработают «хоть что-то», поясняет глава профсоюза. По его мнению, установить «лимит» на 40 часов в неделю можно было бы, если бы из этого времени вычитались все «бытовые поездки» и простои. При этом в Европе, например, уже больше десяти лет действуют специальные правила не только для таксистов, но и для всех остальных водителей легковых автомобилей. Согласно регламенту ЕС, за рулем человек может проводить не больше девяти часов в день, а общее время вождения за неделю не должно превышать 56 часов. Единственным достоинством КИС «АРТ» Щербинин считает то, что она «идентифицирует водителя и упорядочивает приток рабочей силы на рынок труда». Сходил в туалет — напиши записку, поел — то же самое. Эта информация усложняет жизнь, но не приносит пользу ни пассажиру, ни водителю», — заключает Щербинин. В письме , которое подготовил профсоюз, таксисты просят власти запустить новую систему в тестовом режиме, и в этот «пробный период» не штрафовать водителей за «ненадлежащую» передачу сведений. По мнению Шкуматова, «концептуально» идея правильная, в частности рабочее время водителей «нужно контролировать обязательно», но в предложенном Дептрансом варианте такого контроля не учтены многие издержки.

Сами тесты сложнее, там почти нет анкет, они проводятся в аудитории, и там надо общаться вживую. Ещё надо в костюме туда приходить, в котором планируешь работать. На пересдачу обычного экзамена можно ходить регулярно до победы. На Бизнес и Премиум — только по приглашению, и то не чаще, чем раз в месяц. Как уже говорил, я работаю на Комфорте, меня этот вариант вполне устраивает, потому что с остальными много мороки. А так большинство ребят у нас никогда не вылезают из Эконома, потому что плохо знают русский или не умеют себя вести. Как работают рейтинги водителя и за что бывает блокировка? Пассажиры часто спрашивают, зачем ставить рейтинги, мол, они ни на что не влияют. Многие игнорируют просьбу водителя поставить хорошую оценку, когда покидают салон. У всех свои причины на это, но поверьте, рейтинги для водителя — это их хлеб. Сервисы такси распределяют заказы только среди тех водителей, рейтинг которых выше 4 звёзд. Если он снижается даже кратковременно, то всё, вы попали. Надо ждать 60 дней, пока выйдет срок действия плохих оценок. Можно приехать в центр контроля качества и пересдать экзамены, тогда на работу получится выйти пораньше. Понимаете теперь, почему вас просят поставить хорошую оценку? Может, у водителя рейтинг приблизился к четырём звёздам слишком близко и теперь он боится потерять заказы из-за случайных недовольных клиентов. Сделайте же доброе дело, карма вам ответит тем же. Время от времени сервисы заказа такси выборочно проводят проверки таксистов. В разных сервисах это устроено по-разному. В Gett, например, может сесть с виду обычный пассажир, но по ходу движения представится сотрудником отдела проверки качества и начнёт не только задавать вопросы, но и проверять документы. В Яндекс. Такси это делается точно так же, но также и дистанционно: в приложении появляется запрос на снятие и отправку фотографий чего-либо. Например, нужно будет отправить фото водительского удостоверения рядом со своим лицом. Или сделать несколько фото машины изнутри и снаружи. Частота фотопроверок зависит от рейтинга водителя и результата всех предыдущих проверок. Вначале проверяют один раз в 3 дня, момент выбирают случайный. Если там будет всё отлично, на тебя нет жалоб, а процент выполнения заказов высок, то промежутки между проверками увеличиваются. Максимальная частота между проверками — 10 дней. То есть в 3 раза реже. Спрашиваешь, что бывает, если ничего не делать? Да ничего хорошего. Пропустишь такую проверку, тебя заблокируют, пока не приедешь на стационарный контроль сервиса и решишь этот вопрос лично. Предварительно лучше машину помыть, всё привести в божеский вид. Будут придираться ко всему. Кстати, про блокировки. Есть два типа: на автомобиль и водителя. В первом случае можно сменить машину через таксопарк и продолжить работать. Во втором намного сложнее: если вы не сможете убедительно доказать, что вы соответствуете стандартам сервиса заказа такси или опровергнуть серьёзную жалобу пассажира, вы больше не сможете в нём работать. То есть вообще никогда. Блокировки идут по нарастающей: вначале предупреждение, затем 12 часов блокировки, далее сутки и 48 часов. Ну а потом, скорее всего, навсегда. За 8 лет работы в такси я попадал в блокировки всего дважды, последний раз это было по тарифу Бизнес. Зарёкся никогда больше на него не вставать, ведь никогда не знаешь, какая вспыльчивая особа сядет и начнёт причитать по каждому чиху. Почему-то везде считается, что пассажир прав, но что делать водителю, когда это вообще не так? Да ничего, тебя просто заблокируют. Сколько зарабатывает московский таксист в 2018 году? Ну, вам каждый таксист ответит по-разному на этот вопрос. Можно вообще ничего не зарабатывать, если выполнять мало заказов. Водитель тут сам себе хозяин. Другое дело, если у вас машина в аренде и есть долг, или срочно нужны деньги. Тогда начинается переработка, пацаны выжимают из себя всё, и в такие моменты легче всего сделать ошибку. А дальше ничего хорошего — в лучшем случае оценки пассажиров снизятся, в худшем — авария. Я зарабатываю сейчас около 60-85 тыс. Но это больше среднего. Потому что я реально, ребята, вкалываю по 15 заказов в день, 12 и больше часов за рулём. По другим ребятам не могу ответить точно, но из того, что слышал — около 40-60 тыс. Хотя бывают совсем неудачные ситуации, по разным причинам поднимают 30-40 тыс. Ладно, хотите ответ по-чесноку? На самом деле тяжко.

Но поставил я приложение Яндекс. Про, чтобы иметь возможность принимать заказы в такси. И заряд из телефона просто начал утекать как не свой. Приложение висит в памяти всегда и его нельзя уводить в режимы сна, иначе оно ругается. Поэтому когда телефон просто даже лежит, заряд утекает процентов по 10 в час. А если с приложением Яндекс. Про еще и работать, то еще быстрее. Поэтому разумеется в машине телефон всегда на зарядке теперь. А когда кататься в такси не планирую долгое время, то разрешаю телефону уводить приложение в сон через "нехочу". И только тогда я в руках чувствую холодный корпус телефона. Иначе, приложение постоянно жрет его ресурсы и телефон будет всегда теплый. Видимо удивительные технологии использует яндекс, раз садит махом мой аккумулятор. Это кстати еще один вопрос амортизации не только машины, но и телефона. Ведь аккум убьется в таком режиме зарядка-посадка весьма быстро, и также быстро выгорит экран амоледа. Ну ладно, это реально мелочи на фоне стоимости ТО и резины. Купить рекламу Отключить У меня еще стоит приложение Яндекса общее такое. Ставил его ради автоматизации Алисы у себя дома. После установки тоже заметил, как просела работа телефона. У яндекса это родовое видимо. До сих пор не понимаю, почему нельзя для автоматизации умного дома через Алису выпустить отдельное приложение. Приходиться ставить целый комплекс Яндекса с его браузерами и прочими ненужными сервисами. Клиент всегда прав. И яндекс тоже. Еще одна сторона эксплуатационной политики Яндекса - это жадность до каждого рублика, который им несут клиенты и водители. И если недовольного клиента яндекс заваливает промокодами, то водитель платит за всё во всех случаях. Кстати, клиенты мне не раз рассказывали, как мутят промокоды на бесплатные поездки тупо пожаловавшись на водителя. Просто перечислю, в чем угорает водитель в некоторых случаях: 1. Ты можешь проехать 3-5км до клиента, и клиент отменяет заказ. Если ты не успел нажать кнопку "на месте" даже будучи уже в 50 метрах - считай просто бесплатно прокатился. С клиента ничего не спишется, и водитель ничего не получит. Это нормально по мнению Яндекса. Хотя могли бы разделить ответственность хотя бы на радиус прибытия метров 200 и базовое списание делать. Ты можешь приехать за клиентом, прождать его 10 минут, а клиент не выйдет. Ты отменишь заказ сам. Если у клиента не привязана карта и оплата должна была быть наличкой, то яндекс тебе не оплатит этот заказ. По сути, это проблемы яндекса, как он получит деньги с клиента сейчас или в будущем. Но яндекс говорит мне: мы ничего на не заработали на этом клиенте, поэтому и вам ничего не заплатим. Хотя я помню у меня как у пассажира не списались деньги с карты, дак яндекс завалил предупреждениями и потом списал с новой карты мой должок за старую поездку. То есть эти ребята своего не упустят, а водиле "обосновано" покажут фигушку, сославшись на свою непричастность к ситуации. И самый неприятный момент трехсторонних отношений произошел у меня на днях. Это для yandex прям претензия. Я отвез клиента, ему не понравилась слишком "высокая цена", оплата у него наличкой и он сказал, что не будет платить. Клиент захотел выйти и ушел. Яндекс был проинформирован о ситуации путем записи конфликта. ТП яндекса сказала, что разберется и возможно заблокирует пользователя. Но самое удивительное - яндекс с меня взял свою комиссию за этот заказ не смотря на то, что заказ не был завершен и оплачен. Я раз 10 написал в службу поддержки, но первая линия твердолобо сыпет шаблонами "мы проверим, мы накажем, но комиссию не вернем".

Если тот отвечает, а таксиста не устроит этот адрес, он отменяет поездку. Даже если не ответить, конечный адрес высветится, когда таксист приедет в точку подачи машины — то есть он, при нежелании ехать по указанному адресу, может отменить заказ в этот момент или попросить об отмене клиента. Вот как жалуется одна из пользовательниц «Яндекс Go»: «Вызвала такси, назначили машину. Через несколько минут звонит водитель и просит назвать конечную точку. Я сказала, что едем в центр. Заказ тут же отменили. Кажется, водитель просто не захотел ехать через весь город за небольшую сумму в дождь и отменил заказ, не думая о том, что понижает сам себе рейтинг».

100 лучших телеграм каналов про такси

Организатором Форума выступает Общественный институт развития такси и городской мобильности АНО «МЕФТ». 5 августа 2022 года состоялось награждение победителей конкурса «Лучший водитель такси Москвы-2022». Но Яндекс не работает с водителями, а только с таксопарками. 20 июля профсоюз «Таксист» направилпремьер-министру Михаилу Мишустину, мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Роскомнадзора Андрею Липову и министру транспорта Виталию Савельеву письмо с критикой новой электронной системы для таксистов в Москве и. Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей.

В Москве проходит XI Международный евразийский форум такси

Москвы, Общественной Палаты г. Москвы, Общественного совета Министерства транспорта РФ, Комитета по транспорту экспедированию ТПП РФ, общественных организаций и движений, профессиональных союзов, руководители таксомоторных и транспортных компаний и др. Конкурс проходил в три этапа: 1 тур - оценка теоретических знаний и проверка знания ПДД правил дорожного движения , 2 тур - оценка профессионального мастерства и соревнование по скоростному маневрированию, 3 тур - оценка теоретических знаний и проверка знания действующего законодательства по таксомоторной деятельности и знанию города. Информация о компании: Транспортная компания «Такси-Ритм» - проектировалась и строилась с учётом самых передовых достижений на рынке лицензированных таксомоторных услуг.

Мы основательно подходим к подбору персонала 7 этапов отбора , на постоянной основе следим за качеством услуг и получаем обратную связь от клиентов. Также регулярно проводится обучение сотрудников и проверка знаний стандартов сервиса обслуживания. Именно поэтому уже на протяжении 16 лет «Такси-Ритм» выбирают из-за уровня водителей и стабильно высокого качества услуг.

По подсчетам координатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова, почасовая оплата работы таксиста ниже, чем у работника сети «Макдоналдс». По его мнению, за эти деньги готовы работать только мигранты, не имеющие водительского удостоверения, выданного российскими органами ГИБДД, без русского языка и знаний города.

Участники выразили намерение усовершенствовать страховые механизмы в секторе такси. Руководители парков надеются, что вскоре удастся создать справедливые и понятные страховые механизмы, увеличить уровень застрахованности на рынке и, следовательно, уменьшить стоимость полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для таксистов. Необходимо пересмотреть и упростить методику проведения предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителей такси и техосмотра автомобилей в соответствии с современными требованиями безопасности. Нынешняя система перегружена старыми правилами и способствует массовой подделке путевых листов. Мероприятие TAXI-2023 стало важной площадкой для обсуждения проблем и поиска решений в таксомоторной отрасли. Оно показало, что отрасль готова к сотрудничеству и объединению усилий для развития и стабилизации рынка такси.

Форум не только был полезен для обмена знаниями и опытом, но также создал прекрасную атмосферу для неформального общения и укрепления взаимоотношений между командой taxiCRM PRO и клиентами. Неформальная обстановка позволила лучше узнать друг друга, обсудить не только профессиональные вопросы, но и личные интересы, что помогло укрепить доверие и понимание. Это сближение и более тесное общение с клиентами позволяет лучше понимать потребности и ожидания, что в свою очередь помогает сотрудникам taxiCRM PRO развивать и улучшать продукт, чтобы он максимально соответствовал требованиям. Таким образом, конференция стала отличной возможностью не только укрепить связи с клиентами, но и улучшить взаимодействие и сотрудничество в будущем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий