Новости фильм дюна 1984 отзывы

That was not exactly a rave review for a movie that someone paid $40 million to make, but it put me into a receptive frame of mind for "Dune," the epic based on the novels by Frank Herbert. DTF Magazine рассказывает историю «Дюны» в кино и размышляет о том, каким может выйти фильм Вильнёва. Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Дэвид Линч. В ролях: Кайл МакЛоклен, Вирджиния Мэдсен, Франческа Аннис и др. Пол Атрейдес возглавляет восстание песочных людей против императора. Сай-фай эпос Дэвида Линча по роману Фрэнка Герберта. Время: 2:17:00. Язык: EN.

Community Imperial: Фильм Дюна / Dune 1984 (Девид Линч) - Сообщество Империал

Вышедший на экраны кинотеатров в 1984 году фильм Дэвида Линча «Дюна» считается провальным в карьере режиссера. Фильм станет адаптацией фильма “Дюна” (1984), снятого по роману Фрэнка Герберта “Дюна” / Источник. Первые отзывы на «Дюну» были в массе своей отрицательными: критики ругали слишком мрачный для фантастики тон и явную технофобию Герберта. «Дюна» 1984 года ценна психологическими моментами: показ становления молодого лидера, его колебаний в начале пути, неуверенности в том, что он и есть избранный, напряженных размышлений и волевых решений.

Рецензия на фильм "Дюна" (Dune) 1984

Среди неснятых фильмов «Дюна» Алехандро Ходоровски стоит особняком. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Фильм "Дюна" 1984 года смотрел очень давно, еще на видеокассетах. «Дюна» Дэвида Линча (зачеркнуто) (Dune, 1984 год). Боевик, приключения, фантастика. Режиссер: Дэвид Линч. В ролях: Кайл МакЛоклен, Вирджиния Мэдсен, Франческа Аннис и др. Пол Атрейдес возглавляет восстание песочных людей против императора. Сай-фай эпос Дэвида Линча по роману Фрэнка Герберта. Время: 2:17:00. Язык: EN. Дюна 1984режиссерДэвид Линч Цитата: Планета Арракис, также известная под названием Дюна, год 10991.

Рекомендуемые сообщения

  • Сейчас на главной
  • «Дюна 2» исправила одну из самых разочаровывающих сцен фильма 1984 года
  • Скрытый смысл фильма «Дюна»: Почему герой Тимоти Шаламе идет за девушкой из снов
  • У Линча или у Вильнёва: какая Дюна лучше? Мнение посмотревшего впервые / Кино и сериалы / iXBT Live

Трейлер новой «Дюны»:

  • "Дюна" Разница между романом и фильмом 2024
  • Почему блокбастер "Дюна" обещает стать культовым фильмом нового поколения
  • «Дюна» — претендент на звание «самый унылый фильм года»
  • Содержание
  • "Дюна"-2020 vs. "Дюна"-1984: покадровое сравнение от IMDb (ВИДЕО)
  • Размышления о фильме "Дюна" 1984 и 2021 года. Герои, сюжет, игра

«Дюна 2» исправила одну из самых разочаровывающих сцен фильма 1984 года

Плюс аранжировка. Однако не всё на самом деле так сложно как кажется на первый взгляд. Ведь один из жанров этого фильма «Приключение», то есть При-ключе-ние. И что бы смотреть этот фильм правильно, а именно о том, о чём его и снимали, нужно обладать некоторыми отмычками к этой странной «фантастике». Как и советовали философы, будем зрить в корень, что бы быть при ключе! Упуская все это выше обозначенное «навесное оборудование», мы видим всё ту же знакомую нам историю, обыгранную например в «Аватаре» Кэмерона или в мультфильме «Легенда ночных стражей».

Есть некий разрушенный, погибающий, испытывающий в чём либо страшный дефицит или лишённый чего то мир — засушливая и пустынная планета «Аракис», где обитает коренное население этой планеты Фрэманы, ведущие борьбу с кланом Хорконенов, которые варварски ведут разработку некоего очень ценного вещества анаптаниума в Аватаре или кусочков волшебного металла в «Легенда ночных стражей». Как и положено это добываемое вещество продлевает годы, расширяет сознание и позволяет сжимать пространство. С помощью этого вещества жители вселенной, показанной в этой фантастике, путешествуют в любую точку Вселенной без особых сложностей. Как и было сказано в аннотации к фильму, тот кто контролирует Аракис и спайс-меланж, контролирует Вселенную. По ходу вернёмся к непонятным названиям уже упомянутых кланов.

Коренные жители Аракиса — синеглазая раса, одетая в специальные костюмы носит имя Фрэманы. Надеюсь вы уже догадались что такое Фрэманы? Фрэманы, это искажённое от Freeman, то есть свободный человек, то есть речь идёт о коренных обитателях Аракиса, живущих под землёй свободных человеках, которые облачены в специальные костюмы, позволяющие выжить им в экстремальных условиях засушливой и пустынной планеты разрушенной планеты. Их костюмы пронизаны сетью трубочек, которые заполнены водой вода — древний символ энергии электромагнитной природы. Без этого костюма фрэман обречён на смерть в пустыне.

Раса одержимых злом идиотов если по простому. Если по сложному то название расы происходит от английского Horror, что в переводе означает ужас. Предводителем расы является больной и одержимый пузатый и рыжеволосый летающий ангелочек по имени Владимир Хорконнен — раса берёт название от его имени. Его тело покрыто струпьями, ему постоянно требуются доктора и он постоянно находится в состоянии буйного помешательства, как и его окружение. Это причина зла, которое он сеет вокруг себя.

Фейд-Раута, насколько я помню никогда не командовал на Дюне. Там везде от харконеннов был только Раббан, пока сардаукары не отрубили ему башку. И он не был таким поддонком, как показали в фильме, был вспыльчивым, агрессивным, но не поддонком.

Использование ядерного оружия было строжайше запрещено во Вселенной и Пол объяснил его применение Великим домам, тем, что оно было применено не по людям, а по скале, чтобы расчистить проход. После чего, именно как показали в версии 1984 года, принялась добивать раненых харконненов. Чана не обиделась на династический брак Пола Атрейдиса на принцессе Ируллан и не рассталась с ним.

Насколько я помню, Пол никогда не спал с принцессой, оставив любовь только Чане. Ируллан начала вести свой дневник только после брака на Поле Атрейдисе.

Для сравнения, «Священную гору» он снял всего за 750 тысяч. На разных этапах к созданию фильма привлекались художник Х. Гигер, культовый французский комиксист Мёбиус его арт повлиял на «небесные города» Люка Бессона в «Пятом элементе» и Сальвадор Дали. Замок Харконненов: концепт-арт Рудольфа Гигера для фильма Ходоровски.

Когда Герберт в 1976-м побывал в Европе, то навестил Ходоровски на съемочной площадке. Грандиозные планы закончились столь же грандиозным провалом. Вскоре финансирование проекта было прекращено, а в конце того же 1976-го права на экранизацию выкупил знаменитый продюсер Дино Ди Лаурентис — именно он в итоге поможет роману Герберта превратиться в фильм. Концепт-арт Мебиуса для фильма Ходоровски. Тем не менее, незаконченная работа Ходоровски не пропала даром. Впоследствии она оказала значительное влияние на кинематограф — случай, вообще говоря, нечастый, особенно в плане масштаба воздействия.

Вот лишь один пример. Главным итогом истории стал документальный фильм «Дюна Ходоровски» с подробным рассказом об этом предприятии эпических масштабов. Обязательно посмотрите — одним Дали и Гигером фантазия Ходоровски не ограничилась. Но сценарий, подготовленный Гербертом, в итоге был отвергнут, и Де Лаурентис нанял Руди Вурлитцера в разное время работал с такими людьми как Сэм Пекинпа и Бернардо Бертолуччи для подготовки нового сценария, а Ридли Скотта в качестве режиссера, но через несколько месяцев постановщик «Чужого» вышел из игры. Во-первых, как Скотт позднее вспоминал, для работы над таким фильмом потребовалось бы по меньшей мере два с половиной года. Во-вторых, в тот момент его старший брат Фрэнк скончался от рака, что не лучшим образом повлияло на душевное состояние режиссера.

И в-третьих, Скотт вскоре получил возможность вернуться к проекту другой экранизации, над которым он давно хотел поработать — речь идет о «Бегущем по лезвию». Де Лаурентиса отказ Скотта не остановил. Он успешно провел переговоры с Гербертом в 1981-м, и вдобавок к продлению прав на саму «Дюну», получил права на ее сиквелы, в том числе и будущие. Параллельно упорный продюсер продолжал искать нужного человека для постановки. После того как Де Лаурентис посмотрел вышедшую в 1980-м биографическую драму «Человек-Слон», он заинтересовался молодым режиссером Дэвидом Линчем, и предложил ему написать сценарий к гипотетической экранизации. Примерно в это же время, как станет известно впоследствии, Линчу предлагали снять «Возвращение джедая» — но он выбрал «Дюну».

За полгода режиссерский сценарий «Дюны» пережил шесть итераций; весной 1983-го в Мексике начались съемки. Вся эта огромная махина, однако, сработала как надо, и фильм был снят — а вот на этапе финального монтажа между Линчем и студией Universal возник серьезный конфликт. Все дело опять было в масштабах, но уже не финансовых.

Судя по всему, во второй части будет очень много экшена и эпичных картин. Но стоит ли смотреть тизер длинной в два с половиной часа? А ещё я совершенно не понимаю, почему фильм так темнит. В некоторых сценах настолько темно, что глазу не за что зацепиться. Странное решение. Исполнители главных ролей Источник: winteriscoming. Двое из трёх выбрали Маклахлена и только сестра выбрала красавца Шаламе.

Хотя бы поэтому фильм будет иметь больший успех у молодого поколения, которым сейчас по 20-25 лет, а не на стариков вроде меня, моей жены или наших родителей. Что понравилось. Понравились спецэффекты. Всё смотрится просто шикарно — взрывы, песчаные бури.

Экранизировать «Дюну» – всё равно что тащить бегемота из болота

Все комментарии фильм "Дюна, 1984" На примере "Дюны" 1984 и 2021 года наглядно понял, насколько киноиндустрия ушла далеко вперёд.
Дюна - рецензия на фильм (Оксана Аболина) / Проза.ру На примере "Дюны" 1984 и 2021 года наглядно понял, насколько киноиндустрия ушла далеко вперёд.
Дюна (1984) – Фильм Про «Так чувствовали себя зрители „Звёздных войн“ в 1977-м»: первые отзывы о «Дюне 2».

Проблемы с производством Dune привели к неровному фильму

  • Содержание
  • "Дюна" Разница между романом и фильмом 2024
  • ​​Линч Дэвид. Дюна (1984) Итак, почему фильм «Дюна» не стал ответом «Звёздным...
  • Отзывы к фильму "Дюна" (1984)
  • Фильм Дюна / Dune 1984 (Девид Линч) - Сообщество Империал
  • Dune (1984) - Фильмы - Zone of Games Forum

Сравнение целых трех фильмов Дюна - Ходоровски, Линча и Вильнева

Это весёлый актёрский капустник, где актёры разрядились в экстравагантные наряды и изображают из себя повелителей вселенной с серьёзной миной на лице. Это алогичный сон, в котором ты перемещаешься от сцены к сцене, минуя смысловые связки. Режиссёр Дэвид Линч выпустил этот фильм в 1984 году, за шесть лет до "Твин Пикса", но в нём нет ни намёка на ту тонкость и шарм, которым может похвастаться оригинальный сериал. Здесь почти каждое режиссёрское решение словно принято броском монетки. Фильм начинается с пятиминутной лекции со слайдами! Костюмы в большинстве своём смехотворны, а уж спецэффекты даже со скидкой на давность лет вызывают слёзы. Во вселенной "Дюны" есть энергетические щиты, которые в фильме выглядят как мутные параллелепипеды, за которыми и героев-то не видно - от сражения двух героев со включёнными щитами в такой ситуации глаза могут начать кровоточить. Я заметил что один и тот же кадр с подлетающим к поверхности звездолётом слишком гордое название для той невнятной конструкции, что плыла по экрану был использован в фильме три раза! Барон Харконнен настолько явно летает на троссах, что даже странно, зачем их замазали. Ну а на главное украшение всей франшизы - гигантских червей - без слёз не взглянешь.

Тряпичные носки, лениво управляемые неумелыми руками, вызывают смех, но никак не трепет. Кайл МакЛоклен, сыгравший Пола Атрейдес, чуть ли не единственный, кто старается хоть что-то изобразить, и иногда на его лице мелькает радость от участия в этом балагане. Оно и понятно - МакЛоклен большой фанат романа и регулярно его перечитывает, так что для него воплотить любимый образ на экране было делом чести.

Они занимаются евгеникой, отбирая лучших представителей человечества и заставляя их производить ещё более лучшее потомство. Орден Бене Гессерит И если вы читали хоть один научно-фантастический роман, вы уже понимаете, что главный герой «Дюны» — это вершина евгенических исследований Бене Гессерит. Пол Атрейдес, протагонист — единственный мужчина, обладающий экстрасенсорными способностями и генетической памятью. Попав к фременам, он также обнаруживает, что он ещё и местный мессия, который пришёл освободить их от гнёта всяких Великих Домов, использующих Арракис для получения спайса. И со встречи Пола с фременами начинается любимое занятие Фрэнка Герберта — философские размышления! Главный герой не хочет быть мессией, фремены не верят, что он мессия, но при этом древнее пророчество заставляет его быть мессией, и вообще он единственный мужчина с силами Бене Гессерит, продукт их тысячелетней евгенической стратегии, он обязан изменить галактическую империю человечества. Обязан ли он повиноваться пророчеству?

Может ли он выбрать собственный путь? А если его собственный путь — это часть пророчества? Что делать? Как жить? Где грань между свободой выбора и ответственностью перед народом? Где грань между свободой выбора и предательством? Пол Атрейдес задаётся философскими вопросами с ножом в руках В общем, через диалоги героев Герберт доносит свои философские размышления. Но при этом он не отвечает на поставленные вопросы, позволяя истории течь так, как она должна. И в итоге Пол садится на все стулья и выбирает оба предназначения — и становится предводителем фременов, и оказывается претендентом на трон Императора. Часть 4.

Миядзаки Роман «Дюна» начал выходить в 1963 году в научно-фантастическом журнале — в каждом выпуске публиковалось по главе. Полное издание увидело свет только в 1965 году — и сразу ворвалось в мир качественной литературы со всех ног. Влияние «Дюны» на мир научной фантастики и массовой культуры оказалось мгновенным и невероятно масштабным. Она создала «Звёздные войны». В одном из ранних сценариев «Звёздные войны» были историей о пустынной планете, галактической империи, мальчике-мессии, враждующих благородных домах и принцессе, охранявшей партию чего-то под названием «аура-специя». Хотя на Татуине нет никаких ценных ресурсов, нельзя исключать, что Лукас всё-таки немного вдохновился романом Герберта В итоге Герберт и несколько других писателей фантастов основали «профсоюз», который назывался «Мы слишком большие, чтобы судиться с Джорджем Лукасом». Джордж Лукас намёк понял и переписал сценарий. Iron Maiden перепели сюжет романа в To Tame a Land. Хаяо Миядзаки вдохновлялся «Дюной» для создания постапокалиптического мира в «Навскайя из долины ветров». И если вы ощущаете, что в оригинальном сюжете есть «штампы», то это не потому, что Герберт не мог придумать что-то своё.

Это потому, что Герберт создал те самые приёмы и тропы, которые в дальнейшем начали использовать другие писатели-фантасты. Проработка мира, сложность идей и философские мысли «Дюны» стали основой для значительной части произведений второй половины XXвека. При этом львиная доля похвалы сыпалась на Герберта именно за то, что сегодня назвали бы «ворлд-билдинг» — проработка и построение мира. Писатель действительно смог создать интересную вселенную со своим политическим, религиозным, социальным и технологическим устройством, которая впечатляла своей реалистичностью. Но сейчас не об этом. Сейчас — о том, как с «Дюной» обращались в дальнейшем. Часть 5. Дом Ордос Хотя «Дюна» оказала глобальное влияние на практически всю научную фантастику, над её прямой экранизацией висело какое-то проклятие. Первую попытку предприняли в 1975 году, и над проектом работал Алехандро Ходоровски. Алехандро Ходоровски — очень необычный персонаж.

Он называл себя «адептом театра жестокости», его фильмы были психоделичными и странными. И жестокими, конечно.

Выбор бы весьма экстравагантный, рискованный, но в то же время правильный: в 1973 году Ходоровски выпустил свою самую знаменитую картину «Священная гора», перевернувшую представления о сюрреалистической фантастике если вы не видели это безумие — настоятельно рекомендуем. Кто, если не он? Для сравнения, «Священную гору» он снял всего за 750 тысяч. На разных этапах к созданию фильма привлекались художник Х. Гигер, культовый французский комиксист Мёбиус его арт повлиял на «небесные города» Люка Бессона в «Пятом элементе» и Сальвадор Дали. Замок Харконненов: концепт-арт Рудольфа Гигера для фильма Ходоровски.

Когда Герберт в 1976-м побывал в Европе, то навестил Ходоровски на съемочной площадке. Грандиозные планы закончились столь же грандиозным провалом. Вскоре финансирование проекта было прекращено, а в конце того же 1976-го права на экранизацию выкупил знаменитый продюсер Дино Ди Лаурентис — именно он в итоге поможет роману Герберта превратиться в фильм. Концепт-арт Мебиуса для фильма Ходоровски. Тем не менее, незаконченная работа Ходоровски не пропала даром. Впоследствии она оказала значительное влияние на кинематограф — случай, вообще говоря, нечастый, особенно в плане масштаба воздействия. Вот лишь один пример. Главным итогом истории стал документальный фильм «Дюна Ходоровски» с подробным рассказом об этом предприятии эпических масштабов.

Обязательно посмотрите — одним Дали и Гигером фантазия Ходоровски не ограничилась. Но сценарий, подготовленный Гербертом, в итоге был отвергнут, и Де Лаурентис нанял Руди Вурлитцера в разное время работал с такими людьми как Сэм Пекинпа и Бернардо Бертолуччи для подготовки нового сценария, а Ридли Скотта в качестве режиссера, но через несколько месяцев постановщик «Чужого» вышел из игры. Во-первых, как Скотт позднее вспоминал, для работы над таким фильмом потребовалось бы по меньшей мере два с половиной года. Во-вторых, в тот момент его старший брат Фрэнк скончался от рака, что не лучшим образом повлияло на душевное состояние режиссера. И в-третьих, Скотт вскоре получил возможность вернуться к проекту другой экранизации, над которым он давно хотел поработать — речь идет о «Бегущем по лезвию». Де Лаурентиса отказ Скотта не остановил. Он успешно провел переговоры с Гербертом в 1981-м, и вдобавок к продлению прав на саму «Дюну», получил права на ее сиквелы, в том числе и будущие. Параллельно упорный продюсер продолжал искать нужного человека для постановки.

После того как Де Лаурентис посмотрел вышедшую в 1980-м биографическую драму «Человек-Слон», он заинтересовался молодым режиссером Дэвидом Линчем, и предложил ему написать сценарий к гипотетической экранизации. Примерно в это же время, как станет известно впоследствии, Линчу предлагали снять «Возвращение джедая» — но он выбрал «Дюну». За полгода режиссерский сценарий «Дюны» пережил шесть итераций; весной 1983-го в Мексике начались съемки.

Eugen Дата: 20 ноября 2011, 18:50 Haktar 20 ноября 2011, 18:23 : В инете сложилось так что поклоники Дюны на два лагеря разбились - одни восхваляют фильм Линча и ругают сериал, а другие наоборот. Сериал ближе к книге, а так... Линч лучше.

Рецензия на «Дюну» Дени Вильнёва: за что картину ругают зря и в чём её сила

Это небольшая деталь, но изменение оказывает огромное влияние на характер Пола, сюжет и даже центральную тему всей истории. Почему изменения сцен в «Дюне 2» так важны Внимание к деталям в речи Пола подчеркивает одну из многих сильных сторон фильмов Вильнева: их уважение к книгам «Дюны». Речь Пола наилучшим образом сохраняет ключевую сцену в соответствии с оригиналом. Его культовая фраза сыграла противоречивую роль в качестве мессии среди фременов, а произнесение ее на их родном языке во многом убедило последовать за ним. Сюжет о мессии занимает центральное место в послании, и речь является в нем ключевым моментом.

Напомню, что половину из них забирают кинотеатры.

Можно сказать, что с учетом затрат на маркетинг, фильм кое-как окупил себя. Два года спустя последовал "Убийца". Фильм такой же неспешный, но в этом случае удалось хотя бы не промахнуться со сценарием. Фильмы отличные, их я рекомендую к просмотру. Но оценки были в основном положительные, и Вильнёву выделили еще 50 млн на съемки "Прибытия".

Здесь режиссерский стиль Вильнёва достиг своего апогея - два часа отменной скуки и затянутости. Темпоритм времен 50-х годов прошлого века убивает всё. Но кинцо неожиданно стрельнуло и собрало аж 200 млн. С учетом затрат на рекламу и отчисления кинотеатрам, прибыль кинокомпании была минимальна, но продюсеры всё равно упорно верили в талант режиссера. В следующий раз Дени доверили снимать настоящий блокбастер!

На "Бегущий по лезвию 2049" выделили аж 150 миллионов. Не пожалели на гонорары топовым актерам: старику Форду, Гослингу и даже зазвали Джареда Лето.

Следующей из таких книг, которой предстояло благодаря Рубинштейну появиться на телеэкранах, стала «Дюна»: производство сериала началось в ноябре 1999-го. Режиссером и сценаристом мини-сериала стал Джон Харрисон — давний знакомый Рубинштейна, начинавший как композитор, но позднее перешедший к режиссуре на кино и телевидении он снял полнометражную версию «Сказок с темной стороны» с Дебби Харри и Кристианом Слейтером. Будучи большим поклонником книг Герберта, Харрисон стремился максимально точно перенести все ключевые сюжетные линии романа в сериал, и видел свою задачу не в подгонке текста под телеформат, а скорее в том, чтобы развить то, что сам Герберт оставил незавершенным. Одним из многих таких решений, в которых сериал опередил свое время, была сознательная ставка авторов сериала на сильного женского персонажа — принцессу Ирулен.

В самой первой книге она играет второстепенную роль, но в последующих становится одной из важнейших героинь цикла. Харрисон также был в меньшей степени стеснен рамками хронометража, чем Линч или Ходоровски. В результате сериал превратился в эпическое, но неторопливое полотно на четыре с лишним часа, разделенное на три больших эпизода. Впрочем, это не предел: позднее была выпущена режиссерская версия, метраж которой составляет почти пять часов. Это позволило его создателям добиться главной цели — сохранить максимальное число сюжетных веток, и избежать постоянной перекройки сценария. Премьера состоялась почти ровно через год, в декабре 2000-го — и сериал ждал ошеломляющий успех.

Вдвойне поразительно то, что зрительские симпатии остались непревзойденными: телеверсия «Дюны» и ее сиквел до сих пор — то есть на протяжении 20 лет — входят в тройку самых рейтинговых проектов Sci-Fi Channel. Что касается признания со стороны критиков, то здесь достаточно сказать, что «Дюна» получила две «Эмми», одну статуэтку за операторскую работу, а вторую — за визуальные эффекты. Столь мощный прорыв требовалось развивать, и в марте 2003-го вышел еще один мини-сериал, «Дети Дюны». Харрисон на этот раз ограничился сценарной частью, а режиссерские обязанности выполнял Грег Йатанес. Для него эта работа стала отличной стартовой площадкой, и впоследствии Йатанес — в качестве режиссера или продюсера — приложил руку ко многим важным сериалам 2000-х, от «Побега из тюрьмы» до «Лоста», а в 2008-м получил «Эмми» за работу над «Доктором Хаусом». Успех телевизионной версии «Дюны» доказал, что роман Герберта не только поддается экранизации, но и может стать хитом у широкой аудитории.

Но с точки зрения кинематографистов «Дюна» была слишком большой, слишком эпичной, чтобы быть втиснутой в рамки вменяемого полнометражного фильма. С этой проблемой столкнулись оба выдающихся режиссера, пытавшихся в свое время экранизировать знаменитый роман. И вполне логично, что успех пришел тогда, когда от этой задачи сжать несжимаемое отказались — но в то время это было возможно лишь на телевидении. Сейчас сериал можно посмотреть прямо на Youtube. И хотя сейчас, в эпоху стриминговых платформ, когда сериалы превратились в трендсеттеров поп-культуры, решение перенести «Дюну» на телеэкран кажется естественным, нас ждет третья попытка перенести «Дюну» на киноэкран. В декабре 2020-го если не помешает очередной всплеск пандемии должна состояться мировая премьера «Дюны» авторства Дени Вильнёва.

Новый автор явно осознает проблематику масштабов экранизации — поэтому планирует не один фильм, а дилогию. Дени Вильнёв — человек, который попробует снять «Дюну» и не пожалеть об этом Истоки новой экранизации восходят к концу 2000-х, когда Paramount Pictures в сотрудничестве с уже упомянутым Рубинштейном объявила о подготовке фильма, режиссером которого должен был стать Питер Берг «Хэнкок». Берг затем был заменен на Пьера Морелля «Заложница» , но студия не смогла достичь соглашения с Рубинштейном и пакет прав вернулся к нему.

Дизлайк также за ужаснейшего рыжего летающего Харконнена, он ужасен и противен, надо было попеньше ужасности. Казалось, что он похож на страшного Карлсона. Смотрим эти предыдущие фильмы перед просмотром эпопеи Дэни Вильнева. Видимо, Дэвид Линч не наш режиссёр вообще.

Привет с большого Арракиса

Дюна 1984г — 12 ответов | форум Babyblog Дэвид Линч, 1984 г. / Кадр из фильма «Дюна», реж.
Отзывы к фильму "Дюна" (1984) Потому что если цель: получить от фильма историю части перового романа цикла "Хроники Дюны" Фрэнка Герберта, то лучше смотреть фильм 1984 года, а вот если хочется спецэффектов и не очень точного повествования книги то пойдет фильм 2000 года.

Почему блокбастер "Дюна" обещает стать культовым фильмом нового поколения

Если вы вдруг не смотрели трейлер, внимание на экран. В соцсетях трейлер нового фильма восприняли очень по-разному. Как это обычно бывает, народ разделился на два лагеря: на тех, кто читал роман и на тех, кто впервые знакомится с "Дюной".

Мир книжной «Дюны», на самом деле, в разы мрачнее, процентов семьдес... За кадром осталось множество предупреждений, реплик, других людей, дополнявших всеобщую картину заговора Императора против Атрейдесов. Но в том-то и дело, что все они лишь ДОПОЛНЯЛИ и без того достаточно массивную и широкую картину, основные принципы написания которой говорили сами за себя и в достаточно сжатой форме. Показан и гуманизм герцога Лето, и попытки убить его сына, и предательство, и нарастание доверия свободного народа к Паулю Полу , и расплата.

Сюжет фильма по сравнению с литературным вариантом очень сильно урезан, из чего imho и происходят недопонимания происходящего на экране. Кроме того эта постановка имеет довольно сильные сюжетные различия с книгой что и вызвало неудовольствие многих поклонников книги и соответственно сказывается на оценках и рейтинге фильма.

Для одних этот фильм предмет культа, поклонения, ну а для других совсем наоборот. И самое главное, что фильм-то совсем, так сказать, не "Линчевый", да, фактически режиссер Линч, но от Линча в фильме только Кайл МакЛахлан и имя режиссёра в титрах, так что и поклонникам Линча тут нечего, так сказать, делать. Я конечно не очень большой знаток творчество Линча, но того что я смотрел достаточно чтобы сделать такой парадоксальный вывод.

Пол даже начал строить опреснители воды на южном полюсе. В романе даже приводилась статистика потерь за четыре года войны: 18000 у фрименов и 30000 у харконненов. Не только Раббан командовал на планете, но и ментан Суфир Хават, который перешел к харконеннам после смерти герцога Лето. От отношений Пола и Чаны родился маленький сын, который погиб за несколько дней до решающей атаки.

Алия родилась задолго до решающей атаки и на момент событий ей было 3,5 года. Фейд-Раута, насколько я помню никогда не командовал на Дюне. Там везде от харконеннов был только Раббан, пока сардаукары не отрубили ему башку. И он не был таким поддонком, как показали в фильме, был вспыльчивым, агрессивным, но не поддонком.

​​Линч Дэвид. Дюна (1984) Итак, почему фильм «Дюна» не стал ответом «Звёздным...

Дэвид Линч, 1984 г. / Кадр из фильма «Дюна», реж. «Дюна» 1984 года ценна психологическими моментами: показ становления молодого лидера, его колебаний в начале пути, неуверенности в том, что он и есть избранный, напряженных размышлений и волевых решений. «Так чувствовали себя зрители „Звёздных войн“ в 1977-м»: первые отзывы о «Дюне 2». Фильм даже получил антипремии Stinkers как «худший фильм 1984 года» и как «самое большое разочарование года». Дюна Линча субъективно показалась атмосфернее Дюны Вильнева несмотря на устаревшие спец эффекты и графику, игра актеров тоже понравилась больше в первом фильме.

Шесть причин, почему новая «Дюна» провалится в прокате

В наличии имелось два сценария будущего фильма. Один написал автор книги Фрэнк Герберт по заказу Лаурентиса еще в 1978 году, а второй — Руди Вурлитцер, которого нанял сам Скотт. Сценарий авторства Вурлитцера нравился Ридли, но, по слухам, самого Герберта привел чуть ли не в бешенство, тот считал его чересчур упрощенным. Вдобавок Вурлитцер увлекся идеей инцестуальной связи главного героя Пола Атрейдеса и его матери и сделал Алию именно их ребенком, что тоже автора книги явно не обрадовало. Как ни увлекали Ридли богатейшие возможности «Дюны» в плане создания целых миров, в 1980 году он ушел из проекта.

Он понимал, что «Дюна» отберет у него как минимум два с половиной года жизни: «У меня не было сил браться за это, потому что, пока я готовил этот проект, мой брат Фрэнк умер от рака. Это меня ошарашило. Дэвид Линч Первая снятая экранизация «Дюны» Фрэнка Герберта считается дважды неудачной — и как экранизация книги, и как фильм Дэвида Линча. При этом «Дюну» 1984 года трудно назвать плохим фильмом.

Правильнее было бы сказать, что «Дюна» Линча — раненый фильм режиссера, наткнувшегося на бульдозер в виде продюсеров Дино Де Лаурентиса и его дочери Раффаэллы. Кадр из фильма «Дюна» Дэвида Линча Линч пошел на компромиссы уже в самом начале работы над проектом и дал себя сломать. И к концу съемок весь снятый материал казался ему чудовищным, а сам он заболел. Позже он признавался, что даже не помнит, как заканчивал фильм.

Состояние Линча было очевидным и для актеров, что можно увидеть в небольшом любительском фильме актрисы Шон Янг на съемках «Дюны». Взять хотя бы тот факт, что с пятичасовой рабочей версии и трехчасовой линчевской фильм урезали до 137 минут, для чего потребовалось доснимать и озвучивать некоторые сцены, сжимая их с помощью закадровых объяснений. Сам процесс укорачивания фильма также не контролировался Линчем. Он потерял право финального монтажа.

И хотя Линч отзывался об отце и дочери Лаурентис довольно тепло, не вызывает сомнений, в финале работы над проектом он воспринимал эту парочку как стервятников, раздирающих на части его творение. Но даже в этом покромсанном и изуродованном варианте это фильм Линча. В наши дни к фильму относятся лучше и признают, что, несмотря на большие недостатки, это не провальная экранизация, а кино, в котором видны как Герберт, так и Линч. Это не та лента, которую я хотел сделать.

Ее отдельные части мне очень нравятся, но я считаю это полным провалом». Дени Вильнёв До фильма Вильнёва попытки поднять вес под названием «Дюна» предпринимались дважды. Первый раз — на телевидении, где в 2000 году вышел мини-сериал по роману Герберта.

В двух словах, если не играл в игру и книжку не читал. Идет война за планету Аракис Дюна. Планета является единственным источником наркотика Спайса, который продливает жизнь, расширяет сознание, жизненно необходим для космический полетов и т.

До 2021 года ни одной успешной экранизации «Дюны» не выходило: были только провальные и закрытые проекты. В 2023 году ожидается премьера фильма «Дюна: Часть вторая». О третьем фильме франшизы пока ничего неизвестно, но Дени Вильнев допускает, что будет работать над «Мессией Дюны» с тем же актерским составом. Скорее всего, решение о продолжении франшизы будет принято по результатам приема и сборов второго фильма. Также в производство был запущен сериал «Дюна: Сестричество» приквел по роману «Орден сестер Дюны». Но из-за творческих разногласий и проблем с актерским составом проект был заморожен в 2023 году, о его продолжении пока ничего неизвестно. Он пребывает на Арракис, чтобы помогать отцу в дипломатических миссиях с местным населением и развивать собственные ментальные способности исключительные силы появились у Пола из-за тайны его рождения. Но все планы рушатся, когда барон Харконнен нападает на клан Атрейдес и убивает правящего герцога. Пол с матерью сбегают и теряются в опасных дюнах незнакомой планеты, где их находят фремены — местные жители. Среди них и Чани — молодая девушка, в которую Пол вскоре влюбится. Она станет его спутницей жизни и родит ему наследников в первых двух фильмах «Дюна» Пол и Чани только начинают отношения. Барон Харконнен — главный антагонист и правящий барон. В фильме его намеренно изображают очень грузным, демонстрируя тем самым жадность и скупость персонажа. Умный и расчетливый вождь правит с помощью интриг, лжи и страха, чем вызывает недовольство фременов и подталкивает тех к восстанию.

Хотя спустя годы становится ясно, что для того, чтобы адекватно перенести на экраны причудливый мир, созданный американским писателем, тогда попросту не хватало мощностей, готовых дать карт-бланш продюсеров и вообще понимания, как браться за подобные вещи. Сейчас у Дени Вильнёва было всё вышеназванное. За плечами - опыт и коллеги Джексона, и собственный, заработанный "Прибытием" и "Бегущим по лезвию 2049" , тоже в разной степени основанными на популярной фантастической литературе. И - финансовые возможности студий Legendary и Warner Bros. С существенной, впрочем, оговоркой, о которой позже. Если одну из двух главных проблем, стоящих перед тем, кто взялся экранизировать "Дюну", - денежную особенно она бросалась в глаза в трехсерийном телефильме канала Sci Fi 2000 года - был и такой , по крайней мере на время Дени мог отложить в сторону, решение второй требовало поистине огромных усилий. Превратить весьма тяжёлый, крючковатый, перегруженный отсылками и цитатами, то и дело погружающийся в психоделическую медитацию текст в нечто удобоваримое для массового зрителя - это настоящий подвиг, спросите того же Линча. В самых общих чертах фабула такова. Далёкое будущее. Человечество существует в неком сверхтехнологичном аналоге средневековья ох уж эти фантасты-оптимисты. Главный герой - молодой Пол, наследник благородного и уважаемого Дома Атрейдесов. Вместе с семьёй он по приказу Императора вынужден покинуть родину и отправиться на Арракис - планету-пустыню, кишащую гигантскими песчаными червями и богатую субстанцией, называемой специей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий