Новости фанфики ганнибал лектор и уилл грэм

Ганнибал Лектор\Уилл Грэм. Ганнибал — всё ещё Потрошитель, Уилл — профайлер ФБР, только что вылеченный от энцефалита. Уилл Грэм — одаренный профайлер, который вместе с ФБР разыскивает серийного убийцу.

Фанфик ганнибал лектор и уилл

Ганнибал и Уилл омегаверс. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм. Ганнибал и Уилл фанарты. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш. Уилл Грэм и Ганнибал слэш. Уилл Грэм и Ганнибал арт. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм слэш.

Ганнибал Лектер и Уилл Грэм 18. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм поцелуй. Ганнибал Лектер Уилл Грэм комиксы. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм комикс. Ганибал Лектер вил Грем. Уилл Грэм и Ганнибал арт 18.

Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт.

Фанфик покажет вам, что даже самые темные и сложные чувства могут пробудить в нас глубокую привязанность и созидательность. Ганнибал и Уилл - это история о внутренней борьбе, о страсти и жажде познания себя и друг друга. Ганнибал - Обзор фильма и третьей книги о Ганнибале Лектере Фанфик позволит вам окунуться в эмоциональное путешествие по опасным закоулкам человеческой психологии и страсти. Ганнибал и Уилл сливаются вместе, образуя одно целое, где любовь и страсть переплетаются с опасностью и аморальностью.

Уилл опустил взгляд на нож, приставленный к горлу. Что-то внутри него, давно спрятанное и подавленное, начало пробуждаться. Голос в черепной коробке шептал, успокаивал, велел повиноваться.

Нас найдут. Но он убьет их. Всех до единого. Уилл посмотрел на отражение Ганнибала. Тот всматривался в его лицо, жадно ловя каждое движение, каждую мысль. С извращенным удовольствием наблюдал, как он сдастся. И Уилл сдался. Поджав пальцы, Уилл зажмурился и отвернулся от стекла, прячась в широкой груди Ганнибала.

Дрожащие пальцы ухватились за смятую рубашку, словно за спасательный круг. Уилл даже не дышал. Сквозь дикий страх, он услышал тихий смешок, жаром обдавший затылок. Уилл распахнул глаза. Агент ФБР у стеллажа зашевелился, поднимая рацию и, о ужас, стал поворачиваться. Внутри все рухнуло и рассыпалось в пыль. Но в последний момент Ганнибал поднял руку и сам нажал на кнопку, пряча их обоих за спасительным зеркалом. С громким всхлипом эйфории, Уилл выгнулся всем телом, сжался и с сумасшедшей неконтролируемой улыбкой кончил.

Белые капли выстрелили прямо в стекло, которое секунду назад было полностью прозрачным, и вязко потекли вниз. Слезы катились из глаз по щекам, заливаясь в уши. Кожа горела от нескончаемых поглаживаний и поцелуев, которые Уилл с трудом осознавал. Тело плавилось от бешеного оргазма, не давая возможности ясно мыслить. Уилл не заметил, когда начал благодарно целовать в ответ ладони, которые гладили его лицо. Ты — истинное искусство. Утопая в низком спокойном голосе, в нежных касаниях, Уилл плыл где-то на границе сознания, безвольно раскинув ноги и руки в стороны. Я заполню тебя до краев, Уилл.

Ты мой. Тебе не сбежать. Ганнибал поднял его, словно тряпичную куклу, и прижал к стеклу, широко расставив руки и уперев их ладонями. Нож с грохотом свалился на пол, воткнувшись в дерево рядом с ногами, но было уже все равно. Не давая Уиллу возможности отвернуться, Ганнибал агрессивно вбивался в него сзади. От каждого толчка Уилл слабел, руки расползались в стороны. Пальцы каждый раз замирали в критической близости от злосчастной кнопки, нажатие на которую может разделить его жизнь да до и после. Только благодаря этому животному страху Уилл еще держался в сознании.

Рот зажала крепкая ладонь, и чужие губы обожгли щеку. Я очень хочу слушать твой сладкий плач, но не забывай, в нашем доме гости. В нашем… — Умоляю! Она так рядом!.. Ганнибал грубо впился в его горло двумя руками, удерживая тело на весу. Уилл задергался, пытаясь вдохнуть хоть немного. Рука соскользнула к кнопке, возвращая стеклу прозрачность, и объятый ужасом Уилл едва успел спрятать их обратно. Ноги подкосились, новая волна оргазма подступала, в очередной раз сообщая Уиллу, какой он на самом деле извращенец.

Уилл хрипел, давился. Его тело тонуло в кровавых укусах, которые Ганнибал оставлял один за другим, не останавливаясь. Боль острыми лезвиями пронзала тело, невозможно было сделать даже малейший вдох. Потеряв контроль над телом, потеряв себя в этой дикой схватке, Уилла повело. Он повернул голову, насколько смог, поймал пьяными глазами взгляд Ганнибала и сам не понял, как потянулся к нему. Сверкнули острые клыки. Уилл сбивчиво закивал, сам не веря в то, что делает. Ганнибал раскрыл рот, призывно выставляя язык, без слов отдавая команду: соси.

И Уилл впился в него. Жадно, требовательно. Без воздуха из-за сдавленного горла, пытаясь выжить, упиваясь смертельным поцелуем. Ганнибал не оставил ни единого шанса спастись. От него. От самого себя. От желаний, которые Уилл так отчаянно пытался в себе подавить. Мокрый, глубокий и совершенно развратный поцелуй забрал всю его волю.

Тело затряслось. С очередным агрессивным толчком, Уилл вскрикнул выгибаясь. Оргазм прошиб органы нестерпимой молнией, острыми раскаленными шипами проникая под кожу. Уилл дергался, метался в крепких руках Ганнибала, не беспокоясь уже ни о чем. Ни о людях, ни о кнопке, ни о том, что он дрожит в наслаждении в руках серийного маньяка. Тело продолжало извергаться. Где-то в глубине сознания Уилл на секунду подумал, что жидкости слишком много. Она течет по бедрам к полу, заливая пальцы на ногах.

Но было все равно и на это. В последний раз рвано всхлипнув, Уилл повалился. Его глаза, утонувшие в слезах, закатились под опущенные веки, и Уилл свалился в обморок в полной уверенности, что больше никогда не очнется. Чуть не закричав он пронзившей виски боли, он с хрипом выдохнул, с трудом моргая и пытаясь понять, где он. Спустя несколько минут картинка обрела четкость. Его окружала темная просторная спальня, потолок которой, казалось, уходил в бесконечность. В щель между темными тяжелыми шторами заглядывало алое пасмурное небо. Тело разваливалось на части.

Пытаясь пошевелить хоть чем-нибудь, Уилл с трудом собирал по кусочкам произошедшие события. Рука поддалась первой. Уилл превозмогая боль поднял ее над головой. Кожа была сплошь покрыта укусами и синяками. Чертов псих. Обещал меня иметь, пока все не покинут дом. И ведь сдержал обещание. Глубоко выдохнув, Уилл подтянул руки и попытался встать, но металлический звук остановил его, он замер в ужасе.

Уилл только сейчас понял, что на его шее был тугой ошейник, от которого к изголовью кровати шла тяжелая цепь. Высокая дубовая дверь распахнулась. В спальню зашел Ганнибал с широким подносом в руке. Лицо Лектера не выражало ровным счетом ничего. Как и всегда. Но уже от этого под кожей зашевелился страх. Широкая цепь глухо зазвенела. Уилл затрясся в панике, бросая дикие взгляды на странный серебряный поднос, на приближающегося психиатра, на закрытую дверь.

А ты будешь вести себя тихо и не будешь делать резких движений. Что происходит?! Он злится?! Он меня убьет? Что на подносе? Орудия пыток?! Несмотря на спокойный голос, Ганнибал с трудом сдерживал себя. Уилл это видел в его напряженном взгляде, от которого по телу ползли ледяные мурашки.

Надеясь продлить собственную жизнь хотя бы на несколько мгновений, он покорно кивнул. Ганнибал поставил поднос и медленно расстегнул кожаный ошейник.

Братаны такие братаны. Продюсер оставил под рисунком восхищённый комментарий. Bryan Fuller!!!! Как ни странно, этого было достаточно, чтобы многие подписчики Фуллера пришли в негодование. Людей возмутило то, что продюсер оставляет лайки и комментарии под контентом для взрослых. Так их могут увидеть коллеги и несовершеннолетние подписчики продюсера — тем более что рисунок основан на актёрах, с которыми он работал.

"Hannibal", s01ep01: "Apéritif" - 2

Ганнибал — всё ещё Потрошитель, Уилл — профайлер ФБР, только что вылеченный от энцефалита. Ганнибал, считающий Грэма равным по интеллекту, любит вонзить зубы в разум Грэма. 9 Почему Уилл так заинтересован в Ганнибале? доктор Ганнибал Лектер (знаменитый Ганнибал- каннибал Харриса) и Уилл Грэм – герой серии романов того же писателя. В сериале "Ганнибал" Уилл Грэм утверждает, что у него Синдром Аспергера.

Hannibal 2013-2015, Брайан Фуллер

Красивая идея о том, что Ганнибал пробудил в каждом нечто противоположное их собственному образу, нормально реализована только с Уиллом Грэмом (в своей гибкости и впечатлительности он обнаруживает род несгибаемости и принципиальности). Уилл начал подозревать, что Ганнибал - убийца, в конце первого сезона, когда выяснил, что именно Лектер позвонил, чтобы предупредить Гэррета Джейкоба Хоббса о том, что его собираются арестовать. Пpoeкт дocтoйнo зaвepшилa cцeнa пaдeния Уиллa Гpэмa и Гaннибaлa Лeктepa c oбpывa пoд мeлaнxoличнo-вeличecтвeнный тpeк Love Crime, нaпиcaнный cпeциaльнo для этoгo мoмeнтa. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм против Красного Дракона. Главные герои — Ганнибал Лектер и Уилл Грэм. Ганнибал Лектер / Уилл Грэм в сериале Ганнибал.

Эпическое соприкосновение: любовь и ужас в истории Ганнибала и Уилла

Уилл Грэм. Ганнибал Лектер и Уилл арты. Манга по сериалу Ганнибал. Поцелуй Уилла и Лектера. Ганнибал сериал Ганнибал и Уилл. Ганнибал Лектер и Эбигейл Art. Ганнигрэм комикс Вендиго.

Книга фанфиков Ганнибал. Ганнибал Лектер Уилл Грэм комиксы. Уилл Грэм убивает медсестру. Верни его фанфик Ганнибал. Фандом Ганнибала в розочках. Постканон это в фанфиках.

Уилл Грэм и Ганнибал арт 18. Ганнибал и Уилл красный дракон. Уилл Грэм и Ганнибал красный дракон.

Мейсон Верджил Ганнибал. Уилл Грэм и доктор Лектор. Ганнибал и Уилл Грэм поцелуй. Хью Дэнси Ганнибал Ганнибал. Ганнибал Мадс Миккельсен Уилл Грэм.

Мадс Миккельсен Ганнибал. Мадс Миккельсон и Уил Грем. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм мемы. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор приколы. Ганнибал Уилл Эбигейл арт. Ганнибал сериал Уилл Грэм. Уилл Грэм Ганнибал Эстетика. Уилл Грэм.

Уилл обладает способностями по вживанию в психологию маньяков, поэтому его вызывают на место преступления, и там Уилл входит в некое состояние изменённого сознания и, видя то, что оставил после себя преступник, может размотать назад события в своём сознании. Он "видит" картинками, что делал преступник и зачем, он понимает его мотивы, чувствует, что двигало им - какие эмоции, и он понимает, какого эффекта хотел добиться "подопечный". В итоге он воссоздаёт произошедшие события, ему становится ясна полная картина событий, и в кульминационный момент своего вИдения он, находясь всё ещё в роли этого преступника, проговаривает вслух что он делал и зачем, и удовлетворённо заключает: This is my design. Что в переводе означает: Таков мой замысел.

Обзор 1 сезона сериала «Ганнибал» Вступить в группу 12 понравилось 5 комментариев 2 добавить в избранное «Ганнибал»- телевизионный триллер канала NBC, выходивший на экраны с 2013 по 2015 гг. Это поистине уникальное шоу, практически не имеющее аналогов на американском телевидении.

Являясь, по сути, очередной экранизацией романов Томаса Харриса сериал «Ганнибал» сумел стать по-настоящему уникальным и запомнился зрителям надолго. Блестящий актерский состав, яркие персонажи, неповторимые атмосфера и стиль, сделавшие это шоу одним из самых красивых и эффектных за всю историю телевидения, блестящий сценарий с массой оригинальных для данного жанра деталей- все это поставило «Ганнибала» в один ряд с самыми качественными сериалами современности. Автор данного обзора, будучи поклонницей этого серила, по сей день с теплотой вспоминает первые два сезона данного шоу, которые хоть и не являются идеальными, но благодаря своему качеству и уникальности запоминаются навсегда. Главные герои сериала- доктор Ганнибал Лектер знаменитый Ганнибал- каннибал Харриса и Уилл Грэм — герой серии романов того же писателя. В сериале их образы представлены по-новому и превосходно воплощены отличными актерами Мадсом Миккельсеном и Хью Дэнси. Далее представляю обзор всех 13 эпизодов 1 сезона.

У него самого есть дочь, которая станет одним из ключевых персонажей 1 сезона. Кроме того, эта серия знакомит нас с главными героями сериала. Уилл Грэм преподает в академии ФБР, он умный, рассудительный, спокойный психопат. Но, уникальный в том, что не осознал своей сути. Он живет убийствами, но сам не убивает, напротив, помогает ФБР ловить маньяков. Оценивать этот персонаж и наблюдать за ним в рамках сериала очень интересно, ведь ясно, что он может эволюционировать, найти себя.

Собственно, в этом ему и будет помогать Ганнибал, который станет психиатром и другом Уилла. Эта дружба - один из ключевых элементов истории, может трактоваться самым разными способами, но в сути своей — это общение двух очень умных, очень похожих друг на друга, но, в то же время, таких разных людей. Уилл мастерски анализирует маньяков, что для окружающих выглядит чуть ли не чудом. Он видит убийц, потому что сам похож на них. Хотя образ его жизни может сбить с толку: с одной стороны он одиночка, живет в уединении, в отдалении ото всех, ни с кем не общается, у него нет семьи- все это типично для странных героев. С другой стороны- Уилл подбирает бездомных собак, они его семья, его стая- такая добросердечность не слишком в духе психопатов-маньяков.

Психологическое состояние этого героя нестабильно, он видит кошмары и галлюцинации и, конечно, причина всех его переживаний в отвержении своей сущности. На месте преступления Уилл представляет себя убийцей, и потом проживает убийство в своем воображении. Ганнибал- изящный, изысканный, элегантный, интеллектуал до мозга костей. В исполнении Мадса этот персонаж получил новую и поистине прекрасную жизнь. По сюжету он - сам дьявол во плоти, который самого себя считает богом. Лектер- гурман, эстет, талантливый художник, композитор и еще одна значительная деталь, которую я, впрочем, не поставила в первый ряд, он- каннибал.

Одним словом, Ганнибал Лектер - гений мира психопатов, герой странный, жуткий, но завораживающий своими талантами. Он работает психиатром и носит шикарные элегантные костюмы. Довольно заманчивый образ, который воздействует на зрителя в не совсем привычном ключе. Ведь при просмотре этого сериала вы не сможете воспринимать главного героя, как жуткого монстра-маньяка.

Ганнибал (Hannibal) – цитаты из сериала

Несколько минут Лектер просидел в оцепенении. Ваш вариант и вправду интересен, -Лектер с уважением смотрел на Грэма, просчитывая в уме все возможные варианты решения внезапно возникнувшей проблемы. Но доктора ожидал еще один сюрприз: - Мне нужна ваша помощь в составлении психологического досье убийцы, доктор, - серые глаза смотрели уверенно, явно отметив изменение в поведении психиатра. Доктор Лектер мысленно улыбнулся. Он всегда подозревал, что просто ждать, пока проблема решиться сама гораздо разумнее, чем искать ее решение: - А что взамен? Corky: Светлые брови взлетели: - Взамен?

И не только с этим вашим серийным убийцей, но и с кошмарами, которые мучают вас, с хаосом, царящим в вашей голове, - увидев вопрос в глазах молодого человека, доктор изящно махнул рукой. Вас выдают глаза и бледность. Вы охотитесь за серийными убийцами, нетрудно представить, как это влияет на хрупкий человеческий мозг. Но вам стоит обсудить это. Таковы мои условия.

Принимаете их, или уходите. Казалось, некоторое время Уилл колебался, но потом решительно встал, качая головой, стараясь не смотреть на психиатра. Тот тоже поднялся и преградил ему дорогу. Протянув руку, он костяшками коснулся запястья Грэма, поглаживая, спустился к ладони, дотрагиваясь легко, сохраняя пронзительную интимность контакта: - Не убегайте, Уилл. Нельзя бежать от себя, иначе вы никогда не сможете двигаться вперед.

Позвольте мне помочь вам. Грэм замер, не поднимая глаз, не пытаясь отодвинуться.

Эти взгляды и диалог, просто боже. Плюс Ганнибал протянул ему нож и сказал: Будем готовить вместе. И это просто выглядело как что-то сокровенное. Ответить Mensulu Xusainova - 26.

Вампир Эдвард и зрителя особо не пугает, скорее потому что выставлен этаким белым и пушистым, вечно ноющим недоразумением.

О какой охоте на Ганнибала в исполнении Грэма может вообще идти речь? В критический момент Уилл загрызет врага живьем, защищая Лектера.

Лектер спасает Уилла и уходит сам. Но Грэм больше ни о какой дружбе и понимании слышать не хочет, он выгоняет Лектера. А Ганнибал в ответ на это сдается полиции.

Спустя три года Грэму приходит письмо от Лектера с предупреждением не участвовать в поимке нового психопата "Красного Дракона". Но Грэм оставляет жену и усыновленного ребенка и отправляется на помощь. Ганнибал натравливает "Дракона" на семью Уилла, мотивируя это тем, что лишь Грэм - семья, остальные ему безразличны.

Жена и ребенок чудом остаются живы. Тогда Грэм перенаправляет гнев "Дракона" на самого Ганнибала и организует последнюю ловушку, победителей в которой не остается. Я задумалась о том, сколько сочувствия постоянно вызывает запутавшийся в ситуации и в самом себе Грэм.

Он жертва, регулярно теряющая рассудок. Энцефалит, который Лектер скрывает от него, продолжая эксперимент, вызывает у Грэма потерю во времени и пространстве, диссоциацию, галлюцинации и лунатизм. Но и в таком состоянии Грэм еще хочет кого-то спасти и спасает.

На очередном расследовании он спутывает личность убийцы со своей, а после несложных, но умопомрачительных манипуляций хирурга Лектера и вовсе решает, что съел дорогого человека. Уилл ведь абсолютно ничего не помнит. Однако и сам Грэм манипулирует виртуозно.

Он хороший "рыбак", наживку забрасывает далеко и ждет терпеливо, прежде чем "подсекать". Грэм - тот самый омут, в котором согласно поговорке, много всего водится. Шокирует его финальная затея.

Грэм предлагает выпустить Ганнибала из-под стражи, чтобы использовать как приманку в охоте на психопата, возомнившего себя "Великим красным драконом". Убить при помощи Лектера "Дракона", а потом застрелить самого Лектера. Но Уилл когда-то мечтал убежать с Ганнибалом, признавался этом.

Если выпустить Лектера, его не поймает никто. План глуп, абсурден, прозрачен. Но выбора нет, от руки "Красного Дракона" гибнут семьи.

Джек Кроуфорд делает ставку на совесть Грэма, в надежде, что хоть на этот раз Грэм отрезвился. Хоть в этот раз, потеряв семью и близких людей, Грэм не схватится за телефон в последнюю секунду, чтобы произнести: "Они знают. Остается только гадать, на чьей стороне Грэм.

Он ведет тройную игру. Только ставки - уже десятки жизней. Лектер понял "замысел".

Накануне операции по поимке "Дракона" Лектера в лечебнице навещает Алана Блум и предлагает ему помочь ФБР в обмен на более комфортное содержание. Никто не знает, что расстегнула ошейник на Ганнибале в доме Верджеров именно она. Как и то, что семьей с сестрой Верджера, наследством и ребенком Верджера Алана обязана только Лектеру.

Убивали садиста Верджера она и Марго Верджер, сестра свинозаводчика, а Лектер взял вину на себя. Я Грэма доверю тебе. Теперь Лектер не просто приманка и мишень в опасной игре, он единственный, кто способен в очередной раз Уилла спасти, если что-то пойдет не так.

Грэм ничего об этом обещании не знает. Он даже дает понять Лектеру, что неравнодушие Ганнибала использовать в своих целях не станет. Уилл, похоже, решает умереть.

Лектер свободен. Грэм неподалеку. Дорога усеяна трупами полицейских.

Ганнибал увозит Грэма в место, которое не знает никто и где "Дракон" действительно затаится, выслеживая обоих. Именно там, а не под прицелом полиции и начнется самая последняя и самая жестокая схватка. Как всегда спокойный Ганнибал, жаждущий мести "Красный Дракон" и осатаневший от безысходности Грэм.

Серия названа замечательно - "Гнев агнца". Стоит ли говорить, что при таких разворотах событий никакой Клариссы в сериале и быть не могло. Она изначально не монтируется в основную сюжетную линию.

Клариссу съели бы в первой серии или вынесли бы вперед ногами во второй. Ганнибал Фуллера никогда бы ей не открылся, ему нужен тот, кто пойдет с ним на охоту и проживет то, что пережил он. Лектер Фуллера нарциссичен, он ему нужно зеркало.

И чтобы простить себя и чтобы любить. Но лишь достойное зеркало. Когда в обвиняющей речи адвокат произносит, что Уилл Грэм - возможно, самый умный человек из всех присутствующих в зале, Ганнибал не завидует и не возмущается, он сдерживает восторженную улыбку - не только Уилла, а и его, Лектера, выбор оценен по достоинству и прилюдно.

Почему бы не просиять доктору нарциссу от такого блаженства? Но несмотря на своеобразие черт и необычностей в обоих персонажах, герои еще и просто люди, об этом не стоит забывать. Подача Грэма и Лектера еще и в этом ключе делает образы цельными и живыми, а их дуэт превращает в незабываемый драматичный броманс.

Тема близнеца, отражения друг в друге легко и ненавязчиво пронизывает весь визуальный ряд сериала. Начиная с рисунков Ганнибала, расположения кресел при беседе Уилла и Ганнибала, отражений в стеклянной перегородке между ними в лечебнице. Миражей, которые чудятся обоим при разговорах.

В один из моментов Ганнибал вдруг видит в кресле напротив - себя, отвечающего на свой же вопрос, а Грэм точно так же наблюдает за собой. Границы между ними стремительно тают и стираются. Ганнибал задумчиво рисует Ахилла, оплакивающего смерть Патрокла, а Грэм смотрит "художнику" в глаза, роняя: "Так не может продолжаться.

Нас поймают. Грэм увлекает за собой Лектера в темный океан. Никто не сопротивляется.

Все точки поставлены. В вырезанном при монтаже финальном отрывке наступает следующее утро. У алтаря норманнской капеллы еще горят свечи.

Капелла пуста, но свет падает на Лектера и Грэма, замерших на соседних скамьях с закрытыми глазами. Почти в зеркальном отражении, в полуобороте друг к другу, как и падали. Почему, кроме ироничных шуток, никто не упомянул, что Лектер давно стоял на самом краю, какой бы мишурой из "замков" и "рецептов" он это ни разукрасил?

И почему, собственно, лишь Уилл принес себя в жертву? Здесь оба жертвы не просто взаимной симпатии, а еще и жестокой созависимости, которую уже не могут разорвать. Обстоятельств, породивших в обоих отгороженность от мира, одиночество и склонность к насилию.

Если Ганнибал агрессор, то Уилл скорее всего его жертва, оказавшая сопротивление и неосознанно разделившая при этом мировоззрение и стиль поведения своего палача. Но в ходе сериала они регулярно начинают меняться местами. Взаимное притяжение, которое возникло с момента знакомства этих в общем-то непохожих на первый взгляд людей, пережитые вместе потрясения и подобное распределение ролей связали их настолько, что сделали невозможными попытки расстаться.

Они договариваются друг друга даже убить, чтобы порвать эти цепи. Я могу ошибаться. Но я вижу и другую драму в этой истории.

Я вижу Лектера, который стоит в темноте, в подземелье капеллы, убежденный, что незрим. И выражение его глаз, когда он вслушивается в шаги Грэма. Он ждет его ответа.

Ганнибал слеп с наивностью человека, уцепившегося за сказку. И беспомощен перед болью. Тотально открыт.

Это само самообладание и безупречность, нарцисс Лектер, в чьей душе кромешный ад пустоты, стыда, одиночества и никчемности. Потому что, кому как не ему понимать, насколько воздушен и хрупок, возведенный им "замок памяти". И перед лицом чего окажется сам Лектер, если его этого замка лишить.

В этом смысле интересна и сцена, где Грэма, обвиненного во всех убийствах "Потрошителя" навещает Лектер. Идет судебный процесс, Грэма ожидает электрический стул. Но появляется безымянный "подражатель Уилла", один из санитаров.

Лектер приносит фотографию новой жертвы "псевдо-потрошителя" и предлагает использовать это в защите на суде. Уилл сразу определяет подделку: "Вы собираетесь лгать? Вот таким-то его в принципе невозможно себе и вообразить.

Но и эту попытку защиты Уилла судья отклонит. Преступление действительно носит другой почерк. Тогда самую потрясающую и крайне убедительную "поэму" для Уилла напишет лично "Потрошитель" на этом самом судье.

Уборщик найдет утром в зале суда художественно подвешенного на цепях судью в виде Фемиды - с повязкой на глазах и весами в одной руке. Правда, на одной чаше весов окажется мозг судьи, а на другой - его сердце. Лектер с полицейскими подойдет к телу с ироничным: "О, похоже, этот убийца хотел сказать, что наше правосудие не только слепо, оно безмозгло и бессердечно".

Лектер напоминает временами "Семейку Аддамс" в духе: "Этот поросенок обижает Уилла... Попробуй, кстати, Уилл, я его не пересолил? Лектер не умел ни дружить, ни тем более любить.

Себя ему было жаль не больше, чем "свинину", которую он ел. Но в Грэме он видел себя, каким мог бы стать. Не зря он говорил Уиллу: "Хочу, чтобы ты увидел мою светлую сторону, чтобы ты верил в лучшее во мне, как я верю в лучшее в тебе.

Уилл словно перемещался в другую плоскость, в состояние чем-то схожее с зачарованной влюбленностью, он шагнул по ту сторону человеческих мерок, путешествуя по родине Ганнибала. Он ведь тоже научился создавать свои "шедевры". И он единственный, кто все же сумел Лектера понять.

Может именно неравнодушие к судьбе Лектера, а не только профессиональное любопытство сыграло здесь роль. Уилл Грэм действительно умел сопереживать и сочувствовать каждой "раненой птице. Интересно, что и Ганнибал пытается увидеть мир глазами Грэма.

Когда Уилла содержат под стражей, посчитав "Чесапикским потрошителем", на расследование убийств отправляется вместо него Лектер. Дара Грэма у него нет, но он изучает места преступлений по-своему. Он тоже зачарован и радуется как ребенок: "Я сегодня был там, где был он и пытался сделать то же самое.

Я смотрел, как смотрит он". Они оба пытаются разгадать друг друга, изучают жизнь друг друга с интересом и вниманием, какие свойственны, скорее любви, чем дружбе. Или по крайней мере дружбе, которая трансформировалась уже во что-то большее.

Тема любви конечно же звучит в сериале, но любви безмолвной, то отверженной, то не смеющей быть произнесенной вслух. Пронзительной, раненой и боящейся саму себя, но безусловно глубокой. Заметно это не сразу.

Дружба-любовь как едва слышное эхо... Это подается через видеоряд, через прикосновения, временами бережные до нежности. Через отведенный внезапно взгляд, через пересеченное личное простанство, через приглушенный разговор, внезапно охрипший голос.

Слишком близко они временами стоят, слишком задерживают друг на друге взгляд. Красноречив в некоторых сценах буквально звучащий диалог глаза в глаза: в нем временами столько разделенной боли, грусти и сопричастности. Удивительное что-то...

Это видеть надо. Хотя бы раз увидеть, как плачет у Беделии Лектер, понимая, что не смог Уилла спасти. Игра актеров поражает искренностью.

Верить или нет - вопроса не возникает, это чистое сопереживание. Но, что очень важно, ни одного штриха сверх меры, ни малейшего оттенка приторности. Безмолвное самораскрытие навстречу друг другу создает удивительное ощущение сокровенности, атмосферу и поле между героями, которое сложно описать.

На фоне запредельной жестокости, крови и убийств это контраст, который потрясает и что-то переворачивает внутри. Это как взмывающая над мрачным штормовым морем белоснежная хрупкая птица. Честное слово, не встречалось мне раньше такое лиричное безумие.

Голос скрипки на фоне мистической одержимости. То, что не смог сделать с Лектером ни один психотерапевт, произошло. Грэм открыл его, как распахивают дверь, шагнув за все пределы добра и зла.

И плата была слишком велика. Обоим не стало места среди людей. Сумел ли Уилл выпустить "раненую птицу", которую так советовали "добить"?

Очень сложный вопрос... А сумел ли осуществить свой план лечения Уилла доктор Лектер? Да и нуждался ли в лечении сам Грэм?

Вызывает удивление перевоплощение Грэма. Этот вопрос был задан и актеру Хью Дэнси, сыгравшему Грэма. Застенчивый и даже зашуганный, себе на уме, "ботаник" Уилл, который в начале сериала временами производит впечатление эдакого мечтательного сурка, к концу сериала меняется до неузнаваемости.

Во-первых, исчезают очки. Взгляд становится уверенным и ровным, плечи расправляются, меняется осанка, исчезает запинающаяся речь, пропадают метания "да"-"нет"-"не знаю". Все сцены, где он на ужине у Ганнибала или ждет того же "Красного Дракона" в доме у обрыва - это вообще другой человек.

Рядом с Лектером он другой. В нем какая-то сила, мужественность проснулись. Это не агнец и не жертва злой судьбы.

Да, какая-то рана и тихий надлом проскальзывает временами в его взгляде и тоне голоса. Но он похож на молодого уверенного в себе льва и в нем заметна жестокость жищника. Действительно, а что это за трансформация?

Или правду говорил сам Уилл: "Рядом с ним я узнал себя настолько, насколько никогда раньше не знал.

Он бы съязвил насчёт отточенной интуиции серийного убийцы, но дом пуст, а он недостаточно болен для того, чтобы шутить над самим собой. Нельзя сказать, что гости в два часа ночи для него обычное дело, поэтому появление Уилла вызывает слабое удивление.

Он стоит на коврике у двери, босиком, в своей белой футболке и боксёрах. Он рассеянно смотрит на Ганнибала, никак не реагируя на то, что дверь открылась. Ганнибал теряется на мгновение, удивляясь, что Уилл прошёл пятьдесят миль во сне, но потом вспоминает убийство в Кесвике, к расследованию которого Джек привлёк Уилла, тем самым заставив того поселиться в дешёвом мотеле.

Но остаётся ещё, по меньшей мере, четыре мили, чтобы дойти до дома Ганнибала, и это кажется странным и пугающим. Тело в Кесвике, кстати, не было делом рук Ганнибала, хотя он и не мог отрицать своего восхищения перед работой убийцы. Три разные жертвы, из которых вынули органы и, перемешав, поместили обратно.

Чрезвычайно вдохновляющий пазл. Совершенно ничего. Ночная прохлада, минуя Ганнибала, проникает в дом.

Уилл бледный, его бьёт дрожь, да и одет он определённо неподходяще для этого времени года. Пройдёмте внутрь, — говорит Ганнибал и, осторожно сжав плечо Уилла, проводит его в дом. Уилл покорно подчиняется; сон почти отступает, но всё же снова берёт над ним верх.

Он не бодрствует, но и не спит. Он моргает, поджимает губы и как-то странно вздыхает. Ганнибал является психиатром уже долгое время, но подобная реакция ему не знакома, и поэтому вызывает определённую симпатию.

После Уилл наверняка будет ругаться, как моряк, но какая-то часть Ганнибала даже находит это трогательным. Уилл Грэм сам приходит к нему. Впервые за долгое время Ганнибал осознаёт, что есть человек, которого он с удовольствием держал бы в маленькой позолоченной клетке.

Ганнибал и Уилл

доктор Ганнибал Лектер (знаменитый Ганнибал- каннибал Харриса) и Уилл Грэм – герой серии романов того же писателя. скорее всего ганнибала тянет к уиллу пушто уилл способен его понять, а почему уилла тянет к ганнибалу? На сайте вы точно сможете и прочитать Главу 6 Додзинси Стрипы по "Ганнибалу" (Hannibal strips) в онлайне бесплатно в хорошем качестве, на русском и ознакомиться с комментариями и оставить свой. Прошло пять лет, как агент Уилл Грэм и доктор-каннибал Ганнибал Лектер погибли, выполнив последнее задание — остановив Красного дракона. Уилл Грэм как профессор по Уходу за магическими существами, Ганнибал на энном курсе будет преподавать Защиту от темных искусств, Дилан Вермиллион оборотень и тоже препод, Нил читает Травологию. Фанаты сериала «Ганнибал» тоже оценят эту схему чтения: с Уилла Грэма начинается знакомство с Лектером и погружение в детали работы отдела бихевиористики ФБР.

ганнибал лектор и уилл грэм фанфики сборник (120) фото

«Очень хотел увидеть их поцелуй» — шоураннер «Ганнибала» размышляет над альтернативной концовкой Реакция Ганнибала на новость, что Марго ждет ребенка от Уилла заключалась в том, чтобы намекнуть об этом Мейсону, тем самым подвергнуть опасности ее и ребенка.
Фанфик ганнибал скорее всего ганнибала тянет к уиллу пушто уилл способен его понять, а почему уилла тянет к ганнибалу?
Ганнибал: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу Art, Gay Art, Hannibal Humor, Creep.
Hannibal 2013-2015, Брайан Фуллер Ганнибал Лектер / Уилл Грэм в сериале Ганнибал.

ганнибал лектор и уилл грэм фанфики сборник (120) фото

Ганнибал сразу же заметил то, что они с Уиллом очень похоже по мышлению. И понятное дело Ганнибала это притягивала, он хотел чтобы Уилл стал точно таким же как и он. И постепенно Ганнибал и Уилл стали друг другом одержимы. Это была любовь!

Уилл Грэм и Ганнибал арт. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм 18. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм слэш 18. Ганнибал Лектор и Уилл Грем. Уилл Грэм и Ганнибал Лектер яой. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм.

Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш. Уилл Грэм и Ганнибал слэш. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм слэш. Ганибал Лектер вил Грем. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм 18. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм поцелуй.

Сознательно или нет, Уилл делает себя настолько привлекательным, насколько возможно. В серии 2. Это романтично. Один из самых популярных романтичных троп, которые когда-либо существовали. К счастью, этого не произошло. В том же эпизоде есть прекрасная сцена секса, казалось бы, Ганнибала с Аланой и Уилла с Марго. Однако здесь показывается очень интимная и всеохватывающая связь, развивающаяся между Уиллом и Ганнибалом, специально созданная именно таким образом. Уилл достигает оргазма, когда видит Вендиго — отражение Ганнибала. Алана замечает перемены в их отношениях и спрашивает Уилла и Ганнибала об этом. Они говорят о «пересечении границ» и том, что «они знают, кем являются друг для друга». У Аланы явно остаются подозрения. В конце серии Уилл и Ганнибал разделяют интимную трапезу, полную длительных взглядов. Серия 2. Если вы пропустили, просто пересмотрите, удерживая эту мысль в голове. Она очень откровенная, почти до неловкости. Реакция Ганнибала на новость, что Марго ждет ребенка от Уилла заключалась в том, чтобы намекнуть об этом Мейсону, тем самым подвергнуть опасности ее и ребенка. Допустим, он искренне сожалеет, но ущерб уже нанесен. Это реакция ревнивца и собственника, и Мадс в дальнейшем подтвердил это. В этом же эпизоде Алана смотрит на сожженного «Шиву», что Ганнибал оставил для Уилла, и называет это «ухаживанием».

Поклонникам сериала не понравилось, какие картинки его создатель комментирует в свободное время. И их аргументы уже высмеивают всем твиттером. Брайан Фуллер — американский продюсер, сценарист и актёр, создавший сериал «Ганнибал» по мотивам серии романов Томаса Харриса. А шоу Фуллера рассказывает раннюю историю Ганнибала Лектера — психиатра и каннибала. Кадр из сериала Последняя серия «Ганнибала» вышла в августе 2015 года, но поклонники до сих пор активно пишут фанфики и рисуют арты по его мотивам. При этом некоторым фанатам нравится думать, что отношения между ФБРовцем и психиатром были отнюдь не платоническими и изображать их как пару.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий