Новости елена яковлева интервью

Елена Яковлева успевает сниматься в кино и посещать театральные репетиции. Звезда фильма «Интердевочка» Елена Яковлева шокировала поклонников откровенным заявлением.

Елена Яковлева в Екатеринбурге. Эксклюзивное интервью

Актриса Елена Яковлева ведет закрытый образ жизни, не дает интервью и почти не появляется на светских мероприятиях, хотя поклонники интересуются в том числе и ее личной жизнью. «Большие перемены в личной жизни»: Елена Яковлева рассказала о сюжете восьмого сезона «Склифосовского». В интервью Елена Яковлева рассказала о съемках в «Елках новых», новогодних традициях и нелюбви к спорту и диетам. Интервью актёров и деятелей культуры Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: Елена Яковлева: Мы не пропадем!

Елена Яковлева о съемках с Филиппом Киркоровым: «Он предстал практически голый и выглядел странно»

Это все отдельно, это детская, юношеская, совершенно невероятная влюбленность и вот… Это правда не имеет ко мне никакого отношения», — заявила Шевченко. Она также сказала, что не испытывает никаких чувств к бывшему супругу и поставила его в один ряд с Марией Шукшиной и Яной Поплавской по значимости.

Однако эта таинственность только подстегивает интерес к звезде кино. Как живет Елена Яковлева сейчас и через что ей пришлось пройти — сегодня расскажет Teleprogramma. Роли в кино Яковлевой Дорогу к популярности в кино Елене Яковлевой открыл режиссер Петр Тодоровский, хотя актриса к тому времени уже снялась в картинах «Двое под одним зонтом», «Плюмбум, или Опасная игра», «Время летать» и других. Однако именно Таня Зайцева из «Интердевочки» зацепила публику и навсегда приклеила к Елене Яковлевой образ сексуальной блондинки. Съемочная группа тогда была сильно удивлена выбором Тодоровского, ведь на главную роль пробовались такие вершины кинематографа как Татьяна Догилева, Ингеборга Дапкунайте и Ирина Розанова.

Последние две актрисы, к слову, все-таки появились в картине, но уже в ролях второго плана. Елена Яковлева. Фото: Global Look Press Говорят, что Петр Тодоровский был очарован малоизвестной на тот момент Еленой Яковлевой , причем его покорила не внешность актрисы, а ее характер, чистая и добрая душа. Как бы то ни было, именно после «Интердевочки» Яковлева проснулась знаменитой и стала одной из самых ярких актрис современности. Каждая картина с ней автоматически становилась успешной. Елена Яковлева и Любовь Полищук.

В общем, я решила проявить терпение к молодому ищущему режиссеру, пошла навстречу.

Очень точная по атмосфере: редко можно увидеть, чтобы так показывали прошлое, и оно есть не только в деталях, но, кажется, даже в дыхании. При этом тема такая непростая и небанальная. Это личная история режиссера. У него мама — социальный работник, образ списан с нее. Она рассказывала ему о своей жизни, так и родился сценарий. Я его прочитала и согласилась.

И от него я узнала, что сначала необходимо говорить хорошее, то, что тебе понравилось, и уже потом критиковать. А мы же привыкли сразу облить человека, и пусть он мучается. Этот урок от Андреева я запомнила на всю жизнь. Студентка Елена Яковлева. Поделитесь впечатлениями! Режиссёр не мог, и он, видимо, чисто по-дружески помогал. Между нами возникло очень хорошее взаимопонимание, нашлись темы, которые были интересны нам обоим. И мы лелеяли надежду, что нам когда-то придётся встретиться. Раз не получилось, два не получилось… А потом он позвонил и сказал, что ролька-то очень маленькая. И я поняла, что это должно случиться. Начали с маленькой роли, но Коля сказал, что мы будем расти! Я играю второстепенную роль в этом блокбастере, фильме-катастрофе — так можно назвать. У меня тихая семейная жизнь, я ничего не знаю про то, что происходит в воздухе. Играю жену героя Владимира Машкова. Если считать и называть это римейком… Это сейчас делают все режиссёры, и мне не всё нравится. Когда спрашиваешь, зачем это делать, ведь старые фильмы и тех актёров всё равно больше любишь, отвечают — зритель всё равно придёт посмотреть, что получилось, и продюсер свои деньги вернёт. О творчестве и втором дыхании картины никто не задумывается. Мне кажется, что Коля Лебедев задумался. Просто две красивые цифры! Ермоловой, и сказали: «Лена, хочешь-не хочешь, но ты 9 марта ты будешь выступать в театре». Что они там делают, я не знаю. Там уже всё придумали, наприглашали гостей, а я просто должна прийти и импровизационно включаться на свои выходы.

Елена Яковлева: «Актриса не может быть подругой»

Поэтому, когда у нее спрашивают о планах, к примеру, на весну, актриса отвечает, что надо дожить хотя бы до января. Елена Яковлева выразила надежду, что ситуация изменится в лучшую сторону и тогда она обязательно сможет строить и долгосрочные планы.

К сожалению, с возрастом на какие-то роли просто не хватает сил.

Раньше я мог сделать фляк элемент акробатики — прыжок назад на руки. Сейчас тоже смогу встать, но не так быстро. Животик появился, с чем я всё время борюсь.

Но с кино ситуация, наверное, другая… — Я даже одну тысячную не сыграл в кино, чего хотел. Меня там не баловали и не балуют. Сейчас вообще предпочитают снимать тех, кто помоложе.

Хотя уже в 90-е, до «Каменской», у меня было достаточно много предложений. Я тогда у Петра Тодоровского снялся «Какая чудная игра» , а до этого и у Валеры Тодоровского в его первой дипломной картине «Катафалк».

Марк Варшавер уточнил, что СМИ просто неправильно поняли его слова — болеют другие артисты, и он не утверждал, что у Яковлевой есть проблемы со здоровьем. Поэтому PopCornNews пришлось докапываться до истины с другой стороны, чтобы все-таки узнать, когда же актриса вернется на сцену. Я комментировать [не могу]. С Еленой Алексеевной все нормально», — поспешила убедить информационный портал PopCornNews директор артистки. Только вот на вопрос корреспондента издания PopCornNews, значит ли это, что Елена Яковлева здорова и беспокоиться не о чем, Мария Ртищева внятного ответа дать не смогла. Всего доброго!

Однако некоторые откровения могут действительно дорого стоить. Артистка заявила, что необходимо проявлять женскую солидарность, поэтому она лично поддерживает свою коллегу Елену Проклову, которая нашла в себе смелость заявить, что стала жертвой насилия на заре своей карьеры. При этом Яковлева считает, что молчание на протяжении длительного времени и резкое желание говорить о случившемся, а также стремление вынести тему на публику и придать её огласке - это лишь способ заработка. За такие откровения, по мнению артистки, на телевидении очень хорошо платят.

Елена Яковлева: "Мы дома о работе не говорим"

Андрей ИЛЬИН: «Елена Яковлева очень легкомысленная!». Актриса Елена Яковлева приехала в Ярославль, чтобы принять участие в Международном кинофестивале "В кругу семьи". Елена Яковлева, народная артистка России. Елена Яковлева уже много лет живет в бешеном ритме. Интервью с Еленой Яковлевой состоялось! Жизнь этой актрисы расписана на несколько лет вперед: репетиции, спектакли в "Современнике", работа в кино и съемки ток-шоу на РТР. Елена Яковлева рассказала, что думает о сыне Денисе Шальных и повышенном внимании к нему. Своим мнением она поделилась в интервью для "Собеседника". РИА Новости, 29.07.2021.

Елена Яковлева: я мечтала сняться в сказке

Рижский пр. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Учредитель: федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».

Она отметила, что считает недопустимым обсуждение личной жизни на публике. Однако некоторые откровения могут действительно дорого стоить. Артистка заявила, что необходимо проявлять женскую солидарность, поэтому она лично поддерживает свою коллегу Елену Проклову, которая нашла в себе смелость заявить, что стала жертвой насилия на заре своей карьеры. При этом Яковлева считает, что молчание на протяжении длительного времени и резкое желание говорить о случившемся, а также стремление вынести тему на публику и придать её огласке - это лишь способ заработка.

Только сдружишься, как снова приходилось расставаться.

Слезы, обещания писать часто и вечно. Но все это по-детски быстро заканчивалось, потом я стала в эти переезды играться. Это стало интересной игрой, по типу «кто на новенького»? Я поменяла не меньше десяти школ, а сколько мы сменили казарм, флигелей и квартир — счету нет. Но друга или подруги детства у меня не было, все из-за этих бесконечных переездов. Что я видела? Утром в школу, вечером возвращаешься из школы.

Отставала от школьной программы, потом нагонять все было очень сложно. Особенно тяжело было с точными науками, честно говоря, я потом уже и не старалась. С ними у меня беда и по сей день. Но в тех вечных переездах детства было и много прикольного: новые девочки-подружки, новые мальчики, которые нравились. Было и чувство вечной новизны — новые тетрадки и книжки. Казалось, что с каждой новой школы начнешь новую жизнь. Артистка… Сколько себя помню, хотелось быть всем.

Потом пришло понимание, что единственная профессия, которая в себе это «все» совмещает — актерская. Ты можешь быть и библиотекарем, и космонавтом, врачом и следователем, монахиней и преступницей. Кем угодно. Знаете, в городках моего детства театров не было, и все спектакли я смотрела по телевизору. Но как смотрела! Как завороженная, почти не дышала. После окончания школы я не могла поступить в театральный институт по одной причине — у родителей не было денег отправить меня в Москву.

Пришлось пару лет поработать. Помню, получила отпускные и расчетные, которых мне хватило на первое время моей московской жизни. Стояло лето 1980 года, Москва встретила безумной чистотой, порядком и малолюдьем. Я первое время покупала финскую колбасу «Салями», которая мне казалась вершиной вкуса. Я долго не могла избавиться от того, что не москвичка, что из провинции, что мне неловко и многое не по плечу. Кстати, Москва меня не сразу приняла и по моей вине. Я долго не могла избавиться от того, что я не москвичка, что я из провинции, что мне неловко и многое не по плечу.

Занижала себя сильно и этим самым себе же вредила в конечном итоге. Посмотрите вокруг. Больше всего в столичной жизни добиваются те, кто приехал из провинции и сам себя сделал. Я так и не смогла привыкнуть к тому, что в Москве так часто можно увидеть грязные окна. В Сибири, например, грязных окон не найдешь. Там геранька на подоконниках и занавесочки веселые. Окно — это лицо дома, на которое все смотрят.

Москвичи это часто объясняют ритмом жизни, который присущ мегаполису. Доллары в глазах и широко расставленные локти? Я этого не вижу по одной простой причине: я не хожу на тусовки, у меня нет на них времени. Тусовки — это безумно сложная работа. Нужно оббежать все магазины, чтобы что-нибудь на себя напялить, для того, чтобы быть в тренде. Ведь встречают по одежке, как ни крути. А менталитет людей тусовки?!

Его же тоже надо соблюдать… «Интердевочка» — большой кусок моего счастья…» Картина «Интердевочка»… Вы тоже не получите премию, которую я пообещала тому журналисту, который про нее не спросит. А если серьезно: эта картина — большой кусок моего счастья. Если бы не было той роли, то не было бы и меня сегодняшней, и мы с вами не разговаривали бы. Парадокс этой картины в том, что о ней говорили все, но меня на улице никто не узнавал. Помню, один раз ехала в такси и таксист спрашивает меня: «А ты смотрела «Интердевочку»? Классный фильм…» Я едва не закричала ему: «Ты что, меня не узнаешь? Ведь это я там снималась…» Парадокс этой картины в том, что о ней говорили все, но меня на улице никто не узнавал.

На съемках у меня перед глазами был только один человек — Петр Ефимович Тодоровский, режиссер фильма. После картины «Военно-полевой роман» я его полюбила невероятно. И также невероятно жалела о том, что на несколько лет позже родилась. Я бы реально билась за роль в той картине, она мне до безобразия близка. Встреча с Петром Ефимовичем — это самое настоящее чудо. Господь просто услышал все мои мольбы. О другом я его и не просила.

Проститутка моя героиня или не проститутка — мне было неважно. Главное — работать с Петром Ефимовичем. И когда снимались в этом фильме, мы не думали, что из этого получится. Просто делали свою работу. Вечерами после съемок мы с Петром Ефимовичем пели песни, все было интеллигентно и просто здорово. Настоящим чудом на съемочной площадке была Люба Полищук, мы на нее смотрели как на суперзвезду. Она была безумно красивая и безумно талантливая и вела себя как настоящая звезда.

В хорошем смысле этого слова. К нынешним «звездам» очень часто хочется поменять первую букву. Что такое Люба Полищук? Она заходит, и с ней все здороваются. Она со всеми общается просто и достойно, но у тебя ощущение, что ты стоишь около звезды. И ничего с этим ощущением поделать нельзя. Таких актеров и актрис на моем веку было немало.

Слава тебе, Господи.

На место Пастухова Нарочинская приглашает опытного врача Ирину Алексеевну Павлову Елена Яковлева , которой предстоит непростая задача - упорядочить бурлящий неожиданностями и постоянными авралами мир Склифа. Салама Антон Эльдаров ждет настоящая взрослая жизнь с его новой избранницей. Неискушенный и наивный парень прежде не подозревал, как нелегко ему будет сохранить отношения с девушкой, воспитанной на совершенно иных ценностях. Костику Владимир Жеребцов предстоит ответить себе на главный вопрос: что же ему дороже - работа на износ за небольшие деньги в Склифе или размеренная обеспеченная жизнь?

Елена Яковлева: "Мы дома о работе не говорим"

Интервью актёров и деятелей культуры Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: Елена Яковлева: Мы не пропадем! Главная» Новости» Елена яковлева новости на сегодня. Вечерняя Москва. Главная» Новости» Елена яковлева новости на сегодня. С 2021 года Елена Яковлева выходила на сцену в главной роли в постановке "Театр". Алена Яковлева много лет служит в московском Театре сатиры, часто снимается в кино.

«Да, я боюсь старости»: Елене Яковлевой — 60 лет! Как сейчас живет актриса

Я говорю: нормально. Это я потом поняла, что они думают, что из Питера, и их разочаровала. А несколько раз было такое дружеское земляческое похлопывание по плечу». Сама актриса этому не удивляется.

На страну Яковлева прославилась после роли в фильме «Интердевочка». Картину снимали в Ленинграде.

В марте прошлого года всегда сдержанная Елена Яковлева , особенно, если дело касается личной жизни, вдруг возопила в личном блоге: «Дайте мне возможность похоронить моего отца!!! Откройте коридоры!!!! Судя по всему, это был крик души актрисы, крик отчаяния и боли. Звезда родилась на Украине, окончила школу в Харькове, а когда случилась беда с отцом, поняла, что не может даже попрощаться с родителем. Когда умер папа Яковлевой, который был военным до выхода на пенсию, почему он скончался и удалось ли ей похоронить родителя достойно, до сих пор не известно.

В последний раз громкие сообщения в СМИ о Елене Яковлевой появлялись в январе 2023 года, когда она попала в санкционный список Украины. Ей запретили когда-либо появляться на территории страны. Отпрыск актрисы бросил актерскую школу в Лондоне, пробовал себя в качестве театрального артиста, потом в журналистике и в музыке, а также в педагогике, но он нигде не смог прижиться… Сейчас наследник Яковлевой работает обычным парикмахером, однако привлекает к себе внимание репортеров своим эпатажным поведением и многочисленными татуировками. Вначале он показывал публике в соцсетях все новые и новые наколки, которые стали появляться у него даже на лице, а потом начал так же активно сводить, показывая процесс удаления перманента в своем микроблоге. Но вскоре Денису Шальных это дело надоело, и он опять стал делать новые тату. В общем, эта история может продолжаться бесконечно.

Елена ответила и на вопрос о том, смотрела ли она концерт в «Лужниках», а также о ее отношении к происходящему и тому, как ведут себя коллеги в сложившейся ситуации. Она рассказала, что послушала стихотворения и песни артистов и что «откровений про них хватает». Но отреклась от того, что это ее касается.

А зачем мне их кинжалы?.. Я не понимаю природу эпатажа. Вот странности Иннокентия Михайловича Смоктуновского мне очень интересны. Надо было видеть, как он курил, как он с пожарными общался. Помню, как я снималась с ним в картине «Сердце не камень». Он был точно такой же, всех замечал и всех уважал, но в нем еще была какая-то безумная странность. Я бы очень хотела ее приобрести, но она не приобретается. Либо дано, либо нет. Честно скажу, что даже пыталась что-то подобное придумывать. С завтрашнего дня глаз у меня будет с поволокой, и я буду смотреть в даль светлую. Но это все карикатурно немножко или не немножко. Жить и играть — разные вещи. Вернусь к Смоктуновскому. Он говорил мне на съемках: «Ленка, пойдем, покурим». Я шла, у него были сигареты «Мальборо» — сумасшедший дефицит в то время. Он был заядлым курякой. По-особому держал сигарету, подзывал голубчика-пожарного и так проникновенно ему что-то говорил, тот безропотно разрешал ему курить прямо в павильоне. Стоял рядом с ведром, полным воды. Я, как курильщица, знаю, что такое никогда и никому не позволялось. Мешают ли мне жить сигареты? Но скажу, что сегодняшний закон против курильщиков слишком жесток. Курить везде запретили, а мест для курения не создали. Ну нельзя так относиться к миллионам людей. Еще Анна Ахматова говорила, что курение — это цепь унижений. Так что лучше не курить. Не потому что такая самоуверенная, просто была уверена — не возьмут. Нам, студентам, четко сказали, что нет прописочного лимита и иногородних никого не берут в столичные театры. То, что Москва не резиновая, говорили еще в те, советские годы. До этого я уже прошла несколько столичных театров, и все было несерьезно. Предлагали ради прописки даже фиктивно выйти замуж. Одна надежда была на то, что кто-то из режиссеров провинциальных театров обратит внимание и предложит работу. Когда мне сказали, что я принята в «Современник», то первое состояние, которое я испытала, был ужас. В это поверить было невозможно. Говорили, что это был единственный случай в истории театра, когда худсовет единогласно проголосовал за мою кандидатуру. Не скрою, приятно было это слышать. На всю жизнь запомнила, как к нам в общежитие позвонил руководитель нашего курса Владимир Андреев, как я кубарем летела с четвертого этажа на вахту к телефону. Я чуть не умерла после этой фразы. Как жила ночь и весь следующий день до десяти часов вечера, вы себе даже представить не можете. Я кругами ходила по Чистым прудам вокруг театра часов с шести вечера. Зашла в кабинет к Галине Борисовне, она мне дает репертуар на месяц и говорит: «Ходи и смотри все спектакли, контрамарки возьмешь на служебном входе». Я вышла на улицу с ощущением того, что мне просто повезло и мне дали возможность месяц посмотреть спектакли в театре «Современник», вот и все. Ну, где я, а где «Современник»?! Мне даже страшно было об этом думать. Я ходила на все спектакли как на работу. Самое фантастическое, что со мной все здоровались. Думала: «Боже, сам Гафт мне говорит: «Здрасьте». Кваша, Ахеджакова, Неелова, все со мной здоровались. Мое состояние было близким к обмороку. Даже когда мне в отделе кадров театра выдали красную книжечку, в которой было написано «актриса» и действительна эта книжечка была на целый год, я все равно не поверила до конца в это счастье. Только когда вывесили план репетиций, в котором у меня были расписаны репетиции в спектакле Галины Борисовны Волчек «Двое на качелях», я стала понимать и осознавать, что это все серьезно. Когда сыграла этот спектакль, меня практически все сравнили с Татьяной Лавровой, с первой исполнительницей этой роли. Был успех. Но я потом ушла из «Современника». Молодость, глупость, некий сквозняк в голове. Мне говорили, что ты тут будешь делать? Посмотри, сколько тут замечательных артисток, которые в самом актерском соку, они и будут играть. Ну, соблазнили, и я ушла в театр имени Ермоловой на целых три года. Все обещания, естественно, остались обещаниями. Галина Борисовна Волчек никогда никого второй раз в театр не брала. У меня опять случилось исключение. Мне позвонили из «Современника» и спросили, не могу ли я вернуться в спектакль «Двое на качелях», на разовые работы. Я, естественно, согласилась. Пришла к директору театра, мы с ним оговорили все нюансы. Выхожу из директорского кабинета, напротив кабинет Галины Борисовны, в который дверь открыта. Она сидела за столом, и глаза наши встретились. Я поздоровалась, она ответила и пригласила зайти. Поняла, ответила я и расплакалась. Галина Борисовна тоже прослезилась, мы обнялись. И все! Снова пошла работа. Работа и еще раз работа, и никто никогда в жизни этот момент больше не вспоминал и предательницей меня не называл. Почему снова ушла из «Современника»?

Елена Яковлева: «Эпатажных всегда сторонюсь»

Яковлева рассказала: "После операции мне снова стало трудно дышать. Диафрагмой я работать не могла, говорила исключительно горлом. И на очередном спектакле сорвала голос. Опять пошла к врачам. Тогда уж меня поместили в томограф, просветили как следует и обнаружилось, что два ребра оторваны.

Не сломаны, а оторваны — в тех местах, где они должны крепиться к грудине". Ситуация усугублялась тем, что с момента травмы прошел почти месяц и ребра срослись неправильно, пишет "Дни. Зато в горле у меня обнаружились какие-то узлы. Да, теперь уже все восстановилось.

Хотя три месяца я не разговаривала, а только шипела. Так и снималась шипя.

Перезагрузкой становится роман с юным Томом Михаил Шамков , восторженный поклонник, который увлечён ею с детства. Но Джулия для него не только кумир юности, но и пропуск в манящее светское общество.

На глазах зрителей Джулия понимает, что ещё может любить и ничто человеческое ей не чуждо. С аппетитом она рассказывает рецепт любимого пирога и с не меньшим воодушевлением выдаёт сложнейшие хореографические этюды. Панков в своём спектакле не просто предлагает публике увлекательное путешествие по закулисью, а даёт возможность задуматься о глобальных и локальных субстанциях, которые можно транспонировать не только на главных и второстепенных героев, но и на каждого из нас. Театр - целая Планета, которая населена разными людьми: это не только актёры и режиссёры, художники и постановщики, но и околотеатральная публика, меценаты и спонсоры, дельцы и ловкачи, которые хотят погреться в зените чужого успеха… Зрители, как правило, видят вершину айсберга, фундамент которого вымощен из кирпичиков титанического труда и многочисленных преград.

Всё, что мы можем, это стараться не совершать фатальных поступков, не принимать опрометчивых решений, не предавать окружающих и самих себя и находить радость в каждом мгновении жизни. Театр несомненно этому помогает, а спектакль «Театр» на исторической сцене Современника дарит яркую палитру эмоций, и не все из них обязательно расшифровывать: уже любоваться и наслаждаться этим гармоничным и органичным сочетанием красок и оттенков - прекрасно! На финальных поклонах мы видим на сцене не только всех участников спектакля и музыкантов, но и уменьшенную копию самого Современника с портретом Галины Волчек. Уходят Великие, сменяются эпохи и трансформируются формы, но театр жил, живёт и будет жить!

И пусть так будет всегда! Ближайшие даты «Театра» в Современнике - 1, 21 и 31 мая.

В этом я уже не нахожу никакой прелести, потому что они за лайки делают это, а не по любви.

Потому что интерес угас. Как относитесь к поклонникам, общаетесь ли с ними? После каждого спектакля в каждом городе они устраивают обнимашки, как сфотографируются и возьмут автограф.

Во-первых, я думаю, это рано или поздно закончится, будет кто-то другой… Они не назойливые. Знаете, бывают такие экстремалки, я их боковым зрением вижу — следят, в какое такси я сяду, куда поеду. Но поскольку ко мне не приближаются и ничего моему здоровью не грозит — нормально.

Ну хочется играться по молодости в это, пусть играются. Вы пишете? Всю жизнь жила и не знала, что рядом с домом находится магазин «Художник».

Вот ехала мимо, остановилась и прямо купила все сразу. И мольберт Малевича, черный такой, и холсты, и краски, и кисточки, брала все подряд. Торкнуло и все.

Если потом мои произведения сохранятся, и лет через тысячу какой-нибудь реставратор захочет порыться в них, то там найдут вот такой слой акриловой краски. Хотела нарисовать рыбку, рыбка не получилась, но смотрю — вроде неплохой цветочек. Потом начинаешь цветочек — ох, не получилось… Это были просто какие-то навязчивые идеи в голове, никакие не натюрморты.

Пандемия закончилась, и все прошло. Я просто поняла, что я, наверное, самый несчастный человек в этой пандемии. Смотрю: люди генеральную уборку в квартире делают, и пазлы складывают, и здоровьем занялись, и бегают на дорожке.

Я купила дорожку, один раз пробежалась, но как-то это грустно и невыносимо тупо смотрится. Пазлы купила — разложила и сложила. Готовить для себя — тоже как-то глупо стоять целый день на кухне.

Хотя я этого уже жутко давно не делала, и тем не менее, даже и не хочется. И я понимаю, что я тупо лежу. А так я, как художник, что-то творила.

Как вы их проводите? Попыталась уснуть, но в связи с тем, что все звонят, не получается — только проваливаешься и опять встаешь. Завтра будет репетиция и спектакль.

И вообще эти спектакли в Центре драматургии и режиссуры — это не гастроли в кайф, а работа. Что у вас в райдере, он большой? Что для вас важно на гастролях?

Мне повезло в том смысле, что я никогда ничего не прошу. Если водичка, то она есть, если чай, то он есть.

Ну и я вела достаточно свободный образ жизни, скажем так.

А Кирилл — хороший собеседник, у нас с ним возникло много общих тем для разговоров, мы все-таки одного круга… — Одного круга, в том числе потому, что вы дети культовых советских актеров? Смешно все это. Я вообще не хотела замуж выходить, никогда и ни за кого, честно говорю.

И у меня отношение к противоположному полу весьма определенное было. Очень осторожное. Таким и осталось.

Поэтому обмануть меня было трудно. Я всегда предвосхищала события, всегда уходила первая. Но в тот момент это было совершенно не важно.

Нам с Кириллом было интересно вдвоем, весело. Это была такая яркая вспышка, всплеск. И к решению заключить брак мы подошли без той серьезности, с какой это должны делать люди, принимающие подобное решение.

Мне так кажется. Фото: Russia. Мне казалось, что люди вашей профессии этот период воспринимают как самый трагический и неприятный, а вы сказали, что в целом это было веселое время.

И да, в это время было очень много творчества. Мы не вылезали из театра, мы, если у нас не было репетиции, делали «капустники», придумывали «елки» для детей театра. Мы все время чем-то были заняты.

Да, многие люди, к сожалению, канули в небытие в прямом и переносном смысле, потому что время было тяжелым — многие оказались невостребованны, прежде всего в кино. Те, кто не работал в театре, кому не хватало творческого выплеска, безусловно, страдали. И конечно, выпивали.

И материально очень тяжело было. Но когда ты молодой, когда у тебя три куска курицы на три дня, то тебе это, по большому счету, все равно. Больше того: это счастье было, когда у меня на гриле крутился этот бройлер несчастный, и практически каждый вечер после спектакля я шла к Спартаку Васильевичу Мишулину мы жили в одном доме , и мы каждый раз ели одну и ту же, вот эту крутящуюся курицу… И водочка была каждый день.

Я говорила: «Так, Спартак Василич, сколько можно? Естественно, говорили в основном о театре. Я не страдала от отсутствия денег — их не было вообще.

Но я всегда была одета, потому что родители долгое время жили за границей. И меня баловали нарядами, мама всегда привозила, и я была хорошо одета, надушена. Я не из тех, кто испытывал тогда чувство подавленности.

Зато я никогда не забуду, как вышла на балкон, а по Садовому кольцу шла огромная толпа людей и била палками по припаркованным машинам.

Елена Яковлева рассказала НТВ о превращении в «интердевочку»

Елена Яковлева призналась, что она может закончить карьеру. В «Свете» Елена Яковлева вновь мама, но на этот раз не выясняет отношения со своим ребенком и не вдохновляет других мужчин на свершения. Одну из ключевых ролей постановки играет народная артистка России Алена Яковлева. Нашей съемочной группе удалось записать с ней эксклюзивное интервью. Елена Яковлева — все самые свежие новости по теме. В «Свете» Елена Яковлева вновь мама, но на этот раз не выясняет отношения со своим ребенком и не вдохновляет других мужчин на свершения. 60-летняя Елена Яковлева впервые вышла на сцену «Современника» в 1984 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий