Детские электронные журналы. Электронный журнал — периодическое рецензируемое издание, электронный аналог печатного журнала, доступный для просмотра на компьютере. Распространяется через Интернет. Электронный журнал. Услуги в электронном виде. Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю.
Хаос и гора отчётности: как на самом деле работает электронный журнал в школах
Разработчик Электронный журнал указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Эти и другие вопросы помогут выбрать электронный журнал. Электронные дневники и журналы будут интегрированы с информационно-коммуникационной образовательной платформой «Сферум». Это позволит быстро переключаться между разными сервисами, сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе платформы. Электронный журнал и электронный дневник для домашнего обучения. Обзоры и новости. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область.
Электронный журнал и дневник в школе - как они работают?
Электронный журнал и дневник в школе - как они работают? | А ЭЖД («Электронный журнал и дневник») можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. |
Электронные журналы и дневники | Электронные дневники и журналы. Уважаемые родители! |
Все новости по тегу: «Электронные дневники и журналы» | Положение об электронном журнале (электронном дневнике). |
Как изменят электронные дневники жизнь школы? – Учительская газета | ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. |
Дневник.ру – Telegram | Школьный электронный дневник и журнал – это комплекс программного обеспечения, созданный для оптимизации системы учета школьной успеваемости и контроля образовательного процесса. |
Электронные дневники и журналы
Однако многие используют смешанную систему: ведут и цифровую, и бумажную версии журналов и дневников. Таким образом, документооборот не уменьшился, а увеличился. Существуют государственные сервисы например, дневник на сайте мэра Москвы, на сайте «Госуслуги» и популярные частные разработки «Дневник. С сентября 2017 года Департамент инновационных технологий Москвы ограничил сторонним разработчикам доступ к данным о московских школах. Поэтому все столичные образовательные организации пользуются только электронным дневником на сайте mos. Электронный журнал и электронный дневник для хоумскулеров Для регистрации в указанных выше сервисах необходимо прикрепление к образовательной организации. Получить доступ к официальным электронным журналам и дневникам хоумскулеры могут только во время промежуточных аттестаций. В этот период он приобретает статус экстерна и равные с остальными школьниками академические права. Ведь в отличие от школы, на семейном обучении не ставят «энки» и оценки.
Хоумскулеры сами выбирают программу и организовывают учебный процесс. Ответственность за качество знаний лежит на родителях и самом ученике. А как таковая проверка знаний проходит только в период промежуточной или итоговой аттестации. С ведением электронного журнала и дневника на дистанционном обучении на протяжении всего учебного года сложнее.
Его главная тема — обучение на дому с использованием цифровых технологий. Глава ведомства отметил, что в сложившейся ситуации важно действовать сообща, поддерживать друг друга, пользоваться имеющимися знаниями, ресурсами и опытом, чтобы дать каждому ребёнку возможность получить качественное образование. Лучшие педагоги и эксперты, которые дежурят на горячих линиях, делятся советами и индивидуально подходят к каждой конкретной ситуации», — подчеркнул Сергей Кравцов.
Министр просвещения отметил, что используя онлайн-технологии нужно «сохранить очень важный принцип — прямое взаимодействие учителя и ученика». О различных аспектах работы «Российской электронной школы», одного из самых популярных в России ресурсов для дистанционного обучения, подробно рассказала Наталья Шаньгина, заместитель директора Института информационных технологий Центра реализации государственной образовательной политики и информационных технологий. Академик РАО, доктор биологических наук, профессор Марьяна Безруких объяснила, как избежать стресса в период изоляции и наладить эффективный, не наносящий вреда здоровью ребёнка, учебный процесс.
Если нужно зарегистрироваться самостоятельно, то на сайте нужно выбрать меню «Войти» 1 , а там нажать на кнопку для тех, кто еще «Не зарегистрирован в системе» 2. После этого сайт предложит выбрать роль. Дальше нужно будет выбрать регион, его часть и школу, в которой учится ваш ребенок. Дальше система предложит обратиться в учебное учреждение.
Но для тех, кто забыл пароль или логин, есть способ восстановить самостоятельно. В том сообщении, которое выдаст система, будут подчёркнуты нужные слова. И нажав на них, можно попасть на форму восстановления данных. Там нужно будет выбрать один из трёх вариантов: Забыли логин; Забыли пароль; Забыли логин и пароль. Привязка учётной записи на Госуслугах к электронному дневнику Сначала нужно войти в сервис через запись на Госуслугах. Дальше система предложит запомнить все необходимые данные. Если пользователь откажется, то шансов привязать сервисы не будет.
Если после этого система не найдёт аккаунт на сайте электронного дневника, тог потребуется ввести логин или пароль. После чего два сервиса станут связаны друг с другом. Подробная инструкция по связке аккаунтов доступна на официальном сайте по данной ссылке. Возможности кабинета Моя страница на Dnevnik. Электронная версия не уступает бумажной. А со временем ребёнок к ней привыкнет. И тогда он поймёт, что она даже удобнее классической.
В личном кабинете можно будет видеть оценки по предмету, а также их среднее арифметическое. И можно будет ознакомиться с домашним заданиям не только к следующему уроку, но и к предыдущим. Посмотреть актуальное расписание ВПР тут, к сожалению, нельзя. Также Моя страница на Дневник. На сайте можно создавать свои чаты.
При этом, ведется этот «дневник» вне зависимости от воли ребенка. Нам говорили: дневник — это лицо ученика. А сейчас это что-то в облаке, в МЭШ, в интернете, и это то, что может меняться помимо нашей воли. Например, оттуда могут исчезать оценки, туда могут оценки добавляться — непонятно в какой момент и непонятно кем, и это всё объясняется техническим сбоем». То есть такое объяснение, по убеждению Горностаевой, снимает ответственность с кого бы то ни было. Педагог особо подчеркнула: «Электронный дневник — это начало некоей индивидуальной траектории, о которой сейчас много говорят.
Электронный дневник: что такое и для чего он нужен?
По данным опроса резидента Фонда «Сколково», цифровой образовательной платформы «», более 30 процентов российских школ отказались от бумажных журналов и перешли на электронные. Дневник перезагрузки. Доводы. Рассказываем, что такое электронные журналы и дневники обучающегося в школе. Электронный дневник разрушает не только организованность и собранность ученика, но и нарушает права в сфере учета успеваемости при сбоях! самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.
Электронные дневники приведут к единому стандарту
Выберите карточку ребёнка, для которого хотите создать учётную запись, в разделе «Семья и дети» В открывшейся карточке в верхней части экрана нажмите «Создать», чтобы зарегистрировать учётную запись ребёнка 2. Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс.
Тогда человек получит доступ ко всем функциям сайта. Для подтверждения нужно выполнить что-то из нижеперечисленного: Быть клиентом одного из государственных банков и пройти авторизацию через мобильное приложение; Воспользоваться Почтой России, чтобы получить код авторизации; Прийти с паспортом и СНИЛС в ближайший МФЦ; Воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью. Важно, чтобы в Дневнике.
А для детей, которым ещё нет 14 лет, достаточно упрощённого профиля. Вход в электронный дневник через ЕСИА Что бы войти на свою страницу без логина и пароля необходимо выполнить ряд последовательных действий, они представлены ниже. Выбрать свой регион. Для этого вам нужно нажать на вкладку «Войти» 1.
Правее и чуть ниже кнопки подтверждения будет надпись «Выбрать свой регион» 2. Дальше выбрать соответствующую кнопку входа 3. Предоставьте права на доступ к вашей информации. Далее система автоматически выполнит вход в дневник, если ваш профиль существует.
Полный перечень инструкций по авторизации доступен на официальном сайте по данной ссылке в разделе «Требования для успешного входа«. Регистрация на образовательной платформе Дневник. Они выдают каждому ребёнку индивидуальные данные для первоначального доступа. С их помощью можно войти в систему.
Если нужно зарегистрироваться самостоятельно, то на сайте нужно выбрать меню «Войти» 1 , а там нажать на кнопку для тех, кто еще «Не зарегистрирован в системе» 2. После этого сайт предложит выбрать роль. Дальше нужно будет выбрать регион, его часть и школу, в которой учится ваш ребенок. Дальше система предложит обратиться в учебное учреждение.
Но для тех, кто забыл пароль или логин, есть способ восстановить самостоятельно. В том сообщении, которое выдаст система, будут подчёркнуты нужные слова. И нажав на них, можно попасть на форму восстановления данных. Там нужно будет выбрать один из трёх вариантов: Забыли логин; Забыли пароль; Забыли логин и пароль.
Уважаемые коллеги, вспомните, что так раздражает вас во время урока, когда вы вдохновенно вещаете о подвиге Данко или Семилетней войне, о законе Ома или экологии беспозвоночных? Да, это они, телефоны, спрятанные где-то под учебниками и пеналами, и глаза, устремленные на экраны гаджетов. Одни играют во всевозможные игрушки, другие сидят ВКонтакте, в «Одноклассниках», в «Агенте» и прочих сетях, третьи пытаются слушать музыку, четвертые набирают СМС подруге, сидящей через парту. Это стало уже просто каким-то бедствием нашего времени.
Прежние поколения передавали друг другу записки под партой, а после уроков встречались для того, чтобы отправиться вместе гулять. Нынешние подростки все больше предпочитают общаться, не выходя из сети. А теперь давайте дадим им электронные дневники с чатами. Чтобы их родителям еще сложнее было выпроводить своих чад на прогулку.
Кстати, это ведь не какой-нибудь «Агент», это все-таки дневник! И что тут возразишь? Или создатели дневников всерьез думают, что учащиеся будут обсуждать в чатах варианты решения домашнего задания? Другими словами, мы хотим вытащить наших детей из социальных сетей, но в то же время предлагаем им еще одну.
Нельзя не отметить, что ведение дневника, как и наличие школьной формы, дисциплинирует ученика, заставляет быть чуть более ответственным. Это ведь своего рода ученический документ, который ребенок должен вести по определенным правилам, не забывая заполнять графы, предназначенные для расписания уроков, внимательно слушать, что задано на дом, чтобы не ошибиться в номере параграфа и упражнения. Это один из множества элементов подготовки школьника к взрослой жизни, полной разнообразных документов и обязанностей, о которых забывать себе дороже. При наличии же электронного дневника задачи учащегося значительно упрощаются.
Это могут сделать только сотрудники Вашего образовательного учреждения. Имя пользователя.
Как изменят электронные дневники жизнь школы?
«Сферум» интегрировал электронные дневники и журналы в Нижегородской области и Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО). Электронный журнал функционирует на сервисе Электронные услуги. Сервис работает online 24 часа в сутки 365 дней у году. Положение об электронном журнале (электронном дневнике). Положение о ведении электронного журнала. Новости. Функциональная грамотность как залог развития разносторонней личности.
Тройки из прошлого и другие сюрпризы, которые скрывает электронный школьный дневник
А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает. Не понимаю, что мешало отложить переход на новую систему хотя бы до лета, все обкатать, отработать и не рубить с плеча? Учителей учили работать на новой платформе, но лишь теоретически. Пробовать было не на чем, платформы еще не было. А сейчас попробовали — ничего не получается. С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов. Документации — когда и как все это делать? Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все? Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась. Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме».
Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников. Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется. В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя. От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Предусмотрена автопроверка домашних заданий, мобильное приложение для электронного журнала и много других возможностей. В целом открывается множество новых функциональных возможностей для образовательного процесса, обеспечивается интеграция с ФГИС «Моя школа» и полное соответствие единым федеральным требованиям к региональным компонентам электронных журналов и дневников, а также достижение высоких показателей по индексу «цифровой зрелости» в сфере образования.
Тут и взрослому непонятно, что к чему, а детям тем более трудно что-либо доказать и отстоять мнение». Я обратились к учителю, он сказал, что такое бывает, когда за один урок ученик получает две оценки, тогда одна ставится на текущую дату, а другая — на будущую, потому что к прошлому периоду у учителя доступ закрывается в течение 3 дней». Да и появляется оно в разное время, бывает, что поздно вечером». Источник: Getty Images Почему так происходит? Нововведения всегда вызывают споры. Одним кажется, что проблемы очевидны и их нужно устранить, другие отвечают — не все так просто. Во-первых, работу, которую раньше делал ученик вел свой дневник , теперь должен делать учитель. Удобный момент для родителей, но медвежья услуга для ребенка, у него отняли часть ответственности. Во-вторых, учитель получил в нагрузку еще часть работы чаще неоплачиваемой по заполнению электронного журнала. Но в школе не у каждого преподавателя есть компьютер и скоростной Интернет. Кому-то приходится заполнять электронный дневник уже дома после работы, поэтому домашнее задание появляется позже. Учителя жалуются: на то, чтобы заполнить все графы, уходит масса времени. А если случается сбой на сервере, данные могут потеряться, тогда приходится делать двойную работу и восстанавливать всю информацию за прошедший период. С бумажным журналом работать было проще и быстрее.
Как открыть дневник школьника Входить в приложение нужно через сайт Дневник. Приложение легко скачивается и в Эпстор, и в Гугл-плей. Для входа через компьютер специальных программ не требуется — войти на сайт можно через браузер. В Воронежской области войти на сайт Дневник. Преимущества электронного дневника Электронный дневник удобен и прост в использовании. Для школьников он становится своего рода социальной сетью, где они могут получать доступ к своим оценкам, домашнему заданию и комментариям учителей. Более того, на платформе можно создавать свою личную электронную страницу, где формировать портфолио, прикреплять грамоты и сертификаты своих достижений. Учителя также могут воспользоваться системой электронного дневника для получения информации о школе, расписании уроков, ведения электронного журнала и отправки домашнего задания через сайт. Это позволяет им эффективно организовывать образовательный процесс и общаться с учениками и их родителями в онлайн-режиме. Родители, в свою очередь, могут получать информацию о расписании уроков, домашнем задании и общаться с другими родителями через систему электронного дневника.
Свыше 5000 педагогов прошли обучения по работе на платформе, которые проводят ее методисты, это хорошая возможность для учителей развиваться и делиться опытом. Система предоставляет пользователям круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям. С ее помощью можно планировать учебную деятельность и обмениваться школьными новостями, общаться в чатах по учебе, проводить дистанционные уроки, закреплять полученные знания с помощью онлайн-тренажеров, проводить оплату питания, использовать другие удобные в обучении сервисы и приложения. На платформах, разработанных компанией «Дневник.
Педагог рассказала, кому и зачем на самом деле нужны электронные дневники
До конца ноября детям расскажут темы: «Наша страна — Россия», «Традиционные семейные ценности», «День пожилых людей» и др. На разработку материалов для этих уроков Минпросвещения выделило более 20 млн рублей. Второй иностранный язык отменят С 1 сентября 2022 года вступают в силу новые Федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС для начальной и средней школы. В школах убирают из программы в 5—9-х классах обязательный второй иностранный язык.
При этом в младших классах начнут преподавать финансовую грамотность, как часть курса математики, окружающего мира, географии и обществознания. Также объяснят всё про кибербезопасность и обучат навыкам работы в компьютерных программах. С 7-го класса в школах учеников могут разделить на базовый и углубленный уровни обучения по некоторым предметам.
Вводятся профили: универсальный, гуманитарный, технологический, естественно-научный и социально-экономический. Решении о выборе профиля принимает школа. Также появятся новые учебники, в том числе и по изучению родного языка алтайского, адыгейского, татарского, бурятского и др.
История с 1 класса Согласно новым ФГОС в первом классе вводится историческое просвещение, которое будет вестись в рамках курса «Окружающий мир». Нововведение будет учитывать возрастные особенности детей.
Сейчас родители получают уведомления об успеваемости детей через специальный сервис. Артур Кубов разобрался в электронном дневнике Электронный дневник — закрытая информационная система со строгим процессом авторизации: в ней нельзя зарегистрироваться по номеру телефона, как в соцсети. Требуется подтверждать свою личность через сайт госуслуг или МФЦ. В этой электронной системе установлена связь между учителями, учениками и родителями.
Участники сети могут следить за успеваемостью и отправлять друг другу сообщения. Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер. Стартовая страница сайта «Дневник-ру» Как получить доступ к системе В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике.
С дополнительной информацией о работе приемных комиссий можно ознакомиться на сайтах училищ. Что такое dnevnik.
Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях dnevnik.
На вкладке «Дневник» доступен список уроков по дням с указанием времени занятий, имени преподавателя, а также полученной за урок оценки. Оценки привязаны не только к дате получения, как в бумажном дневнике, но и к конкретной теме урока. Это позволяет оперативно выявить пробелы в знаниях, что важно, например, при подготовке к выпускным экзаменам. Кликнув на название урока в дневнике можно перейти к нему, чтобы просмотреть материалы еще раз.
Кликнув, по названию предмета в журнале, можно просмотреть все оценки по данному предмету по триместрам и дням. Электронный дневник - это хорошее подспорье для родителей, учеников и учителей.
Данные в электронных журналах и дневниках предложили унифицировать
Структуру хранения информации об успеваемости и посещаемости школьников сегодня, которая содержится в региональных системах ведения электронных журналов и дневников, предложили привести к единому стандарту. «Очень многие не понимают, что такое электронный дневник и электронный журнал. В начале 2023 года запустил профориентационный онлайн-курс для школьников по IT-профессиям.