Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем актуальной и достоверной информации в форме электронного дневника и электронного журнала успеваемости, отражающего: совокупность сведений о ходе и содержании.
АИС "Электронная школа"
Пройти регистрацию можно и департаменте образования ул. Космонавтов, д. График работы офиса регистрации: понедельник-пятница с 8:30 до 16:30, перерыв с 12:00 до 13:00.
Они выдают каждому ребёнку индивидуальные данные для первоначального доступа. С их помощью можно войти в систему. Если нужно зарегистрироваться самостоятельно, то на сайте нужно выбрать меню «Войти» 1 , а там нажать на кнопку для тех, кто еще «Не зарегистрирован в системе» 2. После этого сайт предложит выбрать роль. Дальше нужно будет выбрать регион, его часть и школу, в которой учится ваш ребенок. Дальше система предложит обратиться в учебное учреждение. Но для тех, кто забыл пароль или логин, есть способ восстановить самостоятельно.
В том сообщении, которое выдаст система, будут подчёркнуты нужные слова. И нажав на них, можно попасть на форму восстановления данных. Там нужно будет выбрать один из трёх вариантов: Забыли логин; Забыли пароль; Забыли логин и пароль. Привязка учётной записи на Госуслугах к электронному дневнику Сначала нужно войти в сервис через запись на Госуслугах. Дальше система предложит запомнить все необходимые данные. Если пользователь откажется, то шансов привязать сервисы не будет. Если после этого система не найдёт аккаунт на сайте электронного дневника, тог потребуется ввести логин или пароль. После чего два сервиса станут связаны друг с другом. Подробная инструкция по связке аккаунтов доступна на официальном сайте по данной ссылке.
Возможности кабинета Моя страница на Dnevnik. Электронная версия не уступает бумажной. А со временем ребёнок к ней привыкнет. И тогда он поймёт, что она даже удобнее классической. В личном кабинете можно будет видеть оценки по предмету, а также их среднее арифметическое. И можно будет ознакомиться с домашним заданиям не только к следующему уроку, но и к предыдущим. Посмотреть актуальное расписание ВПР тут, к сожалению, нельзя.
Доступ к нему можно получить только через Госуслуги, но есть одно исключение, рассказывают в управлении образования Красноярска. Что делать родителям, которые не зарегистрированы в Госуслугах? Они могут зайти в журнал через пригласительный код, который предоставляет школа узнаем у классного руководителя.
Также просим убедиться перед посещением МФЦ, что карточка ребенка, которую пытались ранее зарегистрировать при наличии , удалена. Как педагогу добавить себе роль законного представителя? Добавлять роль законного представителя без ссылки на УЗ обучающегося некорректно. Сменить активный профиль можно, выбрав в меню "Смена пользователя". Защищены ли мои персональные данные при использовании "Моей школы"? В соответствии с законодательством РФ обеспечение необходимого уровня безопасности государственных информационных систем и ресурсов должно соответствовать требованиям и нормативным документам в области информационной безопасности.
Таким образом, авторизуясь в «Моей школе» с помощью учетной записи ЕСИА портала Госуслуг и предоставляя доступ к вашим персональным данным, вы получаете самый максимальный уровень защищенности данных федерального уровня. Нужно ли собирать с родителей и учеников согласия на обработку персональных данных для подключения к системе? Родители законные представители и учащиеся проходят процедуру самостоятельной регистрации в системе. При успешной авторизации откроется страница «Предоставление прав доступа». Нажимая кнопку «Предоставить», вы разрешаете ФГИС «Моя школа» использовать персональные данные для авторизации в системе. Предоставление прав доступа к персональным данным является условием регистрации в системе.
Таким образом, предоставление дополнительных согласий на обработку ПД на бумажном носителе не требуется. Могу ли я зарегистрироваться в системе, не имея учетной записи на портале Госуслуг? Это обеспечивает взаимодействие информационных систем для предоставления государственной услуги в электронной форме. Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь, пожалуйста, функцией восстановления пароля на портале Госуслуг. Изменить пароль вы можете только в личном кабинете на портале Госуслуг. Кто назначает роль администратора образовательной организации ОО?
ЛОВУШКА ВОТ-ВОТ ЗАХЛОПНЕТСЯ: ФГИС «МОЯ ШКОЛА» КАК ЦЕНТР ПЛАНА ЦИФРОСЕКТАНТОВ В ОБРАЗОВАНИИ
2. Зарегистрироваться в электронном дневнике и войти под своим логином и временным паролем, которые были получены в учебном учреждении от уполномоченного сотрудника. 3. Войти в учетную запись электронного дневника и связать ее с профилем портала Госуслуги. Основание для оказания услуги. Услуга предоставляется на основании заявления родителей (законных представителей) о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося в электронном виде. 1. Пройти регистрацию на портале Автоматизированная информационная система (АИС) "Электронная школа" обеспечивает формирование единого информационного пространства на уровне области, дает возможность существенно повысить контроль качества образовательного процесса и обеспечить его. "Стыковка" ГИС НСО "Электронная школа" и входа через госуслуги произошла давно, и это федеральное требование. На промежуточном этапе были возможен вход через логин/пароль до 15 сентября 2023 года. в нашей школе внедряется система электронных журналов и дневников.
НАШИ ПАРТНЁРЫ
2. Зарегистрироваться в электронном дневнике и войти под своим логином и временным паролем, которые были получены в учебном учреждении от уполномоченного сотрудника. 3. Войти в учетную запись электронного дневника и связать ее с профилем портала Госуслуги. Новые возможности портала «Российская электронная школа». регистрация и авторизация через ГОСУСЛУГИ. ФГИС "Моя школа" обеспечивает реализацию следующих функций: работа с сервисом электронных журналов, в том числе в целях обеспечения учета успеваемости обучающихся, посещения ими учебных занятий и формирования заданий для обучающихся.
Просмотр оценок и оповещений от школы
На открывшейся странице нажать на кнопку «Войти через госуслуги»; 4. В открывшемся окне ввести логин номер телефона, электронная почта или СНИЛС, то есть с помощью чего вы регистрировались на портале госуслуг и пароль от личного кабинета госуслуг. Если при успешной регистрации на портале госуслуг вы не можете войти в систему «Электронная школа», значит, у вас не был ранее введен СНИЛС или номер мобильного телефона в системе «Электронная школа». Для внесения данных обратитесь к администратору системы через классного руководителя. В приложении также доступен электронный дневник с оценками, расписанием, домашними занятиями, возможностью отслеживания местоположения ребенка. Кроме того, родители могут настраивать автоматические уведомления о необходимости пополнения транспортной карты, если сумма на счете окажется ниже той, которую установил родитель. Также на Портале услуг Тюменской области родители могут подать заявления по услуге «Принятие решения о предоставлении льготного проезда студентам, школьникам и пенсионерам выдача электронной транспортной карты льготного проезда». Так как при оказании данной услуги проводится проверка соответствия сведений из заявления информации из системы «Электронная школа», перед подачей такого заявления родителям рекомендуется проверить корректность данных ребенка ФИО, дата рождения в системе «Электронная школа» и в случае обнаружения ошибки обратиться к классному руководителю.
При успешной авторизации откроется страница «Предоставление прав доступа». Нажимая кнопку «Предоставить», вы разрешаете ФГИС «Моя школа» использовать персональные данные для авторизации в системе.
Предоставление прав доступа к персональным данным является условием регистрации в системе. Таким образом, предоставление дополнительных согласий на обработку ПД на бумажном носителе не требуется. Могу ли я зарегистрироваться в системе, не имея учетной записи на портале Госуслуг? Это обеспечивает взаимодействие информационных систем для предоставления государственной услуги в электронной форме. Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь, пожалуйста, функцией восстановления пароля на портале Госуслуг. Изменить пароль вы можете только в личном кабинете на портале Госуслуг. Кто назначает роль администратора образовательной организации ОО? Роль администратора ОО назначает координатор муниципального или регионального уровня если нет муниципального координатора. Кто создает учетные записи для педагогов?
Что делать, если педагог перешел на работу в другую школу? Для того, чтобы закрепить педагога за новой образовательной организацией, необходимы следующие действия. Причина: "Прекращение исполнение обязанностей". Учетную запись педагога удалять не нужно. Что делать, если ученик перешел в другую школу? Для того, чтобы закрепить ученика за новой образовательной организацией, необходимы следующие действия. Учетную запись ученика удалять не нужно, удаляется только роль.
Здесь вы можете выбрать свою роль ученик, родитель или учитель , просмотреть свои образовательные организации и группы, а также перейти к интересующим вас разделам и сервисам. Вам будет это интересно: Как подать заявление в первый класс через Госуслуги. Что делать, если не получается войти на myschool. Иногда пользователи сталкиваются с проблемами при авторизации на сайте ЦОС «Моя школа» через Госуслуги. Рассмотрим возможные причины таких проблем и способы их решения: Вы не предоставили права доступа к вашим персональным данным на портале Госуслуг. Если вы отказались от предоставления доступа или закрыли окно, то вы не сможете зарегистрироваться на этом сервисе. Для решения этой проблемы вам нужно повторить процедуру авторизации и согласиться на предоставление доступа к вашим данным. Ваша образовательная организация не участвует в ЦОС эксперименте. Для того чтобы подключиться к платформе «Моя школа», ваша образовательная организация должна быть включена в список участников ЦОС эксперимента. Для этого местная организация, занимающаяся управлением в сфере образования, должна направить официальное письмо с перечнем образовательных организаций на электронную почту support myschool. Если ваша образовательная организация не входит в список участников ЦОС эксперимента, то вы не сможете зарегистрироваться на сайте myschool. Для решения этой проблемы вам нужно обратиться к директору вашей образовательной организации или к региональному координатору ЦОС эксперимента и уточнить статус вашей организации. Он является новым проектом, который постоянно развивается и улучшается. В связи с этим могут возникать технические неполадки, которые влияют на работу сайта и процесс авторизации. Проверьте правильность ввода данных для авторизации на портале Госуслуг. Также проверьте правильность ввода пароля. Очистите кэш и куки вашего браузера. Это поможет избавиться от возможных ошибок, связанных с сохранением данных на вашем компьютере. Возможно, проблема связана с конкретным браузером или устройством, которое вы используете для входа на сайт. Попробуйте зайти на сайт с другого браузера или с другого устройства например, смартфона, планшета или другого компьютера.
Это подтверждает пример «Московской электронной школы», отмечает он. Гендиректор образовательной платформы GeekBrains Александр Волчек напоминает, что уровень развития IT во всех регионах разный, поэтому один оператор вряд ли будет способен управлять ГИС. Ранее Минцифры и Минпросвещения предложили запретить использование иностранного ПО в российских школах. Законопроект подготовят к концу года. Между тем проект «Московская электронная школа», к примеру, использует Microsoft Teams, который придется менять на российский аналог. Кроме того, в Минпросвещения пообещали , что что до конца года все школы страны будут подключены к интернету в том числе в них будет развернута сеть Wi-Fi.
Московская электронная школа
При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов.
Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п.
Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ». С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным. Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц. Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП». При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г.
Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной.
Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п.
По словам управляющего партнера Skyeng Александра Ларьяновского, участников рынка настораживает, что такая система может стать барьером в работе частного бизнеса со школами. Это подтверждает пример «Московской электронной школы», отмечает он.
Гендиректор образовательной платформы GeekBrains Александр Волчек напоминает, что уровень развития IT во всех регионах разный, поэтому один оператор вряд ли будет способен управлять ГИС. Ранее Минцифры и Минпросвещения предложили запретить использование иностранного ПО в российских школах. Законопроект подготовят к концу года.
Между тем проект «Московская электронная школа», к примеру, использует Microsoft Teams, который придется менять на российский аналог.
Как создать на «Госуслугах» аккаунт для ребенка? Всё очень просто, ловите инструкцию. Главное, чтобы у вас были подтверждены все документы, а это может занять некоторое время, если на «Госуслуги» вы зашли в первый раз. Зайдите в свой подтвержденный аккаунт на портале. Выберите «Добавить ребенка». Дождитесь подтверждения от пятнадцати минут до пяти дней. В разделе «Семья и дети» найдите карточку ребенка, в верхней части экрана нажмите «Создать». Снова укажите данные ребенка и подтвердите детскую учетную запись через электронную почту или номер телефона. Создайте пароль и запомните его.
В региональном министерстве образования и молодежной политики объяснили E1. RU, что введение нового онлайн-сервиса — федеральная инициатива, такой будет во всех школах России.
АИС "Электронная школа" предназначена для оказания населению учащимся, родителям в электронном виде следующих государственных и муниципальных услуг: «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего полного общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Мурманской области»; «Зачисление в образовательное учреждение»; «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»; «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин модулей , годовых календарных учебных графиках».
Вход в систему
Для устранения ошибки пользователю необходимо внести и подтвердить адрес электронной почты на Госуслугах, а затем снова попробовать осуществить вход во ФГИС «Моя школа». обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 18» ОГКОУ Школа № 19 ОГАОУ многопрофильный лицей №20 МБОУ "Средняя школа №21" МБОУ "Средняя школа №22" ОГКОУШ № 23 МБОУ "Гимназия № 24" Средняя школа №25 им. Н.К. Крупской ОГКОУ. в нашей школе внедряется система электронных журналов и дневников.
Не нашли ответ?
- Чем полезна
- Как зарегистрировать школьника на Госуслугах, чтобы пользоваться Дневником.ру
- Московская электронная школа (МЭШ) - единая образовательная платформа / Проекты / Сайт Москвы
- Вход в электронный дневник на портале госуслуг
- На портале "Госуслуги" началась дистанционная запись детей в школу
Доступ к эл.дневникам только через Госуслуги. Ступень цифрового рабства
То есть у регионов своих, автономных образовательных ИС более не будет. Сведения об обучающемся должны передаваться независимо от наличия для него данных по отметкам и пропускам. Информация по законным представителям обучающегося и ссылка для бесшовного перехода в ЭЖД. Изучаемые в классе предметы за каждый переданный класс. Учебные и аттестационные периоды за каждый переданный учебный год. Выставленные отметки за период по каждому предмету за каждый переданный класс. Годовые и итоговые отметки за каждый переданный класс. Статистика по обучению: Должны передаваться средневзвешенные баллы за текущий учебный год — с детализацией по периодам вплоть до недель, предметам, типам отметок. Разрезы, в которых должны передаваться данные: - По предметам: общий по всем предметам и отдельно по каждому предмету. Количество уроков по предметам за текущий аттестационный период. События, относящиеся к школе, классу или непосредственно обучающемуся.
Данные для формирования ссылки, обеспечивающей бесшовный переход в ЭЖД, в виде постоянной части ссылки на дневник и переменной части ссылки, актуальной для переданного ученика или законного представителя. Сведения по урокам, включенным в расписание для класса, а также изменения в расписании. Домашнее задание».
Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс. Электронная почта и номер телефона ребёнка не должны быть привязаны к другим учётным записям на Госуслугах В процессе создания детской учётной записи можно зарегистрировать безопасную Детскую почту на Mail.
Электронная версия дневника представляет собой закрытую систему с определенными правилами авторизации. Для того чтобы стать пользователем системы, необходимо подтвердить свои данные через МФЦ или сайт госуслуг. Какие документы нужны для доступа к услуге? Для получения доступа к сервису необходимо сначала обратиться в образовательную организацию, где проходит обучение ваш ребенок. Только администрация школы может выдать вам логин и пароль для входа в электронную версию дневника.
В администрацию общеобразовательного учреждения нужно представить: паспорт одного из родителей; свидетельство о рождении ребенка; согласие на обработку персональных данных. Выданные логин и пароль могут быть одинаковыми для всех учащихся одной школы. Эти данные понадобятся для ввода только один раз, после чего их можно будет поменять в личном кабинете. В некоторых регионах логин и пароль можно получить онлайн с помощью госуслуг. Для этого нужно авторизоваться на портале, перейти в личный кабинет и в строке поиска ввести фразу «Электронный дневник».
Выберите из предложенного списка свой регион и перейдите в раздел «Получение доступа». Здесь будут указаны условия оформления услуги либо причины, по которой она не предоставляется в вашей местности. Как войти в электронный дневник Чтобы войти в электронную версию дневника через «Госуслуги», у вас уже должна быть подтверждена учетная запись на портале. Если ее нет, то заранее пройдите регистрацию на сайте и дождитесь ее подтверждения. Пошаговая инструкция: Зайдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку «Мои данные и контакты».
В нижней части экрана перейдите в раздел «Информация о детях» и нажмите кнопку «Добавить информацию о ребенке».
С помощью раздела «Питание» можно заказать меню и оплатить питание школьника. Подробную инструкцию по работе с образовательным сервисом можно найти по ссылке.
Для того, чтобы войти в систему «Электронная школа» необходимо: 1. Пройти регистрацию на портале esia. На открывшейся странице нажать на кнопку «Войти через госуслуги»; 4.
В открывшемся окне ввести логин номер телефона, электронная почта или СНИЛС, то есть с помощью чего вы регистрировались на портале госуслуг и пароль от личного кабинета госуслуг. Если при успешной регистрации на портале госуслуг вы не можете войти в систему «Электронная школа», значит, у вас не был ранее введен СНИЛС или номер мобильного телефона в системе «Электронная школа». Для внесения данных обратитесь к администратору системы через классного руководителя.