В этом случае применение предпускового подогревателя двигателя и подогрева системы топливоподачи (ФГОТ, топливозаборник) обязательно.
Сигнализация с функцией запуска двигателя
- Какой подогреватель двигателя лучше поставить на автомобиль? |
- Прогрев машин от розетки
- Как работает предпусковой подогреватель двигателя
- Лучшие жидкостные предпусковые подогреватели
- Срочная проблема - подогрев авто в мороз от аккамулятора | Первый ГАЗ Клуб -
- Принцип работы жидкостного подогревателя Webasto
Лучшие предпусковые подогреватели двигателя
Предпусковой подогреватель предназначен для повышения температуры двигателя до рабочей без его запуска. предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник NEXT 1.5 кВт с насосом с доставкой в любой город России.
Электроподогреватели двигателя DEFA
Webasto Thermo Top Evo 5 кВт. Теплостар Бинар. Для таких предпусковых, которые подходят и для бензиновых, и для дизельных бывают следующих мощностей: 5, 12, 14, 20, 30 кВт. Для воздушных автономных подогревателей, работающих только на дизтопливе, изготавливаются: 2, 3, 4, 6, 8 кВт. Напряжение: 12 или 24 Вольт. Минусы автономных предпусковых подогревателей автомобильных двигателей: Установка сложнее, чем подогреватели на электроприводе. Электропривод легко установить своими руками, а стоимость установки автономных, около, 10 тысяч рублей. Стоит дороже, чем электроприводные. Средняя цена продвинутых автномных подогревов двигателей от 20 до 40 тысяч рублей.
Для надежной работы требуется постоянно заряженный хороший аккумулятор. Зависимость от качества топлива некоторых моделей. Плюсы автономных подогревателей для авто: Не требуется тянуть кабель для подключения электропитания. Установил режим и устройство работает по заданным критериям. КПД большое, суперэффективный результат по прогреву двигателя перед пуском.
Циркуляция идёт за счёт вытеснения нагретой жидкости холодной. Правильное направление циркуляции обеспечивается встроенным в подогреватель шариковым клапаном. Благодаря наличию встроенного основного на 90С и резервного на 110С терморегуляторов перегрев двигателя исключён и подогреватель можно оставлять включённым даже на ночь. Специалисты ЗАО "Лидер" разработали множество монтажных комплектов, с использованием которых «Северс-М» можно устанавливать практически на все отечественные автомобили и иномарки. Очень удобно использовать совместно с подогревателем суточный механический таймер или электронный таймер. Можно запрограммировать длительность работы подогревателя и время включения. Это позволяет существенно сэкономить на электроэнергии. Как показывает практика, для запуска двигателя на улице в любой мороз достаточно всего 30 минут на прогрев. В процессе эксплуатации автомобиля периодически нужно проверять шланги и хомуты, чтобы не допустить утечку антифриза. Для исключения утечек лучше всего использовать при монтаже правильно подобранные по диаметру пружинные хомуты. Цена Самый важный критерий при выборе для большинства автовладельцев. При характеристиках, не уступающих Defa и Webasto, стоимость которых начинается от 8000 руб.
При помощи электроподогревателя производит прогрев двигателя транспортного средства до необходимой рабочей температуры, позволяя тем самым гарантировано и безопасно запускать двигатель в любые морозы, существенно снижать затраты на топливо автомобиля. Электрические подогреватели двигателя Электрические подогреватели двигателя 220В DEFA позволяют не затрагивать при их применении топливные трассы, электроцепи, а в некоторых случаях и систему охлаждения автомобиля в отличие от использования жидкостных предпусковых подогревателей. Использование электрического подогревателя DEFA увеличивает срок службы аккумулятора автомобиля, экономит запас топлива автомобиля, увеличивает ресурс двигателя и катализатора транспортных средств. Электрический подогреватель DEFA не выделяет выхлопных газов, что даёт возможность использовать подогреватель в закрытых помещения или местах, где запрещено стоять с включённым двигателем. Применение предпускового подогревателя DEFA возможно на большинстве автомобилей серийного производства.
При рабочем аккумуляторе Вы без каких-либо проблем заведетесь в любой мороз. Если двигатель автомобиля заводится прогретым происходит меньший его износ, уменьшаются расходы топлива. Недостаток в том, что подогреватель для автомобиля зимой стоит немало. Сегодня такие системы это не только дополнительная опция в автомобиле. На некоторые машины, как правило, с дизельным мотором, она уже входит в базовую комплектацию. Разница в том, что запускается такая система только с запуском мотора, и необходима для его быстрого прогрева и поддержания постоянной рабочей температуры. Использовать подогреватели для автомобиля зимой или нет, решать Вам. Все отталкивается от нескольких факторов: Эксплуатируете ли Вы автомобиль зимой; На сколько часто, много ли поездок в день; Где машина стоит ночью. Но имея такой аппарат Вы забудете о проблемах запуска мотора в холодное время года, а также о холоде внутри салона машины по утрам, ведь Вы сможете без особого труда и за короткое время прогреть воздух до необходимой температуры. Виды предпусковых подогревателей для автомобиля для зимы На сегодняшний день автопроизводители предлагают системы дополнительно подогрева двигателя.
Электрический предпусковой подогреватель двигателя
- Для чего нужен подогреватель Бинар 5? Кратко о главном. Официальный дилер
- RU2072439C1 - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ - Яндекс.Патенты
- Личный кабинет
- Почему в морозы, заводя двигатель машины с АКП, не стоит переводить «автомат» в нейтраль
- Электрический предпусковой подогреватель двигателя
- Необходимость применения предпусковых подогревателей для транспортных средств
Электроподогрев или автономка ???
Адаптированный к нашим условиям отечественный электрический кроссовер Evolute i-Joy успешно прошёл испытание холодом в Мурманской области, где ещё в марте были морозы до –15 °С. Альтернативное решение для предварительного подогрева двигателя перед запуском лучше воздушно-электрического в первую очередь благодаря полной автономности в работе прибора, который не требуется подключать к розетке небезопасным 50-метровым удлинителем. Между тем предпусковой подогреватель имеет и существенные недостатки. Вы можете купить Подогреватель двигателя Спутник NEXT 1.5 кВт с насосом с доставкой в любой город России. Городская Дума запрещает устанавливать электрическое оборудование для обогрева двигателя.
Характеристика
- 8 лучших предпусковых подогревателей
- Обзор лучших предпусковых подогревателей двигателя - Журнал
- Модели и особенности применения подогревателей для дизеля
- Что такое предпусковой подогреватель, виды, отзывы, плюсы | АВТОСТУК.РУ
- Имеет ли смысл предпусковой подогрев двигателя зимой?
Электроподогреватели двигателя DEFA
В этом случае применение предпускового подогревателя двигателя и подогрева системы топливоподачи (ФГОТ, топливозаборник) обязательно. Принцип работы подогревателя примерно следующий: греет антифриз до 90 градусов (попутно через систему охлаждения подогревая двигатель), при 90 градусах срабатывает термовыключатель и электрокотел перестает работать. Электрический предпусковой подогреватель двигателя с помпой и термостатом 3кВт, с прямым расположением патрубков, 220В, серебро. Принцип подогрева мотора в электрическом подогревателе такой же, как в автономной системе. Подогреватели двигателя для легковых авто в интернет магазине Самым бюджетным вариантом подогрева двигателя в зимнюю пору будет использование электрического подогревателя Спутник NEXT 1.5 кВт.
Как работает предпусковой подогреватель двигателя
1) И так покупается подогреватель на 220 вольт мощностью 1000 ват (1 киловат) который врезается в систему охлаждения между выходом печки салона отопления и двигателем. (проточный). Самым бюджетным вариантом подогрева двигателя в зимнюю пору будет использование электрического подогревателя Спутник NEXT 1.5 кВт. Городская Дума запрещает устанавливать электрическое оборудование для обогрева двигателя. Оптово-розничная продажа предпусковых подогревателей, автономных отопителей, фильтров сепараторов дизтоплива, автоподогревателей с помпой,подогревателей аккумуляторов,,автономные жидкостные подогреватели. Мощность предпускового подогревателя как автономного, так и электрического выбирается исходя из объёма двигателя автомобиля, на который предполагается установка. Электрические подогреватели штатно устанавливаются на многие модели 2000-х и 2010-х годов.
Завестись в любой мороз. Изучаем простые и надежные подогреватели для дизеля
Если бы мы составляли рейтинг подогревателей двигателя 220 В с помпой, на одно из первых мест включили бы модель «Вихрь-500». Правда, у него небольшая мощность всего 500 Вт , зато есть защита от перегрева, да и качество исполнения вполне удовлетворительное. Чуть хуже конечно, на наш взгляд — продукция «Лунфэй». Зато в ассортименте можно найти и 2-киловаттные модели, которые будут прогревать охлаждающую жидкость очень быстро, даже, если у вас грузовик. Какой предпусковой подогреватель лучше для бензинового двигателя? Если говорить о легковых автомобилях с бензиновыми двигателями, самым простым устройством от Webasto можно считать комплект Thermo Top Evo Start. Само устройство обойдется вам примерно в 30 000 руб. И это в нашем случае около 37 000 руб. За эти деньги вы получаете базовый комплект предпускового подогревателя, для управления предусмотрен только таймер. Конструктивно этот тот же агрегат с таким же подключением, разница только в опциях.
В этой версии управлять подогревом можно уже дистанционно — с пульта или даже смартфона. К тому же прогревается не только двигатель, но и салон. Видеорегистраторы с радар-детектором: рейтинг гибридов 2020 Модели Eberspacher чуть более компактные по сравнению с аналогами от Webasto. Разобраться в них тоже не сложно — те, что с обозначением «B», созданы для бензиновых двигателей, с обозначением «D» — для дизелей. Самая простая версия подогревателя Hydronic B4WS обойдется в 35 000 руб. Она может работать с ДВС объемом до 1,9 л, теплопроизводительность устройства — 4 кВт. Модели постарше будут уже 5-киловаттными, смогут работать в нескольких режимах. Отдельно приобретаются органы управления: таймер, дистанционный пульт… Особенно пользуется спросом функция EasyStart Call, работающая через GSM-каналы. С ее помощью можно запустить подогреватель даже со стационарного телефона, имеющего тоновый набор.
В качестве альтернативы изделиям мировых производителей можно рассмотреть российский аналог «Бинар 5s». Принцип работы у него тот же: монтируется в контур системы охлаждения и подогревает жидкость. Если вас пугает отечественное производство, вот вам небольшая детализация: из чего собран «Бинар 5s»: топливный насос Thomas Magnete, cвеча накаливания Kyocera, электронные компоненты — STMicroelectronics, Infineon Tech. Как видите, отечественного тут немного. Стоимость такого предпускового подогревателя — около 24 000 руб. Итого 30 000 руб.
Можно упомянуть про возможность пожара, какой-то неисправности отказ , больший разряд аккумулятора для автономки — но всё это в сущности придирки. Не ломающейся техники не бывает, а надёжность у неё примерно на одном уровне — будь то подогреватель, или иная система.
Опыт использования подогревателя. Машина стояла в гараже, на работе тоже есть розетка на улице, дополнительно в комплекте был приобретён штатный недельный таймер — поэтому пользование подогревателем было ну очень удобным, приятным и продуктивным. Проблем с запуском в мороз — никаких! Прогрев салона после начала движения — намного быстрее. Вот и сказать больше нечего. И ничего никогда не ломалось за 11 лет. Ради смеха один минус — если приходилось заводить после холодной стоянки в другом месте там, где нет розетки , то не всегда это происходило с пол-пинка. То есть возможность использования подогревателя и всегда лёгкий запуск с ним не стимулируют и не обязывают следить за полной исправностью двигателя свечи, провода, форсунки… — всё неисправности как раз на морозе и вылезают.
Или автономный Бинар-5S 5кВт от Теплостар. Разница в ценах существенная — 4000р и 25500р минимальные цены в интернете. Если считать с доставкой и желательными таймером или модемом для дистанционного управления — выходит ещё минимум на 1-4тыс. Для моего режима ежедневного использования авто гараж — 8км до работы с розеткой и обратно, плюс вечером по городу около 5км , если не принимать во внимание нечастые поездки куда-то далеко, — вполне будет достаточно сетевого подогревателя. Дёшево и сердито! Но… как-то всё пытаюсь себя уговорить на автономный. Доводы в сравнении с сетевым : 1. Возможность догревать двигатель во время движения — даже в тёплое время прогрев при езде по городу очень медленный.
Что уж говорить про зиму.
Тепло, образуемое при сгорании топлива, через теплообменник передаётся рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Жидкость циркулирует в контуре охлаждения под действием подкачивающего насоса предпускового подогревателя, включённого в этот контур. Нагреваемая жидкость в процессе циркуляции передаёт полученное тепло корпусу двигателя. При достижении температуры охлаждающей жидкости 30 градусов С автоматически срабатывает вентилятор радиатора системы охлаждения автомобиля. Тёплый воздух начинает поступать в салон.
При нагреве тосола или антифриза до 72 градусов С происходит сокращение подачи топлива в горелку наполовину, и система переходит на пониженный режим работы. Жидкость охлаждается до 56 градусов и весь процесс циклически повторяется. По конструкции жидкостный автономный предпусковой подогреватель двигателя похож на салонный автомобильный отопитель и представляет собой горелку на жидком топливе бензин или солярка. Даже по стоимости они отличаются ненамного, не говоря уже про принцип работы. Однако по месту установки и принципу обогрева они кардинально отличаются. В отопителях горелка нагревает непосредственно воздух, подаваемый в салон автомобиля, а в предпусковом подогревателе она греет охлаждающую жидкость, который, в свою очередь, обогревает корпус двигателя и штатной печки.
Для того чтобы эффективно работал обогрев салона, не нужно забывать об установке рукоятки управления печкой на минимальный режим «тепло». В этом случае схема управления подогревателя в нужный момент автоматически включит вентилятор, нагнетающий тёплый воздух в салон по штатной системе воздуховодов. Результат этой работы будет заметным издали, стёкла автомобиля в морозное утро будут сухими и прозрачными. В кабине будет тепло и уютно, дворники можно не снимать на ночь, есть возможность сесть и сразу выезжать на дорогу. Удобной функцией является дистанционное управление работой предпускового подогревателя ДВС. Его можно включить с помощью кнопки на брелоке с ключами от машины, находясь дома.
Делать это нужно как минимум за полчаса до выезда в зависимости от мороза на улице , чтобы охлаждающая жидкость и мотор успели прогреться до нужной температуры, и процесс запуска двигателя прошёл без осложнений. Существуют системы с автоматическим запуском от встроенного таймера, на котором необходимо перед запиранием машины выставить нужное время включения. Электрический предпусковой подогреватель ДВС Устройство и схема расположения электрического подогревателя двигателя Альтернативой автономной системой является электрический подогреватель, который представляет собой спиральный электронагреватель, вставляемый в блок цилиндров силового агрегата и работающий от внешней электросети 220В. Исполнительным элементом в этой системе выступает небольшая электрическая спираль, устанавливаемая в блок цилиндров. Из блока цилиндров при установке спирали убирается противоледная заглушка, вместо нее и монтируется спираль. Под действием высокого напряжения через спираль протекает ток, и она нагревает антифриз.
Одни из них осуществляют нагрев антифриза, другие — масла В случае с охлаждающей жидкостью, то путем воздействия на антифриз, удается нагреть блок цилиндров, а также элементы системы питания, что немаловажно для обеспечения нормального смесеобразования Но у такого устройства есть недостатки: для прогрева мотора требуется больше времени, поскольку система охлаждения является всего лишь оболочкой блока цилиндров; масло слабо нагревается, поскольку оно находится ниже рубашки охлаждения в поддоне, поэтому тепло к нему поступит только после хорошего прогрева блока цилиндров; Но зато при использовании такого устройства практически не требуется прогрев мотора после запуска, поскольку он уже нагрет, да и из печки сразу подается теплый воздух в салон. Что касается подогревателей, воздействующих на масло, то такое устройство разогревает только смазочный материал, блок цилиндров и система питания остаются холодными. Поскольку объем масла — небольшой, и все оно находится в одном месте, то время на разогрев требуется немного.
Но из-за того, что нагревается только смазка, после пуска потребуется время на разогрев самого мотора. В целом, эффективность использования того или иного устройства примерно одинакова. При нагреве антифриза получаем нагретый блок цилиндров и систему питания, что обеспечивает хорошее смесеобразование результат — отличная воспламеняемость смеси , но холодное масло нагрузка на АКБ и стартер останется высокой.
Если же греть масло, то все с точностью наоборот — стартер будет крутить легко, но сам блок и система питания останется холодными. Также различаются подогреватели по используемому источнику питания: От сети 220 В; От бортовой сети 12 В автономные ; Первый вариант отличается высокой мощностью, а значит и скоростью нагрева рабочей жидкости. Но для его использования авто должно находится недалеко от розетки.
Что касается автономных устройств, то нагревательный элемент работает от АКБ, то есть прогреть жидкость можно везде, хоть в поле. Но они не отличаются большой мощностью, да и в процессе работы садят аккумулятор, и если он уже на грани выработки ресурса или просто разряжен, то энергии для стартера после прогрева просто не останется. Широкое распространение среди автовладельцев получили нагреватели антифриза, работающие от сети 220 В.
В целом, это один из самых оптимальных вариантов — АКБ не садиться, мощность нагревательного элемента высокая, а после его использования водитель получает в придачу еще и горячий воздух из печки. Сейчас производители автомобильных аксессуаров и оборудования предлагают разные модели предпусковых подогревателей. Все они по принципу работы практически идентичны, но конструктивно могут отличаться — одни состоят только из нагревательного элемента, а в других дополнительно может иметься циркуляционный насос.
Электрообогреватель Электрические предпусковые подогреватели дизельного двигателя работают от сети 220В. Это устройство отличается относительной простотой и невысокой ценой. Оно будет оптимальным вариантом для тех автомобилей, которые часть времени находятся в гараже, а иногда — на стоянке на улице.
Понятно, что для него необходимо питание от сети. Поэтому такое устройство является не самым удобным, так как перед запуском мотора его придется подключать к сети. Некоторые модели таких обогревателей имеют вентилятор, позволяющий обогревать салон.
По форме устройство представляет собой обычный кипятильник с антифризом в системе охлаждения. Такой вариант является самым бюджетным. Можно найти дешевые модели отечественного производства с минимальным функционалом.
Дороже обойдутся обогреватели зарубежного производства, которые защищены от перегрева. А некоторые выбирают такие устройства, которые имеют много функций, в том числе зарядку на аккумуляторе и таймер запуска. Что такое предпусковой подогреватель двигателя Довольны будут и те, кто имеет неподалёку гараж с подведённым электричеством.
Выхлопная труба не должна располагаться в направлении движения. Для того чтобы этого избежать, а также облегчить старт движка в морозную погоду, предназначены предпусковые обогреватели, питающиеся от сети В. Все шланги должны быть хорошо закреплены хомутами в местах соединения, защищены от перетирания.
Сибирь-М Приборы отечественного производителя марки Сибирь-М, Альянс, Страт имеют меньшую стоимость при идентичных технических характеристиках. Цена предпускового подогревателя, как правило, невысока и в основном зависит от наличия тех или иных опций. Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах вход подогревателя и выход из подогревателя.
Главной особенностью современных предпусковых подогревателей двигателя является отсутствие необходимости установки в самой низкой области прохождения антифриза. Всей работой управляет электронный управляющий блок ЭБУ в автономном режиме. Устанавливая подогреватель Лунфэй придерживайтесь рекомендаций Предпусковой подогреватель, работающий от сети в В, потребляет довольно много электроэнергии, так как тэн, установленный внутри устройства, имеет достаточно высокую мощность.
Он осуществляет принудительную циркуляцию теплоносителя в виде подогретого тосола, что существенно сокращает время на прогрев.
7 устройств, которые помогут прогреть автомобиль зимой
Городская Дума запрещает устанавливать электрическое оборудование для обогрева двигателя. В сильные морозы подогрев активируют перед запуском двигателя, чтобы парафин растаял и пропускная способность топливной магистрали пришла в норму. Альтернативное решение для предварительного подогрева двигателя перед запуском лучше воздушно-электрического в первую очередь благодаря полной автономности в работе прибора, который не требуется подключать к розетке небезопасным 50-метровым удлинителем. Установить предпусковой подогреватель двигателя можно и своими руками, так как никаких специальных знаний и умений такой процесс не требует.