Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» выполнил погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота. "Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой, включена в проект 677 "Лада" Российской Федерации, предназначена для обнаружения плавсредств противника на. Подлодки этого проекта относят к четвертому поколению дизель-электрических субмарин. Экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках заводских ходовых испытаний отработал погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота. В рамках государственных испытаний в морских полигонах Балтийского флота экипаж дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) "Кронштадт" отработал погружение на.
Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота
По данным военного ведомства, в ходе серии погружений экипаж подводной лодки и представители промышленности проверяют работу всех систем и механизмов подводной лодки, отрабатывают алгоритмы действий при управлении кораблем на глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. Напомним, завершающий этап заводских ходовых испытаний ДЭПЛ "Кронштадт" проекта 677 начался в августе 2022 года. Строительство подлодки "Кронштадт" ведется по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля "Санкт-Петербург".
В ноябре 1989 г.
В январе 2004 г. С 1997 г.
Как сообщает Объединенная судостроительная корпорация, их первый этап должен завершиться к концу декабря. Подводные лодки «Лада» разрабатывают с восьмидесятых.
Несколько раз проект приостанавливали из-за нехватки финансирования и трудностей во время испытания кораблей. Пока по нему построили две подводные лодки. Головная «Санкт-Петербург» полноценно вошла во флот в этом сентябре, а первую серийную «Кронштадт» спустили на воду в 2018 году. Заложили «Кронштадт» еще в 2005, но строительство корабля задерживалось из-за трудностей при испытании «Санкт-Петербурга».
Например, силовая установка головного корабля не соответствовала требованиям военных, и они даже хотели полностью закрыть проект 677.
По мнению аналитиков, в перспективе такие лодки станут основой российского неатомного подводного флота. Об этом сообщили в пресс-службе судостроительного предприятия АО «Адмиралтейские верфи». На этой стадии были «совершены погружения субмарины, проверены системы корабля». Напомним, «Кронштадт» был заложен в июле 2005 года, однако впоследствии строительство было приостановлено и возобновилось только в 2013 году. Корабль был спущен на воду в сентябре 2018-го. Фокус на «Ладу» Командование ВМФ сегодня уделяет большое внимание строительству неатомных подлодок — в приоритете проект 677 «Лада». Он был разработан в стенах Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин», став развитием проекта 877 «Палтус». В «Ладе» применяются новые решения в конструкции корпуса, особое покрытие и новейшая радиоэлектроника.
Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота
В декабре стало известно, что дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 вышла на заводские ходовые испытания. Подводная лодка «Кронштадт» была спущена на воду 4 года назад, в 2018 году. Во-первых, процесс эволюции ДЭПЛ проекта 677 явно ещё не завершён. 10:3331.01.2024 На подводной лодке "Кронштадт" поднят флаг ВМФ России ВМФ. Город - 31 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга. "Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой, включена в проект 677 "Лада" Российской Федерации, предназначена для обнаружения плавсредств противника на.
Подлодка «Кронштадт» завершила первый этап испытаний
Опытная эксплуатация головной дизель-электрической подводной лодки проекта 677 «Санкт-Петербург началась в 2010 году. Дизель-электрическая подлодка "Кронштадт" вошла в состав флота, сегодня в Петербурге на ней подняли Военно-морской флаг. Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Кронштадт" продолжает проходить государственные испытания на морских полигонах Балтийского флота.
Правила комментирования
- Подлодка «Кронштадт» вышла с Адмиралтейских верфей | Телеканал Санкт-Петербург
- Первая серийная бесшумная подлодка вышла в Финский залив на ходовые испытания
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Фокус на «Ладу»
- Правила комментирования
Читайте также:
- Подлодка «Кронштадт» вышла с Адмиралтейских верфей | Телеканал Санкт-Петербург
- Подлодка проекта 677 "Кронштадт" вошла в состав ВМФ
- Газета «Суть времени»
- Форма поиска
- Первая серийная подлодка проекта «Лада» отработала погружение на 100 метров - Морские вести России
ДЭПЛ "Кронштадт" выполнила погружение на 100 м в рамках госиспытаний
Большая дизель-электрическая подводная лодка Б-586 «Кронштадт» (заводской номер 01571) проекта 677 (шифр «Лада») во время церемонии ввода в строй ВМФ России на АО. Дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проект 677 "Лада" на заводских испытаниях в Балтийском море погрузилась на 180 метров. Дизель-электрическая подводная лодка «Санкт-Петербург». Впервые в открытом доступе: подробности устройства и вид изнутри самой тихой и самой маленькой подводной лодки Военно-морского флота, первой в стране дизель. Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада". Предназначена для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, для обороны.
Читайте также:
- Дизель-электрическая подлодка «Кронштадт» проекта 677 вошла в состав флота — как это было
- Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ
- Новая ДЭПЛ "Кронштадт" совершила глубоководное погружение при испытаниях на Балтике
- Первая серийная подлодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада»
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- ДЭПЛ "Кронштадт" выполнила погружение на 100 м в рамках госиспытаний
Подлодку «Кронштадт» решили вооружить «Калибрами»
На «Адмиралтейских верфях» строятся «Вологда» и «Ярославль», а «Великие Луки» уже находятся на ходовых испытаниях. Картина дня.
На место вернут рули, стабилизаторы и антенны.
Напомним, что нос атомной подводной лодки провезли по улицам Кронштадта. Часть легендарной субмарины погрузили на самоходный модульный транспортер. Его провезли по улицам города от терминала «Моби-Дик» до временной стоянки на участке дублёра Кронштадтского шоссе.
При этом он добавил, что ДЭПЛ «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, как и вся серия субмарин, построенных российскими корабелами по проекту 677. На своем борту подлодка «Кронштадт» будет нести крылатые ракеты большого радиуса действия «Калибр». Кроме того, вошедшая в состав ВМФ РФ субмарина оснащена новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами.
Отечественный подводный флот пополнился еще одной боевой единицей. После почти 200 дней различных испытаний Андреевский флаг поднят над дизель-электрической подводной лодкой «Кронштадт». Построенная на «Адмиралтейских верфях», она способна погружаться на глубину до 300 метров, при этом практически не создает шума.