Car-sharing service Delimobil may be the first Russian company to hold a long-awaited initial public offering (IPO) in 2024, with a listing that could raise up to 4 billion roubles ($43.5 million). Я знаю, у «Делимобиля» были планы подключить к системе возможность шеринга личных автомобилей пользователей.
«Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки
На смену Мухиту Сейдахметову пришел Винченцо Трани. Он возглавил не только каршеринг, но и прокат электрических самокатов "Делисамокат". Мухит Сейдахметов занимал должность генерального директора с февраля 2019 года.
Выручка «Делимобиля» по результатам прошлого года увеличилась на треть — до 20,9 миллиарда рублей. Чистая прибыль составила 1,9 миллиарда рублей — в 2,4 раза больше, чем годом ранее. Мы видим активный спрос на каршеринг как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах присутствия.
До этого он работал в центральном и восточно-европейском подразделении Uber и запускал Yandex Taxi в Казахстане. Сейдахметов привел за собой в компанию много специалистов. Винченцо Трани фактический совладелец «Микро Капитал Групп».
Если бы не необходимость выплачивать долг акционерам, у компании была бы чистая прибыль, говорит Трани. В 2022 г.
Владелец «Делимобиля» инвестирует $100 млн в инди-студии из России и ближнего зарубежья
Проблем с их покупкой нет, заверил Трани. По его словам, в отличие от конкурентов «Делимобиль» работает по схеме финансового лизинга и получает автомобиль в собственность после двух-трех лет выплат. Если бы не необходимость выплачивать долг акционерам, у компании была бы чистая прибыль, говорит Трани.
Причем основной рост будет достигнут за счет роста каршеринга, а не микромобильности — с 44 млрд руб. Драйв», «СитиДрайв» и BelkaCar. Бизнес-модель «Делимобиля» подразумевает быстрый рост вкупе с эффективным обновлением автопарка. За прошлый год выручка составила 20,9 млрд руб.
Чистая прибыль показала рост более чем в 2 раза, до 1,9 млрд руб.
Это стало поворотным моментом: появились фикс-тарифы, уникальный для каршерингового рынка абонемент «проездной» и другие новые опции [11]. Позднее было объявлено о планах на IPO. В 2020 году в условиях значительно выросшего онлайн-шопинга «Делимобиль» запустил новый b2b -сервис, предлагая партнерам свои автомобили с водителями для доставки товаров [5]. На сентябрь 2020 года автопарк компании составил 15 тысяч автомобилей. Количество пользователей сервиса — более 5 млн, а количество аренд в сутки превысило 80 тысяч [5].
В 2021 году в Нижнем Новгороде в пилотном режиме появились экологичные машины каршеринга: часть автопарка компании будет переведена на биотопливо. Для этого 150 автомобилей оснастят экофрендли-оборудованием и модифицируют двигатели под питание природным газом метаном. Проект реализован в партнерстве с компанией «Газпром Газомоторное Топливо» [14].
Мы планомерно расширяем автопарк и будем продолжать выводить новые машины — в этом году планируем нарастить флот до 30 000 автомобилей. Среди машин, которые появились в Сочи — новый внедорожник Tank 300.
Мы намерены продолжать быстрый рост и увеличивать стоимость бизнеса для наших акционеров". Делимобиль в феврале 2024 года привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO и стал первым публичным оператором каршеринга в России, сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны институциональных и розничных инвесторов.
«Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию
Делимобиль не будет выплачивать дивиденды за 2022 год | новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. |
Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей | 100% «Каршеринг Руссия» принадлежит ООО «Делимобиль Холдинг», владельцем которого, по данным Rusprofile, является люксембургская Delimobil Holding S.A. |
С тебя штрафную: на чем в действительности зарабатывает каршеринг | Статьи | Известия | В январе совет директоров ПАО «Каршеринг Руссия» (владелец бренда Делимобиль) утвердил дивидендную политику. |
Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года | последние новости по теме на сайте АБН24. «Делимобиль» увеличил объем IPO до 4,2 млрд рублей. |
Корпоративные новости ПАО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль) за 2024 год | По данным Forbes, на привлеченные в ходе IPO средства «Делимобиль» собирается закупить 7 тыс. автомобилей. |
Делимобиль сообщил о реорганизации и не исключил IPO
Илья Ж. Ruslan B. Александр К. Максим С. Следите за обновлениями, а мы всё расскажем.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.
Наша дивидендная политика достаточно определенная и жесткая», - сказал он. Трани отметил, что история дивидендов принципиально важна для инвесторов компании. Сегодня, 7 февраля, состоялся старт торгов акциями «Делимобиля» на Мосбирже.
В числе причин закрытия сервиса газета приводит сокращение количества клиентов, трудности с логистикой и дефицит запчастей, из-за которого нет возможности обслуживать автомобили. Однако в самом Anytime Prime заверяют, что сервис продолжает работать и развиваться.
«Делимобиль» заработал 12,3 млрд рублей за 9 месяцев 2023 года
Среди машин, которые появились в Сочи — новый внедорожник Tank 300. Мы намерены продолжать быстрый рост и увеличивать стоимость бизнеса для наших акционеров". Делимобиль в феврале 2024 года привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO и стал первым публичным оператором каршеринга в России, сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны институциональных и розничных инвесторов. После успешного IPO на Московской бирже в феврале 2024 года, в результате которого у Делимобиля появилось более 45 000 новых инвесторов, компания запустила программу Деликлуб, предоставляющую акционерам различные бонусы при пользовании сервисом каршеринга.
Эта покупка стала частью плана Mikro Kapital Group, по которому она планирует вложить 250 млн евро в ближайшие два года в развитие рынка каршеринга в России, сказано в её сообщении. Anytime стала первым сервисом каршеринга в России: компания заработала на столичном рынке в 2012 г. Сейчас в её парке 720 машин. Anytime достигла максимума в развитии и искала финансирование, но не смогла найти, в итоге Mikro Kapital Group было предложено купить компанию в обмен на инвестиции. Оба бренда — Anytime и «Делимобиль» — будут сохранены и продолжат развиваться независимо.
Выручка «Делимобиля» по результатам прошлого года увеличилась на треть — до 20,9 миллиарда рублей. Чистая прибыль составила 1,9 миллиарда рублей — в 2,4 раза больше, чем годом ранее. Мы видим активный спрос на каршеринг как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах присутствия.
Сильные стороны сотрудников на службе бизнеса», «Принципы. Жизнь и работа», «Железный человек есть в каждом», «Поколение селфи. Кто такие миллениалы». А еще у нас в компании работает система букшеринга — мы обмениваемся книгами, читаем их, а потом даем друг другу обратную связь. Это создает единое информационное поле между сотрудниками. Шеринговую экономику придумало поколение миллениалов. Для них делиться, пользоваться, а не владеть — привычно, чего не скажешь о поколении зумеров, выросших в «сытые нулевые», как и для «иксов», для которых автомобиль — это статус. Эти поколенческие особенности как-то влияют на бизнес, на маркетинговую стратегию? Конечно, мы учитываем эти особенности. Да, действительно, драйвером шеринг-экономики во всем мире выступает поколение миллениалов, но особенность каршерингового бизнеса в том, что, в отличие от других бизнесов шеринг-культуры, он находится на стыке разных интересов и, по большому счету, может удовлетворить потребности разных поколений. Для более старшей аудитории каршеринг — это решение вопроса передвижения в рамках всей транспортной инфраструктуры города, наравне с такси или общественным транспортом. Зумеры выбирают нас, потому что для них играет большую роль эмоциональная связь с брендом. Поэтому на самом деле каршерингом пользуются все, потому что он по-разному привлекателен для разных аудиторий. Кто-то найдет очень правильную историю про заботу об окружающей среде. Кто-то — очень низкую стоимость минуты, сравнит это с такси и воспользуется каршерингом. А третьего привлечет возможность тестировать разные классы автомобилей, в том числе и люксовые. В нашу группу входит бренд Anytime prime — сервис подписки на машины премиального сегмента, который отличается от каршеринга. Если каршеринг ориентирован на краткосрочную аренду с поминутной тарификацией, то люксовые автомобили арендуют на неделю, месяц и даже год. Это обходится гораздо дешевле, чем покупка машины в кредит или содержание своего собственного Gelandewagen или Porsche. Такие автомобили не брендированы каршерингом, и их можно менять в течение срока подписки, тестируя разные модели. Ваши ключевые конкуренты на рынке — представители глобальных российских компаний, которые делают бизнес «все в одном», в одном приложении: и еду заказать, и найти ближайший магазин, и машину арендовать заодно или вызвать такси — как хочешь. Это ваше преимущество или минус? Не сложно бороться с компаниями, которые в заказ яичницы запихивают аренду машины? Мы с большой любовью и уважением относимся к нашим конкурентам и воспринимаем их как спарринг-партнеров в хорошем смысле. Мы вместе делаем жизнь наших клиентов лучше, а экосистему городов — свободнее и чище. Конкуренция — это хорошо не только для клиента, но и для бизнеса, она мотивирует и не дает расслабляться. Эволюционируя, мы создаем собственную экосистему. Вся коммуникация происходит в формате «человек — человек», напрямую. Несмотря на все достижения в диджитал-сфере, живое общение с клиентом никто не отменял. Наш бизнес построен на человеческом общении и отношении. И в этом тоже наше преимущество. Мы ведем прямой диалог с нашими клиентами во всех каналах коммуникации, получаем от них фидбэк по всем нашим инициативам, просим их быть нашими «тайными покупателями». Я лично отсматриваю все сообщения в соцсетях, особенно если они носят негативный характер. Наш сервис — это не просто аренда транспортного средства, а онлайн-платформа с элементами искусственного интеллекта. И одна из наших основных задач — снижение аварийности на дороге. У нас как у каршеринга для этого есть все инструменты. Телематическое оборудование, установленное в каждом делимобиле, а также IT-системы, которые анализируют показания этого оборудования, позволяют нам в режиме реального времени контролировать манеру вождения и соблюдение правил дорожного движения. Чем аккуратнее и ответственнее водитель, тем выше его балл, а значит, дешевле аренда автомобиля.
Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO
Каршеринг «Делимобиль» хочет выйти на биржу в 2023 г., рассказал в интервью РБК основатель и основной владелец сервиса Винченцо Трани. Она полностью принадлежит люксембургской Mikro SARL, единственным владельцем которой является основатель и председатель совета директоров «Делимобиль» Винченцо Трани. Каршеринговый сервис «Делимобиль» продолжит свою деятельность в России, а его основатель итальянец Винченцо Трани не рассматривает вариант ухода с местного рынка.
«Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки
Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO | Аудированная выручка каршерингого сервиса «Делимобиль» по итогам 2022 года по международным стандартам финансвой отчетности (МСФО). |
«Делимобиль» вышел из убытков в 2023 году - АБН 24 | "ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и |
Основатель «Делимобиля» Винченцо Трани объяснил продолжение инвестиций в Россию | В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO. |
Делимобиль отчитался за 2023 год
Каршеринговый сервис «Делимобиль» продолжит свою деятельность в России, а его основатель итальянец Винченцо Трани не рассматривает вариант ухода с местного рынка. Аудированная выручка каршерингого сервиса «Делимобиль» по итогам 2022 года по международным стандартам финансвой отчетности (МСФО). Гендиректор «Делимобиля» Николай Козак об особенностях каршеринга в России. Это компания «Делимобиль», которая пришла в столицу Татарстана в апреле 2021-го.
"Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей
В настоящее время Anytime Prime фокусируемся на тестировании новых бизнес-моделей, в том числе p2p, когда автовладельцы сдают свои автомобили в аренду с помощью платформы сервиса.
Главными рисками выступают геополитические риски, нарастание конкуренции со стороны других российских сервисов каршеринга, а также продолжительная жесткость денежно-кредитной политики ЦБ РФ и дефицит поставок новых автомобилей. Технический анализ На дневном графике акции корректируются от своих локальных максимумов. Ближайшим уровнем поддержки выступает уровень 298 руб. При удержании этого уровня возможно продолжение роста.
Согласно пресс-релизу "Делимобиля", привлеченные средства будут направлены на дальнейшее развитие и укрепление позиций каршеринговых проектов на российском рынке. По словам Соловьева, слова которого приведены в релизе, "ВТБ Капитал" впервые выходит на рынок каршеринга. В принципе, я думаю, что любая компания, которая занимает лидерские позиции, и которая хочет усилить это лидерство, ей нужны дополнительные партнеры. Главный вопрос - как правильно выбрать этих партнеров, чтобы они были долгосрочными", - отметил Трани, отвечая на вопрос о потенциальном привлечении других партнеров.
Впервые он приехал сюда как турист и остался здесь на 19 лет благодаря объявлению в газете. Начав со 100 автомобилей в 2015 году, к настоящему моменту автопарк «Делимобиля» насчитывает до 2650 автомобилей. Также в планах сервиса расширение новых городов, дальнейшее увеличение автопарка, а также техническое усовершенствование сервиса для более комфортной аренды автомобилей.
«Делимобиль» заработал 12,3 млрд рублей за 9 месяцев 2023 года
ВТБ Капитал вышел на растущий рынок российского каршеринга и приобрёл долю стоимостью $75 млн в Delimobil Holding SA. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Глава «Делимобиля» Бехтина назвала личный автомобиль «предметом роскоши». Российский сервис каршеринга Делимобиль сообщил о решении перерегистрировать российское юрлицо в акционерное общество для решения долгосрочных задач, не исключив. Крупнейший оператор каршеринга в России — ПАО «Каршеринг Руссия», бренд Делимобиль, объявил операционные итоги за первый квартал, закончившийся 31 марта 2024 года. Выручка сервиса каршеринга «Делимобиль» в прошлом году выросла на 22% в сравнении с показателями 2021 года и составила 15,2 млрд руб., сообщил ТАСС со ссылкой на.
Владелец «Делимобиля» купил старейший российский каршеринг
«Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию - Финансы | Владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» — Mikro Kapital Group — сообщил о покупке старейшей в стране каршеринговой компании Anytime. |
Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO | «Делимобиль» продаёт машины из собственного автопарка: что это за техника и в каком она состоянии. |