Новости даркер журнал

Апрельские научные новости от Батрахоспермума.

Даркер журнал - фото сборник

In her finest book to date, Imtiaz Dharker finds resolution in language itself, and in a world the more loved for the sharpness of loss’ – Gillian Clarke. Все новости об игре Dark and Darker в жанре Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Даркер журнал. В 2014 году журнал был награжден премией Еврокон в номинации "Дух верности.

DARKER - подкаст

Каждый из них в течение нескольких лет был главным редактором этого журнала, и им точно есть что рассказать про Даркер! Интервью Onepeg с Terence о глобальном Патче #2, часть 3. Post has published by SetM 14 ноября, 2023 15.11.2023. Новости. In her finest book to date, Imtiaz Dharker finds resolution in language itself, and in a world the more loved for the sharpness of loss’ – Gillian Clarke.

site categories

  • Известные авторы
  • Журнал «DARKER»
  • Darkermagazine.ru: адрес российского ужаса
  • Журнал «DARKER»
  • «Хакер» — это журнал про хакеров, верно?
  • Предложения в вашем городе

Приём рукописей

  • Даркер журнал
  • Darker (magazine) - Wikipedia
  • Darkermagazine.ru: адрес российского ужаса
  • Предложения в вашем городе
  • Drucker :: Архив выпусков

DARKER - подкаст

В «Даркере» впервые публиковались переводы некоторых рассказов Говарда Лавкрафта- казалось бы, уже больше ста лет прошло, а нет, не все вещи переведены и опубликованы. Здесь же можно прочесть единственное интервью Томаса Лиготти, данное им российским изданиям: писатель просто интроверт из интровертов и не раздает интервью пачками. Если открыть раздел интервью на сайте, то можно увидеть, что он пестрит иностранными фамилиями, и это не перепечатки из других ресурсов, а собственные интервью «Даркера», которые обычно проводятся в сетевом режиме. Среди них интервью с режиссером фильма «Уиджи.

Проклятие доски дьявола» Майком Флэнеганом, писателем Брайаном Ламли, режиссером «Страшных историй для рассказа в темноте» Андре Эвредалом и другими. Не только о книгах Сайт рассказывает не только о страшных книгах. Ужасы и мистика в музыке, изобразительном искусстве, играх и кино здесь регулярно обозреваются все теми же добровольцами.

Можно соглашаться с авторскими рецензиями или нет, но пропустить нечто новое в мире страшного точно не получится. В разделе ИЗО много обозревается комиксов. Например, кто бы мог подумать, что существует комикс, в числе авторов которого Киану Ривз?

Записывайте: Brzrkr. Рубрика «Тьма в музыке» опирается не только на норвежский black metal, но и на такой редкий и малоизвестный жанр, как хорроркор. Здесь же можно найти практически «академические» статьи «Темная сторона блюза» и «Пляска смерти в классической музыке до ХХ века».

И все же о книгах Так сложилось, что рецензии на книги ужасов в российских газетах, журналах и сайтах трудно встретить. Жанр хоррор существует немного сам по себе. Поэтому то, что в «Даркере» регулярно выходят рецензии на книги российских и зарубежных мастеров ужасов — это большой плюс и подспорье для такой литературы.

Какой-то популярности удалось добиться книге «Вьюрки» Дарьи Бобылевой, вышедшей в серии «Самая страшная книга».

В этом был важный настрой, вайб: возиться с компьютерами и программами, взламывать их — ради веселья. Куда интереснее было «поснифать порты» в кабинете информатики и установить на учительский компьютер какой-нибудь «варез» для кражи паролей. Ну а почему бы и нет! Некоторые темы журнала были пограничными с точки зрения закона например, со страниц «Хакера» рассказывали о кардинге — воровстве данных банковских карт. Но скорее это было не призывом к действию и не инструкцией, как воровать, а ликбезом, рассказом о том, как вообще устроен хакинг и что в нём бывает.

А в хакинге чего только не бывает! Ну, дайте примеры тем, которые освещал журнал Вот несколько характерных тем из разных годов: Как устроены электронные кошельки и где можно заработать «цифровые деньги». Что нового из модемов, видеокарт и другого «железа» появилось за месяц. Как удалить данные с жёсткого диска так, чтобы их не удалось восстановить. С помощью чего можно «препарировать» компьютерные вирусы. Какие уязвимости почтовых клиентов можно использовать для того, чтобы читать чужую переписку.

Что такое демосцена и как на неё ворваться. Кроме того, в «Хакере» было большой пласт «культурных» тем: авторы рассказывали об истории компьютерных взломов, учили читателей строить отношения с девушками «Хакер», конечно, был сугубо мужским, а женщины в журнале мелькали разве что на обложках , брали интервью у писателей и музыкантов, рассказывали, как устроить хороший пранк.

Профессиональность — это очень важно. Жанр, получив такой рупор, из маргинального стал солидным, респектабельным, «принятым в приличных домах», как пелось в хорошей песне. Постепенно подтянулись сильные авторы-профи, разделы журнала стремительно развивались, буквально от месяца к месяцу. По проторённой дорожке пошли другие люди, появились другие издания. Хоррор прочно перебрался из виртуальности на бумагу... На голом энтузиазме высокий уровень долго не удержишь, а нынешний DARKER — издание по меньшей мере европейского уровня. Популярный британский писатель Грэм Мастертон отмечает просветительскую роль журнала: [...

DARKER помогает вдохнуть жизнь в те традиции, и я восхищаюсь вашей стойкостью и решимостью в этом деле. Подобные новости.

При написании текстов рекомендуется руководствоваться вспомогательным словарем. Минимальный объем рецензий — 3500 знаков с пробелами, статей — 7000 знаков с пробелами. Правильное оформление. Присланный текст должен быть набран в Word или аналогичном текстовом редакторе стандартным шрифтом удобочитаемым размером с соблюдением стандартного интервала и программным выделением абзацев а не сделанными вручную «пробелами». Сохраняйте файлы в формате doc а не docx. Скачайте образцы правильно оформленных материалов для ознакомления: Образец правильно оформленной рецензии на фильм Образец правильно оформленной рецензии на книгу Образец правильно оформленной рецензии на музыкальный альбом Образец правильно оформленной статьи Образец правильно оформленного рассказа В теме письма указывайте DARKER.

Для статей и рецензий, помимо самого текстового файла, требуется отдельно прислать подборку иллюстративных материалов. Ни в коем случае не вставляйте изображения непосредственно в текстовый файл! В случае, если это Ваша первая публикация в DARKER, пришлите нам также свое фото от 1 до 5 штук и отдельный текстовый файл с информацией о Вас, а именно: Полное имя если используете псевдоним, то обязательно укажите это , год рождения, место рождения, страна проживания, населенный пункт; Рабочий email не будет нами нигде опубликован, используется редакцией для переписки в случае необходимости ; Номер Вашего рублевого WMR кошелька в системе WebMoney для выплаты вознаграждения. Образец правильно оформленного файла с информацией об авторе Редакция оставляет за собой право не принимать к публикации материалы без разъяснения причин. Для выяснения прочих вопросов, урегулирования всевозможных проблем используйте, пожалуйста, форму связи на странице Контакты, либо свяжитесь с редактором соответствующего раздела.

Dark and Darker - Новости

Подкаст «DARKER - подкаст» Даркер журнал. Самые актуальные новости об игре Dark and Darker на портале видеоигр Dark and Darker from Ironmace Games has reportedly been hit with a major lawsuit from publisher, Nexon.
Darkermagazine.ru: адрес российского ужаса Онлайн-журнал DARKER («Даркер») — ежемесячный российский вебзин о жанре ужасов и мистике.

Предложения в вашем городе

  • Смотрите также
  • Подкаст «DARKER - подкаст»
  • РИА Новости: 12-й фигурант дела о теракте в «Крокусе» работал на стройке
  • «Хакер» — это журнал про хакеров, верно?
  • Журнал «DARKER»
  • РИА Новости: 12-й фигурант дела о теракте в «Крокусе» работал на стройке

Darker (журнал) - Darker (magazine)

Какой-то популярности удалось добиться книге «Вьюрки» Дарьи Бобылевой, вышедшей в серии «Самая страшная книга». Но вот те же рассказы Владислава Женевского признали за рубежом, о них тепло отзывался американский писатель и издатель Джефф Вандермеер, а в России о нем знают единицы. Как попасть в «Самую страшную книгу» Ежегодно «Даркер» проводит конкурс для отбора в очередной выпуск «Самой страшной книги». Тематически авторов ничем не ограничивают: можно писать в любом поджанре ужасов: поместить своих героев в историческую канву или же ограничиться старым «добрым» слэшером. Главное, чтобы это было сделано мастерски и соответствовало заданным объемам. Затем путем голосования отбираются претенденты на участие в сборнике. Даже если какой-то новоиспеченный автор не попадет в «Самую страшную книгу», он сможет попробовать свои силы в следующем году. К тому же он все равно вливается в некое виртуальное сообщество хоррора. Конкурс серьезный, в нем участвуют и выпускники Литературного института, и уже известные российские мастера ужасов. Судят конкурс писатели, редакторы и деятели культуры с пометкой «хоррор». Портал анонсирует и другие конкурсы, связанные с ужасами, например, «Чертову дюжину» и «Мастера ужасов».

Тем же, кто не планирует в них участвовать, представляется прекрасная возможность прочесть новую жанровую прозу. Насколько портал «Даркер» удобен К каждому материалу на главной странице прикреплено фото или иллюстрация по теме. Это, конечно, делает портал более красочным, но растягивает главную страницу в длину приходится много скролить мышкой , и к тому же затрудняет поиск нужных материалов. Раздел «Авторские колонки» занимает место вверху и по центру главной страницы, но фактически не содержит ничего интересного для стороннего читателя. Просто мысли редактора о литературе ужасов и свежих проектах. Не очень просто найти рассказы русскоязычных авторов в жанре хоррор.

Является площадкой проведения ежегодного литературного конкурса «Чёртова дюжина» — крупнейшего среди рассказов ужасов на русском языке. Главная цель издания, это поддержка жанра ужасов в России. Признан литературным сообществом. Влияет на жанровый издательский процесс. Принимает участие в деятельности фантастического сообщества России. Издаётся по инициативе и при содействии Ассоциации Авторов Хоррора и медиасети Horror Web, финансируется подписчиками. Имеет международную регистрацию издания. История Журнал основан участниками Литературного общества «Тьма» — Михаилом Парфёновым, Владиславом Женевским, Александром Подольским, Александром Нюхтиным — как идейный продолжатель электронного журнала выходившего в формате pdf «Тьма», годами активности которого были с 2006 по 2009. Первый выпуск опубликован 21 апреля 2011 года. С тех пор номера журнала традиционно публикуются каждый месяц в ночь на 20 число.

К рассмотрению принимаются тексты только в формате doc не docx. Наиболее приемлемое оформление: шрифт Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал 1pt. Строфика, деления и другие композиционные аспекты сохраняются за автором. Ограничений по размеру, ритму, стопам нет. Составитель вправе не принимать стихотворения, ориентируясь сугубо на свой вкус. Это не повод отправлять составителю гневные и «изобличающие» сообщения. Для статей и рецензий, помимо самого текстового файла, требуется отдельно прислать подборку иллюстративных материалов. Ни в коем случае не вставляйте изображения непосредственно в текстовый файл!

Структура журнала Основные разделы журнала: Тьма в книгах — рассказы, повести, интервью с писателями и книгоиздателями, рецензии на книги, статьи о литературе; Тьма в кино — рецензии на фильмы и сериалы, интервью с кинематографистами, статьи о кино; Симфонии тьмы — интервью с музыкантами, статьи о музыке, рецензии на музыкальные альбомы; Тьма в картинках — интервью с художниками, фотографами, издателями комиксов, рецензии на комиксы и артбуки, галереи и статьи об изобразительном искусстве; Темные игры — интервью с разработчиками игр, рецензии на видео- и настольные игры, статьи об играх. Также имеются специальные рубрики: Тьма в прошлом, Лики тьмы, Тьма над миром, Тьма в истории, Темный юмор. Награды и номинации По мнению литературного критика, переводчицы и писательницы Марии Галиной: [... Журнал «Тьма», из которого он вырос, всё-таки был фэнзином со всеми вытекающими. Профессиональность — это очень важно. Жанр, получив такой рупор, из маргинального стал солидным, респектабельным, «принятым в приличных домах», как пелось в хорошей песне. Постепенно подтянулись сильные авторы-профи, разделы журнала стремительно развивались, буквально от месяца к месяцу. По проторённой дорожке пошли другие люди, появились другие издания. Хоррор прочно перебрался из виртуальности на бумагу... На голом энтузиазме высокий уровень долго не удержишь, а нынешний DARKER — издание по меньшей мере европейского уровня.

DARKER. №4 апрель 2024

И почему вайб издания для «компьютерных хулиганов» влияет на современных айтишников и спустя годы О чём вообще речь? В конце 90-х и начале 2000-х в России выпускался широко известный в узких кругах журнал «Хакер». В свои лучшие годы он издавался тиражом в 250 тысяч экземпляров — это очень много для страны, где компьютеры были дорогой и редкой вещью а их число не сильно превосходило тираж журнала. Тем не менее «Хакер» довольно быстро стал культовым: его таскали на уроки и пары, давали почитать, а самые отчаянные даже выменивали печатные экземпляры на пиво — прямо в редакции журнала. Среди современных айтишников старше тридцати большинство, безусловно, знают и любят этот журнал. А вот и нет!

Вообще, изначально он появился в 1998 году как журнал о компьютерных играх слово «Хакер» просто выбрали для красоты. Но довольно быстро читатели начали требовать поменьше игр и побольше серьёзных тем, а через пару лет журнал вообще перестал писать о гейминге. Благо в России уже было несколько специализированных игровых журналов. Вообще, «Хакер» сам себя описывал так: «журнал для компьютерных хулиганов». В этом был важный настрой, вайб: возиться с компьютерами и программами, взламывать их — ради веселья.

Куда интереснее было «поснифать порты» в кабинете информатики и установить на учительский компьютер какой-нибудь «варез» для кражи паролей. Ну а почему бы и нет!

Жанр хоррор существует немного сам по себе.

Поэтому то, что в «Даркере» регулярно выходят рецензии на книги российских и зарубежных мастеров ужасов — это большой плюс и подспорье для такой литературы. Какой-то популярности удалось добиться книге «Вьюрки» Дарьи Бобылевой, вышедшей в серии «Самая страшная книга». Но вот те же рассказы Владислава Женевского признали за рубежом, о них тепло отзывался американский писатель и издатель Джефф Вандермеер, а в России о нем знают единицы.

Как попасть в «Самую страшную книгу» Ежегодно «Даркер» проводит конкурс для отбора в очередной выпуск «Самой страшной книги». Тематически авторов ничем не ограничивают: можно писать в любом поджанре ужасов: поместить своих героев в историческую канву или же ограничиться старым «добрым» слэшером. Главное, чтобы это было сделано мастерски и соответствовало заданным объемам.

Затем путем голосования отбираются претенденты на участие в сборнике. Даже если какой-то новоиспеченный автор не попадет в «Самую страшную книгу», он сможет попробовать свои силы в следующем году. К тому же он все равно вливается в некое виртуальное сообщество хоррора.

Конкурс серьезный, в нем участвуют и выпускники Литературного института, и уже известные российские мастера ужасов. Судят конкурс писатели, редакторы и деятели культуры с пометкой «хоррор». Портал анонсирует и другие конкурсы, связанные с ужасами, например, «Чертову дюжину» и «Мастера ужасов».

Тем же, кто не планирует в них участвовать, представляется прекрасная возможность прочесть новую жанровую прозу. Насколько портал «Даркер» удобен К каждому материалу на главной странице прикреплено фото или иллюстрация по теме. Это, конечно, делает портал более красочным, но растягивает главную страницу в длину приходится много скролить мышкой , и к тому же затрудняет поиск нужных материалов.

Раздел «Авторские колонки» занимает место вверху и по центру главной страницы, но фактически не содержит ничего интересного для стороннего читателя.

Среди них рассказы Рэмси Кэмпбелла, Джо Р. Первые русские публикации признанных классиков жанра, например, Г. Журнал публикует интервью с видными деятелями жанра ужасов. Многие публикации являются эксклюзивными и уникальными. Интервью с классиком американской литературы ужасов Робертом Маккамоном дало импульс к публикации ранее никогда не издававшихся произведений мэтра на русском языке. Структура журнала Основные разделы журнала: Тьма в книгах — рассказы, повести, интервью с писателями и книгоиздателями, рецензии на книги, статьи о литературе; Тьма в кино — рецензии на фильмы и сериалы, интервью с кинематографистами, статьи о кино; Симфонии тьмы — интервью с музыкантами, статьи о музыке, рецензии на музыкальные альбомы; Тьма в картинках — интервью с художниками, фотографами, издателями комиксов, рецензии на комиксы и артбуки, галереи и статьи об изобразительном искусстве; Темные игры — интервью с разработчиками игр, рецензии на видео- и настольные игры, статьи об играх.

Также имеются специальные рубрики: Тьма в прошлом, Лики тьмы, Тьма над миром, Тьма в истории, Темный юмор. Награды и номинации По мнению литературного критика, переводчицы и писательницы Марии Галиной: [...

Задачей ЛоТ стала популяризация жанра ужасов и мистики, поддержка неравнодушных к жанру писателей, создание фэн-дома. Для этого специально был создан официальный сайт общества, а чтобы сайт мог привлечь внимание поклонников хоррора, им стал выпускаться журнал в формате PDF.

Этот журнал также был назван «Тьма». До 2010 года свет увидели одиннадцать номеров этого специфического издания, каждый из которых скачивало и читало несколько тысяч человек. В 2010 году, однако, стало понятно, что дальнейшее существование журнала в виде PDF-файла невозможно. На то было несколько причин.

Одна из основных: журнал не мог принести никакой существенной прибыли и, как следствие, его создателям приходилось работать исключительно «за идею», а авторы не могли рассчитывать на получение вознаграждений. Подготовка каждого нового номера все больше затягивалась, пока всем не стало очевидно, что дальнейших перспектив по развитию у издания в формате PDF нет. В тоже время с 2006 по 2010 годы люди, создававшие и журнал, и общество, и официальный сайт ЛоТ, продолжали развивать русскоязычный сегмент Сети. За это время, например, появился и набрал популярность ресурс Хоррор-Блог, ныне известный как сайт Зона Ужасов — самый посещаемый хоррор-сайт Рунета.

За месяц Зону Ужасов посещает несколько десятков тысяч человек, в сутки — несколько тысяч посетителей.

DARKER (журнал)

ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК Этот журнал зачитывали до дыр нынешние технические директора и топовые разработчики (и не только они).
Интервью журналу DARKER — блог на The Definitive Voice of Entertainment News.
Интервью журналу DARKER — блог на В 2014 году журнал был награжден премией Еврокон в номинации "Дух верности.

DARKER (журнал)

Первый номер журнала Darker Magazine вышел 21 апреля 2011 года и с тех пор выходит каждый месяц 20 числа. С тех пор Даркер опубликовал множество обзоров книг и фильмов, а также интервью с известными создателями ужасов. Известные авторы Критики Известный британский писатель Грэм Мастертон отмечает образовательную роль Даркера Журнал: […] сделать хоррор популярным и объединить сообщество людей, которые находят хоррор захватывающим, пугающим, невероятно творческим и очень творческим.

Структура журнала Основные разделы журнала: Тьма в книгах — рассказы, повести, интервью с писателями и книгоиздателями, рецензии на книги, статьи о литературе; Тьма в кино — рецензии на фильмы и сериалы, интервью с кинематографистами, статьи о кино; Симфонии тьмы — интервью с музыкантами, статьи о музыке, рецензии на музыкальные альбомы; Тьма в картинках — интервью с художниками, фотографами, издателями комиксов, рецензии на комиксы и артбуки, галереи и статьи об изобразительном искусстве; Темные игры — интервью с разработчиками игр, рецензии на видео- и настольные игры, статьи об играх. Также имеются специальные рубрики: Тьма в прошлом, Лики тьмы, Тьма над миром, Тьма в истории, Темный юмор. Награды и номинации По мнению литературного критика, переводчицы и писательницы Марии Галиной: [... Журнал «Тьма», из которого он вырос, всё-таки был фэнзином со всеми вытекающими.

Профессиональность — это очень важно. Жанр, получив такой рупор, из маргинального стал солидным, респектабельным, «принятым в приличных домах», как пелось в хорошей песне. Постепенно подтянулись сильные авторы-профи, разделы журнала стремительно развивались, буквально от месяца к месяцу. По проторенной дорожке пошли другие люди, появились другие издания.

Бизнес прогорает, а долг остается. Выход один: отработать долг, став «шлюховозом», который доставляет девочек богатым садистам.

Иногда для секса, иногда для чего-то похуже. Равиль ненавидит свою жизнь и свою работу, но скоро одна случайная встреча сделает его жизнь еще хуже… Проза 2 Безжалостные «спортики» — цепные псы жестокого мира наркоторговли. Один из них — Стас. Выполняя очередной заказ, он с товарищами калечит невинного человека — совершает страшную ошибку, наказание за которую будет поистине ужасным. Проза 0 Валерий страдает приступами бесконтрольного гнева. Мужчине приходится ловить минуты злости, запоминать их и записывать, чтобы лечить себя, спасаясь от возможного преступления.

Публикует статьи, интервью, рецензии, а также рассказы и повести отечественных и зарубежных авторов. Является площадкой проведения ежегодного литературного конкурса «Чёртова дюжина» — крупнейшего среди рассказов ужасов на русском языке. Главная цель издания, это поддержка жанра ужасов в России. Признан литературным сообществом. Влияет на жанровый издательский процесс. Принимает участие в деятельности фантастического сообщества России. Издаётся по инициативе и при содействии Ассоциации Авторов Хоррора и медиасети Horror Web, финансируется подписчиками. Имеет международную регистрацию издания. История Журнал основан участниками Литературного общества «Тьма» — Михаилом Парфёновым, Владиславом Женевским, Александром Подольским, Александром Нюхтиным — как идейный продолжатель электронного журнала выходившего в формате pdf «Тьма», годами активности которого были с 2006 по 2009. Первый выпуск опубликован 21 апреля 2011 года.

Онлайн-журнал DARKER

Даркер журнал. Самые актуальные новости об игре Dark and Darker на портале видеоигр Dark and Darker from Ironmace Games has reportedly been hit with a major lawsuit from publisher, Nexon. Апрельские научные новости от Батрахоспермума. ISSN 2312-6469 (Print). Редколлегия. Редакционная этика журнала.

ДРУКЕРОВСКИЙ ВЕСТНИК

Достаточно высказать вслух свой антивоенный настрой — и за тобой уже могут прийти. Журналистика безусловно, часть культуры стала в России одной из самых опасных профессий. Любой активизм сурово карается, в том числе не только антивоенный. Инакомыслие подлежит осуждению. Приговоры становятся все более суровыми, суды превратились из правового процесса в демонстрацию жесткости и насилия.

И это на фоне поступающих чередой сообщений о помиловании действительно страшных преступников: убийц, насильников.

Журнал публикует интервью с видными деятелями жанра ужасов. Многие публикации являются эксклюзивными и уникальными. Интервью с классиком американской литературы ужасов Робертом Маккамоном дало импульс к публикации ранее никогда не издававшихся произведений мэтра на русском языке. Структура журнала Основные разделы журнала: Тьма в книгах — рассказы, повести, интервью с писателями и книгоиздателями, рецензии на книги, статьи о литературе; Тьма в кино — рецензии на фильмы и сериалы, интервью с кинематографистами, статьи о кино; Симфонии тьмы — интервью с музыкантами, статьи о музыке, рецензии на музыкальные альбомы; Тьма в картинках — интервью с художниками, фотографами, издателями комиксов, рецензии на комиксы и артбуки, галереи и статьи об изобразительном искусстве; Темные игры — интервью с разработчиками игр, рецензии на видео- и настольные игры, статьи об играх.

Также имеются специальные рубрики: Тьма в прошлом, Лики тьмы, Тьма над миром, Тьма в истории, Темный юмор. Награды и номинации По мнению литературного критика, переводчицы и писательницы Марии Галиной: [... Журнал «Тьма», из которого он вырос, всё-таки был фэнзином со всеми вытекающими. Профессиональность — это очень важно. Жанр, получив такой рупор, из маргинального стал солидным, респектабельным, «принятым в приличных домах», как пелось в хорошей песне.

Первые русские публикации признанных классиков жанра, например, Г. Лавкрафта [9]. Журнал публикует интервью с видными деятелями жанра ужасов. Многие публикации являются эксклюзивными и уникальными.

Журналистика безусловно, часть культуры стала в России одной из самых опасных профессий. Любой активизм сурово карается, в том числе не только антивоенный. Инакомыслие подлежит осуждению. Приговоры становятся все более суровыми, суды превратились из правового процесса в демонстрацию жесткости и насилия. И это на фоне поступающих чередой сообщений о помиловании действительно страшных преступников: убийц, насильников. И частенько те из них, кто выживают на фронте, возвращаются и продолжают грабить и убивать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий