Хеллоу! хочу написать отзыв, от всей души, я конечно не объективен, но это моя честная и субъективная оценка:1) я сотрудник Тинькофф Инвестиции и в сентябре 2022 года после объявления частичной мобилизации продал. Haval Dargo-2022 официально дебютировал в Москве: объявлены российские цены и комплектации.
Haval Dargo 2.0: ресурс двигателя GW4N20
Нет-нет, качество японцев по-прежнему не вызывает вопросов. Но Dargo уже не стесняется сравнений. В нем не только качественно собраны и подогнаны все панели, интерьер не только оживлен разными цветами и фактурами — здесь действительно есть самобытное, в чем-то даже эпатажное дизайнерское решение. Проектировщики не просто окружили два огромных экрана чем смогли: Dargo невозможно спутать, скажем, с F7x не только снаружи, но и внутри.
Впрочем, и экраны придают немало «добавочной стоимости»: например, картинка с камер кругового обзора предельно четкая, разрешение высокое, светочувствительность образцовая. Там, где в Infiniti надо всматриваться в шумы и темноту, Haval показывает все детали в подробностях. Получается, автомобильный мир незаметно перевернулся с ног на голову?
Ещё нет. Это понимаешь на ходу. Электронные ассистенты навязчивы и несдержанны.
Турбомор взаимодействует с коробкой передач как-то недружно, Dargo стартует с места резковато, а пробочные «поползновения» заставляют его нервничать. Любого, кто знаком с фольксвагеновскими турбомоторами и DSG, такой мелочью не смутить — думаю, вновь «виноват» контраст с Infiniti и его отлично настроенным вариатором и бодрым двигателем. Так что в ездовых дисциплинах японский премиум реабилитирован.
И вновь одергиваю себя: а велик ли удельный вес этих «ездовых дисциплин» в запросах покупателей кроссоверов? Превышает ли он, например, сумму подогрева руля, вентиляции сидений и проекцию данных на лобовое стекло? Ведь автовладельцы по-прежнему делятся на «потому что нравится» и «зато надежный».
Подавляющему большинству до сих пор всё равно, расположен ли двигатель продольно или поперечно тем более что скоро это всё уйдет в историю. Водители стали пользователями. И что таким продавать?
Дизайн, разумеется. Что Haval и делает. Во время первой встречи с Dargo я ломал голову над тем, что это вообще за формат, кому и для каких целей лучше всего подойдёт именно такой автомобиль.
А позже, спустя несколько дней с кроссовером в Москве пришло осознание, что Dargo отлично подходит… мне самому! Такое нечасто случается — с большинством машин расставаться не жалко, потому что после них будут другие, тоже хорошие, удобные, красивые, быстрые. В общем, всякие.
И когда на этом конвейере впечатлений появляется автомобиль, который не хочется отдавать, возникает вопрос: чем же он так отличается от всех остальных? Трезвый разбор потребительских свойств этой модели даст неутешительный для Haval результат. Здесь довольно большой расход топлива, зато маленький багажник — но мы же любим, когда наоборот.
В салоне красиво иногда даже слишком , но многое непонятно. Вот зачем водителю изображение нашей планеты на приборной панели? Или красивая динамическая осциллограмма расхода топлива там же.
Настройка отображения данных на приборке под свои нужды замороченная — не всегда понятно, к какому результату какое действие приведёт. С интерфейсом мультимедийки аналогичные сложности — система структурирована не очень логично. Но если пытаться описывать всё это в деталях, то получится слишком душно.
Зато нарисовано всё очень круто: цветовая гамма и дизайн меню напоминают компьютерные игры в жанре космических и сай-фай шутеров. У дисплеев отличная чёткость, а мультимедийка ещё и хороша своим сенсором: он работает быстро и покрыт отличным олеофобом. И если во многих системах руки не успевают за мозгом, то тут наоборот — скользить пальцем по экрану одно удовольствие, но при этом легко заблудиться.
В салоне очень уютно, особенно ночью со всеми подсветками. Но вот горящая перед глазами на импровизированном козырьке приборной панели индикация D в темноте раздражает. Датчик дождя, как и в Джолионе, неадекватен.
Тем более, что отправляясь в путешествие с семьей, маленького багажника может и не хватить: придется ставить бокс на крышу, а с ним расход будет еще выше. Учитывая стоимость ремонта двигателя, экономить на бензине даже при нынешних ценах на топливо — это безумие. Тихон Сикулер Возраст: 41 год Водительский стаж: 23 года С самого появления на российском рынке Haval Dargo вызвал во мне интерес — это первый китайский автомобиль, который захотелось «купить глазами».
Экстерьер у дизайнеров удался на «пятерку», хотя в нем легко разглядеть отголоски моделей известных брендов: фары в стиле нового «Гелика», логотип на задней двери — как у «Ленд Ровера». При этом относительно небольшой кроссовер выглядит крупнее своих размеров. Круиз-контроль управляется не кнопками на руле, а отдельным рычажком.
Внутри современно и просторно. Широкий салон и высокая посадка вкупе с большим капотом создают ощущение, что сидишь не в кроссовере среднего класса, а в автомобиле, размером как минимум с «Прадо». Сзади тоже свободно.
Но расплата за это — небольшой для своего класса багажник, часть объема которого к тому же «съела» полноразмерная запаска, расположенная под полом. Apple CarPlay работает по проводу, но сам провод от смартфона можно аккуратно спрятать в специальную прорезь. Центр притяжения интерьера — большой экран медиацентра с высоким разрешением, эталонной отзывчивостью на прикосновения и возможностью настраивать на нем нужные «горячие» иконки различных опций, чтобы при необходимости не искать их в глубинах интерфейса.
Провел пальцем сверху вниз по экрану — и вот они все на виду. Цифровая панель приборов имеет всего два шаблона внешнего вида и, хотя обладает весьма широкими вариантами настроек показаний под себя, не очень информативна из-за раскиданного огромного количества данных на ней, написанных мелким шрифтом. И это сыграло со мной злую шутку.
Багажник небольшой, но такова расплата за просторный задний ряд. Полноразмерная запаска — однозначный плюс для российских условий. Забрав у коллеги автомобиль с остатком топлива на примерно 100 км, я пропустил тот момент, когда бортовой компьютер на панели приборов вместо точного указания километража запаса хода поставил прочерки.
В итоге, я позорно «обсох» прямо на питерской КАД! Здесь сыграло свою роль еще и то, что у Dargo весьма неплохой аппетит, чего я тоже не ожидал, держа в уме, что проехал сильно меньше 100 км.
Представители ХММР письмом или по телефону проинформируют владельцев машин, подпадающих под отзыв. Владельцы могут самостоятельно определить, отзывается ли их машина, на сайте Росстандарта или с помощью сервиса Auto.
И Dargo точно такой же нейрофокус. В автодизайне так уже делали Mitsuoka, Panther, Nissan в конце 80-х и даже Infiniti с ретроконцептом в духе 30-х. Но Great Wall поставил синтетическую ностальгию на поток. Сегодня остался только Симмонс, но с этого ракурса дело выглядит даже интереснее — ведь получается, что Dargo закольцевал масштабный цикл китайского дизайна. Смотрите, Китай начинал с пиратских копий. Потом заказывал стиль в итальянских дизайн-студиях.
Затем приглашал иностранных звезд в собственный штат. Далее собирал вокруг них свои фирменные студии, чтобы творить самобытный дизайн. И вот теперь они снова копируют, но уже не формы, а эмоции. То немногое, что китайский автопром пока не может создавать самостоятельно. Хотя уже учится.
По дороге из Москвы в Китай: на Haval Dargo
Насколько критичны сомнения Сергея Мишина по поводу грузоподъемности Haval Dargo и его нового двигателя в долгой эксплуатации: отвечает автор. Haval Dargo X. Фото Haval. Оба кроссовера имеют идентичные габариты, длина кузова этого среднеразмерного SUV составляет 4620 мм. Десять фактов о Haval Dargo. Мы собрали Haval Dargo отзывы первых владельцев, которые уже оценили автомобиль на практике. Хавал Дарго Клуб right away.
Стоимость владения Haval Dargo: «тридцатка» в месяц
Тест-драйв Haval Dargo - преимущества и недостатки автомобиля | Особенности, достоинства и недостатки вседорожника Haval Dargo, его оснащение и стоимость в России, технические характеристики с фотографиями автомобиля. |
Haval Dargo'2024: плюсы и минусы, цена, характеристики и фото | Вот почему я был рад, что Haval Dargo Х прибыл к нам исключительно в средних комплектациях, с толстым слоем воздуха между диском и протектором. |
Проблемы и слабые места Haval Dargo 1 поколение | Хавал Дарго 2023 — отзыв владельца. |
Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей
На «примерку» мы взяли Dargo в максимальной комплектации Tech Plus за 3 млн 549 тысяч рублей: электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов и многое другое. Прошу зафиксировать новое слово в китайском автодизайне. Не листайте словари: я выдумал его, пока катался на Dargo. Вот скажите, кого он вам напоминает? Или всех сразу? Но ведь Dargo никого не копирует напрямую. И даже может похвастаться самобытным интерьером. Кажется, будто этот Haval — далекий наследник какого-то славного вездехода, который компания Great Wall выпускала в 60-х, на заре своей истории.
Он прошагал длинный путь эволюции, превратившись в кроссовер, однако как дань уважения к предку сохранил круглые фары, плоский капот, тумблеры и поручни в салоне. Душевный автомобиль. Но мы-то знаем, что ничего подобного не было.
Динамики двухлитрового турбомотора мощностью 192 «лошади» вполне хватает для уверенного старта с места по нашим измерениям на разгон до сотни уходит чуть больше 9 секунд и для безопасных обгонов, но носиться по извилистым участкам на «Хавейле» не хочется — в этом отношении он полностью оправдывает свой более «внедорожный» облик. Полноразмерное запасное колесо входит в список двух высших комплектаций, но слегка уменьшает объем и без того небольшого багажника 333 литра. При сложенном заднем диване объем увеличивается до 1342 литров 1404 — с «докаткой». И, несмотря на схожие характеристики, он гораздо менее прожорливый! Радует, что и настройки 7-ступенчатого робота здесь явно адекватнее, чем у F7 — коробка не «тупит» при старте с места и шустрее работает при ускорениях со средних скоростей. И что, это действительно внедорожник? Не совсем так.
Скорее, Dargo — кроссовер с расширенными возможностями. Высоко висящие бамперы обеспечивают неплохие углы въезда и съезда 24 и 30 градусов, соответственно , днище не имеет выступающих элементов, клиренс — 200 мм. В базе картер двигателя прикрыт пластиковым пыльником, но дилеры предлагают установки и металлической защиты. Кроме того, у Dargo есть целых 8 режимов движения, включая несколько внедорожных, которые действительно различаются в плане «остроты» педали акселератора и работы муфты BorgWarner в подключении задних колес и электронных систем. Подъемы в крутые горки облегчает функция «прозрачного капота», когда с передней камеры передается картинка на экран. Главное — помнить, что Haval может откатываться назад, если не задействовать автоматический «ручник». А на китайском рынке есть еще и версия Dargo с механической задней межколесной блокировкой дифференциала. Стоит ли Haval Dargo своих денег? Базовая комплектация Comfort с переднеприводной трансмиссией оценена в 3 199 000 рублей, но в ней нет никакого смысла, потому что всего на 200 тысяч дороже обойдется Haval Dargo в исполнении Elite, где гораздо больше оборудования — двухзонный климат-контроль, датчик дождя, камеры кругового обзора и мультимедийный комплекс с 12-дюймовым экраном. А главное — он будет полноприводным!
Слезы наворачиваются, когда вспоминаешь, что за эти деньги можно было приобрести лет пять назад. Похоже, Haval так и не смог решить застарелую проблему «китайского фенола». Немало пишут читатели и о качестве лакокрасочного покрытия. Здесь особо негодуют владельцы Haval F7 , так как машина давно на рынке. В сколах от камешков моментально появляется ржавчина. А если автомобиль подержанный, то коррозия четко видна на порогах и арках. Например, у того же F7 ржавеет приводной вал, что может говорить о низком качестве металла.
И опыт подсказывает, что Dargo может постигнуть та же участь.
Затем в Сети начала появляться информация о техническом оснащении, которая тоже постоянно менялась. Автомобилистам в России остается только дожидаться официального дебюта. Но так как модель с 2020 года продается на родном рынке, полезно изучить отзывы местных пользователей. Среди преимуществ автомобилисты отмечают оригинальное оформление кузова, просторный салон и производительную силовую установку. Кроме того, модель готова предлагать расширенные комплектации, а также демонстрировать отличные внедорожные возможности.
Haval Dargo получил узнаваемый внешний вид с внедорожными дополнениями. Фирменная окраска кузова - рыже-коричневый цвет. На рынке Китая данный кроссовер оснащается мотором 2. В России его специально дефорсировали до 192 л.
Сделать морду кирпичом. Пробуем Haval Dargo, напичканный электроникой, как луноход
Haval Dargo X. Фото Haval. Оба кроссовера имеют идентичные габариты, длина кузова этого среднеразмерного SUV составляет 4620 мм. Как недавний владелец HAVAL DARGO X, я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль превзошел все мои ожидания. Вот почему я был рад, что Haval Dargo Х прибыл к нам исключительно в средних комплектациях, с толстым слоем воздуха между диском и протектором. реальный отзыв владельца! Правда об эксплуатации Haval Dargo от настоящих владельцев с фото.
Тест-драйв Haval Dargo – что скрыто за крутым дизайном?
Будь Haval Dargo бюджетным автомобилем, вообще вопросов бы не возникло. Многие владельцы Haval Dargo отмечают проблемы с мотором, которые связаны с его ненадежностью и низким качеством. В редакции журнала «За рулем» состоялся тщательный анализ эксплуатационных качеств кроссовера Haval Dargo X. Ребята кто нибудь рассматривал между f7 и Dargo,почему выбрали f7?Dargo дороже,только в этом минус? или одни и те же яйца?думаю между ними что.
Покупка Haval Dargo в Тинькофф
Названы плюсы и минусы кроссовера Haval Dargo X после 13 тыс. км | ТАРАНТАС НЬЮС | Haval Dargo отличается «кубоватым» кузовом внедорожника с крупной хромированной решёткой радиатора. |
Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой | Отзывы владельцев Haval F7. |
Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб | реальный отзыв владельца! |
Haval Dargo & Dargo X Форум и Клуб | Прежде чем покупать новый Хавал Дарго или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера. |
По дороге из Москвы в Китай: на Haval Dargo | Приведена подборка отзывов реальных владельцев Хавал Дарго. Достоинства и недостатки автомобиля, проблемы и нюансы, возникшие в ходе реальной эксплуатации. |
Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев
Интерфакс: Российский автозавод китайского Great Wall (ООО "Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус", ХММР) отзывает в РФ 32 156 локально выпускаемых автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщило Федеральное агентство по техническому. Достоинства и недостатки Хавал Дарго 2023-2024 на основе отзывов реальных владельцев, а также все минусы и плюсы юрутального китайского вседорожника. Но не терпелось попасть на тест-драйв Haval Dargo, чтобы узнать, получилось ли у китайцев действительно что-то интересное?
Тестирование Haval Dargo X: самый внедорожный кроссовер Great Wall
Учитывая коэффициент полезного действия КПД , который является основным показателем работы двигателя, GWM удалось достичь ведущего уровня в отрасли благодаря оптимизации работы трения, высокому коэффициенту перепада, высокой степени сжатия, 980-градусному нагнетателю VGT, глубоком циклу Миллера, независимой системе рециркуляции выхлопных газов EGR. Гибридная архитектура DHT — первая в мире бензиново-электрическая гибридная энергосистема с двумя передачами. Она может автоматически переключаться между последовательным приводом, параллельным приводом, прямым приводом двигателя внутреннего сгорания на первой передаче, прямым приводом двигателя внутреннего сгорания на второй передаче и другими режимами привода в соответствии с условиями движения. КПД в каждом сценарии находится в диапазоне оптимальной эффективности. В сочетании с двумя аккумуляторными батареями запас хода в режиме EV может достигать 95 км и 184 км соответственно. Аудиовизуальный домен обеспечивает всестороннее информирование водителя через трехэкранную связь панели приборов, проекционного дисплея и экрана мультимедийной системы.
Благодаря радарам и камерам домен помощи водителю обеспечивает всесторонний мониторинг окружающей среды. В то же время домен контроля управления осуществляет управление рулевой и тормозной системой, обеспечивая более комфортный и безопасный опыт вождения. Система удержания в полосе движения, система предупреждения о выезде из полосы движения, система удержания в центре полосы движения, мониторинг слепых зон, круговой обзор 360 градусов, предупреждения столкновения при открытии дверей, система экстренного торможения — платформа L. Легкая конструкция обеспечена благодаря оптимизированной структуре деталей, усовершенствованной конструкции, улучшенным материалам и усовершенствованному процессу, который базируется на концепции размещения материалов в различных местах в соответствии с условиями нагрузки, обеспечивая максимальную эффективность материала. Под капотом Haval Dargo X Как мы уже писали ранее, под капотом Dargo расположен 2,0-литровый турбомотор с индексом GW4N20, который развивает мощность 192 л.
Этого достаточно для комфортного передвижения как в городе, так и на трассе. Однако управление этой коробкой в Dargo X реализовано не джойстиком или рычагом, а вращающейся «шайбой». Мы уже рассуждали в статье по Haval M6, что кому-то данное решение кажется более удачным, хотя на мой личный взгляд, рычаг, как у GWM — удобнее, понятнее и больше имиджево подходит для внедорожника. В мотор допускается лить 92-ой бензин, но дилеры рекомендуют всё же 95-ый. Расход по трассе у нас вышел порядка 12-13 литров на 100 км.
Dargo X не располагает для светофорных гонок, но десяти секунд до сотни вполне достаточно для динамичного набора скорости, в случае необходимости. Интерьер Вопрос дизайна, конечно, вещь субъективная, но интерьер Dargo X, по крайней мере, необычен. Предлагается три разных цветовых варианта и как минимум два разных материала отделки. На тестировании был представлен автомобиль в Premium исполнении с сидениями, изготовленными из натуральной перфорированной кожи в сочетании с алькантарой. Однако также доступен и вариант с тканевыми сиденьями.
Существует светлая бежевая расцветка, которая добавляет интерьеру света и настроения, но и тёмные варианты с серебристым или оранжевым декором в случае с оранжевым, стойки крыши и потолок также черные также выглядят неплохо. Сиденья установлены на достаточной высоте, что будет удобно тем, кто предпочитает подобную «автобусную» посадку. Стоит учитывать, что подушка сиденья водительского кресла непривычно короткая и имеет заметный наклон назад. Полезным приспособлением являются ручки-поручни, которые облегчат посадку не только спереди, но и сзади. Второй ряд сидений в Dargo особенно удобен и комфортен.
Кроме поручней, здесь также имеется откидной подлокотник с подстаканниками, вентиляционные дефлекторы, USB-разъемы, карманы в спинках передних сидений и в дверях включая отдельные отсеки для бутылок , а также подогрев спинок. В салоне предусмотрены различные места для хранения мелочей. В центральном тоннеле есть скрытая полочка, где также расположены разъемы на 12 вольт и порт USB. Ещё один USB-разъем для видеорегистраторов находится с правой стороны кожуха электроники за внутрисалонным зеркалом. Также есть отсек в подлокотнике, полочка под лобовым стеклом и ещё одна полочка над перчаточным ящиком.
Однако, при всём при этом, дизайнеры интерьера не предусмотрели места для очечника. Haval Dargo X оснащен системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя. Форма ключа, как и в случае Haval M6, полностью аналогична тому, что поставляется с автомобилями GWM Poer, но кнопки находятся в ином порядке, что может доставить небольшие, но всё же неудобства, владельцам других моделей Great Wall. Несмотря на то, что ключ не вставляется в колодку, а может находиться у вас в кармане, у Haval Dargo X, как и у M6, также отсутствует возможности закрыть заведённый автомобиль с ключа и уйти. При этом уровень пола находится достаточно высоко, габаритные грузы и чемоданы размещать не слишком удобно.
Это определённый компромисс за наличие продвинутого полного привода и полноразмерного запасного колеса. Однако, в остальном, здесь есть некоторые хорошие детали, за которые можно похвалить китайских инженеров: подсветка, крючки для пакетов, 12-вольтовая розетка, боковые отсеки и место под полом для хранения аксессуаров. Кроме того, при сложении задних сидений получается практически ровная площадка для перевозки грузов. Панель приборов в Dargo X — электронная. Ряд пользователей сетуют на непривычность и отсутствие аналоговых стрелок и круговой разлиновки в «колодцах».
Нам же подобное решение показалось вполне информативным и современным. Водитель нашей компании сетовал, что во время яркого солнечного света часть данных слабо читается, но этим страдают и другие «более традиционные» и привычные электронные панели приборов.
Несмотря на это, транспорт имеет отличные углы въезда и съезда, а также дорожный просвет в 20 см. Недостатки у автомобиля тоже находятся во время эксплуатации. К таким китайские пользователи относят низкое качество материалов, которые используются в отделке салона. Кроме того, могут возникать сбои в работе роботизированной трансмиссии, что не позволяет обеспечить плавность хода.
Еще один неприятный нюанс - большой расход топлива. Производитель заявляет 8 литров на 100 км, но в реальности он достигает 12 литров. Автомобилисты в Китае, которым посчастливилось эксплуатировать Haval Dargo, нашли и другие недостатки. Те, кому важна вместительность багажного отделения автомобиля, могут расстроиться, так как здесь предлагается не так много места. Но если сложить второй ряд кресел, можно получить 1200 литров полезного объема.
Тинькофф Банк Приветствуем, коллега! Спасибо за положительный отзыв о нас. Рады знать, что движемся в правильном направлении!
После месяца использования и пробега почти в 2500 км, Haval Dargo X в целом понравился эксперту. Конечно, он не идеален, как и любой другой автомобиль, но главное, что в нём нет ничего раздражающего. Автомобиль быстро набирает скорость, управляется уверенно и обеспечивает комфортную езду. Вот только расход топлива кажется довольно высоким: цифры точно такие же, как и год назад на обычном Dargo — 10 литров на 100 км по трассе и около 12 литров на 100 км в смешанном режиме. Для сравнения, столько же потреблял недавно протестированный Changan Hunter Plus — мощный рамный пикап с классической коробкой передач. К тому же, для эксперимента Кирилл Милешкин заливал разрешённый АИ-92. Однако это поднимает вопрос о долгосрочной надёжности двигателя. Напомним, Haval Dargo X оснащен новым турбированным мотором объемом 2,0 литра мощностью 192 л. В паре с ним работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.
Пес-поводырь. Тест-драйв Haval Dargo для России
Приведена подборка отзывов реальных владельцев Хавал Дарго. Достоинства и недостатки автомобиля, проблемы и нюансы, возникшие в ходе реальной эксплуатации. Изображение Haval Dargo 2022 – н.в. Красивому внедорожнику — соответствующие декорации, поэтому ради теста Haval Dargo мы отправились в одно из живописных мест нашей страны — Беловежскую пущу. Видел на днях на дороге Haval H9. Пользует ли кто авто из этого сравнительно нового семейства? Представители Haval известят владельцев авто, попадающих под отзыв, о необходимости посещения сервиса. Haval Dargo в скором времени появится на рынке России. Уже сейчас эксперты изучают отзывы владельцев данного автомобиля в Китае.
Стоимость владения Haval Dargo: «тридцатка» в месяц
VS Китаец, но не Тугелла | Отзывы владельцев. |
Россияне запретили покупать новый Haval Dargo. У него оказалось слишком много недостатков | Haval Dargo 2022 плюсы и минусы данной машины и чем она может похвастаться. |
Обо всём Haval Dargo — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | На нем хоть с асфальта съехать рассказывают владельцы хавал дарго и японских и европейских машин. |
Как китайские кроссоверы Haval Dargo и F7 разоряют владельцев | Задним пассажирам Haval Dargo предложит мягкий диван и собственные дефлекторы обдува, а также пару разъемов для зарядки гаджетов. |
Обсуждаем Haval Dargo | Мы собрали Haval Dargo отзывы первых владельцев, которые уже оценили автомобиль на практике. |