Новости что такое бал вампиров

«Бал Вампиров» впервые был представлен публике в 1997 году в Вене, и с первых спектаклей его ждал оглушительный успех. Месяц назад в Москве состоялась премьера мюзикла "Бал вампиров", в основу которого легла знаменитая "черная" комедия Романа Полански 1967 года. 25 августа – 25 сентября мюзикл «Бал вампиров» снова на сцене Театра музыкальной комедии! С 26-го числа, когда наконец-то в первый раз пошла на долгоожидаемый мной в России мюзикл «Бал вампиров».

Мюзикл «Бал вампиров»: 220 костюмов, кладбище и бюджет в несколько миллионов евро

Новый цикл «Бала вампиров» начнется с 25 августа по 25 сентября. В Московском Дворце молодежи мюзикл «Бал вампиров» сменил «Призрака оперы». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В прошедшие выходные вместе с родными посетил мюзикл «Бал вампиров» и он оставил смешаные впечатления.

«Бал вампиров» возвращается на сцену Музкомедии

Надеюсь на возвращение!!! Ответить Michael Smirnov 13. Я не понимаю Ответить 15.

Мне показалось мюзикл как мюзикл, вполне обычный, ничего особенного.

Поет он действительно великолепно. Остальная часть труппы тоже профессионалы своего дела. Костюмы, сценография - на высшем уровне...

Тем не менее, я так и не смогла понять людей, которые за полгода до начала показов с диким ажиотажем раскупали билеты, "подвешивая" сайт театра Музкомедии. Или тех, кто сейчас готов отдать любые деньги, чтобы перекупить у кого-нибудь билет. Понятно, что у каждого спектакля найдутся свои фанаты, но в чем заключается такая уж запредельная шедевральность данного мюзикла, для меня осталось загадкой.

Раньше думала, что народ с ума сходит по "Балу... Корнелиус Балтус, спасибо Вам огромное за такое прекрасное шоу. Конечно, не обошлось без определённой европейской пошлятинки, ну, уж куда от этого деться.

Великолепные декорации, танцы, костюмы, а вокал вообще не подлежит обсуждению - на пять с плюсищем. Спасибо огромное ВСЕМ участникам мюзикла за три часа счастья, которые, к сожалению, пронеслись, как один миг. Великолепное исполнение артистов, одним словом, шоу.

Спектакль идет на одном дыхании, оставляет очень много ярких воспоминаний.

У государств также появилась возможность создавать, поддерживать общественные, финансовые институты, отражающие новую реальность многополярного мира, развивать более удобные и безопасные системы международных платежей. О том, что нынешняя мировая финансовая система работает в интересах «золотого миллиарда», Путин также заявлял на первой парламентской конференции «Россия — Латинская Америка». По словам президента, руководители этих государств эксплуатируют практически все другие страны мира и злоупотребляют своим положением. Он предложил подумать над изменениями, поскольку нынешние кредитные обязательства стали «оброком» и «контрибуцией». Президент отметил, что латиноамериканские страны успешны в формировании многополярной системы международных отношений, которые основываются на равноправии, справедливости, уважении международного права и законных интересов друг друга.

Но весной этого года организаторы заявили о закрытии популярного мюзикла и объявили о начале работы над новым, который обещают вывести на сцену в следующем году.

Мюзикл «Бал вампиров»: 220 костюмов, кладбище и бюджет в несколько миллионов евро

В подарки и цветы можно вложить сопроводительные записки — от кого и кому предназначается. Источник Петербургская музкомедия отметит десятилетие «Бала вампиров» Герои культового мюзикла Романа Полански вышли на сцену театра на Итальянской 3 сентября 2011 года. Зрители полюбили ироничную и чувственную историю о вампирах и чудаковатых охотников за ними. В течение десяти лет проект сохранялся в репертуаре, у мюзикла появилась многотысячная армия поклонников, выросло новое поколение зрителей. Каждый участник спектакля, включая артистов хора и балета, прошел три этапа сложнейшего кастинга. Режиссер-постановщик концертной версии — Александр Суханов. Также на сцене — Антон Мошечков в роли Куколя, артисты хора, балета и ансамбля. За дирижерским пультом оркестра театра — Алексей Нефедов. За прошедшие 10 лет спектакль «Бал вампиров» сыграли в Петербурге 439 раз. Еще его возили в Москву.

За первые 3 года проката — с 2011 по 2014 год — спектакль покорил не только зрителей, но и завоевал признание театрального сообщества, получив несколько престижных премий: «Золотая Маска», «Золотой Софит», «Музыкальное сердце театра» и премию Правительства Санкт-Петербурга. Источник бал вампиров концертное исполнение что значит Мюзикл «Бал вампиров» Хочу сегодня рассказать вам красивую готическую историю, полную мрачного обаяния и смело иронизирующую над популярными ужастиками о вампирах. Мюзикл «Бал Вампиров» поставлен знаменитым режиссёром Романом Полански по мотивам нашумевшего фильма «Бесстрашные убийцы вампиров» 1967 , который по праву считается одной из лучших чёрных комедий в истории кинематографа. Созданная в 1993 году сценическая версия покорила зрителей во всём мире оригинальностью идеи и прекрасной музыкой. Одной из главных тем мюзикла является легендарная мелодия из песни Бонни Тайлер «Total eclipse of the heart» «Полное затмение сердца» , удостоенная премии «Грэмми». Действие происходит в заснеженных Альпах. Профессор Кёнигсбергского университета Абронсиус и его молодой ассистент Альфред отправляются в Трансильванию, чтобы доказать существование вампиров. Они останавливаются на постоялом дворе, которым владеет Йони Шагал. Обитатели двора отрицают наличие в этой местности какой-либо нечисти.

Однако развешенные повсюду связки чеснока, ужас на лицах людей, возникающий при разговорах о вампирах, свидетельствуют об обратном. Альфред с первого взгляда влюбляется в красавицу Сару. Однажды утром на постоялый двор приезжает в санях страшный горбун. Он просит, чтобы Шагал продал ему пучок свечей для нужд хозяина замка. Альфред пытается проследить за ним, но тщетно. А вечером того же дня на постоялый двор тайно пробирается Граф фон Кролок. Он предлагает Саре интересную бессмертную жизнь и приглашает её в свой замок на бал. Саре давно надоела однообразная жизнь в родительском доме и чрезмерная отцовская опека. Она с радостью принимает предложение Графа.

Йони Шагал, ослеплённый злобой и печалью, отправляется на поиски своей дочери. Утром следующего дня лесорубы привозят его окоченевший труп. Профессор Абронсиус осматривает тело и обнаруживает странные раны на шее, похожие на укусы, оставляемые вампирами. Чтобы спасти душу Шагала, он хочет всадить осиновый кол ему в сердце, но любящая жёнушка не позволяет дырявить бездыханный труп мужа. Через день Йони Шагал оживает, кусает за шею служанку Магду и скрывается с её трупом на глазах Профессора и его помощника. Граф любезно предлагает им некоторое время погостить в своём замке. Здесь они знакомятся с обворожительным сыном графа Гербертом, вампиром нетрадиционной сексуальной ориентации, который проявляет свой интерес к молодому ассистенту Альфреду. Абронсиусу ночью спится спокойно, а Альфреда терзают кошмары, связанные с вампирами. Утром он делится своими страхами с Профессором.

Абронсиус и Альфред тайком, по следам горбуна Куколя, пробираются в семейный склеп, где до наступления ночи в каменных саркофагах отсыпаются граф и его сын. Неуклюжий Профессор застревает в интерьерах замка и поручает забить осиновые колья в сердца вампиров Альфреду. Альфред твёрдо знает, что осиновый кол надо вбить между шестым и седьмым ребром. Но это в теории. А на практике оказалось, что не так-то просто вбить колышек в спящего вампира. Да ещё непонятный шум раздаётся из деревянного, грубо сколоченного гроба по соседству. Альфред пасует. И охотники за вампирами убираются из склепа восвояси. А из деревянного гроба вылезают ставшие клыкастыми Шагал и преобразившаяся из скромницы в развратницу Магда.

Альфред спешит к Профессору, чтобы сообщить ему новости. Пока Абронсиус обдумывает дальнейший план действий, Альфред поёт песни о своей любви Саре. Услышав их, Герберт воспринимает всё на свой счёт. Ошалев от радости, он набрасывается на Альфреда и пытается им овладеть. Но прибежавший на зов о помощи вооружённый зонтом Абронсиус успевает вовремя пресечь попытку вампирско-сексуального надругательства.

Как информирует пресс-служба театра, в истории проекта были высокие награды, торжественные открытия и громкие "закрытия" прокатных серий, приезды vip-гостей из числа топ-звезд мировой сцены мюзикла и даже выступления под открытым небом. Каждый участник спектакля, включая артистов хора и балета, прошел три этапа сложнейшего кастинга. Фото: пресс-служба Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии По многочисленным просьбам зрителей театр сыграет 35 спектаклей. Будут и новые солисты, прошедшие кастинг.

Финал мюзикла закономерен: никому не уйти от смертельного обаяния вампиров. Фото Александра Утюпина и Натальи Даниловцевой Что русскому хорошо, то немцу… тоже Томас Борхерт не единственный из европейских артистов, кого театр пригласил в мюзикл; до него роль графа фон Кролока здесь уже исполнил любимец всех немок и австриек Марк Зайберт. Как и Борхерт, он уже успел полюбиться российским поклонникам в предыдущие концертные выступления в России, также по приглашению Театра музкомедии.

В этом смысле театр практически выступает послом между поклонниками жанра в России и Европе: пока русские приходят оценить европейских актеров, европейские зрители приезжают послушать и российских — чаще всего Ивана Ожогина, достигшего невероятной высоты на своем поприще как раз благодаря «Балу». В этом году, отыграв спектакли в России, он вспоминает запасы немецкого и мчится в Кельн, чтобы перевоплотиться в местного графа и насытить вампирскими флюидами уже немецких поклонниц. Пожалуй, они отпустят его лишь к кастингу в мюзикл о Петре Первом, который специально для театра напишет еще один желанный гость — известный Бродвею и Европе композитор Фрэнк Уайлдхорн.

В ближайшем сезоне театр готовит к показу два новых мюзикла — «Канкан» Коула Портера, а также «Девчонку на миллион» Максима Леонидова. Поклонники жанра между тем спекулируют об очередном возвращении «Бала вампиров» и уже начинают откладывать деньги. Жажда сильной эмоциональной разрядки, как и жажда крови, неутолима.

И, пожалуй, мало какой спектакль справляется с ожиданиями так, как это делает «Бал вампиров».

Центральная ария профессора про мыслить позитивно не прозвучала, кстати, абсолютно. Потому что речитатив такой скорости был явно не под силам исполнителю.

Альфред по сравнению с героем Романа Поланского выглядит просто идиотом, не понимаю абсолютно, что могло прельстить в нем видного сына графа — Герберта. Сара — вот главное сюжетное отличие. Вы помните Сару из фильма?

Ничего из себя не представляет, так, красивая куколка, любящая помыться в ванне. Ни добро, ни зло до самого конца, так, нечто посередине. А тут ей вручили центральную роль.

В принципе, это понятно, что в мюзикле совершенно необходима главная женская роль — дуэты там всякие, арии. И, представьте себе, никто ее не похищал и не кусал в начале истории. Она сама сбежала из чесночной клетки своего отца Шагала.

Воплощение зла, причем с самого начала. Кстати, хочу дать совет. Распятие не действует на вампиров евреев.

Так что аккуратнее. Чеснок, только чеснок. Слабые стороны мюзикла — стихи, музыка и исполнение.

Не знаю, кто переводил с оригинального немецкого, но сделал это чудовищно. Верю, что в словах было больше смысла, тонкости и иронии.

«Бал вампиров» закрыт – да здравствует «Бал вампиров»!

Финал у «Бала вампиров» неожиданный и весьма противоречивый. "Бал вампиров" — это вообще такой проект, который, пока его репетируешь и готовишься к премьере, непонятно, как воспримет зритель: либо это пан, либо пропал. Мюзикл Бал вампиров. Герои пытаются добыть информацию о таинственном замке и о его обитателях. «Бал Вампиров» захватывает с первых секунд, пугает, будоражит и провоцирует. Демоническая притягательность графа завораживает людей, и они, рискуя поддаться его обаянию, превращаются в вампиров.«Бал вампиров» три сезона шел на сцене театра с неизменными аншлагами.

Культурная столица. Кровавый мюзикл “Бал вампиров”

По итогам тщательного кастинга к труппе мюзикла в столице присоединились: выпускница мастерской Е. Полюбившийся зрителем после блистательного исполнения роли Раскольникова в мюзикле «Преступление и наказание» актёр Александр Казьмин исполнит роль молодого ассистента Альфреда. Международная творческая команда во главе с режиссёром Корнелиусом Балтусом буквально на глазах представителей прессы вносила финальные штрихи в узор нового спектакля. На репетиции для СМИ были представлены несколько номеров в исполнении артистов мюзикла: Балет «Красные сапожки», где Елена Газаева совместно с артистами ансамбля виртуозно станцевала оригинальную хореографическую композицию. Корнелиус Балтус отметил, что постановки в тех или иных городах отличаются друг от друга: разные версии, сценические интерпретации. В Московской версии много чего добавили, что-то поменяли.

Глава компании «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрии Богачёв рассказал, что бюджет мюзикла, безусловно, велик, но удалось существенно оптимизировать расходы благодаря продуктивному сотрудничеству c Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии: «Мы впервые на этой постановке пошли по модели, которой большие оперные дома следуют уже несколько лет. Когда масштабная бюджетная постановка делит затраты на несколько театров. Если для театров с государственным финансированием это пока не очень актуально, для коммерческого театра, экономия и оптимизация расходов - одна из ключевых основ бизнеса. В «Бале вампиров» мы разделили расходы на декорации и костюмы. Традиционные статьи расходов- актёрский ансамбль, реклама и другие статьи мы по-прежнему несём сами.

Огромное спасибо театру музкомедии за сотрудничество! Мы мобилизовали творческие, актёрские ресурсы. Часть талантливых ребят приехали из Санкт-Петербурга, образовалась «сборная» двух столиц, что определённо даст импульск качеству спектакля! Согласен с Корнелиусом, что в каждом городе постановка разная.

Когда будет известен состав? Составы на следующий блок появляются после окончания предыдущего блока.

Планируется ли выход официального DVD с записью мюзикла? Когда выйдет аудио-диск? DVD НЕ будет. Будут ли показы мюзикла в других городах? Нет, не будут. Вопросы на счет «куда девается граф с крыши», «откуда берется кровь» и пр.

Бал вампиров «Бал вампиров» англ. Dance of the Vampires — первый цветной кинофильм Романа Полански, снятый в 1967 г. По настоянию последнего в американском прокате шёл под названием «Бесстрашные убийцы вампиров, или Простите, но ваши зубы в моей шее» англ. Обыгрывает многие штампы вампирских картин, но, по словам создателя, не задумывался как пародия, а планировался пугающим и в то же время откровенно комедийным экшном — нечто похожее через 36 лет снимет Гор Вербински. В 1997 в венском театре «Раймунд» был поставлен одноименный мюзикл нем. Постановка сорвала фурор и была неоднократно адаптирована на другие европейские языки, включая русский.

Содержание Действующие лица и исполнители [ править ] Сюжет [ править ] В целом не отличается, однако в фильме центральными персонажами выступают профессор и Альфред, а мюзикл сосредоточен больше на Саре и графе. На другой день трактир посещает Куколь и покупает у Шагалов большую партию свечей. Вечером Сара снова отправляется купаться, и ей является граф фон Кролок. Расхождение: в фильме он сразу кусает и похищает Сару, в мюзикле же лишь по-джентльменски приглашает на торжество, а уходит она утром и добровольно. Подглядывавший Альфред поднимает тревогу, графа спугивают, профессору снова достаётся. Йойне отправляется за пропавшей дочерью, и через некоторое время его приносят задубевшего в ледышку.

Осмотрев труп, профессор Абронсиус обнаруживает следы вампирских клыков и настаивает на том, чтобы вбить в сердце Шагалу осиновый кол, но Ревекка упирается рогом, и профессору чуть не достаётся в третий раз. Ночью Йойне оживает и кусает Магду, та пытается отпугнуть его распятием, но Шагал с ухмылкой напоминает, что он таки евгейский вампиг. Профессор и Альфред бросаются за ним в погоню, и Йойне приводит их к замку Кролоков. Расхождение: в фильме он просто драпал и привёл их на хвосте совершенно ненароком, в мюзикле был пойман и согласился коллаборационировать. В замке напарников встречает лично граф. Он знакомит их с сыном, делает профессору и его научной деятельности кучу комплиментов и приглашает его с Альфредом заночевать, отведя им комнаты рядом с библиотекой.

Ночью Альфреду слышится пение Сары. В мюзикле она именно в этот момент переживает один из самых чувственных и трогательных моментов наедине с графом. Утром вампиры отправляются дневать в склеп, к ним пытается присоседиться Йойне, в мюзикле — вместе с Магдой. Профессор и Альфред пытаются проникнуть в склеп, однако «цивильный» вход сторожит Куколь, так что приходится пробираться через крышу. Альфред проникает внутрь благополучно, а профессор застревает. У самого юноши не хватает смелости проткнуть кровососов осиновыми колами, так что он отправляется в обход, чтобы освободить профессора, и пусть тот сам всё сделает.

По пути он встречает купающуюся Сару и засыпает её обещаниями спасения — причём девушка искренне не понимает, от чего её требуется спасать, а на вопрос об их возможном будущем Альфред способен только невразумительно мямлить. Так или иначе, проникновение не удалось, наступает вечер, и вампироборцы в ожидании нового шанса засаживаются штудировать литературу: профессор — научную, а Альфред — как понравиться девушке. Юноше снова слышится пение, он идёт туда, где видел Сару, но вместо неё натыкается на Герберта. Тот пытается его соблазнить, потом укусить, но Альфред сбегает. В погоне Герберт загоняет профессора с ассистентом на крышу, а появившийся граф запирает их там. Сверху они видят, как из могил на замковом кладбище лезут вампиры и следуют на бал.

Кровососы во главе с фон Кролоком танцуют, предвкушая угощение; одетая в алое платье Сара блистает на балу. Профессор и Альфред, сумев освободиться, дают двум самым ветхим вампирам по кумполу и переодеваются в их наряды, затем вмешиваются в гущу танцующих и забирают Сару. Граф их разоблачает, и вампиры бросаются на охотников; те какое-то время пытаются отбиваться парой мечей, «отобранных» у стоящих в коридоре рыцарских лат, а потом скрещивают их — и вот тут-то кровососов пронимает! Оставив импровизированный крест перед дверью и заперев таким образом вампиров, профессор и Альфред бегут с Сарой в фильме — на санях, в мюзикле — пешком ; Куколь отправляется в погоню в мюзикле — опять-таки пешком, в фильме — верхом на гробе, используя его вместо саней , но теряется в лесу и попадается волкам. В безопасном месте Альфред успокаивающе обнимает Сару. Та доверчиво льёт к нему — а потом выпускает клыки и кусает.

Отвлёкшийся профессор не обращает внимания на то, что выпустил в мир то, с чем так рьяно боролся. Планету ждёт власть кровопийц. Тропы и штампы [ править ] В фильме [ править ] В мюзикле [ править ] И нет ей начала, и нет ей конца. В ней нет ничего — ни восторга, ни муки. Всё снова Повторится, Ибо длится Вечность без конца. И темны Небеса, У бессмертья Нет ни сердца, ни лица.

Показ спектакля продлится до 28 февраля. Российская версия спектакля была сделана по идеальным лекалам мюзикла, которые сработали на все сто процентов. По многочисленным просьбам зрителей мы решили продлить жизнь спектакля на нашей сцене", - сказал журналистам генеральный директор театра, заслуженный деятель искусств России Юрий Шварцкопф.

Такие проекты требуют гораздо больше ресурсов, финансовых вложений в том числе. Не каждый театр отважится взяться за мюзикл", — отмечают в Театре эстрады. По словам генерального продюсера компании Makers Lab и руководителя театра ЛДМ "Новая сцена" Ирины Афанасьевой, мюзиклы — хороший экономический инструмент для привлечения в город туристов и денежных потоков. И чуть ли не половину экономики города составляют налоги, которые платят театры. В итоге бюджеты города, штата, страны получают колоссальные деньги. Мне кажется, если бы кто—то в нашем правительстве задумался о том, что можно сделать Петербург столицей мюзиклов, то и наш город мог бы получить ещё один мощный источник дохода. Увеличилось бы и количество людей, посещающих театры", — рассуждает она. Сделано с нуля Появляются среди постановщиков мюзиклов и новые имена. Этой весной артистка мюзиклов Вера Свешникова презентовала собственный проект — мюзикл "Шагреневая кожа" по Оноре де Бальзаку, написанный Николаем Паниным и Валерием Прудниковым. Материал команда адаптировала в течение нескольких лет — так получился проект с оригинальным либретто, музыкой и костюмами. Теперь у него есть лицензия, которую можно продавать на территории России и за рубежом. По словам Веры Свешниковой, для реализации задумки пришлось использовать краудфандинг. Команда заручилась помощью поклонников, которые присылали донаты. Суммарно на постановку мюзикла ушло около 3 млн рублей. Мы ищем режиссёров, либреттистов, композиторов — их сейчас очень мало, потому что мы привыкли брать зарубежные продукты и ставить их на сцене.

Культурная столица. Кровавый мюзикл “Бал вампиров”

В 14 лет Александра Каспарова сыграла Джульетту в мюзикле «Джульетта и Ромео», в 18 лет стала Сарой в хите «Бал вампиров». Куда сходить с ребенком в Питере, "Бал Вампиров" отзывы, Можно ли с ребенком на "Бал Вампиров"? «Танец вампиров» (нем. Tanz der Vampire) — мюзикл Михаэля Кунце и Джима Стейнмана по фильму «Бал вампиров». Премьера мюзикла прошла 4 октября 1997 года в Вене в театре. Петербургский театр музыкальной комедии сообщил о закрытии сразу двух проектов: «Джекилл и Хайд», и «Бал Вампиров», повествующие о противостоянии добра и зла. Напомним, что премьера мюзикла «Бал вампиров» состоялась осенью 2011 года, а уже через год количество показов перевалило за сотню.

Мюзикл Романа Полански «Бал вампиров» покажут в театре Музкомедии с 25 августа

Я заметил, что и у меня после роли Графа фон Кролока появилось много поклонниц. Наверное, потому что в этом образе есть доля романтики. Или, быть может, все женщины хотят быть слабыми. А тут ночь, загадка, тайна...

Не зря же говорят, что девушки любят плохих парней смеется. Да и бюджет у постановки достаточно внушительный — только на декорации ушло несколько миллионов евро. Создатель декораций — известный художник-постановщик Кентаур.

Он же придумал более 200 костюмов, 130 париков — все это создает полное ощущение присутствия в XIX веке. Во втором акте зритель видит готический замок, который пришлось воссоздать практически полностью: у нас есть сцена в бальном зале, в спальне, в библиотеке, во дворе, в склепе, ванной - и так 16 сцен подряд в течение 45 минут! Наша сцена имеет поворотный круг, а сверху опускается двухтонная декорация - кладбище с надгробиями.

За кулисами трудятся 16 рабочих сцены, больше 10 гримеров и столько же костюмеров. В финале всем артистам приходится полностью менять костюмы и парики за рекордные 1 минуту и 45 секунд, это безумие! Создатели постановки превратили актерский состав мюзикла в зубастых хищников при помощи опытных стоматологов Задача была непростая, ведь с этими зубищами актеры должны чувствовать себя комфортно около трех часов на сцене — танцевать, исполнять свои арии.

Клыки изготавливались для каждого артиста по индивидуальному слепку. В среднем, на изготовление одной вампирской челюсти уходило около месяца. Выяснилось, что для нескольких древних вампиров были изготовлены особенные челюсти - их клыки специально «состарили», красили и полировали особым образом.

Ну и, конечно же, главный козырь мюзикла - захватывающий сюжет, где есть место не только легендам о вампирах, но и любви.

Премьера постановки состоится 29 октября, а в полночь 31 октября любителей вампирской эстетики ждет эксклюзивный показ, посвященный Хэллоуину. Культовый спектакль с 20-летней историей ошеломляющего мирового успеха станет одиннадцатой российской постановкой театральной компании «Стейдж Энтертейнмент». На репетиции были представлены несколько самых ярких номеров спектакля: балет «Красные сапожки», где Сара в исполнении Елены Газаевой мечтает о встрече с Графом фон Кролоком в его замке. Венгерский художник-постановщик Кентаур придумал 220 костюмов, 130 париков — все это создает ощущение присутствия в XIX веке. Кентаур венгерский художник-постановщик «Мюзикл «Бал вампиров» — одна из самых масштабных постановок в мире. Это сложнейший проект, с точки зрения сценографии, потому что создан кинорежиссером, который привык к тому, что в фильме монтаж делается довольно просто.

Нам в буквальном смысле приходится переносить киномонтаж на театральную сцену: очень много быстрых смен декораций. Мы не можем просто закрыть занавес, сделать перестановку декораций, а затем снова его открыть. Мы должны сохранить непрерывность сюжетной линии и мгновенно переносить зрителей то в деревенскую таверну, то в логово вампиров, то в глухой и мистический лес. Мы постарались, работая в стиле реализма, детально восстановить быт простой деревни в Трансильвании конца XIX века, много обращались к первоисточнику. Во втором акте зритель видит готический замок, который пришлось воссоздать практически полностью: у нас есть сцена в бальном зале, в спальне, в библиотеке, во дворе, в склепе, ванной — и так 16 сцен подряд в течение 45 минут! Через детали мы стараемся передать зрителю как можно больше ощущений.

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

В Московской версии много чего добавили, что-то поменяли. Глава компании «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрии Богачёв рассказал, что бюджет мюзикла, безусловно, велик, но удалось существенно оптимизировать расходы благодаря продуктивному сотрудничеству c Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии: «Мы впервые на этой постановке пошли по модели, которой большие оперные дома следуют уже несколько лет. Когда масштабная бюджетная постановка делит затраты на несколько театров. Если для театров с государственным финансированием это пока не очень актуально, для коммерческого театра, экономия и оптимизация расходов - одна из ключевых основ бизнеса. В «Бале вампиров» мы разделили расходы на декорации и костюмы. Традиционные статьи расходов- актёрский ансамбль, реклама и другие статьи мы по-прежнему несём сами. Огромное спасибо театру музкомедии за сотрудничество! Мы мобилизовали творческие, актёрские ресурсы. Часть талантливых ребят приехали из Санкт-Петербурга, образовалась «сборная» двух столиц, что определённо даст импульск качеству спектакля! Согласен с Корнелиусом, что в каждом городе постановка разная. Корнелиус адаптирует каждый спектакль под те обстоятельства, где представляется, под аудиторию, которой она адресована. Уверен, Московская версия будет отличаться от Санкт-Петербургской и Берлинской! Если суммировать общие расходы - постановка обошлась нам в районе 4 миллионов долларов. По объёму, по количеству декораций эта постановка сопоставима с «Призраком оперы», а в некоторых аспектах —даже больше! Очень объёмный, большой серьёзный спектакль!

Спектакль «Бал вампиров»

29 октября 2016 года состоялась премьера мюзикла "Бал вампиров" от компании Stage Entertainment. Премьера мюзикла «Бал вампиров» состоится 29 октября в Московском дворце молодежи. «Бал вампиров» — один из самых успешных проектов в истории современного европейского музыкального театра, по праву вошедший в число самых известных мировых мюзиклов. "Бал вампиров" возвращался на питерскую сцену еще четырежды: осенью 2016 года, летом 2018, зимой и летом 2019 года.

Бал вампиров это

Легендарный мюзикл «Бал вампиров» вновь в Петербурге. Культовая постановка будет показана в этом году рекордное количество раз. 29 октября 2016 года состоялась премьера мюзикла "Бал вампиров" от компании Stage Entertainment. Девушкам:знакомая девушка пишит стихи но стесняется этого и говорит о них-ужас,оценити их пожалуйста скажем по 5-ти бал. Новый цикл «Бала вампиров» начнется с 25 августа по 25 сентября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий