во время сухура в том, что это время конца ночи, когда Аллах отвечает на просьбы Своих рабов, поэтому дуа на сухур является благоприятным периодом для принятия мольбы.
Сухур и ифтар (утренний и вечерний прием пищи)
Discover videos related to что нужно говорить во время сухура on TikTok. Намерение на сухуре утром рекомендуется делать такими словами, можно говорить на арабском, можно и на своём родном языке: «Науайту ан асуума саума шахри рамадаана миналь-фадьжри иляль-магриби хаалисан лилляхи тагааля». Если человек проспал время сухура, то, проснувшись, не надо отменять пост, нужно поститься.
Нет комментариев
- Оставляйте реакции
- Польза поста
- У мусульман завершается Великий пост - священный месяц Рамадан
- Время Сухура
- Важность вставания на сухур
Дуа на сухур и ифтар в месяц Рамадан
На Раджаб выпадает две важных даты для каждого мусульманина — первая уже прошла — ночь Рагаиб с 11 на 12 января, когда состоялось бракосочетание родителей Пророка Мухаммада. В ночь с 6 на 7 февраля отмечается - ночь Исра и Мирадж. Суть праздника — именно в эту ночь по лунному календарю «Посланник Аллаха совершил «ночное путешествие» в сопровождении ангела Джибриля. В Иерусалиме на Храмовой горе пророк Мухаммад совершил намаз, будучи имамом, и за ним читали молитву Божьи пророки и посланники». Что нужно делать в Раджаб каждому мусульманину с 12 января по 10 февраля 2024 года В Раджаб каждый верующий начинает подготовку к Рамадану. Цель Раджаба — вести себя по законам Всевышнего, чтобы он остался доволен. А значит нужно: Каждому мусульманину делать благие дела и заниматься благотворительностью.
Нести покорность и читать молитвы, а также Священный Коран. Выполнять намазы. Давать саадаку. Нужно ли держать пост с месяц Раджаб с 12 января по 10 февраля 2024 года? Пост в Раджаб не является обязательным.
Если есть возможность встать и поесть, то нужно обязательно это сделать. Лучше применять мисвак. Мисвак является сунной во время тахарата. Конечно, после этого нужно хорошо прополоскать рот, потому что от мисвака выделяется сок, который нельзя глотать. А паста очень вязкая, в полости рта она может куда-либо приклеиться. Если человек прополощет рот и проглотит вкус этой пасты, то получается, что он проглотил пасту, а это нарушает пост. Но иногда муэдзин может начать азан на минуту раньше. Поэтому наши бабаи ждали, пока азан закончится, и предосторожностью начинали разговляться. По правилам фикха можно разговляться со звучанием азана, хотя определяющим разрешение к принятию пищи является не он, а выход дневного времени. Можно подождать, пока азан закончится. Сначала глоток воды, финик, потом дуа. Есть риваять, что если человек делает дуа до того, как разговился, в момент, когда на землю спускается милость Аллаха, то он обязательно принимается. Поэтому один дуа для себя можно делать до принятия пищи. Это тоже допускается. Все, кто говорит, что 8, — это люди, которые искажают религию либо по невежеству, либо по незнанию. Мы понимаем эту сунну как сахабы, а не как албане. То есть если кто-то собирается дочитывать таравих, то это нужно сделать в первую очередь. По 2 или по 4 ракаата? Допускается и по 4. После каждых четырех следует отдыхать. Но так как в этом году к нам пришло это испытание коронавируса, то, во-первых, хотелось бы сделать дуа, чтобы Всевышний Аллах нас и наших близких, всех мусульман и всех людей избавил от этой напасти. А суры читают такие, какие знают. Чем длиннее они, тем лучше.
Будьте осторожны. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, чистил зубы сиваком и лил себе на голову воду во время поста. Сподвижники видели, как во время поста он, да благословит его Аллах и приветствует, обливал голову водой, спасаясь от жажды или от жары. Если Вы проглотите воду, то в этом случае пост нарушается и нужно его возместить. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Хорошо глубоко промывай нос, кроме тех случаев, когда ты постишься». Ат-Тирмизи, 788 Вопрос: Можно ли стричь ногти, волосы в период поста? Лучше всего это делать перед полным омовением. Вопрос: Во время оразы, днем, я имел половой контакт с супругой. Теперь 1 день прерван. Каким образом можно восстановить его? Об этом говорится в хадисе от Абу Хурейры да будет доволен им Аллах. Как только вы осознали, что вы постящийся — вам необходимо прервать половой контакт. Вопрос: Можно ли вступать в половую близость супругам, во время оразы, в ночное время после разговения? Вам необходимо сделать полное омовение гусль. Вопрос: Что делать, если во время оразы начался менструальный цикл? В хадисе, переданном Абу Саидом аль-Худри, да будет доволен им Аллах, говорится: «Разве она не оставляет молитву и пост, когда у нее начинается менструация? Вопрос: Как быть во время поста кормящей матери? Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Аллах облегчил обязанность поста и часть молитвы для путника, и Он облегчил обязанность поста для беременных и кормящих женщин». Иногда это даже становится обязательным например, при рекомендации врача — если пост наносит человеку ощутимый вред. Всевышний Аллах избавил нашу общину от затруднений. Всевышний сказал: «Он не сделал для вас никакого затруднения в религии».
Нужное нам время это время до рассвета, первое время, в которое делается азан. Самый первый азан делается при начале проблеска зари, рассвета и до этого времени мы должны прекратить принимать пищу. А само время это утреннее, от начала рассвета до восхода солнца, это время утреннего намаза. Не надо путать время намаза со временем, когда надо прекратить принятие пищи. То есть, во время утреннего намаза вы уже не должны принимать пищу. Мы должны прекратить это до начала утреннего намаза, до так называемого «Аль-Фаджр», начало рассвета.
Дуа на сухур и ифтар в месяц Рамадан
Потому что пост — это причина прощения грехов. У постящегося человека принимаются Аллахом дуа молитвы. Поэтому месяц Рамадан — прекрасная возможность получить от Всевышнего Аллаха желаемых благ, посредством мольбы. Ведь в хадисе сказано, что у троих не отвергается мольба — у справедливого правителя, постящегося верующего пока не разговеется, и угнетенного человека. И наконец, постящийся мусульманин войдет после смерти в Рай и… не просто так, а из особых ворот, которые называются ар-Райан. Дуа на рамадан на сухур и ифтар в картинках Дуа на рамадан на сухур картинка: Скачать Молитва перед уразой ният Дуа на рамадан на ифтар картинка: Скачать Дуа для уразы перед ифтаром Ключевы слова: намерение на ураза, молитвы читаемые во время уразы, ураза молитва перед едой и после еды, молитва перед уразой, дуа на рамадан на сухур и ифтар, что читать перед ифтаром, рамазан аена, намерение на пост рамадан, молитва на ифтар, дуа для уразы перед ифтаром и сухуром, рамазон дуа, имсак, догалары, дога, ният. Мне нравится30.
Во время Рамадана так получилось, что я, то ли не услышал будильник, то ли он не сработал, проспал сухур. Но проснувшись на работу, я проговорил намерение. Скажите, пост, соблюденный таким образом, засчитывается?
С вечера вы собирались встать утром и поститься, а значит, имели сердечное намерение. Наличия этого достаточно. Словесное намерение лишь дополнение к намерению сердцем, в мыслях. Почему пост начинается раньше утреннего азана? Если после имсака и до азана принял пищу, действителен ли пост? Если нет, то почему? Пост действителен, а запас времени прописываемый в некоторых расписаниях — для подстраховки, но канонической необходимости в нем нет [10]. Зачем на всех сайтах пишут время «имсак», причем всегда разное, хотя все ссылаются на хадис о том, что даже во время азана на утренний намаз Пророк разрешал дожевывать? Имсак — желательная граница, в отдельных случаях очень желательная.
Лучше прекратить пост за час и двадцать минут либо полтора часа до восхода солнца, указываемого в обычных отрывных календарях. Граница, которую нельзя переступать, — азан на утреннюю молитву, время которого указано в любом местном расписании намазов. Мне 16 лет. Я первый раз держу уразу и многого еще не знаю, хотя с каждым днем нахожу для себя что-то новое об Исламе. Сегодня утром я проспала дольше обычного, проснулась к 7 утра, не произнесла намерения, меня мучили угрызения совести. И еще приснился сон, что я соблюдаю пост и приняла пищу раньше времени. Может, это какие-то знаки? Вот уже целый день не могу прийти в себя, на душе как-то тяжело. Нарушила ли я пост?
Пост не был нарушен, ведь вы намеревались поститься в этот день, и знали об этом с вечера. Произносить намерение лишь желательно. А тяжело на душе или легко зависит в значительной степени от вас самой: важно не то, что происходит, а то, как мы к этому относимся. Верующий относится ко всему позитивно, с энтузиазмом, заряжает других энергией, оптимизмом и никогда не теряет надежду на Божью милость и прощение. У меня возник спор с приятелем. Он принимает сухур после утренней молитвы и говорит, что это позволительно. Я попросил его привести доказательство, но ничего внятного от него не услышал. Объясните, если вас не затруднит, можно ли принимать пищу после наступления времени утренней молитвы? И если да, то до какого периода?
Такого мнения нет и никогда не было в мусульманском богословии. Если человек намеревается поститься, то крайним сроком приема пищи является азан на утреннюю молитву Фаджр. Я держу священный пост. Когда наступает время четвертой молитвы, я сначала пью воду, кушаю, а потом иду молиться… Мне очень стыдно, что я сначала не молюсь, но голод берет вверх. Большой ли грех я совершаю? Нет греха, если время молитвы не вышло. А выходит оно с наступлением времени пятой молитвы. Действителен ли пост, если я поел в течение 10 минут после азана на утреннюю молитву-намаз? Придется восполнить его одним днем поста после месяца Рамадан.
У нас молитву читают до того, как начинают разговляться, хотя у вас на сайте написано, что она читается после ифтара. Как быть?
Если он просто подумал и решил, что завтра он будет поститься, то этого намерения будет достаточно. Это возможно только для того, кто еще до рассвета решил для себя, что он будет совершать пост. Тот же, кто в течение дня, вдруг собрался поститься, не будет вознаграждён за него, по причине отсутствия главного условия, поэтому намерение для обязательных постов непременно должно иметь место, до наступления рассвета.
Говорит, что эти хадисы противоречат аяту, где сказано, что есть надо до рассвета. Хотел узнать, говорил ли такое кто-либо из ученых? Ответ: 1. И в нём проблемы: 1. Сказал мой отец: «Эти два хадиса абсолютно не достоверные. Что касается хадиса Аммара то [верным вариантом] является то, что это из слов Абу Хурейры.
Какие молитвы читают во время сухура и ауызашара
Многие люди держат пост не первый год, но а те кто только начал поститься не знают какие дуа молитвы нужно читать во время поста, точнее утром во время сухур и вечером после разговения ифтар, авыз ачу. Поэтому сегодня мы решили опубликовать текст дуа на арабском и русском языках для уразы. Утром во время сухур человек, который решил поститься, делает намерение, а вечером, после разговения фиником или водой, читает молитву — дуа на ифтар.
Поэтому вечерняя трапеза становится долгожданной, из-за чего, порой, проявляется обратная сторона ситуации. Во время ифтара некоторые постящиеся могут переедать, буквально набрасываясь на еду. Удержаться тяжело, а позволить себе есть всё, что видишь на столе, чревато негативными последствиями для здоровья. Как не переедать на ифтаре? По сунне Пророка Мухаммада с. Последние можно заменить другой сладостью или просто ограничиться водой.
Согласно достоверному хадису, Посланник Аллаха с. Он говорил, что вода очищает. Ради Тебя я держал пост, в Тебя уверовал и на Тебя лишь уповаю, разговляюсь тем, что Ты мне послал. Прости, о Прощающий мои грехи, прежние и будущие! Это будет стрессом для желудка, поэтому рекомендуется сначала пойти на вечернюю молитву, не спеша совершить её, лишь потом приступать к трапезе. За 5-7 минут организм успеет подготовиться к приёму пищи, поэтому после еды не будет тяжести в желудке. С чего начинать разговение?
Мыться можно и позже, но важно следить, чтобы во время купания вода не попала в рот постящегося. Если женщина очистилась ночью от хайда или нифаса и собирается поститься дальше, ее пост будет засчитан. Постящимся рекомендуется следить за своими речами и поступками, воздерживаясь от неподобающего поведения, сплетен, лжи и т. В другом хадисе говорится: «На свете есть столько людей, соблюдающих пост, которые, кроме голода и жажды, не получат никакой награды. Также следует воздержаться от ругани и от того, чтобы слушать ее во время поста. Пророк говорил об этом так: «Пусть никто из вас, соблюдая пост, не ругается и не кричит. Если же кто-либо затеет с вами ссору, вы должны сказать ему: «Я соблюдаю пост» Бухари, Саум, 2. Постящемуся рекомендуется проводить свободное время за чтением и изучением Корана, как это делал сам пророк. Сумму фитр-садака и другие детали поста в этом году мы публиковали ранее.
Это будет стрессом для желудка, поэтому рекомендуется сначала пойти на вечернюю молитву, не спеша совершить её, лишь потом приступать к трапезе. За 5-7 минут организм успеет подготовиться к приёму пищи, поэтому после еды не будет тяжести в желудке. С чего начинать разговение? Садясь за стол, глаза разбегаются от наличия разнообразной и вкусной еды. Даже если приготовлено не так много, желание «съесть целую корову» остаётся. Правильное питание во время ифтара поможет правильно принять пищу на сухуре. Ведь желудок за несколько часов должен успеть переварить всё съеденное и освободить место для нового приёма пищи. Лишь тогда сухур будет полноценным и правильным. Соответственно, на ифтар нужно выбрать продукты, которые быстро перерабатываются организмом и насыщают его влагой. Для этого идеально подходят овощи и фрукты. Не стоит начинать ифтар со стакана кисломолочных напитков. Это будет тяжело для желудка. В исламе нет запретов на приём пищи по время разговения, кроме канонически запрещённых продуктов.
КАК ДЕРЖАТЬ УРАЗУ, ЧТО И В КАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ ЕСТЬ ВО ВРЕМЯ СУХУРА И ИФТАРА: СОВЕТЫ ВРАЧА
Намерение на сухуре утром рекомендуется делать такими словами, можно говорить на арабском, можно и на своём родном языке: «Науайту ан асуума саума шахри рамадаана миналь-фадьжри иляль-магриби хаалисан лилляхи тагааля». Во время сухура предпочтительны кисломолочные продукты, легкие завтраки. Намерение (ният) или что говорить перед соблюдением поста.
Выдержать жар голода. Как мусульманам правильно поститься в месяц Рамадан?
7 БЛАГ СУХУРА - Официальный сайт Духовного управления мусульман Казахстана | То вам надо будет встать раньше, скажем за пол часа в 2:40 и у вас будет время достаточно, что бы хорошо покушать до времени окончания приёма пищи (сухура). |
Дуа для сухура и ифтара | Во время сухура, после приема пищи мы делаем намерение на предстоящий день поста. |
Как правильно держать уразу (правила поста, намерение, дуа)
Намерение надо проговаривать ежедневно про себя или вслух. Главное, необходимо помнить, что держать пост надо ради Аллаха, а не просто постится. Как произносить нaмepeниe ният в пocт Paмaдaн Haмepeниe ният. Haмepeниe ният. Время суток играет решающую роль Сутки во время Рамадана делятся на две фазы. В первой, дневной, необходимо воздерживаться от употребления пищи, жидкости, а также от интимных отношений. Начинается это время с рассветом и после утренней молитвы Фаджр. Во второй, ночной, можно есть еду, пить и иметь половые отношения. Начинается после захода солнца и вечерней молитвы Магриб.
Также одно из благих дел — это накормить постящихся после заката дать ауызашар. В это время человек должен духовно воспитывать себя. Это не только про ограничение пищи и питья. Нужно избегать плохих мыслей, слов, осуждения кого-то за спиной. Нужно отпустить вину за какие-то дела, проработать эти вопросы за 30 дней. Это самое важное", — заметил Наурызбай кажы Таганулы. Во время Рамазана верующие, помимо пятикратной молитвы намаза , совершают ещё и добровольную молитву — таравих. Можно провести её как коллективно в мечети, так и индивидуально — дома. Кто освобождается от поста.
Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Ешьте перед рассветом, ибо в сухуре благодать». Относительно достоинства совершения сухура, посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Поистине, Аллах и Его ангелы благословляют тех, кто совершает сухур». Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим. Сухур — это также отличие поста мусульман от поста христиан и иудеев. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Поистине, разница между нашим постом и постом людей писания — это сухур». О важности сухура говорится во многих достоверных хадисах. Хадис достоверный. Также пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Поистине, в сухуре благо, так не оставляйте же его». Ахмад 11003. Хадис хороший. Также пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Прекрасный сухур верующего — это финики». Абу Дауд. Абу Хурайра да будет доволен им Аллах сообщил: "Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: "Религия будет оставаться возвышенной над другими религиями , пока люди будут разговляться как можно раньше, поскольку иудеи и христиане откладывают на позднее время"". Шейхуль-ислам Ибн Таймийя написал: "В этом тексте говорится о том, что религия остается быть возвышенной по причине совершения разговения в самое ближайшее время - ради противоречия иудеям и христианам. И если противоречие им служит причиной возвышенности религии, то ведь цель пришествия посланников заключается в том, чтобы возвысилась религия Аллаха над всеми остальными религиями. Тем самым, само не уподобление иудеям и христианам является одним из самых главных целей пророческой миссии". Ибн Хаджар написал: "К числу отвергаемых новшеств, которые ввели в нынешнее время, относятся такие действия, как произнесение в течение месяца Рамадан второго азана за 20 минут до наступления рассвета, тушение фонарей, которые стали признаком запрета принимать пищу и пить для желающих соблюдать пост. Те, кто ввел данное новшество, полагает, что такие меры принимаются в качестве предосторожности в поклонении, а об этом знают только отдельные люди. Это привело их к тому, что они стали с опозданием читать азан после захода солнца, чтобы быть полностью уверенным в наступлении времени, по их мнению. Они стали позже разговляться и раньше принимать пищу перед рассветом, поступая вопреки Сунне. Вот почему от них меньше исходит добра, при этом в них появилось больше зла. Да поможет Аллах! Слово сухур можно прочитать с фатхой, а можно прочитать с дамой - сухур. Если ты скажешь сахур, то слово сахур в данном случае будет означать еду, которую ты кушаешь перед рассветом, а если скажешь сухур с даммой, то это означает сам процесс приема пищи до рассвета. Значит ты сидишь кушаешь перед рассветом. Та еда, которая перед тобой называется сахур, а тот процесс, который ты делаешь, то есть процесс употребления в пищу называется сухур с даммой. Как слово тахур и тухур, тухур это процесс взятия вуду малого омовения , а тахур это вода, которую ты используешь при малом омовении то есть из-за харакатов меняется смысл слова. Так вот как в сахуре, так и в сухуре есть барака. Что значит благодать? Некоторые сказали — то есть награда за сухур. Тогда, если мы скажем награда, то это касается слово сухур самого процесса употребления в пищу. Потому что слово сухур масдар в смысле тасаххар в смысле употребление пищи, а некоторые сказали под благодатью имеется то, что человек, который поест пищу перед рассветом, усилит свой организм и будет активным в течении дня, даже не смотря на то что он держит уразу, то есть тот который покушает перед рассветом будет сильным во время уразы, а тот который не покушает перед рассветом будет слабым с самого утра. И этот смысл уже касается хараката фатхи, потому что, если мы скажем сахур, то это касается еды, значит, если мы скажем сахур то есть еда, которую ты употребляешь перед рассветом, какая барака в нем? То что если ты покушаешь еду, то твой организм станет сильным — в этом заключается благодать этой еды, а если ты скажешь сухур, то есть принятие пищи какая в нем барака? То, что за принятие пищи Аллах дает тебе награду, то есть в этом действии есть барака. Значит, барака есть как в самой пищи, так и в употреблении этой пищи, и в этом есть барака и в этом есть барака. В этом хадисе явный довод на то, что употреблять пищу перед рассветом уразы является желательным и так же есть другие доводы, в которых приходит побуждение человека к употреблению пищи перед рассветом. Почему из этого хадиса мы не берем обязательность сухура? Нет приказа ему отвечают Как нет приказа, тасаххару употребляйте пищу на сухур, более того придет у нас еще хадис - не оставляйте сухур, пришел запрет оставление сухура. Почему мы скажем, что это лишь желательное, а не обязательное? Потому что пришло в хадисах то, что Пророк да благословит его Аллах и приветствует иногда держал уразу больше, чем сутки, держал уразу две сутки, три сутки то есть ел перед рассветом вступал в уразу, потом не нарушал уразу до магриб, продолжал его держать до следующего магриба, то есть на второй сухур уже ничего не кушал, а если бы это было обязательным, то он бы поел на второй сухур. Из этого ученые взяли то, что сухур является желательным, а не обязательным. Это дальше у нас придет. Из хадисов, которые побуждают нас к употреблению пищи перед рассветом, хадис который у имама Муслима со слов Амра ибн Аса, о том что Посланник да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Разница между нашей уразой и уразой обладателей писания, то что мы кушаем перед рассветом, а они не кушают перед рассветом, на этом наша разница между ними и нами». И приходит у имама Насаи, т. Значит благодать - благословение присутствует как в пище, так и в употреблении пищи. В пище, то есть человек набирает сил посредством того что он поел ее, а в употреблении пищи благодать в том, что Всевышний дает награду, за то что человек кушает сухур. В отличии от других видов еды. Если ты кушаешь например на зухр, просто так, не во время поста, ты за это награду получаешь, если у тебя нет дополнительного намерения, потому что это вещь бытовая, не является поклонением. Но если ты берешь намерение что этой едой я хочу усилить свой организм для того чтобы должным образом поклоняться Аллаху и т. Перевод Руслана Абу Ибрахима». Несмотря на важность и достоинства сухура, он не является обязательным. Если человек не совершил сухур перед постом, будь это добровольный или обязательный пост, или тем более проспал сухур, то это никак не влияет на пост и не нарушает его, чтобы следовало прерывать или оставлять из-за этого пост. Имам Ибн аль-Мунзир передал единогласное мнение, что совершать сухур желательно. Вопрос: "Можно ли поститься без сухура утреннего приёма пищи? Ответ: «Постящемуся следует принимать утреннюю пищу сухур до восхода утренней зари, потому что эта еда является поддержкой для соблюдения поста. Кроме того, Пророк мир ему и благословение Аллаха побуждал принимать утреннюю пищу, разъяснив, что в сухуре есть благодать. Однако, если человек постился без приёма утренней пищи, то его пост действительный». Община мусульман сошлась на единогласном мнении, что употребление в пищу сухура является желательным. Нет греха на том кто его оставит. Сказал ибн Кудама — «я не знаю разногласий среди ученных, в том, что употребление в пищу сухура является желательным». Говорит Мухаммад ибн Хизам: Упомянул Абу Авана в своем достоверном сборнике, то что приказы которые пришли в хадисах на сухур переходит из степени обязательности на степень желательности. Посредством других хадисов, в которых приходит что Пророк да благословит его Аллах и приветствует держал уразу несколько дней подряд со своими сподвижниками и то же разъяснение привел имам аль Бухари раньше, чем привел его Абу Авана. Значит употребление в пищу сухура является желательным и не является обязательным, если человек оставит его даже намеренно он не получает за это греха. То есть какой минимальный сухур надо употребить в пищу чтобы было засчитано что ты покушал сухур и получил за это награду. Сказал ибн Кудама, а также ибн Хаджар — «Засчитывается человеку сухур минимальным из того что он может покушать и пить». То есть если ты просто проглотил глоток воды или съел быстренько маленький помидор, все это включается в то и засчитывается как будто бы ты покушал сухур. Приходит подобный хадис у имама Ахмада со слов Абу Саида аль Худри о том, что Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Поистине в сухуре есть баракат благодать , поэтому не оставляйте его, даже если один из вас просто выпьет глоток воды, потому что Аллах и его ангелы читают благословение на тех которые кушают сухур». Но в иснаде этого хадиса человек по имени Рифаа Абу Рифаа, положение которого неизвестно, то есть неизвестный передатчик, а также в нем опасность тадлиса Яхья ибн Абу Касира, но у этого хадиса есть другой иснад у имама Ахмада, но в его иснаде Абдурахман ибн Зейд ибн Аслям слабый единогласно. И за начало этого хадиса, то есть «Поистине сухур —в нем есть благодать» за достоверность его свидетельствует хадис Анаса ибн Малика который у нас в главе под номером 642, то есть сейчас имам ибн Хизам что делает, привел хадис от имама Ахмада, говорит этот хадис слабый, но есть ли ему поддерживающие хадисы? Если взять первую часть, то ему есть поддерживающий хадис со слов Анаса ибн Малика. Делайте сухур поистине в сухуре есть баракат, поэтому первая часть этого хадиса является годной в довод, потому что у нее есть поддерживающий хадис.
Однако многие начинающие нередко путают начало восхода солнца и начало зари. Имам московской Исторической мечети Рамиль-хазрат Садеков объясняет, как и на что нужно ориентироваться постящимся и как понять, что прием пищи следует прекратить. Когда люди начинают поститься, держать пост, то иногда начинающие, которые только первые годы постятся, они, к сожалению, путают время восхода солнца и время начала зари, начала рассвета Фаджр. Я вам напоминаю, что мы должны прекратить принятие пищи во время Рамадана до начала рассвета. Это не то время, когда солнце уже выходи на горизонте, нет, это уже позднее время, это время когда заканчивается утренняя молитва. Нельзя молиться тогда когда на горизонте встаёт солнце, ибо это согласно хадису Пророка Мухаммада мир ему и благословение Аллаха : «Намаз на рогах шайтана».
Можно ли открывать уразу сразу, как только прозвучит азан?
Молитвы во время сухура и ифтара не только наполняют сердца верующих связью с Богом, но и укрепляют их духовное состояние и веру 07.03.2024, Sputnik Казахстан. Имамы считают, что молитвы (дуа), которые верующие читают во время оразы, могут быть на любом языке, понятном читающему. Ответ имама московской Исторической мечети Рамиля Садекова о том, когда делать сухур и в какое время необходимо прекратить сухур. Именно об желательных особенностях питания во время сухур и ифтара будет рассказано в данной статье. Относительно достоинства совершения сухура, посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, Аллах и Его ангелы благословляют тех, кто совершает сухур» Ахмад 3/12.