Впрочем, скакать на морозе с веником теперь необязательно, благо Tiggo 8 Pro Max можно управлять посредством предустановленной телематики Chery. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Tiggo 8, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца
Жесткость подвески гарантирует управляемость — автомобиль устойчив на крутых поворотах. На трассе же незаменимым помощником станет надежно работающий адаптивный круиз-контроль. Куда бы вы ни отправились, он сделает вашу поездку безопасной: задаешь нужные параметры расстояния до объектов, скорость и просто наслаждаешься пейзажем за окном.
Юфу 148879617 Если Tiger 8pro дистанционно запускает автомобиль с помощью мобильного телефона, а затем хочет выключить огонь, похоже, что на пульте дистанционного управления нет возможности отключить огонь.
Осенний ветерок, осенний дождь, поздние осенние цветы Только старая версия Interstellar 8pro имеет Bluetooth-ключ. Никакие другие версии не доступны. Люблю отправляться на У этого автомобиля Tiggo 8Pro нет Bluetooth-ключа, поэтому предполагается, что он не будет работать.
У нового автомобиля Chery Discovery 06 есть эта функция.
В общем, при желании юридическим лицам Tiggo 7 Pro Max можно купить намного дешевле, чем кажется. В этом им повезло. Однако купить машину мало, её надо ещё и обслуживать. Как с этим обстоят дела у 7 Pro Max?
Не хуже других Чем хороши автомобили Chery включая авто мобил и суббрендов Jaecoo, Exeed, Jetour, Omoda и некоторых прочих , так это тем, что набор моторов и коробок у всех них практически одинаковый. А это значит, что совсем незнакомых агрегатов уже практически не осталось. В случае с Tiggo 7 Pro Max ситуация та же: мы уже знаем, чего можно ожидать и от моторов, и от коробок этого автомобиля. Начнём с моторов. Конструктивно это не самый сложный или передовой мотор: у него чугунный блок цилиндров, а алюминиевая только головка блока.
Само собой, это мотор турбированный турбина американской компании Honeywell , есть и жидкостный интеркулер. Системных нареканий на этот мотор пока нет. Так как мотор имеет распределённый впрыск, он даже не страдает от повышенного нагарообразования на впускных клапанах и не так требователен к качеству бензина. Производитель уверяет, что заливать можно даже АИ-92 степень сжатия у него указана 9,5, что, в общем-то, допускает применение этого бензина , но лучше всё-таки заправляться 95-м бензином. Единственное опасение вызывает катализатор.
У этого мотора в угоду экологичности выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ на сегодня это вполне традиционная конструкция , но близость катализатора к головке блока может быть опасной, к чему нас уже давно приучили корейцы. Так что низкооктанового бензина и тем более дешёвого и некачественного масла желательно избегать. И совсем недавно мы о нём уже рассказывали в материале о выборе Jaecoo J7 , поэтому сейчас напомним только основное. Конструктивно это заметно более сложный мотор. Он алюминиевый и блок и, и ГБЦ , но гильзы у него чугунные.
Привод ГРМ тоже цепной и с фазовращателями и на впуске, и на выпуске. Клапанов, само собой, 16. Основное отличие от 1,5-литрового мотора — система непосредственного впрыска с рабочим давлением до 350 бар. На сегодня это наиболее экологичный двигатель Chery недаром его разраба тывал и совместно с австрийцами, а среди его компонентов встречается продукция мировых европейских и американских брендов. Имею основания полагать, что на его экологичность всем плевать с высокой колокольни, но надо понимать, что экологичность — это не только количество вредных выбросов, но и технологичность.
Поэтому в этом моторе используется не только интегрированный в ГБЦ выпускной коллектор, но и электронноуправляемый термостат. Несмотря на то, что мотор этот не самый простой, нареканий на него пока нет.
Испытаний для полного привода по пути мы не нашли, но его явно оценят владельцы загородных домов зимой, когда после снегопада понадобится выбраться к цивилизации. Когда только пересел со старой доброй «механики», кажется, что при нажатии педали газа «робот» пусть и считанные мгновения, но «тупит». Динамики в режиме «Комфорт» для трассы хватает, тем более если мы говорим о семейном кроссовере. Скажем так: в режиме Eco потеря динамики ощущается все же сильнее, чем ее улучшение в «Спорте». Во время движения по трассе довольно сильно слышен шум от колес. Рев мотора при разгоне тоже комфорта в салоне не добавляет. Ну а мы прибыли на первую точку маршрута. А потому покидаем салон Сhery и идем погружаться в историю.
Станиславу Монюшко — прадеду знаменитого композитора — усадьба перешла в 1791 году. До этого здесь находился замок, который начинал строить Огинский. В 1795-м на его месте Монюшко решил возводить дворец. Если бы не забор, который установили нынешние владельцы объекта они уже несколько лет проводят реконструкцию , то можно было бы найти закладной камень: его поместили в основание в первый день стройки. После смерти Станислава Монюшко дворец перешел прямому наследнику Казимиру, который был известен своим увлечением ботаникой. Следующий хозяин имения — младший брат последнего владельца Александр. Он решил построить новый дворец. Начатое заканчивал его зять Леон Ванькович. В 1917 году дворец национализировали — на этом его роскошная история заканчивается. К слову, недалеко от дворца можно найти флигель.
Здание признали историко-культурной ценностью. Еще недавно здесь жили люди, однако буквально пару месяцев назад случился разрушительный пожар. Достопримечательность третья. Руины фамильной усыпальницы Слотвинских Следующая остановка — Рованичи. Он же возвел костел святого Антония. Храм предназначался для фамильной усыпальницы. Захоронения размещались на подземном этаже. Спускаться туда не рекомендуем как и подниматься на второй ярус по спиральной лестнице — все в плачевном состоянии. Были ли останки знатного рода перезахоронены или до сих пор покоятся где-то здесь — неизвестно. Закрыли храм в 1920-х годах.
Спустя десятилетие он и вовсе стал складом. А в 1990-х его на прочность испытал пожар. Рядом — действующее кладбище.
вас поблагодарили
- Навигация по записям
- Что изменилось в популярном кроссовере Chery
- Отзыв о CheryTiggo 8 Pro Max – наблюдения реального владельца
- Chery tiggo 8 pro max - KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб
- Что поменялось во внешности?
Бортовой журнал Chery 8 Pro Max (2022 г.)
Так и разрабатывая Tiggo 8 Pro Max, они не упустили возможности слегка подкорректировать внешний вид модели. Chery Tiggo 8 Pro Max классифицируют как кроссовер, хотя по пропорциям он запросто мог бы записаться и в минивэны. отзывы владельцев. Благодаря положительным отзывам о модели Chery tiggo 8 pro max 2022 н я сэкономила время на поиски нужного продукта. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 8 Про Макс: плюсы и минусы.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max
Pro внутренний мир — Авторевю | Теперь счастливые обладатели чери тиго 8 про макс в потрясающем синем цвете. |
всем, стоит дилемма, что купить, чери тигго 8 про макс или хавал ф7? Хотелось бы услышать мнение | И тут в плюсах Чери и простор, и высота, и полный привод (который пока никак не испытал), и мощь с динамикой (даже с учетом режима обкатки). |
НОВЫЙ TIGGO 8 PRO MAX | В отличие от Omoda C5, Chery Tiggo 7 Pro Max в версии Elite и Changan Uni-T (комплектация Tech) обойдутся несколько дороже. |
Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы | Либо болячки,которые не однократно появляются у владельцев данного автомобиля Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. |
Тест самого крутого кроссовера Chery – чем хорош Tiggo 8 Pro Max?
Недостатки Чери Тиго 8 Про 2023-2024 - отзывы владельцев (плюсы и минусы) | Рассказываю, как я съездил на Черноморское побережье за рулем Chery Tiggo 8 Pro Max и чем мне понравился этот кроссовер. |
НОВЫЙ TIGGO 8 PRO MAX | Отзывы первых владельцев Chery Arrizo 8. |
Зимние испытания CHERY TIGGO 8 PRO MAX (видео) | Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. |
Травматическая память. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины | Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. |
Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 (все достоинства и недостатки) | тест-драйв новый обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max салон интерьер приборка медиасистема панель изогнутая. |
Что означают цифры 390?
- Тест самого крутого кроссовера Chery – чем хорош Tiggo 8 Pro Max?
- ⚡Эксклюзивно
- Добавить комментарий
- Как я съездил в отпуск на Chery Tiggo 8 Pro Max: считаю затраты и делаю выводы
- Отзыв реального владельца Chery Tiggo 8 Pro Max
- Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max - Российская газета
Chery Tiggo 8 Pro Max
дарго, тугеллу, 5йспортик и тигго 8ПМ, то однозначно купил бы чери 8ПМ! испытал Chery Tiggo 8 Pro Max и изучил отзывы реальных владельцев полноприводного кроссовера. отзывы владельцев. отзывы владельцев. Итак, Chery Tiggo 8 Pro Max прекрасен (если конечно не сравнивать его подвеску с Voyah Free), правда и стоит он, как я уже сказал, 4,5 миллиона. Черри Тиго 8 + Макс, вот такая комплектация будет!
НОВЫЙ TIGGO 8 PRO MAX
Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 8 Pro Max: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Итак, Chery Tiggo 8 Pro Max прекрасен (если конечно не сравнивать его подвеску с Voyah Free), правда и стоит он, как я уже сказал, 4,5 миллиона. На Chery Tiggo 8 Pro Max мотор программно «придушили», но на динамике, при крутящем моменте в 375 Н.м в диапазоне 2000-3500 об/мин это особо не сказывается. Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров.
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
Отзывы владельцев | Плюсы и минусы Чери Тигго 8 Про 2023-2024 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Chery Tiggo 8 Pro Max | Обсуждаем Chery Tiggo 8 Pro Max. |
Тест Chery Tiggo 8 Pro Max. На максималках
В начале года в столичный салон привезли Chery Tiggo 8 Pro Max: сейчас он находится на вершине линейки бренда, представленной в Беларуси. Либо болячки,которые не однократно появляются у владельцев данного автомобиля Chery Tiggo 7 PRO MAX AWD. Долгое время самым популярным китайским автомобилем был кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max. Владельцы новеньких Tiggo 8 Pro Max жалуются на проблему с полным приводом. макс, отзыв реального владельца, тесты китайских автомобилей, Новый Чери 8 Про макс, чери тигго 9, новый Чери тигго, обзор Чери тигго 8 про макс, тест тигго 8 про макс. Оцените возможности Tiggo 8 PRO MAX уже сегодня в официальном дилерском центре Chery в Туле!
Chery Tiggo 8 Pro. Травматическая память
Кроме того, сиденья стали более комфортными за счет вытянутых подушек. Изменились и подголовники. У них добавилась боковая регулировка. На центральной консоли установлены два 12,3-дюймовых дисплея, объединенные под одним стеклом. Заменил производитель и рычаг переключения КПП. Кресла второго ряда достаточно просторные.
Здесь достаточно места для размещения ног и головы. Два последних сиденья нельзя назвать номинальными, однако габаритным пассажирам здесь будет менее комфортно. В тандеме с ним работают 7-диапазонный «робот» с поддержкой ручного переключения передач и полноприводная трансмиссия. Средний расход горючего составляет 8,5 литра на 100 км пути. При этом в бензобак можно заливать как топливо АИ-95, так и АИ-92.
Длина китайской модели составляет 4722 мм при колесной базе в 2710 мм.
Это Тюмень. Из замеченных косяков: не отключается свет на 2 ряду сидений. Например, заглушил авто на заправке ночью, свет загорается в люстрах по бокам и не тухнет минуты 2-3, никак не отключить. Как-то с сыном ехали, он спал там, в итоге проснулся из-за этого. В бардачке нет подсветки, а беспроводная зарядка для телефона в ногах, что крайне неудобно.
Климат включается при автозапуске сам, летом и осенью не парило, а с приходом холодов уже напрягает. Владелец Отзыв о новом Chery Tiggo 8 Pro 1. Что в данной машине очень сильно бесит: 1. Функция старт-стоп. Китайцы напихали всего подряд, лучше бы вместо этой функции шумки добавили. Машина заглохнет на светофоре, и если он долгий, то она просто так и стоит на зажигании.
Нажимаешь педаль газа и ничего. Тебе сигналят сзади, а ты просто смотришь на панель приборов, горящую как елочка от лампочек и материшься… В общем, я при запуске двигателя сразу выключаю данную чудо-функцию. Это дебильные плафоны освещения 2 и 3 рядов, которые невозможно выключить. Вот спрашивается для чего китайцы так сделали? Центральный плафон я могу выключить принудительно, и при открытой двери или выключении зажигания он не будет загораться. Но вот задние… Что бесит, но не так сильно: 1.
Переключение коробки с «D» в «Р» при открытии двери. Ежедневно заезжаю на парковку со шлагбаумом. Открывают дверь, беру с автомата монетку на пропуск не выходя из машины, просто протягиваю руку , закрываю дверь, нажимаю на газ и слышу, как рычит двигатель, а машина стоит. Далее переносишь ногу на тормоз, включаешь «D», ждешь когда обороты упадут и начинаешь движение, при этом ловя на себе возмущенные взгляды тех, кто позади ждет, когда же я проеду шлагбаум. Поеду к дилеру, пусть прошивку обновляют или как-то устраняют. И кстати, постоянно отстают часы!!!
За неделю на 15 минут. Может в Китае минуты длиннее. Ну и теперь из положительного: 1. Внешний вид, особенно после того как отполировал и покрыл керамикой — просто огонь. Двигатель в сочетании с коробкой, конечно, гораздо интереснее едет, нежели на обычной «восьмерке», хотя и там мне хватало.
Задний диван такой же удобный, как и передние кресла Свою основную маркетинговую задачу багажник Монджаро выполняет — он больше, чем в Тугелле. Но боковины из жесткого пластика без всякой обивки, отчего его поцарапать — пара пустяков. Подполье скромное и скорее номинальное, зато отсек под «запаску» мог бы вместить и полноценное колесо. Не золотая, но позолоченная. У него уже ставшие классическими формы с такой же доской приборов и сенсорной центральной консолью. Центральный тоннель — ура, товарищи! Однако здесь сенсоры не вместо физических кнопок, а в дополнение к ним, и для каждой ключевой функции есть свой сенсор, а не вкладки в центральном меню. Подогревы, вентиляция, выбор направления обдува — все на отдельных «тачах» и с хорошим откликом. И чересчур чувствительным откликом — реагируют даже на случайные прикосновения телефоном, который кладешь на площадку беспроводной зарядки. А еще здесь два удобных кругляша климат-контроля и — о чудо! Apple CarPlay, Android Auto, штатная навигация, картинку с которой можно вывести прямо на панель приборов — все понятно и удобно. Пусть даже и разрешение мониторов попроще, чем в Geely. В данном случае удобство и понятность важнее инноваций и технологий. Внутреннее убранство Exeed TXL манит своей привычностью. Тут дизайнеры меньше всего хотели пустить пыль в глаза каким-нибудь экстравагантным решением. Поэтому здесь оптимальный баланс сенсоров и кнопок, приятные пропорции панелей и дисплеев, и нет откровенных эргономических ляпов Дисплеи в TXL с наименьшим из всей троицы разрешением. Но это не мешает спокойно считывать информацию. Здесь, как и в Chery, можно вывести карту между спидометром и тахометром. Также здесь вы не увидите никакой графики смены режимов трансмиссии. Как минимум потому, что их тут всего два — Normal и Sport, о смене которых можно судить по скромненьким надписям внизу центрального дисплея Многие привычные функции включаются и управляются кнопками. И это прекрасно! Единственный сенсорный элемент на центральной консоли — блок управления «климатом» — выполнен хорошо. Чего стоит хотя бы плохо закрепленная подушка водительского кресла, которая легко задирается наверх. Да и сам кожзам грубоват по сравнению с Монджаро. Вот если убрать эту набившую оскомину приставку «премиум», то получается отличный сбалансированный семейный автомобиль. С очень просторным почти представительским! Причем в версии Sport той, что с 2,0-литровым мотором багажник лишен подполья, зато машина оснащена полноразмерным 19-дюймовым запасным колесом. В остальных машинах — «докатки», у Монджаро в багажнике, у 8 Pro Max — под днищем. С точки зрения пропорций салона TXL больше всего подходит на роль семейного автомобиля. Здесь огромный простор для ног на заднем ряду и самый большой в троице багажник. Даже подушку можно приподнять. Но только рукой и ненадолго — ну вы уже поняли. Кресла в TXL выглядят попроще, чем у оппонентов. Как минимум потому, что они просто черные. Но в дальней поездке столь же удобны, как и в Монджаро. Подушка водительского кресла регулируется по высоте. Я бы даже сказал круче — они не только симпатичнее но не со спинок же воду пить , но и по-европейски плотнее. На пробегах 600—800 километров вообще не вспоминаешь о том, что может быть неудобно, сидишь как влитой. А вот в 8 Pro Max далеко ехать не хочется. У него самые неудобные сиденья — из-за короткой и высокой подушки. Такое ощущение, что кусок подушки отщипнули и добавили в район спинки, ибо она-то как раз и удобная — широкая и оптимальной формы, также с регулировкой поясничного подпора. И подголовники в Chery шикарные — мягкие и с регулируемыми ушками, которые комфортны именно в дальней дороге. Это троллинг такой, да? На дальняк с отдохнувшей спиной и шеей, но без ног. У всей троицы аудиосистемы с именем. Главное, чтобы была разметка и ровный асфальт. И вообще, 8 Pro Max хорош во всех штатных и стандартных ситуациях — 197 л. Идеальный вариант — пристроиться на трассе за законопослушным водителем, включить все электронные помощники и ехать в удовольствие. Но если потребуется что-то большее, то 8 Pro Max, как говорится, умывает руки. В любой внештатной ситуации он ведет себя как слегка проперченный минивэн — мощности достаточно, но вот шасси и парусящий кузов яростно сопротивляются любому экшену. В поворотах он кренится, рыскает, соскакивает с траектории при любых изъянах дорожного покрытия. Торможение предсказуемое, но чувствуется, что запаса нет и пара экстренных замедлений этой грузной туши приведет к перегреву. Однако стоит ли гонять на таком полукроссовере-полуминивэне? Ответ очевиден — несмотря на все свои элементы спортивности и агрессивного антуража, 8 Pro Max — это такой добродушный увалень, который когда-то давно занимался фитнесом, поэтому остатки былой спортивности у него еще есть, но применять их лучше на безопасной беговой дорожке.
Под капотом нового Tiggo 8 Pro Max — двигатель F4J20 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. При рабочем объеме 2,0 литра он развивает 197 л. Такой же мотор устанавливается на Exeed VX — флагманский кроссовер премиального суббренда Chery. На VX, однако, он развивает 249 л. Представители марки признают, что дефорсировали двигатель для Pro Max намеренно, чтобы не создавать внутрикорпоративную конкуренцию между моделями разных брендов. Кроме того, в «Чери Автомобили Рус» нам рассказали, что в руководстве компании будут стремиться к тому, чтобы дилерские центры Chery и Exeed не располагались под одной крышей, а в идеале — к тому, чтобы они и вовсе находились на разных улицах. Китайцы таким образом стремятся к тому, чтобы Exeed воспринимался как отдельный премиальный бренд. В версии для Tiggo 8 Pro Max турбомотор 2. Иногда, правда, не слишком расторопно работает коробка передач — 7-ступенчатый «робот» DCT с двойным сцеплением, поставляемый китайским подразделением Getrag. По словам представителей Chery, эта коробка разработана специально для автомобилей китайского производства, а среди главных ее особенностей автопроизводитель называет полностью электронное управление. Помимо того, что передачи не всегда переключаются шустро и иногда не в тот момент, когда этого ждешь, мы порой сталкивались еще и с тем, что автомобиль чуть откатывался назад при старте на подъеме. Видимо, коробка, что называется, «бережет сцепления». Кроме того, при медленном движении по разбитым грунтовкам, когда нужно крадучись то прибавлять газ, то вновь его отпускать, периодически ощущаются легкие подергивания. В остальном к работе пары «мотор — коробка» серьезных вопросов нет, также корректно настроена система выбора режимов вождения. В режиме «Спорт», например, машина и вправду становится порезвее, коробка дольше держит текущую передачу и раскручивает двигатель до более высоких оборотов. В режиме «4x4» муфта Borg Warner блокируется и тяговое усилие распределяется по осям в пропорции 50:50. Система ESP 9.
Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 года для России: первый обзор флагмана линейки
Владельцы полноприводных автомобилей Chery Tiggo 8 Pro Max пожаловались на замену немецких деталей на китайские, и отказ работы полного привода. Хотя Чери Тигго 8 Про Макс и не предназначен для экстремальных условий эксплуатации, справляется с новыми обстоятельствами он хорошо. Chery Tiggo 8 Pro Ultimate: покупать или не покупать кроссовер из Китая? Чери Тигго 8 Про Макс оправдал мои надежды, даже с избытком.
Достопримечательность первая. Семиместный Chery Tiggo 8 Pro Max с полным приводом
- Тест самого крутого кроссовера Chery – чем хорош Tiggo 8 Pro Max?
- Новый Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 года для России: первый обзор флагмана линейки
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 59.ру
- Chery tiggo 8 pro max
- Восемь вопросов к новому Chery Tiggo 8 Pro Max
- Достопримечательность вторая. Дворец Монюшко-Ваньковичей в Смиловичах
Травматическая память. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины
Оборудована машина за свои деньги отлично. Салон классный, по виду не хуже многих европейцев, да и по качеству сборки нареканий особых нет.
Куда бы вы ни отправились, он сделает вашу поездку безопасной: задаешь нужные параметры расстояния до объектов, скорость и просто наслаждаешься пейзажем за окном. Автомобиль четко держится в полосе, подтормаживает при появлении рядом каких-либо объектов. Интеллектуальная система полного привода автоматически меняет режим работы трансмиссии в зависимости от типа дорожного покрытия.
Зимний пакет - не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно.
Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений. Электрический подогрев лобового стекла "зашит" в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время. Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова. Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель.
Похожая ситуация сегодня наблюдается с китайскими новинками, и Chery Tiggo 7 Pro Max - не исключение. Например, при открытии водительской двери в салоне начинает громко играть приветственная мелодия. Затем еще и включается аудиосистема. При этом выключить оперативно звук не удается, потому что дисплею мультимедиа нужно время, чтобы активироваться для работы. В свою очередь, системы предотвращения столкновений сигнализируют надписями на "приборке" и "аварийкой", если датчики обнаруживают движение в тыльной части автомобиля. Такая индикация, с одной стороны, предупреждает об опасности, но, с другой стороны, - отвлекает от дороги и раздражает.
Наконец, система экстренного торможения может заставить машину оттормозиться "в пол" даже не в самой опасной дорожной ситуации. Кроссовер также оказывается валким в крутых и быстрых поворотах, а его тормозную динамику можно описать лишь как разумно достаточную. То же касается и динамики разгона. Режим Sport на поверку оказывается обычным Drive, позволяя ускоряться не слишком активно, особенно на высоких скоростях. Алгоритм Eco, в свою очередь, допускает длинные задержки при нажатии на "газ", что не всегда удобно в условиях города. Не назовешь маленьким и расход бензина.
При этом топливный бак здесь маловат для автомобиля с такими габаритами и мощностными характеристиками - всего 51 л. Например, здесь достаточный для езды по проселку клиренс 190 мм, защитные накладки на порогах и металлическая защита двигателя.
Общие впечатления от управления автомобилем представляю в виде списка: Рулевое колесо очень большое — верхняя часть обода закрывает часть приборной панели; Экономный расход топлива — несмотря на наличие турбонаддува мотор отлично переваривает бензин АИ-92; Жесткость кузова — в подвешенном состоянии у кроссовера свободно открываются передние и задние двери; Слабая шумоизоляция — спокойно разговаривать можно на скорости до 120 километров; Интеллектуальный полный привод — модель ведет себя на бездорожье не хуже других кроссоверов. Модернизация конструкции — что было установлено с момента покупки Первым делом я решил выполнить антикоррозийную обработку — слухам о качестве китайских кузовов я не особо доверяю, но соль и реагенты наших дорожных служб способны справиться даже с самым лучшим металлом. Для этого я обратился в специализированный сервис, где выполнили процедуру на профессиональном уровне. Следующим этапом стала установка пластиковых накладок на пороги. Нормальных вариантов от проверенных производителей в продаже не было, поэтому наклеил универсальные пластиковые накладки без надписей. Дополнительно была приобретена накладка на задний бампер, адаптер номера и органайзер в бардачок. И напоследок была приобретена металлическая защита коробки передач, которая устанавливается за передним левым колесом. Впечатляющая адаптация к современным к потребностям водителей В целом — автомобиль полностью оправдал мои ожидания.
Современное функциональное оснащение, отличное поведение на трассе и качественные материалы салона полностью компенсирую мелкие недочеты модели. И даже спустя шесть месяцев я не вижу на российском автомобильном рынке более удачные варианты, особенно если сравнивать по соотношению цены и качества.