Где-то я даже встречала высказывание Синдзи Миками о том, что Remake отличается от оригинала на 70%. Чем отличаются два термина: ремейк и ремастер? Игроки всё часто спорят на темы что есть ремейк, а что есть ремастер? это два термина, которые часто встречаются в мире видеоигр и киноиндустрии. Главная» Игровые статьи» Отличие ремейка от ремастера в играх.
Глава Nightdive Studios объяснил разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием
Важно отметить, что ремастеры не изменяют игровой дизайн, сюжет или механику — они сконцентрированы на улучшении визуального и звукового аспектов игры. В итоге, ремейк представляет собой полную переработку игры, включая изменения в геймплее и сюжете, тогда как ремастер фокусируется только на улучшении графики и звука. Оба подхода позволяют игрокам насладиться любимыми играми в современном исполнении и открыть для себя новые сюжетные повороты, персонажей и визуальные эффекты. Способы различения ремейков и ремастеров В игровой индустрии существует несколько способов различить ремейки и ремастеры. Эти два термина используются для обозначения обновления или переиздания игры, но при этом они описывают разные процессы. Вот несколько ключевых различий между ремейками и ремастерами: Графика и визуальные эффекты: ремейк обычно полностью перерабатывает графику и визуальные эффекты игры, делая их современными и более привлекательными. Ремастер же улучшает графику, сохраняя оригинальный стиль и эстетику игры. Игровой процесс и механики: ремейк может внести изменения в игровой процесс, механики и систему управления для обеспечения более современного и плавного геймплея. Ремастер же сохраняет оригинальный игровой процесс и механики, сделав лишь некоторые улучшения.
Звук и музыка: ремейк может обновить звуковое сопровождение и музыку игры, перезаписав их с использованием современных технологий и инструментов. Ремастер может улучшить звуковую составляющую, но сохраняет оригинальную музыку и звуки. История и сюжет: ремейк может переработать историю и сюжет игры, добавляя новые сюжетные линии или персонажей. Ремастер оставляет историю и сюжет без изменений. Релизный формат: ремейк обычно выпускается как новая игра, с полной ценой и отдельным релизом. Ремастер же обычно выпускается в рамках оригинальной игры, как обновление или дополнение, и имеет более низкую стоимость.
И в таких случаях для выпуска нового тиража часто требовалось создание нового мастера, поскольку изначальный мог быть утрачен или прийти в негодность. Наиболее широкое распространение ремастеры получили уже в цифровую эпоху, после появления формата компакт-диска, когда теоретически лучшие технические параметры нового носителя потребовали подготовки других мастеров не только для впервые выпускаемых альбомов, но и для любых переизданий. Простая оцифровка предыдущих аналоговых мастер-лент не приводила к желаемому результату — звук таких переизданий не отличался в достаточной мере от оригинального звучания альбома, а вся идея состояла в том, чтобы владельцы коллекций грампластинок бросились покупать уже имеющиеся у них альбомы в цифровом формате. И вот после первого вала переизданий всего бэк-каталога звукозаписывающих лейблов на компакт-дисках тема ремастиринга, что называется, расцвела. Война ремастеров В 1990-х годах рекорд-лейблы начали массово переиздавать не только записи аналоговой эпохи, но и записанные уже изначально в цифре альбомы. При этом руководили процессом обычно не звукорежиссеры или артисты, а маркетологи, главной задачей которых было обеспечить хорошие продажи. Поэтому основной задачей, которую они ставили звукоинженерам, работавшим над ремастерингом, было сделать версию на компакт-диске ярче, громче и насыщенней деталями, чем она была в оригинале. В результате на свет появлялись записи с искаженным в сторону ВЧ частотным балансом, сжатым динамическим диапазоном — при воспроизведении такие диски звучат «громче», а также вытащенными из запасников бонус-треками, не входившими в изначальный трек-лист переиздаваемого альбома. В результате большинство новых изданий стали звучать даже хуже своих изначальных версий, однако продажи пошли неплохо, и практика регулярного выпуска ремастированных изданий тех или иных альбомов стала повсеместной и постоянной. Особняком всегда стояли аудиофильские лейблы вроде Mobile Fidelity, Telarc, The Mastering Lab, старавшиеся не только переиздавать классические произведения, но и записывать новые альбомы с максимальным качеством, ориентируясь на воспроизведение не на дешевой портативной аппаратуре или музыкальном центре, но на качественной системе уровня Hi-Fi или High End. Пересведение ремикс В отличие от ремастеринга, при котором звукоинженер работает с уже готовым финальным альбомом, пересведение подразумевает обращение к исходной многодорожечной записи, то есть к отдельным записям партии каждого инструмента или голоса, путем смешивания и наложения которых и достигается итоговое звучание альбома. Это гораздо более трудоемкий и сложный процесс, поскольку подразумевает не только техническое изменение параметров записи, но и определенное артистическое видение итогового продукта, могущее отличаться от того, что изначально задумывалось артистом. Поэтому в процессе пересведения обычно принимает участие сам музыкант либо непосредственно в студии, либо удаленно путем плотного общения со звукоинженером. Часто студии привлекают к процессу пересведения и других музыкантов с разрешения самого артиста , чтобы создать новую оригинальную версию того или иного хита или даже целого альбома. Выпуск пересведенных альбомов — дело более хлопотное, чем ремастеринг, поэтому встречаются они в продаже гораздо реже. Переиздание Сам термин, по сути, и объясняет природу явления. В наш век цифрового аудио простое переиздание того или иного альбома на физическом носителе не сильно привлекает внимание покупателей, поскольку представляет собой, по сути, обычное тиражирование с того же мастер-файла.
Издательства понимают эту поговорку слишком буквально, ведь последние несколько лет всякие там ремастеры да ремейки штампуются в фабричных масштабах. И ладно бы дело касалось действительно хорошо забытого старого, но ведь вон уже и ремастер Dark Souls на подходе. Игра, напомним, вышла игра каких-то семь лет назад. Почему так происходит? Хорошо это или плохо? Попробуем разобраться. Впрочем, чего тут разбираться-то? Давайте зайдем сразу в лоб. Первая и самая главная причина происходящего — желание корпораций, владеющих каким-то легендарным тайтлом, по-быстрому срубить деньжат, затратив при этом минимум усилий. Взглянем на конкретный пример: прошлогоднюю Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Оригинальная Crash Bandicoot вышла в 1996-м. Игра громко выстрелила, быстро обрела статус культовой и стала маскотом Playstation. За 7 лет розничных продаж игра разошлась тиражом в 6 800 000 копий. Sane Trilogy? Всего за месяц после релиза ее купили 2,5 миллиона раз. Подсчеты грубые, но всю масштаб происходящего описывают красноречиво. Shadow of the Colossus так и вовсе переиздавали дважды: сначала для Playstation 3, а затем и для четвертой итерации консоли. Причем, что я нахожу особенно забавным, последняя ее версия продалась почти в два раза лучше, чем оригинальная игра на Playstation 2 в 2005 году. Подробнее Оба проекта — примеры «хороших» ремастеров, разработчики которых провели титаническую работу над воссозданием игр прошлых поколений. Но не думайте, что гораздо более «ленивые» продукты с подтянутым разрешением и улучшенными эффектами постобработки продаются значительно хуже: нужно просто подгадать с датой релиза. Именно поэтому недавно выпущенная Burnout Paradise Remastered на безрыбье влегкую забралась на верхушку британских чартов. Так почему, почему же эти чертовы ремастеры так хорошо продаются?
Геймплей остается таким же, в редких случаях может измениться управление это позволяется ввиду того, что контроллеры от все того же GameCube не используют для игры на персональных компьютерах или консолях от Sony или Microsoft. Ремейк - это переделка игры заново. Фактически от старой версии остается лишь концепт - идея. Модели персонажей и весь окружающий мир перерисовывается заново.
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik
Ремейк это новая игра, ремастер это старая с перетянутыми текстурами. Рассказываем, какие бывают переиздания, чем ремастеры отличаются от ремейков и почему у некоторых студий получается обновлять игры лучше, чем у других. Ремейки и ремастеры плотно прописались в игровой индустрии, и на то есть немало причин. Ремейк и ремастер — это два разных подхода к переизданию игры или фильма. Где-то я даже встречала высказывание Синдзи Миками о том, что Remake отличается от оригинала на 70%. Под ремастером в Nightdive подразумевают полноценную доработку игры — улучшение частоты кадров, новые текстуры, обновленные модели NPC и персонажей и даже новый контент, который был вырезан из оригинальной игры.
В чем отличие между ремейком и ремастером
А где-то ремастеринг бросается в глаза невооруженнным взглядом. При этом ремейком может быть не обязательно полностью графически обновлённая игра, но даже редизайн уровней, чтобы они стали интереснее уже переводит игру из разряда ремастера в ремейк. Хотя это чистой воды ремейк. В этой игре переделали всё, от движка и управления до мокапа, моделей героев и уровней и катсцен.
Зачастую ремейки вообще не имеют никаких обозначений в названии и идут с оригинальным тайтлом. Примеров много и искать не нужно. Складывается ощущение, что сам термин ремейка не очень-то и любят в геймдев.
При этом следует понимать, что оригинальные пластинки были отпечатаны тогда, когда ленты были еще совсем свежими. Следующим важным фактором является мастерство звукоинженера, который готовит новый мастер. Иногда он может иметь иной взгляд на то, как должен звучать альбом вашей любимой группы, и на выходе получится качественный релиз, который будет играть совершенно иначе, чем вы привыкли. И не факт, что новый вариант вам больше понравится. Подобное случается, например, когда рок-альбомы при переиздании избавляют от лишней компрессии, в результате чего они начинают звучать воздушно и объемно, с отличной детализацией, однако теряют при этом весь свой драйв и задор, за которые их и любят. Третьим фактором является качество печати самого винила. Казалось бы, современные технологии должны гарантировать безупречное качество как самой виниловой массы, так и производства, однако до недавнего времени малотиражные переиздания печатались на устаревшем и изношенном оборудовании, в результате чего процент брака был просто огромным. Эксцентриситет, грязь, искривленные пластинки — полный набор. Новые прессы для печати грампластинок начали вновь производить совсем недавно, и их вклад в общую массу переизданий пока не столь велик. Что покупать?
Так что же приобретать — переиздание или оригинал? Для каждого конкретного альбома ответ будет отдельным, общее же правило гласит, что оригиналы в отличном состоянии обычно звучат лучше — более динамично, напористо и живо. Существуют, конечно, и примеры великолепных переизданий типа UHQR от Analogue Productions или UD1S от Mobile Fidelity, которые чаще всего звучат не хуже, а то и лучше оригиналов, однако и стоят они столько же или даже дороже. А если вспомнить о недавнем пожаре в хранилище компании Universal, то становится понятным, что исходные ленты многих гениальных альбомов утрачены навсегда, и никакие remasters делу не помогут. И единственный способ услышать любимую музыку в максимальном качестве, это отправиться на поиски оригинальных виниловых прессов. Александр Чечелёв.
Но проблема устаревшей графики и игрового процесса по сути останется вместе с нами. Грамотный же ремейк и ремастер позволяют не отпугнуть новое поколение игроков и познакомить их с новым прочтением крайне хороших игр. Благодаря новым технологиям старые игры обретают вторую жизнь и продолжают радовать как старых игроков, так и новичков. Жаль лишь, что, как и любое хорошее начинание, ремейки и ремастеры все чаще превращают в доильную ферму по выкачке денег из игроков. Вместо новых игровых миров из шкафов достаются пыльные и забытые франшизы, а качество ремастеров не всегда находится на надлежащем уровне, в отличие от цены, которая всегда соответствует актуальным трендам вне зависимости от качества финального продукта. Как ранее было сказано, ремейки и ремастеры имеют место быть и должны существовать наряду с новыми играми, а не вместо них, и при соблюдении меры и здравого смысла они принесут в разы больше пользы, чем вреда. К сожалению, такое возможно лишь в идеальном мире, в реальном же единственное, что мы можем сделать, это критически мыслить, иметь собственное мнение, использовать голову по назначению и голосовать кошельком. Покупая хорошие игры и игнорируя плохие, вы сигнализируете издателю в каком направлении двигаться. Несмотря на популярность ревью бомбинга и войн в социальных сетях, язык денег и проистекающего из него спроса предложения пока самый действенный. Так что если игроки хотят больше хороших игр, в том числе ремейков и ремастеров, следует думать головой и перестать массово скупать откровенный шлак, а этого можно достичь только культивируя хороший вкус, и начать стоит с себя и своего окружения. А на этом у меня все. С вами толок воду в ступе Гаррук.
Геймплейных изменений нет, но с повышенной частотой кадров играть гораздо приятнее. Сейчас это самый удобный способ пройти трилогию экшенов на современной консоли — иначе придется искать PS3 2016 Call of Duty: Modern Warfare Remastered Поначалу кажется, что ремастер четвертой Call of Duty почти не отличается от версии 2007 года. Но при прямом сравнении новая версия визуально выигрывает во всем: освещение, текстуры и модели персонажей здесь лучше. Поэтому многие сюжетные события, например падение вертолета в Припяти, выглядят убедительнее 2017 Crash Bandicoot N. Sane Trilogy Сборник с улучшенными версиями первых трех частей Crash Bandicoot. Это еще один идеальный ремастер: графику и управление осовременили, но дизайн уровней оставили прежним. Разве что удачно расставили чекпоинты — даже самые проблемные уровни не вызывают трудностей 2018 Spyro Reignited Trilogy Другой сборник с тремя частями серии платформеров. Разработчики из Vicarious Visions улучшили управление и добавили трюки из других частей Pro Skater — с ними можно разнообразить заезды. А если вам мало официальных уровней, соберите в конструкторе собственный скейт-парк 2021 Mass Effect Legendary Edition Эпическая трилогия о капитане Шепарде в одном сборнике. Все части поддерживают разрешение 4K, а на консолях идут в 60 кадрах в секунду. Графика и геймплей обновленной первой части не хуже, чем в триквеле. Если хотите перепройти серию Mass Effect, обратите внимание на Legendary Edition 2023 Metroid Prime Remastered Геймплейно переиздание великого эксклюзива Nintendo почти не отличается от оригинала с GameCube. Даже не всегда очевидную навигацию не упростили.
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik
Попытаться раз и навсегда поставить точку в данном вопросе вызвались специалисты из Nightdive Studios, силами которых на прилавках появилась масса различных ремастеров и прочих «улучшенных изданий» легендарных проектов. Во-первых, так называемые Enhanced Edition. Под ними студия подразумевает небольшие, но важные изменения вроде внедрения поддержки актуальных операционных систем и широкоформатных мониторов — с соответствующими адаптациями интерфейса, поля зрения и так далее. Во-вторых, проекты вроде недавнего ремастера Shadowman.
Впрочем, кроме банального зарабатывания денег, ремейки могут послужить еще нескольким целям — основные перечислили в Kjcesports и Co-optimus. Запуск ремейка — намного менее рискованное предприятие, чем запуск новой IP интеллектуальная собственность, англ. В индустрии под термином обычно понимают полностью оригинальную видеоигру, по вселенной которой ранее ничего не выпускалось. Ремастеры и ремейки ставят разработчиков в выигрышное положение с относительно низким уровнем риска и повышенным вознаграждением. Несмотря на то, что подобные игры, как правило, продаются хуже, чем совершенно новые тайтлы, их разработка все-таки обходится дешевле, хоть и незначительно. Кроме того, студии могут выбирать, какую именно игру они перенесут в современный сеттинг, гарантируя лояльность core-аудитории.
Выходит: спрос обеспечен, потенциальная прибыль высока, процесс разработки не кажется столь же трудоемким, как создание абсолютно новой игры. Это музыка для ушей издателей, поэтому они и любят выпускать ремастеры и ремейки. Более того, это также помогает менее известным разработчикам расширить свое резюме, прежде чем они начнут создавать собственные IP. Ремейки помогают студиям искусственно создать ажиотаж перед новыми релизами. Во-первых, переиздания «классики» можно использовать для возрождения интереса к игровым сериям, основная популярность которых уже прошла. Пример — франшиза Crash Bandicoot.
Выпуск пересведенных альбомов — дело более хлопотное, чем ремастеринг, поэтому встречаются они в продаже гораздо реже.
Переиздание Сам термин, по сути, и объясняет природу явления. В наш век цифрового аудио простое переиздание того или иного альбома на физическом носителе не сильно привлекает внимание покупателей, поскольку представляет собой, по сути, обычное тиражирование с того же мастер-файла. На волне взрывного интереса к виниловым пластинкам звукозаписывающие компании также начали массово переиздавать старые классические альбомы, только теперь процесс развернулся в обратную сторону. Если в 1980-х годах создавались цифровые версии изначально аналоговых записей, то сейчас многие лейблы поначалу просто стали печатать винил с цифровых файлов, надеясь, что покупатели не заметят особой разницы. Естественно, звучали они не лучше или даже хуже CD, не говоря уже про оригинальные аналоговые издания на виниле эпохи 1960-70-х годов. Переиздания vs. С новыми альбомами практически все понятно — записываются они в цифре, и главным их преимуществом перед компакт-дисками является то, что лейблы постепенно начали воспринимать винил в качестве премиального аудиофильского носителя.
Поэтому они стараются сделать так, чтобы новые пластинки имели более высокое качество звучания, чем стремительно теряющие популярность CD или даже файлы в стриминговых сервисах. Достигается это за счет использования исходников в Hi-Res, а также уменьшения компрессии при создании мастера. А вот что насчет переизданий классических альбомов джаза и рока на виниле? Насколько сильно они превосходят или, наоборот, уступают оригинальным изданиям? Причина выпуска переизданий на грампластинках вполне очевидна — старые тиражи давным-давно распроданы, а люди требуют свежего винила. Существует два основных вида переизданий — от крупных лейблов и от небольших аудиофильских фирм. Первая разновидность практически всегда однозначно и сильно проигрывает старым оригинальным пластинкам.
Главная причина этого уже обозначена — для крупного бизнеса главное напечатать больше и быстрее, разрекламировав издание как уникальный new digital remaster на аудиофильском 180-ти граммовом виниле. Чаще всего покупка подобных изданий оборачивается разочарованием, хотя бывают и приятные сюрпризы, но только в том случае, если переизданием на лейбле занимаются люди, пекущиеся о качестве звука.
Часто бюджет на это составляет такую сумму, как если бы пришлось заново разрабатывать новую игру, не имеющую аналога. Примером ремейка выступает Mafia. Игра востребована, однако она слишком хорошо знакома. Разработчики решили создать нечто новое, основанное на «достижениях» классической игры.
Сюжет и персонажи, также диалоги полностью переработаны. Даже ассеты и большую часть из оригинала не берут. Полное переосмысление — основа новой жизни игры. Впрочем, даже характеры могут отличаться от «прародителя». Такой подход требует трату огромного количества времени.
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik
Где-то я даже встречала высказывание Синдзи Миками о том, что Remake отличается от оригинала на 70%. В отличие от ремейка, ремастер — это улучшенная версия оригинальной игры с минимальными изменениями в сюжете и игровой механике. Главная» Игровые статьи» Отличие ремейка от ремастера в играх.
Что такое ремейки и чем они отличаются от ремастеров
Таким образом, основное отличие ремейка от ремастера заключается в степени изменений, которые они вносят в исходную игру. В отличие от ремастера, ремейк по бюджету на свое производство сопоставим с другими современными проектами или слегка проигрывает им. Проще говоря, в ремейке не используются графические ассеты и большинство других технических наработок из оригинала. Ремастер, в отличие от ремейка, является более лёгкой формой обновления игры. Ремастер, в отличие от ремейка, является более лёгкой формой обновления игры. Глава Nightdive Studios Стивен Кик в интервью для портала VGC попытался объяснить разницу между ремастером, ремейком и Enhanced-изданием, исходя из того, что под этими терминами подразумевает его коллектив. Сюжет отличается от оригинала: одной из главных осей конфликта становится проблема расовой дискриминации.
Основные отличия между ремейком и ремастером
- Тест: ремастер или ремейк? Попробуй угадать
- Что такое ремейк и ремастер: ключевые отличия и основные принципы обновления игр и фильмов
- Remake {переделанный}
- Как определить ремейк от ремастера
- Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания?
Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания?
Например, в новостях часто слышно про различные ремейки, ремастеры или просто переиздания старых игр. Не все до конца понимают чем одно отличается от другого. В этом полном гайде мы подробно рассказываем, в чем разница между ремейк, ремастер и перезапуск. Разобраться в том, что такое remastered (ремастер), чем он отличается от remixed (пересведения) и какое переиздание лучше покупать поможет данная статья. Ремейк отличается от ремастера тем, что он является полной переработкой.
Ремейк - что это такое?
Слоган главной страницы сайта звучит так: «Сломанный, бесчестный, антипотребительский и раздутый ремастер». Silent Hill HD Collection — вышедший в 2012 году ремастеринг второй и третьей частей серии японских хорроров. Создатели ремастеринга из Nijinx Studios работали с неполной сборкой исходной игры, потому что Konami не заархивировала код и смогла предоставить студии только нефинальную версию. Это добавило разработчикам технических проблем. Фирменного тумана стало меньше, из-за чего открылись скрытые текстуры и технические ограничения игры. К тому же была потеряна одна из главных фишек визуального стиля. Ремастер также огорчил обилием багов, низким FPS, проблемами синхронизации звука с анимацией персонажей. Разработчикам также пришлось изменить голоса озвучки — всё это сказалось на погружении. При работе над Crysis Remastered разработчики обещали добавить рейтрейсинг, улучшить физически корректный рендеринг и поднять общий уровень графики.
Из-за вылетов, багов и общего технического состояния ремастера на релизе у игры смешанные отзывы в Steam , оценка игроков на Metacritic — 3,6 балла у версии для ПК. Оценки стали выше 7,0 балла для ПК , но большинство игроков не увидели серьёзных отличий ремастера от оригинальных Crysis. Удачные примеры Разработкой ремастеров Crysis занималась компания Saber Interactive. Важную роль в системе Saber играет подразделение в Санкт-Петербурге. Например, петербургские разработчики были ответственны за ремастер Halo: Combat Evolved, выпущенный в честь десятилетия первой части серии.
А ещё, как тут затесалось такое понятие, как: «переиздание и перезапуск»?
Разберемся со всем и постараемся дать максимально подробные ответы. На самом деле всё очень просто и отличить их невероятно легко: Ремейк. Это особый подход к разработке игры, которая лишь частично опирается на проект, которым может казаться. Например, Mafia: Definitive Edition. Прекрасный пример, который легко демонстрирует нам суть ремейка. Тоже самое, что полноценное улучшение игры с помощью улучшенной графики, но без изменения сюжета, механик и всего остального.
Ремастер — это скорее про изменение в графике, в цвете, в разрешении, в шрифтах, в освещении. Во всем, чтобы играть наконец-то стало приятно и удобно. А ещё, если игра собрана на том же движке, то мы точно говорим о ремастере. Другое дело, когда делается полноценный ремейк и перенос на другой движок, но внутри сохраняется сюжет и всё остальное… В общем, давайте разберемся поближе. Mafia: Definitive Edition, источник Чем они отличаются друг от друга и почему их путают?
Наверное, не стоило бы даже и говорить, что за игру с гораздо большей вероятностью заплатят те, кто столкнулся с ней в молодости. Эпоха сменилась, и пусть приятные воспоминания об игре еще живы, запускать ее повторно порой не очень хочется. Иногда прошлому лучше остаться в прошлом — там ему самое место. А если его попытаться вернуть в настоящее, можно запросто разрушить свои детские впечатления. Дескать, неужели вот этот ужасный низкополигональный копролит я раньше видел самой прекрасной игрой на свете? Что парадоксально, красивый ремастер зачастую соответствует оставшимся в памяти впечатлениям куда лучше. Таким образом издатель покрывает сразу несколько поколений потребителей: к тем, кто застал игру лично, прибавляются еще и другие, которые так наслышаны об этой прекрасной вещице, что тоже хотели бы прикоснуться к ней. Но к ремастеру, понятное дело, а не к тому низкополигональному копролиту. Конечно, не всегда ожидаемое соответствует реальности. Графику и разрешение можно подтянуть, эффекты — улучшить, но ведь картинка — это лишь малая часть игры. А сама игра — то есть, ее геймплей — остается точно такой же, какой была на момент выхода. Механики безнадежно устаревают и, скажем, в классический трехмерный платформер вроде Crash Bandicoot сейчас смогут играть далеко не все новоявленные геймеры. Они скорее скажут, что такой игре место где-нибудь на мобилках, и в чем-то будут правы. Кстати, механики — это еще одна причина, по которой издатели делают ставку на возрождение классики и сиквелы, а не на новые IP. Под конец второго десятилетия XXI века человечество начало испытывать явный кризис идей в развлекательных медиа. Смотрите кино? Там ведь тоже полно ремейков. Причем если игровые бывают в чем-то даже лучше оригинала, то с фильмами такое случается… Да почти никогда. Но вернемся к играм. В чем кроется причина безыдейности в них? Почему раньше было лучше? Игровая индустрия — отрасль очень молодая, но этот ребенок быстро повзрослел из-за стремительного развития. Когда-то давно поле разработки игр было чистейшим простором для творчества, напоминая белый лист бумаги.
Я уверен, что в те времена многие играли в эту крутую игру и получали от неё массу удовольствия. И, в тоже время, сейчас уже 2018 год игра от Близард остаётся всё такой же крутой, но её графическая часть приведёт в уныние любого современного геймера. На момент написания, Метелица, всё ещё не выпустила современный вариант своей легендарной игры. Хотя многие поклонники давно просят об этом. В тоже время Диабло 2, не единственная хорошая игра прошлых лет, которой нужно навести современный лоск. В моём списке есть игры серии Final Fantasy и ведьмак. Я уверен, что у каждого есть свой список таких игр. Доносить старые игры новому поколению геймеров можно разными способами: 1 В последнее время всё чаще, перевыпускаются старые игровые приставки с предустановленными играми NES mini, snes mini и др. Разница может быть в исправлении старых багов, поддержки новых разрешений современных мониторов и т. Люди собираются в группу по интересам и занимаются переносам игр с консолей на персональные компьютеры и даже есть случаи портирования на xbox one игр с PS1 и PS2.
Разница между ремейком и ремастером: подробное объяснение
В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основную идею оригинального материала и стремится сохранить его стиль и дух. В отличие от ремастера, ремейк может включать изменения в геймплей, сюжет, персонажей и другие аспекты. Издательства понимают эту поговорку слишком буквально, ведь последние несколько лет всякие там ремастеры да ремейки штампуются в фабричных масштабах. Чем отличаются два термина: ремейк и ремастер?
Причем тут перезапуск?
- Онлайн-курсы
- Что такое ремейк?
- Чем отличается ремастер (remastered) от ремейка (remake) игры: основные различия
- Чем ремейк отличается от ремастера и переиздания? | статьи на docronik —
- В чем разница между ремейком и ремастером? Объясняет специалист по ретро-играм