Но статистические данные свидетельствуют, что хотя люди применяют электронные устройства для чтения, бумажные книги пользуются большим спросом, чем электронные. В каждой категории есть товары, пользующиеся наибольшим спросом у населения. В каждой категории есть товары, пользующиеся наибольшим спросом у населения. На рынке бумажно-беловых изделий резко вырос спрос на офисную бумагу и бьет рекорды.
Обзор СМИ от 19 апреля 2023 года
Экономика России после сахара и женских прокладок удивила нас бумагой | Каждый вид бумажно-беловых изделий имеет свои особенности продаж, касается это и категории общих тетрадей. |
Что продавать в 2024 году | просмотры фильмов в классических и онлайн-кинотеатрах стали непопулярны или недоступны. |
«Бумага стала золотая». Россияне жалуются на резкое подорожание канцтоваров | ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА БУМАЖНЫЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес». |
Самые продаваемые товары в России и мире
76% россиян предпочитают бумажные книги, показало совместное исследование сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price и исследовательского холдинга Ромир. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА БУМАЖНЫЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес». Печатная продукция всегда пользовалась успехом на рекламном рынке. Думаю, в ближайшее время большим спросом будет пользоваться экономсегмент без большого количества слоёв и тиснения.
Спрос на рюкзаки, пеналы и тетради вырос перед началом учебного года
Уже в ближайшее время бумага появится на складах и стоимость офисной бумаги стабилизируется, — считает он. В ответ на запрос «Известий» Федеральная антимонопольная служба ответила, что в связи с многочисленными обращениями граждан по вопросу роста цен на офисную бумагу ведомство поручило своим территориальным управлениям проанализировать причины такого роста. В этих целях региональные УФАС направили дистрибьюторам и розничным продавцам письма с просьбой предоставить необходимую информацию. При выявлении нарушений антимонопольного законодательства будут приняты меры реагирования.
Ранее ФАС также запросила информацию у крупнейших производителей бумаги. Эксперты отмечают, что нынешняя ситуация с канцтоварами скажется на школьном ассортименте. Всё это совершенно точно скажется на ценах и наличии канцтоваров в разгар школьного сезона в августе-сентябре.
Уже сейчас можно прогнозировать, что сократится выбор, ужмется ассортимент, — считает директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо» Борис Кац. Черным по небелому Цены на офисную бумагу в дельнейшем нормализуются, уверен Дмитрий Долгов. Там запустили новую линейку офисной бумаги SvetoCopy ECO, которая ничем не отличается от классической, кроме цвета — слоновой кости.
Какими будут третий и четвертый кварталы, прогнозировать сложно. Если дефицит бумаги и типографских мощностей сохранится, можно ожидать, что к сентябрю начнется дефицит книг в магазинах. А теперь к нему еще добавились проблемы с изоляцией не только физической, но и деловой. Дефицит бумаги очень выраженный, и цены на нее растут. Перебои происходят по всей стране. Связано это с тем, что на протяжении слишком долгого времени производственная база не росла, а сокращалась. Еще в 2020 году закрылись бумажные комбинаты, а спрос на печать увеличился.
А в этом году случилось вот что: Часть поставщиков иностранной бумаги прекратили поставки — возможно, временно. Есть проблемы с логистикой.
CRM для улучшения работы производства Мегаплан РосбизнесСофт ELMA365 Импортный корм и кормовые добавки составляют 89 процентов всего российского рынка среди товаров для домашних любимцев.
Отсутствие популярных кормов негативно отразится не только на поставщиках, но и на работе зоомагазинов и здоровье животных, нуждающихся в лечебном корме. Мы не знаем, что у нас останется из российских, и в плане качества всем животных индивидуально все подбирается. Ведь животному может какой-то корм не подойти в плане расстройства, сыпи, выделений из глаз, ушей», — объясняет продавец.
Некоторые виды диетического корма подорожали вдвое. Двухкилограммовый пакет корма для стерилизованных кошек Grandorf теперь стоит 3 600 рублей, Monge от 1 200 до 1 500 рублей за полтора килограммовые пачки.
Мы будем продолжать поддерживать их, но обычный бизнес — это не вариант. Мы приостановили новые инвестиции в Россию и не будем импортировать или экспортировать нашу продукцию в Россию или за ее пределы. Наша деятельность в социальных сетях и рекламе в России и Беларуси будет приостановлена», — объясняет компания в своем сообщении. Всю свою прибыль, полученную от бизнеса в России, компания собирается направить на гуманитарную помощь и увеличит пожертвование на 10 миллионов долларов. CRM для улучшения работы производства Мегаплан РосбизнесСофт ELMA365 Импортный корм и кормовые добавки составляют 89 процентов всего российского рынка среди товаров для домашних любимцев. Отсутствие популярных кормов негативно отразится не только на поставщиках, но и на работе зоомагазинов и здоровье животных, нуждающихся в лечебном корме.
Поумнели: россияне стали читать больше бумажных книг
При 3 млн продаж она заработала 978 млн рублей — втрое больше, чем за июль текущего года. Идущие следом «Письменные принадлежности» и «Офисные принадлежности» имеют примерно одинаковую выручку — более 600 млн рублей и чуть менее 2 млн продаж. Детальная информация по подкатегориям представлена в таблице: «Бумажная продукция» лидирует не только по обороту и продажам, количество товаров подкатегории в 2 раза превышает этот показатель у следующих прочих топовых и составляет более 460 тысяч артикулов. Самые ходовые товары в этой подкатегории — различные тетради, которые в совокупности имеют оборот почти 38 млн рублей. Также в числе лидеров — стандартная бумага для принтера с 8,5 млн рублей оборота. Топ-5 товаров в подкатегории «Бумажная продукция» за август выглядит следующим образом: Наиболее продаваемые канцтовары и ценовые рекорды Если рассматривать категорию «Канцтовары» в целом, то самым продаваемым товаром в августе был комплект обложек для тетрадей бренда «Пифагор» из 20 штук. При цене в 299 рублей и почти 60 тысяч продаж, он имел оборот чуть менее 18 млн рублей. Совокупный же оборот всех обложек, вошедших в топ-20 товаров, составил порядка 28 млн рублей. Значительную часть августовского топа заняли тетради, карандаши и краски разных типов: Также достаточно занятным представляется тот факт, что второе место рейтинга заняла световая вывеска для пунктов выдачи заказов Wildberries — при всего 156 продажах оборот этого товара составил почти 16 млн рублей.
В каких-то случаях можно найти аналоги: надежды остаются на Азию, но проблема в том, что мы в полной логистической блокаде. К нам не идут грузы, в том числе с Востока. Вся морская логистика заблокирована: никто не хочет принимать российские грузы в портах. Большинство транспортных компаний — европейские», — указал экономист. При этом к импортозамещению аналитик настроен скептически. Что было в СССР? Товар был либо хорошего качества, но его было не достать, либо он был недорогим и невозможно плохого качества. Эксперт пояснил, что последние 30 лет большинство стран мира были нацелены на глобализацию экономики: каждая страна брала свою сильную сторону и развивала ее до совершенства, вступала в международную кооперацию, чтобы выпускать максимально конкурентоспособную продукцию. После введения масштабных западных санкций в российских соцсетях и СМИ стали обсуждать появление дефицита сахара и предметов гигиены. Цены на другие категории потребительских товаров также растут. В Генпрокуратуре намерены провести проверки и пресечь искусственный дефицит сахара и необоснованное завышение его цены. Юлия Волобуева.
Производители экспериментируют и с форматами упаковки и все чаще предлагают рестораторам, например, бумажные полотенца и салфетки в пачках с большим количеством вложений. В то же время профессионалы фуд-сервиса все чаще проявляют интерес и к профессиональным решениям, позволяющим сэкономить на закупке в долгосрочной перспективе. Перспективными каналами HoReCa с точки зрения продаж профессиональных протирочных материалов в настоящий момент она называет предприятия малого и среднего бизнеса. Так, торговая марка Tork является постоянным участником выставки Metro Ехро», - подтверждает Екатерина Базанова. В топе продаж Структура спроса на бумажную продукцию в HoReCa остается относительно стабильной - основной объем продаж здесь приходится на расходники. Что касается профессиональной сервировочной продукции, то данная категория, по свидетельству поставщиков, в последнее время активно развивается. Например, шведская компания Duni сделала акцент на природу и экологичность продукции натуральные цвета, природные мотивы, имитация мрамора, дерева, мятой бумаги », - подтверждает Анастасия Обухова, но уточняет, что сегмент потребления данной продукции сравнительно небольшой. Профессионалы фудсервиса сегодня проявляют интерес к экологически чистым бумажным изделиям, произведенным из возобновляемого сырья и без использования химических веществ. Принимая во внимание интерес заведений общественного питания к так называемой экологичной продукции, поставщики и производители расширяют ассортимент за счет таких позиций. Так, например, компания «ТК Сервис» начала продажи крафтовых салфеток, при производстве которых не используются химические красители и отбеливатели. Тренду экологичности следуют и в группе компаний «Тетра»: коллекцию сервировочных салфеток здесь расширили за счет изделий натуральных цветов: крафт эко , фисташкового, коричневого, терракотового, серого. Новинки В ассортименте компании «Триал Маркет» появилось сразу несколько новинок - это демократичная линейка диспенсеров для бумажных полотенец и туалетной бумаги из нержавеющей стали торговой марки Tomos Китай , органайзеры для зоны бара используют для выкладки порционного сахара, размешивателей, салфеток, а также бумажных стаканов и крышек к ним , а также кассы с ячейками для салфеток Tambien. В ассортименте компании «Лилия» появились диспенсерные мини-салфетки. Новую ассортиментную линейку бумажных сервировочных салфеток частной торговой марки Gratias Professional в 2017 г. Коллекция салфеток пополнилась натуральными цветами: крафт, фисташковый, коричневый, терракотовый, серый. Новинки ориентированы на заведения формата casual dining и fine dining и концептуальные заведения: экокафе, экоресто-раны, экоотели. Компания «Хаят Маркетинг» выпустила на российский рынок HoReCa бумажные салфетки в диспенсерах торговой марки Focus Турция по 250 листов в пачке. Еще одна новинка ассортимента - однослойная туалетная бумага Focus в рулонах длиной намотки 200, 450 и 525 м. В числе преимуществ новинки - высокая плотность намотки и универсальность использования: бумага подходит для всех типов диспенсеров и в том числе может быть использована в диспенсе-рах для рулонов с большой намоткой. Компания «Сыктывкар Тиссью Груп» представила профессионалам фудсервиса две новинки. Первая - это диспенсерные салфетки Veiro Professional, являющиеся, по сути, уменьшенным аналогом бумажных полотенец. Благодаря универсальным размерам 210 х 162 мм такие салфетки могут быть использованы в сочетании с настольными диспенсерами различных торговых марок. Вторая новинка -это белые однослойные салфетки Veiro Professional размером 24 х 24 см в упаковках big-pack по 200 шт. В конце 2017 г. Так, в ассортименте Papstar представлены предметы сервировки и декора: украшения, бумажные и льняные салфетки, скатерти, фуршет-ная посуда, столовые приборы, свечи, решения для сервировки.
На предприятии добавили, что даже если зарубежные производители полностью уйдут с российского рынка, отечественной продукции хватит, чтобы закрыть все потребности. Челябинцы же, по словам Щербо, могут точно не волноваться. Комбинат обеспечит их своей продукцией. Комбинат «Комфорт» начал свою историю в 1998 году. За это время предприятие довело технологию выпуска бумажной продукции до совершенства. Общая мощность производства в настоящее время составляет почти 18 тысяч тонн бумаги-основы и свыше 12 тысяч тонн готовой продукции в год. Продукция комбината пользуется большим спросом по всей России, а также в странах ближнего зарубежья.
Как меняется рынок бумажно-беловой продукции?
Печатная продукция всегда пользовалась успехом на рекламном рынке. Военные США имеют большой опыт ведения боевых действий, тогда как в НОАК якобы «нет никого» с таким опытом, считает он. В январе-апреле этого года в Москве было выпущено на 6,1% больше бумажных изделий, чем за аналогичный период прошлого года.
Производители печатной продукции говорят о беспрецедентном подорожании бумаги
Убедиться, что выбранный товар для продажи популярен, можно несколькими способами: через поисковые запросы пользователей; на Pinterest; через сервисы аналитики. Поисковые запросы пользователей. Их можно проверять в Яндекс Вордстате или Google Trends. В Вордстате нужно ввести название товара, а сервис подскажет, сколько раз его искали. Спрос на умные часы примерно стабильный из года в год — это хороший показатель В Google Trends тоже можно проанализировать товар. Здесь есть динамика популярности — от 0 до 100, где 100 — абсолютный тренд.
Читать далее Ольга Кондакова Юридический маркетолог, экс-директор по маркетингу одной из крупнейших юридических...
Из достаточно нового и уже поднадоевшего - это наклейки с QR-кодом. А вот мне, к примеру, приятно было бы получить красивую коробочку или конверт с соответствующим вложением продуктом компании.
Продукция комбината пользуется большим спросом по всей России, а также в странах ближнего зарубежья. После заявления импортных производителей об уходе с российского рынка из-за санкций , последовавших в качестве реакции на проведение спецоперации РФ на Украине , отечественные предприятия начали осваивать программу импортозамещения. Освободившийся рынок дал возможность российским предприятиям заявить о себе. Многие из них способны полностью заменить импортную продукцию без потери качества. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области?
Как следует из приведенной гистограммы, еще больше разница между покупкой электронных и печатных книг в Германии. Это самый высокий показатель для покупки бумажных книг среди населения десяти представленных стран.
Какие товары в дефиците в 2024 году и могут исчезнуть с продажи
«БИЗНЕС Online» поинтересовался у крупнейших бумажных фабрик России, как изменились цены на продукцию с началом спецоперации на Украине. — Такие химикаты не выпускаются в России из-за того, что наш внутренний рынок очень мал, а произведённая в небольших количествах продукция имеет высокую себестоимость. Просто российская бумажная промышленность всегда была сырьевой – страна больше экспортирует целлюлозу, а не продукты глубокой переработки. По данным источников, уже сейчас из 73 бумажных заводов России 54 столкнулись с дефицитом в той или иной форме. модернизировать полиграфические процессы для улучшения потребительских свойств выпускаемой печатной продукции.
8 из 10 россиян больше нравится читать бумажные книги
Жители России стали больше читать бумажные книги. Такие товары пользуются спросом начиная с конца апреля и заканчивая июнем, кроме того, иногда спрос даже превышает предложение. Бумажный бум отменяется. Рассказываем, как Россия решила проблему дефицита бумаги. Например, использовать бумажные полотенца при большом трафике не оправданно из-за большого расхода и необходимости регулярной дозаправки диспенсеров. Бумажная продукция всегда пользовалась высоким ПОКУПАТЕЛЬСКИМ спросом. По статистике наибольшим спросом пользуются промтовары для бытового потребления.
«Просто нужны время и господдержка»: когда в России восстановится производство офисной бумаги
Распространение электронных книг продолжает значительно отставать от распространения печатных по всему миру. Как следует из приведенной гистограммы, еще больше разница между покупкой электронных и печатных книг в Германии. Это самый высокий показатель для покупки бумажных книг среди населения десяти представленных стран.
Основу производства газетной бумаги в России составляет экспорт.
В 2023 г. Что касается туалетной бумаги, то тенденция увеличения спроса на неё на внутреннем рынке наблюдалась уже не первый год. Однако в 2023 г.
Дело изучается», — говорит Александр Оськин. Повлиял на бумажную отрасль и рост цен на энергоносители, а также на расходные материалы, грузоперевозки, логистику. Еще одна причина заключалась в росте цен на бумагу в Европе: нашим производителям было выгоднее продавать товар за рубеж. Подорожала в Европе и бумажная макулатура, и российские предприятия вместо того, чтобы перерабатывать ее у нас, поставляли макулатуру за границу. Теперь о поставках в Европу можно забыть, но проблем стало еще больше.
Практически вся мелованная бумага поставлялась в Россию из Европы. Справедливости ради надо заметить, что делают ее и в России, например на Камском целлюлозно-бумажном комбинате. Еще одно предприятие, имеющее в своей линейке мелованную бумагу, Сыктывкарский лесопромышленный комплекс «Монди». В любом случае отечественная «меловка» не сможет обеспечить все потребности рынка и ее придется откуда-то завозить. Соответственно, цена бумаги, которая и так еврозависимая, будет расти за счет более сложной логистики и брокерских накруток».
Кроме того, все расходные материалы для полиграфии — краски, пластины, химия — поступают из-за рубежа либо состоят из импортных компонентов. Что касается оборудования для полиграфии, то в России и в странах СНГ оно либо европейское в основном немецкое , либо японское. Япония запчасти пока отгружает, но из-за нестабильного курса требует предоплату. Такая же ситуация складывается и на российском рынке — поставщики, понимая, что не все игроки рынка смогут пережить кризис, переходят на предоплату.
Остается уложить их на поддон и везти на отгрузку. Процесс отлажен до мелочей. Ведь сам товар выпускали с советских времен, когда слово «офисная» отсутствовало в лексиконе. А бумага называлась по своему назначению — писчей. Большинство операций тогда выполнялось вручную, а качество оставляло желать лучшего. Например, не всегда выдерживалась точность размеров. Из-за чего периодически получалась косина. Машина режет с точностью до десятых миллиметра, и такой дефект исключен. Как, впрочем, и другие. Да и наш труд стал гораздо легче. Благодаря автоматической линии сегодня за смену выпускается 2500 пачек бумаги. Чтобы увеличить объемы, участок начал работать и по субботам. А в скором времени планируется перевести его на двухсменный режим — соответственно, и объемы производства возрастут вдвое. Картон на пике спроса Рассказ о текущем положении дел на фабрике был бы неполным без упоминания нового производства. Напомним, в прошлом году здесь заработал завод по выпуску немелованного и мелованного картона. Он также пользуется огромным спросом в пищевой, табачной, фармацевтической, парфюмерной, полиграфической отраслях и множестве других. Особенно на фоне массового отказа производителей от пластиковой упаковки.
В России рост цен на бумагу для печати объяснили разницей в спросе и предложении
На рынке бумажно-беловых изделий резко вырос спрос на офисную бумагу и бьет рекорды. По данным Минпромторга, сейчас потребительский спрос на небеленую бумагу «гораздо выше», чем на обычную белую. Замглавы Минпромторга назвал небеленую офисную бумагу более полезной для глаз. По словам Бочарова, такая бумага пользуется большим спросом у потребителей, чем белая. Благодаря этим неоспоримым плюсам наша продукция пользуется высоким потребительским спросом в магазинах.