В полку эксклюзивных гиперкаров прибыло, компания Bugatti рассекретила ездовой спортпрототип Bolide, который стал самым мощным и лёгким автомобилем марки. In October of 2020, Bugatti unveiled the next evolutionary step in its range of track-only hypercars with the Bolide concept. Машина рассчитана на быстрое прохождение сложных поворотов, для этого шасси от Chiron значительно доработано так, чтобы Bugatti оставался стабилен даже на скоростях свыше 500.
Автомобиль принял участие в гонке «24 часа Ле-Мана».
- Bugatti Bolide похвастал рекордными характеристиками — Авторевю
- Bugatti Bolide перешел на финальную стадию испытаний |
- Компания Bugatti представила новый трековый гиперкар Bolide
- From Our Partners
- Подбор з/ч для ТО
- Hyundai Chasing Pikes Peak EV Glory With Four Ioniq 5 Ns
Компания Bugatti выпустит 40 трековых гиперкаров Bolide
Изображение взято с: instagram bugatti Концепт Bugatti Bolid получил облегчённый кузов, позволяющий выигрывать скоростные заезды. Автомобиль создан на базе углепластикового монококка. Гиперкар весит 1240 кг, а аэродинамический обвес обеспечивает до 800 кг прижимной силы спереди и в 2,25 раза больше сзади. Это позволяет машине сохранять управляемость и манёвренность даже при перемещении со скоростью 500 км в час.
Под капотом авто функционирует модифицированный мотор V16 рабочим объёмом 8 л, который выдаёт 1850 л. Ранее стало известно, что руководство немецкой компании Volkswagen планирует передать бренд Bugatti хорватскому производителю электромобилей Rimac Automobili в обмен на значительную долю в Rimac Automobili.
Основой дизайнерской концепции интерьера стали X-мотивы. Визуально салон гиперкара должен пересекаться с оформлением кузова, например с конфигурацией оптики. Необычный штурвал в стиле гоночных прототипов спроектирован с использованием технологий моделирования, позаимствованных в индустрии видеоигр. Расположение ключевых переключателей на штурвале продумано с учётом рекомендаций заводских тест-пилотов. Медиасистемы в её традиционном понимании у Bolide нет. Гиперкар располагает тремя аскетичными дисплеями, которые расположены за рулём и выдают только техническую информацию.
Он использует 8,0-литровый двигатель W-16, 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и систему полного привода от Chiron. Но двигатель настроен на работу на гоночном топливе с октановым числом 110, что увеличивает мощность до 1824 лошадиных сил по сравнению с 1577 на топливе с октановым числом 98. Фото: Motor Authority Bolide также оснащен самой крупной углеродной тормозной системой, когда-либо разработанной Brembo. Тормозные диски изготовлены на основе технологии, используемой в автомобилях Формулы-1 и гонках на выносливость, из армированного углерода - материала с высокой термостойкостью, аналогичного тому, который использовался для теплозащитного экрана космического корабля "Шаттл". Аэродинамические элементы, в том числе ковш на крыше, минимизируют аэродинамическое сопротивление, создавая при этом огромную прижимную силу.
Bugatti показала серийный гиперкар Bolide за 357 миллионов рублей
Новые более производительные турбины, высокоэффективные системы смазки и охлаждения, переработанные впускная и выхлопная системы, а также ряд других инноваций позволили увеличить мощность мотора до 1850 л. Машина получила полностью новый кузов, оптимизированный с точки зрения аэродинамики — ключевыми чертами облика Bolide стали аэродинамический «плавник» вдоль кузова, массивное антикрыло и гигантский диффузор с интегрированными в него четырьмя патрубками выхлопной системы. Инновацией является и активный воздухозаборник на крыше — на низкой скорости он скрывается в кузове, снижая сопротивление воздуха, а на высокой — выдвигается, чтобы обеспечить двигателю необходимый объём поступающего воздуха. Аэродинамически оптимизированы и колёсные диски, обутые в шины-слики — кроме центральной гайки всё остальное пространство забрано щитком. Карбоновые ложементы сидений, оснащённые 6-точечными ремнями безопасности, выполнены в монолите с монококом, поэтому регулируются только мультифункциональный руль с цифровой панелью приборов у водителя и подставка под ноги у пассажира.
The center console has undergone a makeover, now housing a sleek, floating touchscreen display measuring 15-inches and an updated storage compartment. Bugatti has also made improvements to interior materials, incorporating more soft-touch surfaces and higher-quality plastics. In terms of dimensions, the Bolide 2025 measures 186. These dimensions contribute to its compact yet spacious and agile design.
Помимо мощности суперкупе обладает и низким весом, всего — 1240 кг! Chiron весит под две тонны. Также, гиперкар Bugatti Bolid обладает необычной внешностью, которая, к слову, очень понравилась жюри 36-го международного автомобильного фестиваля в Париже.
На треке с этим не должно возникнуть проблем, а на обычные дороги «Болиду» путь закрыт. На низкой скорости корпус был совершенно гладким, на высокой покрывался «пузырями» — они заставляли воздушный поток дольше прилегать к поверхности, уменьшая сопротивление на 10 процентов и подъёмную силу на 17.
Автобренды
- Погода и точка
- Bugatti Bolide 2024 Price In Russia , Features And Specs - Ccarprice RUB
- Bugatti показал 1850-сильный гиперкар Bolide :: Autonews
- Full Specification and Features
- Full Specification and Features
На видео запечатлен предсерийный образец редкого гиперкара Bugatti Bolide
самый экстремальный, бескомпромиссный, самый быстрый и легкий концепт автомобиля в новейшей истории компании. After unveiling a prototype in 2020, Bugatti has confirmed plans to launch its Bolide racer into production. Статья автора «Naked Science» в Дзене: Весной 2023 года компания Bugatti опубликовала фотографии серийной версии гиперкара Bolide, который получит двигатель W16 с четырьмя. In October of 2020, Bugatti unveiled the next evolutionary step in its range of track-only hypercars with the Bolide concept.
Hyundai Chasing Pikes Peak EV Glory With Four Ioniq 5 Ns
- 4-миллионный гиперкар Bolide от Bugatti с уникальными тормозами
- В Bugatti показали новый интерьер 1600-сильного гиперкара Bolide
- First Look: New Toyota 4Runner Trailhunter Is A Turn-Key Overlanding Machine
- The Bugatti Bolide Looks And Sounds Even More Alien During High-Speed Testing | Carscoops
- Bugatti Unveils the Production-Ready Version of its 2025 Bolide Production Hypercar
- Bugatti Bolide признали самым красивым гиперкаром в мире
Новая французская модель Bugatti Bolide будет стоить 345 000 000 руб.
Автомобилестроительная компания Bugatti утверждает, что её новый трековый гиперкар Bolide достигает максимальной скорости 380 километров в час. Такой показатель превосходит рекорд. Bugatti Bolid оснастили усовершенствованной семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Bugatti BolideНапомним, что премьера прототипа Bolide состоялась в 2020 году. Помимо низкого веса и высокой мощности, гиперкар Бугатти Болид 2024 обладает сумасшедшей активной аэродинамикой. Bolide, которую она объявила экспериментальным исследованием.
1824-сильный Bugatti Bolide — Превращение из Bugatti Chiron
Bugatti has announced that the Bolide will see a limited production run of 40 units, with a base price of €4 million each. First deliveries of the wild track-only Bugatti Bolide are expected to begin in 2024. Очень мощный гиперкар Bugatti Bolide 2023 оказался в центре внимания на гонке «24 часа Ле-Мана». У Bugatti не было бы шансов против болида F1 на треке с поворотами. Характер его выхлопной системы позволяет Bugatti звучать иначе, чем Chiron, на котором основан Bolide.
Bugatti сделала 1850-сильный гиперкар Bolide
Finally, the tail is dominated by a massive and adjustable wing, alongside the center-mounted exhaust, the thin X-shaped LEDs, and the semi-exposed tires thanks to the shape of the diffuser. Under the batmobile-style bodywork hides a Chiron-sourced monocoque chassis and the mid-mounted quad-turbo 8. The Bolide is described as the most extreme Bugatti, promising to generate up to 2.
Да, это, как я понял, полнофункциональный концепт-прототип.
Да, скорее, прототип. Ибо планируют же в серию пустить. Прототип, скорее всего, оставят себе.
А вот 2-3 клиентских построить обещали вроде. Насчёт ходовых макетов, то понятие широкое, от вот таких полноценных по сути прототипов, которые технически - полноценные авто, готовые к эксплуатации и до просто макета с электромоторами и подобием салона, как Bugatti LVN и Mercedes Vision Gran Turismo. Какая именно прижимная сила?
Сколько это в Ньютонах, хотя-бы? Так ли уж, она велика? На какой скорости?
А, если нет?
Серийная модель сохранила огромный восьмилитровый V16, который в концепте выдавал 1850 сил при весе в 1240 килограммов. Серийная версия не может похвастаться такими характеристиками, но обещает 1600 сил при массе в 1450 килограммов. Как отмечает The King Drive, это официальные данные.
Bolide, созданный для потребителей, не будет разрешен для езды нигде, кроме трека. Эффектный задний диффузор Bolide и доминирующее заднее антикрыло создают высокую прижимную силу для оптимального сцепления с дорогой. По словам Бугатти, передняя часть аэродинамически аналогична автомобилю Формулы-1, а задний диффузор и доминирующее заднее крыло создают высокую прижимную силу для оптимального сцепления с дорогой.
Bolide сидит очень низко к земле, с большим воздухозаборником на крыше и ультра-спортивным положением сиденья. Двухцветная окраска будет стандартной. Автомобиль весит 1240 кг.
На видео запечатлен предсерийный образец редкого гиперкара Bugatti Bolide
Французская компания Bugatti представила первые снимки полностью серийного гиперкара Bolide и раскрыла некоторые характеристики автомобиля. Bugatti is set to bow out of the combustion-engined hypercar stakes by making the biggest bang possible: a production version of the incredible Bugatti Bolide concept car from last year. Как утверждают представители Bugatti, Bolide должен пройти «Северную Петлю» за 5 минут и 31 секунду.