Cтатьи, новости и другие публикации про Ниссан Блюберд.
Отзыв о Nissan Bluebird, 2000г.
Ниссан Блюберд машина неплохая, но что то завышена цена на новый авто, хотя конкуренты намного дешевле есть и не хуже. Личный опыт владельцев Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд). Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 3 отзыва про Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд)2000.
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Ниссан Блюбёрд?
- Ниссан Блюбёрд 2000 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Проблемы и слабые места Nissan Bluebird U12
- Видео краш-тесты Ниссан Блюбёрд
- Nissan Bluebird. Три дня ремонта. Тест драйвы и обзоры на
Ниссан блюбёрд 1996
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зато если на заднем диванчике размещаются всего двое, то они чувствуют себя свободно и непринуждённо. По высоте — всё идеально, даже относительно высоким людям крыша на макушку не давит. Багажник довольно вместительный, мало того, что он глубокий сам по себе, в нём имеется специальная ниша под запасное колесо. Материалы для отделки салона Ниссан Блюбёрд подобраны высококачественные, красивые и надёжные: велюровая ткань, мягкий пластик, хромированные вставочки см. Рулевая колонка и кресла — регулируемые, можно подстроить под свои требования.
Все без исключения сиденья очень мягкие, удобные, между передними креслами есть подлокотник с двумя отсеками и коробка под мелкие предметы, откидные подстаканники. Бардачок сделан с двумя отсеками. Под солнечные очки приготовлено специальное место — над зеркалом заднего вида. На приборной панели Ниссан Блюбёрд кнопки и циферблаты различных устройств, жаль, отсутствует датчик контроля температуры мотора. Вместо этого имеются два значка: красный и синий.
Nissan Bluebird U12 выпускался в двух кузовах — 4-дверный седан и 4-дверный хардтоп — с дверьми без рамок. Автомобиль мог похвастаться широкой гаммой моторов — от 1.
В 1989 году моторы серии CA были заменены на серию SR. В Nissan Bluebird U12 была установлена гордость Nissan — интеллектуальная система полного привода Atessa.
В электронном блоке управления двигателем сгорела микросхема.
В результате этого сгорело три катушки зажигания. Заменил катушки, перепаяли микросхему. Я пологаю, что это все случилось из-за того что при покупки датчика коленвала не сверил буквы и цифры со старым.
Ниссан блюберд (55 фото)
Nissan Bluebird Пожилой Nissan Bluebird 2000, двигатель бензиновый 1. Ввиду полного отсутствия опыта по эксплуатации и обслуживанию авто решил завести здесь профиль, чтобы набираться опыта и пользоваться советами людей, уже столкнувшимися с этой не столь распространенной моделью, а так же чтобы вести бортовой журнал для себя и не забывать про замену комплектующих. Моя первая лайба, ну что тут сказать. Начну с истории покупки. Зима 2021 года, мне стукает 18 лет и я сразу получаю свой заветный пластик ВУ, одновременно загораясь пламенным желанием обзавестись первой тачкой.
Автомобиль сохранил платформу Nissan V, однако чуть подрос в размерах, снизил центр тяжести и получил новые более экономичные двигатели. Впрочем, ниссановцы особый упор в рекламе делают на иные компоненты. Якобы эта машина впитала в себя технологии из серии Nissan Intelligent Mobility , что означает больше «связанности», больше автономности, больше электрификации. У автомобиля неплохой коэффициент сопротивления воздуху — 0,26, хотя до рекордов ему далеко. Автомобиль получил мотор 1. По некоторым данным, на ряде рынков компанию ему составит наддувный агрегат с непосредственным впрыском 1. Вместе с тем были модернизированы рулевое управление и подвеска, а кузов стал жёстче на кручение. Цифр авторы модели не приводят, зато расписывают дружбу мультимедийной системы со смартфонами и голосовое управление.
The super-light steering lacks feel and confidence, as is the lightweight throttle. Moreover, the brakes - still drums at the rear - are weak in power. Overall speaking, the return of Bluebird is not an applause to me. While it is better than the Sunny-based last generation, it is not an outstanding product in terms of interior design, quality and driver appeal. However, few people will care about this, because the car is available only in its home market, China and Taiwan etc. The above report was last updated on 13 Jan 2007. All Rights Reserved. Sentra S entra is the sister car of Bluebird Sylphy. To ensure it suits the taste of American, it was designed in the California studio and built in the Mexico plant. While Bluebird Sylphy looks polite and executive-class-like, the Sentra looks bold and funky. There is some European flavours in its design, such as the tall and short boot, the high shoulder line and strong C-pillars. Overall speaking, this is not a memorable design, but it is by no means dull, unlike the recent Toyota Corolla and Hyundai Elantra. It therefore shares high percentage of components with its Japanese sister, such as the same strut and torsion-beam suspensions, electric power steering, MR20DE engine and Xtronic CVT. It allows the cars to employ different wheelbases and widths, not just different heights and lengths of overhangs. In the case of Sentra, it uses a unique wheelbase at 2685mm. No wonder the Sentra can easily fit 3 adults at the back. Being a 3-box, the Sentra fails to match hatchbacks for loading convenience and flexibility. However, what really disappoints is the short of luggage capacity — the short trunk measures just 371 liters, no better than most hatchbacks. The packaging of cabin is another source of criticism, if in a lesser degree. Despite of a so-called upgrade in materials, you can still find the dash top, grab handles and armrest are made of hard plastics. The door trims look cheap. The cloth seats are plain. The fake alloy center console is just too fake.
While the coupe remained a hardtop , Datsun added an opera window in the rear pillar. The coupe was discontinued in Australia in 1979. The engine used is a larger version of the L series engine from the preceding 180B. Dubbed the L20B its capacity was increased to 1952 cc, making it good for 72 kW 97 hp. Its popularity however remained strong right through the production run, family buyers appreciative of the plentiful interior room and standard features. It may have been somewhat conservatively styled, but the effort Nissan had put into the engineering of the car made it reliable and tough, qualities most Australians rated higher than a more advanced design. The 2-litre overhead cam engine could be loud at high revs, and there were drive line vibration issues. A correction programme was instituted by the parent company in Japan. A sportier version of the 200B sedan was released in June 1978. The new SX featured a revised grille, front spoiler, alloy wheels, revised door and seat trim striped seat inserts and tachometer, while the suspension was altered to improve handling. The colours available for this model were simply blue, white or red, and the only transmission available was a 4-speed floor shift.
Отзывы владельцев nissan bluebird (ниссан блюбёрд) 2000 года с фото
It was the second-generation Stanza as we knew it or Auster. Viewed in that way, the evolution and genealogy of the first UK-built Nissan becomes a whole lot simpler. Being a UK-built product, the Bluebird range was devised very much with fleet car managers in mind. So it was possible to buy in a wide variety of trim levels and 1. All were capable and competitive in the power and economy stakes, as was the 1. Of course, none of that mattered. The Bluebird was rugged and reliable, and proved that us Brits could screw cars together just as well as our Japanese or German counterparts, given the right product and factory.
Автомобили в задней части U11 производились в Японии до 1987 года, затем эту модель заменили четырехдверные седаны и хардтопы U12 1987—1992 гг. Серия U13 выпускалась с 1991 по 1997 год, а U14 — с 1996 по 2001 год, поэтому производство автомобилей с таким названием было прекращено. Стоит отметить, что есть Nissan Bluebird Sylphy три поколения, 2000-2012 гг. Bluebird U14 На дорогах России Bluebird последнего поколения до сих пор встречается довольно часто, интерес к этому седану не угас. На вторичном рынке автомобили часто предлагают, но найти машину в хорошем состоянии не так-то просто, считают годы. Внешне в японской машине нет ничего особенного — седан длиной чуть более 4,5 м рассчитан на пятерых пассажиров, только руль расположен справа. В стандартной версии сиденья обиты бархатом, на заднем диване нет подголовников. Салон отделан качественными материалами, органы управления расположены удобно. Все автомобили укомплектованы полным электропакетом, установлен кондиционер. Четырехспицевый руль удобно ложится в руки, на водительской двери есть кнопки всех электростеклоподъемников. Из-за того, что у автомобиля правый руль, рычаги поворотов и дворников расположены не как обычно, поэтому сначала придется привыкнуть к проверке поворотников и дворников. Салон машины достаточно просторный, на заднем диване достаточно места для коленей, даже при полностью откинутых передних сиденьях.
Зима 2021 года, мне стукает 18 лет и я сразу получаю свой заветный пластик ВУ, одновременно загораясь пламенным желанием обзавестись первой тачкой. Однако, как у студента, денег у меня хватало лишь на что то типа нашей классики, но с этим чудом отечественного автопрома я не желал столкнуться от слова совсем в виду их высокой ненадёжности. Было решено на пол года отложить покупку. Итак, летом того же года мы с отцом едем в Москву с готовностью приобрести авто. Изначально предполагалось выбирать из каких то аля Марино, Церес и прочих тойот прошлого века, однако покатавшись и вдоволь посмотрев на этих рэдванов, было понятно, что придётся расширить диапазон поисков.
Предполагается, что в этой статье были представлены подробные объяснения и иллюстрации многих механических компонентов Austin Seven. Однако точные отношения между двумя автомобилями оспариваются. Некоторые авторы говорят, что это была лицензионная копия семерки. Другие утверждают, что это была копия, но не авторизованная. Герберт Остин определенно был обеспокоен возможностью нарушения Datsun его патентов; Впоследствии он импортировал для проверки Datsun 1935 года выпуска, но решил не подавать жалобу. Некоторые веб-сайты указали на это как на свидетельство, подтверждающее гипотезу о том, что Datsun не был копией Austin. Другие веб-сайты указали, что решение не выдвигать обвинения могло быть вызвано тем, что к тому времени дизайн Datsun начал отличаться от дизайна Austin. Datsun Type 12 1933 года выпуска был малолитражка производства корпорации Nissan.
Технические характеристики Nissan Bluebird Ниссан Блюберд 1.8 AT 125 л.с. годы выпуска 1998 — 2001
Компания Nissan в рамках празднования 35-летнего юбилея производства на заводе в Сандерленде объявила о начале выпуска особой модификации Bluebird – первого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1986 году. Седан Nissan Bluebird Sylphy первого поколения, 2000–2003. Модельный ряд Datsun 810 начался с шестицилиндрового Nissan Bluebird 2000G6, продаваемого в Японии. Клуб любителей автомобиля Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sunny и Almera. Like Bluebird Sylphy, Sentra is derived from Renault-Nissan's C-platform, which started life in the current Renault Megane.
Стоит ли покупать. Блюберд 99, вариатор
Benvenuti all'inferno | АвтоВАЗ будет выпускать седан Nissan Bluebird, пишет агентство «Автостат». |
Nissan Bluebird 1996-2001 Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт | Nissan bluebird Sylphy 2000г., движок QR20DD, STD непосредственный впрыск. |
Nissan Bluebird Sylphy 2.0, 2000Г. — NISSAN-INFINITI — Форум АДАКТ | Это где вы такие цены соленойд стоит максимум 2000р,но и замена 4000р.А вот когда пакеты сгорят тогда да ремонт вырастет,но проще поставить кантробас. |
Обзор Nissan Bluebird 2000 г.в. | Отзыв владельца | Стоит ли покупать? | Компания Nissan в рамках празднования 35-летнего юбилея производства на заводе в Сандерленде объявила о начале выпуска особой модификации Bluebird – первого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1986 году. |
Unsung Heroes : Nissan Bluebird | Nissan Bluebird 2000 год, 1.8 литра. |
Ниссан блюбёрд 1996
Во-вторых, боялся сильнее нажать на педаль газа. Часа за 3 привык к правому рулю. Катался полдня, ну думаю пора и гари и nissan bluebird 2000 отзывы. Выехал на загородную трассу. Ну думаю щас оторвусь. Педаль в пол и… Очень вяло двигатель начал набирать обороты. По русски говоря двиг не ехал, что то на подобии Impreza 1.
Отъездил так где то недели 2. Плюс только один — малый расход топлива. Поехал по сервисам, в итоге поменял бензонасос на разборе стоиттопливный фильтр стоит р. Прогревается быстро: Когда непрогрет — тупит на низких оборотах. На ровной дороге даже на такой скорости горит лампа "ECO" типа, экономичный режим. При оборотах выше малость шумноват, но шум приятный, nissan bluebird 2000 отзывы мощь.
Чисто для эксперимента, так как субъективно такая скорость для наших дорог не нужна. Сказывается масса автомобиля: В остальном нареканий. Коробка стандартная: Четырехступенчатый автомат с возможностью ограничить "верхнюю" передачу. Туповат на передаче, на все замечательно. Зато на большей скорости все отлично.
Геометрия в норме главное чтобы была и явной ржи не было.
Остальное ерунда. Двиги на них хорошие стоят. Ну а где брать решать тебе.
Стоп-сигналы обладают формой вытянутого по горизонтали овала, верхняя кромка кормового бампера имеет аналогичное с передним оформлением. Интерьер Премиальная отделка способствует образованию в салоне Nissan комфортабельной, роскошной обстановки, консоль Bluebird Sylphy и площадка в передней части центрального тоннеля отделываются лакированными деревянными вставками. Массивные подлокотники дверей наклонены под небольшим углом, со стороны водителя оборудуются большими клавишами регулировки положений зеркал и активации электрического привода стеклоподъемников. Подлокотники гармонично перетекают в широкие карманы, которые в передней части оборудованы динамиками стереосистемы. Поверхность посадочных мест по бокам ограничены стойками поддержки, спинки кресел оборудованы регулируемыми поясничными упорами. Напротив заднего дивана располагается контейнер, на его поверхность выведены воздуховоды климат-контроля, пара регуляторов изменения параметров работы климатического оборудования и дисплей, отображающий текущие показания температуры, влажности. Справа от кресла водителя простирается поднятая до уровня сидений площадка, содержащая на своей поверхности селектор трансмиссии и нишу закрытую крышкой. Консоль слегка сужается к нижней части, на ней располагается панель автомагнитолы, средства управления бортовым компьютером и климатическим оборудованием. Верх консоли отведен под компоновку дисплея информационной системы , который в неактивном состоянии убирается под крышку. Приборный щиток оборудован цифровыми шкалами с оранжевой подсветкой. Он развивает крутящий момент до 135 Нм, динамика разгона -12,8 секунды, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации — 6,7 литров. На автомобили 310 серии устанавливались литровые двигатели от 210 модели. Всего существовало три модели первого поколения: 310 1960 год , 311 1961 год и 312 1962—1963 года. В Тайване автомобиль заменил 701 модель, и был известен как Yue Loong Bluebird 704. В Корее продавался как Datsun 312. Серия 310 также выпускалась в Южной Африке на заводе Росслин в Претории в 1962 и 1963 годы. Кроме того, эта модель также продавалась в Новой Зеландии и была одной из первых японских моделей продававшихся здесь, начиная с мая 1962 года. P310 оснащался 1,2-литровым двигателем Nissan E. Версия с малым двигателем называлась просто «310» и имела литровый двигатель Nissan C. Модели P311 и P312 60-сильный 1,2-литровый двигатель Nissan E-1 также имели малолитражные версии «311» и «312» , которые оснащались 45-сильным 1-литровым двигателем Nissan C-1. На 310 и 311 модели устанавливалась трёх-ступенчатая механическая коробкой передач. Также модели 311 и 312 были доступны и в кузове универсала. Кроме того, для 312 существовала комплектация Deluxe DP312. Комплектация «Fancy Deluxe» DP312-L продавалась специально для женщин-водителей; она отличалась цветом кузова, интерьера, различными элементами интерьера, большими зеркалами. К февралю 1961 года 1,2-литровый двигатель с верхним расположением клапанов под кодовым названием E-1 стал опцией в комплектации DX. Стиль автомобиля показывает имитацию больших американских автомобилей. Очень малое число этих автомобилей попало в США. Это поколение стало одним из первых японских автомобилей, продававшихся в значительных количествах в Европе, после того как Финляндия полностью открыла двери для ввоза автомобилей в середине 1962 года. Таким образом, 700 единиц попало в только в Финляндию. Хотя и не очень быстрый , но надёжный Датсун хорошо подходил для суровых финских дорог того времени. Из-за них производителю пришлось пожертвовать мощностью для улучшения качества выхлопных газов. Такое решение позволит повысить мощность со 116 до 128 л. Сделать это смогут на любой СТО, где есть нужные версии программного обеспечения. И вообще, обновление прошивки потребуется при физическом изменении конструкции мотора, выхлопной или топливной системы. Также возможен и механический тюнинг без обновления прошивки: Шлифовка каналов ГБЦ. Использование облегченных клапанов или увеличение их диаметра. Все эти изменения позволят повысить мощность до 145 л. Потенциал мотора более высок, и для его раскрытия используют наддувной тюнинг: Установка специальных высокопроизводительных форсунок. Увеличение отверстия выпускного тракта до 63 мм. Замена бензонасоса на более мощный. Установка специальной кованой поршневой группы под степень сжатия 8 единиц. Турбирование двигателя повысит его мощность на 200 л.
По дорогам России машинка не бегала. Сразу брал в максимальной комплектации. Скажу честно, в соотношениях цена-качество лучшего предложения найти не удастся. Такого количества дополнительных опций за столь небольшие деньги не предлагает ни один бренд. У меня машина в максималке. В компании поставили: Электрический обогрев зеркал и лобовухи. Полный привод. Модель в городе во время снежной каши ведет себя вполне уверенно. Лично я нигде не буксовал и не застревал. Конечно, в сравнении с другими бензина «кушает» нормально, но я хотел купить именно авто с полным приводом. Главный плюс — цена обслуживания. С поиском деталей у меня проблем никогда не возникало. Необходимости заказывать новые запчасти отсутствует в принципе. При этом иногда стоимость деталей даже ниже, чем у отечественных авто. В будущем буду менять на что-то другое, но тоже остановлюсь на Nissan. Другие бренды уже интереса не вызывают. Сначала хотел взять российский автомобиль, но потом начал подумывать о приобретении подержанного японца. Не прогадал. Преимущества Nissan оценил сразу. Модель просторная и удобная. Что понравилось при выборе, так это 4 варианта регулировки водительского кресла.
Британский Nissan сделал электромобиль-рестомод Nissan Bluebird — Newbird
Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1.8, 2000, отзыв. Я купил 2000 года блюб, проблем не знаю, заехал в сервис глянули и были в шоке что все в норме, хозяйн бывший мне сказал что стойка задняя постукивает, прокатился со спецами сказали что все норм, впрочем доволен. Жертва Электриков» в сравнении с последними загруженными видео.