Новости ао атп киров

В АО «АТП» города Кирова назначили нового гендиректора.

АО "Автотранспортное предприятие" | АТП | Киров

25 ноября – последний рабочий день Андрея Логиновского на посту АО АТП. Эту информацию подтвердили в администрации города Кирова. Новости о проблемах «Автотранспортного предприятия» удивили мэра Кирова. Андрей Логиновский написал заявление об уходе с должности гендиректора кировского АТП. АО АТП. Акционерное общество "Автотранспортное предприятие" — самое крупное из пассажирских автотранспортных предприятий города Кирова. Интересно знать. Об этом генеральный директор АО «Автотранспортное предприятие» Дмитрий Катынов написал в своем очередном посте в социальных сетях.

Что еще почитать

  • В Кирове готовят к зиме общественный транспорт
  • Новости партнеров
  • Бывший глава АТП назвал ситуацию с транспортом в Кирове деградацией
  • Главу АТП наказали из-за высаженного из автобуса подростка в Кирове | 360°
  • Новости | АО АТП

Против «АТП» возбудили уголовное дело из-за некачественных троллейбусов

Деятельность акционерного общества «Автотранспортное предприятие» направлена на: Организацию надежного и комфортного обеспечения городским пассажирским транспортом в городе Кирове; Сокращение аварийности на городским пассажирским транспорте; Обеспечение бесперебойного внутригородского автобусного сообщения; Повышение культуры обслуживания пассажиров.

Инициативу Дмитрия Васильевича единогласно поддержали все присутствующие на мероприятии перевозчики. Сейчас можно лишь констатировать, что за два года затраты на дизельное топливо, запасные части, зарплаты увеличились», — отметил руководитель региональной службы по тарифам Максим Михайлов. Позицию министерства транспорта озвучил заместитель министра транспорта региона Артем Драчков: «Чтобы улучшать и развивать качество обслуживания необходимо два фактора: помощь от государства в приобретении транспорта и тариф, который компенсирует затраты предприятия.

Обозначил и «еще один печальный факт»: «не разобравшись в цифрах, некоторые личности выкладывают проекты служебных документов в сеть». Подводя итог написанному, сообщил: «Очень много у нас скопилось проблем за последние лет десять, которые приходится решать. Я говорил уже, что мы постоянно ищем источники для повышения зарплат. И каждый месяц по отдельным категориям промышленно-производственного персонала в течение 2023 года мы повышали зарплаты. И продолжим работать в этом направлении, безусловно». Добавил, что «хотелось бы все существующие на предприятии проблемы решить одним щелчком пальцев, это я говорил в прошлых постах. Из-за невозможности творить чудеса по взмаху руки практикую последовательный подход». На сегодняшний день их погашение — одна из приоритетных задач. Кроме того, у нас есть мероприятия по охране труда и производственной безопасности. Это тоже нужно решать, это тоже определённые финансовые затраты. И, как уже говорил, никогда не забываем о наших сотрудниках, без которых не существовало бы само предприятие», — продолжил автор поста. Не собираемся оправдываться и докажем, что мы правы. Будем делать так, как считаем полезнее для дела».

А вчера 26 сентября, — ред. Приказ вступит в силу с 1 октября. Он внедряет современный подход к закупкам, что сэкономит значительные средства предприятия», — сообщил руководитель АТП. На теме зарплат руководству остановился отдельно: «Я пытался с профкомом подписать дополнительное соглашение о повышении заработных плат руководящему персоналу, но в профкоме не согласились на это. Зарплата руководящего состава на данный момент составляет 65, в лучшем случае — 70, тысяч рублей. Я хотел поднять хотя бы на 5-7 тысяч, то есть затраты на это составили бы 40 тысяч месяц. А до конца года это 120 тысяч рублей. Сравните теперь это число с затратами на повышение зарплат сотрудникам». И добавил: «Изменения в организационной структуре и вовлеченность в спасение предприятия каждого управленца уже дала эффект в 80 млн рублей за 2023 год. Ранее сумма "минуса" была 193 млн рублей, на сегодняшний день она составляет 113 млн рублей. Еще одна тема — индексация. Неоднократно назначал встречи, но по независящим от меня причинам они и переносятся». Обозначил и «еще один печальный факт»: «не разобравшись в цифрах, некоторые личности выкладывают проекты служебных документов в сеть».

Кировская городская Дума

В ходе следствия и на суде установлено, что в период с 2013 по 2017 года Николай Дубровин, занимающий должности заместителя генерального директора и генерального директора АО «Автотранспортное предприятие» незаконно получил от Дмитрия Никулина. В частности, за закупку АО «АТП» дизельного топлива именно у подконтрольных Нелюбину организаций, за заключение дополнительных соглашений о значительном увеличении стоимости на приобретаемое топливо, за приемку топлива без проведения проверок качества. В Кирове АО «Автотранспортное предприятие» возглавил Андрей Логиновский. В Кирове назначили нового гендиректора АО «АТП». В Кирове назначили нового гендиректора АО «АТП». Экс-глава кировского АТП Денис Пырлог сообщил, что за последние два месяца с предприятия уволились 45 водителей автобусов и троллейбусов.

Власов пока ни при чем: в Кирове вновь возбуждено дело о «новых» троллейбусах

Других путей нет», — сказал заместитель министра. Общественники поддержали предложение автоперевозчиков об индексации стоимости проезда: «Для того, чтобы подойти системно к решению проблемы, нужна индексация тарифов на уровне официальной инфляции ежегодно, бюджетное субсидирование и разработка развития транспортной политики Кировской области», — пояснил руководитель региональной группы по дорогам Константин Ситчихин. По итогу заседания Общественная палата решила обратиться в Правительство области с рядом предложений: — рассмотреть вопрос индексации тарифов; — разработать законодательный документ, который будет определять порядок индексации тарифа на проезд в общественном транспорте; — рассмотреть вопросы выделения субсидии из бюджета области на развитие общественного транспорта региона на примере программы «Дорожный миллиард»; — разработать программу развития транспортной политики Кировской области.

К нескольким сотрудникам АТП из числа руководства применены дисциплинарные взыскания в виде замечания, один уволен. Материалы контрольного мероприятия направлены в прокуратуру города Кирова. Между тем, остается неисполненным одно из основных требований аудиторов: по увеличению стоимости чистых активов АО до размера уставного капитала либо по уменьшению уставного капитала разница составляет 408,1 млн рублей. Как пояснил директор АТП Сергей Волков, сейчас рассматривается вопрос о переоценке недвижимого имущества с целью увеличения стоимости чистых активов. Возможны и другие варианты решения вопроса.

Депутаты отметили, что в деятельности предприятия, которое долгие годы считалось убыточным, произошли положительные изменения. Менее чем за год ему удалось рассчитаться с долгами по всем кредитам и налогам, нет задержек с выплатой зарплаты.

Не хотят работать в таких условиях. Говорят, завтра будет еще хуже», - написал Пырлог в своем ТГ-канале.

Есть и резервные машины. Более того — в ближайшее время количество курсирующих по городу троллейбусов может увеличиться. Это произойдет, когда тяговые двигатели вернут в Киров после ремонта. Запчасти для транспорта с электроприводом закупаются в прежних объемах. В связи с санкциями сроки доставки выросли. Предприятие ведет поиск новых поставщиков.

Стали известны подробности обвинительного приговора по делу экс-директора «АТП»

АО «АТП», которое обслуживает внутригородские перевозки пассажиров, появилось в 2014 году. Группа Автотранспортное предприятие АТП Киров в Одноклассниках. В Кирове освобождается место гендиректора АО «АТП»: Андрей Логиновский уходит. Пьяный ведущий новостей. В АТП создадут технический совет для решения проблем с выходом общественного транспорта. В Кирове вынесен приговор бывшему директору АО «Автотранспортное предприятие» Николаю Дубровину за получение взяток и коммерческих. Новости. Статьи. Дорожный контроль. "В Кирове вынесен приговор бывшему директору АО "Автотранспортное предприятие" за получение взяток и коммерческих подкупов. Суд признал мужчину виновным и назначил ему. Руководители атп.

Против «АТП» возбудили уголовное дело из-за некачественных троллейбусов

Он имеет два высших технических образования. В 1998 году окончил Нижегородский государственный технический университет имени Р. Алексеева по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», в 2014 стал выпускником ВятГУ по специальности «Электроэнергетические системы и сети», в 2022 — МBA, «управление логистикой и цепями поставок». Женат, воспитывает трёх дочерей.

Деятельность акционерного общества «Автотранспортное предприятие» направлена на: Организацию надежного и комфортного обеспечения городским пассажирским транспортом в городе Кирове; Сокращение аварийности на городским пассажирским транспорте; Обеспечение бесперебойного внутригородского автобусного сообщения; Повышение культуры обслуживания пассажиров.

Инициативу Дмитрия Васильевича единогласно поддержали все присутствующие на мероприятии перевозчики. Сейчас можно лишь констатировать, что за два года затраты на дизельное топливо, запасные части, зарплаты увеличились», — отметил руководитель региональной службы по тарифам Максим Михайлов. Позицию министерства транспорта озвучил заместитель министра транспорта региона Артем Драчков: «Чтобы улучшать и развивать качество обслуживания необходимо два фактора: помощь от государства в приобретении транспорта и тариф, который компенсирует затраты предприятия.

Алексеева по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство», в 2014 стал выпускником ВятГУ по специальности «Электроэнергетические системы и сети», в 2022 — МBA, «управление логистикой и цепями поставок». Женат, воспитывает трёх дочерей. Профессиональная деятельность С 2002 по 2021 год занимал должность генерального директора АО «Автотранспортное хозяйство». Также Дмитрий Катынов интегрировал работу профсоюза в стратегические цели компании, разрешив большинство социальных напряжённостей в коллективе.

Кто подберет «останки» АТП?

В ходе следствия и на суде установлено, что в период с 2013 по 2017 года Николай Дубровин, занимающий должности заместителя генерального директора и генерального директора АО «Автотранспортное предприятие» незаконно получил от Дмитрия Никулина, на тот момент являвшегося депутатом кировской городской думы, коммерческий подкуп в общей сумме более 1,7 миллионов рублей, и взятку в размере 2,9 миллиона рублей. Денежные средства предназначались за совершение им действий в интересах бывшего депутата Кировской городской Думы Дмитрия Никулина, компании ООО «Электронный проездной» и МБУ «Центральная диспетчерская служба», связанных с заключением сделок о приобретении АО «АТП» у подкоторольных Дмитрию Никулину организаций товаров и услуг, том числе навигационного оборудования и различного программного обеспечения. Также в указанный период обвиняемый получил коммерческий подкуп от представителя коммерческих организаций Вадима Нелюбина в общей сумме 800 тысяч рублей, и взятку в общей сумме 1,8 миллионов рублей за совершение действий в интересах Нелюбина и представляемых им ООО «Промбытсервис» и ООО «Типография «Вятка».

Главный редактор - Максименко В.

При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на " ГТРК Вятка " обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на " www.

Причем, ликвидатором якобы был Андрей Логиновский, который наверняка представляет, как вести дела, чтобы предприятие быстро ушло в банкротство. Стоит отметить, что еще в период ликвидации «Увалов» Логиновский стал директором АТП, а земельный участок «Северных Увалов», по нашей информации, мог перейти в собственность Александра Чурина или аффилированных ему компаний. Возможно как и земля в Вятских Увалах, где также были ангары Росрезерва», - объясняет свою позицию источник. Он же добавил, что, если их выводы о возможном интересе Чурина к банкротству АТП в корне неверны, то почему бы не предположить, что, преднамеренное банкротство предприятия может быть напрямую связано с их огромным земельным участком, граничащим с бывшей территорией Росрезерва? И тогда вопрос о том, для кого, возможно, «стараются» Катынов и Логиновский все равно требует ответа. И хорошо бы не в виде уже «свершившегося факта».

Кстати, по мнению депутатов, которым пока неизвестна версия источников о «главном интересанте» банкротства АТП, к назначению Дмитрия Катынова на должность директора может быть «причастен не столько глава горадминистрации Вячеслав Симаков, как, вероятно, известный чиновник областного Правительства, которому якобы уже не раз «пеняли за близкие отношения и возможное лоббирование интересов бывшего главы Правительств». Так что изложенная Newsler.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-kirov. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-kirov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-kirov.

АО «АТП» в Кирове возглавил Андрей Логиновский

Новости по тегу АТП в Кирове сегодня. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Владимира Репина назначат на должность коммерческого директора АО АТП. Автобусы и троллейбусы Кирова и Кирово-Чепецка на карте в режиме онлайн. Прогнозы прибытия транспорта на остановку. АО АТП. Акционерное общество "Автотранспортное предприятие" — самое крупное из.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий