Итальянская компания Alfa Romeo покажет на автосалоне в Милане концептуальную версию компактного кроссовера Tonale с гибридной силовой установкой. Итальянские власти вступили в разногласия с автопроизводителем Alfa Romeo по поводу планов компании выпускать новый кроссовер Milano на территории Польши.
Новый кроссовер Alfa Romeo теперь оказался вне закона
Alfa Romeo представила маленький Milano. Субкомпактный кроссовер построен на французской платформе для Peugeot. Но Alfa оснастили хорошо настроенным шасси, которое, по заявлению производителя, заставит фанатов марки "визжать от восторга". Дизайн маленького кроссовера Alfa Romeo рассекретили до премьеры. Компания Alfa Romeo несколько лет назад представила свой первый кроссовер Stelvio.
Состоялась премьера Alfa Romeo Milano: базового кроссовера итальянской марки
Кроссовер Alfa Romeo Tonale, безусловно, является сверхважной новой моделью. Компания Alfa Romeo несколько лет назад представила свой первый кроссовер Stelvio. Систему полного привода кроссовер Alfa Romeo Tonale получит вместе с подзаряжаемой гибридной установкой. Фото: Alfa Romeo. Полицейским вариантом стал кроссовер со 160-сильнымй 1,5-литровым бензиновым турбомотором с 7-ступенчатым «роботом» со встроенным в него 48-вольтовым электромотором мощностью 20 л.с. и передним приводом. Alfa Romeo Milano получил 136-сильную гибридную модификацию с турботройкой 1.2 литра и 6-скоростным "роботом" с двумя сцеплениями и интегрированным электромотором.
Alfa Romeo официально представили свой компактный кроссовер
Особенности полицейской Alfa Romeo Tonale — пуленепробиваемое лобовое стекло, стробоскопы в зеркалах заднего вида, характерные каплевидные маячки и радиостанция на крыше. Новый кроссовер Alfa Romeo Milano вынужден сменить название, едва появившись на Кроссовер Alfa Romeo Stelvio рекордно похулиганил на гоночных треках. По настройкам шасси Alfa Romeo Tonale ближе к «спортивным» кроссоверам: у нее минимальное передаточное отношение рулевой рейки среди одноклассников (13,6:1), что обеспечит острые и точные реакции в поворотах. Alfa Romeo приняла решение о переименовании своего нового кроссовера Milano. На фото: концепт Alfa Romeo Tonale Освежить модельную линейку Alfa Romeo в скором будущем должен кроссовер Tonale.
На рендере показали электрическую версию кроссовера Alfa Romeo Giulia
В частности, западногерманский концерн Volkswagen с 2025 года прекращает выпуск бензиновых и дизельных моторов. Предстоит перейти на электрокары, таким же образом поступят и другие ведущие европейские автомобилестроители. Пока нет информации о том, какие модели планирует выпускать Alfa Romeo в 2025-2027 годах, но все они будут электрическими. Одна из них будет ориентирована на североамериканский рынок. Машина займёт нишу, в которой присутствуют кроссоверы, но, возможно, речь следует вести о большом седане. Наряду с этим произойдет смена поколений моделей Giulia и Stelvio. Данная «тележка» позволяет собирать модели с передним или задним приводом. С 2027 года компания Alfa Romeo начнёт производить исключительно электрокары, производство машин с двигателями внутреннего сгорания будет прекращено.
Форма задних фонарей повторяет форму фар головного света. В целом салон отличается типичной для марки спортивной архитектурой передней панели, трехспицевым рулём и сиденьями с развитой боковой поддержкой. Также новинку оснастили 12,3-дюймовой приборной панелью и сенсорным экраном мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма. Причём медиаисистемой можно управлять не только через сенсорный экран, но также голосом или через приложение на смартфоне. В список стандартного оснащения вошли такие системы безопасности, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, удержание полосы, мониторинг слепых зон и помощь при проезде перекрестков. Кстати, опционально для кроссовера доступен автопилот второго уровня. Новый Tonale стал первым в истории Alfa Romeo заряжаемым от сети гибридом. В состав PHEV-установки вошли 1,3-литровый бензиновый турбодвигатель, отдельный электромотор на задней оси и литий-ионная батарея ёмкостью 15,5 кВтч.
Этот автомобиль отличается более сдержанным классическим дизайном, чем эмоциональный Crosswagon Q4. По размерам модели примерно сопоставимы, но Alfa Romeo чуть просторнее внутри. По мощности базовых версий преимущество на стороне BMW X3. Но в топовой комплектации Alfa Romeo поднимается до 340 л. У этой модели более строгий и солидный дизайн салона, в то время как Alfa Romeo выглядит спортивнее. Роскошный Jaguar F-Pace отличается изысканным дизайном, но его двигатели менее мощные. Внутреннее пространство Jaguar также скромнее, чем у просторного Alfa Romeo. Что касается комфорта езды и управляемости, здесь Crosswagon Q4 находится на одном уровне с конкурентами. А по практичности и вместимости Alfa Romeo даже превосходит некоторых соперников. В целом сравнение показывает, что новый Crosswagon Q4 вполне конкурентоспособен. Он выгодно сочетает эмоциональный итальянский стиль, отличную динамику, просторный салон и приемлемую цену. Это серьезный игрок на рынке компактных кроссоверов премиум-класса. Оценка проходимости по бездорожью Большинство владельцев кроссоверов рано или поздно используют свои автомобили не только на асфальте, но и за городом, на природе. Поэтому важный аспект теста — оценка проходимости Alfa Romeo Crosswagon Q4 по бездорожью. Для испытаний был выбран участок со сложным рельефом — крутые подъемы и спуски, ямы и ухабы, песчаные и глинистые почвы. И Crosswagon Q4 показал себя очень достойно, легко справившись с задачей. Прежде всего, это заслуга полного привода Alfa Q4. Он обеспечивает надежное сцепление с поверхностью и тягу на все колеса в сложных условиях. Дорожный просвет в 200 мм также важен для преодоления препятствий. Кроме того, в автомобиле реализована система векторизации тяги. За счет притормаживания отдельных колес она помогает сохранять заданную траекторию и избегать заносов на скользкой поверхности. Мощный 3-литровый 340-сильный двигатель обеспечивает хорошие тяговите показатели даже на труднопроходимых участках. А коробка передач плавно подбирает оптимальное передаточное число. Система помощи на спуске притормаживает автомобиль, не давая ему набрать избыточную скорость. Ассистент помогает уверенно преодолевать крутые склоны. Таким образом, результаты испытаний показали, что Alfa Romeo Crosswagon Q4 — это не просто красивый городской кроссовер, но и настоящий внедорожник, способный справиться с серьезным бездорожьем. Обзор систем безопасности Alfa Romeo Crosswagon Безопасность водителя и пассажиров является ключевым приоритетом для современных автопроизводителей. Кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащен целым комплексом систем активной и пассивной безопасности. Автомобиль получил прочный кузов с зонами программируемой деформации. Он может поглощать значительную часть энергии удара, снижая нагрузки на людей в салоне. Драйвер и пассажиры защищены подушками безопасности: фронтальными, боковыми, коленными и шторками по всей длине салона. Ремни имеют преднатяжители и ограничители усилия. Среди систем активной безопасности — антиблокировочная система тормозов ABS, курсовая устойчивость ESC, ассистент трогания на подъеме и система помощи на спуске. Они помогают контролировать автомобиль в опасных ситуациях. Большую роль играет система векторизации тяги Alfa Q4. За счет притормаживания колес она не дает машине занести или перевернуться, сохраняя контроль и устойчивость. Еще одна важная функция — автоматическое экстренное торможение. С помощью радаров и камер оно может распознать опасность столкновения впереди и включить тормоза, даже если водитель не успевает это сделать. Также в Crosswagon Q4 предусмотрены система контроля «слепых» зон, камеры кругового обзора, датчики парковки и ассистент движения по полосе. Они повышают осведомленность водителя о ситуации на дороге. Благодаря всем этим технологиям Alfa Romeo Crosswagon Q4 демонстрирует очень высокий уровень безопасности, что важно при выборе семейного автомобиля. Обзор систем помощи водителю Помимо систем безопасности, Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащен множеством функций, призванных облегчить управление автомобилем и сделать вождение максимально комфортным. Одна из самых полезных — адаптивный круиз-контроль, который поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего транспорта. Достаточно установить желаемую скорость и система сама будет тормозить или разгоняться. Еще один помощник водителя — активный ассистент движения по полосе. Он не только предупреждает об отклонении от разметки, но и корректирует траекторию, возвращая автомобиль в свой ряд. В топовых версиях Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагает полуавтоматическую систему парковки. Она способна самостоятельно рулить при заезде в парковочное место параллельно или перпендикулярно дороге. Водителю остается только контролировать скорость. Благодаря камерам кругового обзора и парктроникам водитель видит пространство вокруг автомобиля, что упрощает маневрирование в тесных местах.
Смотрите, на родине за него просят минимум 30 000 евро. Это стоимость минимальной комплектации. По европейским меркам Tonale вообще не считается люксовой машиной. Так, крепкий середнячок, не более. По сегодняшнему курсу за Альфу в Европе хотят 2 388 300 рублей. В России сегодня на эти деньги можно купить только самые дешевые китайские кроссоверы. Во сколько же оценили тот Tonale, который добрался из Европы в РФ? Здесь его пытаются продать за 5 600 000 рублей. То есть, разница в 2,5 раза! Во-первых, у нас продают такой паркетник далеко не в минимальной комплектации. Во-вторых, никто не забывает про таможенные пошлины и расходы на транспортировку.
Кроссовер Alfa Romeo Tonale (2022) представлен официально
Это значит, что гибридная версия получит турбомотор объемом 1,2 литра. У Peugeot 2008 есть модификации мощностью 100, 130 и 155 л. А «электричка» — это 115-киловаттный 156 л.
Хотя он не может предлагаться как стопроцентный электромобиль, модель открывает новую эру для бренда с выбором силовых агрегатов, включая подключаемый гибрид. Первый электромобиль Alfa Romeo будет представлен в 2023 году и, вероятно, будет делить сборочную линию в Польше с электрическими внедорожниками американского автопроизводителя Jeep.
В списке опций значится адаптивный круиз с функциями чтения дорожных знаков и удержания в полосе.
Можно также заказать спортивный декор и передние кресла Sabelt с интегрированными подголовниками. В силовой гамме ставка сделана на гибриды и чисто электрические моторы. Открывает ее 136-сильный тандем бензиновой турботройки 1. К нему можно добавить 41-сильный электромотор на заднюю ось. Это единственный способ получить полный привод, других вариантов платформа CMP не предусматривает. Электрические Milano имеют моторы только впереди.
Модификация Elettrica носит 156-сильный агрегат и батарею с запасом хода до 410 километров.
Также на премьере были озвучены технические характеристики. В багажнике предлагается до 400 литров пространства. Есть различные варианты электрических силовых установок мощностью 136-240 л.
Базовая версия на 136 л.
Состоялась мировая премьера доступного кроссовера Alfa Romeo Milano
Так появился кроссовер Alfa Romeo Tonale, у которого уже есть близнец – Dodge Hornet (американская марка тоже принадлежит автогиганту). Напомним, кроссовер Alfa Romeo Stelvio базируется на основе «четырёхдверки» Giulia. Самая быстрая версия Alfa Romeo Tonale оснащена турьбированным бензиновым двигателем (1.3, 153 л. с.) в паре с 6-ступенчатым автоматом для привода передних колес. Alfa Romeo Milano Elettrica имеет электромотор мощностью 156 л.с. и тяговую батарею емкостью 54 кВт·ч.
Новый кроссовер Alfa Romeo находится вне закона
Опционально доступны кресла с интегрированными подголовниками в отделке из алькантары. Фото: Пресс-служба Alfa Romeo Длина колёсной базы кроссовера составляет 2560 мм. Длина кузова - 4170 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1500 мм. Alfa Romeo Milano получил 136-сильную гибридную модификацию с турботройкой 1. Привод - передний, в будущем появится полноприводная версия с отдельным двигателем сзади.
Более мощная версия может похвастаться 240 лошадиными силами, а также улучшенной подвеской, большими тормозами и механическим самоблокирующимся дифференциалом вкупе с «подтянутым» рулевым управлением. Все электрические модификации Milano способны зарядиться с 10 до 80 процентов примерно за полчаса при быстрой зарядке на мощности 100 кВт. Гибридный кроссовер оснащается турбомотором объемом 1,2 литра и электродвигателем.
Совокупная мощность силовой установки составляет 136 л. Привод передается либо на два, либо на все колеса в комплектации Ibrida Q4.
Название марки — это сочетание оригинального имени «A. На логотипе компании объединены два символа Милана: герб города в виде красного креста на белом фоне и герб семьи Висконти с изображением змеи.
Этот производитель первым в мире ещё в 1914 году применил на своих машинах двигатель с головой блока цилиндров с двумя распредвалами.
Поддерживается зарядка до 100 кВт. Milano Ibrida — это гибрид на базе 1,2-литрового турбомотора, дополненный электромотором мощностью 28,5 л. Общая мощность системы — 136 л. Стоимость Alfa Romeo Milano стартует с отметки менее 30 тыс. Кроссовер можно будет взять в лизинг во всех странах Европы всего лишь за 200 евро в месяц. А еще обещаны бонусы и скидки тем, кто захочет сменить MiTo или Giulietta на Milano.
Новый кроссовер Alfa Romeo находится вне закона
Итальянская компания Alfa Romeo представила новый компактный кроссовер Milano, а его продажи на европейском рынке запланированы на сентябрь 2024 года. Alfa Romeo вводит в свой модельный ряд новый субкомпактный кроссовер Milano, который станет не только самой доступной моделью бренда, но и его первым электромобилем. Предвестником нового кроссовера Alfa Romeo стал концепт Tonale, его презентация прошла ещё в 2019 году.