Зимние шины 205/55 16 радиуса с быстрой доставкой по Москве и всей территории России на сайте Зимние шины 205/55 R16 для легковых авто шипованные и нешипованные (липучки) по отзывам автолюбителей. Мы протестировали 14 комплектов фрикционок размером 205/55 R16 и знаем ответы на все ваши возможные вопросы. 205 на 55 -16 + родные литые диски полет нормальный, ceed не такой уж и низкий что бы ставить резину повыше, а по мягкости зимняя резина в любом случае мягче летней, да смотрится 55я посимпатичнее.
3 место – Michelin Alpin 6
- для Вашего размера: 205/55R16
- Покупка зимних шин R16 205 / 55
- Тестирование шин на ледяном покрытии
- Большой тест зимних шин 205/55 R16, 20 моделей
- Технологии
Viatti Brina Nordico (V-522) 205/55 R16 зимние
Шведское автоиздание Aftonbladet провело ежегодные сравнительные испытания зимних шин, в ходе которых было протестировано 19 нешипованных и шипованных шин размерностью 205/55R16. Бесплатный шиномонтаж и балансировка при покупке 4 шин с пометкой «Акция». Включал в себя тест зимних шин размера 205/55 R16 и выяснение наиболее экономически выгодной, малошумной и удобной продукции своего типа. Лучшие недорогие шипованные зимние шины 205/55 R16.
Рейтинг лучших зимних шин 205/55 r16
Хотим познакомить вас с самыми востребованными моделями данного типоразмера. Настоятельно рекомендуем приступить к нашему списку для того, чтоб узнать, что же это за варианты. В рейтинге представлены: 1. Автолюбителей радует низкий расход топлива при езде. Прекрасно ведут себя на мокрой скользкой дороге и рыхлом снегу, не зарываются.
На ледовой окружности лучший поперечный зацеп показал Michelin, совсем немного опередивший Nokian. Но что ощущает водитель? Наиболее высокую оценку за управляемость заслужил Michelin, обеспечивавший Гольфу понятное и безопасное поведение. Если немного перебрать со скоростью при входе в поворот, X-Ice North 4 мягким соскальзыванием передних колес намекнет, что предел сцепления достигнут, но позволит подправить траекторию доворотом руля. Ехать быстро приятнее «на грани», не доводя дело до скольжений. Иной характер у Nokian.
На этих шинах по льду хочется рысачить, запуская машину в боковые скольжения — настолько хорошо Hakkapeliitta 10p позволяет управлять и рулем, и акселератором. Но это хорошо при наличии достаточного опыта и навыков, а вот неискушенных водителей некоторая склонность к заносу может смутить, пусть даже опасности она не представляет. Хуже всех по поведению — шины Goodyear и Tigar. Обе грешат тем, что наделяют Golf нестабильным балансом поворачиваемости. На входе в поворот возникает снос, заставляющий докручивать руль, чтобы вписаться. Однако передние колеса могут внезапно зацепиться за лед и спровоцировать занос. На обеих шинах Golf долго скользит, остается ощущение низкого сцепления. UltraGrip 600 хоть и кажется чуть более цепким, но срывается и восстанавливается резче. Но в целом различия в сцепных свойствах на снегу не так велики, как на льду. Незначительные претензии вызвали шины Formula — из-за небольшой задержки в откликах на руль, а также Goodyear и Yokohama — на первых руль слишком легкий и пустоватый, а на вторых, наоборот, тяжеловатый и вязкий.
На трассе снежной управляемости отличились… Вы угадали: Michelin и Nokian. Первый больше понравился при сдержанной езде, с аккуратным прохождением поворотов в начальной фазе скольжений. Его реакции точны, а поведение понятно и предсказуемо. Как и на льду, Michelin не провоцирует «адреналиновую» езду. А вот Hakkapeliitta 10p так и рвется в бой — машина послушно уходит в боковые скольжения, но позволяет точно удерживать автомобиль на дуге. Порой возникает ощущение, будто задние колеса тоже управляются рулем — стоит его немного перекрутить, как задок начинает мягко доворачивать машину в вираж. Худшее поведение продемонстрировал Goodyear. Будто не хватает поперечного сцепления — Golf порой неожиданно соскальзывает с траектории даже на низкой скорости. Получить удовольствие от скольжений мешает его нестабильный, изменчивый нрав, провоцирующий то снос, то занос. При выполнении маневра «переставка», имитирующего резкую смену полосы движения, наиболее надежным поведением порадовали Michelin и Nokian.
При этом Maxxis обошли многие другие нешипованные шины на снегу и мокрой дороге. Сопротивление качению и уровень шума на среднем уровне. В целом, это очень достойная резина по привлекательной цене. У них эффективное торможение на снегу и льду, но поперечное сцепление на среднем уровне. Но больше всего насторожили пилотов резкие заносы на мокром асфальте. Уровень шума низкий, сопротивление качению высокое. Pirelli Winter IceControl Индексы нагрузки и скорости: 94T Страна производства: Китай На снегу Pirelli оказались на уровне некоторых шипованных соперников: быстрый разгон, эффективное торможение. При этом результаты на льду только средние. У Pirelli также не слишком хорошая курсовая устойчивость, но притом весьма низкий уровень шума. Результаты на льду средние, но на снегу Sailun оказались одними из лучших.
На мокром асфальте тоже, хотя эксперты отметили некоторую нервозность на пределе сцепления, причём на обоих покрытиях. Сопротивление качению низкое, а уровень шума высокий. Dunlop SP Ice Sport Индексы нагрузки и скорости: 91T Страна производства: Германия Фрикционные Dunlop удивили слабым сцеплением на льду, хотя шипованная модель этой марки стала одним из лидеров этого упражнения! Причем эксперты жаловались и на торможение, и на разгон, и на управляемость... На снегу поведение лучше, а на мокром асфальте Dunlop очень хороши. Курсовая устойчивость неплоха, но шумит SP Ice Sport громче остальных. Vredestein Nord-Trac 2 Индексы нагрузки и скорости: 94T Страна производства: Нидерланды На льду Vredestein оказались немного лучше, чем Dunlop, но, когда дело коснулось разгона, эксперты отметили слабое сцепление. У нешипованной модели Nord-Trac 2 хорошие показатели на мокром асфальте, но курсовая устойчивость не из лучших. Плюс громкий шум, посредственная курсовая устойчивость и высокое сопротивление качению. У них отвратительные результаты на снегу и льду, хотя SnowMaster SN3830 неплохо чувствует себя на мокрой дороге.
В ней экспертами расставлены отметки, которые разделены на 5 категорий «лёд», «снег», «мокрый асфальт» и т. Результаты такого умножения по каждому упражнению суммируем и получаем ту самую итоговую оценку. Шипованные шины 1 место: 8,8 балла. Nokian Hakkapeliitta 8 Индексы нагрузки и скорости: 94T Количество шипов: 190 Страна производства: Финляндия Шипованные Nokian получили отличные оценки по всем дисциплинам. В сложных зимних условиях шины демонстрируют крайне эффективное торможение и высокий уровень безопасности.
Nokian Hakkapeliitta R3. Лучшая среди фрикционных покрышек. Немного уступает в стабильности на льду шипованным моделям. Continental Viking Contact 7. Отличается хорошими показателями торможения и разгона на льду. Безопасна на снегу, в занос не уходит даже на высокой скорости. Отклик на поворот руля несколько заторможен. Pirelli Ice Продемонстрировала неплохой тормозной путь на льду, но также и опасность заноса на скользкой дороге. Имеет плохую проходимость по мокрому снегу. Goodyear Ultra Grip Ice 2.
Тест шипованных зимних покрышек 205/55 R16 от Авторевю, 2021 год
Купить лучшие зимние шины 205/55 R16 для вашего автомобиля по самой низкой цене в Москве. от 4 560 рублей, характеристики, отзывы, фото, наличие в магазинах «Интеркар-Колеса». 205 на 55 -16 + родные литые диски полет нормальный, ceed не такой уж и низкий что бы ставить резину повыше, а по мягкости зимняя резина в любом случае мягче летней, да смотрится 55я посимпатичнее. Сегодня в рейтинге мы подберем надежные проверенные зимние шины от известных брендов размера 205 55 r16, которые являются максимально востребованными у автовладельцев. Восемь комплектов шипованных шин типоразмера 205/55 R16, самого популярного среди владельцев автомобилей гольф-класса, сошлись нос к носу в первом сравнительном тесте 2021 года российского издания За рулём. Найдено шин: 20. Купить зимние шипованные шины 205 55 R16 в Москве от 4700 рублей Каталог зимней резины в интернет-магазине ШИНСЕРВИС.
Bridgestone Blizzak Revo GZ 205/55 R16 - лучшее из Японии
- Технологии
- Немного о размерности шин.
- Тест шипованных и нешипованных зимних шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma)
- Зимние шипованные шины Viatti Brina Nordico (V-522) 205/55 R16 в Москве
- «Половина шипов сбежала». Реальные отзывы водителей о недорогой китайской резине на зиму
- 12 лучших зимних шин 205/55 R16
Тест зимних шипованных шин 205/55R16
Шины r16 купить от 3465₽ в Москве | В наличии и под заказ большой ассортимент зимних шин 205/55 R16 в шинных центрах РезинА по низким ценам. |
Легковые зимние шины Viatti Brina Nordico 205/55R16: цены, характеристики, где купить | Шины размерности 205/55 R16 ставятся уже не только на машины гольф-класса, но и на более демократичные модели типа Renault Sandero Stepway или Lada XRAY. |
Легковые зимние шины Viatti Brina Nordico 205/55R16: цены, характеристики, где купить | КП и эксперт Александр Студков публикуют рейтинг зимних шин, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами, минусами и советами по выбору. |
На зиму 205 55 или 205 60 - 16 (диски стандартные) - KIA Ceed клуб | Цены на зимние шины 205/55 R16 премиум-класса в польской рознице стартуют от 400 злотых. |
Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 (Norges Automobil-Forbund). Тест зимней резины 205 55 r16
Нашли для вас все объявления по запросу «зимняя резина r16 205/55» в Москве: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. КП и эксперт Александр Студков публикуют рейтинг зимних шин, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами, минусами и советами по выбору. Зимние шины 205/55 16 радиуса с быстрой доставкой по Москве и всей территории России на сайте
Мы протестировали одиннадцать комплектов нешипованных шин — все размерности 205/55 R16
Зимняя резина, более шумная, чем летняя из-за более высокого и крупного протектора. В зависимости от модели автомобиля и качества звукоизоляции салона, результаты разных тестов могут отличаться. В большинстве случаев победителями становятся дорогие модели шин.
Рекордсменом если не считать отдельных экзотических экземпляров наподобие Kontio IcePaw, в которых целых 270 шипов , остаются Michelin X-Ice North 4, в которые устанавливается по 250 шипов. В тесте этого года приняли участие 16 шин девять шипованных и семь фрикционных , в том числе две важные шипованные новинки — Nokian Hakkapeliitta 10 для России предназначены Hakkapeliitta 10p с увеличенным выступом шипов и Goodyear UltraGrip Arctic 2, которые в итоге отодвинули Michelin и поборолись за первое место между собой. Зачет шипованных шин Лучшими и среди шипованных шин, и в общем зачете стали новые Nokian Hakkapeliitta 10, про которые эксперты сказали, что у них «фантастические сцепление и управляемость на льду».
На снегу автомобиль также послушно следовал командам водителям, и в худшем случае немного заносило корму. На мокром покрытии реакции на повороты руля были несколько замедленными, но контроль не терялся, а на сухом могло резко пропасть сцепление на передней или задней оси, но это тоже не создавало проблему. Nokian Hakkapeliitta 10 Второе место с минимальным отрывом заняли новые Goodyear UltraGrip Arctic 2, которые в целом хорошо удерживают сцепление на льду, но оказались склонны к недостаточной поворачиваемости при резких маневрах. В то же время неприятных сюрпризов ждать не стоит, добавили в TW. На снегу боковая устойчивость могла бы быть и выше, но продольное сцепление было одним из самых высоких в тесте, и шины сохраняли легкость в управлении.
На мокром покрытии Goodyear медленно реагировали на действия водителя, но ни разу не теряли сцепление на задней оси, а на сухой поверхности шины в любой ситуации обеспечивали высокий уровень безопасности. Goodyear UltraGrip Arctic 2 Michelin X-Ice North 4 на этот раз стали только третьими поскольку, хотя у них отличное сцепление на льду, у новичков оно было еще немного выше. По словам экспертов, достоинство Michelin в том, что они очень стабильно ведут себя в любой ситуации как на льду, так и на снегу, и даже резкие маневры не создадут проблем. На мокром асфальте у Michelin был относительно длинный тормозной путь, и они могут начать скользить при экстренном объезде препятствия. Michelin X-Ice North 4 Далее следуют Pirelli Ice Zero 2, которые в целом обеспечивают неплохой контроль на льду, но могут легко потерять сцепление при увеличении нагрузки.
На снегу управляемость лучше, на асфальте в целом тоже, но в последнем случае у Pirelli оказалась склонность к избыточной поворачиваемости, то есть может потеряться сцепление на задней оси.
Maxxis, который давно уже продается и по цене выше среднего стал. Еще популярный бренд Triangle, тоже его спрашивают всегда. Из российских брендов спрашивают Cordiant, Viatti, тут ничего не поменялось. А из тех, что там остались западные бренды, это Pirelli — они продаются, у них работает завод, и Yokohama японская.
Там чуть меньше ассортимент, конечно, стал, по некоторым позициям есть пробелы, их меньше в наличии. Ушли Bridgestone, ушли Michelin, да, эти бренды сейчас отсутствуют на рынке, — говорит заместитель директора шинной компании «Колесити» Николай Пшеничников. Нет, если, конечно, нужны Michelin или Nokian — всё можно купить, из складских остатков, по параллельному импорту. Но в целом дело идет к тому, что массовый сегмент всё равно займут покрышки из Китая. В наличии остался запас остатков тех брендов, которые ушли или уходят из страны, у крупных дистрибьюторов уже налажены поставки по параллельному импорту.
Кроме того, появилось огромное количество китайских брендов. Линейка китайских производителей включает в себя как эконом-сегмент, так и более дорогие шины. Как раз качество — главный вопрос, который интересует автовладельцев по поводу китайских шин.
Купил 4 покрышки по очень вкусной цене! При выдаче на складе кладовщик ухмылялся, всячески намекая, что резина - г... Переобулся в ноябре. Проехал немного, всего пару тысяч.
За это время впечатления только положительные. Не буду их заново перечислять. Но пробег еще маловат, конечно. Отличная резина. Если нет денег на топовые бренды, то уж лучше эту, чем корейские или суббоенды.
Большой тест зимних шин: выбор экспертов «За рулем»
Демонстрировавшие неплохие показатели на льду и снегу покрышки Cordiant и «Белшина» оказались в конце списка с результатом больше 40 метров. При этом разница между первым и последним местом составила 10 метров. Это очень и очень много. Кроме времени прохождения круга учитывается субъективная оценка пилота. Выдающийся результат показали покрышки Barum, которые уступили летним всего 0,3 секунды. Nokian хоть и отставали по времени, но позволяли уверенно пилотировать автомобиль на грани сцепных свойств. Остальные оказались слабее, да и поведение автомобиля на шинах-аутсайдерах было далеко от безопасного.
Череда сменяющих друг друга сносов и заносов не позволяли не только быстро ехать, но и демонстрировать стабильные результаты. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у шин Nokian и Barum, самый высокий — у «Белшины». На ее примере мы еще раз убедили в том, что кесарю — кесарево. Во всех зимних испытаниях летняя шина с треском проиграла, так что экономия на зимних шинах неуместна. Читайте также:.
Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, ещё чуть поодаль Formula. И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка. И места в середине рейтинга. После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта.
На сухом покрытии все тоже не слишком хорошо, и Hankook ведут себя нестабильно, а также долго останавливают автомобиль. На снегу у Kumho были короткий тормозной путь и хорошая управляемость, но опять же при маневрировании может теряться сцепление. На мокром асфальте ситуация была хуже, и Kumho не обеспечивают надежное сцепление на передней оси, а также медленно откликаются на действия водителя.
Наконец, на сухом покрытии у Kumho неплохая управляемость, но длинные тормозные дистанции, и кроме того, они достаточно громко шумят, и у них также повышенное сопротивление качению. Шины плохо тормозят по льду, и им нужно время, чтобы вернуть сцепление после заноса, хотя, по словам экспертов, в целом они ведут себя стабильно. На снегу автомобиль тоже управляется на удивление хорошо, но боковая устойчивость слабая, а тормозной путь слишком длинный. Похожая ситуация была на асфальте — управляемость в целом неплохая, но шины легко теряют сцепление во время экстренного маневра, и у Goodride также была недостаточно хорошая устойчивость на неровном покрытии. Зачет нешипованных шин Лучшими среди нешипованных шин стали Continental VikingContact 7, которые на льду обеспечивают хорошее сцепление как в продольном, так и в поперечном направлении. В TW отметили, что «проблема всех нешипованных шин на льду в том, что они всегда близки к заносу, но Conti в этом случае проблем не создает». На снегу шины также заслужили похвалу за хорошие управляемость и контроль над автомобилем, но на асфальте возникли определенные сложности, что часто случается с нешипованными шинами скандинавского типа, отличающимися большим количеством ламелей. На асфальте Continental медленно реагируют на действия водителя, но при это не склонны к резкой потере сцепления, и у них была хорошая устойчивость не неровном покрытии.
Continental VikingContact 7 Шины Goodyear UltraGrip Ice 2, получившие серебро в своем классе, также гарантируют высокое сцепление на льду для нешипованных шин , а также информируют о том, когда приближается его предел. Впрочем, во время экстренного маневра может начаться небольшой занос. На снегу управляемость хорошая и без неприятных сюрпризов, а на мокром и сухом асфальте Goodyear были одними из лучших фрикционных шин, поскольку у них короткий тормозной путь и стабильное поведение при резком маневре.
Именно благодаря этому происходит эффективное отведение влаги с пятна контакта и улучшается сцепление. Быстрое реагирование колес на движения руля. Автомобиль не станет уходить в занос при выполнении маневра и будет уверенно придерживаться нужной траектории движения. Хорошая проходимость при езде по снегу. Сначала издают ощутимый шум, но примерно через неделю он уменьшится.
Благодаря этому ее эластичность не изменится даже при очень низкой температуре. Шины издают минимум шума при езде. Шипы прочно зафиксированы, поэтом они останутся на месте в течение всего срока ее службы. Прочное сцепление с дорогой. Гарантируют предсказуемое поведение машине при езде по «каше» из снега. Высокая стоимость. Множество шипов прочно сцепляются со скользкой поверхностью. Также модель отлично показывает себя при езде по снегу.
Благодаря этой резине водитель всегда успеет резко затормозить перед препятствием и избежать аварии. Ведь в ней установлены качественные «раллийные» шипы. Благодаря продуманной схеме расположения шипов шины издают минимум шума. Протектор модели устойчив к износу. Шипы не выпадают, так как надежно зафиксированы в шинах. На что смотреть при выборе зимних шин? Безопасность на зимней дороге зависит не только от внимательности водителя, но и от установленных на автомобиле шин. Именно поэтому выбор резины является ответственным делом.
Есть несколько важных критериев, по которым опытные автовладельцы выбирают зимнюю резину. Индекс скорости Производитель покрышки указывает индекс скорости на ее боковине в виде латинских букв. Он обозначает, на какую максимальную скорость машины рассчитана резина. Самый низкий индекс обозначается буквой J. Шины, выдерживающие такую нагрузку, имеют на боковине букву Y.
Шины ширина 205 с профилем 55
Покупайте зимние шины 205/55 R16 от известных производителей по низким ценам в интернет-магазине BlackTyres! Пятерка лучших покрышек в размере 205/55 R16 станут героями нашего сегодняшнего обзора. Шины размерности 205/55 R16 ставятся уже не только на машины гольф-класса, но и на более демократичные модели типа Renault Sandero Stepway или Lada XRAY. 205 на 55 -16 + родные литые диски полет нормальный, ceed не такой уж и низкий что бы ставить резину повыше, а по мягкости зимняя резина в любом случае мягче летней, да смотрится 55я посимпатичнее.
Покупка зимних шин R16 205 / 55
- Зимние шины 205/55 R16 RunFlat (Ранфлет)
- Тест зимних шин 205/55 R16 – Tygodnik Motor, 2023 год
- Лучшие шипованные зимние шины 205/55 R16 среднего и премиум-сегмента
- Результаты теста
- Технологии
- Зимние шины 205/55/R16 без шипов – готовь сани летом, а резину покупай заранее
Тест зимних шин 205/55 R16 – Tygodnik Motor, 2023 год
Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 (2021) | Купить зимние покрышки 205/55R16 в Москве с удобным фильтром и вариантами выбора низких цен можно в интернет-витрине 4 колеса. |
10 лучших зимних шин 2024 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов | Для испытаний отобрали резину популярного размера 205/55 R16 от всемирно известных брендов Hankook, Michelin, Goodyear, Nokian и Pirelli. |
Зимние шины 205 55 R16 нешипованные | Логотип продавца. 0 товаров. Зимние шины 205/55 R16. |
Купить зимние шины 205/55 R16 | ТСЦ РезинА | Шипов в Bridgestone не пожалели, и в Blizzak Spike 3 их даже больше, чем у Michelin X-Ice North 4 (262 против 250 в размере 205/55 R16). |
Зимние шины 205/55 R16: рейтинг лучших шипованных в 2023-2024 году по цене и качеству | Ознакомьтесь с ассортиментом шин Pirelli 205/55R16 Зимние и выберите самые подходящие шины для вашего авто. |