Новости жанна дюбарри актриса

Фильм «Жанна Дюбарри» (2023): история нестандартной фаворитки Кадр из фильма «Жанна Дюбарри». Роль 25-летней (на момент появления во дворце Людовика XV) фаворитки короля Жанны Дюбарри исполнила 47-летняя актриса Майвенн. После того, как прошёл показ фильма «Жанна Дюбарри», посыпались обвинения в сторону организаторов ежегодного кинофестиваля в Каннах. Незаконнорожденная дочь монаха-францисканца Жанна Дюбарри вошла в историю как фаворитка Людовика XV и прошла путь от уличной торговки до графини, сменив несколько фамилий, домов и любовников, и закончив жизнь на плахе. Жанна Дюбарри действительно могла оказывать определенное политическое влияние при дворе Людовика XV, но это влияние было ограниченным и более сложным, чем показано в фильме.

Премьера фильма "Жанна Дюбарри"

Жанна Дюбарри сделала одну из самых блестящих карьер в истории Франции. Дочка швеи и францисканского священника, девушка легкого легонького поведения, привлекла внимание братьев-графов Жана-Батиста и Гийома Дюбарри, стала знаменитой на весь Париж куртизанкой, попалась на глаза королю Людовику XV старше ее на 33 года , — и король потерял голову. Чтобы обеспечить Жанне титул, ее срочно выдали замуж за Гийома Дюбарри тот был не против — ему хорошо заплатили. И теперь король уже мог сделать ее своей официальной фавориткой. Ему говорили: «Ваше окружение настроено против нее». Он отвечал: «Она и есть мое окружение». Шикарный сюжет с трагическим финалом: после того, как король умер, Жанну сослали в монастырь правда, скоро освободили , а в 1793 году гильотинировали. За финансовую помощь эмигрантам, сбежавшим от революции. Но в народе укрепилась версия, что ей отрубили голову за то, что она когда-то была любовницей короля.

На эшафоте, говорят, она восклицала: «Господин палач, подождите еще минуточку! Свой фильм она откровенно лепит по модели «Красотки». Технически некрасивая, но безумно обаятельная проститутка с золотым сердцем и большой внутренней свободой покоряет сердце очень богатого, эмоционально замороженного человека.

Как сообщает издание Variety, после показа актер был удостоен семи минут аплодисментов стоя от зрителей и гостей, передает Forbes. Джонни Депп сыграл в ленте французского короля Людовика XV, правителя Франции c 1715-го по 1774 год из династии Бурбонов. Фильм сняла актриса и режиссер Майвенн, работавшая ранее над проектами «Полисс» и «Мой король». Лента расскажет об отношениях Людовика XV и его фаворитки Жанны Вобернье также известно как Жанна Дюбарри , «вернувшей ему страсть к жизни».

Молодую женщину из рабочего класса, которая использует свой интеллект и очарование, чтобы подняться по социальной лестнице, сыграла сама постановщица картины.

По сюжету Жанна заводит роман с самим Людовиком XV, благодаря чему быстро становится важной персоной в обществе. Однако из-за своего происхождения Жанна оказывается изгоем при королевском дворе. Фильм «Жанна Дюбарри» в 2023 году должен выйти в российский прокат.

Дату премьеры пока не сообщают.

Новости Столичной публике представили «Жанну Дюбарри» 13. Картину на премьере представили продюсер фильма и глава кинокомпании Russian World Vision Константин Ёлкин и продюсер, заместитель генерального директора, директор по контентум онлайн-кинотеатра Okko Эльвира Дмитриевская. Атмосферу вечера дополнил игристый комплимент от «Золотой Балки».

7-минутные овации в Каннах до слез растрогали Джонни Деппа – ВИДЕО

Молодая и красивая девушка из низов постепенно карабкалась наверх за счёт связей с мужчинами. Граф Жан Батист Дюбарри выкупил её из борделя, поселил в своем доме и, взамен на деньги и влияние, стал предлагать связь с ней множеству друзей. Жанна, не жаловалась, но стремилась найти более богатого и влиятельного покровителя. И вскоре, случай представился. На тот момент личная жизнь короля Людовика складывалась довольно печально. Его жена, Мария Лещинская, тяжело болела и была на смертном одре. А фаворитка, маркиза де Помпадур, уже скончалась. Граф Дюбарри очень хотел дружить с королём, поэтому решил поднять ему настроение и предложил встретиться с Жанной.

А дальше, фильм вполне доходчиво рассказывает, к чему это привело. Фото: КиноПоиск При дворе Жанна целыми днями гуляла и веселилась, на что уходило очень много денег из королевской казны. Фаворитка не вмешивалась в дела по управлению страной, но обладала заметным влиянием на короля. Например, премьер-министр Франции Шуазель был возмущен расходами и попытался убедить короля прогнать Жанну. В итоге был выгнан премьер-министр. Король также не был последним мужчиной в её жизни. После связи с ним она стала любовницей герцога де Бриссака, вполне богатого и влиятельного аристократа.

С ним она по-прежнему ни в чём не нуждалась и входила в круг элит. Идиллию прекратила революция и последовавшая за ней гильотина. Революционеры считали Жанну преступницей старого режима. Хотя по факту, её единственным преступлением было расточительство, что было обыденным для аристократов тех лет. В отличие от большинства других аристократов, Жанна умерла без дворянского стоицизма и гордости, и несколько раз умоляла палача дать ей надышаться. Выходит — история вполне успешной фаворитки, которая брала от жизни всё, очень даже неплохо жила и, несмотря на печальную кончину, которой не о чем жалеть. Фильм же преподносит историю её жизни как трагедию.

Но из-за общего антуража выглядит она вымученно и натянуто. Фото: КиноПоиск Плюсы Несмотря на странный сюжет, фильм нельзя назвать плохим или откровенно скучным. Антураж 18го века воссоздан хорошо: костюмы, прически, манеры и нравы — воссозданы вполне неплохо. Кроме того, хоть главная героиня и вызывает вопросы, остальные действующие лица на своих местах. Положительные персонажи располагают к себе, отрицательные вызывают ненависть, а неоднозначные личности вызывают интерес. Порой ловишь себя на мысли, что наблюдать за Деппом и общим окружением в разы интереснее, чем за главной героиней. И, пожалуй, это и спасает зрителя от откровенной скуки.

Жанну Дюбарри не любили и дочери Людовика XV. Но эти гонения никак не отражались на дворцовом этикете, который чтили не только члены королевской семьи, но и молодая девушка, которая пыталась устроиться в мире французской аристократии и играла по ее правилам. Она не могла ехать на охоту с распущенными волосами, сидеть, закинув ногу на ногу, или не придерживаться этикета. За это ее бы выставили из дворца. Осовремененный макияж «Нужно отметить, что у актрис в фильме очень современный макияж. Это все же Франция в период эпохи рококо. Макияж в то время не предполагал ярких четких линий, выделения глаз и губ. Тут мы опять же можем обратиться к многочисленным полотнам художников», — говорит Пчелов. Элизабет Виже-Лебрен. Без жестких переходов», — добавляет он.

В фильме два перегиба в создании образов: макияж либо максимально утрированный, или слишком близок к современности. Пример первого — когда к огромным белым парикам добавляются яркие розовые оттенки на щеках это отлично видно в сцене первой встречи Дюбарри и Людовика XV.

Но дальше мелодраматической, пусть и весьма чувственной линии Жанна — король дело зачастую не идет. В картине почти нет идей об исключительной силе красоты мадам Дюбарри, соображений о столкновении мечты и морали, а также мыслей о губительности патриархата и абсолютной монархии как проявлении неизбежного зла. Отсутствуют также неожиданные сценарные ходы и подковерные игры — интригам версальского двора уделяется мало внимания, а постыдное, связанное с занятием проституцией прошлое Жанны практически полностью игнорируется.

С другой стороны, всего при помощи нескольких эпизодов Майвенн перекидывает мостик из эпохи Просвещения в наши дни — намеки на прогрессивные представления о гендерных ролях в социуме, терпимости и ксенофобии придают истории дополнительный объем. Эти мысли поданы между строк, но не заметить их нельзя. Мы становимся свидетелями отказа Жанны позировать в обнаженном виде и носить традиционные для женщин того времени платья. Кроме этого, важным второстепенным персонажем фильма становится чернокожий паж Замор. Его отношения с мадам Дюбарри — демонстрация толерантности, покровительства и даже дружбы.

Однако в остальном картина представляет из себя ортодоксальный биографический фильм. Возвышенный оркестровый саундтрек, в котором ведущие партии отведены заунывно-мечтательным струнным, акцентирующий внимание зрителя на личности главной героини сюжет, объясняющий все остающиеся за кадром ключевые моменты из жизни ставшей фавориткой короля простолюдинки закадровый голос и заботливо воссозданный быт высшего французского сословия XVIII века складываются в консервативное произведение о столкновении старого и нового порядков. Ведь в интерпретации Майвенн Жанна Дюбарри представляет собой устремленную в будущее женщину. Если не трендсеттера, то по крайней мере человека, заметно опередившего свое время. Ее инаковость воспринимается большинством как проявление неуважения к обществу, презрение установленных норм и законов.

Мадам Дюбарри в меру остроумна, храбра и не боится нарушать правила. В ней совсем нет ни тяги к стяжательству, ни изворотливости, ни похоти, ни гнева.

После скандального реалити-шоу для любителей тру-краймов про суд с бывшей женой Эмбер Хёрд иначе, чем как на опального монарха, на Деппа и не взглянешь. Король голливудских холмов с высоко поднятой головой возвращается в кинематограф — культура отмены прошла по касательной. Да еще и в роли Людовика XV, известного не своим грамотным политическим управлением, а многочисленными романтическими связями и легендарными фаворитками ну а кто без греха?

Энигматичная фигура графини Жанны Дюбарри заинтересовала Майвенн после просмотра фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта» о приключениях обычных подростков в дворцовых залах на фоне приближающегося шторма. Выбор актера на роль экранного любовника был долог и утомителен, но в конце концов подвернулся Депп с фирменной ухмылкой лукавого пирата, которую он отлично апроприировал к королевскому макияжу и научился использовать строго по назначению. Легкая историческая справка: Жанна Дюбарри Майвенн , в девичестве Вобернье или Бекю — дочь кухарки и монаха, успешная куртизанка, которая благодаря профессиональным талантам смогла проникнуть в высшее французское общество и в конце концов была представлена королю Джонни Депп. Некоторые историки считают союз короля и проститутки началом конца, ультимативным показателем кризиса режима и воплощением всего самого отвратительного и ненавистного, что было в упивающейся роскошью и деградирующей французской монархии. В «Жанне Дюбарри» нет и следа социального напряжения времени, основное внимание создателей сосредоточено на принципах функционирования сложного механизма дворцового величия, подчиненного моде эпохи рококо — кажущаяся идилличность бесконечных завитушек, спиралек и реверансов прикрывает собой разочарование в реальности и потерю ориентиров.

Майвенн проходит по основным вехам развития характера Жанны — фигура отца в качестве наставника в девичестве только ли свои рисунки показывала ему малышка Жанна? Сюжет, проработка персонажей, конфликт — всё, в недостатке чего обвиняют фильм, благополучно затмила фактура периода — дворцовые коридоры, рюши подъюбников, напудренные парики и сияющие драгоценные обвесы.

«Жанна Дюбарри» — три причины не смотреть новую мелодраму с Джонни Деппом

Королевская чаша — «Жанна Дюбарри» Майвенн – Журнал «Сеанс Драма, биография, исторический. Режиссер: Майвенн. В ролях: Джонни Депп, Майвенн, Мельвиль Пупо и др. В фильме рассказывается о Жанне Вобернье, молодой женщине из рабочего класса, жаждущей культуры и удовольствий.
Жанна Дюбарри (2023) — Кино и сериалы на DTF Несмотря на то, что Жанну сыграли ещё две актрисы в разные периоды жизни, Майвенн просто сверкает в своей титулованной роли.
« Жанна Дюбарри». Как это развидеть теперь? Костюмированная мелодрама с Джонни Деппом «Жанна Дюбарри», в прошлом месяце презентованная на 76-м Каннском кинофестивале, обрела официальную дату выхода в России.
Скучное обаяние буржуазии: рецензия кинокритика на фильм «Жанна Дюбарри» The New Indian Express, Намрата Джоши – «Жанна Дюбарри» представляет собой посредственное, унылое до зевоты невыполненное обещание одного из крупнейших в мире кинопраздников».
«Жанна Дюбарри». Панк-революция два века назад, или Все смешалось в доме Людовика «Жанна Дюбарри» (2023) — историческая драма об официальной фаворитке Людовика XV с Джонни Деппом и Майвенн в главных ролях.

«Просто потому что это красиво»: Майвенн — о работе с Джонни Деппом, феминизме и пленке

Честно сказать, не покидало ощущение, что перед нами постаревший Джек Воробей — правда, его привели в порядок: побрили, причесали, переодели. А вот некоторые коронные ужимки сохранились — те самые, которые Джонни позаимствовал у Кита Ричардса. Да, тут много рок-н-ролла — и в этом фишка. Мое субъективное ощущение, что бедолага Джонни поистаскался и утратил блеск. Чем она известна? Родила от Люка Бессона.

Были громкие суды. Сделала несколько фильмов, в том числе «Мой король». Почему теперь ей доверили такой серьезный бюджет? Почему именно ей поручили наплевать на историю Франции? Тут ответы надо искать в кулуарах.

Тем более что сама лента являет нам королевский двор как сборище интриг, скандалов и мерзостей. Ну а чему тут удивляться? Хотя верный друг Людовика Жан Делаборд его роль сыграл Бенжамен Лаверн четко показал, что есть преданность. Той решительной, кто вышла бы и прокричала: «Не смейте позорить короля! Не смейте унижать Францию!

Не смейте гадить на королевский двор! И чтобы золотая статуя юного короля замироточила. А так Мейвенн долгими планами, сделанными под классическое кино, поиздевалась над французской историей, выставив королей, министров, королевскую семью, дворян фриками, а подчас — откровенными дегенератами.

Жанна Бекю — дочь обычной швеи, принадлежащая к низшему сословию — не имеет как таковых шансов на благородную жизнь. Однако природное обаяние, исключительная красота и острый ум вселили в нее уверенность и надежду на то, что она сможет выбиться в люди. Во многом на это повлиял монастырь, в котором она провела несколько лет его оплатил щедрый покровитель Биллар. Там девочка получила необходимые знания, обучилась манерам и впервые познакомилась с эротической литературой. Когда скромность эволюционировала в уверенность, а Жанна покинула стены Сент-Оре, в ее жизни появились влиятельные мужчины. Плавно передвигаясь по сексуально-карьерной лестнице, Жанна добралась до графа Дюбарри. Они выстроили отношения на взаимовыгодных условиях: Дюбарри как великосветский сутенер давал ей работу, а она, находясь с ним в относительно свободном союзе, возвращала «любимому» процент. Ну и, собственно, на месте работы Бекю познакомилась с маршалом Ришелье. Немолодой распутник предположил, что Жанна может понравиться Людовику XV, и пригласил ее на знакомство с королем. Спустя одну встречу Людовик впервые за долгое время по-настоящему влюбился. Он поспособствовал ее браку с Дюбарри это была формальность для смены статуса простолюдинки на графиню , а через некоторое время она стала его фавориткой.

Но тут он похож только эпохой и внешней атрибутикой. А в плане сценария у «Дюбарри» очень много общего с «Красоткой». На фильм с Джулией Робертс местный киноспектакль похож почти с самого начала. Дама из низов, оказывающая сексуальные услуги за деньги, встречает богатого и влиятельного мужчину, который резко меняет её социальное положение. Фото: КиноПоиск Чувство дежавю возникает и при появлении остальных деталей. Помните менеджера отеля из «Красотки», который помог героине купить плате и научиться манерам? Здесь есть его аналог — высокомерный, но в глубине души добрый королевский секретарь. Эпизодов с переодеванием и магазином нет. Но тоже есть определенные моменты, связанные с одеждой. Из-за этого очень трудно воспринимать фильм как самостоятельное произведение. Он очень сильно напоминает более ранние кинополотна. Фото: КиноПоиск Немного истории Пожалуй, для общего восприятия, стоит немного рассказать, что известно историкам о реальной графине Жанне Дюбарри. При этом тут не будет никаких спойлеров. Скорее, это дополнит сюжетные дыры, которых очень много в кинополотне. В целом, фильм вполне аутентично рассказывает о юности Жанны. Молодая и красивая девушка из низов постепенно карабкалась наверх за счёт связей с мужчинами. Граф Жан Батист Дюбарри выкупил её из борделя, поселил в своем доме и, взамен на деньги и влияние, стал предлагать связь с ней множеству друзей. Жанна, не жаловалась, но стремилась найти более богатого и влиятельного покровителя. И вскоре, случай представился. На тот момент личная жизнь короля Людовика складывалась довольно печально. Его жена, Мария Лещинская, тяжело болела и была на смертном одре. А фаворитка, маркиза де Помпадур, уже скончалась. Граф Дюбарри очень хотел дружить с королём, поэтому решил поднять ему настроение и предложил встретиться с Жанной. А дальше, фильм вполне доходчиво рассказывает, к чему это привело. Фото: КиноПоиск При дворе Жанна целыми днями гуляла и веселилась, на что уходило очень много денег из королевской казны. Фаворитка не вмешивалась в дела по управлению страной, но обладала заметным влиянием на короля. Например, премьер-министр Франции Шуазель был возмущен расходами и попытался убедить короля прогнать Жанну. В итоге был выгнан премьер-министр. Король также не был последним мужчиной в её жизни.

В данный момент актёрская карьера Деппа вновь встала на паузу. Официально звезда не закреплена ни за одним проектом, кроме собственного режиссёрского — байопиком о художнике Амадео Модильяни.

В Москве пройдет зрительская премьера фильма «Жанна Дюбарри»

Атмосферу вечера дополнил игристый комплимент от «Золотой Балки». Картина открывала 76 Каннский кинофестиваль, где фильм был встречен 7-минутными овациями. Именно благодаря этой картине случилось триумфальное возвращение Джонни Деппа в мировой кинематограф после трехлетнего перерыва.

Хотя и не самая плохая. На этом фильме я работала с особой энергией, потому что чувствовала точки пересечения с героиней на очень глубоком уровне. Но вообще я чувствовала похожее и в случае с мужскими партиями в фильме. Но, с другой стороны, вы используете сказочный закадровый голос, как в детской книжке.

Как вы балансировали между реалистическими художественными средствами и более фантазийными? Даже был вариант начать с фразы «жила-была» и так далее. Что касается естественности освещения, то я тоже сразу пришла к этой идее. Просто потому, что я считаю, что это красиво. Но лично я вообще не специалист в истории моды, поэтому, может быть, вы можете сами сказать, насколько аутентичны эти элементы фильма или это тоже, может быть, сказочная история? Я много изучила изображений той эпохи, рассматривала украшения и костюмы, ткани, которые использовались, декор.

Но мне, если честно, не все из этого нравилось — многое просто не соответствовало моим критериям красоты. Поэтому я убрала все эти кричащие цвета, радикальные оттенки и оставила цвета более мягкие. А также убрала всю эту многослойность, вот эти вот финтифлюшки, банты. То есть сделала образы более чистыми, более простыми.

С монастырем не складывается — Жанну выгоняют оттуда почти сразу за чтение похабных книг. Второй вариант оказывается надежнее: природное обаяние помогает ей карабкаться по карьерной лестнице, состоящей из чужих постелей. Так она добирается сперва до графа Гийома Дюбарри, а позже и до личной аудиенции у Людовика XV, который сразу кладет глаз на привлекательную куртизанку и со временем делает ее своей фавориткой. Это вызывает возмущение во всем Версале: как же так, простушка-проститутка делит ложе с самим королем Франции!

Но Дюбарри как будто бы нет до них дела — она занята своей жизнью, а также чувствами к своему высокопоставленному любовнику. Мадам дю Барри правильное написание фамилии такое, но будем звать ее, как указано в названии фильма — персонаж для кино, с одной стороны, не чуждый. За всю историю существования искусства живых картинок фильмы о ней или с ее участием выходили с регулярной частотой. При этом она часто оказывалась в тени своей «последовательницы» Марии-Антуанетты — жены Людовика XVI, принявшего престол после смерти отца, и их судьбы были не в пример драматичнее: оба окончили жизнь на плахе палача во имя Великой французской революции. Поэтому именно Марии-Антуанетте посвящено куда больше фильмов, включая, например, прошлогодний одноименный сериал. Дюбарри, правда, тоже была казнена вместе с другими членами королевской семьи — об этом кино аккуратно напоминает в конце простите истории этот спойлер.

Но ее имя стало нарицательным, я сам слышал, как его шутливо применяли к женщинам, которым удалось расцвести при власти. Дюбарри озолотилась с ног до головы, но само название фильма, «Жанна Дюбари» вместо безликой «мадам», выглядит как попытка не позолотить, а напротив, очеловечить эту фигуру, дать психологический портрет. Увы, в истории Франции есть одна великая Жанна, и этого уже не исправишь, пусть мадам Дюбарри и родилась в Вокулёре, где Орлеанская дева начала свой славный путь. О деталях, зритель, догадайся сам В отличие от иных «коллег по цеху», фаворитке не повезло и с искусством: не сказать, что хоть одного из творцов, в изобилии вившихся при дворе, она вдохновила на создание шедевра. Своего Франсуа Буше у нее, как у ее предшественницы маркизы де Помпадур, не нашлось. В фильме, кстати, аргументируя преимущество Дюбарри перед почившей маркизой, один из героев хитро говорит, что у мадам королевская чаша. Но мы вторгаться в такие куртуазные сферы, пожалуй, не будем, сосредоточимся на том, что есть. Сначала мы видим Жанну-девочку, которую отдали на воспитание в монастырь, и Жанну-юницу, которую оттуда выгнали за чтение аморальной книжки. В реальности Жанне было немногим за двадцать, но эту сценку отыгрывает уже Майвенн, которой к пятидесяти. В таком примерно возрасте мадам уже пошла на эшафот, а не по рукам. Странно, что такая зрелая героиня с некой стыдливостью неоднократно ссылается на маму, которая чем-то будет недовольна. Впрочем, надо видеть эту маму: когда куртизанку вызывают во дворец, мамины глаза сияют от счастья. Чем Жанна сходу примагнитила графа — а потом и короля, — остается загадкой. Мне, например, в жестких чертах Майвенн, в ее вертикальном лице, видится что-то староверческое. В иных кадрах она, несмотря на великолепие платьев, похожа то на народоволку, то на актрису Пелагею Антипьевну Стрепетову позднего периода ее жизни, то просто на школьного завуча. Недаром учительская интонация присутствует в режиссерских приемах Майвенн. Она прибегает к закадровому голосу, лекторски вещающему о том, что случилось с Жанной, и заполняющему прорехи в сценарии. Увы, этот педагогический потенциал не реализуется: кто-то нехороший внушил актрисе, что перед камерой она должна то выдавливать романтическую наивность, то вгонять себя в состояние боевой манкости или экзальтированной восторженности. Роза на эшафоте Франции», где у героини есть человеческое лицо, и симпатия автора к ней ощущается. Фаворитка могла деятельно включиться в проблемы простого угнетенного человека. Во время опалы, наступившей со смертью короля, мадам активно цеплялась за жизнь. Прятала накопленные сокровища. Когда ее замок ограбили, она составила перечень пропавшего — это почти гомеровский «каталог кораблей».

«Жанна Дюбарри»: каким получилось возвращение Джонни Деппа в большое кино

Все новости Хабаровск. «Жанна Дюбарри»: анекдоты из жизни французского двора с Джонни Деппом (РЕЦЕНЗИЯ). В итоге «Жанна Дюбарри» открыла Каннский фестиваль и стала одним из самых высокобюджетных французских фильмов, снятых женщиной ($22,4 млн), а Джонни Депп вернулся на большие экраны после трехлетнего перерыва. Незаконнорожденная дочь монаха-францисканца Жанна Дюбарри вошла в историю как фаворитка Людовика XV и прошла путь от уличной торговки до графини, сменив несколько фамилий, домов и любовников, и закончив жизнь на плахе.

Читайте также

  • Побеги и кошмары
  • ЖАННА ДЮБАРРИ: ЖОВИАЛЬНОСТЬ
  • 6 интересных фактов о Жанне Дюбарри — последней фаворитке Версаля
  • Съёмочная команда «Жанны Дюбарри» боялась Джонни Деппа | КиноТВ

Фильм "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом откроет Каннский кинофестиваль

Незаконнорожденная дочь монаха-францисканца Жанна Дюбарри вошла в историю как фаворитка Людовика XV и прошла путь от уличной торговки до графини, сменив несколько фамилий, домов и любовников, и закончив жизнь на плахе. 1080 качестве бесплатно. Лишенная какой-либо актуальности и новизны, «Жанна Дюбарри» — помпезная костюмированная историческая мелодрама об отношениях Людовика XV (Джонни Депп) и, пожалуй, самой известной его фаворитки. Заключив фиктивный брак, Жанна становится графиней ДюБарри и теперь имеет право жить в королевском дворце, а главное быть фавориткой Людовика XV. Деревенщина, не знающая манер, становится для короля главным смыслом его жизни. Жанны Дюбарри (Майвенн) – фаворитки короля Людовика XV (Депп).

«Жанна Дюбарри»: Этюд в белых тонах

Он сказал, что человеку, желающему прославиться, жаждущему увидеть своё имя во всех новостях и заголовках, лучше всего сделать это, пока идёт Каннский фестиваль. Несмотря на критические замечания и обвинения в сторону кинофильма «Жанна Дюбарри» и самого ежегодного мероприятия, на премьере картины зрительный зал несколько минут аплодировал.

Тогда откуда столько глуповатого юмора? Тогда откуда эти ужимки? Почему серьезные темы поданы карикатурно? И это ведь тоже подчас можно делать — великий Стэнли Кубрик не даст мне соврать, — но для того нужен талант, нужно понимание центральной идеи и техник, благодаря которым ты сможешь ее донести. А так вышел десерт от Рейчел Грин — трюфельный пирог, где и горошек, и говядина, и бананы со сливками. Кто смотрел замечательный сериал «Друзья» — тот в курсе. Как итог получился костюмированный панк. В стиле Misfits, но не так громко и убедительно.

Подчас это даже забавно, но быстро устаешь. Вот сама Жанна в исполнении Мейвенн нарушает все нормы и правила королевского двора, в пух и прах разнося традиции. Вот доченьки короля выглядят как накачанные шампанским психбольные. Все смешалось в доме Людовика. Бывшая куртизанка взрывает и переделывает Версаль. Если бы она родилась на две века позже, то звали бы ее Вивьен Вествуд, она бы создавала Sex Pistols. Да и вид под стать. Все так, но не в том фишка. А вот после нее будет другая — та, что с кровью и болью, та, что социальна и беспощадна. В той убийственной революции арапчонок, которого Жанна столь усердно воспитывала, о котором столь трепетно заботилась, выступит против нее.

И Дюбарри обезглавят.

Если не знать историю куртизанки то фильм вполне себе ничего. Но вот если хоть немного знать эту историю то … нет.

Итак, фильм о Жанне Дюбари оставил много недовольных зрителей из-за выбора актрисы и недостаточно глубокого раскрытия персонажей. Несмотря на это, можно выделить положительный момент - игру актрисы, сыгравшей Марию Антуанетту, которая стала ярким пятном этого фильма. Эпизодов с ней я ждала.

Ну и сходство с реальной Антуанеттой было налицо. И надо сказать играла она хорошо. За то микроскопическое экранное время создала персонажа, невинную, любящую повеселиться молодую девушку, которой и была Мария Антуанетта.

Портрет Антуанетты А вы смотрели эту картину? Если да пишите ваши впечатления и мысли.

Зевал в опере, не увлекался модным о ту пору электричеством к слову, убившим немало энтузиастов , и, наверняка считал, что Земля — плоская.

Как очертил его причудник Валентин Пикуль: «Король не мог в обществе связно произнести двух слов. Но и эти слова обычно он выражал по свидетельству современников на подлом языке цинизма и распутства»? Единственное, чем прославился — это волокитство за юбками, при том без ярого азарта — ловил то, что плыло в руки само.

По факту же Людовик XV был не хуже подавляющего большинства своих коллег. Если ставить его рядом его с Фридрихом Великим, Марией-Терезией или с нашей Елисавет Петровной, то, конечно, сравнение будет не в пользу Бурбона, а если вспомнить, что за персонажи правили тогда Британией, Испанией, Португалией, скандинавскими странами да итальянскими государствами, то на их фоне Возлюбленный будет не так уж плох. При нём случился расцвет французской культуры и ему хватило ума, чтобы не мешать ни салонам современной живописи, ни опытам с электричеством, ни развитию балетного мастерства.

Все произведения, даже, если в них не ставилась цель показать короля-идиота, вертятся вокруг его фавориток, и через них мы видим и рококо, и Севрский фарфор, и того же Вольтера. Король — пустое место, полый сосуд, наполняющийся лишь от соприкосновения с умными, деятельными или просто миленькими дамочками. Фильмы, где он появляется, обращены к Помпадур или Дюбарри, а иногда и к сёстрам де Нейль, но почти никогда к самому государю.

Он — словно бы фон для них. Каша из топора, где топор — предлог и, в общем-то, не нужен. О чём говорить, если и Венсан Перес, играющий короля в мини-сериале «Помпадур» 2006 , теряется на фоне своей партнёрши.

Единственная попытка явить Людовика — это «Чёрное солнце» 2009 — байопик, посвящённый не фавориткам, но именно монарху. Чёрное солнце — нечто зловещее; это - эзотерический оккультный символ, использовавшийся в германском неоязыческом и нацистском мистицизме, а тут — печаль и осознание собственного бессилия, как нацлидера. Но и тут не удалось обнаружить личность короля — повествование вышло скомканным и вялым.

И вот новая кинокартина «Жанна Дюбарри», в которой Людовика-не Солнце изобразил Джонни Депп, потолстевший, но не утративший своей мужской харизмы и неубиваемой красы. Депп может вообще не произносить слов — ему достаточно стрелять глазами и выдавать мечтательно-блудливую полуулыбку, чтобы роль вышла годной. И к нему мы ещё вернёмся, ибо всё внимание, как обычно не венценосцу, а фаворитке.

У легкомысленной Дюбарри кинематографическая судьба вышла даже круче, нежели у деловитой и — обворожительной Помпадур. Фильмов о Дюбарри что-то около десятка, хотя, шедевром признан лишь один — 1919 года, где в роли мадам снялась Пола Негри - фамм-фаталь стиля Ар деко и немецкий гений Эмиль Яннингс, умевший выдавать и комедию, и трагедию, причём одномоментно. Все эти костюмные мелодрамы объединяло то, что в образе Жанны выступали хорошенькие актрисы разной степени смазливости.

В киноработе Майвенн Ле Беско многое поставлено с ног на голову, как нынче принято.

« Жанна Дюбарри». Как это развидеть теперь?

«Жанна Дюбарри» — мертворожденное кино, имевшее минимальный шанс на спасение. «Жанна Дюбарри» выйдет полностью на французском языке. Несмотря на то что Депп прекрасно говорит по-французски, так как много лет прожил во Франции, он все равно проводил многочасовые занятия, чтобы добиться идеального акцента и безупречно говорить. Французская актриса и режиссер Майвенн, новый фильм которой "Жанна Дюбарри" с участием Джонни Деппа в главной роли должен открыть международный Каннский кинофестиваль. Что за «Жанна Дюбарри» (Jeanne du Barry). МОСКВА, 20 июл — РИА Новости, Анна Нехаева. В прокат выходит фильм французского режиссера Майвенн "Жанна Дюбарри".

Реальная история Жанны Дюбарри

  • «Жанна Дюбарри»: В постели с Джонни Деппом - спутник телезрителя - Кино-Театр.Ру
  • Интервью с Майвенн 2023 года — про фильм «Жанна Дюбарри» и Джонни Деппа - Афиша Daily
  • Какой пассаж: «Жанна Дюбарри» Майвенн
  • Съёмочная команда «Жанны Дюбарри» боялась Джонни Деппа | КиноТВ
  • Jeanne du Barry

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий