Секретарь профсоюза RMT Мик Линч пригрозил «координировать забастовки во всех городах Британии» и предупредил, что люди могут бастовать столько, сколько нужно для выполнения требований рабочих. Европейские страны сталкиваются с забастовками и протестами из-за высоких цен на энергоносители и растущей стоимости жизни. Протесты фермеров в Европе перекинулись на Испанию. Тысячи тракторов перекрыли дороги по всей стране, протестующие наводнили Барселону и поставили заслоны на границе с Францией.
Регистрация
- Эксперт рассказал, чем окончатся забастовки фермеров в Европе
- Похожие новости
- Тысячи рейсов отменены в Европе из-за забастовки авиадиспетчеров во Франции
- Забастовка авиадиспетчеров во Франции привела к приостановке рейсов по всей Европе
- Болгария, Польша и Германия против вооружения Украины
Эксперт рассказал, чем окончатся забастовки фермеров в Европе
«Забастовки авиадиспетчеров во Франции часто влияют на передвижение по Европе, ограничивая полеты не только во Францию, но и через воздушное пространство страны», – отмечает агентство. НА ЗАБАСТОВКУ. Забастовки охватили Европу: рабочие переживают крупнейшее снижение реальных доходов за последние годы и пытаются добиться повышения заработной платы, сообщил Bloomberg. Тимофей Стоянов. Новости. Забастовки являются важной частью трудовой жизни в Европе. По всей Европе люди выходят на манифестации против поставок Украине вооружений и призывают к дипломатическому решению конфликта. Протесты в европе сегодня последние новости.
Массовые протесты фермеров не стихают в Европе
По уверениям инициаторов, в указанный период будет частично или полностью остановлен железнодорожный и наземный транспорт, а также метро, коммунальные трамваи и автобусы. Основные требования забастовщиков — повышение зарплат и создание более комфортных условий труда. Без привязки к конкретным датам продолжатся протесты французов против пенсионной реформы президента Макрона и стартовавшая несколько месяцев назад стачка авиадиспетчеров ATC, из-за которой крупнейший лоукостер Европы Ryanair отменил свыше 3700 рейсов. Количество пострадавших от аннулирования полетных программ пассажиров перевалило за 666 тыс. Об авторе: Вячеслав Роганов , редактор проекта.
Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Дальше говорильни и минимальных уступок в лучшем случае дело не пойдёт.
Часть фермеров разорится, часть засеет меньше площадей, часть использует меньше удобрений. Ибо на нужное их количество не хватит оборотных денег. При этом ГСМ — дорогие, удобрения — скакнули в цене на несколько порядков, стоимость жизни выросла.
Топливо подорожало из-за развязанных Западом конфликтов против России и на Ближнем Востоке — основных его поставщиков в планетарных масштабах. Значительная часть удобрений в ЕС также поставлялась из России и Белоруссии, с обеими Брюссель умудрился испортить отношения. Так что все экономические проблемы Европы, в том числе в области продовольственной безопасности, вызваны собственными действиями её властей.
В результате осенью по всей Европе урожая будет меньше, а единица его будет существенно дороже по себестоимости. Еды будет меньше, а стоить она будет дороже. Помните, как в анекдоте про алкоголика и подорожавшую водку: — Папа, теперь ты будешь меньше пить?
В 2017 году партия впервые прошла в Бундестаг в качестве ведущей оппозиционной силы. После начала украинского конфликта в 2022-м популярность «Альтернативы для Германии» только возросла. Как пишет Repubblica , большинство граждан страны недовольны работой нынешних властей и готовы поддерживать оппозицию. Люди критикуют ведущие политические силы за инфляцию и финансовую поддержку Украины. В некоторых регионах например, в Тюрингии, Саксонии-Анхальт и Саксонии она возглавляет рейтинг популярности. В июне 2023-го партия выиграла свои первые выборы в окружной совет, а в декабре представитель АдГ стал мэром в одном из городов Саксонии. На сегодняшний момент партия представлена во всех ландтагах 16 федеральных земель и имеет 78 мест в федеральном парламенте. К чему могут привести протесты в Германии Протестующие призывают запретить АдГ через суд. РБК отмечает , что это очень сложный процесс: решение о запрете партий в Германии принимает Конституционный суд, который должен признать, что нарушен закон и партия действительно угрожает демократическому строю. Уполномоченный федерального правительства Карстен Шнайдер заявил , что запрет АдГ может лишь сплотить ее электорат.
Владисл ав Борисович отдель но подчеркнул, что есть дотации, которые идут фермерам в рамках общей сельскохозяйственной политики Евросою за, а ест ь те, которые поступают из национальных бюджетов государств. Что касается национальных бюджетов, это вопрос уже правительств, опять же, на примере Германии. А по большому счёту это вопрос повышения эффективности фермеров. Они привыкли жить с помощью государства.
Тысячи рейсов отменены в Европе из-за забастовки авиадиспетчеров
К начавшейся 6 ноября забастовке польских дальнобойщиков с 23 ноября присоединились фермеры, а затем и водители фур из Словакии и Венгрии. заявлено около 130 мест ее проведения. Запасов дизеля в Европе хватит примерно на 40 дней, пишет Bloomberg. Главная» Новости» Волнения в европе сегодня последние новости. Агентство Reuters сообщило об очередной всеобщей забастовке польских фермеров, которые состоят в профсоюзе "Солидарность". Аналогичные протесты пройдут в Европе, а в Польше они таким образом заблокируют границу с Украиной. Забастовка в Ryanair может вылиться в масштабный процесс, в который окажется вовлечена вся Европа.
Читайте также:
- Обсуждение (6)
- В Европе расширяются забастовки фермеров
- Забастовки фермеров охватили уже 12 стран Евросоюза
- Политолог Светов рассказал, чем закончатся массовые протесты аграриев в Европе
- Во Франции на антиправительственные митинги вышли сторонники партии «Патриоты»
Протесты фермеров охватили Евросоюз! К чему ведут забастовки в Европе
Завод в Ордене известен выпуском фургонов и минибусов под брендами Stellantis и Toyota. MA France, дивизион итальянской группы CLN, специализируется на производстве штампованных металлических деталей. По данным представителя Stellantis, работники завода выразили обеспокоенность по поводу планов по переносу производства в Польшу, что стало поводом для забастовки. Глава профсоюза в Stellantis, Брагим Аитатмане, подчеркнул серьезность ситуации.
Первый обвинил Войцеховского в том, что он отказывается помогать полякам, которые, к слову, являются его соотечественниками. Да и стоимость украинского зерна куда дешевле, а про качество и говорить не приходится. Все-таки там чернозем лучше, — считает политолог. Если ситуация с продукцией европейских аграриев не будет урегулирована, то протесты продолжатся и будут набирать обороты, предположил собеседник «ВМ». В противном случае Украина станет монополисткой по поставкам зерна в Европе, учитывая то, что РФ и Белоруссия сократят экспорт своей продукции в страны ЕС, — объяснил Светов.
А по большому счёту это вопрос повышения эффективности фермеров. Они привыкли жить с помощью государства. Это не рынок. В целом рынок Евросоюза на уровн е конкретных государств не конкурентоспособен», — отметил учёный.
Авиакомпании ранее за отсутствием спроса к услугам и лишних средств уволили сотни работников. Чтобы справиться с потоком туристов, желающих вылететь из страны, европейцы пошли на несвойственные меры — введение квот на обслуживание посетителей. Так, до 100 тысяч человек в день ограничили трафик лондонские Хитроу и Гатвик, а также амстердамский Схипхол — заявленное число минимум на 4 тысячи меньше, чем было запланировано. Крупнейший аэропорт Великобритании — лондонский Хитроу Причина транспортного коллапса — забастовки профсоюзов авиакомпаний, требующих для подопечных большую зарплату на фоне перманентного сокращения коллег.
Эксперты: вслед за Францией протесты и забастовки охватят всю Европу
Новости, которые смягчают потрясение от дефицита российских куриных яиц. Два из четырех крупнейших профсоюзов Италии проводят в пятницу крупную забастовку, затрагивающую транспорт, здравоохранение и госслужбу, передает корреспондент РИА Новости. Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD. Забастовки охватили почти все страны Европейского союза: митинги в Польше, Португалии, Греции, Финляндии, Бельгии.
Британия забастовала
Все материалы Накануне "хамас-пятницы", 13 октября, по Франции прокатилась волна пропалестинских митингов и президент Эммануэль Макрон был вынужден выступить со специальным заявлением. Арабы и мусульмане — значительная часть населения бывшей империи. При этом и внутреннюю социальную повестку никто не отменял Эммануэль Макрон в четверг, 12 октября, выступил с телеобращением к нации. Он пообещал, что Франция сделает всё для освобождения десятков заложников, удерживаемых ХАМАС, "какой бы национальности они ни были". Заявление сделано накануне "Дня гнева", объявленного палестинским движением на пятницу, 13 октября. Ещё 17 детей и взрослых пропали без вести. Он пообещал не бросать людей в сложной ситуации. Президент Франции выступил с однозначной поддержкой Израиля в нынешнем обострении арабо-израильского конфликта. Макрон заявил, что Франция по-прежнему видит выход в сосуществовании двух государств — израильского и палестинского. Президент Франции также сообщил, что 582 религиозных и культурных объекта в стране получили усиленную охрану полиции в связи с ростом напряжённости в республике, где проживают крупные еврейские и мусульманские общины.
Как сообщает канал france24, французские антитеррористические прокуроры в четверг заявили, что возбудили расследование по факту нападения ХАМАС на Израиль. Расследоваться будут убийства, покушения на убийство и похищения, в том числе несовершеннолетних, со стороны "террористической организации". Перед этим по многим французским городам прошли пропалестинские митинги. Как сообщает газета Le Monde, запрещённые митинги состоялись в том числе в таких крупных городах, как Париж, Ренн, Лилль Тулуза. В частности, вечером, 12 октября, на площади Республики в Париже собралось несколько тысяч человек. Журналисты газеты так описали увиденное: "Толпа смешанная.
Депутат Бундестага от "Альтернативы для Германии" Евгений Шмидт ранее заявил, что немецкие фермеры страдают от запредельных цен на топливо, а отмена субсидий нанесёт "смертельный удар по отрасли". Берлин хочет сэкономить на промышленности и сельском хозяйстве, но при этом находит достаточно средств на "зелёные" проекты и продолжает поддерживать массовую миграцию", — отметил он. В то же время, как пишут немецкие СМИ, парламентская оппозиция ещё год назад была в курсе планов правительства, но тогда не высказалась против них. Из этого можно заключить, что АдГ решила воспользоваться ситуацией и заработать на нынешних протестах политические очки. Это и дальнейший рост представленности крайне правых в национальных и местных парламентах с перспективой их прихода к власти. И дальнейшее углубление раскола европейских обществ по линии консерваторы-евроскептики-протекционисты и антииммигрантски настроенные сторонники крайне правых против еврооптимистов, склонных поддерживать всё то, что в ЕС часто называют европейскими ценностями: открытые границы, усиление инклюзии, интенсификацию зелёного перехода и т. Массовость и масштабы протестов могут оказать влияние на результаты выборов в Европарламент, которые состоятся в начале июня. Аналитический центр Европейского совета по международным отношениям ECFR прогнозирует серьёзный сдвиг вправо и потерю мест для зелёных и левоцентристов. По результатам выборов в парламенте впервые может сформироваться правопопулистская коалиция, которая заблокирует зелёный переход. Этот прогноз аналитики называют тревожным сигналом. В условиях протестов это станет очень яркой иллюстрацией, которая будет активно подсвечиваться в рамках партийно-политической борьбы. Несмотря на различия в причинах, волнения на западе и востоке Европы объединяет анти-ЕСовский характер, поскольку аграрной политикой занимаются наднациональные институты Брюсселя, добавляет эксперт. Язык до Киева доведёт Восточноевропейские протесты бьют по солидарности стран этого региона с Украиной, но не затрагивают напрямую вопросы экономической и военно-политической поддержки Киева со стороны ЕС. По мнению же Прудникова, европейские политики как минимум могут сократить риторическую поддержку Киева, чтобы не обострять внутреннее раздражение. Вслед за этим возможно снижение и финансовой поддержки, однако полного сворачивания помощи не произойдёт.
Работники службы полетов требуют от властей отказаться от реформы отрасли, по которой у них повышался возраст выхода на пенсию, а также количество рабочих часов в неделю. Сейчас диспетчеры в стране проводят за пультом управления, в среднем, всего по 12 часов в неделю, и это — минимальный уровень в Европе. При этом получают одни из самых высоких зарплат в Европе — пять тысяч евро в месяц. Ранее 5-tv.
Протестные акции также прогнозируются в Ирландии и в других странах ЕС. Ряд изданий уже называют эту зиму «зимой недовольства», а Европу — «кипящим котлом». Топливом для «котла» становится системный кризис европейской экономики, где повышение пенсионного возраста и отказ повышать зарплаты людям абсолютно взаимосвязаны — ведь если в бюджете нет денег, то они не способны ни субсидировать пенсионную систему, ни обеспечивать нормальный уровень жизни врачам и учителям. Вопрос в том, может ли Россия что-то выловить из этого котла. Ранее высказывалось предположение: европейские санкции приводят к падению уровня жизни в Европе — народ в массе своей выходит на улицы, требуя прекращения затратной войны на Украине — нынешние власти сметаются через уличные демонстрации или через электоральные урны — новые власти снимают санкции против России для того, чтобы снизить накал экономических проблем. С одной стороны, очевидно недовольство многих западноевропейцев тем, что власти готовы пожертвовать социальным благополучием своих граждан ради помощи чужому, украинскому государству. Конфликт на Украине начали не британские учительницы, как подчеркивалось в процитированной выше статье The Guardian. С другой стороны, как полагает доцент РГГУ Вадим Трухачев, уровень социального «кипения в котле» пока еще недостаточен — во всяком случае, применительно к Западной Европе. По состоянию на 2022 год, численность населения ЕС — 446,8 млн человек. Следовательно, общее число активно недовольных, по мысли Трухачева, должно превысить 4 млн. Так что пока не стоит преувеличивать их значимость и ожидать, что протесты приведут к смене режимов. Менять власть будут только на выборах», — считает эксперт.
Европейский газ дорожает, поскольку забастовки в Австралии продолжаются
Экономика Bloomberg заявил, что в Европе начинается так называемый «сезон забастовок» 10 ноября - NVL. В Европейских странах сейчас начался «сезон забастовок» из-за рекордного повышения цен и снижении уровня жизни населения Как сообщает Bloomberg, в Европе сейчас происходит «сезон забастовок». Поводом стало то, что рабочее население столкнулись с большим снижением доходов за последние годы и поэтому они требуют повышение заработной платы.
Протестуют не только работники. Тогда же, в последних числах января, по всей Италии протестную акцию объявили владельцы автозаправочных станций. Непосредственным поводом стало решение правительства Джорджи Мелони добиться прозрачного ценообразования, сообщила « Российская газета » со ссылкой на издание Qui Finanza. В начале января стоимость бензина в Италии выросла до 1,7 евро за литр.
Хозяев АЗС обязали указывать среднюю расценку на горючее, нарушителям закона придется платить штраф до 6 тысяч евро. Кабинет Мелони вместо того, чтобы начать обсуждение реальных проблем, продолжает говорить о «прозрачности» — для того, чтобы скрыть свою ответственность и возлагая вину на владельцев заправок, обвинили правительство в бизнес-объединении Faib Confesercenti Автономная федерация операторов АЗС Италии. Протестные акции также прогнозируются в Ирландии и в других странах ЕС. Ряд изданий уже называют эту зиму «зимой недовольства», а Европу — «кипящим котлом». Топливом для «котла» становится системный кризис европейской экономики, где повышение пенсионного возраста и отказ повышать зарплаты людям абсолютно взаимосвязаны — ведь если в бюджете нет денег, то они не способны ни субсидировать пенсионную систему, ни обеспечивать нормальный уровень жизни врачам и учителям. Вопрос в том, может ли Россия что-то выловить из этого котла.
Ранее высказывалось предположение: европейские санкции приводят к падению уровня жизни в Европе — народ в массе своей выходит на улицы, требуя прекращения затратной войны на Украине — нынешние власти сметаются через уличные демонстрации или через электоральные урны — новые власти снимают санкции против России для того, чтобы снизить накал экономических проблем. С одной стороны, очевидно недовольство многих западноевропейцев тем, что власти готовы пожертвовать социальным благополучием своих граждан ради помощи чужому, украинскому государству.
Такое же требование сейчас у фермеров Испании. По примеру бельгийских коллег они решили закрыть "морские ворота" для украинской агропродукции. Контейнерный порт Таррагона. Он один из крупнейших в Испании. Во вторник все перевозки там остановились. Фермеры блокируют его, чтобы не пустить в страну дешевое украинское зерно, которое разорит испанцев.
Протестующие намерены держать осаду до победы — пока правительство не даст гарантии, что продукция с Украины не попадет на испанский рынок. А чтобы Педро Санчес и его министры быстрее поняли, чем грозит экономике гнев сельхозпроизводителей, фермеры заблокировали несколько основных автотрасс в автономных областях Андалусия, Наварра и Каталония.
Причем налоговые уничтожали с особым смыслом: деньги плательщиков, по их мнению, тратятся не на то, на что нужно. А именно — на Украину. В Бельгии протесты был не столь яркими, но их заметили все: бастовали транспортники, работники аэропортов, закрылась треть почтовых отделений, не вышли на работу сотрудники крупной сети супермаркетов. Причем некоторые покупатели их даже поддержали. По больному ударили и транспортные профсоюзы во Франции: Париж встал в пробках, причем не только автомобильных, но даже велосипедных. В Греции совместили все сразу: парализовали общественный транспорт, провели шумные шествия и устроили уличные бои с полицией. Димитра Тасу, протестующая: «Правительство крадет наши жизни. Надо немедленно снизить стоимость электричества и газа и не отдавать их другим странам».
Последнее касается решений Евросоюза о помощи стран друг другу в обеспечении энергоносителями. Многие считают такую навязанную взаимовыручку нерациональной, но в Брюсселе уверяют, что все идет по плану, газовые хранилища заполнены, ЕС даже готов помогать своим возможным будущим членам. С этим в Кишинёв приехала глава Еврокомиссии. Политические активисты встретили ее плакатами «Урсула горю не поможет».
В каких аэропортах Европы будут забастовки в мае и июне 2023 года
Забастовки и протесты вслед за Францией охватят всю Европу. Это прогноз экспертов. Градус социальной напряженности из-за экономической ситуации настолько велик, что сейчас достаточно даже самого малого повода. В Евросоюзе на глазах растет масштаб фермерского бунта, во вторник недовольные аграрными преференциями для Украины бельгийцы заблокировали морской порт в Антверпене – второй по величине в Европе, на работу из-за этого смогла выйти лишь пятая часть его сотрудников. В Евросоюзе на глазах растет масштаб фермерского бунта, во вторник недовольные аграрными преференциями для Украины бельгийцы заблокировали морской порт в Антверпене – второй по величине в Европе, на работу из-за этого смогла выйти лишь пятая часть его сотрудников. Теперь они устраивают пикеты перед офисами депутатов Сейма и политиков, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Chevron в процессе
- В Европе продолжаются массовые протесты —
- Новости о протестах во всех странах мира - РТ на русском
- Эксперты: вслед за Францией протесты и забастовки охватят всю Европу
- Жакерия во Франции
В каких аэропортах Европы будут забастовки в мае и июне 2023 года
Возможно, на пограничные грузоперевозки в Польше, Словакии и Венгрии ещё закрыли бы глаза. Однако украинские водители работают на пространстве всего Евросоюза. Госпогранслужба Украины 1 декабря подтвердила блокировку словацкими дальнобойщиками погранперехода на Ужгород. Они уже проводили предупредительную блокировку 16 ноября, на которую мало кто обратил внимание. Поэтому декабрьская 20-километровая пробка из примерно тысячи фур, день простоя каждой из которых украинским компаниям обходится в 300-350 евро, стала очень эффектной. Впрочем, западные медиахолдинги, скупившие местные издания, гораздо больше внимания уделяют теме Израиля. К пропуску военных грузов и «гуманитарки» словацкие забастовщики добавили ещё топливо, живых животных и «скоропорт» охлаждённые продукты питания и т. Остальные грузы пропускаются по 4 грузовика в час.
Правительство Словакии встретилось с забастовщиками и пообещало донести их позицию до министров ЕС на заседании 4 декабря. Украинские грузовики пошли в обход заблокированного словаками погранперехода. Однако объездной путь им перекрыли солидарные с польскими и словацкими коллегами активисты из Венгрии. Во всей этой истории мало кто обращает внимание на простые вопросы, например о причинах ввоза продовольствия на Украину, которая сама продовольствие экспортирует. Или о причинах ввоза топлива — притом что от СССР новоявленным украинским панам досталось с десяток заводов, треть из которых вполне в состоянии производить солярку и самый ходовой бензин А-92. Забастовка польских дальнобойщиков вскрыла дефицит газомоторного топлива. Оказалось, что даже оно на украинских АЗС как минимум на треть импортируется из Польши.
Похоже, что Еврокомиссия сильно обеспокоена расширением протестного движения в ЕС.
Люди вышли протестовать на улицы из-за инфляции, сокращения экспорта и отсутствия господдержки. Также все активисты требуют от президента принять отставку премьера Марио Драги, который 14 июля уже заявлял об уходе со своего поста. Глава Италии отставку не принял, поэтому главный лозунг всех протестующих сегодня звучит примерно так: «Мир может жить без политиков, но не без фермеров».
И это в самый разгар весенних каникул. Десятки тысяч человек не могут ни отправиться на курорты, ни вернуться на Родину. Мы ждем, может, нас хоть в отель отправят обратно, компания сама ничего не знает.
Боюсь, что мы застряли тут надолго», — рассказала туристка Дунья Дузид в турецком аэропорту. Виной всему — забастовка авиадиспетчеров, ставшая исторической по масштабам.
Был момент, что это просто было вне контроля. И даже вот эти дешевые часы, цена была за киловатт выше, чем за красные в обычные дни. Сейчас где-то на половине конфликта все обернулось так, что люди, по крайней мере испанцы, наоборот, начали даже говорить, что жалко русских, в какой ситуации в стране вы оказываетесь. Ну то есть как бы оборачивается все, не украинцы жертвы и все, а русские плохие, а получается, что страдают все-таки обе стороны, и плохо всем. О ситуации в Германии — главный редактор журнала «Берлинский телеграф» Александр Бойко: «Жители Германии, для них важно, чтобы цена бензина упала. Немцы сейчас, к сожалению, даже больше не об этом думают, а думают о подвалах. Американские лоббисты в немецких СМИ очень серьезно сейчас этим занимаются и заставляют жителей Германии думать, что вот завтра Россия бомбу сбросит, какие-то слова берут Путина, кусочками вырезают, вставляют, ну, как обычно. Газета Bild проамериканская, еще пара газет и так далее, постоянно мусолят, что Россия сегодня-завтра может ударить по Германии.
Сейчас такой новый формат запугивания жителей Германии, и особенно дедушки, бабушки, которые всему привыкли верить, они такие перепуганные, они буквально в январе — начале февраля так любили все Россию и так далее, и сейчас все думают, что Россия может начать войну именно с Германией. Но это много конечно, потому что до этого не было вообще никакой инфляции несколько лет. И даже то, что там что-то на 20 или 30 центов подорожало, это ощутимо. В целом такого, как я слышала, в России, что там какие-то сумасшедшие цены, там, в 2-3 раза, такого нет. Людям кажется, что после выборов они нам снова включат канал с пандемией и с ценами то же самое. Я слышала, что типа Макрон сказал, что может быть дефицит с продуктами. Я думаю, что если они какие-то пускают слухи, то... Сейчас уже день прошел, и слава богу.