«Москва откроется как на ладони с высоты птичьего полета! Насладитесь панорамами столицы и получите незабываемые впечатления от обзора на 50 километров», — пообещали мне на сайте колеса обозрения «Солнце Москвы».
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Развивается парк развлечения, «Экспо», сейчас проектируется Дом автоспорта, шикарный павильон «Атом», который будет в скором времени построен, конно-спортивный центр, - рассказал Сергей Собянин. Было на ВДНХ и колесо обозрения, но оно морально и физически устарело, поэтому было принято решение его снести. Нашелся инвестор, который решил построить современное колесо обозрения, это та же компания, которая построила в Москве проект «Остров Мечты». Мы обогнали колесо обозрения в Лондоне, теперь оно второе. На нем смогут в кабинках прокатиться по 15 человек.
Во-первых, это возвращение некого символа столицы, который традиционно находился здесь. Во-вторых, именно в южной части Выставки создается ее развлекательная составляющая, где аттракцион станет ключевой точкой притяжения. В-третьих, ВДНХ всегда была и остается местом для демонстрации достижений, а «Солнце Москвы» будет самым высоким колесом обозрения в Европе. Еще один плюс: удобная транспортная доступность — аттракцион находится в 10-15 минутах ходьбы от метро и имеет несколько подъездных путей. Мы не ошибемся, если назовем «Солнце Москвы» одним из самых ожидаемых проектов столицы этого года. Он уникален с точки зрения строительных технологий , его запуска ждут специалисты индустрии развлечений, работники туристической отрасли и, конечно, будущие посетители.
Расскажите, каким будет главное колесо обозрения страны? Колесо обозрения «Солнце Москвы» — рекордный проект сразу по нескольким составляющим. Это касается как строительного масштаба, подобные объекты в России не строил никто, так и уникальности самого аттракциона, как объекта в сфере развлечений. Высота «Солнца Москвы» 140 метров эквивалентна 46-этажному дому: аттракцион займет первое место в рейтинге самых высоких колес обозрения Европы. Он будет оборудован 30 закрытыми кабинами, каждая вместимостью до 15 гостей. Для любителей острых ощущений в пяти кабинах предусмотрен прозрачный пол. Путешествие над Москвой продлится 18 минут и 40 секунд, за это время аттракцион способен прокатить до 450 человек. В час на аттракционе смогут отдыхать около 1435 человек. Отдельная тема разговора — это уровень сервиса, который мы предложим гостям «Солнца Москвы». Все кабины оснащены системой кондиционирования и отопления, что предполагает его круглогодичное посещение.
При таких больших потоках гостей важно обеспечить посетителям комфорт и безопасность. Как будет организована посадка и высадка пассажиров? Проход в кабины «Солнца Москвы» и выход из них после катания доступны только с посадочного вокзала. Попасть на него гости смогут по крытому эскалаторному переходу. Здесь установлено три подъемника: два наверх на посадку, один на спуск.
Высота аттракциона — 140 метров. Какое время оборота колеса обозрения «Солнце Москвы»? Один оборот длится чуть меньше 19 минут. По одному билету можно проехать на колесе 1 раз.
Сколько кабинок на колесе обозрения «Солнце Москвы»? Всего 30 кабинок, у каждой шестой кабинки прозрачный пол из стекла. Какой режим работы "Солнца Москвы"? Часы работы с 11:00 до 22:00 вне зависимости от дня недели. Сколько стоит билет, есть ли скидки и как купить? Цена зависит от наличия дополнительных услуг и дня недели. Билет по обычному тарифу будет стоить 1 500 рублей. Есть льготные скидки. Приобретать отдельный билет на ребенка до 3-х лет не нужно.
Где находится новое большое колесо обозрения в Москве? Недалеко от ВДНХ. От метро нужно пройти пешком около 10-15 минут. Какие правила посещения для детей? Ограничений по возрасту нет.
Имея богатый опыт строительства аттракционов, в Москве швейцарцы также занимались строительством и обслуживанием монорельсовой дороги, курсировавшей от ВДНХ до станции метро Тимирязевская на севере столицы. До 2019 года Intamin имел в России юрлицо — ОАО «Московские монорельсовые дороги», которое занималось проектированием и строительством наземного участка железной дороги. В 2019 году Intamin закрыл компанию, а в следующем году мэрия Москвы решила избавиться от монорельса, сославшись на неэффективность такого вида общественного транспорта.
Помимо колеса обозрения, компания строит там торгово-развлекательный комплекс «Солнце Москвы» площадью в 35 тыс. В 2016 году «Колесо-ВДНХ» планировала закончить строительство и открыть аттракцион уже через два года, в 2018-м. Тогда стоимость строительства оценивалась в 14 млрд рублей — такую цифру называли в компании. Недовольство москвичей Вместе с достижением «самое большое колесо обозрения в Европе» власти Москвы вызвали на себя и гнев некоторых местных жителей, выступивших резко против 140-метрового аттракциона под окнами домов — его размер сравним с 45-этажным домом. В 2020 году группа местных жителей во главе с тогдашним членом общественной палаты Георгием Федоровым, написали петицию, адресованную правительству Москвы. В ней авторы указывали, что новое колесо строят в районе плотной застройки: оно будет расположено в 30 метрах от ближайшего дома. Активисты обращали внимание, что не хотят строительства аттракциона вместе с которым будет возведен торговый центр без предварительного согласования с жителями ближайших домов.
На ВДНХ запустили самое большое колесо обозрения в Европе - «Солнце Москвы», высотой в 140 метров
Высота «Солнца Москвы» составляет 140 метров. London Eye стало вторым по высоте колесом обозрения в Европе после запуска «Солнца Москвы». Колесо обозрения «Солнце Москвы». Высота: 140 м. Полный оборот: 19 минут. Общая площадь МФК «Солнце Москвы», который откроется рядом с одноименным колесом обозрения, составит 33 тысячи квадратных метров.
На ВДНХ запустили самое большое колесо обозрения в Европе - «Солнце Москвы», высотой в 140 метров
На колесе обозрения "Солнце Москвы" смонтировали основной обод. «Солнце Москвы» – самое большое колесо обозрения в Европе и одно из самых высоких в мире (140 м), аттракцион, доступный для всесезонного посещения. то 15 минут, а кто-то почти 2 часа.
На колесо обозрения «Солнце Москвы» билеты будут продавать по сеансам
Сейчас ведутся восстановительные работы. Колесо обозрения могут запустить уже сегодня. Ранее Readovka писала В Челябинске на контейнерной площадке местные жители обнаружили младенцаСейчас ребенок находится под присмотром врачей о том, что в Челябинске на контейнерной площадке местные жители обнаружили младенца.
На нем установлено 30 вместительных кабинок со встроенной системой кондиционирования воздуха, некоторые из которых имеют прозрачный пол. Как добраться Колесо обозрения находится по адресу 2-я Останкинская, 3. Ближайшая станция московского метрополитена — ВДНХ. Добраться до места можно также и на наземном транспорте: автобусах 803 и 76, трамваях 17, 25 и 11.
До колеса обозрения возможно проследовать на монорельсовой дороге — станция «Выставочный центр». Режим работы колеса обозрения Время работы колеса обозрения: 12-00 — 22-00. Цены на билеты На колесе обозрения предусмотрены три основных типа билетов: Быстрый проход — 1700 рублей в будний день, 2100 в выходные и праздники; Стандартный проход — 1150 рублей в будний день, 1500 в выходные и праздники; Прозрачный пол в кабине — 2000 рублей в будний день, 2500 в выходные и праздники. Льготные «проходки» реализуются только через кассы при предъявлении соответствующих документов. Высота колеса обозрения Общая высота колеса обозрения составляет 140 метров.
Напомним, что еще пару лет назад территория, где сейчас создано новое общественное пространство, была заброшена.
Раньше на этом участке находилась хаотичная парковка, полуразрушенные ангары, недостроенные объекты. Сегодня здесь — новая рекреационная инфраструктура. Среди трудностей, которые были вызваны пандемией, — проблемы с въездом в Россию иностранных специалистов, которые участвовали в сборке, логистические вопросы, связанные с доставкой комплектующих. На момент марта 2022 года все комплектующие колеса обозрения уже находились на площадке. Но все сложности позади, сборка аттракциона уже давно завершена, сейчас мы занимаемся тестированием и пусконаладочными работами. Без преувеличения, объект уникальный, в том числе и с точки зрения строительных технологий.
Колесо стоит на прочном фундаменте, разработанном группой специалистов из московского научно-исследовательского, проектно-конструкторского и технологического института бетона и железобетона. Это решение впервые применяется для сооружений подобного типа: группы бареттОсобый вид набивных свай. Во время испытаний баретты на протяжении 12 часов получали равномерную нагрузку в диапазоне от 1 до 1500 тонн. Что касается строительства — одна из сложностей заключалась в сборке на очень ограниченном пространстве. Приходилось грамотно и четко продумывать логистику, ведь только для доставки аттракциона было задействовано более 180 фур и негабаритных машин. Строительство велось в две смены, и в мороз, и в жару.
Об уникальных кабинках, в которых можно провести церемонию бракосочетания или отметить день рождения, а также о новейших технологиях строительства в интервью порталу Стройкомплекса рассказал руководитель компании «Солнце Москвы» Денис Тетерин. Его высота достигает 140 метров, что сравнимо с 45-этажным домом. Мы опередили знаменитый «Лондонский глаз» — его высота составляет 135 метров.
Из кабинок открывается обзор примерно на 50 километров, что позволяет увидеть ключевые достопримечательности столицы: Белый дом, храм Христа Спасителя, парки «Останкино» и «Сокольники», Большой театр, деловой центр «Москва-Сити», Серебряный бор, Ботанический сад, пойму Москвы-реки и сталинские высотки. Каждая кабина способна выдержать нагрузку в 1125 килограммов, то есть до 15 гостей. А общая вместимость колеса - 450 человек. Московское колесо обозрения, в отличие от большинства таких аттракционов, будет работать круглогодично.
Поэтому для комфорта и безопасности пассажиров все кабинки закрытые. Внутри предусмотрена система климат-контроля. Это поможет поддерживать температуру плюс 22 градуса в любое время года. Пассажирские кабины облицованы многослойным стеклом с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения.
В кабинках со стеклянным полом использовано специальное многослойное стекло с антивандальным покрытием. Уникальными будут не только размеры колеса, но и уровень сервиса, который мы предложим посетителям.
Вид сверху. Как устроено новое колесо обозрения «Солнце Москвы»
Между тем 140-метровое «Солнце Москвы» стало самым большим колесом обозрения в Европе, обогнав «Лондонский глаз» (London Eye) высотой 135 метров. Это самое высокое колесо обозрения в Европе – 140 метров. Колесо обозрения «Солнце Москвы» доступно для посещения всем желающим ежедневно – по будням с 11:00 до 22:00., по выходным – с 10:00 до 22:00. Высота «Солнца Москвы» составляет 140 м. Один оборот колеса занимает 18 минут и 40 секунд. Колесо обозрения "Солнце Москвы" запустили 10 сентября возле ВДНХ. Его высота 140 метров. Работы по монтажу колеса обозрения "Солнце Москвы" вышли на финальную стадию.
На ВДНХ открылось крупнейшее в Европе колесо обозрения «Солнце Москвы»
Это самое высокое колесо обозрения в Европе – 140 метров. Вместе с достижением «самое большое колесо обозрения в Европе» власти Москвы вызвали на себя и гнев некоторых местных жителей, выступивших резко против 140-метрового аттракциона под окнами домов — его размер сравним с 45-этажным домом. У «Солнца Москвы» тридцать кабин, пять из которых — с прозрачным полом для обзора на все 360 градусов. Из кабинок колеса обозрения открывается завораживающий вид на город с высоты 140 метров.