Новости волжская межрегиональная природоохранная прокуратура

Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры: 8-910-937-34-93. Что касается Волжского межрегионального природоохранного прокурора Вениамина Селифанова, то высказываются предположения, что он мог действовать в поддержку земляка Андрея Бочарова.

Горячая линия Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры

Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура организовала проверку в связи с возможными нарушениями законодательства в Винновской роще. Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой с 17 апреля по 1 мая 2023 года на территории 17 поднадзорных субъектов Российской Федерации Волжского бассейна организовано проведение «горячей линии» по вопросам исполнения законодательства об. Навигация по записям.

Сайт об экологии Селигерского края

  • Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура подвела итоги работы за 1 полугодие 2020 года
  • Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура провела семинар в режиме видеоконференцсвязи
  • Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура
  • волжский межрегиональный природоохранный прокурор

Сменился глава Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры

В Тверской области региональным Министерством в ноябре 2019 года заключен государственный контракт по модернизации Тверецкого водозабора, обеспечивающего питьевой водой областной центр. Прокуроры широко используют полномочия, предоставленные уголовно-процессуальным законодательством в пределах компетенции. По материалам прокурорских проверок, направленным в порядке п. В Волгоградской области на рассмотрении в суде находится уголовное дело по ст.

По иску прокурора взыскивается причиненный окружающей среде ущерб в размере 141 млн. В этой же области по материалам природоохранной прокуратуры возбуждено и расследуется уголовное дело по ч. В ходе проверки установлено, что гибель рыбы в реке Сундовик произошла в результате сброса сверхнормативных загрязненных сточных вод с очистных сооружений, эксплуатируемых МУП «Биологические очистные сооружения».

Ущерб составил более 1 млн. По иску прокурора на муниципальное предприятие судом возложена обязанность возместить вред, причиненный биоресурсам. В Чувашской Республике в ходе прокурорской проверки установлено, что должностным лицом регионального министерства природных ресурсов и экологии в нарушение требований Водного кодекса Российской Федерации в аренду организации предоставлен лесной участок для недропользования, который полностью входит в границы водоохранной зоны р.

В результате незаконной добычи песка, недрам причинен ущерб на сумму более 4 млн. По материалам проверки в отношении должностного лица министерства расследовано уголовное дело по ч. В Костромской области вследствие нарушений при утилизации затонувшей топливо-наливной баржи допущено загрязнение Горьковского водохранилища нефтепродуктами, в связи с чем прокурором инициировано уголовное преследование по ст.

Пресечено 60 коррупционных нарушений в сфере водопользования, в том числе при реализации федеральных проектов национального проекта «Экология», федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 — 2020 годах». По материалам прокуратуры расследуются уголовные дела в Республике Татарстан по ч. В этом же регионе возбуждено уголовное дело по ч.

Каждый факт причинения вреда водным объектам прокурорами подвергается глубокому анализу, принимаются исчерпывающие меры по его возмещению и привлечению виновных лиц к ответственности. Прокуроры нацелены на понуждение органов государственного экологического надзора к исполнению возложенных обязанностей. Только после внесения представления Министру природопользования Рязанской области фармацевтический комбинат по судебному решению обязан возместить вред, причиненный водным объектам — рекам Амшанка и Кердь, в размере 3 млрд.

Прокуроры инициативно обращаются с исками в суды в целях возмещения ущерба. К примеру, в Чувашской Республике прокурором в ходе проверки установлено, что ООО «Теплоэнергосети» осуществлялся сброс сточных вод с эксплуатируемых очистных сооружений в реку Цивиль с превышением установленных нормативов загрязняющих веществ. По иску прокурора вред, причиненный водному объекту в размере более 3,7 млн.

Необходимым условием обеспечения законности в сфере охраны вод является наличие границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос, а это — почти 340 тысяч километров, из них лишь пятая часть поставлена на учет. Только в 2019 году предъявлено 133 иска к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, большинство из которых рассмотрено и удовлетворено. Например, в Рязанской области по требованию прокуратуры установлены границы зон 152 водных объектов протяженностью почти 3,5 тысячи километров.

А всего по бассейну на учет поставлено более 64 тыс. До настоящего времени острой остается проблема установления границ и режима зон санитарной охраны источников водоснабжения, обеспечения свободного доступа к водоемам, сноса незаконно возведенных объектов.

Темрешовым 04.

Начало приема в 16:00 ч. Правительственные ссылки.

Волжский бассейн — это огромная экосистема, исторически объединившая разные народы, где проживает около 60 млн. Особенностью Волжской прокуратуры является межсубъектовый характер ее деятельности, что позволяет выявлять и давать правовую оценку межрегиональным экологическим проблемам, которые необходимо и возможно решать в комплексе, объединив усилия многих регионов. Сегодня экология является одним из важнейших приоритетов развития государства. Наша задача — средствами прокурорского надзора добиваться реальных перемен в сфере экологии и природопользования. Возможность дышать чистым воздухом, пить чистую воду, жить в чистой стране — это стандарты, на которые ориентированы волжские прокуроры!

Свои усилия мы сфокусировали на профилактике и устранении экологических угроз, определенных Стратегией экологической безопасности. Для этого изданы организационно-распорядительные документы, разработаны методические рекомендации, заключены и реализуются соглашения с региональными уполномоченными по правам человека, по защите прав предпринимателей, органами финансового контроля. Налажена тесная связь с населением, общественными объединениями посредством встреч с гражданами, круглых столов, открытых форумов. Налажено тесное и доверительное взаимодействие с территориальными и транспортными прокуратурами. И как показала практика без объединения наших совместных усилий не возможно решение экологических проблем Волжского бассейна. В регионах работы Волжской прокуратуры осуществляют деятельность 4 межрегиональные транспортные прокуратуры — Северо-Западная, Московская межрегиональная, Приволжская, Южная. Консолидация усилий природоохранных и транспортных прокуроров необходима при проверках исполнения природоохранного и смежного с ним законодательства на объектах железнодорожного, воздушного и водного транспорта, которые представляют собой сложный комплекс инженерных сооружений, общественных, производственных и вспомогательных объектов, подвижного состава, водных и воздушных судов, плавучих объектов.

В ходе их эксплуатации оказывается негативное воздействие на все компоненты окружающей среды — атмосферный воздух, водные объекты, земельные ресурсы, флору и фауну, посредством сбросов, выбросов, химического и физического воздействия, обращения с отходами и т. При планировании мероприятий во взаимодействии с территориальными прокуратурами определяются смежные отрасли надзора, задачи, исключающие дублирование, но дополняющие полномочия друг друга. Как правило, такие мероприятия проводятся в сфере лесного хозяйства, жилищно-коммунального комплекса, градостроительства, земельных, водных, бюджетных отношений и др. Укреплению законности и правопорядка способствует проведение совместных межведомственных совещаний, заседаний коллегий природоохранной прокуратуры и прокуратур субъектов Российской Федерации, межрегиональных транспортных прокуратур, на которых рассматриваются наиболее значимые экологические проблемы, по результатам вырабатываются меры по их решению. Только в 2019 году проведено 6 совместных заседаний коллегий с прокуратурами Рязанской, Саратовской, Тверской, Ульяновской областей, Северо-Западной транспортной прокуратурой по вопросам состояния законности в сфере обращения с отходами, лесопользования, исполнения экологического законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Меры по укреплению межведомственного взаимодействия, повышению эффективности работы правоохранительных органов по противодействию правонарушениям и преступлениям в лесной сфере обсуждены с участием Волжского прокурора на заседаниях Координационных совещаний руководителей правоохранительных органов Республики Марий Эли Нижегородской области, на совместных межведомственных совещаниях вВологодской и Тверской областях. Аналогичная работа запланирована и проводится в текущем году.

К примеру, в марте в г. Твери, на межведомственном совещании под сопредседательством первого заместителя Волжского прокурора, заместителей прокурора Тверской области и Московского межрегионального транспортного прокурора обсуждены вопросы укрепления законности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, обезвреживания и размещения отходов I и II классов опасности. Практикуется проведение совместно с прокурорами субъектов Российской Федерации, транспортными прокурорами открытых форумов, являющихся не только инструментом привлечения внимания общества к вопросам экологии и площадкой для открытой дискуссии с общественными организациями и СМИ, но и особой формой взаимодействия органов прокуратуры с органами государственной власти, широким экспертным сообществом. Как пример, в 2019 году в Костроме под председательством Волжского прокурора и прокурора Костромской области с участием прокурора Тверской области, заместителей Северо-Западного транспортного прокурора, прокуроров Вологодской, Ивановской, Ярославской областей проведен межрегиональный открытый форум по вопросу состояния законности в сфере лесопользования. Используются и другие формы взаимодействия. Совместно проводятся круглые столы, приемы граждан и предпринимателей. Разрабатываются планы совместных проверочных мероприятий.

Издаются совместные организационно-распорядительные документы.

Обращаться можно по любым вопросам, относящимся к компетенции Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры, сообщить об известных фактах нарушения правил пожарной безопасности в лесах обустройства минерализованных полос, просек, противопожарных разрывов , о незаконных рубках, фактах незаконной реализации древесины, о захламлении лесов отходами и об иных нарушениях лесного законодательства. Информация, содержащая сведения о нарушениях закона, будет являться основанием для организации проверочных мероприятий.

В Винновской роще поработает природоохранная прокуратура – 290 деревьев нуждаются в защите

Прокуратура Российской Федерации Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура Самарская межрайонная природоохранная прокуратура информирует 02 май 2023, Вторник 306 И. Темрешовым 04. Начало приема в 16:00 ч.

Единая система природоохранных прокуратур на Волге и Каспии позволяет анализировать статистику и иметь целостную картину законности в сфере охраны природы в бассейне реки Волги и Каспийского моря. Какие проблемы решают прокуратуры Прокуратуры занимаются профилактикой и устранением экологических угроз, созданием стратегий экологической безопасности РФ. Они следят за исполнением водного, лесного, земельного законодательства, обращениями с отходами, экологической экспертизой на охраняемых природных территориях, объектов животного мира, водных биологических ресурсов, недр, почв, атмосферного воздуха, а также за соблюдением бюджетного, антикоррупционного законодательства, законодательства о защите прав предпринимателей. Ведь проблемы надо сдвигать с места. Люди должны жить, а не существовать», — подчеркнул Олег Рожков.

Меры по укреплению межведомственного взаимодействия, повышению эффективности работы правоохранительных органов по противодействию правонарушениям и преступлениям в лесной сфере обсуждены с участием Волжского прокурора на заседаниях Координационных совещаний руководителей правоохранительных органов Республики Марий Эл и Нижегородской области, на совместных межведомственных совещаниях в Вологодской и Тверской областях. Аналогичная работа запланирована и проводится в текущем году. К примеру, в марте в г. Твери, на межведомственном совещании под сопредседательством первого заместителя Волжского прокурора, заместителей прокурора Тверской области и Московского межрегионального транспортного прокурора обсуждены вопросы укрепления законности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, обезвреживания и размещения отходов I и II классов опасности. Практикуется проведение совместно с прокурорами субъектов Российской Федерации, транспортными прокурорами открытых форумов, являющихся не только инструментом привлечения внимания общества к вопросам экологии и площадкой для открытой дискуссии с общественными организациями и СМИ, но и особой формой взаимодействия органов прокуратуры с органами государственной власти, широким экспертным сообществом. Как пример, в 2019 году в Костроме под председательством Волжского прокурора и прокурора Костромской области с участием прокурора Тверской области, заместителей Северо-Западного транспортного прокурора, прокуроров Вологодской, Ивановской, Ярославской областей проведен межрегиональный открытый форум по вопросу состояния законности в сфере лесопользования. Используются и другие формы взаимодействия. Совместно проводятся круглые столы, приемы граждан и предпринимателей. Разрабатываются планы совместных проверочных мероприятий. Издаются совместные организационно-распорядительные документы. Показала свою эффективность деятельность межведомственных рабочих групп, созданных во всех регионах Волжского бассейна. На заседаниях групп обсуждаются вопросы соблюдения природоохранного законодательства, реализации мероприятий национального проекта «Экология», противодействия коррупции, защиты прав предпринимателей в сфере охраны окружающей среды и природопользования. Многолетнее сотрудничество прокуратуры с органами государственной власти всех уровней, коллегами из территориальных и транспортных прокуратур, правоохранительными органами благоприятно отражается на экологической ситуации бассейна Волги. Как пример, с 2015 года объем сбрасываемых в водоемы загрязненных сточных вод сократился на 352 млн. Одним из важных направлений деятельности прокуратуры является надзор за соблюдением законодательства в сфере охраны вод. Комплексно анализируя состояние законности, прокуроры не ограничиваются вопросами загрязнения вод, но всегда дают оценку влиянию на водные объекты лесных рубок, фактам захламления и застройки водоохранных зон. Только в прошлом году волжскими прокурорами пресечено почти 3000 нарушений, оказывающих пагубное воздействие на водные объекты. К дисциплинарной и административной ответственности привлечено 960 правонарушителей. Разрешена тысяча обращений о нарушениях водного законодательства, треть из них удовлетворена. Основной причиной загрязнения водоемов являются сбросы неочищенных и недостаточно очищенных стоков. Работа 1120 предприятий, которыми в год сбрасывается 2 куб. По нашим требованиям строятся и модернизуются очистные сооружения. В прошлом году на эти цели затрачено свыше 700 миллионов рублей. Как пример, в Тверской области исполнено решение суда по иску прокуратуры - племзаводом построены новые очистные сооружения, прекращен сброс загрязненных сточных вод в реку Межурку, на мероприятия затрачено 365 млн. В Волгоградской области прекращен сброс в Волгу загрязненных стоков с предприятия «Красный Октябрь». Отремонтированы очистные сооружения на двух объектах водоотведения в Высокогорском районе Республики Татарстан на сумму около 28 млн. Построены биологические очистные сооружения в городе Алатырь в Чувашии, на что затрачено 377 млн.

В работе коллегии приняли участие члены коллегий, руководители структурных подразделений прокуратур, работники аппаратов прокуратур, Волгоградский межрайонный природоохранный прокурор, территориальные прокуроры, работники УЭБиПК ГУ МВД России по Волгоградской области руководители федеральных и региональных органов государственной власти Волгоградской области. Проведенные проверки показали, что вопрос обращения с отходами производства и потребления имеет высокую социальную значимость, однако, несмотря на актуальность, принимаемые органами государственной власти и органами местного самоуправления меры не позволяют его разрешить. Не обеспечен надлежащий переход на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе не обеспечен контроль за раздельным сбором отходов с момента сбора до момента утилизации, не решен вопрос с утилизацией жидких бытовых отходов.

Природоохранная прокуратура ждет от волгоградцев сообщений о рубках и свалках в лесах

Горячая линия Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры Текущая деятельность Горячая линия Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой с 17 апреля по 1 мая 2023 года на территории 17 поднадзорных субъектов Российской Федерации Волжского бассейна организовано проведение «горячей линии» по вопросам исполнения законодательства об охране и использовании лесов, в том числе об обеспечении пожарной безопасности в лесах. Обращения принимаются по телефону: - Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры: 8-910-937-3493; - Волгоградской межрайонной природоохранной прокуратуры: 8-991-352-41-52; Направить сообщение в электронном виде можно на сайте Волжской прокуратуры на Едином портале природоохранной прокуратуры в разделе «Обращение в прокуратуру».

Тверская межрегиональная природоохранная прокуратура разъясняет правила пожарной безопасности в лесах Леса России, занимая четверть площади мирового лесного покрова и являясь одним из возобновляемых природных ресурсов, удовлетворяют множественные потребности экономики и общества, выполняют важнейшие средообразующие, средозащитные и иные полезные функции. Одной из главных угроз лесам являются пожары, в числе основной причины которых — поджог сухой травы. Статистика показывает, что пожары в основном возникают в выходные дни, когда люди массово направляются отдыхать на природу.

При пребывании в лесах граждане обязаны соблюдать требования, установленные ст. Согласно указанным Правилам в период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова в лесах запрещается: — разводить костры в хвойных молодняках, на гарях, на участках поврежденного леса, торфяниках, в местах рубок на лесосеках , не очищенных от порубочных остатков и заготовленной древесины, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев. В других местах разведение костров допускается на площадках, отделенных противопожарной минерализованной то есть очищенной до минерального слоя почвы полосой шириной не менее 0,5 метра. После завершения сжигания порубочных остатков или использования с иной целью костер должен быть тщательно засыпан землей или залит водой до полного прекращения тления; — бросать горящие спички, окурки и горячую золу из курительных трубок, стекло стеклянные бутылки, банки и др.

Также Правилами запрещено засорение леса бытовыми, строительными, промышленными и иными отходами и мусором. В период со дня схода снежного покрова до установления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снежного покрова все без исключения землепользователи территорий, прилегающих к лесу, обеспечивают ее очистку от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов на полосе шириной не менее 10 метров от леса либо отделяют лес противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра или иным противопожарным барьером. Кроме того, граждане обязаны: — при обнаружении лесных пожаров немедленно уведомлять о них органы государственной власти или органы местного самоуправления; — принимать при обнаружении лесного пожара меры по его тушению своими силами до прибытия сил пожаротушения; — оказывать содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления при тушении лесных пожаров. Запрещается выжигание хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов на земельных участках, непосредственно примыкающих к лесам, защитным и лесным насаждениям и не отделенных противопожарной минерализованной полосой шириной не менее 0,5 метра.

В случае повышения пожарной опасности решением органов государственной власти или местного самоуправления на соответствующих территориях может устанавливаться особый противопожарный режим. На период действия которого устанавливаются дополнительные ограничения в том числе предусматривающие привлечение населения для локализации пожаров вне границ населенных пунктов, а также запрет на посещение гражданами лесов. Отдельно Правилами определены требования и запреты к использующим леса лицам, которые обязаны, в том числе, в случае обнаружения лесного пожара на соответствующем лесном участке немедленно сообщить об этом в специализированную диспетчерскую службу, а перед началом пожароопасного сезона лесопользователи обязаны провести инструктаж своих работников. К полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов, внутригородских районов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских и городских населенных пунктов в силу требований Федерального закона от 21.

В границах сельских населенных пунктов, также предусмотрено: — создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; — оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; — организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре; — принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы. Вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений, городских округов, внутригородских районов устанавливаются нормативными актами органов местного самоуправления. В соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение правил пожарной безопасности предусмотрена административная и уголовная ответственность. Уничтожение или повреждение лесных насаждений ст.

Нарушение требований пожарной безопасности ст. Нарушение правил пожарной безопасности в лесах ст. Непредставление сведений либо представление недостоверных сведений о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах ст. Важно знать, что в случае обнаружения пожара необходимо обращаться в органы МЧС России по телефону службы спасения 112, в случае возникновения возгорания в лесном фонде — по федеральному номеру ФБУ «Авиалесоохрана» 8-800-100-94-00 звонок по России бесплатный либо в сети интернет на официальный сайт Рослесхоза — rosleshoz.

С 30 января 2020 года вступили в силу изменения, внесенные в Федеральные законы «Об оружии», «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Законом к охотничьему метательному стрелковому оружию приравнены лук, сила дуги которого составляет более 27 килограммов на силу, и арбалет, сила дуг которого составляет более 43 килограммов на силу. Приобрести такое оружие теперь могут россияне, владеющие охотничьим билетом и разрешением на хранение охотничьего оружия. После покупки оно подлежит регистрации в Управлении Росгвардии по Тверской области.

Кроме того, граждане не реже одного раза в пять лет обязаны представлять медицинское заключение об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием. С 1 января 2020 года вступил в силу Федеральный закон от 25. Так, к примеру, запрещается рыбалка в личных целях на землях обороны и в особо охраняемых природных территориях, а также на участках, выделенных под производство аквакультуры. Кроме того, существовавшие ранее суточные нормы вылова для каждого рыбохозяйственного бассейна прописаны в законе.

Вместе с тем, законом установлен запрет заниматься подводной охотой в местах массового отдыха, использовать взрывчатые, химические вещества и электроток, а также использовать во время рыбалки сети. Исключение в части пользования сетями во время рыбалки составляют районы Севера, Сибири и Дальнего Востока, однако указанное возможно лишь после их учета в специальном реестре и обязательной поштучной маркировки.

На кадастровый учет поставлено 1875 км водоохранных зон и прибрежных защитных полос. Принятые прокурорами меры активизировали работу уполномоченных органов власти в отдельных направлениях лесохозяйственной деятельности. На кадастровый учет поставлено 181 тыс. Проведено лесоустройство на площади 473 тыс. Возвращено в государственный лесной фонд около 2,7 тыс.

В бюджетные системы внесено 1,3 млн. Увеличилось количество лесных инспекторов. Стали единичными факты массовой гибели водных биологических ресурсов в результате антропогенной нагрузки на окружающую среду.

Об этом нарушении Волгоградский межрайонный природоохранный прокурор Валерий Сегизеков и пытался сигнализировать, когда в 2017 году подписывал иск в суд о признании незаконными решений регуправления Росприроднадзора по выдаче сомнительной лицензии сомнительной фирме. Но тогда этот иск был отозван по требованию вышестоящей Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры. Документ подписывала заместитель Вениамина Селифанова Людмила Дьячковская.

В итоге, как известно, компании «ЭкоТехСервис» региональной властью было доверено освоить почти 1 миллиард денег нацпроекта «Экология». Как минимум 85 миллионов из этих средств, по версии надзорных органов, были украдены. Это не считая циничного преступления против природы и жителей.

Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой

Об этом сообщает пресс-служба Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры. Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура начала проверку после публикации «СоцИнформБюро». Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура подвела итоги работы за 1 полугодие 2020 года. В Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуре продолжается проведение до 1 мая 2024 года «горячей линии» по вопросам исполнения законодательства об охране и использовании лесов, в том числе об обеспечении пожарной безопасности в лесах. Природоохранная прокуратура заставила мэрию Волжского убрать со дна ржавый остов.

Денис Круглов возглавил нижегородскую природоохранную прокуратуру

Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура подвела итоги работы за полугодие Астраханская межрайонная природоохранная прокуратура проверила информацию о гибели десятков тысяч экземпляров рыбы в Наримановском районе, сообщает пресс-служба Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры.
Сменился глава Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры — ИА «Версия-Саратов» В 2017 году Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой проводилась последовательная работа по укреплению экологического правопорядка и защите конституционного права граждан на благоприятную окружающую среду.

История создания и развития Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры

Информация, содержащая сведения о нарушениях закона, будет являться основанием для организации проверочных мероприятий.

Выполняя важную государственную задачу, органы прокуратуры участвуют в работе по правовому просвещению и правовому информированию населения. Данный раздел содержит разъяснения действующих нормативных правовых актов, судебной практики, информацию об изменениях федерального и регионального законодательства.

Образование единой системы природоохранных прокуратур на Волге и Каспии — это качественно новый подход к организации прокурорского надзора, но, как свидетельствует наш опыт, единственно правильный. Такая структура позволяет на основании анализа статистических сведений, материалов контролирующих и правоохранительных органов иметь целостную картину состояния законности в сфере охраны природы. Особенностью Волжской прокуратуры является межсубъектовый характер ее деятельности, что позволяет выявлять и давать правовую оценку межрегиональным экологическим проблемам, которые необходимо и возможно решать в комплексе, объединив усилия многих регионов. Сегодня экология является одним из важнейших приоритетов развития государства. Добиваться реальных перемен в состоянии окружающей среды и природопользования, возможность дышать чистым воздухом, пить чистую воду, жить в чистой стране — это стандарты, на которые ориентированы волжские прокуроры! Усилия прокуратуры сфокусированы на профилактике и устранении экологических угроз, определенных Стратегией экологической безопасности Российской Федерации.

Для этого изданы организационно-распорядительные документы, разработаны методические рекомендации, заключены и реализуются соглашения с региональными уполномоченными по правам человека, по защите прав предпринимателей, органами финансового контроля. Налажена тесная связь с населением, общественными объединениями посредством встреч с гражданами, проведения круглых столов, открытых форумов. За период своего существования прокуратура четко определила свое место в системе органов, занимающихся экологическими проблемами, и активно осуществляет функции межрегионального прокурорского надзора за исполнением природоохранного законодательства. Надзор за исполнением водного, лесного, земельного законодательства, законодательства об обращении с отходами, об экологической экспертизе, особо охраняемых природных территориях, в сфере охраны объектов животного мира, водных биологических ресурсов, недр, почв, атмосферного воздуха, а также за соблюдением бюджетного, антикоррупционного законодательства, законодательства о защите прав предпринимателей вот далеко не исчерпывающий перечень направлений деятельности прокуратуры.

Информация об этом размещена на сайте ведомства. Отмечается, что по результатам проверки при наличии оснований будут приняты меры реагирования. Напомним, что разлив нефтепродуктов случился в районе полузатонувшего суда, находящегося недалеко от пристани завода «Красное Сормово».

Горячая линия Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры

Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой с 17 апреля по 1 мая 2023 года‼ на территории 17 поднадзорных субъектов Российской Федерации Волжского бассейна организовано проведение «горячей линии» по вопросам исполнения законодательства об. Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура — все новости по теме на сайте издания Прокуратура признала засыпку Казанки незаконной. «Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой с 21 августа по 01 сентября 2023 года на территории 17 поднадзорных субъектов Российской Федерации Волжского бассейна организовано проведение «горячей линии» по вопросам исполнения. Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура информирует о проведении "горячей линии". Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура информирует о проведении "горячей линии".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий