Снятый режиссёром Стивеном Спилбегергом мюзикл «Вестсайдская история» запретили в ряде мусульманских стран Ближнего Востока — Саудовской Аравии, Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ), Катаре, Бахрейне, Кувейте и Омане, сообщает The Hollywood Reporter. спектакль, получивший множество наград Тони и завоевавший тысячи зрительских сердец по всему миру, будет представлен в канун Дня Святого Валентина на сцене Дубайской оперы. В российский прокат вышла «Вестсайдская история» — новая версия знаменитого мюзикла, снятая Стивеном Спилбергом. Рассказываем, как он адаптировал бродвейскую постановку на мотив «Ромео и Джульетты». Леонард Бернстайн сочинил музыку, Стивен Сондхайм написал тексты, Джером Роббинс поставил хореографию – и в 1957 году получился успешный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история».
Звезда «Малыша на драйве» сыграет в мюзикле Стивена Спилберга
Переосмысленная версия популярного мюзикла «Вестсайдская история» больше не откроется на Бродвее, заявил в понедельник его продюсер, ставший косвенной жертвой воздействия пандемии COVID-19 на театральную индустрию Нью-Йорка. «Вестсайдская история» из абонементного цикла «Музыкальный клу. West Side Story, по пьесе Артура Лоренца. Когда режиссёр Роберт Уайз и хореограф Джером Роббинс в 1961 году экранизировали мюзикл, «Вестсайдская история» побила рекорд по кассовым сборам мюзиклов и получила 10 Оскаров, включая лучшую картину.
"Вестсайдская история" Стивена Спилберга вызвала восторг у критиков
Мюзикл «Вестсайдская история» вышел на экраны в 1961 году и завоевал премию «Оскар» за «Лучший фильм». Сюжет картины обыгрывал «Ромео и Джульетту» Шекспира и рассказывал о запретной любви двух людей, принадлежащих двум противоборствующим уличным бандам. По его собственному признанию, единственный жанр, в котором он никогда не создавал фильмы, — мюзикл, но 75-летний Стивен исправил эту оплошность, подарив миру «Вестсайдскую историю». в кинотеатрах появилась экранизация мюзикла Леонарда Бернстайна "Вестсайдская история". «Вестсайдская история» из абонементного цикла «Музыкальный клу.
Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока
«Вестсайдская история» — музыкально-театральная постановка, состоящая из двух актов общей продолжительностью 120 минут (75 мин — первый акт, и 45 мин — второй), была показана на сцене более 700 раз. «Вестсайдская история» 1961 года начиналась с увертюры — буквально на наших глазах из цвета и звука вырастал город — огромный, необъятный, с хайвеями и мостами. Классика жанра, первый в мире мюзикл, бродвейский хит «Вестсайдская итория» мелькнула на московских подмостках, приехав в столицу из далекой Сибири.
Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат
Сам спектакль представляет ценность не только сюжетными линиями, но и всем сценическим действием в целом. Красивые песни, волшебная музыка, динамичные и драматические и красочные декорации усиливают эмоции и впечатление от постановки. Актеры, задействованные в «Вестсайдской истории», прошли жесткий кастинг. Сольные партии достались актерам из театра «Зазеркалье» и Театра музыкальной комедии. Также в спектакле задействована профессиональная балетная труппа. Балетмейстер Андрей Босов создал хореографическую часть мюзикла, следуя оригиналу в постановке Джерома Роббинса. Зрелище обещает быть захватывающим, как и сама печальная история настоящей и чистой любви Ромео и Джульетты.
В каком бы веке она не происходила. Заказывайте билеты на спектакль «Вестсайдская история» в театр «Балтийский дом» по телефону 812 703-40-40 или бронируйте на сайте spb.
У нас спектакли будут играться не подряд, а раз-два в месяц на протяжении, может, нескольких лет. Вы не боитесь, что мюзикл сильно изменится за эти годы? Поэтому я стараюсь менять исполнителей и во время репетиций, чтобы каждый привносил в роль что-то свое. Надеюсь, ребята отрепетируют все как следуют. Как раз в Америке во время замен не хватает достаточного количества репетиций для тех, кто вводится в спектакль. Нет опасений, что публике покажутся далекими и сама история, и музыка Бернстайна? Как воспримет ее совсем молодая публика, привыкшая совсем к другой музыке?
Я понимаю, что вы имеете в виду, но убежден, что у выраженных в мюзикле идей нет никакой временной привязки, и мне крайне интересно видеть, что актеры вжились в свои роли и погрузились в материал. Думаю, это будет очень заразительно. Исторический опыт, вложенный в мюзикл Бернстайном и Джеромом Роббинсом, настолько универсален, что будет жить вечно. Я, допустим, не так хорошо знаю рок-музыку, как мои дети, но многие серьезные вещи в этой музыке искренне уважаю. А в нашем случае наоборот. Серьезна не сама музыка, а то послание, которое она несет, те универсальные идеи, которые в ней заложены. Серьезно влияние, которое она оказывает на слушателя. Но «Вестсайдская история» идет гораздо дальше, чем обычный мюзикл. Люди, пришедшие на премьеру, наверняка не ожидали увидеть под видом мюзикла шекспировскую историю.
Пожалуй, корректнее будет сказать — идеал. Мы заинтересованы новым фильмом о Человеке-пауке не потому что ожидаем увидеть там то, чего никогда не видели что бы визуально могло поразить нас, обитателей цифровых катакомб? Тенью-воплощением этой идеи станет новый актер, новый фильм, новый просмотр. В этом свете очевидно, как Спилберг упорствует в старорежимных решениях. Даже в той ситуации, когда предательство совершает его собственная камера, рассчитанная на иной подход к зрелищности, режиссер по-прежнему делает то, что умеет лучше всего, — оживляет фантазии, полнокровные и столь виртуозные, будто им суждено сбыться в первый и последний раз. Для многих актеров «Вестсайдской истории», дебютантов, все и происходит буквально впервые. Исполнительский состав почти что лишенный звезд за исключением Энсела Эльгорта из-за этого обретает особенную витальность и степень правдоподобия. Некоторые выкладываются в своего персонажа так, будто в самом деле это их ультимативная роль. Единственным идеологически и мифологически окрашенным кастом становится участие в фильме Риты Морено. В классическом фильме она играла подругу главной героини Аниту, в 2021 году Спилберг переписывает для нее отдельную роль, заменившую образ Дока из оригинала.
В финале она встретится взглядом с героиней своей юности, и «глубокое молчанье» этой сцены станет едва ли не подстрочником всего фильма. Это Спилберг всматривается в кинематограф, некогда принадлежащий ему безраздельно.
По признанию Спилберга, этот фильм стал самым сложным в его карьере: "Вестсайдская история" — возможно, величайшая музыка, когда-либо написанная для театра, и для нас было очень волнующе взять шедевр и переосмыслить его, не нарушая целостности.
Но я уверен, что великие истории необходимо рассказывать снова и снова, в том числе для того, чтобы отразить в произведении различные точки зрения и веяния времени". Печальная история о принцессе Диане, её неудачном браке, несбывшихся мечтах и бесконечном одиночестве в королевской семье. Победитель "Кинотавра- 2021", драма Николая Хомерики — о попытке двух юных влюблённых разобраться в своих чувствах.
История о девочке Эмили и её необычном красном щенке, который растёт тем больше, чем больше она его любит.
На экраны выходит "Вестсайдская история" - дебют Стивена Спилберга в жанре мюзикла
Спилбергу удалось переосмыслить эту классическую историю для нового поколения», — восторгается американский критик и журналист Эрик Дэвис. Спилберг создал впечатляющее кино, достойное награды, и превзошел классическую версию фильма. Рейчел Зеглер делает заявку на лучший дебютный перформанс года. Режиссер остался верен оригинальному сюжету, по которому между главными героями Тони Энсел Элгорт и Марией Рейчел Зеглер , состоящих в противоборствующих уличных группировках, разгорается роман. Ремейк был написан американским сценаристом Тони Кушнером «Ангелы в Америке».
Картина, действие которой происходит в 50-е годы прошлого века, повествует о двух разных группировках, давно враждующих между собой. Представители этих банд — Тони и Мария — неожиданно влюбляются друг в друга. Как это часто бывает, история огромной любви завершается трагически, тем самым напоминая о Ромео и Джульетте. В мюзикле также сыграла номинантка на премию «Оскар» Ариана Дебос, пуэрториканская знаменитость Рита Морено «Король и я» и другие. Напомним, что «Вестсайдская история» появлялась на экране и ранее. В 1957-м году это был бродвейский мюзикл, а в 1961-м году картина увидела свет благодаря режиссёрам Роберту Уайзу и Джерому Роббинсу.
Мюзикл был показан 732 раза, прежде чем отправиться в мировое турне. Этот музыкальный спектакль представлял собой перенесенную на современную американскую почву шекспировскую историю любви Ромео и Джульетты. Новые Ромео и Джульетта предстают в образах юноши-еврея Тони и итальянки-католички Марии, принадлежащих к двум враждебным молодежным группировкам Нью-Йорка конца 1950-х годов.
Когда Тони также как и Ромео случайно убивает брата своей девушки, начинается война между двумя бандами.
Балет и шоу варьете часто соединялись в них с водевилем и бурлеском. Такие ленты почти всегда завершались хэппи-эндом и были наполнены юмором. Взяв за основу трагедию Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», авторы «Вестсайдской истории» перенесли события истории в середину XX века и усилили социальный подтекст — вместо противостоящих друг другу веронских кланов в ленте лицом к лицу сходятся этнические молодежные группировки Нью-Йорка. Одну из них представляют дети белых эмигрантов из Европы, другую — пуэрториканцы.
Кровь бурлит в их жилах, а желание выяснить отношения с противником кажется самым важным в жизни. Взять «своё», не отдать ни пяди земли, которая, впрочем, не является родной, драться, что есть сил, до самого конца — таковы намерения этих людей. Как и в классическом романе, любовь двух представителей противоборствующих банд лишь усугубляет ситуацию. Прекрасная Мария Натали Вуд и красавчик Тони Ричард Беймер будто предназначены друг для друга — однажды встретившись, они уже не могут расстаться. Мария только и думает о Тони, а молодой человек настолько охвачен вспыхнувшими чувствами, что готов забыть свою ненависть к пуэрториканцам.
Обстоятельства, однако, складываются так, что без жертв не обойтись.
На экраны выходит "Вестсайдская история" - дебют Стивена Спилберга в жанре мюзикла
Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга провально стартовал в США. Л. Бернстайн Вестсайдская история (West Side Story) мюзикл в 2-х действиях Based on a Conception of JEROME ROBBINS Book by ARTHUR LAURENTS Music by LEONARD BERNSTEIN Lyrics by STEPHEN. По его собственному признанию, единственный жанр, в котором он никогда не создавал фильмы, — мюзикл, но 75-летний Стивен исправил эту оплошность, подарив миру «Вестсайдскую историю». Снятый режиссёром Стивеном Спилбегергом мюзикл «Вестсайдская история» запретили в ряде мусульманских стран Ближнего Востока — Саудовской Аравии, Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ), Катаре, Бахрейне, Кувейте и Омане, сообщает The Hollywood Reporter. West Side Story, по пьесе Артура Лоренца.
Мюзикл «Вестсайдская история» запретили показывать в некоторых арабских странах
Лучшее в фильме — переосмысление классических номеров, таких как "Америка" и "Где-то". Актерский состав великолепен, за исключением Энселя Элгорта. Фильм вполне может стать претендентом на "Оскар"», — пишет главный редактор Variety Брент Лэнг. Реклама на РБК rbc. Стивен Спилберг говорил о создании мюзикла почти всю свою карьеру, и это стоило того, чтобы подождать.
Волевым усилием Артура Лорентса команда занялась «Истсайдской историей» — тогда мюзикл назывался так. Причём не на пустом месте — малолетние правонарушители стали настоящей «палкой в колеса» правосудия Нью-Йорка в те годы.
Утренние газеты то и дело пестрели сообщениями о переделе территорий, так что было решено перенести не только события на территорию Большого яблока, но и уйти от глянцевой аристократии к малообеспеченным слоям населения. Уже знакомый нам Джером Роббинс и еще не поставивший великий мюзикл «Звуки музыки» Роберт Уайз окунулись в Вест-Сайд 1950-х, где разворачивалось противостояние юных европейских иммигрантов «белых» и пуэрториканцев из Латинской Америки «цветных». Кино, получившее феноменальный успех в наградном сезоне и любовь миллионов зрителей, снимали буквально там же, где разворачивалось действие по сюжету — в трущобах Нью-Йорка, которые готовились снести, чтобы построить на их месте знаменитый на весь мир Линкольн-центр. У фильма было десять «Оскаров», в том числе награда за лучшую женскую роль у Риты Морено — первой латиноамериканской актрисы, которая удостоилась этой статуэтки. Это важный момент: режиссёр «Инопланетянина» и «Искусственного разума» — большой поклонник именно мюзикла Роббинса, а не кинотеатральной версии её через несколько лет все-таки начали критиковать за излишние вольности при переносе, а также изменении порядка музыкальных номеров. За сценарий взялся Тони Кушнер — американский драматург и, к слову, лауреат Пулитцеровской премии.
Диалоги в новой «Вестсайдской истории» отличаются выразительностью и точностью, чего не скажешь о речах, которые можно услышать в киноверсии 1961-го. Просто для протокола: в финальном титре картины Спилберг посвящает «Вестсайдскую историю» своему отцу. Он скончался в августе 2020 года, не успев увидеть новую работу сына на большом экране изначально кино должно было выйти в прокат в сентябре 2020-го, но из-за пандемии его перенесли на год.
Это сложно выстроенное мизансценически и невероятно динамичное кино, в лучшие моменты см.
Буйство красок, бликующий свет, сверхподвижная камера, тут всё кружит голову и сшибает с ног. Но, что самое главное, помимо безукоризненного формального мастерства у него есть и сердце. И оно истекает кровью. Спилберг, во многом построивший грандиозную карьеру именно на сочетании здоровой сентиментальности и трезвого расчета, кажется, был рожден для жанра мюзикла.
Тем удивительнее, что подобного опыта у него раньше не было не считая отдельных эпизодов в «1941», втором «Индиане Джонсе» и «Первому игроку приготовиться». Как и многие по-настоящему большие картины, «Вестсайдская история» мало чем привлекает в пересказе, кажется пустячком. Ну, новая версия старой песни. Ну, обостренные вечные вопросы.
Ну, Спилберг.
Вместе с Академическим симфоническим оркестром Самарской государственной филармонии под управлением маэстро Михаила Щербакова выступил известный джазовый пианист, композитор, педагог и музыкальный деятель, обладатель Европейской Премии имени Г. Малера, народный артист РФ Даниил Крамер. Вела концерт лектор-музыковед Ирина Цыганова. В программе вечера прозвучали: Фантазия «Memory» на тему Гершвина «Summertime» для струнных и фортепиано А.
Леонард Бернстайн, мюзикл "Вестсайдская история": краткое содержание, история создания
кадр из трейлера West Side Story / режиссер Стивен Спилберг. Вышел тизер нового фильма Стивена Спилберга — экранизации классического мюзикла «Вестсайдская история». Премьера фильма в России намечена на 9 декабря. Один из спектаклей гастрольной афиши Оренбургского государственного драматического театра имени Максима Горького – легендарный мюзикл А. Лоренца и Л. Бернстайна «Вестсайдская история». 26 сентября 1957 года в Нью-Йорке на сцене бродвейского театра Уинтер Гарден состоялась премьера мюзикла Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история» (англ. West Side Story) по пьесе Артура Лоренца.