Седан LADA Vesta вместителен и удобен, при этом особое внимание уделено акустическому комфорту. В середине 2023 года начались продажи нового поколения Lada Vesta NG. LADA Vesta, вторая модель «АвтоВАЗа» по объемам продаж, в мае может подорожать на 30-50 тысяч рублей. Длина Lada (ВАЗ) Vesta в зависимости от поколения и типа кузова — 4410-4661 мм.
Краткие технические характеристики Lada Vesta
- Белорусский тест-драйв. Новая Lada Vesta NG — уже не та невеста?
- Совершенно новая Lada Vesta 2023 для России: обновления, которые ждали все водители
- Каков итог?
- Лада Веста седан
Какие кузовы Лада сейчас используются?
В Vesta и раньше к размерам салона претензий не было, а в нынешней версии в зоне плеч он стал даже чуть больше. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для бронирования Vesta седан Enjoy'24. Удивительно, но факт — мультимедийная составляющая новой Vesta в "топе" опережает все, что может предложить в этом сегменте (седаны и кроссоверы до 2 млн рублей) китайский автопром.
Совершенно новая Lada Vesta 2023 для России: обновления, которые ждали все водители
Владельцами замечены другие цифры. Что нужно знать про скорость и разгон На скорость влияет размер машины, мощность двигателя, коробка передач, вид топлива, шины и т. С едан с двигателем 1. Тот же седан, с мотором 1,8 л, коробкой 5АМТ имеет максимальную скорость 186 км в ч, разгоняется до ста за 12, 1 секунды. Лада СВ на двигателе объемом 1,6 может ускориться до 174 километров в час, а разогнаться от нуля до ста с механической коробкой за 12,4 секунды, с роботизированной за 14,4. У универсала с мотором в 122 л.
Лада СВ Кросс самая медленная на разгон. С МКПП и мотором 106 л. С двигателем 21179 и АМТ Веста разгоняется до 100 километров за 13, 3 секунды. Расход топлива: какая Веста самая прожорливая Горючего расходуется меньше при размеренной, обдуманной езде. Отсутствие резких торможений и ускорений зависит от самого водителя, однако, самый опытный водитель не обойдется без рывков в городском режиме.
Экономичнее употребляет бензин мотор меньшей мощности и автоматизированная трансмиссия. Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 объем топливного бака составляет 55 л и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3. Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9. Для Лады с 21179 ДВС на роботе цифры следующие: город — 9,3, трасса — 6, смешанный — 7,2.
Лада универсал в самой простой комплектации 106 лс, МТ расходует топлива в городском цикле 9,5 литров, в загородном цикле — 5,9 литров, в смешанном — 7,3. С роботом эти цифры уменьшаются на 0,3 литра. С более мощным мотором и механикой расход по городу увеличивается до 10,6 литров, по трассе до 6,3 л, средний показатель потребления — 7,8; с роботом в городе на 100 километров нужно залить 9,9 литров топлива, в загородную поездку хватит 6,2 литра, средняя цифра — 7,6. Стоит учитывать, что литра 95 бензина хватит на большее расстояние, чем литра 92. Веста Кросс самая «прожорливая».
Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литров на 100 км пробега для механики 1,6; 10,7 для механики 1,8 и 10,1 для робота 1,8. В режиме свободной скоростной езды автомобиль тратит 6,0; 6,4; 6,3. Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров. Коробки передач АвтоВаз уже успел поэкспериментировать с типами трансмиссий на Ладе Весте и продолжает это делать. Первая коробка, которой была оснащена модель — Renault JH3.
Плохого о коробке сказать нечего — она обходилась дорого производителю. Из этих побуждений создали собственную новую МКПП на базе приоровской. Веста с французской трансмиссией сегодня не выпускаются, на все автомобили монтируется пятиступенчатая ВАЗ-21807 с усиленной главной парой, новым материалом резиновых частей и передаточным числом 3,9 для двигателя мощностью 106 лошадей, 4,2 для 21179. Кроме механики на Весту устанавливается автоматизированная трансмиссия Российского производства. Это та же МКПП, но с электронным приводом сцепления, механизмом автоматического переключения передач и прочей электроникой.
Пятиступенчатая трансмиссия с передаточным числом 3,9. У владельцев Лады сложилось разное мнение об этой коробке. Ясно одно — без стремления выиграть в гонке и частой езды по горной местности можно ездить экономя на бензине, ведь с роботом амт расход уменьшается. Активно ведется работа над вариатором для Весты. Его планируют устанавливать на машину вместе с ниссановским двигателем HR16.
Также слышно о разработке собственного автомата совместно с иностранными партнерами. В ближайшие пять лет новинок ожидать не стоит.
Состав опций в данной версии Black — специальная серия с черными деталями экстерьера и интерьера: крышей, корпусами зеркал, дисками, обивкой.
Comfort — версия, дополненная регулируемым по высоте сиденьем водителя, парктроником и аудиосистемой. Luxe — максимальная комплектация с противотуманными фарами, подсветкой дверей водителя и переднего пассажира, датчиками дождя и света и другими удобствами. Лада Веста спорт LADA Vesta спорт с кузовом седан — автомобиль для городских и шоссейных дорог, но с характеристиками гоночного автомобиля — мотором 145 л.
Двигатель Лада Веста спорт объемом 1,8 л получил обновленную систему регулировки фаз газораспределения и другие особенности конструкции, которые в совокупности с цепкими тормозами и острым рулем позволяют машине уверенно держаться на дороге даже на больших скоростях. Список опций и характеристик LADA Vesta Sport Luxe — включает все опции комплектации Comfort плюс противотуманные фары, регулируемый водительский подлокотник, подсветку передних дверей, литые диски диаметром 16 дюймов. Седан более динамичен, тратит меньше топлива, у него лучше обзор.
Универсал SW смотрится более стильно и современно. У него больше багажник, в который при сложенных сиденьях можно загрузить даже небольшой шкаф. Cross-версия универсала Лада Веста с увеличенным клиренсом обладает большей проходимостью и более эффектна внешне.
Седан Веста Спорт разгоняется до 100 км за 9,6 с, что сопоставимо с иномарками с турбомоторами. Что касается комплектации, то здесь выбирайте по бюджету и необходимости.
Технические характеристики Лады Весты с 8-клапанным двигателем 1. ВАЗ-11182 и механической коробкой передач Двигатель ВАЗ-11182, имеющий объем 1,6 литра и оснащенный 8 клапанами на цилиндр развеивает 90 л. Сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Модернизированный 8-клапанник по своим характеристикам приблизился к 16-клапанному собрату за счет комплекса доработок. В результате автомобиль с таким агрегатом отличается даже лучшей эластичностью. Расход топлива: 9,8 л — в городе, 5.
Данный мотор устанавливается на Весту NG в базовых комплектациях с целью снизить конечную стоимость автомобиля для потребителя. Технические характеристики Лады Весты с 16-клапанным двигателем 1. Он устанавливается на Ладу Весту с самого начала производства модели в 2015 году и был базовым. Теперь однако за него нужно доплатить. Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью. Сочетается исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Расход топлива: 9,5 л — в городе, 5.
На выбор предлагается три разных силовых агрегата, но пока в сочетании только с механикой: Переднеприводные версии 1. У нас на сайте есть отдельный и очень подробный материал про все двигатели Лада Веста А еще на нашем автопортале имеется развернутый материал и про все коробки Лада Веста Лучшие обзоры Руководство по ремонту Лада Веста можно скачать тут INFO Немало полезных материалов собрано на Лада-Онлайн Видео руководство пользователя Lada Vesta 2020 года Технические характеристики Лада Веста седан 1.
Насколько Lada Vesta Sportline быстрее обычной
- Мы разобрали Lada Vesta NG: из чего сделан «импортозамещенный» флагман АвтоВАЗа - Журнал Движок.
- Комплектации и цены LADA Vesta Седан
- Колесная база и просвет
- Размеры автомобиля
- Лада Веста - большой обзор (размеры, клиренс, расход топлива, салон) и тест-драйв
- Лада Веста размеры (шины, диски, салон, багажник), габариты кузова Lada Vesta – Цена нового авто
Технические характеристики Vesta седан
Лада веста кросс габаритные размеры Vesta SW Cross: габаритные особенности Кроссовый вариант популярной Lada Vesta, которая пришлась по душе российскому. Кроме того, Лада Веста получит также вариатор, который на отечественный седан «перекочует» с японской модели Nissan Tiida. (Techno24 без изменений) Vesta Sedan Cross АТ: от 1 820 900 руб. LADA Vesta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Лада Веста: технические характеристики автомобиля
Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1497 мм, колесная база — 2635 мм. Просвет под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка. Помимо большого клиренса хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний — 860 мм, задний — 915 мм. Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок.
Дверные карты имеют гармоничные вставки, подчеркивающие дизайн. Двери имеют вместительные емкости, в которых можно положить, не большие вещи, или бутылку напитка. В целом отделка дверей смотрится прилично.
Каждая дверь имеет свой электроподъемник, а водительская блок управления стеклоподъемниками с блокировкой задних дверей и регулировкой зеркал. Пол Веста кросс везде затянут ковролином. Его можно назвать классическим материалом для пола во многих иномарках и вазах. Потолок на Веста кросс светлый, однако сделан качественно в случае загрязнения грязь легко отмывается. Чем порадует новая веста? Немаловажной характеристикой багажника является компоновка пространства.
Лада Веста, объем багажника которой за последние годы значительно увеличился, предоставляет покупателю конструкцию с абсолютно ровным полом. Под ним скрыто пространство для запаски. Благодаря широкому проему погрузка габаритных грузов не составляет труда. Стоит рассмотреть автомобили с 3 типами кузова: Особенно выделяется багажник будущего Лада Веста универсал. Его предполагается увеличить до 500 литров. Скат заднего стекла над багажником плавно переходит в бампер.
Это расширяет допустимый объем загрузки машины. Веста кросс предлагает атолюбителям удобное багажное отделение со шторкой, ровными боковыми стенками и крепежными рельсами. Защитная отделка порога позволяет без опасения погружать тяжелые вещи. Объем багажника предполагается сделать в пределах 500-520 литров. По достоинству оценить его параметры можно по представленным фото. В комплектацию планируется включить замок с электрическим приводом.
Фары удобно расположатся на открывающейся крышке багажного отделения. Источник Расход топлива: какая Веста самая прожорливая Горючего расходуется меньше при размеренной, обдуманной езде. Отсутствие резких торможений и ускорений зависит от самого водителя, однако, самый опытный водитель не обойдется без рывков в городском режиме. Экономичнее употребляет бензин мотор меньшей мощности и автоматизированная трансмиссия. Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 объем топливного бака составляет 55 л и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3.
Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9. Для Лады с 21179 ДВС на роботе цифры следующие: город — 9,3, трасса — 6, смешанный — 7,2.
Со слов уже бывшего главы АвтоВАЗАа следует, что реализовать нечто подобное он предлагал инженерам много раз, но что они решатся на это — вовсе не ожидал. В салоне использована натуральная кожа черного и серого оттенка, а так же алькантара. Качество и престиж подчеркивается изящной отделкой "хром", удобным и широким подлокотником. Запас пространства для ног задних пассажиров выросло лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм. Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее.
Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.
Какие на ваш взгляд плюсы и минусы Веста? Как только появятся, обновим данные. Впервые мы вышли в эфир в 2001 году. За плечами наших тест-пилотов тысячи и тысячи тестов новых авто, специальные репортажи, прямые эфиры, обзоры!
Лада Веста: технические характеристики автомобиля
Lada Vesta Signature — удлиненная версия Лады Веста седан. Седан Веста Спорт разгоняется до 100 км за 9,6 с, что сопоставимо с иномарками с турбомоторами. Новая LADA Vesta седан технические характеристики. Двигатель, трансмиссия Кузов. Базовая комплектация Лада Веста в кузове седан не будет существенно отличатся от топовых версий в плане безопасности и комфорта. Габаритные размеры авто составляют. Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault.
Технические характеристики Лада Веста 1.6 MT
Кузов Lada Vesta на 40% состоит из стали повышенной прочности. Размеры лада веста седан (габариты кузова, размеры багажника и салона) ↑ размеры салона и багажного отделения Новая платформа, использованная при. Кроме того, Лада Веста получит также вариатор, который на отечественный седан «перекочует» с японской модели Nissan Tiida. Новая LADA Vesta седан 2019 года выпускается 16-клапанным двигателем объемом 1,6 (106 лс) и 1,8 (122 лс) литра. Габариты ВАЗ Веста, масса и вес. Длина,мм. «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации.
Стали известны технические характеристики новой Lada Vesta
Параллельно с устаревшим во всех смыслах универсалом 2104 в 1997 году на тольяттинский конвейер встал переднеприводный аналог на платформе «десятки» ВАЗ-2111 позже Lada 111. Впрысковые атмосферные «четвёрки» 1. В паре с ними трудилась модернизированная пятиступенчатая «механика». Объём грузового пространства варьировался от 440 до 1420 л в зависимости от компоновки салона.
На базе универсала 2111 создавались необычные проекты вроде Тарзана-2 ВАЗ-2111-90 с клиренсом под 200 мм. Рама, рулевой механизм, коробка передач и трансмиссия от Нивы уживались с задней независимой подвеской и дисковыми тормозами «по кругу». Двигатель 1.
Независимой подвеской комплектовалась также Lada 111 GTI 2. Был подготовлен всего один такой универсал. Зато машина стала агрегатоносителем для установки на топливных элементах в рамках проекта Антэл-2.
Снаряжённая масса машины с 122-сильным электродвигателем не превышала 1300 кг, а запас хода достигал 350 км. В декабре 2007 года стартовало производство универсала Lada Kalina ВАЗ-1117 , который был современнее и компактнее «одиннадцатой» модели. Длина — 4040 мм, база — 2470.
Бензиновые четырёхцилиндровые моторы 1. В списке оснащения появились две подушки безопасности, АБС, электроусилитель руля, кондиционер и электростеклоподъёмники. Объём багажника варьировался в пределах 350—650 л, клиренс достигал 185 мм.
Выпуск прекратился в 2013-м. Всего было сделано 275 тысяч машин, включая сотню электрокара ELLada, способных пробежать 150 км на одной зарядке. На смену универсалу 2111 в мае 2009-го пришла переосмысленная пятидверная Priora.
В конструкцию было внесено более 950 изменений, появилось 2000 новых деталей. База осталась прежней, а длина выросла до 4330 мм.
В самом начале расположена теперь панель с розеткой, прикуривателем и парой USB портов, что очень удобно. Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте. Очень неудобно брать или ставить стакан с напитком, так как совсем рядом рычаг МКПП. Кстати, АКПП в данной модели не будет.
Сразу за рычагом МКПП расположился привычный ручник и подлокотник с вместительным отсеком внутри. Передние сиденья новой Lada Vesta стали более мягкими. Так же обзавелись боковой поддержкой и удобной посадкой. Регулировка сидений пока механическая, но в дальнейшем планируют предложить электропривод регулировки передних сидений. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров. В плане обшивки интерьера Lada Vesta покупателю предложили несколько вариантов расцветки и материалов.
В большинстве случаев это ткань черного или серого цвета. Топовые версии обзаведутся комбинированной обшивкой или кожаный вариант. Нельзя сказать, что салон Лада Веста полностью новый, его скорей обновили в лучшую сторону. Напоследок рассмотрим водительское место Lada Vesta 2023. Приборная панель осталась прежней, механические приборы и небольшой дисплей бортового компьютера. Изменения пришлись на рулевое колесо.
В первую очередь это новые функциональные кнопки на двух спицах, кожаная обшивка руля и удобная посадка. Отрегулировать руль можно по вылету и высоте. Если говорить в общем о салоне обновленной Лада Веста, то он стал лучше. Введение санкций внесло свои коррективы. В частности, это расширение функционала мультимедийной системы за счет Яндекс. Более мягкий пластик по периметру салона, а также доработка других элементов.
Плюсом будет увеличенный бардачок с функцией охлаждения, теперь в него можно свободно положить ноутбук. Понятное дело, что в меру поступления технологий производитель будет устанавливать их в салоне новинки.
Амортизаторы расположены внутри пружин в подвеске сзади. Хоть модель имеет устройство по подобной схеме, однако с многими отличиями: механизмы руля находится не сверху, а снизу, один кованый рычаг в подвеске спереди заменен штампованным L-образным, пружины в задней части с амортизаторами разнесены по разным сторонам. Применение новой платформы для Лада Веста 2019-2020 дало возможность удлинить расстояние между осями до 2,65 метра, что больше на пятнадцать сантиметров, чем база колес у Лады Приоры.
Это обозначает, что седан станет первым легковым автомобилем под маркой Лада, внутри которой пассажиры, находящиеся во втором ряду, станут ощущать себя свободно. Площади в плечах достаточно благодаря 1,76 метровой ширине кузова. На предприятии в городе Ижевск был налажен выпуск нового седана. Переход под наблюдение Автомобильного ВАЗа существенно сменил положение, хоть раньше на заводе была плохая слава у состояния качества сборки продукции. Салон Внутри автомобиль имеет достаточно привлекательный дизайн для своего класса и стоимости.
Качество и престиж подчеркивается изящной отделкой "хром", удобным и широким подлокотником. Запас пространства для ног задних пассажиров выросло лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм. Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла. Нет и фото салона Весты Сигнатур, однако по утверждению инсайдеров, интерьер выполнен в более богатой отделке, чем имелся в стандартной модели устаревшая информация, фото салона см.
Примечательно, но в прошлом году на АвтоВАЗе какое-то количество удлиненных версий Lada Largus VIP версии были произведены ориентируясь исключительно на топ-менеджемент предприятия в том числе сам Бу Андерссон ездит на одной из них.
LADA "Vesta"
Длина Lada (ВАЗ) Vesta в зависимости от поколения и типа кузова — 4410-4661 мм. LADA Vesta седан. Двигатель, трансмиссия. Кузов Колесная формула / ведущие колеса Расположение двигателя Тип кузова / количество дверей Количество мест Длина / ширина / высота, мм База, мм Колея передних / задних колес, мм Дорожный просвет. Лада веста кросс габаритные размеры Vesta SW Cross: габаритные особенности Кроссовый вариант популярной Lada Vesta, которая пришлась по душе российскому.