это культура, объектами которой являются идеология, мораль, духовное общение, художественное творчество и религия2. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культуру можно рассматривать как уровень воспитанности отдельной личности. Б. Культура присуща только обществу в целом и отдельным социальным группам. 1 Ответ. Скорее всего оба суждения верны. Верны ли следующие суждения о массовой культуре? А. Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории. 1)Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории.
Промежуточная аттестация по обществознанию 8 класс КИМ
Верны ли следующие суждения о религии как явлении культуры? Б. Сохранение культурного наследства Рф связано как с деятельностью страны, так и с вкладом отдельных меценатов и благотворительных обществ. 3. Верны ли следующие суждения о культуре? Верны ли следующие суждения о религии как явлении культуры? Верны ли следующие суждения о потребностях человека? 7Ответить. Mrs Kit10 в «Средства массовой информации», 2 года назад. Пробный вариант ОГЭ-2024 по обществознанию №03. 24 задания. верны ли следующие суждения о духовной культуре?
Ответ от учителя
- Навигация по записям
- Ответ от Mozg.AI
- Другие вопросы по предмету Обществознание
- Тест с ответами: «Культура и образование» | Образовательные тесты с ответами
Итоговая работа по обществознанию, 8 класс
В народной культуре отражается уникальный опыт и характер того или иного народа этноса. Массовая культура ориентируется прежде всего на коммерческий успех и массовый спрос. Она удовлетворяет вкусы широких масс населения, проста для восприятия, носит развлекательный характер; для ее восприятия не требуется специальной подготовки сериалы, ток-шоу, выступления сатириков, эстрадные концерты, поп-музыка, цирк 3. Элитарная культура создается профессиональными творцами и рассчитана на узкий круг ценителей, людей, разбирающихся в искусстве; включает классические произведения, а также новейшие веяния, известные лишь немногим классическая музыка, опера, балет, арт-хаус в кинематографе.
Однако, некоторые критики считают, что рыночные отношения могут привести к коммерциализации культуры и снижению ее качества и значимости. Кроме того, частные инвесторы могут ориентироваться на коммерческий успех и не всегда готовы финансировать проекты, которые не приносят им прибыли. Таким образом, можно сказать, что как государственная поддержка, так и рыночные отношения могут играть важную роль в развитии культуры. Однако, необходимо учитывать их преимущества и недостатки, а также находить баланс между государственной и частной поддержкой, чтобы обеспечить сохранение и развитие культурного наследия.
Однако, некоторые критики считают, что рыночные отношения могут привести к коммерциализации культуры и снижению ее качества и значимости. Кроме того, частные инвесторы могут ориентироваться на коммерческий успех и не всегда готовы финансировать проекты, которые не приносят им прибыли. Таким образом, можно сказать, что как государственная поддержка, так и рыночные отношения могут играть важную роль в развитии культуры.
Однако, необходимо учитывать их преимущества и недостатки, а также находить баланс между государственной и частной поддержкой, чтобы обеспечить сохранение и развитие культурного наследия.
Также я скажу, что ответ на этот вопрос должен знать каждый человек, потому что он раскрывает всю сущность человека. Что такое культура Как я уже говорил выше, для повышения качества понимания, необходимо изучить теорию, а именно определения терминов. Культуру можно рассмотреть с разных сторон: Культура в широком смысле - это всё то, что создано человечеством за всю его историю.
К культуре относятся все постройки, но также, что не мало важно, традиции и знания в книгах. Культура в узком смысле - это вся деятельность человека, которая предполагает появление новых знаний и вещей. Культура в глобальном смысле - это человек в целом. Если бы не было культуры, то не было и всего того, что мы имеем на планете.
Остались вопросы?
Говоря о духовной культуре, следует различать ее форму, которая материальна, и содержание, которое идеально.
Познавательная деятельность человека, направленная на получение знаний и умений, называется 1 творчество 2 образование 3 игра 4 труд 161. Тургенев считал, что «добро по указу не добро». В этом высказывании выражается 1 научная истина 2 правовая норма 3 экономический закон 4 нравственный принцип 162. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? Наука систематизирует знания об окружающем мире. Наука помогает обществу в решении глобальных проблем. Верны ли следующие суждения о религии?
Религия основана на вере в возможность воздействия сверхъестественных сил на жизнь человека и общества. Религия может помочь верующему в выборе жизненных ориентиров. Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ? Наличие основного общего образования даёт возможность человеку поступить в учреждение высшего профессионального образования. Наличие среднего общего образования позволяет человеку поступить в учреждения среднего профессионального и высшего образования. Религия предписывает определённые правила поведения для верующих. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих. Верны ли следующие суждения о патриотизме?
Патриотизм не исключает уважения к другим народам. Патриотизм проявляется в готовности служить процветанию своего Отечества. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях?
Каждый человек, хотя того и нет, вносит свой вклад в развитие культуры. Для кого присуща культура После того, как я изучил некоторое количество теоретических материалов, можно приступить непосредственно к ответу на вопрос. Действительны ли следующие суждения о культуре? Культура представляет собой систему достижений общества на определённом этапе в истории. Культура свойственна только обществу в целом и отдельно взятым социальным группам.
В данном случае оба суждения неверны, потому что в них очень много неточностей. В суждении А есть ошибка в том, что культура может быть только на определённом историческом этапе, а на самом деле культура — это всё время без определённого этапа.
Народная культура создается анонимными творцами, не имеющими профессиональной подготовки сказки, былины, народные песни, пословицы, поговорки , передается в устной форме. В народной культуре отражается уникальный опыт и характер того или иного народа этноса. Массовая культура ориентируется прежде всего на коммерческий успех и массовый спрос. Она удовлетворяет вкусы широких масс населения, проста для восприятия, носит развлекательный характер; для ее восприятия не требуется специальной подготовки сериалы, ток-шоу, выступления сатириков, эстрадные концерты, поп-музыка, цирк 3.
Верны ли следующие суждения о культуре ?
Любая политическая систем а имеет свою политическую культуру. Политическая культура вырабатывает у человека стремление к осмыслению политических реалий. Совокупность однопорядковых правовых норм, регулирующих целую сферу однородных общественных отношений, — это 1 институт права 2 отрасль права 3 система прав 4 источник права А21. Нормы административного права применяются, если 1 гражданин К. Право обращаться в суд имеют все граждане России, начиная 1 с 10 лет 2 с 14 лет 3 с 16 лет 4 с 18 лет А23. Гражданин В. Нормами какой отрасли права регулируется данная ситуация? Верны ли следующие суждения о юридической ответственности? Юридическая ответственность возлагается только от имени государства. Юридическая ответственность всегда оценивает будущее: это ответственность за действие бездействие , которое ещё не произошло. Какой термин используют для обозначения внутреннего строения права, включающего взаимосвязанные между собой части элементы?
Конституционные положения защищены от изменений под влиянием текущей политической ситуации особым порядком внесения поправок. Какое юридическое свойство Конституции проявляется в данном факте? В государстве Z президент избирается Законодательным собранием. Выборы в Законодательное собрание происходят регулярно, на альтернативной основе. Граждане обладают всей полнотой прав и свобод, развиты институты гражданского общества. Государство Z включает в себя территории, не обладающие политической самостоятельностью. На основе приведённых данных можно сделать вывод, что государство Z 1 монархическое, унитарное, демократическое; 2 монархическое, федеративное, тоталитарное; 3 республиканское, федеративное, демократическое4 4 республиканское, унитарное, демократическое. Верны ли следующие суждения о роли СМИ в политической системе?
Итоговая контрольная работа по обществознанию. Вариант 4 1. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании экономической сферы общества? Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них. Предложение, страта, прибыль, театр, нация. В государстве П. К какому виду социального прогресса относятся данные изменения? Какая черта отличает науку от других областей культуры? Верны ли следующие суждения о морали? Исполнение человеком моральных норм регулируется силой государственного принуждения. Моральные нормы отражают представление общества о добре и зле. Рассмотрите фотографию. Какая организация осуществляет вид экономической деятельности, изображенный на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой деятельности потребителем и кратко поясните каждое из правил.
Взаимодействие культур порождает общение, взаимопроникновение, именуемое диалог культур». Верны ли следующие суждения о культурном наследии? Далеко не всё, что создано руками человека, может быть названо культурным наследием.
Культура определяется только национальными особенностями и традициями. Культура может проявляться через язык, религию, образование, искусство, кулинарию и другие аспекты жизни.
4. Выбор позиций из списка
Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны. Б. Культура тесно связана с социальным развитием и прогрессом в обществе. Задание 4. Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны. Верны ли суждения о культуре: а) первоначально понятие “культура” было связано с ремеслом; б) культура создается природой? Верны ли следующие суждения об элитарной культуре? А. Произведения элитарной культуры носят некоммерческий характер, требуют специальных знаний.
Для кого присуща культура
- Похожие вопросы
- Регистрация
- Задание EO0421D
- Ответы на вопрос:
- Задание EO0421D
Задание МЭШ
Выберите верные суждения. Верно ли суждение культура это. Верны ли суждения о личности. Верно ли следующие суждения о личности.
Верны ли следующие суждения о культуре общения. Верны ли суждения о деятельности. Верные суждения о сфере духовной культуры.
Верны ли суждения о долге. Верны ли суждения культура это совокупность. Верны ли следующие суждения о духовной культуре.
Верны ли следующие суждения о культурной жизни России. Верны ли следующие суждения о культуре культуры. Суждения о деятельности.
Верны ли следующие суждения о прибыли. Верны ли следующие суждения об экономическом выборе. Верны ли суждения об альтернативной стоимости.
Верны ли суждения о смысле жизни. Верны ли следующие суждения о личности. Верны ли следующие суждения суждения о личности.
Вернымли следующие суждения. Верны ли суждения. Верны ли суждения РФ.
Верны ли суждения о санкциях. В зависимости от числа лиц участвующих в сделке сделки могут быть. Что является предметом искусства.
Суждения о культуре и её видах. Суждения о человеке Обществознание. Суждения о природе.
Верны ли следующие суждения о деньгах. Суждения о потреблении. Верны ли суждения о потреблении.
Суждения о формах культуры. Верны ли суждения об искусстве. Суждения о культуре виды.
Верны ли следующие суждения о классификации культуры. Верны ли следующие суждения о массовой культуре.
Если бы не было культуры, то не было и всего того, что мы имеем на планете. Каждый человек, хотя того и нет, вносит свой вклад в развитие культуры. Например, ученик написал сочинение "Как я провёл это лето", тем самым внеся свой вклад в развитие культуры.
Для кого присуща культура После того, как я изучил некоторое количество теоретических материалов, можно приступить непосредственно к ответу на вопрос. Действительны ли следующие суждения о культуре? Культура представляет собой систему достижений общества на определённом этапе в истории. Культура свойственна только обществу в целом и отдельно взятым социальным группам.
Что такое культура Как я уже говорил выше, для повышения качества понимания, необходимо изучить теорию, а именно определения терминов. Культуру можно рассмотреть с разных сторон: Культура в широком смысле - это всё то, что создано человечеством за всю его историю. К культуре относятся все постройки, но также, что не мало важно, традиции и знания в книгах. Культура в узком смысле - это вся деятельность человека, которая предполагает появление новых знаний и вещей. Культура в глобальном смысле - это человек в целом. Если бы не было культуры, то не было и всего того, что мы имеем на планете.
Каждый человек, хотя того и нет, вносит свой вклад в развитие культуры.
Суждения о спросе. Предложение находится в прямой зависимости от. Предложение находится в обратной зависимости от цены. Верны ли суждения о заработной плате. Верно ли суждение страты выделяют по одному.
Верно только а. В систему косвенных налогов государства включаются. Верны ли суждения о политике. Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Правовые нормы в обществе.
Верны ли следующие суждения о правовых нормах. Суждения о трудовом праве. Верны ли суждения об участниках преступлений. Верны ли суждения о свободе. Суждения о роли государства в экономике. Роль государства в современной экономике.
Верны ли суждения о роли государства. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике. Верны ли следующие суждения о политической власти. Верны ли следующие суждения об экономике. Верны ли следующие суждения об экономической сфере общества. Верны ли следующие суждения об обществе.
Природа это совокупность естественных условий обитания человека. Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли суждения о референдуме. Верные суждения о правонарушении. Суждения об уголовной ответственности. Правильны ли суждения.
Верны ли суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни. Верны ли суждения о политических правах. Верны ли суждения о юридической ответственности. Суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях. Суждения о благах.
Верны ли суждения о профессии.
Тест по обществознанию Сфера духовной культуры (8 класс)
А. Культурным мы называем начитанного и воспитанного человека. Б. У первобытных народов не было культурных людей. Верны ли суждения о культуре: а) первоначально понятие “культура” было связано с ремеслом; б) культура создается природой? 24. Верны ли следующие суждения о культурном наследии? Б. Культура тесно связана с социальным развитием и прогрессом в обществе. Выберите верные суждения о культуре и запишите цифры, под которыми они указаны.