Радужный флаг ЛГБТ: история возникновения в мире. Радужный флаг со стандартными семью цветами стал символом движения за мир. В этом флаге радуга была использована как библейский символ примирения. Этот аспект делает использование радужного флага универсальным показателем "дружелюбия к ЛГБТ людям". Автор радужного флага художник Гилберт Бейкер так описал его значение.
Радуга — это не только символ геев и лесбиянок
Это могут быть как внешние проявления: одновременное наличие груди, вагины и пениса, так и внутренние, генетические: хромосомный набор, гонады, прочее. Флаг для интерсексов разрабатывался представителями правозащитной группы Intersex Human Rights Australia и «вышел в мир» в 2013 году. Его отличительная черта — отсутствие типичных оттенков розового и голубого. Это было сделано специально, чтобы подчеркнуть саму идею сообщества, представители которого не принадлежат к классическому мужскому или женскому типу. Фиолетовый круг на желтом фоне — наполненность и единство людей, родившихся с признаками обоих полов. По их мнению, они обладают безграничными, но пока не исследованными возможностями, а потому живут в постоянной борьбе за свои права, генетическую целостность и автономию тела, за желание быть теми, кем они себя чувствуют. Пансексуалы Представители этой группы сообщества отличаются тем, что могут испытывать чувства или эротическое влечение к любой ветви ЛГБТ. Доподлинно неизвестно, кто был создателем стяга пансексуалов, но он попал под общественные взгляды в 2010 году и с тех пор прочно завоевал позиции одного из центральных символов ЛГБТ. Включает три полосы — голубую, розовую и желтую, олицетворяющую притяжение к людям своего пола и противоположного.
Асексуалы Асексуальными считаются люди, у которых практически отсутствует физиологическое, сексуальное притяжение как к противоположному, так и своему полу. О создании флага для этой ветви было объявлено в 2010 году, а разработка дизайна проводилась в рамках конкурса Asexuality Visibility and Education Network AVEN. Как и большинство флагов ЛГБТ, представляет собой объединение полос темных оттенков, имеющих свое уникальное значение: черная — асексуальность отсутствие влечения ; серая — демисексуальность влечение слабое или ограниченное ; белая — приверженцы направления; пурпурная — общий символ сообщества. Полисексуалы Под таким термином объединяются люди, испытующие симпатию или сексуальное притяжение к двум и более полам. Полисексуальность тесно переплетается с такими понятиями, как би- и пансексуальность, но для некоторых членов ЛГБТ столь четкое ограничение и позиционирование довольно важно, что и послужило толчком к появлению отдельной ветки для самоидентификации. Включает три полосы: традиционную розовую и голубу, а также зеленую — знак вожделения к людям противоположного пола. Полиаморы Люди этой ветви сообщества предпочитают одновременные сексуальные отношения сразу с несколькими людьми, то есть могут иметь несколько постоянных половых партнеров. Дизайн стяга принадлежит Джиму Эвансу и означает: синий цвет — честность, открытость; красный — любовь; черный — противостояние дискриминации и унижению.
В 2014 году олимпийскую сборную Германии уличили в «протесте из-за антигейской политики России» и заставили главу Конфедерации оправдываться из-за выбора цветов «Спортсменам, которые дали такой комментарий, я бы порекомендовал изучать историю олимпийского движения и внимательно посмотреть на цвета олимпийского флага. Если они хотят попиариться, то лучший способ для этого — медали и завоеванные призовые места. Ru» Носов. По официальным данным «Forward», ее Центр экипировки ежегодно поставляет одежду для спортсменов более 200 сборных России по 60 видам спорта, а также обеспечивает формой паралимпийскую сборную России.
На официальном сайте компании сказано, что при разработке коллекции дизайнеры опираются на современные тенденции мировой моды и используют национальную символику — цвета государственного флага и геральдические символы России. В «Forward» не ответили на запрос, поэтому «URA. Ru» не удалось выяснить, когда была выпущена эта партия и в каких объемах. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п.
RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Символическое значение Флаг ЛГБТ стал символом гордости геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров. Он выражает их принадлежность к сообществу и служит напоминанием о борьбе за равные права, безопасность и признание. Заключение Хотя радуга и флаг ЛГБТ имеют некоторые общие черты, они имеют различные значения и символическую нагрузку. Радуга - это естественное метеорологическое явление, в то время как флаг ЛГБТ - созданный человечеством символ гордости, равенства и признания. Каждый из них имеет свое место и значение, и их значимость для сообщества ЛГБТ не может быть недооценена.
Именно тогда дизайнеры решили флаг «расщепить», чтобы соорудить обрамление процессии с двух сторон проспекта. А для этого он иметь должен был чётное количество полос. Эти знаки, разные по происхождению и смыслу, помогают ЛГБТ-людям идентифицировать себя, повышают уверенность и самооценку перед лицом дискриминации и угнетения. Они демонстрируют единение сообщества, его открытость, гордость и общие ценности. ЛГБТ-символы играют важную роль в создании видимости сообщества, ранее маргинализированного и невидимого. Самые известные из них — радужный флаг и розовый треугольник.
Розовый треугольник — старейший и один из наиболее узнаваемых символов сообщества. Он ведёт свою историю от времен нацистской Германии, в которой мужчины-гомосексуалы преследовались как уголовные преступники. Вместе с другими жертвами Холокоста они отправлялись в концентрационные лагеря, где на их одежду ставилась метка в виде розового треугольника. По разным данным в концлагерях было заключено от 5 до 15 тысяч гомосексуальных мужчин. Большинство из них погибло, поскольку они испытывали жестокое обращение не только со стороны охранников и администрации, но и других заключённых. Сейчас он используется для увековечивания памяти о трагическом прошлом, манифестации борьбы за права человека и выражения надежды на новую эру свободы, открытости и гордости.
Радужный флаг также известный как Прайд-флаг, Флаг свободы является одним из самых популярных и известных ЛГБТ-символов. Традиционно флаг состоит из шести продольных полос, цвета которых идут в соответствии с природным порядком радуги сверху вниз: красный, оранжевый, желтый, зелёный, синий и фиолетовый. Флаг призван отображать единство в разнообразии, красоту и радость ЛГБТ-сообщества. Он является олицетворением гордости и открытости. Радужный флаг был разработан Гилбертом Бейкером специально для гей-прайда в Сан-Франциско 1978 года. Этот год стал для местного ЛГБТ-сообщества историческим - впервые в Калифорнии открытый гей Харви Милк был избран на политический пост в качестве члена городского наблюдательного совета.
Флаг бисексуалов. Первый флаг гордости бисексуалов был разработан Майклом Пэйджем и впервые появился в 1-ю годовщину BiCafe 5 декабря 1998 года. Это прямоугольный флаг из трёх горизонтальных полос: широкой пурпурной сиреневой полосы в верхней части, представляющей поле притяжения гомосексуалов; широкой полосы синего цвета снизу, представляющей противоположное поле притяжения гетеросексуалов , и полосы цвета лаванды фиолетовой , занимающей центральную часть как слияние двух областей, которая символизирует привлечение к обоим полам бисексуалов. Пурпурная рука — символ протеста 60-х, своё название получил в Сан-Франциско.
Что считать символикой ЛГБТ
Действительно, мало кто замечал, что на радужном флаге ЛГБТ-сообщества (лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров) нет голубого цвета. Радужный флаг – это главный символ ЛГБТ, означающий многообразие и в то же время общность людей, признание и принятие себя, солидарность. Уже более 30 лет радуга – символ ЛГБТ – Самые лучшие и интересные новости по теме: Гилберт Бейкер, ЛГБТ, Харви Милк на развлекательном портале Инициатору закона об ЛГБТ Александру Хинштейну пришлось разъяснять, какая радуга считается правильной на территории России, после того как Петербургский театральный фестиваль «Радуга» сменил своё название из-за нового закона.
В России запретили “движение ЛГБТ”. Мемы про радугу и экстремистов
- Радуги больше нет: В Госдуме прокомментировали запрет данного изображения
- В России запретили движение ЛГБТ - мемы про радугу и экстремистов
- Вы знаете в чём разница между радугой и флагом ЛГБТ?
- Что секс-меньшинства использовали в качестве своего символа ранее?
- Другие символы
Флаги ЛГБТ: история появления и расшифровка цветов
Таким образом, количество полос на флаге стало равным шести. Хотя сейчас ходят разговоры о том, что ЛГБТ-сообщество поддерживает восстановление первоначальной версии символа. Подкаст Что это было? Мы быстро, просто и понятно объясняем, что произошло, почему это важно и что будет дальше. Никаких лишних деталей и искажений — просто сбалансированные факты и анализ. Значение цветовой символики Автор символа утверждал, что идея разнообразия ЛГБТ-движения, объединяющего людей разных возрастов, национальностей, мужчин и женщин, находится в центре флага с разными полосами. Гилберт Бейкер сказал, что хочет создать красивый, гармоничный и в то же время простой по композиции флаг, поэтому он обратился к теме радуги. Однако изначально автор придавал каждой из восьми полос собственное значение.
Красный цвет ассоциировался с жизнью, энергией, огнем. Апельсин ассоциируется со здоровьем. Зеленый цвет олицетворял растительность и природу. Синий ассоциируется с искусством. Синий цвет ассоциировался с гармонией и спокойствием. Пурпурный олицетворял силу духа, волю. Bigender Pride Flag флаг бигендеров Если ты бигендер, то чувствуешь себя мужчиной и женщиной одновременно.
Или вы можете поменяться ролями или взять лучшее из того и другого. Неудивительно, что розовый и синий символизируют женственность и мужественность соответственно. Фиолетовые полосы для всех полов вместе взятые. Наконец, белая полоса взята из центра флага Trans Pride. В этом случае белый цвет представляет небинарные идентичности и переходы от одного пола к другому. Модификации, вариации и признание Тридцать добровольцев помогли Бейкеру нарисовать и вручную сшить первые два радужных флага, под которыми активисты прошли маршем гей-парада в Сан-Франциско 25 июня 1978 года. Флаг понравился всем, но попытки наладить его производство в промышленных масштабах натолкнулись на неожиданные трудности.
Выбранный Бейкером розовый цвет оказался очень редким и дорогим, и от него пришлось отказаться. Следующее изменение произошло в 1979 году. Во время следующего парада флаги были вывешены вертикально на фонарных столбах главной улицы Сан-Франциско, Маркет-стрит. Однако центральная полоса была почти полностью скрыта за самой колонной. Чтобы этого не произошло, количество полос должно было стать четным, и с тех пор на флаге их было шесть: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и фиолетовый. В разгар эпидемии СПИДа активисты придумали еще один вариант флага с приклеенной черной полосой. Незадолго до своей смерти от СПИДа в 1988 году знаменитый американский ветеран войны во Вьетнаме, обладатель медали «Пурпурное сердце» и активист-гей Леонард Мальтович предложил удалить и сжечь черные полосы, когда медицина сможет победить болезнь.
А вот настоящий радужный флаг с 7 цветами есть голубой, в отличие от "прайд-флага" сейчас принадлежит международному движению за мир и называется "Флагом мира". Так что увидев людей с радужным флагом сначала присмотритесь — может быть это не те, кто кажется? Запомните — если на флаге нет голубой полосы, значит с флагом идёт "голубой"!
Источник фото: Фото редакции «Радуга — это явление природы. А в христианстве это ещё и символ завета между Богом и людьми. Так что нормальную радугу рисуйте сколько хотите», — пояснил Милонов.
Freedom flag [4] является одним из самых популярных и известных ЛГБТ-символов. Традиционно флаг состоит из шести продольных полос, цвета которых идут в соответствии с природным порядком радуги сверху вниз: красный, оранжевый, желтый, зелёный, синий и фиолетовый. Пропущен голубой между зелёным и синим [5]. Флаг призван отображать единство в разнообразии, красоту и радость ЛГБТ-сообщества [1]. Он является олицетворением гордости и открытости.
Радуги больше нет: В Госдуме прокомментировали запрет данного изображения
Радужный флаг (также известный как Прайд-флаг, Флаг свободы) является одним из самых популярных и известных ЛГБТ-символов. Вариации радужного флага ЛГБТ-сообщество неоднородно, поэтому существуют различные вариации его официального символа. Юрист Михаил Салкин в беседе с порекомендовал россиянам отказаться от вещей в цветах радуги, чтобы не попасть под статью об ЛГБТ-пропаганде (движение ЛГБТ признано в РФ экстремистским, деятельность запрещена). У радуги на один цвет больше (голубого цвета нет во флаге ЛГБТ). Радужный флаг (также известный как Прайд-флаг, Флаг свободы) является одним из самых популярных и известных ЛГБТ-символов.
Что такое ЛГБТ: расшифровка и значение цветов флага ЛГБТ
Радужный флаг представляется символом лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ) а также социальных ЛГБТ-движений, и используется с 70-х годов прошлого века. Радужный флаг и флаг ЛГБТ. Однако радуга, точнее, радужный флаг, используется также как символ ЛГБТ-сообщества, т.е. сообщества людей нетрадиционной ориентации. «Кочеткова задерживали за ЛГБТ-флаг на первомайской демонстрации, но потом оправдали, потому что ЛГБТ-флаг не содержит в себе никаких призывов, в том числе с точки зрения суда, — рассказывает Белик. В семирным знаменем ЛГБТ радужный флаг стал в 70-х годах, когда художник Гилберт Бейкер, позаимствовав радугу у хиппи, предложил ее в качестве символа гей-парада, который был организован в Сан-Франциско в 1979 году. Уже более 30 лет радуга – символ ЛГБТ – Самые лучшие и интересные новости по теме: Гилберт Бейкер, ЛГБТ, Харви Милк на развлекательном портале
Der Tagesspiegel (Германия): как Россия борется с радугой
После её смерти в 1969 г. Прообразом мог послужить флаг рас, являвшийся в 50-60-е гг. XX века символом движения афроамериканцев за свои гражданские права. Он состоял из полос красного, белого, коричневого, жёлтого, чёрного цвета.
Символика хиппи, в которой присутствовала радуга, также могла повлиять на выбор цветов флага ЛГБТ. В среде хиппи радуга служила олицетворением толерантности, пацифизма, гуманности и свободы. Исторические изменения Изначально количество полос по замыслу автора равнялось восьми.
Последовательность их цветов была такой: розовая, красная, оранжевая, жёлтая, зелёная, голубая, синяя и фиолетовая. Однако в силу технических и экономических причин число полос было уменьшено: В 80-е гг. XX века возникла необходимость в массовом изготовлении полотнищ.
Однако у компании «Парамаунт» не было возможности воспроизвести розовый цвет. Это оказалось слишком затратно, и самая верхняя полоса флага была убрана. В 1979 г.
Это произошло из-за технической необходимости пронести флаг по улице: по задумке организаторов гей-парада необходимо было чётное количество полос и пожертвовали полосой голубого цвета. Предположительно именно этот цвет убрали потому, что у англоговорящих синий и голубой цвета обозначаются одним словом — blue и по сути они идентичны.
Но раскачать на «подвиги» их аудиторию консерваторам не под силу. Отмена Bud Light за рекламу с Дилан Малвани стала возможной благодаря более политически консервативной клиентской базе пива. Nike или Starbucks проще создавать продукты или запускать кампании, посвященные проблемам геев и трансгендеров, потому что их потребители моложе и современнее. Большинство компаний не собираются менять приоритеты и изменять тренду на инклюзивность. Так, Disney, который может потерять миллионы во Флориде из-за столкновения с Десантисом, снова проведет там гей-дни в Disney World, как заведено уже более 30 лет. Гей-дни в Диснейуорлде проводятся с размахом The North Face и Jack Daniels привлекли известных трансвеститов к участию в маркетинговых акциях. Ugg и Skittles запустили свои ежегодные прайд-кампании. Deloitte и NBA поздравили всех сопричастных и сочувствующих с праздничками в своих соцсетях.
Тем не менее давление на бизнес со стороны радикалов приносит результаты. Есть некоторые свидетельства того, что компании начали сторониться ЛГБТ-темы, которая раньше была для них мейнстримом. Профессор-маркетолог из бизнес-школы Уортона Пенсильванского университета Америкус Рид уверен, что истории с Target и Bud Light будут иметь серьезные последствия. Но не катастрофические и не прямо сейчас. Будущие выпуски продуктов и рекламы, ориентированные на сообщества ЛГБТК, могут быть меньше, ограничены прогрессивными регионами и будут более широко тестироваться на аудитории. Ну а за теми брендами, что дадут заднюю уже в этом году, будут пристально наблюдать ЛГБТК-специалисты.
Проект решено было отправить на доработку. Согласно поправкам к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в соцсетях, СМИ, рекламе и фильмах полностью будет запрещена пропаганда ЛГБТ, смены пола или педофилии.
Как маркетологи заинтересовались политикой «Существует долгая история бойкотов со стороны консервативных правых, но по-настоящему большим изменением стала эскалация насилия в ходе этих недавних кампаний», — сказала Financial Times Кэтрин Сендер, профессор коммуникаций Корнельского университета, которая также изучает гендер и сексуальность. Маркетинговые кампании в рамках «Месяца гордости» время от времени сталкивались с негативной реакцией. В прошлом году, например, консерваторы пытались бойкотировать Pizza Hut после того, как сеть ресторанов выпустила книгу «Большой парик» с дрэг-квинами, чтобы использовать в своей программе летнего чтения для детей. Но такого накала страстей, как в этом году, не было никогда. Они держатся давно устоявшегося тренда на инклюзивность, их компании все чаще принимают участие в культурных мероприятиях меньшинств — от Рамадана до Месяца черной истории.
Тем самым они диверсифицируют свою базу клиентов и сотрудников. По словам Кетрин Сендер, с начала 2000-х руководители компаний опасались обвинений в «омывании радугой» своих брендов с целью извлечения дополнительной прибыли от празднования прайда больше, чем бойкотов правых групп. Страсти, которые нагнетают республиканские политики, подействовали на их избирателей и автоматом перекинулись на потребительский мир. Теперь практически перед каждой компанией встал непростой выбор: продолжать упорствовать в инклюзивном маркетинге и быть желанными объектами для нападок или нападений правых экстремистов или не связываться с ними, но потерять ЛГБТК-аудиторию и сочувствующих. Правые действуют все более решительно. Как написал на прошлой неделе в «Твиттере» консервативный комментатор Мэтт Уолш: Цель в том, чтобы сделать «гордость» токсичной для брендов».
Но и ЛГБТ-организации начали отслеживать поведение брендов. Target досталось и от правых, и от левых активистов. Между молотом и наковальней: почему Target больше нечем гордиться Вандализм в некоторых магазинах шестого ритейлера США Target начался после того, как в социальных сетях распространились вирусные видеоролики, в которых утверждалось, что там продаются купальники детского размера, предназначенные для того, чтобы помочь трансгендерам скрыть свои гениталии.