Спрашивает Колчанов Севастьян. Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица айтесь при пересказе передать характер. Пересказ Петька на даче от лица Петьки. Письменный пересказ от лица Петьки в рассказе «Критики».
Подготовьте устный пересказ «критиков»от лица Петьки.Постарайтесь при пересказе передать характер
Пересказ рассказа критики 6 класс | Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуаций между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. |
Краткое содержание «Критики» | Ответ находиться у нас! Заходи и смотри, ответил 1 человек: Подготовьте устный пересказ. |
Подготовьте устный пересказ «критиков»от лица Петьки.Постарайтесь при пересказе передать характер
Творческое задание Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Спрашивает Колчанов Севастьян. Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица айтесь при пересказе передать характер. Пересказ Петька на даче от лица Петьки. Пармезан Черница. краткий пересказ рассказа критики от лица петьки. И я вспомнил, что это она,тетя, привела милиционера, и грубо ее оттолкнул от себя, потом залез на печку и долго там плакал, уткнувшись лицом в подушку. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа.
Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица Петьки.Постарайтесь при пересказе передать характер
В чём взгляды на кино деда и Петьки совпадали? В чём? Почему рассказ заканчивается словами, что Петька «долго ещё плакал, уткнувшись лицом в подушку»?
Петька отправился учить уроки, а дед присоединился к родственникам. Но уже через несколько минут начал возмущаться тем, что показывают по телевизору. Супруг Петькиной тети поинтересовался причиной возмущения, и дед ответил, что таких плотников, как в кино, в жизни не бывает. Он «сам всю жизнь плотничал» «даже топор правильно держать не умеет».
Московские родственники отнеслись довольно снисходительно к замечаниям Тимофея Макаровича, но тем самым еще больше раззадорили старика. Он отправился в Петькину комнату, но и там продолжал себя накручивать. Раздраженный, дед взял деньги и вышел из дома. Петька попытался было его уложить спать, но безуспешно. Дед вошел в комнату, «размахнулся и запустил сапогом в телевизор». Пьяный Тимофей Макарович принялся кричать, дебоширить, чем очень напугал московских родственников.
Петькина тетя привела участкового милиционера, и тот отвел строптивца в вытрезвитель. Петька долго не понимал, что происходит.
Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Ответ Стр. Больше всего мы любим вместе ходить в кино. Он плохо слышит, поэтому садимся мы всегда в первом ряду, но всё равно он не слышит половину слов, мне приходится ему их кричать прямо в ухо. После фильма мы с ним обязательно обсуждаем увиденное, можем и поспорить, но без злобы, по-доброму, в общем, всегда договоримся. Чудесно было бы, если бы все так легко договаривались с дедом. Увы, со взрослыми он не всегда находит общий язык, особенно, когда речь заходит об искусстве. Однажды закончился такой спор совсем плачевно.
Он чрезвычайно серьезно относился к увиденному и «любил высказаться по поводу того, что видел на экране». Несмотря на возраст, дед очень остро чувствовал фальшь и был весьма категоричен в суждениях, «особенно в отношении деревенских фильмов». В таких случаях он неизменно вспоминал свою молодость, жизнь в селе, а Петька ему напоминал, что время изменилось, а вместе с ним и люди. Дед на это неизменно отвечал, что «всегда люди одинаковые». Тимофей Макарович всегда спокойно обсуждал фильм с Петькой, но в присутствии взрослых стеснялся вступать в спор. И тому была серьезная причина. Однажды Петька с дедом вернулись из кинотеатра не в духе: они смотрели комедию, но она им совершенно не понравилась. Тем временем в доме, где гостили Петькина тетя с мужем, все смотрели «по телевизору какую-то деревенскую картину».
Петька отправился учить уроки, а дед присоединился к родственникам. Но уже через несколько минут начал возмущаться тем, что показывают по телевизору. Супруг Петькиной тети поинтересовался причиной возмущения, и дед ответил, что таких плотников, как в кино, в жизни не бывает. Он «сам всю жизнь плотничал» «даже топор правильно держать не умеет».
Краткий пересказ рассказа "Критики" От лица Петьки (От 1 лица)
Герои рассказа: 13-летний Петька, глазами которого читатель наблюдает за происходящим; 73-летний дед, наивный, но гордый; отец и мать Петьки, старающиеся не ударить в грязь лицом перед городскими гостями; тетя с мужем, свысока глядящие на развоевавшегося деда. Подготовьте устный пересказ критиковот лица Петьки. постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа КОРОТКИЙ. ценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказа.
Пересказ рассказа критики от лица петьки
Подготовьте устный пересказ «критиков»от лица Петьки.Постарайтесь при пересказе передать характер | Устный пересказ текста. План устного пересказа текста. |
Критики · Краткое содержание рассказа Шукшина | Задание по литературе для 6 класса Подготовьте устный пересказ"Критиков" от лица Петьки. Постарайтесь передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказе. |
Остались вопросы? | План пересказа рассказа "Критики" от лица Петьки. |
Пересказ критиков от лица петьки | Письменный пересказ от лица Петьки в рассказе «Критики». |
Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица Петьки.Постарайтесь при пересказе ... | В рассказе "Критики" Василия Шукшина я, Петька, очень дружен со своим дедом, Тимофеем Макаровичем. |
Пересказ рассказа критики 6 класс
Когда читаешь книгу, отвлекаешься от своих проблем, погружаешься в выдуманный мир и собственные проблемы уходят на второй план. В книгах можно найти ответы на вопросы, как поступать в той или иной жизненной ситуации. Кайсын Кулиев «Каким бы малым ни был мой народ... Размышляем о прочитанном 1. Стихотворение Кайсына Кулиева о Родине начинается словами «Когда на меня навалилась беда... Как вы думаете, почему у человека в особенно сложных, трудных ситуациях обостряется чувство Родины? Родина ассоциируется только с хорошим: с домом, безопасностью, с беззаботным детством, с матерью, друзьями.
Поэтому в трудной ситуации всегда тянет домой, на родину, туда, где безопасно и где тебя любили. Как Родина помогает герою стихотворения преодолеть беду? Герой погружается в свои воспоминания о Родине, от этого ему становится спокойнее. Он наслаждается красотой природы и находит в себе силы преодолеть беду. Какой художественный приём использует поэт, говоря: «сказала вода», «тихонько шуршала дорога», «шептала гора», «поманили луга»? Это придание неодушевленным предметам человеческих качеств.
Какие качества родного народа Кайсын Кулиев считает постоянными, переходящими из поколения в поколение? Хотя Кулиев и говорит о немногочисленности своего народа, но народ этот мужественный, трудолюбивый, чтет свои традиции и бережно относится к родному языку. Эти качества переходят из поколения в поколение. Почему поэт считает себя вечным должником своего народа? Поэт вырос в окружении своего народа, впитал все его хорошие качества, поэтому считает себя обязанным воспевать свой народ в стихах, помогать ему в благодарность за все. Творческое задание Как вы думаете, почему, размышляя о судьбе народа, поэт особо говорит о родном языке?
Почему, пока жив язык, жив народ? Издревне каждому народу был присущ свой язык со своими особенностями. На родном языке люди понимают друг друга, есть присущие только данному языку слова и выражения. Но многие языки перестали существовать, когда его носители смешались с другими народностями. Произошло это оттого, что другие люди не понимали этого языка, и он понемногу забылся. Но когда люди одного народа находятся вместе, они могут говорить друг с другом на родном языке, язык остается жив, пока народ - его носитель - един.
Античные мифы и легенды. Гомеровский эпос Стр. Проверьте себя 1. Перескажите статью о мифах. Что нового вы узнали из неё? Мифы - это произведения, созданные фантазией народа, в которых рассказывалось о происхождении мира, явлениях природы, а также о деяниях древних богов и героев, которые воспринимались не вымышленными, а вполне реальными.
В древности мифы складывали не для развлечения, а для объяснения того, что происходило в мире. Мифы появились задолго до возникновения письменности, они передавались из поколения в поколение и создавались не одним человеком; их творцом был народ, который изменял их, поправлял и совершенствовал. У всех древних народов была своя мифология. Сравнивая мифы разных народов, можно обнаружить в них много общего. Это говорит о том, что представления древних о мире сходны: рождение мира из стихий, властителями которых были великаны титаны ; затем появляются боги, победившие титанов. Боги утвердили порядок и гармонию в мире.
Более поздние мифы рассказывают о подвигах великих людей — героев. Они проявляют сверхчеловеческую силу, ум, находчивость, героизм в походах и войнах. В их жизнь, а также жизнь обычных людей постоянно вмешиваются боги, покровительствуя одним, препятствуя другим, определяют их судьбу. Прошли тысячелетия. Люди, обогащённые научными знаниями, по-другому смотрят на мир, но древние мифы продолжают жить, оказывая огромное влияние на искусство, вдохновляя художников, скульпторов, композиторов, поэтов на создание новых произведений. Какие мифы вам известны?
Мифы Древней Греции, Древнего Египта. Как вы понимаете выражение: «Мифы... Люди рассказывали друг другу мифы, передавали из уст в уста из поколения в поколение. Каждый новый рассказчик добавлял-что-то от себя, совершенствовал свой рассказ. Что же такое миф? Дайте определение мифу, воспользовавшись статьёй учебника и словарём.
Миф - это произведение, созданное фантазией народа, в котором рассказывается о происхождении мира, явлениях природы, а также о деяниях древних богов и героев, которые воспринимались не вымышленными, а вполне реальными. Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла Стр. Объясните смысл и происхождение следующих выражений: «авгиевы конюшни», «прикоснуться к земле, как Антей». Очистка от навоза конюшен царя Авгия было 6-м подвигом Геракла. Конюшни не чистили очень давно, но Геракл сумел сделать это за один день.
Гераклу в 12-м подвиге пришлось идти за золотыми яблоками в сад Гесперид. По пути через Ливию Геракл встретил великана Антея, который потребовал, чтобы герой боролся с ним. Антей получал силы от своей матери, богини земли Геи, как только он прикасался к ней. Гераклу удалось победить Антея только когда он оторвал его от земли и поднял в воздух. Когда и при каких обстоятельствах были учреждены Олимпийские игры? Как они проходили?
Олимпийские игры были учреждены в 776 году до нашей эры в Древней Греции. Они проходили раз в 4 года в городе Олимпии. Атлеты состязались в беге, борьбе, кулачном бою, бросании диска и копья, в гонках на колесницах. На состязания приглашали участников из всех городов и колоний Греции. Победители получали в награду оливковый венок и пользовались почётом. Почему двенадцатый подвиг был самым трудным подвигом Геракла?
Какие опасности пришлось преодолеть Гераклу, прежде чем он достиг края земли, где стоял великий титан Атлас? Что помогло Гераклу держать небесный свод до тех пор, пока не вернулся Атлас? Прежде чем дойти до края земли, Гераклу пришлось преодолеть множество опасностей: найти Нерея, напасть на него и удержать, сражаться в Ливии с Антеем, быть связанным по приказу царя Египта Бусириса Бусирис хотел принести Геракла в жертву Зевсу. Чтобы преодолеть испытания, нужна была не только сила, но и смекалка. Нечеловеческие силы и помощь богини Афины помогли Гераклу держать небесный свод до тех пор, пока не вернулся Атлас с золотыми яблоками. Читаем самостоятельно 1.
Какой подвиг Геракла вы считаете самым значительным? Спуск в царство мёртвых к Аиду и победа над Кербером мне кажется самым значительным подвигом Геракла. За что же почитали греки великого героя, почему он завоевал себе бессмертие? Греки почитали Геракла как великого героя, за его физическую силу, отвагу и бесстрашие, за помощь людям. Что означает имя Геракл? Имя Геракл означает "прославленный герой".
Творческое задание Напишите сочинение об одном из подвигов Геракла Подвиг шестой. Авгиевы конюшни Чем быстрее и лучше выполнял Геракл задания, тем больше свирепел Эврисфей. Решил он унизить славного героя. Явился герой на царский зов. Отправился Геракл к Авгию; несметны были стада этого царя, но тридцать лет никто не убирал его конюшни и скотный двор. Горы навоза лежали там, и зловоние распространялось по всей округе.
Явился Геракл к Авгию: "Я готов, царь, за один день очистить от навоза все твои скотные дворы, но в награду ты должен обещать десятую часть твоих стад". Подумал Авгий: "Не в силах человек выполнить такую работу! Но пришелец силен — пусть потрудится, может, хоть что-то сделает, а обещать я могу что угодно: все равно не выполнит он собственного условия". Подумав так, вслух он молвил: "Хорошо. Я согласен". Принялся Геракл за работу.
Разобрал он стены скотных дворов и подвел к ним воды двух текущих мимо рек. Хлынули воды в проломы и смыли весь навоз.
Мы с дедом вернулись из кино. У родителей были гости - наши родственники из города. Они все вместе смотрели телевизор, какой-то фильм про колхоз. Дед тоже решил посмотрел, но вскоре расшумелся, раскричался, стал всем доказывать, что фильм неправильный, и плотник в нём ненастоящий, потому что топор держать правильно не умеет. Гости и отец пытались его успокоить, но куда там! Разве его остановишь.
Они перестали на него внимание обращать и только улыбались, слушая то, что он говорил. Дед пришёл ко мне.
Переночует там ночь и придет. Еще постыдно будет Я заплакал еще звучнее , ко мне подошла тетя и стала уговаривать меня : Что ты Петенька? В отрезвитель ведь его повели то , в отрезвитель! И я вспомнил , что это она ,тетя, привела милиционера , и грубо ее оттолкнул от себя , позже залез на печку и долго там вопил , уткнувшись личиком в подушку.
Потом пришла мама и сказала: « Петя ничего не будет с ним ,что ты плачешь-то? Переночует там ночь и придет. Еще стыдно будет» Я заплакал еще громче , ко мне подошла тетя и стала уговаривать меня : «Что ты Петенька? В отрезвитель ведь его повели —то , в отрезвитель!
Краткий пересказ рассказа критики от лица петьки
Лучший ответ на вопрос «Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица айтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких. Творческое задание Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Мы с дедушкой очень любили ходить в кино.В месяц мы расходовали на это 5 рублей,но дедушка не отчаивался,основное ведь,приятно.У нас часто появлялись малюсенькие свары насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с дедом настоящие ды к нам из.
Пересказ критиков от лица петьки
Тётя вызвала участкового, и он составил протокол , и дедушку забрали в вытрезвитель. Я очень обиделся на них и заплакал. Потом пришла мама и сказала: « Петя ничего не будет с ним ,что ты плачешь-то? Переночует там ночь и придет.
Мировая поэзия знает множество стихотворений, восхваляющих, благодарящих книгу.
Вспомните биографию поэта и подумайте, почему он так благодарен книге. В трёхлетием возрасте Габдулла Тукай остался сиротой, поэтому рос в чужих семьях. Книги были его друзьями, поэтому он много читал. Они поддерживали его, учили жизни, помогали советом и не давали скучать в одиночестве.
Творческое задание Перечитайте стихотворение «Книга», отмечая те обстоятельства, в которых книга помогает человеку, спасает его. Верите ли вы в спасительную силу книги? Подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос. Когда душа измучена в борьбе, Когда я ненавистен сам себе, Когда я места в мире не найду И, утомясь, проклятье шлю судьбе; Когда за горем — горе у дверей И ясный день ненастной тьмы темней; Когда сквозь слёзы белый свет не мил, Когда не станет сил в душе моей...
Когда человеку одиноко, когда нужна поддержка, книга может помочь и спасти. Когда читаешь книгу, отвлекаешься от своих проблем, погружаешься в выдуманный мир и собственные проблемы уходят на второй план. В книгах можно найти ответы на вопросы, как поступать в той или иной жизненной ситуации. Кайсын Кулиев «Каким бы малым ни был мой народ...
Размышляем о прочитанном 1. Стихотворение Кайсына Кулиева о Родине начинается словами «Когда на меня навалилась беда... Как вы думаете, почему у человека в особенно сложных, трудных ситуациях обостряется чувство Родины? Родина ассоциируется только с хорошим: с домом, безопасностью, с беззаботным детством, с матерью, друзьями.
Поэтому в трудной ситуации всегда тянет домой, на родину, туда, где безопасно и где тебя любили. Как Родина помогает герою стихотворения преодолеть беду? Герой погружается в свои воспоминания о Родине, от этого ему становится спокойнее. Он наслаждается красотой природы и находит в себе силы преодолеть беду.
Какой художественный приём использует поэт, говоря: «сказала вода», «тихонько шуршала дорога», «шептала гора», «поманили луга»? Это придание неодушевленным предметам человеческих качеств. Какие качества родного народа Кайсын Кулиев считает постоянными, переходящими из поколения в поколение? Хотя Кулиев и говорит о немногочисленности своего народа, но народ этот мужественный, трудолюбивый, чтет свои традиции и бережно относится к родному языку.
Эти качества переходят из поколения в поколение. Почему поэт считает себя вечным должником своего народа? Поэт вырос в окружении своего народа, впитал все его хорошие качества, поэтому считает себя обязанным воспевать свой народ в стихах, помогать ему в благодарность за все. Творческое задание Как вы думаете, почему, размышляя о судьбе народа, поэт особо говорит о родном языке?
Почему, пока жив язык, жив народ? Издревне каждому народу был присущ свой язык со своими особенностями. На родном языке люди понимают друг друга, есть присущие только данному языку слова и выражения. Но многие языки перестали существовать, когда его носители смешались с другими народностями.
Произошло это оттого, что другие люди не понимали этого языка, и он понемногу забылся. Но когда люди одного народа находятся вместе, они могут говорить друг с другом на родном языке, язык остается жив, пока народ - его носитель - един. Античные мифы и легенды. Гомеровский эпос Стр.
Проверьте себя 1. Перескажите статью о мифах. Что нового вы узнали из неё? Мифы - это произведения, созданные фантазией народа, в которых рассказывалось о происхождении мира, явлениях природы, а также о деяниях древних богов и героев, которые воспринимались не вымышленными, а вполне реальными.
В древности мифы складывали не для развлечения, а для объяснения того, что происходило в мире. Мифы появились задолго до возникновения письменности, они передавались из поколения в поколение и создавались не одним человеком; их творцом был народ, который изменял их, поправлял и совершенствовал. У всех древних народов была своя мифология. Сравнивая мифы разных народов, можно обнаружить в них много общего.
Это говорит о том, что представления древних о мире сходны: рождение мира из стихий, властителями которых были великаны титаны ; затем появляются боги, победившие титанов. Боги утвердили порядок и гармонию в мире. Более поздние мифы рассказывают о подвигах великих людей — героев. Они проявляют сверхчеловеческую силу, ум, находчивость, героизм в походах и войнах.
В их жизнь, а также жизнь обычных людей постоянно вмешиваются боги, покровительствуя одним, препятствуя другим, определяют их судьбу. Прошли тысячелетия. Люди, обогащённые научными знаниями, по-другому смотрят на мир, но древние мифы продолжают жить, оказывая огромное влияние на искусство, вдохновляя художников, скульпторов, композиторов, поэтов на создание новых произведений. Какие мифы вам известны?
Мифы Древней Греции, Древнего Египта. Как вы понимаете выражение: «Мифы... Люди рассказывали друг другу мифы, передавали из уст в уста из поколения в поколение. Каждый новый рассказчик добавлял-что-то от себя, совершенствовал свой рассказ.
Что же такое миф? Дайте определение мифу, воспользовавшись статьёй учебника и словарём. Миф - это произведение, созданное фантазией народа, в котором рассказывается о происхождении мира, явлениях природы, а также о деяниях древних богов и героев, которые воспринимались не вымышленными, а вполне реальными. Мифы Древней Греции.
Подвиги Геракла Стр. Объясните смысл и происхождение следующих выражений: «авгиевы конюшни», «прикоснуться к земле, как Антей». Очистка от навоза конюшен царя Авгия было 6-м подвигом Геракла. Конюшни не чистили очень давно, но Геракл сумел сделать это за один день.
Гераклу в 12-м подвиге пришлось идти за золотыми яблоками в сад Гесперид. По пути через Ливию Геракл встретил великана Антея, который потребовал, чтобы герой боролся с ним. Антей получал силы от своей матери, богини земли Геи, как только он прикасался к ней. Гераклу удалось победить Антея только когда он оторвал его от земли и поднял в воздух.
Когда и при каких обстоятельствах были учреждены Олимпийские игры? Как они проходили? Олимпийские игры были учреждены в 776 году до нашей эры в Древней Греции. Они проходили раз в 4 года в городе Олимпии.
Атлеты состязались в беге, борьбе, кулачном бою, бросании диска и копья, в гонках на колесницах. На состязания приглашали участников из всех городов и колоний Греции. Победители получали в награду оливковый венок и пользовались почётом. Почему двенадцатый подвиг был самым трудным подвигом Геракла?
Какие опасности пришлось преодолеть Гераклу, прежде чем он достиг края земли, где стоял великий титан Атлас? Что помогло Гераклу держать небесный свод до тех пор, пока не вернулся Атлас? Прежде чем дойти до края земли, Гераклу пришлось преодолеть множество опасностей: найти Нерея, напасть на него и удержать, сражаться в Ливии с Антеем, быть связанным по приказу царя Египта Бусириса Бусирис хотел принести Геракла в жертву Зевсу. Чтобы преодолеть испытания, нужна была не только сила, но и смекалка.
Нечеловеческие силы и помощь богини Афины помогли Гераклу держать небесный свод до тех пор, пока не вернулся Атлас с золотыми яблоками. Читаем самостоятельно 1. Какой подвиг Геракла вы считаете самым значительным? Спуск в царство мёртвых к Аиду и победа над Кербером мне кажется самым значительным подвигом Геракла.
За что же почитали греки великого героя, почему он завоевал себе бессмертие? Греки почитали Геракла как великого героя, за его физическую силу, отвагу и бесстрашие, за помощь людям. Что означает имя Геракл? Имя Геракл означает "прославленный герой".
Творческое задание Напишите сочинение об одном из подвигов Геракла Подвиг шестой. Авгиевы конюшни Чем быстрее и лучше выполнял Геракл задания, тем больше свирепел Эврисфей. Решил он унизить славного героя. Явился герой на царский зов.
Потому что когда любишь, о любви молчишь, а не поешь. И любимую за несколько улиц обходишь, а не в окно к ней лезешь. На этой почве они часто спорили с Петькой, который всегда заступался за актеров. А вот со взрослыми дед не любил спорить об искусстве, не умел. Только один раз он поспорил и навлек на свою голову беду. Дело было так.
Однажды Петька с дедом посмотрели какую-то комедию и дружно разнесли ее в пух и прах, потому что ничего смешного в ней не было. Когда они пришли домой, там по телевизору смотрели деревенскую картину. А в гости приехали Петькина тетка с мужем. Петька почти сразу пошел делать уроки, а дед, посмотрев немного, объявил, что фильм хреновина и так не бывает. Вежливый городской мужчина спросил, почему так не бывает. И дед объяснил, что актер совсем не плотник и даже топор держать не умеет.
Петькин отец сказал, что дед с Петькой критики, желая тем самым смягчить высказывание деда.
Потом милиционер взял дедушку и повёл на участок. Я заплакал!
Меня начали успокаивать, ведь он посидит и выйдет завтра. Но меня это не успокаивало. Пришла тётя и начала меня утешать.
Вспомнив, что это она привела милиционера оттолкнул её и побежал к себе в комнату.
Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица Петьки.Постарайтесь при пересказе передать характер
Я очень обиделся на них и заплакал. Потом пришла мама и сказала: « Петя ничего не будет с ним ,что ты плачешь-то? Переночует там ночь и придет. Еще стыдно будет» Я заплакал еще громче , ко мне подошла тетя и стала уговаривать меня : «Что ты Петенька? В отрезвитель ведь его повели —то , в отрезвитель!
Шукшин рассказы. Маленькое произведение Шукшина. Небольшие рассказы Шукшина. Проза Шукшина. Характеристика Робинзона Крузо.
Характеристика Робинзона Крузо 5 класс по литературе. Характеристика Робинзона Крузо 5 класс. Сочинение Робинзон Крузо. Краткий рассказ. Анализ произведения критики. Л Пантелеев честное слово иллюстрации. Честное слово. Рассказ «честное слово».. Вопросы к рассказу честное слово.
Проблемы в творчестве Шукшина. Анализ рассказа критики Шукшина. Пересказ Петька на даче. Петька из рассказа Петька на даче. Характеристика Петьки из рассказа Петька на даче. Сочинение 7 класс. Сочинение сижу на берегу. Сочинение я сижу на берегу моря. Краткое сочинение.
Иллюстрации к рассказу критики Шукшин. Рисунок к рассказу Шукшина критики. Иллюстрация к рассказу критики Шукшин 6 класс. Анализ рассказа Шукшина микроскоп. Анализ рассказа Шукшина. Шукшин микроскоп анализ. Рассказ микроскоп. Темы сочинений кладовая солнца Пришвина. Пришвин м.
Темы сочинений по кладовой солнца. Сочинение на тему кладовая солнца. План по рассказу выскочка. План пересказа выскочка 4 класс. Пересказ от лица. Пересказ выскочка. Андреев л. Л Андреев Петька на даче краткое содержание. Л Н Андреева Петька на даче.
Л Н Андреев Петька на даче краткое содержание. Петька на даче. Петька в городе рассказ. Произведение Петька на даче. Петька на даче противопоставление. Произведение Петька на даче Андреев краткое содержание. Краткий пересказ Петька на даче. Диктант Петька. Диктант четвертый класс.
Диктант Петька 4 класс. Ворон Петька рассказ. Герои произведений Шукшина. Рассказ обида Шукшин. Анализ рассказа Шукшина обида. Шукшин обида краткое содержание. Шукшин критики дед. Шукшин рассказ критики. Петька на даче Возвращение в город.
Иллюстрации к рассказу Андреева Петька на даче.
А ее муж добавил, что такие как дед, и пишут письма на телевидение. Дед ответил, что таких как тетя легко надуть, а его нет, потому что он сам был плотник.
Городские посмеялись, а родители Петьки стали отправлять деда к Петьке, помогать делать уроки. При этом отец Петьки сказал городскому, что дед в уроках ни в зуб ногой, и смотреть на то, как он помогает Петьке умора. Дед стоял как оплеванный.
Потом пошел к Петьке и стал жаловаться. Сказал, что его назвали выжившим из ума дураком и над ним смеялись. Петька успокаивал деда как мог, но тот начал заводиться, потом достал деньги и ушел.
Дед вернулся через час пьяным и стал кричать, обращаясь к двери, за которой смотрели телевизор. Петька совсем растерялся и принялся успокаивать деда. Дед сел и Петька стал помогать ему снять сапоги.
Но тут деду снова что-то пришло в голову и он, обещая показать всем, взял сапог и пошел в зал. Дед запустил сапогом в телевизор и экран разбился вдребезги.
Тётя вызвала участкового, и он составил протокол , и дедушку забрали в вытрезвитель.
Я очень обиделся на них и заплакал. Потом пришла мама и сказала: « Петя ничего не будет с ним ,что ты плачешь-то? Переночует там ночь и придет.
Еще стыдно будет» Я заплакал еще громче , ко мне подошла тетя и стала уговаривать меня : «Что ты Петенька?
Критики краткое содержание
Очень краткий пересказ рассказа «Критики». Главные герои и их характеристика. Краткое содержание рассказа Василия Шукшина «Критики»: точно и коротко об основных событиях (+ важные цитаты из текста). Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуаций между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. План пересказа рассказа "Критики" от лица Петьки: Как мы ходим в кино с дедомКак приехали гостиПочему напился дедЗачем вызвали милиционера. Герои рассказа: 13-летний Петька, глазами которого читатель наблюдает за происходящим; 73-летний дед, наивный, но гордый; отец и мать Петьки, старающиеся не ударить в грязь лицом перед городскими гостями; тетя с мужем, свысока глядящие на развоевавшегося деда.
Краткое содержание критики от лица петьки
Страница 137 - ГДЗ Литература 6 класс. Полухина, Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 2 | Пармезан Черница. краткий пересказ рассказа критики от лица петьки. |
«Критики» краткое содержание рассказа Шукшина – читать пересказ онлайн | Творческое задание Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда, оценку Петькой конфликтной ситуации между дедом и городскими гостями, причину его горьких рыданий в финале рассказа. |
Пересказ рассказа «Критики» от лица Пети (3 варианта) | 4 Пересказ от лица Петьки рассказа «Критики». |
Cтраница 137 учебник по литературе Коровина 6 класс 2 часть | Подготовьте устный пересказ «Критиков» от лица Петьки. |
Пересказ критиков от лица петьки | Пармезан Черница. краткий пересказ рассказа критики от лица петьки. |
Устный пересказ критиков от лица петьки
Их объединяла одна страсть — любовь к кино. Она была настолько велика, что «половина дедовой пенсии уходила на билеты». Однако дед никогда не жалел потраченных денег, он жил в семье своего сына и считал, что совместные с внуком походы в кино — «это для пользы». Тимофей Макарович всегда выбирал места в первом ряду: так дешевле, да и слышно лучше. Он чрезвычайно серьезно относился к увиденному и «любил высказаться по поводу того, что видел на экране». Несмотря на возраст, дед очень остро чувствовал фальшь и был весьма категоричен в суждениях, «особенно в отношении деревенских фильмов». В таких случаях он неизменно вспоминал свою молодость, жизнь в селе, а Петька ему напоминал, что время изменилось, а вместе с ним и люди.
Дед на это неизменно отвечал, что «всегда люди одинаковые». Тимофей Макарович всегда спокойно обсуждал фильм с Петькой, но в присутствии взрослых стеснялся вступать в спор. И тому была серьезная причина. Однажды Петька с дедом вернулись из кинотеатра не в духе: они смотрели комедию, но она им совершенно не понравилась. Тем временем в доме, где гостили Петькина тетя с мужем, все смотрели «по телевизору какую-то деревенскую картину».
Я пытался успокоить деда, но он взял деньги у куда-то ушёл. Вернулся дед уже пьяный и всё ещё обиженный. Он никак не мог успокоиться. А потом схватил сапог и бросился в комнату. Я услышал страшный звон и побежал следом.
Отец крутил деду руки, тётя убежала на улицу, а мама сметала осколки разбитого телевизора. Тут появился милиционер. Он написал протокол и стал уводить деда. Я бросился защищать деда, просил, чтобы его не уводили, но отец грубо оттолкнул меня. Тётя сказала, что деда забрали в отрезвитель и утром он вернётся, но я толкнул её, ведь это она привела милиционера. Я убежал к себе и долго рыдал, уткнувшись лицом в подушку. Мне было жаль деда. В центре рассказа находятся внук и дед. Внуку 13 лет, деду 73. Оба они любили ходить в кино.
Когда они сидели в кинотеатре, они вели себя шумно, а после фильма спорили об увиденной картине. Обычно дело доходило до того, что дед говорил, что мол так, как в кино показывают не бывает и из-за этого осуждал весь фильм. Как-то раз смотрели комедию в кино, она была несмешная, и в связи с этим они пришли домой злые. А там родители Пети сын деда и его жена , тетя Пети и ее муж смотрят телевизор. Сначала внук и дед к ним присоединились, потом внук ушел, а дед стал критиковать актера из фильма. Он говорит, что герой фильма неправильно топор держит и что на плотника он не похож. Сам дед в прошлом плотничал и уж дело это знает. Тетя Пети же возражает деду, что эти детали не важны, интереснее сама роль, в которую перевоплощается актер.
Петька на даче краткое содержание. Сочинение Петька на даче 5.
Сочинение Дубровский. Сочинение по Дубровскому 6. Сочинение 6 класс. Бежин луг сочинение про мальчиков 6 класс. Бежин луг сочинение про мальчиков. Сочинение Бежин луг 6 класс по литературе про мальчиков. Темы сочинений по Бежину лугу 6. Саламандра Ундина Сильфида Кобольд. Отрывки из книг. Пушинка 1421 винный.
Новицкая г. Сравнительная характеристика сказок. Сравнительный анализ сказок. Сопоставительный анализ сказки мертвая Царевна. Чехов человек в футляре Беликов. А П Чехов произведение человек в футляре. Беликов, герой рассказа «человек в футляре». Почему герпсим утопил му. Иллюстрация к рассказу Петька на даче. Петька на даче рисунок.
Рисунок Петьки из рассказа Петька на даче. Шукшин космос нервная система и шмат сала. Шукшин критики иллюстрации. Шукшин шмат сала. Анализ рассказа господин из Сан-Франциско. Рассказ господин из Сан Франциско. Смысл рассказа господин из Сан-Франциско. Господин из Сан-Франциско Бунина. Название рассказа придумать. Придумать свой рассказ.
Маленький рассказ из 5 предложений для 5 класса. Петька на даче прототип героя рассказа. Читательский дневник. Дневник чтения. Читательский дневник чтение 3 класс. Что записать в читательский дневник. Иллюстрации из произведения Петька на даче. Петька на даче краткое. Андреев "Петька на даче". Петька на даче в рассказе Петька на даче.
Петька на даче Андреев рисунок. Пересказ произведения уроки французского. Распутин рассказ уроки французского. Сочинение уроки французского. Рассказ о персонаже. Уроки французского главные герои. Герои рассказов. Рассказ о герое. Портрет Петьки на даче. Петька на даче читать.
Петька, Джек и мальчишки. Конецкий Петька Джек и мальчишки. История мальчика Петьки на даче. Пересказ лапти Бунин краткий пересказ. Краткий анализ лапти Бунин. Главные герои рассказа лапти Бунин. Дед и внук мудрость поколения. Старик и юноша.
Вход Регистрация Опубликовано 4 года назад по предмету Литература от polinachernyshоva23 Подготовьте устный пересказ "критиков"от лица Петьки. Постарайтесь при пересказе передать характер взаимоотношений внука и деда,оценку Петькой конфликтной сиьуации между дедом и городскими гостями,причину его горьких рыданий в финале рассказа Ответ Ответ дан anapator1984 Мы с дедушкой очень любили ходить в кино. В месяц мы тратили на это 5 рублей,но дедушка не отчаивался,главное ведь,приятно.. У нас часто возникали маленькие ссоры насчёт увиденного,можно было сказать,что мы с дедом настоящие критики. Однажды к нам из города приехали тётя с мужем.