(1993) фильм онлайн которое загрузил RVISION: Советские фильмы 12 апреля 2017 длительностью 01 ч 34 мин 18 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 987 906 раз. женщина новой, постсоветской эпохи. Детям и их родителям тоже есть, что посмотреть: мультфильмы и детские фильмы широко представлены в нашем онлайн-кинотеатре. Прекрасный драматичный фильм "Ты есть" пересматривала неоднократно. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Вадим Любшин, Инга Ильм и др. Ситуация, в которой оказалась Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом её существования.
Ты есть - (1993 г)(субтитры)
Героиня фильма, симпатичная и моложавая переводчица с французского, одинокая мать взрослого, состоявшегося в жизни сына, впадает в истерику, узнав, что ее чадо влюбилось в юную девушку. Ты есть, Мелодрама, 1993, Россия Режиссер: Владимир Макеранец Актеры: Анна Каменкова, Вадим Любшин, Иван Краско, Инга Ильм, Наталья Потапова, Регимантас Адомайтис, Татьяна Лютаева, Юрий Алексеев. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. это фильм-благословение для России на перестройку.
«1993» Александра Велединского: фильм о непрожитой травме и цикличности нашей истории
Назовите ТРИ причины перестать БЫТЬ ДОБРЫМ? Феминизм, как Friendly Fire (огонь по своим) Угнетение женского начала женщинами. Драма. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Инга Ильм, Регимантас Адомайтис и др. Описание. Главная героиня ленты «Ты есть» — переводчица Анна. Потеряв мужа, она всю свою любовь и заботу отдала единственному сыну Олегу. В аннотации фильм заявлен как мелодрама, но это драма в чистом виде. (1993) фильм Жанр: драма Год выпуска: 1993 Производство: Свердловская киностудия Продолжительность: 01:34:17 Категории.
«Ты есть...» (1993)
А именно, посвятить свою жизнь воспитанию единственного ребенка. Результаты не заставили себя ждать. Сын Анны Олег вырастает эгоистичным и сумасбродным парнем. Сначала он чуть не доводит родную мать, не желая считаться с ее желаниями и принципами. Ни с того ни с сего приведя в дом молодую жену и устраивая постоянные гулянки с друзьями. А после, довольно легко кидает жену инвалида, окончательно уйдя из дома. Классика жанра. И если бы не невестка, по причине своей инвалидности, привязанная к постели и нуждающаяся в постоянном уходе, то Анна потеряла бы всякий смысл к жизни. Порадовала герой Регимантаса Адомайтиса. Правильный и здравый взгляд на причины поведения главной героини. Он немного оживил картинку.
Анна Каменкова — потрясающая актриса. Именно она сделала этот фильм таким жизненным и щемящим! Ее всепоглощающая любовь к сыну, которую он, повзрослев отказался понимать и принимать, вылилась на эту молоденькую девочку — ее врага, которая встала между ними. И когда в дом пришла беда, именно Анна стала опорой и единственной надеждой парализованной Ирочки. Они исцелили друг друга! Проядя тяжелый путь душевных страданий, стали чище и сильнее! Эмоциональный, трогательный. Здесь проводится несколько важных линий — конфликтов между людьми разных поколений, материнской любви и ревности к невестке и главное, пожалуй, — милосердие и доброе отношение к миру каждого человека структурирует гуманность человечества в целом. У Анны А. Каменкова скоропостижно умер муж, и ей больше не остается ничего, кроме как посвятить себя сыну Олегу В.
Любшин и раствориться в работе — Анна первоклассный переводчик с французского языка. Олег — замечательный, заботливый сын, работает хирургом и ничем не расстраивает мать… пока не появляется ОНА. ОНА это Ирочка И. Ильм , девочка из Ставрополя, жившая в общежитии сирота. У нее совсем никого нет, кроме Олега. Они женаты, и теперь маме надо свыкнуться с этим фактом и тем, что отныне их в квартире трое. И Анне совсем не хочется мириться с этим. Невестка полностью приватизировала ее сына. Да и дружков своих общажных водит. Начинается молчаливое и не очень противостояние чужих и ненавидящих друг друга женщин — свекрови и невестки.
Анна победила в этой борьбе — невестка ушла, но вместе с нею ушел и Олег. И он не очень-то и хочет общаться с матерью, полностью замкнувшись на молодой жене и работе в хирургии. Анна пребывает в отчаянии — кажется, смысл ее жизни утрачен навсегда. Параллельно с этим она занимается любимой работой и отбивается от настойчивого состоятельного поклонника Вершинина Р. Фильм настолько искренний и жизненный, что смотреть его одно удовольствие. В этом большая заслуга автора сценария В. Токаревой, режиссера В. Макеранца и, конечно, замечательного актерского тандема. Великолепна Анна Каменкова — такая настоящая, пронзительная, безумно любящая мать, которая в ущерб собственной личной жизни трясется над взрослым сыном, мешая ему своей навязчивой любовью и заботой. Тем заметнее трансформация героини Каменковой в сильную, уверенную в себе, милосердную женщину, научившуюся ценить простые человеческие ценности.
Понравилась героиня Т. Лютаевой — заведующая отделением Юля — женщина, у которой есть все — деньги, карьера, муж, не сильно мешающий своим присутствием, привлекательная внешность, признания. Но счастья все это ей не приносит. Ей, «врачу и женщине от Бога», нужно только немножко тела и души Олега, с которым у них была случайная интрижка. Юля слишком умна, чтобы чего-то требовать от Олега, но за свое она готова бороться — и битву эту она не проиграет, это уж точно. Замечательный фильм со смыслом — несущий вечные ценности и в хорошем смысле пропагандирующий человечное отношение, милосердие и самопожертвование. Потрясающий именно своей простотой. Свекровь, ненавидевшая свою невестку, вынуждена ухаживать за ней, прикованной к постели после аварии. Пытаясь вылечить ее, она исцеляется сама от ненависти, раздражения, равнодушия, эгоизма. Чья болезнь страшнее?
Она начинает смотреть на мир новыми глазами, глазами знахаря, который помогает ей бороться с болезнью невестки, от которой отказались врачи, и верить, что каждый раз произнося злое бранное слово, мы убиваем ангела. В этом фильме наглядно показано как может поменяться судьба человека, как два абсолютно чужих человека становятся самыми родными. Гаврилов, Д. Макеранец, Юрий Алексеев, В. Гуревич, Никита Третьяков, Л.
Вот нам преподают урок истории с максимально достоверным воссозданием событий от будки гласности до штурма Останкино, и тут же меж строк вводят современный контекст, намекая на цикличность истории. Тогда общество раскололось надвое и сейчас, после событий февраля 2022-го. Казалось бы, аналогия похвальная и в каком-то роде смелая: даже нет попыток у режиссёра принять чью-то сторону и доказать, кто прав, а кто виноват. За это Александру Велединскому отдельное спасибо. Но, тем временем, слои смысла, подтекстов и метафор продолжают накладываться друг на друга, отчего ближе к финалу за происходящим перестаёшь следить, потому что уже сам не понимаешь, кто за кого и о чём кричит. И что получается в итоге? Мы смотрим хронику событий 30-летней давности, или метафору сегодняшней России, или лекцию о жизни простого народа в девяностых, или семейную драму, или историю о конфликте поколений, или визуализацию чьей-то политической диссертации, или, или, или… Вот главная проблема фильма: если ты и так более-менее знаком с тем, как Ельцин пришёл к власти, то «1993» ни на что глаза образованному зрителю не раскроют. А если человек таким образом решил просветиться в истории своей страны, то, боюсь, данный фильм — далеко не лучший вариант: рассказ получился скомканным и с кучей ненужных лирических отступлений. С другой стороны, пока ты в зале, перед тобой сотни мелких деталей, которыми можно насладиться в ожидании конца фильма. Классный переход с песнью Цоя, которую одновременно исполняют в обоих враждующих лагерях.
Анна мучительно переживает одиночество. А через пару недель ребята попадают в автомобильную аварию. Сын не пострадал, а его молодая жена стала калекой, прикованной к постели. Из больницы сын приносит жену домой, к матери.
Неожиданно её сын Олег приводит домой девушку-сироту Ирину — воспитанницу детского дома, а утром объявляет, что они поженились. Ирина ведёт себя со свекровью вызывающе и нагло. Назревает конфликт, и Олег с женой переселяются. Спустя какое-то время ребята попадают в тяжёлую аварию: Ирина полностью парализована , и сын приносит её к матери домой.
«1993» — вышел фильм, который заставляет задуматься
Мелодрама. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Регимантас Адомайтис, Вадим Любшин и др. Когда ее сын приводит домой невесту, матери-одиночке Анне это не нравится. Но все меняется, когда сноха попадает в автокатастрофу. Героиня фильма, симпатичная и моложавая переводчица с французского, одинокая мать взрослого, состоявшегося в жизни мужчины, впадает в истерику, узнав, что ее чадо влюбилось в юную девушку. тема для диалога. Посмотрите подробный обзор с комментариями реальных пользователей на тема для диалога. Посмотрите подробный обзор с комментариями реальных пользователей на
Ты есть... смотреть онлайн
И посвящается Брянцевым по всей стране, один за другим отметая разные способы «приспособиться к новым реалиям жизни». А заодно констатирует: безболезненно уже не выйдет. Попытка релоцироваться на дачу читай: в провинцию у моря не спасает: социальный дарвинизм цветет и среди подмосковных лопухов, а от бандитов не спрятаться и за высоким забором. Желание Виктора сообщить государству о своем существовании и праве участвовать в принятии решений обернется побоями в отделении милиции после чего следователи вдруг задумаются, а не фашисты ли они , позором на телевидении «Вот оно, лицо смуты», — укажет диктор на помятого и сердитого Цыганова и кровавой битвой при телебашне. План Янса и его семьи заработать денег «здесь», чтобы потратить их «там», не учтет один важный фактор: Бог не фраер. А раз пять повторяющаяся за фильм фраза «Если ты не интересуешься политикой, то политика заинтересуется тобой» придуманная Периклом и отредактированная Бисмарком из призыва к действию превратится в приговор. Одинокий в своей жажде справедливости Брянцев — непригодная к жизни планета, единственный спутник которой — Луна. Виктора тянет к Майклу Джексону — единственному в мире человеку, который умел идти по жизни лунной походкой. В самые горькие моменты фильма звучит Лунная соната Бетховена, получившая свое название уже после смерти композитора и ставшая памятником его безответной любви — вот и Брянцев безнадежно ждет взаимности от родной страны. Во снах Виктор видит луноход, на котором он когда-то оставил свой отпечаток пальца — маленькая шалость веселого инженера в рамках большого и сурового нацпроекта. А когда Брянцев пьян, таксист-кавказец специально для него превращается в Константина Циолковского — другого русского гения, который рвался в космос.
И в его четырехкамерном сердце достаточно места, чтобы переживать и за свою семью, и за целую страну, и за себя, и за случайного музыканта из электрички, над которым издеваются хулиганы. Национальный характер в исполнении Цыганова — в кои-то веки и волевой, и обреченный; и бессмертный, и человечный. Возможно, дело в том, что отчасти Евгений Цыганов играет своего отца — сотрудника космического НИИ, вынужденно ставшего трубоукладчиком в 1990-е. И это обстоятельство — еще один аргумент в пользу того, что «1993» надо смотреть вместе с родителями. А после просмотра — мириться.
Дочь Виктора и Лены растет свободным и уверенным в себе ребенком — и родителям только и остается, что прятаться под кровать, когда она приходит домой. Сотрудники аварийки то и дело пускаются в пляс прямо в канализации, распевая песню из «Черепашек-ниндзя». Бывшего коллегу из НИИ, который теперь торгует эротическими журналами в электричках, Брянцев представляет жене, как в кино: «Мой друг Иван Лапшин». А то, что герои трудятся в канализации, не только позволяет им первыми добираться до места событий, но и открывает оперативный простор для шуток самого разного уровня сложности. И даже сам его образ иногда кажется приветом сантехнику-революционеру Роберту Де Ниро из антиутопии «Бразилия».
Но эти полчаса, наравне со штормом из «Снегиря», самые страшные в российском кино за год.
Notably, the section on X stands out as particularly informative. Thanks for reading this article. If you would like to know more, please do not hesitate to contact me through social media.
Анна мучительно переживает одиночество. А через пару недель ребята попадают в автомобильную аварию. Сын не пострадал, а его молодая жена стала калекой, прикованной к постели. Из больницы сын приносит жену домой, к матери.