Писатель, публицист, автор проекта «Беспринцыпные чтения» и ведущий тревел-шоу «Непровинция» Александр Цыпкин в видеоподкасте «Изнанка инсайта. Более того, пару лет назад Цыпкин уже «обкатывал» свои истории перед нью-йоркской публикой и остался доволен реакцией. Основательница «Русмоды» Оксана Лаврентьева рассказала в Telegram-канале, что разводится с писателем Александром Цыпкиным. На данной странице вы найдете актуальные новости на тему Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени. Корреспондент «Субкультуры» побывал на встрече и поговорил с Александром Цыпкиным о писательстве, успехе, любви и волонтерстве.
Александр Цыпкин рассказ "Жорж Бенгальский" Читает Андрей Лукашенко
Цыпкин: ММКФ показал, что культуру РФ изолировать не удалось | Спустя некоторое время Цыпкин также высказался, подтверждая слова Лаврентьевой и говоря, что они действительно разводятся. |
Предпринимательница Оксана Лаврентьева сообщила о разводе с писателем Цыпкиным | 10 мая 2023 - Новости Красноярска - В Сети разворачивается очередной скандал: Telegram-канал обвинил писателя Александра Цыпкина в пиаре за счет смертельно больных. |
Александр Цыпкин: «Мы живем в неспокойное время в стране с иногда непредсказуемым будущим» | У писателя Александра Цыпкина вышел новый сборник рассказов «Полузащитник Родины» — в нем уже по традиции смешаны рассказы разных жанров. |
Это мой город: писатель Александр Цыпкин | Съемки второго сезона сериала "Что делать женщине, если ", снятого по сценарию Александра Цыпкина, завершились, сериал могут продлить еще на один сезон. |
Писатель Александр Цыпкин рассказал о важности диспансеризации
Когда у Оксаны прочитала эту новость , просто разревелась, как маленькая девочка. Вы очень красивая пара. Мне почему-то кажется, вы потом сойдетесь. Дай Бог вам обоим счастья», — написала Лариса Тихонова. Первой женой Цыпкина была медиа-менеджер Елена Мартынова. В ноябре они отпраздновали шестую годовщину свадьбы. Ранее Цыпкин подарил Ольге Бузовой вибратор.
Цыпкин: Да.
Георгиевская: Вот как ты это все видишь сам? Цыпкин: Слушай, ну нет такого одного определения, какая русская женщина. Во-первых, Россия очень разная. Георгиевская: Ну как, изба горящая, конь. Это в нас еще осталось, или ты думаешь, что мы поистрепались с годами? Цыпкин: Да нет, женщины тянут страну, конечно. Они работают фантастически, на их плечах очень многие проблемы.
Поэтому так и есть. Так и есть. Но они разные. Поэтому я, не то, что у меня есть классификация какая-то. У нас традиционное общество. У нас нельзя назвать его патриархальным. Оно традиционное.
И в традиционном обществе роль женщины дома велика. У нас, если мы возьмем анекдоты, они все будут про то, как скалкой получает по голове муж, и так далее. Безусловно, где-то женщина загнанная, где-то она не знает себе цену. Где-то она готова мириться со всем подряд. Это не очень хорошо. Здесь отличается, я думаю, что женщина в Москве от женщины в регионах. Огромное давление женского общества.
Если ты, не дай Бог, не родила до какого-то возраста, тебя начинают очень сильно дискриминировать. Если ты не замужем, ты не удалась. Карьера — это признак неудачи в личной жизни. Дальше, понятно, что терпеть от мужчин нужно все подряд, несмотря на то, что у нас они позволяют себе вести себя так, как ни в какой другой стране мира у них не получилось бы. В целом дефицит мужчин. И, наверное, мужчины избалованы женским вниманием. При этом женщины очень красивые, ухоженные, следящие за собой.
Женщины, которые понимают, что они женщины. В нашей стране лучшие женщины в мире, я абсолютно в этом уверен. Георгиевская: Это ты что имеешь в виду? Цыпкин: Все, от внешних данных до внутренних. Поэтому разные они, и проблемы разные. Но в целом героические. Георгиевская: А вот, кстати, женщины в регионе, интересно, они… Ну как бы, с одной стороны, мне казалось, что просто разница гораздо больше.
Но даже посмотрев твою программу, я смотрю, что там и более активные, и не обязательно они так тянутся к традиционной вот истории, что я буду в доме, семье. Цыпкин: Нет, нет, слушай, это все тоже уже не так, как было раньше. Плюс не забывай, у нас выборка определенная по нашей программе, нельзя говорить… Георгиевская: Ну вы по бизнесу больше. Цыпкин: Не обязательно про бизнес. У нас есть женщины, которые культурой занимаются, которые спортом занимаются. Важно, что они неординарные. Соответственно, по нашей программе нельзя сделать статистический вывод о всех женщинах нашей страны.
Потому что мы выбираем самых активных. И, допустим, в регионе тысяча активных мужчин и 5 активных женщин. Георгиевская: И вы их нашли. Цыпкин: Мы все равно найдем, условно, два мужчины и одну женщину. Но это не значит, что у них пропорция два к одному. У них пропорция тысяча к пяти, возможно. Поэтому не совсем по нашей программе правильно делать выводы такие.
Георгиевская: Ну да, согласна. А какой тогда у нас сейчас мужчина? Цыпкин: А вот мужчины разные. Есть, которые создают империи, есть, которые лежат на диване. Есть, которые идут добровольцами, есть, которые уезжают. Они разные, не собираюсь из них никого критиковать. Но сказать, что российский мужчина сегодня вот такой… Мы, во-первых, находимся в зоне слома.
Мы из одного общества переходим в другое. Мы уже никогда не вернемся в то общество, которое было до 2022 года. И сейчас этот перелом идет. У нас через два года будет другая страна, другие люди на улицах. У нас все будет по-другому. Это нужно принять. Это эволюция.
Поэтому сейчас говорить, мы сейчас на переходе. Единого «рупора» культурного кода больше нет Георгиевская: В одном из интервью ты сказал, что у нас сейчас как будто бы сложности с определением культурного кода. То есть нет такого фильма, который посмотрели бы все. Цыпкин: Да, да. Не у нас, во всем мире нет такого фильма. Георгиевская: Во всем мире нет такого фильма. Цыпкин: Давай я объясню, чтобы было понятно, что я имел в виду.
В связи с тем, что появилось огромное количество источников информации, каналов трансляции этой информации, то нет больше единого такого рупора, откуда человек может услышать свой культурный код. Как было в нашем детстве, все смотрели, условно, «Ивана Васильевича», «Бриллиантовую руку» и «Москва слезам не верит», «Иронию судьбы». Потому что было два канала, вот по ним все это и показывали. Вот ты с утра до вечера и смотришь. Ты потом идешь в кино, там смотришь «Пиратов 20 века». Их посмотрели 80 млн человек. А сегодня у тебя есть 100 каналов телевидения, еще платформы, YouTube, чужие платформы, я имею в виду, зарубежные.
Соответственно, очень сложно, чтобы один фильм показали везде, везде, везде. Ну и все. Последний фильм, который, наверное, все видели, российский, был «Брат», вот его посмотрела значительная часть населения. Сегодня, ну сколько «Чебурашку» посмотрели? Миллионов 10, может быть, 15, может, 20. Но из 140 миллионов человек это очень небольшой процент. А это абсолютный хит.
Абсолютный хит. Георгиевская: А какой-нибудь «Ночной дозор», он, наверное, уже выпадает из этой истории? Цыпкин: Нет, все не смотрели «Ночной дозор». Георгиевская: Что формирует культурные коды? Цыпкин: Культурные коды формирует искусство в каком-то смысле. Опять же, я не антрополог и не знаю, что формирует культурные коды. Кино, музыка.
Музыка тоже, я попросил своих читателей, новые группы, которые они знают. И вывалили 250 разных групп. То есть это столько субкультур. Вот мы все их знали. Либо поп-музыка была, и там тоже было очень немного имен. Вот будет скоро, 35 лет, концерт у Димы Маликова. Вот его знала вся страна абсолютно, стадионы.
Есть сейчас поп-группы, которые стадионы соберут? Не уверен. Они у нас еще и уехали, которые могли собрать стадионы. Но тем не менее, уехали-то тоже из того мира. А новых кто? Ну какие-то рэп-исполнители, может быть, да. И то спроси всех на улице, все их знают?
А как никак, «Кино» знали все. Абсолютно все население знало эту группу. Нравилось, не нравилось, другой вопрос. Поэтому… Или такая же ситуация с фильмами, с театром, с книгами. Тиражи у книг мизерные, даже у популярных. Хорошо, миллион тираж, ну что такое миллион? А миллион надо, я не знаю, у кого миллионные тиражи, их единицы книг.
А так 100 тысяч, 200 — это хороший тираж, 300 — какой-то большой очень. Соответственно, тоже нет книжку, которую все прочли. Раньше, «Библиотека приключений». У всех одинаковая библиотека, в какой дом ни зайди, ребенок читает Фенимора Купера, и так далее. Или «Волшебника изумрудного города», или «Буратино». Все прошли одинаковые книжки. И вот так постепенно, постепенно… Потом все, «Мастер и Маргарита» все читали?
Сегодня все так же читают, есть, кто читают «Мастера и Маргариту», но, конечно, кода нет уже такого. Он есть новый какой-то, распределенный. Георгиевская: Есть ли у тебя какое-то ощущение, что составляет наш новый культурный код, что бы могло туда войти? Цыпкин: Нет, не знаю, не задумывался об этом, поэтому не могу тебе сказать, что входит в наш культурный код сегодня. Слишком много всего. Поэтому не хочу давать абстрактные ответы, поэтому не могу ответить. Георгиевская: Если говорить о музыке, ты упомянул уже тоже моего следующего вопроса, и про культуру отмены.
Я об этом долго думала. Насколько я помню, ты не поддерживаешь эту историю, ты еще в первом выпуске «Непровинции» появился со слоганом. Цыпкин: Культура отмены — это тоталитаризм. Культура отмены — это диктатура плебса, по сути дела. Потому что, что представляет из себя культура отмены? Отсутствие презумпции невиновности. Культура отмены, тебя сразу обвиняют как виновного.
Еще раз, культура отмены тебя сразу делает виновным, ты не можешь оправдаться. Пишут «Джонни Депп побил жену», все. Он в суде потом будет два года доказывать, что это не так. Ключевая основа права — это то, что до тех пор, пока твоя вина не доказана, ты невиновна. Соответственно, как у нас сегодня, как работает культура отмены? Я сейчас вышел отсюда, допустим, представим себе, что у нас не было никого, и ты сказала: «Он ко мне, не знаю, приставал». И в культуре отмены я приставал.
Я потом подам на тебя в суд, что это была клевета, попытаюсь найти какое-то доказательство. Но до тех пор моя репутация будет уничтожена. Георгиевская: И это твоя работа — доказать, что ты невиновен. Цыпкин: Доказать, да. В нормальном праве я могу сказать: иди в суд, доказывай. Ты идешь в суд, подаешь заявление, собираешь свидетелей. И до тех пор, пока ты не доказала, я не виноват.
Соответственно, культура отмены уничтожила еще одно базовое правило, что закон обратной силы не имеет. Потому что, условно, Кевин Спейси стал огребать за то, что 20 лет назад было, в общем-то, норм. Может, это не очень хорошо, то, что он делал, допустим. Но, во-первых, не доказано. Но тогда все скажут: ну да, так все себя ведут. Совершенно непонятно в рамках культуры отмены, за какие нынешние слова и действия придется отвечать через 20 лет. Культура отмены построена на ненависти, ненависти неуспешных к успешным.
Одним из спикеров мероприятия был Александр Цыпкин, писатель, сценарист, автор проекта «БеспринцЫпные чтения». Александр ответил на несколько вопросов Rusbase перед своим выступлением на форуме. RU в Telegram Расскажите о вашем распорядке дня. С утра подвиг. А если серьезно, то мой распорядок дня не подчиняется никакому особому расписанию.
Это может быть подъем в шесть утра, потому что у меня вылет на гастроли, или сон до полудня, потому что я лег в шесть утра после отмечания премьеры. У меня нет какого-то четкого расписания, я совершенно не могу существовать в условиях структуры. Это плохо, я с этим борюсь, но у меня не получается по-другому. Даже в то время, когда я работал корпоративным большим начальником, я никогда не мог прийти на работу вовремя. Наверное, большинство моих занятий так или иначе регулируются дедлайнами.
Я отчаянный прокрастинатор — все откладываю на последний момент, а когда остается всего несколько секунд до сдачи материала я все еще что-то быстро пытаюсь сделать. Это тоже, конечно, неправильно, но как есть. Как вы работаете над текстом, есть ли у вас KPI? Нет, у меня все идет так, как идет. Как я уже сказал, мой главный регулятор — дедлайн.
Поэтому здесь все очень просто — я определен форматом, в котором нахожусь. Если я работаю над сценарием короткометражного фильма, то это десять, ну, двенадцать страниц. Если нужен сценарий полнометражного фильма, то сто. А если рассказ, то он не должен быть больше 10-15 тысяч знаков, потому что на сцене тяжело читать произведения на 40 минут. Как вы понимаете, что текст «зайдет»?
Странно написать текст, если ты знаешь, что он не «зайдет». Сколько раз я понимал, что текст не получился, а я его публиковал, столько раз он не «заходил». Теперь я пишу тексты, которые всегда «заходят». Главное — не врать себе. Я стараюсь всегда писать на максимуме своих возможностей, не делать отписки.
На их свадьбе спел воодушевленный тортом Сергей Шнуров. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Александр Цыпкин - новости личной жизни с фото и видео
Основательница «Русмоды» Оксана Лаврентьева рассказала в Telegram-канале, что разводится с писателем Александром Цыпкиным. В декабре 2023-го бизнесвумен Оксана Лаврентьева объявила о разводе с Александром Цыпкиным, чем шокировала подписчиков. На данной странице вы найдете актуальные новости на тему Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени. С развитием соцсетей критики перестали существовать как некий фактор индустрии, считает автор книг и сценарист Александр Цыпкин. Писатель Александр Цыпкин записал видеоролик, в котором он читает свой рассказ «Список Феди», где автор повествует историю друзей, познавших ценность необычному подарку. Писатель, публицист, автор проекта «Беспринцыпные чтения» и ведущий тревел-шоу «Непровинция» Александр Цыпкин в видеоподкасте «Изнанка инсайта.
Это мой город: писатель Александр Цыпкин
Заново написанный» [21]. Под художественным руководством Константина Хабенского на сцене театра « Современник » в 2022 состоялась премьера спектакля «Интуиция» [22] режиссёр Данил Чащин по одноимённой повести. В Театре им. Ермоловой был поставлен спектакль в жанре острой сатиры « Не идеальный Че» [23] режиссёр Талгат Баталов по повести Цыпкина, написанной в период пандемии, «Идеальный Че». В декабре 2022 прошли премьерные показы спектакля «Не скажу» [24] постановка по одноимённому рассказу на сцене театрального центра «На Страстном». В Новосибирске в феврале 2023 в театре «Красный факел» состоялись премьерные показы спектакля «Люди своевременных взглядов» [25] по рассказам Цыпкина. Режиссёр — Александр Созонов.
В Калининграде в декабре 2023 прошла премьера спектакля «Что делать женщине» в Калининградском драматическом театре. Режиссер — Семен Барков.
Хотя и они стали достаточно значительными. Итого всё от лукавого: сплошные пороки двигают моё творчество. Это будет катастрофа» Сериал «Беспринципные», основанный на сатирических рассказах Александра, вывел его популярность на новый уровень. Зарисовки из жизни светской Москвы и богатых обитателей Патриарших прудов с удовольствием стали смотреть и те, кто может узнать в персонажах себя, и те, кто никогда на этих самых Патриках не бывал.
Проект уже продлён на второй и третий сезоны. Там просто шедевральный кастинг. Иногда актёра в эпизод подобрать сложнее, чем на главную роль. У актёра с эпизодической ролью есть всего несколько минут, а иногда и секунд, чтобы выполнить задачу. В эпизодах проявилось большое мастерство специалистов по подбору актёров, — говорит Александр. Кадр из сериала «Беспринципные», 2020 Не боялись ли вы, что некоторые узнают в ваших богатых и успешных персонажах себя и могут обидеться?
Может быть, такие ситуации уже были? Конечно, таких людей не существует. Какие-то истории происходили, но с другими людьми. Какие-то люди существуют, но с ними не случалось этих историй. В целом, это комедия, это не нужно воспринимать слишком серьёзно. Да, в сериале есть несколько ситуаций, из которых мы можем сделать правильные выводы о том, как лучше поступать в жизни.
Особенно в 7 и 8-й серии. Однако повторюсь, герои не списаны с реальных персонажей. Мы создали определённую вселенную и будем её развивать. Но не хотели бы, чтобы потом по ней историки изучали историю Москвы. Это будет катастрофа. О моде на юмор Книги Александра «Женщины непреклонного возраста и другие беспринцЫпные истории», «Девочка, которая всегда смеялась последней» и «Дом до свиданий» стали бестселлерами.
Престижно, весело, и угрызения совести не должны терзать — зритель пришел в театр, а не в клуб или бар. Отличный маркетинговый ход. Сам Цыпкин, кстати, просит не называть его писателем, при этом в прессе его без стеснения называют «лицом новой российской культуры».
Рассуждать об уровне современной культуры — занятие неблагодарное. Не хочется прослыть ханжой или быть обвиненной в снобизме. Но ведь вряд ли кто-то из читателей в последнее время видел спектакль уровня «Мещан» Товстоногова?
Или встретилась ему в современной драме вампиловская щемящая пронзительность? Или кто-то нашел на книжной полке историю, которая так же долго не отпускала, как «Охота жить» Шукшина? Время волшебников прошло.
На самом деле, прочитав до посещения этого вечера несколько рассказов автора, от «БеспринцЫпных чтений» ждешь чего-то худшего. Да, действительно, неплохо. Да и те истории, что выбрал для себя Константин Хабенский, артист литературно отредактировал, облагородил.
И все же во время «БеспринцЫпных чтений» чувство недоумения и какой-то неловкости не покидало. Дело даже не в литературной основе мероприятия, а в том, что этот «мини-спектакль» из двух коротких отделений и нескольких прочитанных с бумажки рассказов больше напоминал предновогоднюю актерскую халтуру. Проданную зрителям за несколько тысяч рублей за билет.
В антракте девушки и юноши в сиреневых футболках собирали пожертвования для благотворительного Фонда Константина Хабенского. Если этот хороший актер участвует в подобных мероприятиях ради помощи тяжелобольным детям, пусть хоть рассказы Ксении Собчак читает.
О том, как изменилась индустрия культуры и развлечений, почему необходимо устраивать цифровой детокс и какие заботы возьмет на себя в будущем искусственный интеллект, в интервью CNews рассказал Александр Цыпкин, писатель, публицист, сценарист, эксперт по стратегическим коммуникациям. Добро пожаловать в Матрицу CNews: Можно ли утверждать, что пандемия стала драйвером цифровизации? Стоит ли ожидать возвращения в офлайн по мере преодоления коронакризиса? Александр Цыпкин: Не могу точно ответить на вопрос, что первично: пандемия ли вызвала цифровизацию или цифровизация пандемию. Но, если бы не было такого уровня проникновения интернета и такой скорости распространения новостей, то пандемии, в том формате, в котором мы ее видим, не случилось бы. Если сделать допущение, что «машины» хотят нас поработить, и рассуждать об этом логически и на трезвую голову, то очевидно, что за этот год мы привязались к технологиям в разы сильнее. При этом я никоим образом не отрицаю опасности пандемии.
Люди умирают, и с каждым днем заболевших все больше и больше. Вернемся ли мы к предыдущему этапу развития? Пандемия нас необратимо меняет. У людей сформировалась привычка находиться в постоянном цифровом доступе, им понравилось сидеть дома и работать дистанционно. Для всего этого нужна «цифра». Если заглянуть глубже, то постепенно перестраивается и наш головной мозг. Один психолог рассказал мне, что для того, чтобы превратить пиксели, которые мы видим, скажем, в Zoom-конференции, в человека, требуется огромное количество ресурсов, для нашего мозга картинка на экране не тождественна другому человеку. Нужно воспринимать то, как эта картинка говорит, передает чувства, эмоции и информацию. Иными словами наш мозг должен постепенно настроиться на то, чтобы превратить изображение на экране монитора в осязаемое, живое существо.
Так что мы все являемся свидетелями колоссальной трансформации, последствия которой в полной мере еще никто не осознает. CNews: Изоляция и оторванность от живого общения сформировала некую параллельную реальность или новую нормальность немного напоминающую то, что описывает в своих произведениях Виктор Пелевин: все не то, чем кажется, и за всем этим кто-то стоит. Как влияет на здоровье общества ежедневная необходимость выходить в онлайн и использовать цифровые технологии в работе и повседневной жизни? Александр Цыпкин : Я не думаю, что есть какой-то мировой заговор — использовать пандемию , чтобы загнать людей в рамки, изолировать нас друг от друга. Вряд ли это кто-то продумал. Вместе с тем нельзя отрицать, что правительства всех стран решили воспользоваться ситуацией, чтобы посмотреть, насколько быстро можно реализовать сценарий «Большой брат всегда наблюдает». Я имею в виду осуществление постоянного контроля за перемещением людей, их температурой. Вы же понимаете, как абсурдно выглядит ситуация, когда человека с температурой не сажают в поезд , не пускают в магазин или ресторан. Повторюсь, я не ковид-диссидент и на себе почувствовал, насколько это опасное заболевание.
Тем не менее, масштаб реакции на эту проблему в ряде случаев не то чтобы преувеличен… Часто под видом борьбы с эпидемией пытаются решить другие проблемы, экономического и политического свойства. Можно сказать, что идет тестирование системы, позволяющей быстро и без особого сопротивления запереть людей в очень ограниченном пространстве. Мы все являемся свидетелями колоссальной трансформации, последствия которой в полной мере еще никто не осознает. Фото: Сергей Аутраш Если же рассматривать проблему с общецивилизационной точки зрения, у человечества нет другого пути, кроме как в условную Матрицу. Нас уже слишком много. И если человечество продолжит потреблять огромное количество ресурсов, планета просто лопнет. Конечно, для золотого миллиарда сейчас прекрасное время, но на Земле проживает еще шесть миллиардов людей. Многие из них буквально находятся на грани нищеты. При этом, благодаря интернету и «цифре» эти люди видят, как живут остальные.
Чтобы избежать бунтов и тотальной революции, придется находить способы сдерживания социальной напряженности.
Цыпкин: ММКФ показал, что культуру РФ изолировать не удалось
ЛенТВ24 пообщались с Александром Цыпкиным и обсудили мерило успеха, упадок российского кино, продюсирование, новую этику и русские березки. Несмотря на не самые приятные новости, Кристина Бабушкина появилась на мероприятии красиво — в серебристом мини и с отличным настроением. Александр Цыпкин: Даже коррупцию нельзя победить без СМИ, в которых о ней честно напишут. «БеспринцЫпные чтения», посвященные дню рождения идеолога и основателя проекта — писателя Александра Цыпкина, пройдут 3 октября в «Гоголь-центре».
Писатель Александр Цыпкин — в интервью CNews: Цифровая зависимость сильнее алкогольной
Статья автора «» в Дзене: Объективно взглянуть на специальную военную операцию можно будет лишь по итогам ее окончания, заявил писатель и драматург Александр Цыпкин. Цыпкин/Tsypkin. Я понимаю, что этим постом могу многим безвозвратно испортить лето и даже, возможно, не одно. Александр Цыпкин прокомментировал новость о разводе с Оксаной Лаврентьевой. Случай, когда отзывы интереснее новости про какого-то неведомого Цыпкина. По словам Цыпкина, «российские творцы стремятся запомниться в драме», потому что комедия в России считается несерьезным, низким жанром. Писатель Александр Цыпкин записал видеоролик, в котором он читает свой рассказ «Список Феди», где автор повествует историю друзей, познавших ценность необычному подарку.