Новости трансконтейнер санкции

Совет директоров ПАО «Трансконтейнер» (входит в группу компаний «Дело») решил с 29 сентября 2022 г. назначить президентом компании Виталия Евдокименко, он.

"Трансконтейнер" заявил, что следит за транспортными активами и не исключает варианты M&A

В 2022 году "ТрансКонтейнер" на фоне увеличения оборота вагонов фиксировал дефицит фитинговых платформ на определенных направлениях. Как санкции влияют на экспорт и импорт в России. США в пятницу ввели жесткие санкции против России в связи со смертью лидера оппозиции Алексея Навального и в ознаменование второй годовщины вторжения на Украину, нацеленные.

Новые санкции США затронули российский уголь и «Трансконтейнер»

Telegram: Contact @logistved Как говорится в пояснительных релизах Минфина США, ведомство совместно с Госдепартаментом США ввели санкции в отношении более чем 500 людей, организаций и.
Трансконтейнер под санкциями Новые санкции США затронули российский уголь и «Трансконтейнер».
Трансконтейнер под санкциями Другие не исключают, что санкции окажут влияние на бизнес самой группы компании «Дело» (владеет «Трансконтейнером»).
Директор «Трансконтейнера» оценил состояние рынка: эксклюзив НТВ В SDN-лист были внесены «Трансконтейнер», крупнейший в стране владелец контейнерного парка и оператор фитинговых платформ.

"Трансконтейнер" работает в штатном режиме после подпадания под санкции Минфина США

Глава «ТрансКонтейнера» о факторах, сдерживающих экспортные и импортные потоки в условиях санкций, - в интервью РБК.

Перечень затронутых санкциями США секторов российской экономики, а также обзор новых санкционных ограничений содержатся в пресс-релизе Министерства финансов США, опубликованном 23 февраля 2024 года. Блокирующие санкции против иностранных лиц США продолжают вводить санкции против иностранных лиц, участвующих в экспорте критически важных технологий и оборудования для российского ОПК. Последствия введения блокирующих санкций США Указанные санкционные меры вступили в силу с даты их введения — 23 февраля 2024 года.

Есть ощущение, что список российских компаний у европейских авторов санкций почти уже закончился. В пакет добавлены предприятия со всего мира, которые вроде как помогают России обходить санкции, в том числе «связаны с российским военно-промышленным комплексом». В их числе экспедиторская компания из Шри-Ланки, сербская консалтинговая фирма, компания из Индии, которая занимается микроэлектроникой, а также ряд предприятий из Китая, Казахстана, Таиланда, Турции.

А кроме того, несколько белорусских компаний, «оказывающих поддержку российским вооруженным силам». Расширен список товаров, которые европейским компаниям запрещено поставлять в Россию. Туда включены возможные компоненты для производства беспилотников, алюминиевые конденсаторы могут применяться в военной сфере , различные приборы на основе полупроводников типа транзисторов и преобразователей, а также «прочие полупроводниковые приборы» что это — из того, что к ввозу к нам еще не запрещено, - пока остается только догадываться. В списках почти 100 предприятий и организаций, которые «оказывают закулисную поддержку российской военной машине» цитата из Джо Байдена. Список «подсанкционных» российских компаний тоже заметно пополнился. Туда теперь, в частности, попали: - опытно-конструкторское бюро "Сухой" и "Уралтрансмаш", - ряд металлургических предприятий, - производитель российских премиальных авто Aurus, - Национальная система платежных карт обслуживает карты «Мир» , - ряд российских банков, которые все еще не попали под санкции, - девелоперская группа «ПИК» - крупнейший российский застройщик. Из более серьезных моментов - Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт, «Росгеология», Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз», «Машиностроительная компания «Витязь».

В 1984—2000 годах работал на разных, в том числе руководящих, должностях на Северо-Кавказской железной дороге и в Новороссийском морском торговом порту. В 2000—2003 годах — глава департамента по транспорту и связи Краснодарского края. С сентября 2003 года — зампред Федеральной энергетической комиссии России.

В июле 2004 года назначен замруководителя Федеральной службы по тарифам, где проработал до января 2010 года. После назначен старшим советником президента РЖД Владимира Якунина, а в сентябре 2010 года стал гендиректором «дочки» монополии — Второй грузовой компании в 2012 году переименована в Федеральную грузовую компанию , где проработал до октября 2015 года. В 2016 году стал советником гендиректора и совладельцем Транспортно-логистической компании.

С 2020 года — советник президента группы «Дело». Как рост тарифов и штрафов повлияет на бизнес компании В 2022 году власти дважды повысили тарифы на грузовые железнодорожные перевозки, а с января 2023 года — еще раз. По словам Евдокименко, повышение тарифов сказывается на бизнесе «ТрансКонтейнера».

То есть тарифы индексируются темпами выше инфляции. При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов. В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие», — сказал топ-менеджер.

Но концепция государственной тарифной политики дала рынку ясный сигнал, как будут строиться тарифы, напоминает глава «ТрансКонтенйера». Для решения вопросов, связанных с реализацией мер транспортной безопасности, стоило бы проработать какие-то иные механизмы поддержки федеральной инфраструктуры железнодорожного транспорта. К примеру, можно было скорректировать налоговый режим для инфраструктуры», — полагает он.

При этом Евдокименко соглашается с инициативой властей повысить штрафы для владельцев грузов и РЖД в случае невыполнения уже согласованной заявки на перевозку: «Мы готовы к еще большей ответственности, так как позитивно воспринимаем предложение РЖД по поводу возможности заключения договоров по принципу take-or-pay «бери или плати» в отношении контейнерных перевозок.

Диверсанты в российской логистике?

Минюстом США были введены санкции против ПАО Трансконтейнер, контейнерный терминал Global ports в Приморье, ООО Облтранстерминал. В сентябре 2022 года Исурина переводят из «ТрансКонтейнера» руководить только что зарегистрированным в Дубае морским контейнерным оператором Mountain Air Shipping (MAS). Теперь с «наследством» диверсантов разбираются в ГК «Дело» и «ТрансКонтейнере» выходцы из «Росатома»– Екатерина Ляхова и Михаил Концерев, соответственно. «Трансконтейнер» после санкций США заявил, что поезда ходят по графику. Читайте последние новости дня по теме ТрансКонтейнер: "Трансконтейнер" и компания из КНР активизируют перевозки в РФ и Беларусь.

Директор «Трансконтейнера» оценил состояние рынка: эксклюзив НТВ

Правительство РФ вчера определило перечень ранее ввезенных в Россию из-за рубежа товаров и оборудования, которые до конца 2022 года запрещается вывозить из страны. В перечень включено технологическое, телекоммуникационное, медицинское оборудование, транспортные средства, сельхозтехника, электрическая аппаратура - всего более 200 наименований товаров, в том числе железнодорожные вагоны и локомотивы, контейнеры. Согласно постановлению, введенное ограничение не распространяется на использование контейнера как транспортного средства международной перевозки.

Но на практике досмотр часто проводят силами таможенного брокера, что сильно сокращает срок досмотра, а также предотвращает порчу и пропажу груза при проведении досмотра. Простой транспортного средства и издержки. Временные издержки, пока проводится досмотр и пока от таможенного органа ждут оформленный акт с результатами таможенного контроля. Валюта расчетов: как внести изменения во внешнеторговый контракт Из-за санкций некоторые китайские поставщики сейчас предлагают российским партнерам перевести расчеты в китайские юани. Хочу дать рекомендации для таких вариантов развития событий: Если валюта договора не меняется, но меняется валюта платежей на юани, то можно заключить дополнительное соглашение к контракту с указанием валютной оговорки. Соответствующий пункт дополнительного соглашения можно сформулировать примерно так: «Оплата по настоящему Контракту может быть произведена в долларах США, евро, китайских юанях, рублях РФ с пересчетом по курсу ЦБ РФ на дату авансового платежа».

Изменения в документ валютного контроля — УНК, уникальный номер контракта — в этом случае вносить не нужно. Если в контракте сумма сделки зафиксирована в долларах США, то следует пересчитать сумму контракта в юани, а валюту платежа — юани — зафиксировать в дополнительном соглашении к контракту. При необходимости стоит внести изменения в документ валютного контроля — УНК. Если контракт заключен без суммы, как совокупная стоимость спецификаций, то необходимо заключить дополнительное соглашение к контракту с указанием новой валюты платежа — китайских юаней. При необходимости также внести изменения в УНК. Напоминаю, что все дополнительные соглашения и изменения к действующим контрактам необходимо регистрировать в вашем банке. Сами документы могут быть согласованы и подписаны в электронном виде и переданы в банк в виде скана. Это означает, что таможенное декларирование грузов в РФ удаленно из других стран произвести не получится.

В частности, оператор контейнерных перевозок Mediterranean Shipping Company MSC рассматривает возможность отказа от заключения контрактов с россиянами, находящимися под санкциями, а также планирует пересмотреть нынешние деловые отношения. Кроме того, компания пересматривает также нынешние деловые отношения, чтобы проверить, не затронуты ли они этими последними поправками в соответствии с графиком, установленным правительством США», — приводит ТАСС сообщение штаб-квартиры MSC Женева. В Maersk Line не ответили на аналогичные вопросы редакции. В «Ренове» также оставили вопросы редакции без ответа. Поддержание долгосрочных партнёрских отношений с клиентами и предоставление им качественного сервиса является основным приоритетом для ПАО «ТрансКонтейнер», — отмечается в официальном сообщении оператора. По словам его заместителя Виктора Маркова, компании прорабатывают различные варианты дальнейшего взаимодействия.

Перевозчик либо подтверждает букинг, то есть присылает счет за перевозку и инструкцию по заполнению документов, либо не подтверждает — это значит, что он отказывается принять на борт груз. Сразу скажу: не советую самостоятельно бронировать контейнеры, лучше обратиться к профессиональным логистам. Насколько долго продлится запрет на морские перевозки, пока сказать невозможно.

Сейчас многие поставщики прорабатывают логистику через транзитные страны: Турцию и Казахстан для поставок из Евросоюза, Китай для поставок из Японии и Южной Кореи. Акватория Черного моря закрыта до окончания боевых действий. Что с авиасообщением, автомобильными и железнодорожными перевозками. С авиаперевозками тоже есть проблемы — многие европейские перевозчики бойкотировали авиасообщение. Например, FedEx приостановил экспорт из России и все доставки по стране с 4 марта. DHL временно остановили доставку грузов и документов в и из России и Беларуси. Также Турция пока не закрыла свое воздушное пространство для России. Автомобильное сообщение не бойкотировано. Россию и Беларусь по-прежнему обеспечивают белорусские и прибалтийские автоперевозчики.

Сообщение проходит через страны Прибалтики. От коллег по цеху я узнал, что маршрут Польша — Беларусь работает с серьезными задержками.

Секторальные санкции Минфина США против России расширены более чем на 500 позиций

Основной владелец "Трансконтейнера" не оставил мечты об экспансии на рынке контейнерных перевозок после западных санкций, но теперь на его "хотелки" потребуется помощь государства. Президент США Джо Байден заявил, что против РФ будет введено более 500 санкций из-за смерти Алексея Навального (внесен в перечень террористов и экстремистов в РФ). в интервью РБК. У компании «Трансконтейнер» возникли проблемы с поставками запчастей и комплектующих для перегрузочной техники. Съемочная группа НТВ на полях ВЭФ пообщалась с Виктором Марковым, директором компании «Трансконтейнер».

Санкции позволят российским морским линиям закрепиться на международном рынке

Департамент разъясняет, что лицам из США, включая биржи виртуальных валют, хосты виртуальных кошельков и других поставщиков услуг, таких, как те, которые предоставляют вложенные услуги для иностранных бирж, запрещено участвовать в запрещенных транзакциях включая транзакции с виртуальной валютой, в которых заинтересованы заблокированные лица или содействовать им. Американским финансовым институтам также запрещается обработка транзакций, в том числе виртуальных валютных операций. Платежи, обрабатываемые Сбербанком в долларах США, будут прерваны и отклонены. Более того, блокировке подвержены все дочерние организации, доля в которых 50 и более процентов принадлежит банку Открытие или Совкомбанку соответственно. В отношении данных компаний вводятся ограничения на совершение транзакций, предоставление финансирования и другие операции с новыми долговыми обязательствами со сроком погашения более 14 дней.

А странам типа Кубы и бояться нечего. Им придется чуть ли не полмира под санкции подвести, а это, очевидно, совершенно невозможный сценарий, поскольку подрывает конкурентоспособность и вообще экономику самих же западных стран, - прокомментировал ситуацию в эфире Радио «Комсомольская правда» доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Государственного университета управления Максим Чирков. Те ограничения по счетам, которые мы уже видим в Китае, Арабских Эмиратах, Турции — надо понимать, что это не решения на государственном уровне.

Это решения тех или иных управленцев, конкретных финансовых учреждений. Понятно, что финансовый рынок в этих странах сегментируется. Есть компании, которые работают с Россией. А есть те, которые считают риски, связанные с этой работой, слишком высокими. Каких -то очень серьезных изменений в связи с новыми санкциями я не ожидаю. Просто рынок опять несколько поменяется. Во многих «дружественных» странах уже создана финансовая инфраструктура, которая работает именно на Россию.

Имеет сеть из 37 собственных и трех совместных терминалов в РФ, а также доли в "дочках" и СП в различных странах. Опубликовано ИА "Финмаркет".

Как писала «Парламентская газета», новые санкции США затронули 26 физических и юридических лиц в 11 странах , им приписывают поставку технологий и оборудования России в обход действующих американских ограничений. Читайте также:.

Новости ТрансКонтейнер

подчеркнул замглавы монополии. Будет ли ЕС также применять санкции к ПАО «ТрансКонтейнер», пока неясно. 7. Санкции США нацелены на будущее производство и экспорт энергии из России, нацелены на проект СПГ Арктик-2. Как сообщили федеральные СМИ, Канада ввела санкции против Новороссийского морского торгового порта, это следует из положения, опубликованного на сайте правительства Канады. Основной владелец "Трансконтейнера" не оставил мечты об экспансии на рынке контейнерных перевозок после западных санкций, но теперь на его "хотелки" потребуется помощь государства. США ввели санкции против 93 компаний, следует из данных на сайте Управления по контролю над иностранными активами США (OFAC).

Мониторинг санкций США

"РУСАЛ" приостановил сотрудничество в области экспорта продукции с российскими железнодорожными операторами – ПАО «ТрансКонтейнер» и АО «Первая Грузовая Компания». Группа FESCO и компания «Трансконтейнер» продолжают удерживать за собой первое и второе места в 2023 году. Новые санкции США затронули, согласно перечню американского минфина в пятницу, "Трансконтейнер". Против двоих сотрудников руководящего звена белгородского филиала ПАО «ТрансКонтейнер» возбудили уголовное дело. Крупные грузоотправители в своем нежелании нарушать введенные санкции могут начать отказываться от услуг таких линий, как CSTAR LINE и МАS. подчеркнул замглавы монополии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий