Тонино Ламборгини Тонино Ламборгини – сын Ферручо Ламборгини. Несмотря на то что Ферруччо создал узнаваемый бренд спорткаров, его сын не имеет к этому никакого отношения. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Tonino Lamborghini Officina Gastronomica – my company that distributes beverage products – offers not only a high-quality cup of coffee, but the feeling of a true Italian lifestyle.”. В Гонконге состоялась официальная презентация люксовых мобильных телефонов cерии Spyder, созданных дизайнерами и инженерами компании Tonino Lamborghini – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Lamborghini, tonino lamborghini. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
New Brand Tonino Lamborghini
Он оснащен высококачественным корпусом из кожи и прочного металла, а также имеет роскошный 4,5-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением 2560 x 1440 пикселей. Alpha One также порадует своих владельцев мощными техническими характеристиками. Также устройство оснащено камерой с разрешением 20 мегапикселей, позволяющей делать качественные снимки. Компания Ламборгини не останавливается на выпуске новых моделей автомобилей, она активно принимает участие и в других инновационных проектах. Например, недавно компания анонсировала создание летающего автомобиля под названием Lamborghini Alpha. Он будет иметь гибридный двигатель и возможность вертикального взлета и посадки благодаря специальным винтам.
Знаменитые люди и поклонники продукции Tonino Alpha Lamborghini Марка ламборджини всегда привлекала внимание знаменитых людей и поклонников автомобильной индустрии. Множество известных личностей оценили качество и престиж продукции Tonino Alpha Lamborghini. Среди знаменитостей, которые предпочитают ламборгини, можно встретить мировые звезды шоу-бизнеса, спортсменов, политиков, бизнесменов и других влиятельных людей. Например, певец и актер Тонино Батиста, более известный как Тонино Батиста Ламборджини, является ярким примером поклонника продукции Tonino Alpha Lamborghini. Его любовь к этому бренду стала настолько известной, что он принял прозвище Ламборджини.
Еще одним известным поклонником ламборгини является Альфа Ромео, итальянская футбольная легенда. Он неоднократно приобретал автомобили этой марки и высказывался в восторге о их качестве и эксклюзивности. Продукция Tonino Alpha Lamborghini также вызывает интерес среди знаменитостей и поклонников марки Lamborghini. Автомобили этой марки стали символом статуса и роскоши, что объясняет их популярность среди успешных и влиятельных людей. Будущие модели и тенденции развития Lamborghini Tonino Lamborghini Tonino, итальянская компания специализирующаяся на выпуске эксклюзивных смартфонов под брендом Lamborghini, находится в активной разработке новых моделей и следит за современными тенденциями развития технологий.
Будущий смартфон Alpha станет воплощением элегантности и высокой производительности. Устройство будет оснащено современным процессором и большим объемом оперативной памяти, что обеспечит быструю работу и плавную многофункциональность. Особое внимание в модели Alpha будет уделено камере. Tonino Lamborghini стремится создать устройство, способное делать шикарные снимки даже в самых сложных условиях освещения. Камера Alpha будет иметь многочисленные функции, обеспечивающие высокое качество фотографий и видео.
Тенденции развития Компания Tonino Lamborghini внимательно изучает тенденции развития рынка смартфонов. Одной из ключевых тенденций является переход к беспроводной зарядке. В будущих моделях Tonino Lamborghini, включая Alpha, планируется внедрение технологии быстрой беспроводной зарядки, что значительно упростит процесс зарядки устройства. Еще одной важной тенденцией является повышение защиты устройств от воздействия влаги и пыли.
Ферруччо регулярно приезжал в Маранелло, что бы поменять сцепление, каждый раз автомобиль забирали на несколько часов, не разрешая при этом смотреть, что там делают работники. Но после ремонта, проблема со сцеплением все-равно оставалась.
Судя по всему спор между двумя великими людьми состоялся в 1961 или 1962 году точно неизвестно. Через какое-то время в одном из ресторанов Модены, куда зашел Ферруччо, за одним из столиков сидел Энцо, когда Ламборгини проходя мимо решил поприветствовать его, Феррари отвернулся и сделал вид что разговаривает с рядом сидящим человеком. Несмотря на высокомерие Энцо, Ферруччо все равно признавал его величие, и уважал его личность, наверно если бы не гордость Феррари, они вместе с Ламборгини могли стать даже друзьями. Но этому по видимому не суждено было быть. После ссоры Ламборгини решил доработать свою Ferrari. Затем выкинул головки блока цилиндров Ferrari и установил новые, собственного производства, сделанные на тракторном заводе.
Поставив двигатель обратно в 250 GT, Ферруччо установил шесть горизонтально смонтированных карбюраторов и на этом доработка была готова. Каждый раз когда им удавалось встретиться, автомобили разгонялись до 230 - 240 километров в час, после чего Ферруччо уходил вперед и как минимум на 25 километров в час быстрее. Понимая что переделывать или доделывать чужие автомобили это не его, Ферруччо решает создать автомобильную компанию. В 1962 году Ферруччо, путешествуя по Испании, посетил ранчо известного заводчика боевых быков, Дона Эдуарда Миуры. Ламборгини, рождённого под знаком тельца, настолько впечатляют величественные животные Миуры, что Ферруччо решает принять быка в качестве эмблемы для своей будущей компании. Первоначально этого быка наносили вместе со старым обозначением FLC на фоне щита, позже остался только бык бело красном фоне, а позже золотой перекочевал на черный фон.
Власти Сант-Агаты, небольшого городка около Болоньи, высказали своё желание выдать кредит с небольшой процентной ставкой, а также понизить налоги если вдруг Ламборгини захочет построить тут свой завод. И от такого предложения Ферруччо не отказался, тем более что завод получался недалеко от всех остальных компаний, а сам регион магнитом притягивал автомобильных специалистов. В начале 1963 года, приступили к постройке завода, но Ферруччо не желал медлить и первые автомобили приходилось собирать на территории тракторного завода. Бескомпромиссно желание видеть в будущем автомобиле именно V12, обусловлено не только прекрасными характеристиками, но и тем, что в этот период времени налоги на автомобили с двигателем более четырех цилиндров были гораздо выше, а это автоматически повышало престиж и автомобиля и марки. Bizzarrini покинул Ferrari в 1961 году, Энцо в тот момент вздумалось реорганизовать инженерно-технический персонал и довольно много сотрудников было уволено из компании. Уже 15 мая 1963 года, на динамометре компании Schenk, под руководством Giuliano Pizzi был протестирован двигатель.
Результаты теста впечатлили Ферруччо, двигатель 3,5 литра объёмом при 8. Но Ферруччо не желая видеть гоночный болид на обычной дороге, поручил Gian Paolo Dallara переделать двигатель, уменьшив его обороты, а также изменив некоторые детали. Об этом Bizzarrini не был предупрежден, когда же эта новость до него дошла, он на отрез отказался что-либо менять, но Ферруччо тогда же, решил не платить согласованную плату в 4,5 млн лир был еще бонус, который оплачивался за каждую лошадиную силу выше, чем в аналогичном двигателе Ferrari. Правда позже Bizzarrini подал в суд, и Ферруччо все же выплатил обещанные деньги, но сам Giotto ушел безвазратно. В июне было принято решение участвовать в осеннем Туринском Автосалоне, времени до его открытия оставалось мало, а завод автомобильной компании все ещё строился, тогда было решено собирать автомобиль в уголке тракторного завода. Помимо прототипа в это же время решили строить и серийный автомобиль.
Оба автомобиля получили в будущем цифровой индекс 350 что обозначало объем двигатель и приставку GT, но у прототипа была ещё буква V Velocity в переводе с итальянского скорость. В начале шестидесятых годов было немало автомобильных дизайнеров. Но выбор Ферруччо пал на Франко Скаглионе. Конечно я дал ему работу, в конце концов мой автомобиль создали в ветхом домике, длиной три или четыре метра. Автомобиль удалось собрать всего за четыре месяца, как раз к открытию салона в Турине 26 октября 1963 года. Хотя готовым его было назвать трудно, двигатель непоместился под капот и его пришлось поставить рядом, есть легенда что Ферруччо приказал набить моторный отсек кирпичами, что бы машина опустилась на нужную высоту, а сам капот заделать так, что бы его нельзя было открыть.
Подвоха никто не заметил. Но кроме двигателя было еще много проблем, многие детали такие как стеклоочистители, педали и тормозные суппорта просто отсутствовали. В спешке собранный кузов при близком рассмотрении не радовал качеством. Но дизайн был вызовом все тем стандартам которые были в то время. Необычные фары, острый нос, линия по середине капота словно разрезала автомобиль на две части, ничто не вписывалась в те стандарты. Многие тогда заговорили, что это глупость и у Ламборгини нет никаких шансов, его ждет финансовый крах и амбициозный план ворваться в высший эшелон автомобильного мира обречен на провал.
Но все же автомобиль стал нечто новым, отличительным от всего что производилось в то время, и кроме людей заранее ничего хорошего не предвещавших, были и те кто оценил дизайн. Менее чем через пол года в марте 1964 года Ферруччо представил первый серийный автомобиль получивший названий 350GT. Автомобиль изменился до неузнаваемости, единственное, что осталось от прототипа это двигатель, хотя и он был изменен. Серийная сборка началась в мае 1964 года на новом заводе. Автомобиль действительно стал тем воплощением мечты Ферруччо. Первый бык Но все же маленькая автомобильная компания, только что ворвавшееся в автомобильный мир, и выпустившая свой первый серийный автомобиль, вряд ли бы смогла пододвинуть крупных игроков, если бы не команда, которую удалось собрать Ферруччо под своим руководством.
Многие кто попал в команду, всем сердцем любили гонки, ведь они как-никак пришли в компанию из Ferrari. Но Ферруччо ничего не хоте слышать о том, что бы делать гоночный автомобиль и уж тем более участвовать в каких-либо гонках, что именно стало тому причиной сказать трудно, может тот случая на Mille Maglia всему виной, а может из-за того, что гоночные автомобиль шумные и жутко неудобные, что не вписывалось в представление Ламборгини о идеальном автомобиле. Но запрет босса не мог остановить команду. В конце 1964 года, Gianpaolo Dallara, отчасти вдохновленный Ford GT40 который увидел свет весной 1963 года, задумал создание автомобиля с двигателем по середине, прямоком за водителем. Уже в январе 1965 года первые идеи легли на бумагу, к июню были завершены чертежи шасси и трансмиссии, к августу Marchesi изготовил шасси, к этому времени к делу присоединились Bob Wollece и Paolo Stanzani. Оставаясь после основной работы, троица создавала свой шедевр в тайне от Ферруччо.
Но желая увидеть полностью собранный автомобиль им пришлось все же рассказать о своём творении, когда именно это произошло неизвестно. Видимо понимая или даже предчувствуя, что этот автомобиль станет тем, кто заставит обратить на себя внимание всего мира, Ферруччо дал согласие на продолжение. На автосалоне в Турине 3 ноября 1965 года, были представлены шасси с установленным двигателем и трансмиссией. Кузова еще не было, все остальные детали были так сказать декоративными. Название у автомобиля было, из цифр и букв - P400 где P это Posteriore с итальянского переводиться как задний, а цифры как и раньше объем двигателя, двигатель кстати взяли уже со следующего поколения 350GT - 400GT.
Кино Накануне в прокат вышел фильм, повествующий о Ферруччо Ламборгини, основанный на официальной биографии основателя премиального бренда.
Биографию написал его сын Тонино Ламборгини.
However, one thing needs to be made clear. Although the handset will clearly appeal to owners of Lamborghini cars, the phonemaker and hypercar maker are two different entities. Still, over the past 30 years, the company has become a byword for Italian luxury thanks to its growing range of high-end consumer products including headphones and watches.
TONINO LAMBORGHINI – THE FOUNDER
Человек и его машины" (2022). named after the constellation. Тонино Ламборгини Тонино Ламборгини – сын Ферручо Ламборгини. Несмотря на то что Ферруччо создал узнаваемый бренд спорткаров, его сын не имеет к этому никакого отношения. В рамках празднования 100-летнего юбилея своего легендарного отца, предприниматель Tonino Lamborghini организовал пробег через долину Эмилия, в котором примут участие любители бренда и представители различных клубов Lamborghini со всего мира. To put a sliver of Automotive history into perspective for those who are tuned into the sports car and exotic vernacular, we are sharing this exclusive video of Tonino Lamborghini telling a story of his father, the father of Lamborghini, Ferruccio Lamborghini. Tonino Lamborghini wants to bring an Italian touch to Dubai's property market.
Retrospective – Tonino Lamborghini
Основная часть продаж этой лимитированной серии придется на российский рынок, здесь уже есть первые владельцы этих аппаратов. Вставка в верхней части корпуса из пластика, здесь располагаются антенны, он матовый и сильно не затирается со временем за три месяца мой аппарат не затерся совсем. На задней стороне можно видеть металлическую сетку, за которой скрываются большие динамики Yamaha, аппарат очень неплохо звучит, в чем вы можете убедиться в нашем видео. Если говорить о фронтальной поверхности, то внизу вы видите значок с быком, это фирменный знак Lamborghini, такой же — на задней поверхности. Многие принимают лицевой значок за аппаратную клавишу, но ее тут нет, все кнопки сенсорные и они под экраном. Есть индикатор событий, он справа вверху над экраном, фронтальная 5-мегапиксельная камера, на задней стороне — светодиодная вспышка и 13-мегапиксельная камера. Нажатие на клавиши мягкое, не вызывает никаких проблем, но при этом в кармане нет случайных нажатий. Качество сборки хорошее, на задней стороне можно видеть защелку, с помощью которой крепится крышка аккумуляторного отсека. Ее надо отвести, и лучше всего поддеть крышку с боковых сторон, тогда она с легкостью откроется. Размер телефона — 136х67.
В руке аппарат ощущается как довольно увесистый, а агрессивные обводы позволяют сказать, что он в большей мере мужской. Хотя, с другой стороны, эта модель вполне подойдет и женщинам, они подобный дизайн, как ни странно, привечают. Оценивать дизайн этого аппарата сложно — кому-то он нравится, кому-то нет. Есть определенная агрессивность в чертах этого аппарата, что выделяет его и делает для кого-то более желанным. Коробка, в которой покупатель получает свой смартфон, это отдельная история — можно говорить о том, что в качестве подарка Antares понравится многим, ведь коробка производит несомненное впечатление. Она выполнена из цельного листа алюминия, внешне напоминает автомобильный двигатель, что должно вызывать ассоциации с маркой Lamborghini. Понятно, что над упаковкой и комплектом поставки хорошо поработали, чтобы сделать этот аппарат интересным в качестве подарка. Думаю, что в этом качестве он будет так же востребован, как и другие аналогичные продукты. Отдельное внимание хочу обратить на наушники, они очень неплохие по качеству, хорошо звучат и тоже имеют оформление с фирменным значком.
Эти наушники можно смело сравнивать с Beats, качество не хуже. Но подчеркну, что если по меркам массового рынка это недостаток, то для сегмента люкс вполне нормальная ситуация, многие характеристики стремительно устаревают, так как устройства разрабатывают довольно долго. Скажу, что один известный дом сейчас готовит телефон стоимостью около 4000 евро с диагональю экрана 3.
Доступный в широком ассортименте тканей и кожи высочайшего качества, диван TL-4472 может удовлетворить любые потребности в пространстве, комфорте и вкусе, всегда сохраняя при этом свою очаровательную и сильную линию, как бренд Charger Bull. Кресло TL-2681 TL-2681 разработан, чтобы придать безошибочный стиль интерьеру. Formitalia Luxury Group интерпретировала бренд Tonino Lamborghini для реализации кресла TL-2681 с помощью очень тонкой работы, типичной для «Сделано в Италии»: кожаные ремни, натянутые элегантной металлической трубкой, перекрещиваются «в шахматном порядке» как в спинке, так и в основании, создавая таким образом идеальную опору для двух больших и удобных подушек. GT Supervenice письменный стол, см 300x100x76h Одним из самых знаковых предметов коллекции Tonino Lamborghini Home является письменный стол GT, который представлен на Salone del Mobile в облике, дополненном новой гармонией материалов. Кожа столешницы цвета Pure Black элегантно сочетается с теплотой венецианского шиповника, которым обшиты передняя часть дактиля и внутренняя часть ножки стола GT Supervenice. Верх украшает декоративная строчка тон в тон. Ручки в форме щита, отделанные никелем и кожаными вставками, подчеркивают внимание к деталям, напоминая о бренде и делая этот предмет мебели уникальным.
Богатый владелец фирмы Lamborghini Trattori S. Он обратил внимание, что сцепление у автомобилей «Феррари» было подобным тому, что Ферруччо использовал в своих тракторах, но отличалось низкой надёжностью. Именно поэтому он обратился с критикой к Энцо Феррари. Ферруччо был шокирован ответным заявлением Энцо, что производитель тракторов не имеет права критиковать автомобили Феррари. Обиженный, Ламборгини загорелся идеей «создать лучший Феррари, чем у Феррари» [6]. С этой целью в 1963 году он основал свою фабрику Automobili Ferruccio Lamborghini S.
Его избранницей стала Анне Боргатти, но детей в этом союзе не было. Анне все свое время посвящала сыну Ламборгини от первого брака — Тонино. Однако эти отношения не продлились долго, и пара развелась.
На момент рождения девочки ее отцу исполнилось 58 лет. Патриция ведет довольно уединенный образ жизни, но все дети Ферруччо Ламборгини смогли сами устроиться в жизни, не прибегая к связям именитого родителя. Однако Патриция не стремится к известности, она ведет уединенный образ жизни. Девушка работает в сфере туризма и руководит винодельней Lamborghini в его поместье в Умбрии. Казалось, бы этой девушке на роду написано жить в роскоши и купаться в славе. Однако Джиневра ведет вполне обычную приземленную жизнь, в которой нет места спорткарам ее дедушки. В ее семье есть еще три сестры и брат.
TONINO LAMBORGHINI – THE FOUNDER
Вскоре после разрыва с Ламборгини Колозимо вышла замуж за художника Амедео Борзоне, которого знала с юности. Борзоне также утверждает, что во время семейных скандалов мать часто кричала мужу: «Она даже не твоя дочь! Именно после этого она якобы заинтересовалась личностью своего истинного родителя. Тут, похоже, развернулась еще одна история, достойная телевизионной мелодрамы. Все это выглядит так, что не слишком знаменитый художник был ее официальным спутником жизни, а роман с богатым наследником Тонино Ламборгини происходил параллельно и тайно от него. Иначе зачем Амедео было заводить тяжбу по отказу от отцовства? Впрочем, можно заподозрить и сговор родственников с целью получить деньги одного из самых знаменитых семейств Италии. Юристы Ламборгини потребовали от суда не принимать ДНК-тест во внимание После того как были представлены результаты ДНК-теста, юристы Ламборгини заявили, что суд не должен их учитывать в качестве улики. Адвокаты сослались на то, что образец ДНК был получен в результате скрытых от правосудия действий частных детективов. Элеттра Ламборгини не давала согласия на тестирование, а значит, оно попросту незаконно.
При этом Борзоне и Колозимо утверждают, что решили нанять детективов именно из-за обвинений в клевете, а их действия являются частью защитной стратегии. Ранее мать и дочь обращались к суду с просьбой о проведении официального ДНК-исследования, но Тонино Ламборгини предоставить ДНК для теста отказался В 2021 году он выиграл гражданский процесс против матери и дочери, а потом подал против них уголовный иск. Только после этого они решили добыть биологический материал Элеттры Ламборгини и провести независимое исследование. Наследницей какого состояния может стать Флавия Борзоне? О размерах состояния семьи Ламборгини точных данных нет. В данный момент автомобильный бренд Lamborghini, основанный отцом Тонино — Ферруччо Ламборгини — в 1963 году, принадлежит Volkswagen Group.
Passion for classical and modern art and the innate inclination for achieving the highest aesthetic value also play a leading role. Knowing how to adapt to the changes of time is the central ability of modern man. So, when in 1981 the Commendatore Tonino Lamborghini decided to found the homonymous brand, his idea was clear and precise.
He wanted to create a brand dedicated to luxury that could be a new symbol of Italian style in the world and, at the same time, to outline a way of doing entirely personal business. So today, under the symbol of the "raging Miura bull," the Italian entrepreneur gathers his dynasty one son and four daughters , whose souls have the same indomitable spirit: modern women and men, masters of their destiny. And "under Taurus sign," the Lamborghini destiny continues to prosper until today, beyond the Pillars of Hercules of the Italian entrepreneurial reality. Tonino Lamborghini has demonstrated ingenuity and eclecticism in eight lustra of activity like the Renaissance artists of the 15th and 16th centuries.
Uncompromising spirit, Italian ingenuity and design - together with the timeless legend of a brand recognized throughout the globe: these are the values that characterize my brand. Set over an impressive vast 35 acres of land and lush green spaces, the city is both the latest and one of the largest editions constructed in the new administrative capital.
Смартфон Lamborghini Tonino воплощает в себе роскошь и инновационные технологии, слияние мира автомобилей и современных гаджетов. С его помощью вы сможете чувствовать себя настоящим звездой, ощущая эстетику бренда Lamborghini и пользуясь передовым функционалом.
Уникальный дизайн и надежность Автомобили Lamborghini всегда славились своим уникальным дизайном, который отличает их от других марок. Каждая модель ламборджини, будь то Urus, Aventador или Huracan, имеет свою неповторимую внешность, которая привлекает внимание окружающих и вызывает восхищение. Дизайн Lamborghini One Один из самых ярких примеров уникального дизайна Lamborghini — это модель One. Этот суперкар имеет низкопрофильную кузовную линию, аэродинамическую форму и спортивную силуэт, которые придают ему агрессивный и привлекательный вид. Надежность Lamborghini Alpha Помимо впечатляющего внешнего вида, автомобили Lamborghini также известны своей надежностью. Модель Alpha, например, предлагает высокую степень надежности и долговечности, что делает ее привлекательной для широкого круга потенциальных покупателей. Автомобили Lamborghini можно сравнить с смартфонами высокого класса, которые являются не только элегантными и стильными, но и функциональными и надежными. Они сочетают в себе современные технологии, высокое качество материалов и инновационный дизайн, что делает их одними из лучших автомобилей на рынке.
Технические характеристики и возможности Мощность и производительность Тонино оснащен мощным процессором, который обеспечивает быструю и плавную работу устройства. В сочетании с 8 ГБ оперативной памяти, этот смартфон идеально подходит для выполнения сложных задач, многозадачности и игр. Дисплей и камера Смартфон Тонино оборудован изогнутым Full HD дисплеем, который предлагает яркую и четкую картинку с отличными углами обзора. А 12-мегапиксельная камера позволяет создавать превосходные фотографии и видео высокого разрешения. Кроме того, Тонино имеет множество дополнительных функций, таких как быстрая зарядка, встроенная память на 64 ГБ, поддержка двух SIM-карт и многое другое. Если вы ищете смартфон, который сочетает в себе роскошный дизайн Ламборджини и передовые технологии, то Тонино — это именно то, что вам нужно. Инновационные функции и разработки Уникальный дизайн Модель Tonino отличается неповторимым дизайном, который был разработан командой специалистов Lamborghini. Как и во всех автомобилях этой марки, в каждой детали смартфона прослеживается дух элегантности и быстроты.
Мы использовали легкую и прочную карбоновую крепость, чтобы создать уникальную эстетическую гармонию. Передовые технологии В Tonino используется самое передовое мобильное аппаратное обеспечение. Процессор Alpha, специально созданный для Lamborghini, обеспечивает невероятно мощные вычисления и отзывчивость. Он способен справиться с любыми задачами и запускать самые требовательные приложения. Функция Описание Быстрая зарядка Технология быстрой зарядки позволяет восстановить заряд устройства за минимальное время, что особенно важно в быстро движущемся мире. Безопасное разблокирование Система безопасного разблокирования позволяет осуществлять доступ к вашему смартфону только владельцу с помощью сканера отпечатков пальцев и распознавания лица. Производительная камера Мощная камера с высоким разрешением и ультрашироким объективом позволяет получать впечатляющие фотографии и записывать видео в высоком качестве.
Italian Luxury - Introducing Tonino Lamborghini
The brand has reinterpreted innovatively and uniquely over the years, allowing its products to stand out in different industries, often merging fashion and market demands in different periods. Taking his inspiration from his family heritage and his vast experience in mechanical and automotive engineering, Tonino developed a lifestyle experience brand with a range of luxury design products, including watches, eyewear, leather goods, clothing, sports accessories, real estate projects, and more. At the time, I was assisting my father in the family group, but I felt the need to do something exclusively of my own, different from the world of engines. I have always been interested in design and accessories, and I took inspiration from my engineering background. With the support of the designers of its Centro Stile, constantly under the supervision of Tonino Lamborghini, the company has designed and manufactured timepiece models that have become style icons over the years. Tonino Lamborghini created one of his first watch models, the Cuscinetto, which dates back to 1983, taking inspiration from a specific mechanical element, the ball bearing in Italian translates to cuscinetto.
These watches are made from high quality materials and hand assembled in order to meet the strict standards that make them worth putting the Lamborghini name on. Along with the high quality stainless steel cases and soft leather bands found throughout their line they are all powered by a reliable and precise swiss movement to insure accuracy and longevity. The cases and stainless steel has been high polished so that when it hits your skin it has a comfortable and smooth feel.
По словам разработчиков, смартфон создан для тех, кто ценит высокое качество и для кого внешний вид и производительность одинаково значимы. Традиционно для устройств такого класса большое внимание уделено отделке и материалам корпуса, а технические характеристики тут не самые впечатляющие. Корпус смартфона выполнен из кожи и нержавеющей стали, получил яркую отделку. Кожаные элементы в оформлении корпуса представлены в разнообразных цветовых гаммах, которые подойдут как для мужчин, так и для женщин.
Каждая модель разработана с фокусом на деталях и эстетической привлекательности. Технологические новшества Смартфоны Tonino Lamborghini обладают передовыми техническими характеристиками, которые включают в себя мощные процессоры, большие экраны высокого разрешения и превосходные камеры. Они оснащены самыми последними достижениями в мировой технологии, чтобы удовлетворить потребности даже самых требовательных пользователей. Технологии Tonino Lamborghini также включают уникальные функции, такие как разблокировка смартфона с помощью отпечатка пальца или функция быстрой зарядки, которая позволяет быстро восстановить заряд аккумулятора. Одним из самых ожидаемых событий стало выпуск уникального смартфона Alpha One, разработанного в сотрудничестве с компанией Tonino Lamborghini.
Этот телефон воплощает в себе всю элегантность и роскошь, характерные для марки Lamborghini. Смартфон Alpha One от компании Lamborghini имеет эксклюзивный дизайн, выполненный в стиле бренда. Он оснащен высококачественным корпусом из кожи и прочного металла, а также имеет роскошный 4,5-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением 2560 x 1440 пикселей. Alpha One также порадует своих владельцев мощными техническими характеристиками. Также устройство оснащено камерой с разрешением 20 мегапикселей, позволяющей делать качественные снимки. Компания Ламборгини не останавливается на выпуске новых моделей автомобилей, она активно принимает участие и в других инновационных проектах. Например, недавно компания анонсировала создание летающего автомобиля под названием Lamborghini Alpha. Он будет иметь гибридный двигатель и возможность вертикального взлета и посадки благодаря специальным винтам. Знаменитые люди и поклонники продукции Tonino Alpha Lamborghini Марка ламборджини всегда привлекала внимание знаменитых людей и поклонников автомобильной индустрии.
Множество известных личностей оценили качество и престиж продукции Tonino Alpha Lamborghini. Среди знаменитостей, которые предпочитают ламборгини, можно встретить мировые звезды шоу-бизнеса, спортсменов, политиков, бизнесменов и других влиятельных людей. Например, певец и актер Тонино Батиста, более известный как Тонино Батиста Ламборджини, является ярким примером поклонника продукции Tonino Alpha Lamborghini. Его любовь к этому бренду стала настолько известной, что он принял прозвище Ламборджини. Еще одним известным поклонником ламборгини является Альфа Ромео, итальянская футбольная легенда. Он неоднократно приобретал автомобили этой марки и высказывался в восторге о их качестве и эксклюзивности. Продукция Tonino Alpha Lamborghini также вызывает интерес среди знаменитостей и поклонников марки Lamborghini. Автомобили этой марки стали символом статуса и роскоши, что объясняет их популярность среди успешных и влиятельных людей. Будущие модели и тенденции развития Lamborghini Tonino Lamborghini Tonino, итальянская компания специализирующаяся на выпуске эксклюзивных смартфонов под брендом Lamborghini, находится в активной разработке новых моделей и следит за современными тенденциями развития технологий.
Будущий смартфон Alpha станет воплощением элегантности и высокой производительности. Устройство будет оснащено современным процессором и большим объемом оперативной памяти, что обеспечит быструю работу и плавную многофункциональность.
Новая модель Lamborghini Tonino — эволюция итальянского авто мечты
As a lifestyle brand, Tonino Lamborghini offers a variety of products. The Tonino Lamborghini brand grew out of your passions, what are they? Новости, анонсы, рекомендации. Бытовая техника. "Tonino Lamborghini Apartments Sao Paulo"Will arise in a 'charming residential area surrounded by parks, renowned restaurants and a comprehensive network of commercial services.
История Lamborghini: от тракторов до суперкаров
Tonino Lamborghini Luxury | В данный момент автомобильный бренд Lamborghini, основанный отцом Тонино — Ферруччо Ламборгини — в 1963 году, принадлежит Volkswagen Group. |
Ферруччо Ламборгини: биография, фото, история компании и успеха :: Autonews | Tonino lamborghini – the founder. By jgarzon in. |
Тонино ламборгини биография | Antares от Tonino Lamborghini работает под управлением Android версии 4.2 с фирменным интерфейсом: в наличии темы оформления и оболочки, меняющие представление иконок, шрифтов и так далее под стиль самого аппарата. |
Ферруччо Ламборгини: биография человека-легенды | Тонино Ламборгини Тонино Ламборгини – сын Ферручо Ламборгини. Несмотря на то что Ферруччо создал узнаваемый бренд спорткаров, его сын не имеет к этому никакого отношения. |
Новости Tonino Lamborghini
As a lifestyle brand, Tonino Lamborghini offers a variety of products. Kochi: Luxury goods and property businessman Tonino Lamborghini is likely to invest in Kerala. Tonino, son of Ferruccio Lamborghini who founded the luxury car brand Lamborghini, is the founder of Tonino Lamborghini Group based in Italy. Еще при жизни отца он учредил компанию Tonino Lamborghini Group и под великим именем открывает отели, выпускает мобильные телефоны, часы, очки, кожгалантерею и даже водку. Tonino lamborghini – the founder. By jgarzon in.
Ferruccio Lamborghini (Ферруччо Ламборгини)
Патриция ведет довольно уединенный образ жизни, но все дети Ферруччо Ламборгини смогли сами устроиться в жизни, не прибегая к связям именитого родителя. Однако Патриция не стремится к известности, она ведет уединенный образ жизни. Девушка работает в сфере туризма и руководит винодельней Lamborghini в его поместье в Умбрии. Казалось, бы этой девушке на роду написано жить в роскоши и купаться в славе.
Однако Джиневра ведет вполне обычную приземленную жизнь, в которой нет места спорткарам ее дедушки. В ее семье есть еще три сестры и брат. Самая старшая сестра — Элеттра стала известной итальянской исполнительницей.
Элеттра Ламборгини — внучка Ферруччо от сына Тонино Интересно! Младшая сестра не поддерживает отношения со старшей. По слухам, Джиневра затаила обиду на Элеттру, потому что из-за нее она не смогла обучаться музыке.
These cookies allow us to count visits and traffic sources, so we can measure and improve the performance of our site. All information these cookies collect is aggregated and therefore anonymous. If you do not allow these cookies, we will not know when you have visited our site.
Автомобиль удалось собрать всего за четыре месяца, как раз к открытию салона в Турине 26 октября 1963 года. Хотя готовым его было назвать трудно, двигатель непоместился под капот и его пришлось поставить рядом, есть легенда что Ферруччо приказал набить моторный отсек кирпичами, что бы машина опустилась на нужную высоту, а сам капот заделать так, что бы его нельзя было открыть. Подвоха никто не заметил. Но кроме двигателя было еще много проблем, многие детали такие как стеклоочистители, педали и тормозные суппорта просто отсутствовали. В спешке собранный кузов при близком рассмотрении не радовал качеством. Но дизайн был вызовом все тем стандартам которые были в то время. Необычные фары, острый нос, линия по середине капота словно разрезала автомобиль на две части, ничто не вписывалась в те стандарты. Многие тогда заговорили, что это глупость и у Ламборгини нет никаких шансов, его ждет финансовый крах и амбициозный план ворваться в высший эшелон автомобильного мира обречен на провал. Но все же автомобиль стал нечто новым, отличительным от всего что производилось в то время, и кроме людей заранее ничего хорошего не предвещавших, были и те кто оценил дизайн. Менее чем через пол года в марте 1964 года Ферруччо представил первый серийный автомобиль получивший названий 350GT. Автомобиль изменился до неузнаваемости, единственное, что осталось от прототипа это двигатель, хотя и он был изменен. Серийная сборка началась в мае 1964 года на новом заводе. Автомобиль действительно стал тем воплощением мечты Ферруччо. Первый бык Но все же маленькая автомобильная компания, только что ворвавшееся в автомобильный мир, и выпустившая свой первый серийный автомобиль, вряд ли бы смогла пододвинуть крупных игроков, если бы не команда, которую удалось собрать Ферруччо под своим руководством. Многие кто попал в команду, всем сердцем любили гонки, ведь они как-никак пришли в компанию из Ferrari. Но Ферруччо ничего не хоте слышать о том, что бы делать гоночный автомобиль и уж тем более участвовать в каких-либо гонках, что именно стало тому причиной сказать трудно, может тот случая на Mille Maglia всему виной, а может из-за того, что гоночные автомобиль шумные и жутко неудобные, что не вписывалось в представление Ламборгини о идеальном автомобиле. Но запрет босса не мог остановить команду. В конце 1964 года, Gianpaolo Dallara, отчасти вдохновленный Ford GT40 который увидел свет весной 1963 года, задумал создание автомобиля с двигателем по середине, прямоком за водителем. Уже в январе 1965 года первые идеи легли на бумагу, к июню были завершены чертежи шасси и трансмиссии, к августу Marchesi изготовил шасси, к этому времени к делу присоединились Bob Wollece и Paolo Stanzani. Оставаясь после основной работы, троица создавала свой шедевр в тайне от Ферруччо. Но желая увидеть полностью собранный автомобиль им пришлось все же рассказать о своём творении, когда именно это произошло неизвестно. Видимо понимая или даже предчувствуя, что этот автомобиль станет тем, кто заставит обратить на себя внимание всего мира, Ферруччо дал согласие на продолжение. На автосалоне в Турине 3 ноября 1965 года, были представлены шасси с установленным двигателем и трансмиссией. Кузова еще не было, все остальные детали были так сказать декоративными. Название у автомобиля было, из цифр и букв - P400 где P это Posteriore с итальянского переводиться как задний, а цифры как и раньше объем двигателя, двигатель кстати взяли уже со следующего поколения 350GT - 400GT. Но буквено цифровое название совершенно не подходило новоиспечённому шедевру. Вспомнив причину, по которой на эмблеме компании был размещен бык, Ферруччо решает назвать этот автомобиль в честь семьи своего друга Дона Эдуардо Миуры - Miura. Так зародилась традиция давать названия автомобилям, связанными словами с корридой и боевыми быками, но были и исключения. Впрочем название появилось после Женевского Автосалона прошедшего в марте 1966 года, на котором был представлен полностью весь автомобиль, кузов сделало ателье Bertone, которому его поручили сделать в начале 1966, и всего за 3 месяца им удалось создать и дизайн и сам кузов. Автомобиль стал триумфатором автосалона и уже в мае 1966 года, ему удалось покрасоваться в качестве Машина безопасности на гран при Монако. Несмотря на не самые комфортные условия в автомобиле, прямо у тебя за спиной находился двигатель, буквально каждая звезда захотела заполучить этот автомобиль в свой гараж, в 1968 году Нью-Йоркский музей современного искусства выставляет Miura в качестве экспоната. Продажи были не просто удачными, а фантастическими, и завод который был открыт всего пару лет назад стал работать на полную мощь. Под управлением Ферруччо компания каждый год показывала и начинала производить новый автомобиль, либо изменяла и выпускала модификацию уже имеющейся модели. В 1968 году, Ферруччо заказал лодку Riva Aquarama у знаменитого итальянского производителя лодок Карло Рива, и все было бы обыденно, если бы Ламборгини удовлетворила бы мощь двух имеющихся на борту двигателей V8. Ферруччо, производя сам двигатели, пожелал что бы на борту его лодки стояли двигатели его производства, и он с удовольствием предоставил два двигателя V12 объемом 4 литра каждый. Так появилась единственная и неповторимая лодка Riva Aquarama с двумя двигателями V12. В 1969 году Ферруччо создает компанию по производству гидравлических клапанов и гидравлическому оборудованию - Lamborghini Oleodinamica. В 1968-69 годы Lamborghini Trattori приняла стратегию, направленную на улучшение как технического качества так и объема производства. Компания была первой в Италии, которая оснастила трактор синхронизированной коробкой передач в стандартной комплектации, также в это время линейны ряд был расширен моделями высокой мощности R 480. Тем временем тракторный завод не простаивал в во второй половине 1960-ых там запустили новую линию тракторов, год за годом компания росла и росла. В 1970-ом году завод по производству газовых горелок переезжает чуть севернее Ченто в городок Доссо, меняет название на Lamborghini Calor и начинает производство кондиционеров, котлов и горелок. Стиль Lamborghini В 1970 году началась работа над новым автомобилем, Ферруччо понимал что Miura, всех сводит сума, она неудобна, шумна и в ней очень жарко, и необходимо делать полностью новый автомобиль, продумав все детали. И на Женевском Автосалоне 1971 года, было представлено творение Гандини - Countach, так на слегка грубоватым в переводе выражением, проявляют своё восхищение жители Пьемонта, увидев красивую девушку, это же слова сказал Гандини впервые увидев автомобиль готовым. На этом же автосалоне рядом с новым быком Lamborghini красовалась финальная версия Miura, но после того как был представлен Countach все взгляды переключились именно на него. При виде такого ажиотажа вокруг нового детища компании, Ферруччо решил поскорее прекратить производство Miura и начать производства Countach. Одна из любимых забав Ферруччо, это припарковать Countach в людном месте, дождаться пока соберется большая толпа вокруг необыкновенного автомобиля, после забраться в автомобиль продемонстрировав всем двери ножницы, и провожаемый глазами толпы уехать. Гладкие формы прототипа слегка пришлось переделать, так как двигатель недостаточно охлаждался, но даже при этом его все-равно пришлось сменить на менее мощный. Хотя автомобиль изначально делали более удобным чем Miura, у него были свои недостатки, ноги водителя и пассажира были скошены к центры, окна открывались совсем чуть-чуть, можно было бы найти еще несколько недостатков, но их можно было простить за все плюсы которые дарил этот автомобиль, его необыкновенные дизайн, скорость и мощность в 1970-ых годах заставила мечтать о такой машине в своем гараже всех, от мало до велика. Но первый серийный автомобиль появился только в 1973 году. Прощайте машины, здравствуй природа. К концу 1960 - ых тракторная компания заключила крупный контракт с правительством Боливии, но в 1969 году президент этой страны Рене Баррьентос Ортуньо , гибнет в авиакатастрофе, а 26 сентября этого же года происходит военный переворот, военный переворот случился еще в 1970 и в 1971 году, пришедшее правительство отменило заказы на трактора, что сказалось на всём бизнесе Ферруччо, но больше всего на тракторном. Так как заказ был крупный то в результате 5 тысяч тракторов оказались нереализованными и просто простаивали стоянке перед заводом. Помимо этого был отменен крупный заказ от Южно Африканских заказчиков. В итоге колоссальный финансовые нагрузки легли на весь бизнес Ферруччо. Уволить сотрудников он не мог так как они являлись членами профсоюза и из этой трудной ситуации приходилось искать выходы.
Casa: Our selling point is actually our special DNA: a mixture of iconic design conceived by a worldwide renowned family with more than 60 years of heritage in mechanical industry and technical expertise of the best players in each segment we operate. We have been carefully selecting our partners since our foundation more than 35 years ago. WP: What role do you personally play in the company? WP: What inspiration is used for the design of the watches themselves?
Lamborghini выпускает первый смартфон
Like his father Ferruccio challenged the automotive world in 1963, Tonino has been challenging the world of style and luxury since 1981, when he founded his Lifestyle Experience Brands Tonino Lamborghini and By Tonino Lamborghini. Lamborghini is launching a line of luxury mobile devices in Russia, including two gold-plated feature phones, a tablet, and an Android smartphone. Тонино Ламборджини (Tonino Lamborghini) — это одновременно и дизайнер, и бизнесмен, и, собственно, компания. Тонино ламборгини биография. Ферруччо Ламборгини. Ферруччо Ламборгини Энцо Феррари трактор. Тонино ламборгини биография. Тонино Гуэрра и Федерико Феллини. Tonino Lamborghini was born in Cento (near Ferrara, Italy) in 1947 from a family who has become famous the world over in the mechanical and car sector. Tonino Lamborghini, the Italian brand famous for its luxurious products and designs, has unveiled plans to launch its inaugural hotel project on the idyllic Thai island of Phuket, as part of a landmark collaboration with Utopia Corporation.
В прокат вышел фильм “Ламборгини: человек-легенда” о становлении известного автомобильного бренда
Тонино Ламборгини – сын легендарного основателя автомобильной компании. | | Tonino Lamborghini. |
Tonino Lamborghini Over the Years: 1981 – 2021, 40 years under the Taurus sign | Новости автомира и мотоиндустрия. |
Tonino Lamborghini представил люксовый смартфон Antares | Tonino Lamborghini was born in Cento (near Ferrara, Italy) in 1947 from a family who has become famous the world over in the mechanical and car sector. |