новое прочтение старинной лондонской легенды в современном ключе, в которой режиссёр постановки Владимир Золотарь отходит от свойственной жанру мюзикла «лёгкости». купить билеты онлайн на мюзикл от 1500 руб, Крокус Сити Холл. В новом выпуске «АРТ-ТВ» смотрите историю создания рок-мюзикла «TODD». Эта уникальная театрально-музыкальная постановка – сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическо.
Важная новость для всех поклонников классического рок-мюзикла "TODD"!
На момент начала работы над мюзиклом группа «Король и Шут» была на сцене более 20 лет. Так поступают те, кто достиг определенных высот и не желает стоять на месте - достаточно вспомнить артиста Анатолия Крупнова. Ведь сцена предполагает разные виды деятельности, однако театральная постановка - это гораздо более глубинный процесс, нежели концерт или выступление. Также стоит задуматься над тем: сколь долго живут хиты групп? Год, 10 лет, 50 лет? В то время как события, рассказанные в спектаклях, могут иметь многовековую историю. Горшок вдохновился фильмом Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» и, за 3 года до смерти, начал работать над новым проектом, который впоследствии стал мюзиклом. Актерские способности Горшка поражали всех - собственно, на тех же концертах именно эта его особенность создавать Представление с большой буквы притягивала слушателей. Изначально альбом вышел в двух актах с интервалом менее полугода — «TODD. Акт 1. Праздник крови» выпущен 8 декабря 2011г, а «TODD.
Акт 2. На краю» 24 мая 20212г. После альбом издавался как двойной на компакт-дисках и виниловых пластинках. Что касается рок-мюзикла, то в главной роли проекта выступил Михаил Горшенёв, который исполнил вокальные партии Суини Тодда, принял участие в записи партий толпы и хора, а также спел трагическую «Балладу о бедном цирюльнике» от лица рассказчика повествования. Горшок по-актерски отыгрывал каждую песню, включая мимику и жесты. Он настолько вжился в роль, что даже на концертах КиШа выступал с использованием атрибутики спектакля знаменитый рукав Суини!
К истории о Тодде обращаются снова и снова знаменитые бродвейские театры и передовые оперные дома. Рок-мюзикл «TODD», или «зонг-опера» первое название спектакля!
Драматическое действо перемежается с вокально-музыкальными эпизодами, комбинациями хореографических и трюковых элементов. Главная составляющая мюзикла - вокальные композиции, называемые по «Трёхгрошёвой опере» Б. Брехта, «зонгами». Для отечественной постановки «TODD» было специально написано новое либретто сценарий.
Музыкантам группы «Король и шут» а ныне — «Северный флот» составит компанию Алексей Горшенев — младший брат Михаила. Также обещают тематический видеоряд и голос Горшка. Как сообщают организаторы, оригинальные звуковые дорожки с вокалом Михаила Горшенева будут использованы в ключевых песнях концерта.
После смерти Михаила Горшенева проект ненадолго заморозили, но уже в 2014 году спектакли вновь возобновились.
Что случилось с Михаилом Горшеневым и как сейчас выглядит его дочь Саша, которая не слушает рок Как Горшок пришел к успеху и почему и его так рано не стало. Рокер всего на четыре года пережил свою первую супругу Анфису Крючкову. Как сейчас выглядит его единственная дочь Александра, и какую музыку она слушает Узнать подробности Программа По сюжету, молодого парикмахера Суини Тодда отправляют на каторгу на 20 лет по ложному доносу. Причина — страсть Судьи к его красавице-жене Бетти. Когда мужчина выходит из тюрьмы, он узнает, что его супруга утопилась, а дочка — пропала.
Рок-мюзикл TODD
50-тому Дню Рождения Михаила Горшенёва, который был основателем и одним из фронтменов культового коллектива – группы «Король и Шут». Рок-мюзикл TODD. Рок-Мюзикл "TODD" в Санкт-Петербурге, выступление артиста пройдет 9 июня 2023 на площадке БКЗ Октябрьский, купите билеты онлайн по цене от 1500 руб.
Важная новость для всех поклонников классического рок-мюзикла "TODD"!
Оказался занят и партер, куда нас привели «счастливые билеты», и амфитеатр, и почти весь бельэтаж. Когда все наконец собрались, зрители начали хлопать в ладоши, стараясь пробудить ото сна Древнего Бога расшевелить актёров, силуэты которых то и дело мелькали за полотном кулисы. Но… это не возымело должного эффекта. Где-то через пятнадцать минут даже самые активные и нетерпеливые господа поняли, что они не смогут ничего изменить. Тогда зал стих в томительном безмолвном ожидании… И вот алое граффити, гласившее: «Todd», залило таким же алым светом. Всё началось. Сразу же хочу отметить изумительную работу с освещением. Разные цвета, тени, яркость и грамотная расстановка акцентов надолго засели в памяти.
Но в основной части рецензии поговорить я хотел вовсе не о них… Верно, сюжет и основные персонажи. А начнём мы именно с последних. Роль Суини Тодда на этот раз досталась новому актёру — Артуру Иванову. Его игра, на мой взгляд, полностью передаёт душевную боль героя. А вот жёсткости, несмотря на всю внутреннюю мощь, совсем немного не хватило. Впрочем, для очень волнительного первого показа Артур сыграл просто замечательно. Желаю ему творческих успехов и совершенствования в стезе актёрского мастерства!
Но вернёмся к Тодду. Он потерял жену, дочку, дом и, наконец, рассудок. Он потерял… своё счастье. Но можно ли вообще в него верить, когда кровь льётся реками; когда всё, что тебя окружает — Смерть? На этот вопрос есть ответ… Во внешнем виде Ловетт произошли существенные изменения в сравнении с прошлыми показами, и, благодаря им, образ этой разбитой, сдавленной, но до сих пор свято верящей в существование счастья женщины наполняется ещё большим величием. Казалось, за свои старания она почти получила достойную награду, но… чем же это закончилось? Узнаете позже.
Судья в нынешней ипостаси показался мне наиболее жестоким и страстным. Теперь он не совсем тот чертовски обаятельный обольститель-мерзавец… Это человек, для которого действительно всё на свете серо, кроме крови. Он заслужил то, что в конце концов получил. Но об этом тоже позже. Кстати, как ни забавно, раньше на этой роли был сам Артур Иванов. Священник — крайне неоднозначный персонаж. С одной стороны, он наставник Тодда, который показал ему, что каждый виноват, и что нужно наконец начать действовать; нужно встать на путь мести.
Правда, в итоге в этом проклятом театре теней всё равно перепутались роли… Но, с другой стороны, священник — любящий отец, который растит свою приёмную дочь вдали от человеческих глаз. И ради неё он готов даже пойти против судьи. Но кое-что объединяет эти две сущности — надежда на Бога. Точне, её отсутствие… Образ Элизы достаточно многогранен. Эта девушка - непорочный благоухающий цветок, который аккуратно, но крепко держит в руках священник. Он нашёл её в бельевой корзине у дверей храма ещё двадцать лет назад и удочерил… Но верна ли Элиза — это наивное дитя, выбегающее посмотреть на каждого, кто приходит исповедаться — заветам Бога? На самом деле она ждёт любви, она её жаждет.
Девушка едва ли ни бросается в объятья судьи, когда тот приближается. Однако в конце концов наивность Элизы играет с ней злую шутку… Мясник в исполнении Алексея Власова получился гнусным, мерзким и эгоистичным… предателем. Как иронично, что его играет актёр с такой фамилией. Наглый, грубый и злой, мясник показывает своё истинное лицо лишь когда встречает противника не по зубам — Суини Тодда. В тот момент вся смелость мерзавца сходит на нет, и он становится похож на зашуганного, жалкого и слабого испуганного пса, который жалобно скулит, моля о пощаде. Но мясника уже ничего не спасёт. И, на мой взгляд, он тоже получил заслуженную кару.
Александр Леонтьев Ренегат — Бродяга. Он как всегда прекрасен. Кажется, рассказчик вобрал и в себя всю боль Тодда. Ему остаётся только выплеснуть её на нас, поведав очень интересную историю… Если позволите, сегодня я буду вашим рассказчиком. И мы медленно, но уверенно переходим к сюжету! Акт 1: 1. Добрые люди хор нищих Первая композиция мюзикла плавно погружает зрителя в атмосферу зла, безумия и жестокости.
Это грамотное вступление, которое также сходу раскрывает часть философии этой прекрасной истории. Пирожки от Ловетт хор нищих Вступление продолжается… и погружение в атмосферу тоже. Грязь, нищета, воняющие тухлым мясом пирожки, запах которых отбивается только крепкими напитками… посреди всего этого появляется рассказчик в исполнении Александра Леонтьева Ирины Епифановой, кстати, не было. Баллада о бедном цирюльнике Тодде ария Бродяги На мой взгляд, эта ария является завершением экспозиции. Зрителя знакомят с предысторией главного героя, которая трогает до глубины души, с несправедливостью судьи, домогательствами и ложными доносами, а потом появляется он… Суини Тодд. Каторжник ария Тодда После двадцатилетней каторги цирюльник наконец возвращается в родной город. Он хочет обнять свою жену, шепнуть ей на ухо: «я вернулся, любимая», но… Бэтти покончила с собой, не выдержав этого кошмара, а их дочь бесследно исчезла.
И вновь нам предлагает свои услуги месть! Праздник крови ария Судьи Судья, как известно, превратил казни в кровавые шоу, на которые приходит посмотреть множество зевак. Суини тоже отправляется на площадь. Он решает отомстить и уже готовится взмахнуть бритвой, но тут появляется Ловетт… Она одна из немногих узнала Тодда и решила остановить его. Женщина не хочет, чтобы несчастный цирюльник снова попал за решётку. По лезвию бритвы дуэт Ловетт и Тодда Тодд открывает цирюльню над пирожковой лавкой, в которой жил раньше с молодой супругой, и Ловетт признаётся, что помогла парикмахеру только потому что сразу его узнала. Маленькой девочкой, она завидовала жене Тодда, — Бэтти — видя, как цирюльник смотрит на ту, которую любил.
Ловетт тоже любила… его. Суини Тодда. С выходом Бродяги эта ария, на мой взгляд, является окончанием завязки. Начинается основное действие… и прогулка по лезвию бритвы. Он хочет узнать у Бога, как жить дальше, но вместо этого встречает священника. Однако тот не отговаривает цирюльника от кровопролития, даже наоборот. Священник говорит Тодду, что нужно мстить.
Бог не поможет.
Фактически — это будет новый взгляд не только на пластинку, но и на все творчество группы «Король и Шут», давно уже признанной главным музыкальным достоянием своей эпохи. Смотрите также: Большой симфонический оркестр Imperial Orchestra поделился видео с исполнением песни «Лесник» группы «Король и шут». Это фрагмент готовящегося симфонического шоу «Панк-сказка «Король и Шут»», музыкального продолжения одноименного сериала.
Это полноценный, самый настоящий театр. Это совершенно новое прочтение старинной лондонской легенды. В произведении звучат вечные гамлетовские вопросы и не на шутку разгораются шекспировские страсти. Здесь надо думать и сопереживать.
Таким образом, вместо адекватного решения проблем он пытается ставить свои спектакли до наших концертов, спекулируя на имени Михаила Горшенева, — заявил в ходе пресс-конференции лидер группы «Северный Флот» Александр Леонтьев. Что же касается самого Бестужева, то по мнению адвоката Дарьи Кочетовой судебные процессы с участием группы «Северный Флот» и наследников Михаила Горшенева, а именно мамы и брата намеренно затягиваются второй стороной: — Андрей Бестужев в деле выступает серым кардиналом, сторонами по делу являются музыканты группы «Северный Флот», а также часть наследников Михаила Горшенева — его брат Алексей Горшенев и его мама Татьяна Ивановна Горшенева. По другую сторону у нас находятся юридические лица. Один суд идет по иску музыкантов группы о расторжении договора, на основании которого музыканты обязуются принимать участие в постановках и не имеют права принимать участия в других постановках данного мюзикла. Процесс длится очень долго, ответчик очень активно способствует затягиванию процесса, постоянно меняются представители.
Рок-мюзикл «ТОDD» группы «Король и Шут» возвращается на сцену
Брехта «зонгами». Для отечественной постановки «TODD» было специально написано новое либретто литературная основа. А на основе этого либретто Михаилом Горшенёвым сочинена музыкальная партитура soundtrack всего спектакля. Эта партитура и стала основой последнего двойного альбома группы «Король и Шут» и одновременно аудиоспекталем уже порядком нашумевшего в обоих столицах произведения, где вместо ролей рассказчиков спектакля И. Епифанова и А.
Спектакль возвращается после продолжительного перерыва, который был связан с трагическим уходом из жизни в июле 2013 года идейного вдохновителя проекта «ТОDD», исполнителя главной роли, лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева.
По всей России с июля 2013 проходили акции и концерты в память о Михаиле Горшеневе. Их участники приносили с собой флаги и другие предметы с символикой рок-мюзикла «ТОDD», тем самым выражая свою поддержку группе «Король и Шут». За несколько месяцев создателям спектакля поступило множество предложений возродить проект «ТОDD». Именно горячее участие поклонников, а также исключительная значимость мюзикла для Михаила Горшенева и группы «Король и Шут» и убедили продюсеров вернуть спектакль на сцену. Михаил Горшенев вложил в создание рок-мюзикла «ТОDD» очень много сил: он был идейным вдохновителем проекта, создал оригинальный образ главного героя и вместе с группой «Король и Шут» записал два студийных альбома, которые и стали музыкальной основой спектакля.
Группа «Король и Шут» после прощального тура объявила о завершении своей творческой деятельности. Однако команда рок-мюзикла «ТОDD» не могла оставаться равнодушной к многочисленным просьбам поклонников, и проект было решено сохранить. Таким образом, «Король и Шут» будет продолжить выступать под своим старым названием только в рамках мюзикла «ТОDD», поскольку этот спектакль стал знаковым как для Михаила Горшенева, так и для группы в целом. Тодд мстит за разрушенную семью, убивая неугодных ему посетителей, а скрывать эти деяния ему помогает влюбленная в него булочница Ловетт.
И вот эти ребята за стеклом каждый в своей конуре играет, ориентируясь на мониторинг, и по ходу действа меняет инструменты. Иногда между этажей носится гитарный техник по лестницам. Это конечно существенно отличается от традиционного группового концертного танца.
А на сцене между тем должно было твориться все, что только можно представить. Вообразите себе несколько групп артистов - певцы, балет, паркур. И все это так перемешано, что просто не поймешь, что где происходит. Люди невероятно двигаются в самых разных стилях, поют поодиночке, дуэтом, хорами, изображают стриптиз, прыгают по стенам, бьются друг с другом. И в этом всем какая-то дикая смесь времен - средневековые священники и монашки, панки восьмидесятых, полицейские нашего времени, восставшие из могил зомби, клеящиеся к клиенту проститутки, гламурные идиоты, ангелоподобные девушки, безумцы в смирительных рубашках - кого там только не было. Когда смотришь это вживую, то невероятно впечатляет - те же молодые полуголые девчонки невероятно сексуальны. Танцы и вообще все движение с элементами акробатики выглядят очень круто и просто заряжают энергией.
Все действо очень плотное по части событий - этакое рубилово. Вот обычный рок-концерт или театральная постановка выглядят они если говорить метафорически просто картошка с мясом или салатик. На столе есть все и в неограниченных количествах. Я вот честное слово теперь не очень понимаю как мне ходить на обычные рок-концерты. Смотреть просто на играющих на сцене музыкантов? Но ведь это же будет казаться невероятно скучно, даже если они вдруг будут трясти головами и прыгать. Я не знаю, сколько стоит подобное шоу.
Но думаю не мало. Декорации, персонал и все прочее.
Акт 2. На краю 24 мая 2012.
Театральная премьера состоялась в ноябре 2012 года в Московском театре киноактёра. Всего со дня премьеры 6 ноября 2012 года спектакль был показан 16 раз и в большинстве случаев проходил при аншлаге, а в конце сезона возглавил список лучших музыкальных шоу Москвы по версии журнала « Афиша [2] ». Михаил Горшенёв , будучи «двигателем» этого проекта и исполнителем главной роли, скончался в июле 2013 года. Летом 2021 года начался масштабный тур концертной версии мюзикла , приуроченный к 10-летию выхода двойного альбома.
В некоторых композициях мюзикла используется запись голоса Горшенёва [4]. Сюжет[ править править код ] Лондон , ровно 150 лет тому назад или раньше, или позже. К гуляющей на улице толпе подходит бродяга в чёрном потрёпанном плаще и, показывая на один из домов, говорит: «Здесь была цирюльня ». Далее повествуется история из прошлого: двадцать лет назад в этом здании действительно находилась цирюльня и работал там молодой парикмахер Суини Тодд.
У него была счастливая семья — юная красавица-жена Бетти и малютка-дочка. Но однажды Бетти на улице повстречал похотливый и беспринципный Судья. Желая обладать понравившейся ему женщиной, он по ложному доносу отправил Тодда на каторгу. Отбыв двадцатилетний срок, он возвращается домой, чтобы найти свою семью, но узнаёт, что Бетти, спасаясь от домогательств Судьи, утопилась в Темзе , а судьба дочки никому не известна.
Теперь Суини Тодд хочет только одного — отомстить мерзавцу-судье, сломавшему ему жизнь и погубившему его близких. Увидев Судью во время казни на городской площади, Тодд собирается броситься на него с острой бритвой , но бывшему цирюльнику мешает молодая женщина по имени Ловетт. Ловетт — единственная, кто узнал Суини Тодда. Она признаётся, что ещё девочкой, живя по соседству, полюбила Тодда и любит его до сих пор.
Ловетт помешала цирюльнику напасть на Судью, потому что не хотела, чтобы Тодд вновь попал в тюрьму. Ловетт — хозяйка пирожковой; пирожки от Ловетт очень дешёвые и отвратительного качества — в них можно обнаружить таракана, а начинка — из протухшего мяса, которое поставляет Ловетт её дядя-мясник. Никем, кроме Ловетт, не узнанный, Суини Тодд поселяется в комнате на втором этаже над пирожковой, в доме, в котором жил двадцать лет назад, и открывает там цирюльню. В смятении чувств он идёт в близлежащий храм.
Священник, с которым Тодд беседует, не отговаривает его от планов мести — напротив, сетуя, что Бог слеп, ленив и нерасторопен, он укрепляет цирюльника в желании отомстить. Оказывается, Священник тоже узнал Суини Тодда, но никак не показывает этого. Тем временем к Ловетт приходит её дядя-мясник и приносит свою новую покупку - огромную мясорубку, в которую влезает туша барана и которая способна перемалывать даже толстые кости. Затем Мясник поднимается к цирюльнику и требует деньги за аренду комнаты — он владелец дома, который когда-то принадлежал Суини Тодду.
Мюзикл «TODD» станет симфоническим
купить билеты по выгодным ценам в Санкт-Петербурге. Спектакль состоится 9 июня 2023 года в БКЗ «Октябрьский», по адресу: Лиговский просп., 6. У нас вы можете узнать расписание мюзикла, программу, какие актеры выступят. Как купить билеты на концерт в СПБ? Билеты на мюзикл. В октябре 2024 года мюзикл TODD будет исполнен с симфоническим оркестром и хором. Билеты на мюзикл. В новом выпуске «АРТ-ТВ» смотрите историю создания рок-мюзикла «TODD». Эта уникальная театрально-музыкальная постановка – сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическо.
TODD - Что это слово значит? (02/06/2023)
Легендарная российская панк-рок группа «Король и Шут», творческая команда рок-мюзикла «TODD» и продюсерская компания «Театральное дело» приняли совместное решение возобновить показы этого музыкального спектакля. Показ рок-мюзикла TODD, запланированный на 29 мая в «Крокус Сити Холле» в Красногорске, перенесли на 26 сентября текущего года, сообщается на официальном сайте концертного зала. «Уважаемые зрители, рок-мюзикл «TODD. уникальная театрально-музыкальная постановка, представляющая собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое.
TODD - 02.06.2022
Ведь сцена предполагает разные виды деятельности, однако театральная постановка - это гораздо более глубинный процесс, нежели концерт или выступление. Также стоит задуматься над тем: сколь долго живут хиты групп? Год, 10 лет, 50 лет? В то время как события, рассказанные в спектаклях, могут иметь многовековую историю. Горшок вдохновился фильмом Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» и, за 3 года до смерти, начал работать над новым проектом, который впоследствии стал мюзиклом. Актерские способности Горшка поражали всех - собственно, на тех же концертах именно эта его особенность создавать Представление с большой буквы притягивала слушателей.
Изначально альбом вышел в двух актах с интервалом менее полугода — «TODD. Акт 1. Праздник крови» выпущен 8 декабря 2011г, а «TODD. Акт 2. На краю» 24 мая 20212г.
После альбом издавался как двойной на компакт-дисках и виниловых пластинках. Что касается рок-мюзикла, то в главной роли проекта выступил Михаил Горшенёв, который исполнил вокальные партии Суини Тодда, принял участие в записи партий толпы и хора, а также спел трагическую «Балладу о бедном цирюльнике» от лица рассказчика повествования. Горшок по-актерски отыгрывал каждую песню, включая мимику и жесты. Он настолько вжился в роль, что даже на концертах КиШа выступал с использованием атрибутики спектакля знаменитый рукав Суини! Но плотная работа над театральной постановкой TODD внесла свои коррективы.
А в июле 2013 года Горшок умер, и идея тура осталась заброшенной.
Дело в том, что этот год 2023 является юбилейным - 10 лет назад не стало лидера этой группы Михаила Горшенева Горшка. И в этом году проводится много различных мероприятий, посвященных памяти Горшка. Но обо всем по порядку. Зонг от нем.
Главная составляющая мюзикла — вокальные композиции, называемые по «Трёхгрошёвой опере» Б. Брехта, «зонгами». Основой мюзикла послужила пьеса Кристофера Бонда, которая, в свою очередь, является переложением городских легенд о серийном убийце Суини Тодде. Согласно Вики: По первоначальной версии легенды Тодд был цирюльником, который убивал своих посетителей, нажимая на потайной рычаг, открывавший люк, находящийся под креслом для клиентов. Вследствие этого жертва падала в подпол и ломала шею либо разбивала череп.
Если же жертва выживала, Тодд спускался в подпол и добивал её бритвой. В других интерпретациях убийство описывалось иначе: Тодд перерезал жертве горло, после чего сбрасывал тело в подвал с помощью люка. Затем он грабил своих жертв, изымая все ценные вещи, а его сообщница мисси Ловетт по другим версиям — подруга или любовница помогала ему избавляться от тел, делая из них начинку для мясных пирогов. Цирюльня Суини Тодда находилась в Лондоне по адресу Флит-стрит, 186, и была соединена подземным ходом с пирожковой лавкой миссис Ловетт. Казалось бы: что может быть общего у панков с театром, с оперой?
Но история показала, что общее может быть и при этом выглядеть весьма интересно! На момент начала работы над мюзиклом группа «Король и Шут» была на сцене более 20 лет. Так поступают те, кто достиг определенных высот и не желает стоять на месте - достаточно вспомнить артиста Анатолия Крупнова.
Праздник крови» и «TODD. Акт 2. На краю».
Песни из альбомов были оранжированы и адаптированы специально для театральной постановки. В создании музыки для постановки принимал участие брат Михаила Горшенева — Алексей Горшенев, вокалист рок-группы Кукрыниксы. При этом Бартенев некоторое время был членом редколлегии популярного детского журнала «Веселые картинки», а Усачев на протяжении нескольких лет вел детские радиопередачи «Весёлая радиоквампания» и «Летающий диван». Первое выступление коллектива состоялось в питерском рок-клубе на улице Рубинштейна в 1992 году. За 20 лет своего существования команда выпустила более двадцати альбомов в жанрах панк-рок и арт-панк. Песни «Короля и Шута» не раз возглавляли хит-парады «Чартовой дюжины» на «Нашем радио», а сама группа постоянно участвовала в крупнейших рок-фестивалях стран и завоевала множество авторитетных премий в области рок-музыки «Побоroll», «Овация», «Fuzz» и др.
Еще бы — в главной роли выступал кумир миллионов, Михаил Горшенев из группы «Король и Шут». Но посмотреть спектакль в его оригинальном виде успели немногие. Девять месяцев спустя Горшка не стало… Кровавая панк-опера Легенда про «демона-парикмахера» заинтересовала Михаила вовсе не после фильма Тима Бертона , как принято считать. Однажды музыканту попался в руки сборник рассказов «Жемчужная нить», из которого мир, собственно, и узнал о таинственном убийце. Михаил Горшенев в роли Суини Тодда Книга была впервые напечатана в 1846 году и много раз переиздавалась и экранизировалась. А в 2012 году — еще и отвязному панку Горшку.
Идея поставить рок-мюзикл зонг-оперу, как он обозначит потом появилась у Михаила в 2010 году. Он страшно загорелся идеей, начал искать материалы и писать музыку, постепенно подтягивая в проект остальных участников «КиШа».