Типичный Электросамокат. JoJojoker. идиот на дороге электросамокат моноколесо. Новости по тегу: Электросамокаты. Уточнить запрос.
Новости по тегу: Электросамокаты
Russian Electric Drive Типичный Электросамокат | Дороги и транспорт - 16 мая 2022 - Новости. |
ГТРК Брянск - В Выгоничах столкнулись электросамокат и Лада | 27.07.2023. Падения с Электросамоката, ДТП, аварии, electric scooter accident crash, fails, ПДД, ЧАСТЬ 21. |
Портал правительства Москвы
Как устроен мотор в электросамокатах. ЕКАД вечерняя поездка на электросамокате Speed Savage S14. Электросамокаты — все новости по теме на сайте издания. Россиян заставят регистрировать электросамокаты и гироскутеры через «Госуслуги».
Сможет ли электросамокат стать транспортом будущего и изменить городскую среду
Пункт 24. Вот этот пункт 24. Надо было бы, конечно, для особо непонятливых так его дословно и сформулировать: мол «на переходе слезаем с самоката и ведем его». Но и водители авто в указанных случаях с пешеходными переходами несут часть своей вины. Ехали слишком быстро, могли бы перед переходами и немного снизить скорость. Хотя кто его знает, позволило бы это избежать столкновений. Но вот вину формально по закону придется нести именно автовладельцам. В трех из четырех ДТП водители даже не снижали скорость перед переходом, двигались очень быстро. Да, в ПДД предусмотрены правила пересечения самокатчиками проезжей части. Но если они не спешились на пешеходном переходе, их сбивать всё равно нельзя, ответственность ложится на водителя автомобиля.
Не увернулся бы - покалечились оба. Самокатчик же, не тормозя, поехал дальше. Я пешком переходил по зебре на свой сигнал светофора катя рядом колесо, и в меня сзади врезался самокатчик двое на одном, парень и девушка , к счастью на очень низкой скорости. Оба свалились на асфальт, я же устоял на ногах, но получил синяки. Они оба смеялись, им было весело. Ехал с небольшой скоростью в пешеходной зоне прогулочной улицы. Передо мной спокойно шли две девушки вернее, справа, но близко, людей было много. Не знаю что за голоса в голове крайней приказали, но она резко дёрнулась в мою сторону меня не видела без каких-либо причин.
У меня скорость выше. Встречка свободна. Пошёл на обгон. Самокатчик меня не видел или, видел?
Тогда о проблеме убитых и покалеченных самокатчиками впервые заговорили с таким жаром. Пытались понять, чем мы тут занимаемся. Как и ко всему новому, относились очень настороженно. К счастью для бизнеса, риторика властей стала более благосклонной, — поделился с KP. RU один из представителей сервисов.
И ведь нельзя сказать, что власти совершенно ничего с этим не делают. Напротив: в Мосгордуме, как вспоминает ее депутат Александр Козлов, о регулировании того, что сейчас назвали СИМ, заговорили еще пять лет назад. И не просто говорили — направили соответствующие инициативы на федеральный уровень, что в итоге и вылилось в нынешние обновления ГОСТов и ПДД. Напряженно обсуждали казус самокатчиков и в Общественной палате, и в региональных законодательных собраниях в частности, в Питере и Свердловской области, где самокатчиков уже много.
Новые правила — вот они, налицо, включая знаки запрета движения СИМ и регламент «медленных зон». Прекратились ли аварии? Увы, новостные ленты, с чего мы и начали, говорят об обратном. В ГИБДД уже заявили, что дальнейшие обновления регуляторных актов будут лишь после изучения новой статистики, когда она накопится.
То есть не раньше, чем через год начнется обсуждение и даже если принять поправки с феноменальной быстротой, на что Госдума вполне способна, жителям мегаполисов еще год уворачиваться от самокатчиков на тротуарах. Нынешние 800—1500 рублей, по его словам, «пока не такая пугающая величина». А повысить штрафы можно быстро — именно сейчас готовится новая редакция федерального КоАПа. Мы точно хотим, чтобы штрафы для россиян а раз КоАП федеральный, то именно что для всех россиян, включая жителей регионов с типичной зарплатой в 10—15 тысяч рублей стали безоговорочно «обдирательными», заставляющими работать на них не только в результате реального хулиганства или крупного ущерба, но и, скажем, за поездку вдвоем на одном самокате?..
В общем, есть у этого метода довольно-таки крупный недостаток.
Электросамокаты становятся опасной модой на российских улицах
Электросамокаты-убийцы выйдут на дороги без контроля. Так, согласно исследованию Департамента транспорта Москвы, самый типичный пользователь электросамоката — это не студент, а офисный работник 30 лет. молодой человек залил дымящийся транспорт водой и вывел его в подъезд. Дзен Типичный Электросамокат статистика. Типичный Электросамокат. Все об электросамокатах.
Почему люди стали выступать протитв электросамокатов?
ВЕСНА БЛИЗКО, РЕШЕНИЙ НЕТ. ЭЛЕКТРОСАМОКАТЫ-УБИЙЦЫ ВЫЙДУТ НА ДОРОГИ БЕЗ КОНТРОЛЯ | Электрический самокат — это дорожное транспортное средство, двигатель которого потребляет электричество. |
Опасные электросамокаты: несмотря на новые правила, наезды продолжаются - МК | Электросамокаты — все новости по теме на сайте издания. Россиян заставят регистрировать электросамокаты и гироскутеры через «Госуслуги». |
В Подмосковье в квартире взорвался электросамокат - | Новости | В ГИБДД Москвы призвали срочно запретить детям ездить на электросамокатах В столице произошло 805 ДТП со средствами индивидуальной мобильности, из них 271 — с участием. |
В Перми вместо прокатных электросамокатов появились электровелосипеды
Сезон травм открыт: ДТП с участием электросамокатов становится все больше В последнее время электросамокатов на дорогах нашей страны становится все больше — и, что печально, растет количество ДТП с их участием. Не проходит и недели, а зачастую и дня, без новостей о новых авариях, в которых страдают как пешеходы, попадающие подколеса самокатчиков, так и сами любители прокатиться по городу с ветерком.
У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере, информационных технологий и массовых коммуникаций Рoскoмнадзoр Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Панина Елена Валерьевна.
Но при этом и они несут существенные убытки. Владелец моноколеса Евгений Волошин считает, что проблема именно в людях, которые управляют самокатами. Когда мы двигаемся по дорогам, важно понимать, какие могут возникнуть потенциальные ситуации. Моноколесо — это нишевый продукт. Люди, которые встают на колесо, как правило, взрослые. Cтоимость такого средства предвижения довольно высока», — поделился Евгений Волошин. Водитель самоката — чужак для всех участников дорожного движения. На тротуаре — он угроза для пешеходов, на проезжей части — помеха для автомобилей. В больших городах проблему частично решили за счет велодорожек. В Южно-Сахалинске они появились относительно недавно, но далеко не везде. Всего в областном центре обустроено порядка 50 км велосипедных дорожек — большая часть из которых расположена на тротуарах с совмещенном и раздельном движении велосипедистов и пешеходов», — рассказал начальник отдела специальных проектов МКУ «Центр управления городской мобильностью» Южно-Сахалинска» Денис Кузьмин.
Практика первых дней показала, что самыми злостными нарушителями являются курьеры и подростки. Мотивация избежать штрафных санкций в размере от 800 до 1500 рублей впечатляет: нередко автоинспекторам приходится устраивать погони за бесстрашными самокатчиками. Пришла пора выходить на арену борьбы с нарушениями пользователей СИМ и комплексам фотовидеофиксации. В Москве электросамокаты уже оснастили большими индивидуальными номерами для удобства фиксации нарушений камерами. Как сообщают представители одного из кикшерингов, индивидуальный номер устройства будет так же легко распознать, как и номер у автомобиля. Уже идут работы над созданием специализированного вида дорожных камер. Как показывает практика, единственный способ укротить нарушителей - выставить жесткие требования и ограничения. К слову, как только в России вырос парк дорожных камер, водители начали внимать требованиям правил. Сегодня на российских дорогах почти 30 тысяч комплексов фотовидеофиксации ПДД. Это обусловлено тем, что они являются одной из эффективных мер в снижении основных показателей аварийности. За 15 лет массового применения комплексов фотовидеофиксации количество погибших на российских дорогах сократилось в два раза. Пришло время применить данную меру в отношении всех участников дорожного движения, без исключений.
Электросамокаты
Смотрите видео на тему «Электросамокат» в TikTok (тикток). Авторский текст: 9 мая, я администратор группы ElectroTallinn, был задержан, мой самокат оклеен наклейками сине красного цвета в стиле BMW M-Performance с атрибутикой. Типичный Электросамокат (RED) Екатеринбург. 294 members, 29 online. ПДД для электросамоката. Типичные поездки #1 в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке. ПДД для электросамоката. Типичные поездки #1 в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке. 27.07.2023. Падения с Электросамоката, ДТП, аварии, electric scooter accident crash, fails, ПДД, ЧАСТЬ 21.
Сможет ли электросамокат стать транспортом будущего и изменить городскую среду
Государство должно заниматься регулированием обновленного законодательства, выявлением нарушений ПДД, должно строить новые велодорожки для велосипедов и СИМ средств индивидуальной мобильности. Нужно затронуть все слои населения и возрастные группы. Компании должны контролировать своих клиентов. Возможно с применением технологий, отлеживающих неаккуратную езду и пресекающих ее посредством системы штрафов и поощрений!
Электромотор и привод Электросамокат — вещь несложная. Это как обычный самокат, одно из колес которого приводится в движение электромотором. Для езды на таком не нужно постоянно отталкиваться ногой от земли: запустил мотор и поехал. Управлять электросамокатом можно при помощи ручки тормоза и рычага регулировки скорости.
Какой из них лучше? Для большинства производителей, конечно же, передний: с таким проще протянуть все провода и тросы для управления от мотора к рулю. Однако для пользователя с точки зрения управляемости все наоборот: задний привод, как, например, у электросамокатов Neoline , дает меньший занос на дороге и позволяет лучше вписываться в крутые повороты. Что касается полноприводных двухмоторных электросамокатов, то это «транспорт для особых случаев». Такие пригодятся крупным людям, чей вес превышает 100 кг. Также полноприводный электросамокат стоит покупать тем, кто собирается ездить по пересеченной местности, или хочет подрифтовать. Конечно, сложно представить, как такое делать на подобной машине, но наверняка любители подобного существуют.
Вспомните, легко ли найти парковочное место для машины у офиса или торгового центра в разгар дня? С электросамокатом о таком даже не приходится задумываться: доезжаете, складываете и ставите где-нибудь в уголок.
Вас снова приветствует Владимир Боровой, основатель и владелец бренда электросамокатов Halten, и это мой второй пост на Хабре. Сегодня хочу остановиться подробнее на инженерных решениях, которые позволили нам разработать самокаты, максимально отвечающие запросам российского потребителя и приспособленные для российских реалий. В моделях нашей новой линейки и аппаратная, и программная составляющая — целиком результат интеллектуального труда наших инженеров. Поэтому новые самокаты Halten — не просто совместная разработка с китайскими компаниями или грамотный реинжиниринг моделей, произведенных в Китае. Их без преувеличения можно назвать российскими. Почему мы взялись за разработку российского варианта электросамоката Я уже упоминал ранее, что продукт китайского производства мало отвечает потребностям российского покупателя. Да, в первой нашей линейке электросамокатов мы усовершенствовали базовые китайские модели: использовали самые надежные и качественные комплектующие, изготовленные по составленному нами техническому заданию, снабдили более безопасным аккумулятором, защитили мотор-колесо от попадания влаги и загрязнений — обо всем этом я уже писал в своем первом посте. В результате модели стали надежнее дешевых китайских аналогов, они бесперебойно работают в течение не одного, а двух и более сезонов.
Этому в немалой степени способствует разработанная нами система контроля качества и сервисная поддержка. Повторяться не буду, подробно об этом можно также почитать в моем первом посте. Однако даже после модернизации базовых китайских моделей такие самокаты все еще не вполне соответствовали запросам наших российских райдеров — а я как руководитель компании прекрасно знаю, чего хочет владелец электросамоката в России. Я регулярно посещаю и чат технической поддержки, и мастерские, в которых проводится сервисное обслуживание самокатов Halten. Анализируя отзывы и обращения наших покупателей, моя команда понимала, в каком именно направлении нам необходимо работать, чтобы усовершенствовать существующие модели. Российском райдеру нужен был самокат, удовлетворяющий следующим требованиям. Должен иметь большой пробег на одном заряде. Учитывая, что большинство покупателей электросамокатов — это жители Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов, АКБ самоката должен иметь достаточную емкость, чтобы без подзарядки проезжать 70- 120 км и при этом оставаться легким и мобильным транспортом. В то же время пробег даже тяжелых внедорожных полноприводных моделей китайского производства не превышает 60 км. Для российских реалий этого слишком мало.
Должен быстро заряжаться до полной емкости. Существующие китайские модели с пробегом 50-60 км заряжаются до 14ч. Мы поставили перед собой задачу зарядки нашей мощной модели с пробегом до 120км за 2-3 часа до полной емкости батареи. Не должен бояться заморозков. В средней полосе России сезон плюсовых температур недолог — всего 3-4 месяца. Но российский райдер хочет кататься на самокате так долго, пока это позволяют погодные условия, то есть пока дороги и тротуары не покроются снегом и льдом. Перед нами стояла задача модернизировать литий-ионную батарею таким образом, чтобы она могла работать при более низких температурах, и тем самым увеличить период пользования самокатом в течение года. Должен быть более «тяговитым». Возможно, для китайского райдера крутящий момент мотор-колеса на большинстве моделей, которые производят в Поднебесной, и достаточен. Это неудивительно: китайцы по природе более миниатюрны и весят меньше, чем среднестатистический российский мужчина.
Но этот российский мужчина тоже хочет кататься на самокате, а не возить его в горку! А значит, необходимо было увеличить пиковую мощность мотор-колеса, усилить крутящий момент таким образом, чтобы даже довольно крупный райдер весом 100-130 кг мог въехать на самокате в достаточно крутую горку, не спешиваясь при этом. Должен быть безопасным. Дешевые литий-ионные батареи, которыми комплектуются типовые китайские самокаты, небезопасны. Из-за отсутствия функции контроля температуры они перегреваются и в процессе зарядки, и при интенсивных рабочих нагрузках. В результате перегрева батарея может воспламениться, взорваться, произойти короткое замыкание. И такие случаи нередки. И, наконец, самокат должен продаваться по цене, доступной российскому покупателю. А значит, необходимо было провести инжиниринг устройства таким образом, чтобы цена новой модели не «улетела в космос».
Причем они снабжены покрытием из синтетического кевлара, гарантирующего особую плавность передвижения. Во-вторых, ширина опорной платформы в 2,5 раза превышает привычные ныне размеры. Для того чтобы обе ноги стояли рядом, чем обеспечивается большее равновесие. В-третьих, светодиодная подсветка подсвечивает спину водителя, чтобы сделать его более заметным для автомобилистов. Более того, корпус электросамоката изготовлен из авиаалюминия. Чтобы не только придать устройству более высокую прочность, но и чтобы его можно было легко переработать, когда оно закончит свой жизненный цикл. Читайте также: Как выбрать самокат и электросамокат Светодиодная система на службе сельхозпроизводителей В принципе, многим известно, что Нидерланды являются крупным мировым экспортером продовольствия. Хотя территория самого королевства очень мала. Это произошло в результате большой устойчивости сельского хозяйства, в котором всегда используются самые последние научные достижения. Например, принцип вертикальных ферм.
Russian Electric Drive (Типичный Электросамокат)
Самые радикальные меры приняли за пределами России — во Франции. С сентября 2023 года в Париже станет недоступна услуга по аренде, с улиц столицы уберут около 15 тысяч электросамокатов. В России тоже подхватили эту инициативу, член Совета Федерации Елена Афанасьева предложила запретить использование средств индивидуальной мобильности в городах. Помимо этого, в Госдуму уже внесен проект, который позволит городским администрациям самостоятельно принимать решение по ограничению максимальной скорости самокатов. По статистике центра безопасности дорожного движения, за первое полугодие этого года, в России зарегистрировали 1043 ДТП со средствами индивидуальной мобильности. Правила дорожного движения для этой категории средств передвижения уже ужесточали, поправки действуют с 1 марта 2023 года.
Первые электрические самокаты начали появляться в начале 2000-х, их производила компания Razor. В конце 2017 года в США открылись первые сервисы проката электросамокатов, а спустя полгода подобные компании появились и в России. Об электросамокатах начали говорить как о транспорте будущего и видеть в нём большие перспективы. Чем хороши электросамокаты В первую очередь тем, что они не автомобили. Машины загрязняют окружающую среду, разрушают городское пространство, создают пробки и в целом давно уже устарели как вид транспорта. Электросамокаты позволяют передвигаться по городу в 5—6 раз быстрее, чем пешком. При этом они не выделяют вредных веществ, занимают очень мало места, даже когда припаркованы, и почти не требуют денег на обслуживание если заряжать девайс от домашней розетки, то это будет стоить всего несколько рублей. Электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter Повсеместное распространение электросамокатов приносит жителям городов пользу. Многим людям они заменяют автомобили, из-за чего снижается выброс выхлопных газов и освобождается место, которое раньше занимали припаркованные машины. Пользователи самокатов добираются на работу быстрее, так что у них становится больше свободного времени. Электросамокаты безопаснее и удобнее, чем многие другие средства передвижения, в том числе лонгборды, гироскутеры и сегвеи. А пользоваться самокатом может кто угодно: на нём нужно только стоять и держаться за руль. Плюс, даже если у такого транспорта вдруг отказывает мотор или садится батарея, он не превращается в бессмысленную груду железа. На нём можно ехать, отталкиваясь ногой, — ещё и физическую нагрузку получите. Что не так с этим видом транспорта Один из главных минусов электросамоката — то, что им практически невозможно пользоваться в неидеальных погодных условиях. Снег, холод, заставляющий надевать много одежды, и даже просто сильный дождь делают этот транспорт бесполезным.
Например, за поездку в нетрезвом виде, оставленные за пределами парковки самокаты или за их поломку. Рассказываем максимально коротко. Если выяснится, что пользователь не виноват или произошел форс-мажор, штраф не полагается. Штраф в 500 рублей выставляют: за поездку с пассажирами, в том числе с ребенком; если поездку завершили вне пределов виртуальной парковки в приложении; за закрепленный за незамкнутую часть трос или открытый замок если таковой вообще имеется ; за передачу управления несовершеннолетнему; за перевозку самоката в транспорте, будь то личный автомобиль, автобус или такси; если вы уехали за пределы зоны поездок, но все же вернулись в течение 30 минут. Штраф в 1000 рублей, если после нарушения самокат не получил ущерба, выставляют: если вы уехали за зону поездок и не вернулись в течение 30 минут обратно; за повторно оставленный вне зоны виртуальной парковки самокат; за оставленный более чем на 30 минут вне виртуальной парковки самокат; за занесенный в здание или на ограниченную территорию например, в метро самокат; за поездку на самокате до полного разряда батареи.
Апр 27, 2024 biz. Активистки назвали их «тихими убийцами», которые ежедневно сбивают людей. По словам авторов видеоролика, сегодня стало невозможно ходить по дворам, зеленым зонам и тротуарам — наглые самокатчики не соблюдают скоростной режим и чрезвычайно опасны для окружающих. Одна из активисток рассказала, как у нее на глазах сбили человека: «Мужчина упал, разбился, а он уехал, спокойно умчался. И найти его как?
Сколько зарабатывает Типичный Электросамокат на Youtube?
Дороги и транспорт - 16 мая 2022 - Новости. Безумцы инженеры со стальными яйцами из Турции приделали к электросамокату реактивный двигатель Целая космическая программа #cyberpunk. Электросамокаты — все новости по теме на сайте издания. Россиян заставят регистрировать электросамокаты и гироскутеры через «Госуслуги». АКБ нашего электросамоката состоит из 8 элементов, емкость ее составляет 63 А/ч, суммарное напряжение — около 33 Вольт.
Что такое электросамокаты и откуда они взялись
- Татьяна Буцкая: Скорость электросамоката нужно ограничивать на уровне производителя
- Сможет ли электросамокат стать транспортом будущего и изменить городскую среду
- В подмосковной квартире начался пожар из-за взрыва аккумулятора электросамоката
- ВЕСНА БЛИЗКО, РЕШЕНИЙ НЕТ. ЭЛЕКТРОСАМОКАТЫ-УБИЙЦЫ ВЫЙДУТ НА ДОРОГИ БЕЗ КОНТРОЛЯ | ИА «ТОЧКА» | Дзен
- Видео: Типичный Электросамокат - 28.04.2024
Осторожно, электросамокат!
А значит не парьтесь и езжайте сразу на бутылке, правда за вами, так вопросов вообще не останется, заработаете одни классы. Этот архетип нужен уже чтобы ездить на реально дальние дистанции, что-то в районе 60-80 км можно даже и проехать, при помощи божьей воли, конечно. Нужны ли они вам за такую цену, непонятно, типичный обывательский спрос вполне удовлетворяют молодчики из второй категории. А сейчас коротко о упомянутом мною ранее 4ём типе самокатов. А ещё можешь уехать в закат за 100км и уже справляться без божей помощи. Но это вообще не потребительский сегмент, такая техника нужна для ютуберских обзоров и не более.
Тупо для хайпа и бездуховно это всё. Но мне лень качать фотошоп и этим заниматься. Может потом. Если ты хочешь брать электробайк, то определись зачем, чтобы по дворам рассекать, да в школу ездить рядом, то твой выбор это 1й тип. Они как правило продаются в торговых центрах, в Ашане, в спорт мастере, в окее и подобном говне.
За 7к можно найти себе вполне рабочую лошадку. Если ты хочешь что-то серьёзнее, добираться до работы или до школы в другом районе, и что бы после аварии с тобой, можно было попасть в новости как ты кого-то нехило приложил, то твой выбор 2й тип. Экономишь на общественном транспорте, пока едешь кайфово залипаешь, ехать комфортно, приезжаешь не потный и не уставший, а если потом на жопе сидеть в офисе, то вообще идеально. Кому советовать 3й тип я уже точно не знаю, тем кто после аварии хочет не в новости, а на тот свет, например сразу. Под все задачи подходит второй архетип, но если вы тупо любитель брать необдуманно побогаче и непременно с золотом, то ладно, берите громоздкую, тяжёлую 25кг раму.
Кайфуйте на здоровье, сможете уверенно обогнать всех мамаш с колясками на тротуаре.
Видимо опасается публиковать это там где наверняка проверят. Если кто сможет перевести что говорят менты - буду благодарен. Но не думаю что там что то отличное от заявленного автором.
Думаю, защита помогла бы, но вряд ли спасла бы от перелома руки», — рассказывает Маким Романов. Склифосовского Павел Иванов. С начала лета в результате ДТП с участием электротранспорта один человек погиб и больше 20 получили ранения.
Но, как утверждают эксперты, это далеко не полная картина аварий. Сотни других столкновений просто не были оформлены. Ведь если под колеса электросамоката, например, попадет прохожий, то даже полицию не вызвать: получается, пешеход столкнулся с пешеходом.
Спрос на модные гаджеты в столице растет с каждом годом. Этим летом только число прокатных самокатов увеличилось аж в четыре раза — до 10 тысяч единиц! Вопрос о правах владельцев транспорта на электротяге не раз поднимался в Мосгордуме.
Этот вопрос точно надо регулировать. Сейчас мы определяемся, достаточно ли будет регулирования на уровне Москвы, то есть достаточно будет принять изменение в московское законодательство, либо все-таки надо будет вносить изменения в федеральный закон либо в правила дорожного движения», — рассказал председатель Мосгордумы Алексей Шапошников. Купить самый мощный электросамокат сегодня может каждый, были бы деньги.
Поэтому я постоянно об этом говорю и никогда не устану повторять: москитная сетка защищает только от комаров — она опасна для детей, когда окно открыто. Нельзя приучать ребенка становиться на подоконник. Если у вас дома ребенок, то на окнах должны быть замки.
Второе — водоемы, на которых дети гибнут в трех-пяти метрах от родителей. Когда ребенок тонет, он не кричит, а мы привыкли, что если малыш в опасности, он дает об этом знать. Здесь ситуация другая, о чем важно помнить и обращать внимание на детей, когда отдыхаете у воды.
И третье — ДТП. Никакие фиксаторы, накладки, бескаркасные автомобильные кресла не защищают ребенка. Его защищают только профессиональные автокресла, которые прошли краш-тесты, правильно подобраны по возрасту и весу и правильно установлены.
Правильно фиксировать кресло внутри автомобиля — это очень важно. Мы отметили три проблемных направления. Первое — производство, есть вопросы к ГОСТам, которые будем детально рассматривать.
Второй вопрос — эксплуатация. На каждый аттракцион есть инструкции и техпаспорта, дальше — все на совести механика, за которым нет контроля.