На этой странице находится вопрос Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом?, относящийся к категории Русский язык. Инфоурок › Русский язык ›Конспекты›Конспект урока "Сжатое изложение" по учебнику М.Т. Баранов, нская и др. Подготовка к сжатому изложению с элементами сочинения текста художественного стиля. урок русского языка в 6-м классе.
Сжатое изложение (урок русского языка с использованием РК и использованием ИКТ)
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом: Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. 1 - 4 классы. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под. парусом.
Русский язык 6 класс ладыженская упр 119 сжатое изложение 6 класс
Сжатое изложение. Готовые домашние задания с ответами к первой части учебника по русскому языку за шестой класс, авторы Ладыженская, Баранов, Тростенцова. Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом: Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. Готовые домашние задания с ответами к первой части учебника по русскому языку за шестой класс, авторы Ладыженская, Баранов, Тростенцова. Русский Язык 6 класс учебник Баранов. Тема: Сжатое изложение (по упражнению №75). Место урока в структуре образовательного процесса – урок по учебному плану в 6 классе. (Учебник под редакцией Ладыженской Т.А.
Презентация, доклад на тему Сжатое изложение в 6 классе
Обучающее изложение | Презентация, доклад на тему Сжатое изложение в 6 классе. |
Сборник изложений за 6 класс | Ночью деревья шепчутся, шепчутся. сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. |
Упражнение № 119 - ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская | Подготовка к сжатому изложению по учебнику для 6 класса (Баранов, Ладыженская и др.). |
Тексты для сжатых изложений 6 класс. Русский язык Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год | Немножко побольше вышло, но в 4-5 предложений, по-моему, не уместиться. Ямщик понукает лошадей. Седок жмётся от холода. Ямщик тычет кнутовищем в небо и успокаивает, что замолаживает. |
Ответы к странице 71
- ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов в 2 ч
- Русский язык 6 класс учебник Баранов задание 148
- Условие задания
- Лучший ответ:
Русский язык 6 класс учебник Баранов задание 148
Вопрос вызвавший трудности Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119 по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Новая, с иголочки, мичманская форма греет плохо. Ямщик тычет кнутовИщем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басИт, утешая: —Замолаживает... Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль.
Ответ подготовленный экспертами Учись. Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык".
На камне у речки белая Алёнушка: склонила голову на плечо, подпёрла белой ладошкой белую щёчку. А вот зверёк-оборотень. Сделай шаг в сторону, и обернётся зверёк простым сучком, запорошённым снегом. Белые медведи и белые совы.
Зайцы, куропатки, белочки. Сидят, лежат и висят.
Голосование за лучший ответ Чем помочь? Просто почитай его много раз. Завтра на 5 напишешь. Просто постарайся Похожие вопросы.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.
Номер №119 — ГДЗ, Русский язык, 6 класс: Ладыженская Т.А.
Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119 по серому насту сани идут легко, с… 0 Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119 по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Новая, с иголочки, мичманская форма греет плохо.
Отобрал, выхватил, вырвал. Можно ли употребить вместо слова отнял слово "взял", Вместо выражения поскакал с куклой по саду — побежал с куклой по саду? Мальчик осенью хотел разорить прилепленное под крышей гнездо ласточки. Прошла зима. В конце апреля пара острокрылых, красивеньких птичек прилетела и стала носиться вокруг старого гнёздышка. Работа закипела — и скоро гнёздышко было отделано заново.
А недели через три из гнезда стали выглядывать крошечные головки. Как рад был теперь мальчик, что не разорил гнёздышка! Что хотел сделать мальчик осенью? Как отнесся к этому отец? Как вели себя ласточки, вернувшись к старому гнезду? Чему радовался мальчик? Как понять выражение работа закипела? Озаглавьте рассказ.
На сколько частей его можно разделить? О ком рассказывается в первой части? Как назвать эту часть? Такая же работа проводится и с остальными тремя частями. Сравните слова: сделано — отделано — переделано. Почему здесь подходит слово отделано? Мама высыпала на тарелку печенье. Бабушка весело зазвенела чашками.
Вова и Миша уселись за стол. Они выгребли всё печенье на стол и разложили его на две кучки. Бабушка подала чай. Кучки печенья быстро уменьшались. Мама и бабушка молчали. Когда всё печенье было съедено, Вова глубоко вздохнул, похлопал себя по животу и вылез из-за стола. Миша доел последний кусочек и посмотрел на маму — она мешала ложечкой неначатый чай. Он посмотрел на бабушку — она жевала корочку хлеба.
Как вели себя за столом Вова и Миша? Можно ли сказать, что мальчики внимательные и заботливые? Что вам не понравилось в поведении детей? Разделите рассказ на части. Озаглавьте их. Подумайте, как бы вы озаглавили рассказ. Какие слова, отвечающие на вопрос что с д е л а л и? Уселись, выгребли, похлопал, вылез из-за стола Подберите к словам последний, посмотрел близкие по значению.
Оставшийся, поглядел, взглянул. Вася и Ваня решили стать строителями. На ней лишь одни голые, корявые темно-серые ветки,опушенные сверху белым снежком, а на ветках сидят красногрудые птички.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Порудоминскому В сжатом изложении должно остаться самое важное, то главное, без чего текст потеряет смысл.
Можем упростить, к примеру, предложения с прямой речью или диалог, заменив предложением с косвенной речью. Можем объединить несколько предложений в одно. С помощью замены, исключения, слияния, опираясь на ключевые слова, мы можем сократить текст до необходимых размеров.
Основная мысль текста: случай может перевернуть судьбу, надо только уметь вглядываться, вслушиваться в жизнь. Другой вариант основной мысли: начало работы Даля над своим словарем. В тексте можно выделить четыре основные части: первый абзац, второй абзац вместе с диалогом, следующие два абзаца, последний абзац.
Основные факты и действия: первая часть — молодой мичман едет по снежной дороге; вторая часть — ямщик произносит незнакомое мичману слово, объясняет его значение; третья часть — мичман записывает заинтересовавшее его слово; четвёртая часть — это событие послужило началом работы В. Сжатое изложение Как начинался толковый словарь По серому насту в санях едет молодой мичман, замерзая от холода.
Русский язык 6 класс ладыженская упр 119 сжатое изложение 6 класс
Изложение 6 класс январь | Изложения по русскому языку в 6 классе. Сжато изложение, изложение с изменением лица, обучающее изложение. |
Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно | Уроки русского языка. |
Русский язык 6 класс учебник Баранов задание 148
Почему так решили? Тезис, аргументы, вывод. Устный пересказ сжатого текста по плану. Комментарий учителя и одноклассников.
Подберите примеры, доказательства. Обоснуйте свою точку зрения. В чём испытываете сложность?
На следующем уроке учащиеся пишут изложения с элементами сочинения желательно проводить его в тот же день, что и урок подготовки к изложению. Приложение Дети прибежали домой и, перебивая друг друга, стали рассказывать о своём открытии: - Мама, мы нашли странный цветок! Белое колесико с жёлтой сердцевинкой.
Он похож на маленькое солнце с белыми лучами. Ты не знаешь, что это за цветок? И они зашагали к клёну с красными листьями.
Присели на корточки и стали разглядывать цветок, неожиданно распустившийся в саду.
Кроме русского, он знал немецкий, французский, английский, украинский, белорусский, польский, латынь, болгарский, сербский, татарский... В восемь лет жизни в Оренбургском крае Владимир Иванович изъездил его весь из конца в конец, вдоль и поперек. Он не раз езжал с В. Перовским по обеим сторонам Урала. Он сопровождал царствующего Государя Императора, обозревавшего в 1837 году Оренбургский край.
Слайд 7 В сентябре 1833 года в Оренбург пребывает Александр Сергеевич Пушкин, чтобы побывать в местах пугачевского бунта. Владимир Даль вызвался сопровождать Пушкина в его поездке по Оренбургскому краю. Не откладывая дела в долгий ящик, на следующий день после приезда в Оренбург, Пушкин и Даль отправились в Бердскую станицу, бывшую станицу Пугачева. Сверяли свои знания о Пугачевском бунте. Сам Даль утверждает, что идею создания Толкового словаря живого великорусского языка ему подсказал Пушкин: собрано материала много, а формы нет.
Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. Из этой страницы после сорока лет упорной работы вырос знаменитый «Толковый словарь живого великорусского языка».
А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль. Буланову и В. Изображение слайда Слайд 7: 5. Выяснение значений непонятных слов Басить. Говорить басом. Твердая корка на снегу после короткой оттепели. Едешь на санях по насту.
Покрывшийся льдом. Заставлять делать что-н. Понукать коня. Воинское звание младших командиров Военно-морского флота. Присвоили звание мичмана. Первый чин офицера- моряка в царской России, человек, носящий этот чин. Пассажир, едущий в экипаже обычно наемном.
Всадник, верховой. Кучер на ямских лошадях. Изображение слайда Слайд 8: 6. Определение основной мысли текста Морозный мартовский день 1819 года оказался главным в жизни В. Дали: в этот день он принял решение собирать слова. Изображение слайда «Дело всей жизни», «Важное решение», «Решение, которое перевернуло жизнь В. Изображение слайда Слайд 10: 8.
Анализ текста - Какова композиция текста? В тексте есть две больших части: в одной рисуется эпизод из жизни В.
Это и многое другое вы найдете в книге Поурочные разработки по русскому языку. Напишите свою рецензию о книге М. Леонидова «Поурочные разработки по русскому языку.
Информация
Вопрос по русскому языку: Помогите очень срочно написать изложение по тексту: Январь — месяц больших молчаливых снегов. Прилетают они всегда вдруг. Вдруг ночью зашепчутся, зашепчутся деревья: что-то творится в лесу. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. тот жмется от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. Проза (Школьная литература). Название произведения: Сборник изложений за 6 класс. Автор: Сочинения и ГДЗ. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов в 2 ч. Русский 6 класс ладыженская 542. Изложение Витька рассказывает о своей экскурсии на автозавод. Подготовка к сжатому изложению с элементами сочинения текста художественного стиля. урок русского языка в 6-м классе.
Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно
Мичман вытаскивает из кармана записную книжку, карандашик и выводит старательно определение этого слова. Этот день оказался самым главным в жизни мичмана. Из этой страницы после 40 лет работы вырос "Толковый словарь живого великорусского языка". Сформулируйте основную мысль текста. Озаглавьте его. Выделите в каждой части основные факты и действия. Что заинтересовало В. Сжато- в 2-3 предложениях-ответьте на этот вопрос. Ямщик, укутанный в тяжёлый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Тот жмётся от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава.
Из этой страницы после сорока лет упорной работы вырос знаменитый «Толковый словарь живого великорусского языка». По серому насту сани идут легко. Ямщик в тулупе понукает лошадей, и поглядывает на седока.
Открытие нового знания.
Наст — твердая корка на снегу после короткой оттепели. Ямщик — кучер, который перевозил груз, почту, пассажиров тот, кто правит лошадьми. Тулуп — долгополая меховая шуба, обычно не крытая сукном. Мичман — первый офицерский чин, а также офицер, имеющий это чин.
Пасмурнеть — быть покрытым облаками, предвещающими плохую погоду, ненастье. Озаглавьте текст. Обоснуйте свой выбор. На сколько частей можно его разбить?
Озаглавьте каждую часть? Слово учителя о В. Владимир Иванович Даль родился в городе Луганске теперь Ворошиловград в семье врача, его детство прошло в Николаеве, откуда тринадцати лет он переехал учиться в петербургский Морской корпус. По окончании учебного заведения, получив первый офицерский чин, В.
Даль около пяти лет прослужил во флоте, сначала на Чёрном, а потом на Балтийском морях. Не обладая подходящим для морской службы здоровьем, В. Даль, вышел в отставку и поступил в Дерптский университет на медицинский факультет. В 1829 году он выдержал экзамен, защитил диссертацию и был направлен врачом в действующую армию в Турцию, затем участвовал в войне 1831 года с Польшей, а в 1832 году был переведён в Петербург на должность ординатора военно-сухопутного госпиталя.
От них и от диких зверей берегли рачительные хозяева свое добро. В местах, где частые заносы и обильные снегопады, над дворами возводилась крыша. Работа по тексту 1. Чтение и разъяснение незнакомых слов и словосочетаний 2. Формулирование заголовка текста и каждой части 3. Знакомство со способами сжатия текста 4. Сжатие текста Сжатое изложение ученицы Избы ямщиков чаще всего строились курными. Даже в яркий солнечный день свет с трудом проникал через маленькие мутные оконца жаль мне их. Мебели почти не было, а на настенных полках стояла немудрящая утварь бедные люди в те времена! В зимние вечера семья собиралась вокруг стола, мастерили вещи для хозяйства ну и бедные люди были в то время.
Сжатое изложение. Прочитайте и озаглавьте текст. Сформулируйте его основную мысль. Какое диалектное слово заинтересовало мичмана? Выделите в каждой части основные факты и действия. Сжато в 4-5 предложениях изложите текст.
По серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжёлый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока.
Русский язык. 6 класс
Он весь был из драгоценного фарфора. Даже страшно было дотронуться до его тонких и хрупких стен. Дворец стоял в прекрасном саду, в котором росли чудесные цветы. К самым красивым цветам были привязаны серебряные колокольчики. Когда дул ветерок, цветы покачивались, а колокольчики звенели.
Сад тянулся далеко-далеко. Даже главный садовник не знал, где он кончается. А сразу за садом начинался дремучий лес. Этот лес доходил до самого синего моря, и корабли проплывали под сенью могучих деревьев.
В лесу, у самого берега моря, жил соловей. Его чудесное пение заставляло людей забывать обо всем на свете. Со всех концов света приезжали в столицу императора путешественники. Все они любовались великолепным дворцом и прекрасным садом.
Путешественники возвращались домой и рассказывали обо всем, что видели. Ученые описывали столицу Китая, дворец и сад императора и никогда не забывали упомянуть о соловье. А поэты слагали чудесные стихи в честь крылатого певца, который живет в китайском лесу на берегу синего моря. Плод тыквы с ботанической точки зрения является ягодой, так как имеет сочную мякоть и множество семян.
В Средней Азии из тыкв делают различную посуду: бутылки, ведра, ложки. Легкие сосуды из тыкв оплетают сеткой, и получаются удобные сосуды для хранения запасов воды и масла во время путешествий. В больших тыквах хранят зерно и крупу. Из тыквы делают игрушки.
В Африке в дождливую погоду путешественники прячут в тыкву свою одежду. При переправе через реки из тыкв сооружают плот. Негры делают арфы из тыквы. В Индии же оригинально используют тыкву для ловли обезьян.
Индусы просверливают в большой тыкве маленькое отверстие, насыпают в нее немного риса или других семян. Зоркие обезьянки очень любопытные и жадные. Когда люди уходят, обезьяны быстро спускаются с дерева, бросаются к тыквам и запускают в отверстие лапку. Что там?
Лапка нащупает зерна риса, наберет их полную горсть. Но сжатый кулачок уже не проходит в отверстие, и ковыляет обезьянка на трех лапках, волочит большую тыкву. Прибегают люди, но обезьянка продолжает держать кулачок в тыкве. Тогда охотники легко забирают жадного зверька.
Из тыквы не только делают посуду, игрушки, сооружают плоты и ловушки для обезьян. Из тыквы готовят разные кушанья. Тыква очень полезна и вкусна. Собачка поджала хвост и прижалась в угол клетки.
Лев подошел и понюхал ее. Собачка легла на спину, подняла лапки и стала махать хвостиком. Лев тронул ее лапой и перевернул. Собачка вскочила и стала перед львом на задние лапки.
Лев смотрел на собачку, качал головой и не трогал ее. Когда хозяин бросил льву мяса, лев оторвал кусок и оставил собачке. Вечером лев лег спать, а собачка легла возле него и положила голову ему на лапу. С тех пор собачка жила в одной клетке со львом, лев не трогал ее, делился кормом, а иногда играл с ней».
Однажды кто-то из посетителей узнал свою собачку и попросил хозяина зверинца вернуть ее. Хозяин стал звать собачку, чтобы взять ее из клетки, но лев ощетинился и зарычал. Так прожили лев и собачка целый год в одной клетке. Через год собачка заболела и издохла.
Лев перестал есть, Он все нюхал, лизал собачку и трогал ее лапой. А когда он понял, что она умерла, вспрыгнул, ощетинился, стал хлестать себя хвостом по бокам, бросился на стену клетки и стал грызть засовы и пол. Целый день он бился, метался в клетке и ревел, потом лег подле мертвой собачки и затих. На шестой день лев умер.
Существовало поверье: если вечером отнесешь в Лес миску с пареной морковью, то утром вместо моркови найдешь слиток золота. Ночью гномы съедят морковь и щедро заплатят за любимое кушанье. Доверчивые люди носили в лес миски с морковью, но золота не находили. Четыре тысячи лет морковь употребляется в пищу.
Дикая морковь имеет тонкий и жесткий корень. Культурная морковь создавалась в течение многих столетий. К нашему времени получено много сортов моркови. Они различны по вкусу, форме и окраске.
Едешь на санях по насту. Покрывшийся льдом. Заставлять делать что-н.
Понукать коня. Воинское звание младших командиров Военно-морского флота. Присвоили звание мичмана.
Первый чин офицера- моряка в царской России, человек, носящий этот чин. Пассажир, едущий в экипаже обычно наемном. Всадник, верховой.
Кучер на ямских лошадях. Изображение слайда Слайд 8: 6. Определение основной мысли текста Морозный мартовский день 1819 года оказался главным в жизни В.
Дали: в этот день он принял решение собирать слова. Изображение слайда «Дело всей жизни», «Важное решение», «Решение, которое перевернуло жизнь В. Изображение слайда Слайд 10: 8.
Анализ текста - Какова композиция текста? В тексте есть две больших части: в одной рисуется эпизод из жизни В. Даля, в другой - даются необходимые пояснения: сообщается, кто этот седок, которого везет на легких санях по насту ямщик, какую роль в жизни мичмана сыграет этот день.
Эта часть заинтересовывает читателя, которому хочется узнать, кто же этот человек, замерзающий от холода и в то же время не теряющий интереса к словам, к тому, как говорят в народе. Именно эта часть рисует Даля как человека. Мы понимаем, что он не отступит от принятого решения.
Изображение слайда Слайд 11: 9. Собирание материала По серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутан ный в тяжёлый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока.
Ямщик тычет кнутовищем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басит, утешая : - Замолаживает...
Ямщик, укутанный в тяжёлый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. Тот жмётся от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. Мичман вытаскивает из глубокого кармана записную книжку, карандашик, долго дует на закоченевшие пальцы, выводит старательно: «Замолаживать — иначе пасмурнеть — в Новгородской губернии значит заволакиваться тучками, говоря о небе, клониться к ненастью». Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. На пути из Петербурга в Москву он принял решение, которое перевернуло его жизнь. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку.
Из этой страницы после сорока лет упорной работы вырос знаменитый «Толковый словарь живого великорусского языка». А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль. Буланову и В. Изображение слайда Слайд 7: 5. Выяснение значений непонятных слов Басить. Говорить басом.
Твердая корка на снегу после короткой оттепели. Едешь на санях по насту. Покрывшийся льдом. Заставлять делать что-н. Понукать коня. Воинское звание младших командиров Военно-морского флота.
Присвоили звание мичмана. Первый чин офицера- моряка в царской России, человек, носящий этот чин. Пассажир, едущий в экипаже обычно наемном. Всадник, верховой. Кучер на ямских лошадях. Изображение слайда Слайд 8: 6.
Определение основной мысли текста Морозный мартовский день 1819 года оказался главным в жизни В. Дали: в этот день он принял решение собирать слова. Изображение слайда «Дело всей жизни», «Важное решение», «Решение, которое перевернуло жизнь В. Изображение слайда Слайд 10: 8. Анализ текста - Какова композиция текста? В тексте есть две больших части: в одной рисуется эпизод из жизни В.
Даля, в другой - даются необходимые пояснения: сообщается, кто этот седок, которого везет на легких санях по насту ямщик, какую роль в жизни мичмана сыграет этот день.
Изложение 6 класс январь
Изложения по русскому языку в 6 классе. Сжато изложение, изложение с изменением лица, обучающее изложение. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119 по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. тот жмется от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. Размещено 4 года назад по предмету Русский язык от vika22826. Сжатое изложение русский язык 6 класс Ладыженская, номер 119. по серому насту сани идут легко, словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока.
ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 28 Упр. 144 Напишите сжатое изложение
Сжатое изложение. Презентация, доклад на тему Сжатое изложение в 6 классе. Русский язык, Уроки, 6 класс, Обучение сжатому изложению на уроках русского языка. Упражнение № 119 из решебника ГДЗ на учебник в двух частях по Русскому языку 6 класса от авторов М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова. Сжатое изложение язык 6 класс ладыженская, номер 119по серому насту сани идут легко, словно под парусом. ямщик, укутанный в тяжелый тулуп, понукает лошадей, через плечо поглядывает на седока. тот жмется от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава. новая.