Учредитель Larian Studios и создатель Baldur's Gate 3 Свен Винки извинился за падение серверов Steam в момент выхода своей новой игры. Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй. Свен Винке вышел на сцену в металлических доспехах.
Глава Larian Свен Винке признался, что уже работает над новой игрой
В недавнем интервью генеральный директор Larian Studios Свен Винке сообщил, что продажи Baldur's Gate 3 «почти вдвое» выше, чем у Divinity: Original Sin 2. По мнению Винке, модели подписки "всегда будут сводиться к анализу затрат и выгод, направленному на максимизацию прибыли". Руководитель Larian Studios Свен Винке не ожидал настолько успешного релиза ролевой игры Baldur's Gate 3. По его словам, прогноз одновременного онлайна в Steam был где-то на уровне. Руководитель студии Larian Свен Винке рассказал о Baldur’s Gate III и его разработке в большом интервью. Глава разработки Baldur's Gate III завершил сценарий первого акта следующей игры Larian Studios ещё не завершила поддержку Baldur's Gate III, а глава студии Свен Винке уже создаёт.
Регистрация
- Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже
- Несколько интересных деталей из интервью Свена Винке журналисту из GameSpot - EntHub
- Содержание
- Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3
- Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023
Игры Larian не будут выходить в подписных сервисах, утверждает глава компании Свен Винке
Одной из главных проблем церемонии стало ограниченное время на речь для победителей. Однако глава Larian решил исправить недоразумение и в социальных сетях опубликовал свою полную речь. В ней он поблагодарил многих людей, высказался о проблемах в индустрии и сказал все то, что не успел озвучить на сцене TGA. Благодарности удостоились и организаторы The Game Awards, однако Винке отметил, что 30 секунд на речь оказалось «довольно мало».
Ранее сообщалось, что в Cyberia Nova показали боевую систему игры «Смута» с добиваниями. Пепелац Ньюс.
К тому же не было идей для нового контента. Тогда глава Larian Studios взял небольшой перерыв на рождественские выходные, а когда вернулся, отменил проект. Итак, давайте просто закроем BG3, это было здорово. Мы сделали свою работу.
Поэтому в игре довольно много трупов без головы. Свен Винке, глава Larian Даже с такой свободой действий Larian пришлось отказаться от каких-то вещей. Например, от заклинания с рассеиванием магии. Долгое время его планировали сделать частью игры, но с учётом количества магии эта механика стала слишком сложной для реализации. Он предпочитает думать о будущем и о том, чем займётся дальше.
Я уже работаю над следующей игрой, и этот вопрос довольно своевременный. Ещё вчера утром я проснулся в Квебеке, позвонил жене и сказал: «Настал мой момент чёрной дыры». Теперь я займусь следующей игрой. Любой разработчик скажет вам, что в конце разработки всегда настаёт этот период «чёрной дыры», потому что ты столько времени сидел на адреналине.
Свен Винке планирует появиться на церемонии The Game Awards в доспехах
Свен Винке натуральный сигма, что не прогибается под индустрию, а пробивает дорогу себе и своим людям аки Гуррен-Лаганн. Руководитель Larian Studios Свен Винке сообщил в новом интервью, что он с коллегами уже взялся за разработку следующей игры. Глава Larian Свен Винке пообщался с PC Gamer о пути, который проделала Larian за последние несколько лет, в рамках конференции GDC 2022. Глава студии Larian и руководитель разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке выложил на своей странице в X (когда-то Twitter) полную версию своей речи.
Создатель Baldur's Gate 3 Свен Винке извинился за падение серверов Steam
Но отказываться от злого варианта прохождения Larian не стали, ведь это и «есть настоящая свобода действий». Минтара, один из персонажей дроу из первого акта, которая может при определенных условиях присоединиться к группе не станет в будущем играбельным персонажем. В том числе решать проблемы оптимизации на Xbox Series S. По словам Винке — игра не попадет в Game Pass.
По словам главы студии-разработчика новой ролевой игры Свена Винке, ему стоит дать больше свободы команде, работавшей над созданием игры, поскольку по его личным прогнозам пиковый онлайн должен был бы едва-едва дотянуть до показателей в 100 тысяч игроков. После публикации информации об ажиотажном спросе на Baldurs Gate 3 уровень предзаказов игры для платформы PlayStation 5 вырос в разы. Ранее Свен Винке сообщил, что не планирует продавать свою студию после сногсшибательного успеха его нового проекта.
Он сказал мне, что, к счастью для них, игры создают идеалисты. Он говорил это как эксплуататор, но был абсолютно прав.
Игры — это уникальная форма искусства, такая же важная, как книги, музыка или кино. Многие разработчики, в том числе и я сам, делают игры, потому что любят видеть, как другие погружаются в их творения так, как позволяют только игры.
По словам Свена Винке, работники студии приняли предложение с восторгом.
Larian сосредоточится на других проектах. Как заверил глава студии, это не Divinity: Original Sin 3, но что-то совершенно иное и знакомое игрокам. Например, однажды ему пришлось просить деньги на бензин у будущей жены, потому что все свои сбережения он направил на зарплаты разработчикам.
Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры
Глава Larian Studios Свен Винке сделал несколько заявлений, одни из которых порадовали игроков, другие — расстроили. В рамках Dungeons & Dragons Live Свен Винке, руководитель Larian Studios, провел трансляцию Baldur’s Gate 3 (начинается на видео с отметки 20:30). Глава студии Larian и руководитель разработки Baldur’s Gate 3 Свен Винке выложил на своей странице в X (когда-то Twitter) полную версию своей речи. Руководитель студии Свен Винке ответил на вопросы игроков о включении RPG в каталог подписочного сервиса. Свен Винке вышел на сцену в металлических доспехах. Работ по исправлению и улучшению Baldur’s Gate 3 ещё непочатый край, но для главы Larian Studios и режиссёра фэнтезийной ролевой игры Свена Винке (Swen Vincke).
Свен Винке прекращает работать над Baldur’s Gate III и готовится к новому проекту
Радзинский, М. Резник, К. Сонин, а также антивоенное этническое движение «Новая Тыва» New Tuva. Косыгин, Г. Кунадзе, а также М. Волобуев, В.
Вотановский, Е. Доможиров, В. Жуковский, С. Ковальченко, А. Курманакаев, Е.
Малаховская, А. Муждабаев, О. Романова, Д. Рудакова, А. Рудой, а также А.
Колдобский, А. Малов, проект «Гроза», интернет-источник «Кедр. Губин, Д. Еловский, К. Качур, А.
Солдатов, М. Буракова, И. Эйдман, проект «Ковчег», а также иное объединение лиц, осуществляющее деятельность под наименованием «Телеканал Дождь». Венявкин, И. Давлятчин, М.
Касьянов, И. Юсупов, а также общество с ограниченной ответственностью «ЛЮДИ». Бер, А. Морозов, Г. Свердлин, Я.
Троянова, интернет-издание «The Moscow Times», иностранная организация Hidemy. Баунов, С. Дарбинян, О. Куваев, А. Кураев, В.
Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность. Потенциальный покупатель Larian будет стремиться управлять творческими процессами с приоритетом на прибыль, что может негативно отразиться на качестве разрабатываемых игр. По его словам, сила Larian заключается в том, что он активно участвует в разработке, и ключевые решения остаются за ним.
Сейчас Свен Винке уже работает над своей следующей игрой. Подробностями о проекте разработчик пока не может поделиться. Наша команда продолжит работу над концовками, патчами и другими вещами, но для меня этот творческий путь уже пройден. Как и у других разработчиков, когда ты долго готовишь один проект, после его релиза перед тобой открывается чёрная дыра. Ты спрашиваешь себя: «Я достиг цели и что теперь? Тебе нужно успокоиться, отдохнуть.
Поэтому я всегда на вопросы о будущем отвечаю, что мы будем отдыхать. Но в голове уже есть идеи. И уже запущены процессы и не терпится снова взяться за дело. Свен Винке Новый эпилог для Карлах был написан с нуля. Его не добавили в игру, взяв файлы из вырезанного контента.
Тред был опубликован в Х бывшая Twitter. Винке начал тред с того, что поблагодарил ведущего церемонии Джеффа Кили за TGA 2023, но отметил, что 30 секунд на речь было мало. После этого он решил обратить внимание на тех, кто чаще всего остается в тени.
И раз уж я не могу назвать всех поименно, сосредоточусь на тех, кто не получает должного внимания.
Свен Винк: стремительное завершение речи под занавес аплодисментов на The Game Awards
В конце декабря 2023-го Свен Винке вошел в топ-500 самых влиятельных личностей в сфере развлечений от Variety. Руководитель студии Larian Свен Винке дал интервью сайту Rock, Paper, Shotgun, из которого стало известно, что разработчики планируют внедрить в Baldur’s Gate 3 огромное количество. Все подробности о том, как устроена игра Divinity: Dragon Commander и о том, какое она имеет отношение к Divinity: Original Sin, рассказывает руководитель студии Свен Винке.
Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры
Основатель и генеральный директор бельгийской Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью PC Gamer прокомментировал первые успехи релизной версии. Ранее Свен Винке сообщил, что не планирует продавать свою студию после сногсшибательного успеха его нового проекта. Как пояснил Свен Винке, студия планировала DLC после успеха основной игры и даже начала разработку. Точной информации о том, кто именно попал под удар, не было, однако руководитель Larian Studios Свен Винке.