уа табаракасмука. (благословенно имя Твое), уа тааля джаддука. (превыше всего величие Твое). уа ля. The english translation of Subhanaka Allahumma Wa Bihamdika Wa Tabarakasmuka Wa Ta’ala Jadduka Wa la ilaha Ghayruka is.
ХУКМ МОЛИТВЫ И ЧТЕНИЯ СУР В СПЕШКЕ
«Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» — (Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и Нет другого бога кроме Тебя!). Транскрипция дуа Субханака:Cубханака Аллахумма уа бихамдика уа табаракасмука уа та'аля джаддука уа ля иляха гойрукПеревод дуа Субханака:Слава Тебе, о Аллах. Дуа "Субханака": Cубханака Аллахумма уа бихамдик.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Субханака Аллахумма Ва Бихамдика Ва Табарака - Скачать mp3 бесплатно | Для этого необходимо выучить и произносить по памяти в следующей последовательности: После произнесения вступительного такбира (Аллаху Акбар), надо произнести: 1) «Субханака»:[1] «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука. |
Самые любимые слова для Всевышнего Аллаха | Все это указывает на то, что данное дуа «Субханака-Ллахумма уабихамдика уатабарака-смука уата’аля джаддука уа ля иляха гъайрука!», достоверное и является Сунной, в чем нет ин ша-Аллах сомнений! |
Этикет (адаб) малого омовения | Отвечают на это: «Ва йака (мужчине), «Ва йаки» (женщине), «Ва йакум» (группе людей). Фраза "аллахумма барик" в переводе с арабского языка означает "Боже, благослови". |
Субханака аллахумма ва бихамдика перевод - Научные работы на | "Субхана-ка, Аллахумма, ва би-хамди-ка, ашхаду алля иляха илля Анта, астагфиру-ка ва атубу иляй-ка". |
Субханака аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука
После того как каллиграф заканчивает переписку страницы Корана, за украшение рамки вокруг текста принимается мастер тасхиба, заполняя тонким орнаментом промежутки между строками и рамку по краю. Считалось, что слово Бога настолько свято и прекрасно, что даже пространство вокруг него на бумаге следует выделять краской с частичками золота «захаб». Школы тасхиба популярны в Иране и по сей день. На выставке будет представлено более 50 произведений иранских художников: Сейеда Аболфазла Абдуллах-заде — мастера каллиграфии и Алирезы Барзкара — мастера тасхиба. Продолжая древние традиции, они успешно работают над совершенствованием искусства каллиграфии, их имена широко известны за пределами Ирана. В творческой биографии Сейеда Аболфазла Абдуллах-заде, магистра искусства, более 10 персональных выставок в Иране и других странах. Алиреза Барзкар, преподаватель на кафедре каллиграфии и иллюминации в Тегеране, автор более чем 200 работ в области каллиграфии и тасхиба, популярен в качестве оформителя поэтических сборников. В Казань художники приезжают впервые, и в течение работы выставки будут вести мастер-классы по каллиграфии. Тем самым посетители Музея исламской культуры получат редкую возможность приобщиться к искусству Ирана, не покидая пределы Казани.
Коран в зеркале искусства Ирана — Новости мечети Казанцам и гостям столицы будет предоставлена уникальная возможность познакомиться с многогранным искусством художественного оформления Священной книги мусульман Информация о культурном мероприятии. Казанцам и гостям столицы будет предоставлена уникальная возможность познакомиться с многогранным искусством художественного оформления Священной книги мусульман. Коранические тексты предстанут перед зрителем в интерпретации современных художников Ирана. Искусство каллиграфии Особое место в художественном оформлении сур и аятов Корана занимает «искусство красивого письма» — каллиграфия и художественное декорирование текста — тасхиб. Согласно восточной философии, каллиграфия это не только дизайн букв и изящное украшение страниц религиозных и художественных книг, монументальных сооружений; суть ее гораздо глубже — это подлинное искусство, направленное на познание красоты, а само великолепие письменности является выражением возвышенного духовного начала мастера. После того, как каллиграф заканчивает переписку страницы Корана, за украшение рамки вокруг текста принимается мастер тасхиба, заполняя тонким орнаментом промежутки между строками и рамку по краю. Школы «тасхиба» популярны в Иране и по сей день. Художественные традиции Ирана На выставке будет представлено более 50 произведений иранских художников: Сейеда Аболфазла Абдуллах-заде — мастера каллиграфии Алирезы Барзкара — мастера тасхиба Продолжая древние традиции, они успешно работают над совершенствованием искусства каллиграфии и их имена широко известны за пределами Ирана.
Алиреза Барзкар, преподаватель на кафедре каллиграфии и иллюминации в Тегеране, автор более 200 работ в области каллиграфии и тасхиба, популярен в качестве оформителя поэтических сборников. В Казань художники приезжают впервые, и в течение работы выставки будут вести мастер-классы по каллиграфии, сообщает сайт Казанского Кремля. Тем самым посетители Музея исламской культуры получат уникальную возможность приобщиться к искусству Ирана, не покидая пределы Казани. Татарстан узнал имена лучших мастеров арабской каллиграфии фото Сегодня, 27 мая, в казанской мечети «Кул Шариф» состоялся третий конкурс арабской каллиграфии, который был организован Духовным управлением мусульман Республики Татарстан при содействии Фонда поддержки исламской культуры, науки и образования. Конкурс проводился с целью привлечения внимания общественности, верующих мусульман к этой разновидности художественного творчества, пропаганды арабского письма и его возможностей, популяризации достижений мусульманской культуры. Участники конкурса, которыми стали профессиональные художники, оформители, дизайнеры, преподаватели арабского языка и каллиграфии, студенты, учащиеся школ, а также любители арабской каллиграфии, состязались в нескольких номинациях, сообщает пресс-служба ДУМ РТ. Призы в номинации «Виртуоз письма» — за владение одним и более каллиграфическими почерками — достались Белялову Амиру, Низамутдиновой Алсу и Бекжановой Айсылу. В номинации «Мастер «классической» каллиграфии» — за пропаганду и развитие искусства каллиграфии, создание каллиграфических произведений в классическом стиле — приз получил Насыбуллов Рамиль.
А «Мастером тасхиба» искусство украшения текста золочением стала Низамутдинова Алсу. В номинации «Мастер арабо-графического авангарда» — за самое оригинальное и философское произведение, серию работ в форме современного искусства живопись, печать и т. Кроме того, приз в номинации «Национальный колорит» достался Шарифуллиной Чулпан. А Сабиров Ахмат был признан Мастером-«устазом» за многолетнюю преподавательскую работу в области каллиграфии и изучении арабского языка, подготовку учеников, продолжающих традиции каллиграфического искусства. В казани состоится выставка «коран в зеркале искусства ирана» Казань, 11 августа, «Татар-информ». Картины священных слов В казанском Музее исламской культуры, что в мечети Кул Шариф, открылась выставка «Коран в зеркале искусства Ирана» В художественном оформлении священной книги мусульман особое место занимают каллиграфия и декорирование текста — тасхиб. Именно иранцы добились успеха в этом искусстве. Выставка коранических текстов в интерпретации современных художников Исламской Республики подготовлена музеем-заповедником «Казанский Кремль» и атташатом по культуре при генконсульстве Ирана в Казани.
Надеюсь, оно будет продолжаться и впредь, потому что благодаря иранским выставкам искусство каллиграфии в нашей республике получило новый импульс в развитии. Уверена, что посетители получат новое представление о мусульманском государстве», — сказала директор музея-заповедника «Казанский Кремль» Зиля Валеева перед торжественным моментом перерезания красной ленточки. Согласно восточной философии каллиграфия — не только дизайн букв и изящное украшение страниц религиозных и художественных книг.
Аузу бикя мин шарри ма санаъту, абуу лякя би — ниъматикя алейя ва абуу ляка бизанби фагфир лии фа — иннаху ля йагфируз — зунуба илля анта». Мой Аллах! Ты мой Господь. Нет божества кроме Тебя, достойного поклонения.
Ты меня создал. Я твой раб. И стараюсь по мере сил сдержать клятву о покорности и верности Тебе. Я прибегаю к Тебе к защите от зла содеянных мной ошибок и грехов.
Аль-Бухари, Муслим 3. Ля иляха илля-Ллаху, мухлисына ля-ху-д-дина, ва ляу кариха-ль кафирун! Нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха, и мы никому не поклоняемся, кроме Него. Он оказывает благодеяния и милости, и Ему следует воздавать достойную хвалу. Нет бога, кроме Аллаха, и мы искренни в исповедании религии пред Ним, даже если это ненавистно неверующим!
Сообщается, что Ибн аз-Зубайр сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, произносил эти слова после каждой молитвы» Муслим. Абу Дауд, ан-Насаи 5. Затем сказать: «Ля иляха илля-Ллаху вахда-ху ля шарикя ля-ху. Ему принадлежит владычество, и Ему — хвала, и Он всё может! Муслим 6. Абу Дауд, ат-Тирмизи, ан-Насаи 7. Аятуль-Курси 255-й аят суры аль-Бакара — 1 раз. Передают со слов Абу Умамы о том, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тому, кто будет читать «Аят аль-Курсий» после завершения каждой обязательной молитвы, ничто не помешает войти в Рай за исключением того, что [он должен сначала] умереть». Ибн Хиббан, ат-Табарани 8.
Ля-ху-ль-мульку, ва ля-ху-ль-хамд. Он оживляет и умерщвляет, и Он всё может». При этом желательно, согласно хадису, оставаться на своем месте и не говорить ни с кем. Передают со слов Абу Зарра, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тому, кто, оставаясь коленопреклонённым и ни с кем не заговорив после утренней молитвы, десять раз скажет: «Ля иляха илля-Ллаху вахда-ху ля шарикя ля-ху.
В этот раз нужно будет сделать намерение на два ракаата утреннего намаза: «Намереваюсь, ради Аллаха совершить 2 ракаата сегодняшнего утреннего намаза, который является для меня обязательным, в сторону Киблы». После намаза, произнести три раза «Астагфируллах», затем прочитать«Аятуль-курси» 255 аят суры «Бакара » , далее прочитать 33 тасбих Субханаллах , 33 раза тахмид Альхамдулиллях , 33 раза такбир Аллаху Акбар. Затем прочитать«Ля иляха иллялах уахдаху ля шарикалях, ляхуль мульку уа ляхуль хамду уа хуа аля кулли шайин кадир».
Все это произносится негромко. После делается дуа. Для этого мужчины руки протягивают на уровень груди, руки не должны быть согнутыми на локтях. После дуа читается аят «Субханараббика.. В сунна намазе, в третьем и четвертом ракаатах, читается замм-и сура после Фатихи. В обьязательных фарз намазах в третьем и четвертых ракаатах замм-и сура не читается. Так же читается и «Магриб» намаз, в третьем ракаате замм-и сура не читается.
В намазе уитр, во всех трех ракаатах после Фатихи читается замм-и сура. Потом произносится такбир, и руки поднимаются на уровень ушей, и обратно ставятся ниже пупка, затем читается дуа «Кунут». В суннатах являющиеся гайри муаккада сунна аср и первая сунна ишаа намазов в первом сидении после Аттахията читают также «Аллахумма салли.. Затем, складывая руки, они не обхватывают пальцами правой руки запястье левой, а кладут руки на грудь, располагая ладонь правой руки на кисти левой. Для рукуу наклоняются меньше, слегка согнув ноги в коленях и не выравнивая спину и голову в горизонтальном положении. Ладони просто кладут на колени, не обхватывая их пальцами рук. Всем телом прижимаются к бедрам и к полу.
В праздничные дни после обязательных фард намазов произносят Ташрик Такбиры тихо, про себя. При написании арабских слов и религиозных терминов, а также молитв и аятов использованы буквы русского алфавита. Использованная транслитерация дает лишь приблизительное прочтение арабских слов, но не отражает фонетику арабского языка. Для правильного произношения необходимо обратиться за помощью к учителю арабского языка, а при невозможности этого, — использовать аудио или видео материалы]. После произнесения вступительного такбира Аллаху Акбар , надо произнести: 1 «Субханака …»:[i] — «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» — Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и Нет другого бога кроме Тебя! Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Малики йаувмиддин.
Милостивому, Милосердному, Царю в День Суда. Тебе мы поклоняемся и Тебя просим помочь! Веди нас по дороге прямой, По дороге тех, которых Ты облагодетельствовал, — не тех, которые находятся под гневом, и не заблудших. Фасалли ли Раббика ванхар. Инна шаниака хува-ль-абтар». Помолись же Господу своему и заколи! Ведь ненавистник твой — он куцый бесхвостая овца; человек без потомства сура 108 — «Каусар».
Аллаху Самад. Лям йалид ва лям йуляд, ва лям йакульляху куфуван ахад». При сидении в намазе: а «Ат-Тахиййату …» — «Ат-тахиййату лильЛяхи вассалявату ваттаибат. Мир тебе о пророк и милость, и благословение Аллаха. Мир нам и праведным рабам Аллаха! Свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад Его раб и Его посланник. Поистине Ты Достойный, Славный!
Дapyй нaм дoбpo и в ближнeй жизни, и в загробной, и зaщити нac oт нaкaзaния oгня». Прости также мою мать, моего отца и всех верующих. И это самое малое количество. И это так же самое малое количество». Как же быть тем, кто едва хочется обучиться этому занятию? Первое время возможно начать читать намаз, как обычную молитву без соблюдения важных правил этого обряда. Что происходит когда собака облизывает лицо Преимущества употребления кофе 9 самых жутких пыток древнего мира Намаз для мужчин Чтобы прочесть намаз вам нужно будет сделать следующее: подготовить одежду и тело к этому обряду намаз совершается только в чистой одежде ; наизусть выучить суру, которая носит название «Аль-Фатиха»; встать на время совершения намаза лицом в ту строну, где находится Мекка.
Намаз для женщин Женщине важно уточнить, можно ли ей делать намаз. На тот случай нет запретов для беременных женщин. Им можно читать молитву сидя и даже лежа, если беременность протекает тяжело. Женщина в период месячных, послеродовом состоянии и при гинекологических заболеваниях, сопровождающихся кровотечением, запрещено совершать обряд. В этих случаях женщина считается нечистой. Перед обрядом женщине нужно совершить малое омовение лица, ног до щиколоток и рук до локтей, а также стереть лак с ногтей. Женщинам разрешается совершать намаз в мечети, в специальном женском зале, а также дома.
Порядок чтения молитвы идентичен и для женщин, и для мужчин. Как научиться делать намаз? Кто только только принял мусульманскую веру смогут научиться делать намаз, наблюдая, как его делают другие мусульмане. Со временем процесс чтения молитвы можно довести до автоматизма. Если вы учитесь читать намаз в мечети, то совсем необязательно повторять все слова молитвы за другими мусульманами. Для этого достаточно лишь повторять в конце слово «Аминь». Важно чтение вслух, дабы слышать самого себя.
Буквы суру нужно говорить без малейших искажений. Тем, кто уже начал изучать суру «Аль-Фатиха» и знает наизусть хотя бы одну суру, нужно повторять ее несколько раз. Это необходимо, чтобы произнести такой же объем текста, что и при чтении вслух суры полностью. Если же еще не смогли обучиться и прочесть суру по всем правилам, то при проведении намаза можно читать одну из частей, заимствованных из Священного Корана. При этом в отрывке не может присутствовать менее, чем 156 букв.
Что надо выучить для того, чтобы начать исполнение молитвы?
Слушайте и скачивайте субханака бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: dfb8). «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук». (Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и Нет другого бога кроме Тебя!). Текст песни "Субханака дуа — Субханака". Cубханака Аллахумма уа бихамдика (Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе), уа табаракасмука (благословенно имя Твое). Субханака Аллахумма ва бихамдикя ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук. Я всегда дуа Сано вот так читала, сейчас хотела узнать перевод и смотрю, что совсем по-другому написано. Аллахумма-стур ‘аурати ва амин рав‘ати вахфазни мин бейни ядей-я ва мин хальфи ва ‘ан ямини ва ‘ан шимали ва мин фаукы.
Джаназа-намаз по покойному согласно мазхабу имама Абу Ханифы
Суннат-намазы. Намаз по шафиитскому мазхабу | “Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе, благословенно имя Твоё, превыше всего величие Твоё и нет божества, достойного поклонения, кроме Тебя” /Субханака, Аллахумма, ва бихамдика, ва табарака-смука ва. |
Субханака Аллахумма Ва Бихамдика Ва Табарака - Скачать mp3 бесплатно | Дуа Субханака. Неизвестен. 00:09. |
Текст песни Дуа - Субханака, Аль-Фатиха, Каусар
Дуа "Субханака": Cубханака Аллахумма уа бихамдик. Субханака Аллахумма, Раббана ва бихамдика, Аллахумма-гъфирли /. Этот хадис передали Ахмад 6/43, аль-Бухари 817, Муслим 484, Абу Дауд 877, ан-Насаи 2/190, Ибн Маджах 889. "Субхaнака" Сyбханакаллахумма ва бихамдике Ва табаракасмyк ва та´аля джяддyк Валяа иляха ´гайрук". 1) «Субханака »:[i] — «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» — (Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и Нет другого бога кроме Тебя!). Транскрипция дуа Субханака:Cубханака Аллахумма уа бихамдика уа табаракасмука уа та'аля джаддука уа ля иляха гойрукПеревод дуа Субханака:Слава Тебе, о Аллах.
Субханака аллахумма ва бихамдика - 88 фото
Как читать утренний намаз? | Аллахумма-стур ‘аурати ва амин рав‘ати вахфазни мин бейни ядей-я ва мин хальфи ва ‘ан ямини ва ‘ан шимали ва мин фаукы. |
Дуа Субханака (Ас-Сана) | Ислам с начала | Дзен | Субханакаллахумма ва бихамдика ва табаракасмука. |
Сунна или фард молитва
Скажите, пожалуйста, это точно то самое дуа? Оно в книжке отмечено, как дуа, которое нужно говорить после собраний. Разъясните, пожалуйста. Субханака Аллахумма ва бихамдикя ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук. Я всегда дуа Сано вот так читала, сейчас хотела узнать перевод и смотрю, что совсем по-другому написано. Что верно?
Женщины делают противоположное. Все части их тела прижимаются друг к другу и к полу, а пальцы их ног не обязательно должны быть направлены в сторону Киблы. Затем переходим в положение «сидя». Для этого подворачиваем под себя левую стопу и садимся на нее правая стопа остается в вертикальном положении.
Просидев в этом положении столько, сколько необходимо для фиксирования всех частей тела 1 раз сказать «Субхан-Аллах» , говорим «Аллаху Акбар» и совершаем второй земной поклон - суджуд. Второй ракаат Сунны Утренней молитвы: 1. Поднявшись в положение Стоя Кыйам , произносим тихо, про себя : "Аллаху Акбар" и, сложив руки на поясе чуть ниже пупка, читаем вновь поочередно «Би-сми-ль-Лаhи-р-Рахмани-р-Рахим! Затем читаем или один длинный айат, или три кротких айата из Корана, или короткую суру. Например, читаем суру 112 — "Ихлас": "Кьуль Хува-л-Лаху ахад. Аллаху Самад. Лям йалид ва лям йуляд, вал лям йакуллаху куфуван ахад". Затем, также как и в первом ракаате, произносим тихо про себя : "Аллаху Акбар" - Аллах Велик! Полностью выпрямившись в положение стоя, произносим тихо, про себя : "Аллаху Акбар" и совершаем суджуд — земной поклон.
Также приводит Бухари и Муслим от Ибн Умар да будет доволен ими Аллах : "Посланник Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует после джумга исполнял два ракаата у себя дома". Что же касается сунны, читаемой до джумга, то некоторые учёные не ограничивают её определённым количеством ракаатов, а говорят, что человек может исполнить до джумга столько ракаатов сколько считает нужным, как это делали сподвижники. Они старались пораньше прийти на джумга и тем самым заслужить больше воздаяний и читали столько ракаатов, сколько могли. Кто-то читал десять ракаатов, кто-то меньше, но когда выходил Посланник Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует из своего дома рядом с мечетью и поднимался на минбар, то сподвижники прекращали молиться дабы слушать хутбу, муедзин читал перед Ним азан и начиналась хутба. Как приводит Бухари от Салман Аль-Фариси да будет доволен им Аллах , Посланник Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует сказал: "Кто совершит полное омовение в пятницу, очистившись должным образом, умастится маслами или благовониями, а после отправится в мечеть, не шагая по головам, будет молиться, сколько пожелает до появления имама и затем будет молча слушать, получит прощение от этой и до следующей пятницы". И в "Сахих Муслим" от Абу Хурайра да будет доволен им Аллах приводится как Пророк да благословит Его Аллах и приветствует сказал: "Кто совершит полное омовение и отправиться на пятничный намаз, будет молиться сколько пожелает, молча будет слушать пока имам не закончит хутбу, а затем исполнит намаз за ним, тот получит прощение от этой и до следующей пятницы с запасом трёх дней ". Так же приводит Абу Дауд в своём "Сахих": "Ибн Умар да будет ими доволен Аллах читал много ракаатов до джумга и два ракаата после джумга у себя дома и говорил, что так же поступал и Посланник Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует ". Так же Бухари приводит эти хадисы в разделе под заглавием "Молитвы до и после джумга", а учёные знают, что его заглавия это по сути его фикх. Приводится много других хадисов, указывающих на предписание суннат-намаза перед фардом джумга.
И "Табарани" в "Золотой середине": "Посланник Аллаха исполнял четыре ракаата до и четыре после джумга". Передаёт Хаммад, что он слышал, как сказала София: "Я видела, как Сафия бинт Хайя исполняла четыре ракаата до выхода имама, затем два ракаата за имамом". Некоторые считают эти три хадиса слабыми, даже если это так, всё же при этом можно следовать слабым хадисам если они не противоречат более сильным, это правило известное всем учёным. Тот ответил: Исполни два ракаата и не затягивай их. Приводится Абу Дауд. Это указывает на то, что это два ракаата сунны джумга, а не приветствие мечети, потому что Пророк спросил: "... Намаз приветствия мечети не исполняется дома. И войдя в мечеть Сулейк сел, тем самым пропустив приветствие мечети. Что касается факихов, то ханафиты, шафииты и ханбалиты по одному из мнений считают необходимым читать сунну перед джумга аргументируя это хадисом, приведённым Бухари и Муслим в их "Сахих" от Абдулла бин Мугаффаль: "Между каждыми двумя азанами намаз".
Повторил Он это три раза, и на третий сказал: "Тому, кто пожелает". Это один из литературных способов арабского языка удвоение существительного как, например, две луны - Солнце и Луна, два родителя - отец и мать.
Мин шарри-ль-васваси-ль-ханнас! Ал-лязи йувасвиу фи судури-н-нас! Мина-ль-джиннати ва-н-нас! Он оживляет и умертвляет! Я прошу у Тебя полезное знание, прекрасный удел и деяния, которые Ты примешь! В священном Коране более ста раз напоминается об обязательности намаза. В Коране и хадис-и шарифах сказано об обязательности намаза для обладающих разумом и вступивших в зрелость мусульманам.
Хвала Ему на небесах и на земле, при наступлении ночи и в полдень ». Сура «Бакара » 239 аят «Исполняйте свято молитвы, молитву среднюю » то есть не прерывайте намазы. В тафсирах Корана говорится, что аяты, где речь идет о поминаниях и восхвалениях, напоминают о намазах. В 114 аяте суры «Худ » говорится: «Исполняй молитву в начале и конце дня и при наступлении ночи, потому что добрые дела прогоняют злые. Это - напоминание для размышляющих ». Сказал наш Пророк саллаллаху алейхи уассалам «Всевышний Аллах, сделал фарзом ежедневную пятикратную молитву для своих рабов. За правильно совершенное омовение, руку поясной поклон , и саджда земной поклон , во время намаза, Всевышний Аллах дает прощение и воздает просвещение». Пять ежедневных намазов, включают в себя 32 ракаатов. Первые 2 ракаата сунна.
Затем 2 ракаата фарза. Есть ученые, которые говорят, что они являются уаджибом. Салят-уль Зухр Состоит из 10-и ракаатов. Сначала совершаются 4 ракаата первой сунны, затем 4 ракаата фарза, и 2 ракаата сунны. Всего 4 ракаата. Совершается 4 ракаата фарза. Первые 3 ракаата являются фарзом, затем совершаем 2 ракаата сунны. Состоит из 9-и ракаатов. Вначале совершается 4 ракаата фарза.
За ним 2 ракаата сунны. И наконец, 3 ракаата Уитр намаза. Суннаты предвечернего и ночного намазов из разряда Гайр-и муаккада. Это значит: при первом сидений, после Аттахията , читаются Аллахумма салли ,Аллахумма барик и все дуа. Затем встаем на третий ракаат, читаем «Субханака.. Первая сунна полуденного намаза является «Муаккада». Или же сильная сунна, за которую дается много сауаба. Читается точно также как фарзы, в первом сидений сразу же после чтения аттахията нужно встать, чтобы начать третий ракаат. Встав на ноги, продолжаем намаз, начиная с бисмилля, и аль-Фатихи.
Например сунна утреннего намаза читается вот так: 1 - Принять намерение Ниййет 2 - Вступительный Ифтитах такбир Женщина должна быть прикрыта с головы до ног чтобы не обрисовывалась фигура. Открытыми остaются только лицо и лaдони. Руки не возносит к ушам как мужчины. Руки поднимаются на уровень грудей, делается намерение, делается такбир, руки ставятся на грудь. Начинает намаз. Пропустить через сердце «Намереваюсь, ради Аллаха совершить 2 ракаата сунны сегодняшнего утреннего намаза, в сторону Киблы». Затем произносится такбир «Aллaху акбар» , Женщины складывая руки, не обхватывают пальцами правой руки запястье левой, а кладут руки на грудь, располагая ладонь правой руки на кисти левой. Соединив руки на груди. Киям, стояние в молитве.
Не отводя взгляда от места прикладывания лба при суджуде, а прочитать «Субханака.. Женщины наклоняются меньше чем мужчины. Колени слегка согнуты. Пальцы рук не обхватывают как у мужчин колени. Раскрытые ладони кладутся сверху колен. Произнести трижды «Субхана Раббияль азыйм ». Произносится пять или семь раз. Стояние после этого называют «каума». Земной поклон суджуд «Аллаху акбар».
При этом по порядку поставить: а Правое колено, затем левое, правую ладонь, затем левую, затем нос и лоб. Со словами «Аллаху акбар» ноги сложенные в коленях направляют справа от себя. Ладони ложатся на бедра, пальцы в свободном положении. Сидение между суджудами называют «джальсе». Во время вставания не отталкиваться от земли, и не двигать ногами. От пола отнимается сначала: Лоб, потом нос, сначала левая, потом правая руки, потом отнимаются левое колено затем правое. Стоя на ногах после бисмилля читается Фатиха, затем замм-и сура. Не отрывая глаз от ног, трижды произнести «Субхана Раббияль азыйм ». При полном выпрямлении сказать «Раббана лякаль хамд».
Земной поклон суджуд Не задерживаясь на ногах идти на суджуд со словами «Аллаху акбар». Сидение между суджудами называют «джальсе» После короткого сидения со словами «Аллаху акбар» , пойти на второй суджуд. Пальцы рук на коленях прижаты друг к другу.
Джаназа-намаз по покойному согласно мазхабу имама Абу Ханифы
Отвечают на это: «Ва йака (мужчине), «Ва йаки» (женщине), «Ва йакум» (группе людей). Фраза "аллахумма барик" в переводе с арабского языка означает "Боже, благослови". Аллахумма анта-с-Саляму ва мин-кя-с-саляму, табаракта, йа За-ль-джаляли ва-ль-икрам! Субханака-ЛЛахума ва бихамдик ва табарака смук ва Тааля джаддук ва ля иляха гайрук. «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук». «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук». Желательно добавить к этому слова: «Субханака-л-лахумма раббана ва би-хамдик!