Появилось первое фото новой Subaru Impreza. Кроме того, хэтчбек лишили механической КПП и теперь в качестве трансмиссии для авто предлагается исключительно вариатор для всех силовых установок. Новый хетчбэк построили на обновленной платформе Subaru Global и добавили усовершенствованный мотор мощностью 182 л.с. Компания «Субару Мотор» объявила об отзыве 2780 кроссоверов Subaru Forester, реализованных с 2016-го по 2018 год.
Объявлены цены и комплектации на новую Subaru Impreza
В Японии состоялась презентация обновлённого приподнятого хэтчбека Subaru XV. На международном автосалоне в Лос-Анджелесе «Субару» представила хэтчбек Subaru Impreza нового, шестого по счету поколения. Хэтчбек XV получил более жесткие пружины и амортизаторы, растяжку передних стоек и диагональные распорки под днищем, а также чуть доработанное рулевое управлением.
Хэтчбек Subaru Impreza будет предлагаться в новых версиях
Subaru возвращает свой компактный хэтчбек нового поколения и ожидается, что его дизайн будет отражать стиль кроссовера Crosstrek. Subaru заявляет, что новое, шестое поколение Impreza начнет поступать в дилерские центры весной 2023 года. Новости | Subaru wrx sti hatchback, Subaru cars, Subaru impreza. На Japan Mobility Show в Токио состоялся публичный дебют обновленного универсала Subaru Levorg, сообщает Motor1. Главная страница» АвтоНовости» Subaru вместе с Toyota разрабатывают новый горячий хэтчбек.
Новое поколение Subaru Impreza лишилось механической коробки передач
И это несколько странно, поскольку при модернизации автомобиля его габариты ничуть не изменились. Длина миниатюрного хэтчбека, как и прежде, составляет всего 3395 миллиметра, ширина — 1475 миллиметра. Не изменилась и колесная база, равная 2455 миллиметрам. А вот в то, что шумоизоляция обновленного хэтчбека в сравнении с предшественником стала заметно лучше, вполне можно поверить. Как и в то, что инженеры японской компании перенастроили рулевое управление. Теперь Subaru Stella должен управляться еще интереснее. Впрочем, с бензиновым двигателем объемом 0,66 литра, мощность которого составляет 64 лошадиные силы, на слишком активную езду рассчитывать не приходится.
Пятидверный хэтчбек спроектирован на модернизированной платформе модели предыдущего поколения. Размеры и пропорции кузова не изменились, да и дизайн выдержан в прежнем стиле. Перед водителем остались классические приборы с «живыми» стрелками и шкалами, зато по центру передней панели появился большой вертикальный «планшет» медиасистемы. Правда у базовых версий дисплей поменьше, и не вытянут по вертикали.
Во-первых, Yaris Cross построен на новой компактной автомобильной платформе Toyota GA-B, которая может вместить как гибридную трансмиссию, так и полный привод, и уже превратилась в хот-хэтч в заниженном виде. По сути, Yaris Cross — это приподнятая и измененная версия нового хэтчбека Yaris. Если предположить, что Subaru продолжит проект, то, что будет под капотом, остается неизвестным. Теоретически, производитель может выбрать новый 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель Toyota с циклом Аткинсона, который соединен с электромотором в Yaris Cross. В качестве альтернативы Subaru могла бы использовать один из своих собственных оппозитных двигателей, но все зависит от того, поместится ли на платформу GA-B.
Комплектовать хэтчбек Subaru Impreza японская компания планирует 1,5- и 2,0-литровыми атмосферными двигателями, а двухлитровый турбомотор мощностью около 300 лошадиных сил будет предлагаться только для топовой версии автомобиля. Кроме того, новинка будет оснащаться фирменной системой полного привода. Некоторые изменения произойдут и в компоновке моторного отсека автомобиля. В частности, интеркулер на турбо-версии теперь будет располагаться перед двигателем, а не над ним - это улучшит его охлаждение и вентиляцию подкапотного пространства в целом.
Новости автомира: Subaru представила новое поколение хэтчбека Impreza
Шестое поколение хэтчбека Subaru Impreza дебютировало в США, которые являются главным рынком для модели — читайте в автомобильных новостях на Уточняется, что система полного привода будет позаимствована у Subaru, хотя у Toyota есть наработки, использованные в Yaris GR для раллийного чемпионата. На международном автосалоне в Лос-Анджелесе «Субару» представила хэтчбек Subaru Impreza нового, шестого по счету поколения. Представлен кросс-хэтчбек Subaru Crosstrek в версии Wilderness, главная особенность которой серьезно доработанная подвеска для покорения бездорожья. Хэтчбек Subaru Impreza сменил поколение. Раскрыты подробности об оснащении и дата начала продаж.
Subaru представила тизер новой Impreza
Технические характеристики Субару Импреза 2023 Представленную модель хэтчбека Субару Импреза 2023 предложили оппозитные двигателя, объемом 2,0 или 2,5 литра. Соответственно можно понять заранее, какими характеристиками порадует покупателя новинка. Агрегат, объемом 2,0 литра будет доступен комплектациям Sport и Base. Это четырехцилиндровый двигатель Subaru Boxer, с прямым впрыском. Мощность такого двигателя составляет 152 лошадки, а максимальный крутящий момент 198 Нм. Двигатель Boxer объемом 2,5 литра достанется заряженной комплектации RS. Его мощность составит 182 лошадки и 241 Нм крутящего момента. В паре будет тот же вариатор Lineartronic, с возможностью имитации 8-ми ступенчатой автоматической коробки передач. Переключать передачи так же можно с помощью подрулевых лепестков. Дополнительные конструкции, новые технологии сборки и прочие моменты позволили улучшить жесткость кузова, а так же уменьшить общий вес автомобиля.
В свою очередь это сказалось на более тихом салоне, улучшенной аэродинамике и лучших динамических характеристиках. В плане кузова и безопасности новое поколение Subaru Impreza стала лучше, но вот оппозитный двигатель остался прежним. Те, кто хотя бы раз сталкивался с ними знает цену их обслуживания, особенно процесс замены свечей зажигания или других мелких деталей. Как правило, стоимость обслуживания не малая и требует таких же затрат по времени. В свою очередь двигатель радует неплохой динамикой и заряженный характером. Размеры новинки Subaru Impreza 2023 особо не изменились, длина составляет 4476 мм, ширина 1781 мм, высота 1481 мм, колесная база почти 2670 мм, а клиренс 145 мм. Системы безопасности и комфорта Не обошлось без обновлений систем безопасности и комфорта. По стандарту на борту нового поколения Subaru Impreza производитель установит комплекс EyeSight помощи водителю. Новая система работает более плавно, без рывков, увеличен диапазон работы, а так же ускорен принцип срабатывания.
Среди прочих отличий можно указать оригинальные 18-дюймовые колесные диски, повсеместный черный декор на кузове, двухцветная обивка кресел и красные акценты в отделке салона. Также производитель позволить выбрать такую модель как с передним, так и полным приводом, причем это первая модель из серии STI Sport с двумя ведущими колесами. В Японии машины уже доступны для заказа. Гибридный хэтчбек Subaru Impreza e-Boxer стоит от 24 000 долларов порядка 1 860 000 рублей по текущему курсу , а версия STI Sport — от 25 500 долларов примерно 1 970 000 рублей.
Сиденья стали более удобными, чтобы снизить утомляемость. Все, кроме самой базовой версии, будут иметь 11,6-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран в центре передней панели с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Новая Impreza является первым автомобилем, построенным на глобальной платформе Subaru второго поколения, и будет поставляться в четырех различных полноприводных комплектациях.
Испытания состоялись 29 ноября в Токио. Следует отметить, что система JNCAP считается одной из самых авторитетных проверок в мире, поскольку использует в краш-тестах и европейские, и американские методики. В 2018 году тест усложнили, добавив в него проверку экстренного торможения в разное время суток. Subaru Forester не просто достойно прошел все проверки, а стал одним из победителей, еще раз доказав, что является превосходным автомобилем для всей семьи.