«Сон в летнюю ночь» — спектакль для всех страдающих от зубной боли и мировой скорби, для всех, кому надоело вежливо скучать в театральных креслах, нетерпеливо теребя свои мобильники: сколько осталось? Фестиваль откроет «Мастерская Петра Фоменко» спектаклем «Сон в летнюю ночь» по комедии Уильяма Шекспира в постановке режиссера из Македонии Ивана Поповски. Если все билеты на спектакль проданы, об этом сообщается в разделе АФИША на странице конкретного спектакля.
В Нижегородском театре драмы сыграли «Сон в летнюю ночь»
Пьесу Шекспира о первой любви театру предложил режиссер. Выбор обоснуется просто — практически вся труппа «Сказки» состоит из молодых людей, что как раз и нужно для постановки бессмертной комедии положений. В спектакле задействованы 12 актеров, все играют по несколько ролей. Спектакль "Сон в летнюю ночь" в театре кукол в Барнауле Дмитрий Лямзин Примечательно, что для постановки пригодились все новые технологии, что установили в театре - от "ямы" под сценой до светодиодного экрана и проектора. Применение их позволило сделать комедию по-настоящему и "по-взрослому" волшебной - вы не раз зададитесь вопросом "а как же это сделано? Сюжет пьесы В Афинах идет подготовка к свадьбе Тезея и Ипполиты. В это время в лесу неподалеку ссорится правящая верхушка эльфийского царства.
Действительно, простые канаты помогли режиссеру визуализировать сложность и запутанность человеческих отношений. Музыка и танцы За танцевальную часть отвечала Марина Христенко. Хореографические противоборства Лизандра, Деметрия, Гермии и Елены отыграны на пять баллов. Аллюзия на дерущихся кошек позволила весьма динамично и как мне показалось, правдоподобно показать ссорящихся женщин. О музыкальной части стоит сказать особо. Известно, что любое искусство, в том числе и театральное, построено на гармонии, а гармония основана на ритме. А ритм спектакля, конечно же, задавала музыка. Композиции, подобранные режиссером, вначале удивляли, потом появлялось понимание, затем — восхищение. В спектакле звучали прямо-таки эльфийская психоделика Ланы дель Рэй завораживающая композиция «Young and beautiful» из фильма База Лурмана «Великий Гэтсби» и вполне соответствующая духу позднего Средневековья «Баллада Короля» песня «Pastime with Good Company» действительно была написана английским королем Генрихом VIII в начале XVI века, она была популярна и в шекспировскую эпоху, причем ее пели не только аристократы, но и плебс в кабаках и на ярмарках. Звучала и аутентичная гэльская этника чудный распев «Hi ri hoireann» , и задорная «Tigili» из репертуара антименестрелей Spokan girls. Подобранные композиции свидетельствовали об отличном музыкальном вкусе режиссера. Они очень точно отражали нужное настроение и хорошо соответствовали мирам эльфов, королей и трудового народа, переплетшимся на сцене в волшебный клубок. А какую же музыку подобрали для наших влюбленных? Не знаю, как вам, но мне и в голову никогда не могло бы прийти использовать для шекспировской комедии… блюз. Лиризм, очарование песни, мягкий, но ясно ощущаемый синкопированный ритм очень точно передали настроение влюбленной девушки и, по сути, отразили настроение всего спектакля. Вся музыка, как видим, была подобрана с умом, со вкусом и на самом деле сыграла важную роль в расстановке в сюжетной ткани спектакля нужных акцентов. Мы говорили о карнавальности, потешности этой пьесы. А ведь карнавал всегда опасен, ибо юмор легко может превратиться в пошлость, а сам театр — в балаган. Именно музыка в этом спектакле выступила мощным балансиром и помогла театральному катамарану пройти по гребню волны, не сорваться в пучину безвкусицы и выдержать высокий шекспировский стиль. Напоследок Признаюсь, я выходил из театра со сложным ощущением.
Но на самом деле это большой философский вопрос — решаем ли мы что-нибудь? Особенно в такой области, как чувства", отметил Антон Свит. Музыку для спектакля режиссёр подбирал самостоятельно. В основном это джаз или джазовые обработки известных композиций, например, музыка в обработке Дюка Эллингтона. Художник-постановщик спектакля выбрала основным тоном декораций глубокий фиолетовый цвет, а на сцене установила множество ламп, которые наводят на мысль о космосе.
Алина Хакимова — артистка, исполнительница роли феи: «Мне кажется, зрителям понравится именно красота этого спектакля». Действительно, каждая секунда завораживает своей красотой. Алина Хакимова вжилась в образ своей героини сразу же. Алина Хакимова: «Мне нравится линия моего персонажа, потому что она такая девчонка-хулиганка, у неё есть возлюбленный — Пак. И у них происходят любовные дела, они друг за другом бегают, флиртуют». Действие пьесы происходит в Афинах и состоит из нескольких сюжетных линий. Задействовано множество актёров, и режиссёр ценит каждого. Геннадий Шапошников — режиссер-постановщик, лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска»: «Я играю командой.
В Москве в Театре им. Гоголя состоялась премьера спектакля "Сон в летнюю ночь"
Спектакль «Сон в летнюю ночь» в театре на Юго-Западе получился очень позитивным, с захватывающим где-то сюжетом, безусловно, он стоит того, чтобы его увидеть, хотя бы раз. Режиссёр Гульнара Галавинская представила своё прочтение комедии «Сон в летнюю ночь», где соединила античные Афины и настоящее время, фантазию и реальность, сон и жизнь. Всю прошедшую неделю члены жюри каждый день смотрели спектакли коллективов рязанских театров и сделали свой выбор.
ТЮЗ откроет свой 102-й сезон «Сном в летнюю ночь»
Сейчас мы с нетерпением ждем зрителей на премьеру, чтобы поделиться нашей любовью, смехом и хорошим настроением. Радик Галиуллин, исполнитель ролей Тезея и Оберона: — Пьесы Шекспира поражают своим воображением, юмором, поэтичностью. Пьеса дает необходимый человеку воздух — возможность фантазировать, нарушать границы разумного и достигать мечты. Я исполняю роли Тезея и Оберона. Вдвоем они составляют единую личность: практичный и законопослушный правитель и любвеобильный выдумщик король эльфов похожи степенью горячности и серьезностью отношения к своему делу. Мои герои соединяют любящие сердца, что подвластно лишь божественным силам, и ощущение могущества и гармонизирующего начала наполняет меня восторгом. Каро Балян — режиссер, который дает возможность для самовыражения и поиска. Репетиции были наполнены юмором и теплом, а как здорово он показывает и находит точные черты характера персонажа! Я рад, что работал с шекспироведом, так глубоко и точно понимающим правила игры, заданные драматургом Анна Слынько, исполнительница роли Ипполиты и Пэка: — «Сон в летнюю ночь» — дивная комедия Шекспира, легкая, как перышко. Но при этом в ней есть глубокий смысл и чувство юмора.
У меня сразу две совершенно разные роли — дерзкая царица амазонок Ипполита и заводной плутишка Пэк — дух леса. Разобраться в образах мне помог наш режиссер Каро Балян. Он удивительный человек — мудрый и в то же время с большим чувством юмора. Каро здорово поддерживал нас во время репетиций, помогал справляться с кризисами, мягко направлял. Большое значение в нашем спектакле играет живая музыка.
Ощупью находятся — и раздвигаются — границы мира, огромного, непостижимого. Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни. Где влюблённые путают друг друга, сплетаются в живой клубок, дышащий ревностью, молодостью, страхом и — любовью.
Ею, как музыкой, как волшебным соком, здесь пропитан самый воздух, ею и только ею движется «и море, и Гомер»….
Мы обработаем запрос и свяжемся с Вами в ближайшее время Как вернуть билет? В случае отмены, замены либо переноса спектакля посетителю возмещается полная стоимость билета, при условии личного обращения. В случае отказа посетителя от посещения спектакля по личной инициативе, посетитель имеет право при возврате билета: - не позднее, чем за десять дней до дня проведения спектакля получить обратно 100 процентов цены билета; - менее чем за десять дней, но не позднее, чем за пять дней до дня проведения спектакля получить обратно 50 процентов цены билета; - менее чем за пять дней, но не позднее, чем за три дня до дня проведения спектакля получить обратно 30 процентов цены билета.
Режиссер решительно отмёл все театральные традиции «Сна» и поставил пьесу на пустой белой сцене. Руслан Нанава о замысле спектакля: — В начале репетиций мы искали реальные отношения, реальные ситуации, и при этом подходе постепенно начинали понимать, что действительно «... Мне кажется, что сон как раз намного действеннее, чем наша реальность, в которой мы погружаемся в ежедневную рутину и не даем выхода своим чувствам, эмоциям, как это происходит во сне. И этим сон прекрасен, это не какая-то другая реальность, это, скорее, наоборот: те самые живые, настоящие чувства и мысли, которые нас наполняют.
Спектакль "Сон в летнюю ночь"
В мотивах его поступков мы разбирались вместе с постановщиком Каро Баляном. Работать с ним было очень интересно. Во-первых, он прекрасный режиссер, добрый и открытый человек. А во-вторых, вся наша творческая команда получила некий интернациональный опыт, ведь Каро — армянин. У него есть свой культурный код и уникальные режиссерские идеи, которыми он с нами делился. Сейчас я с нетерпением жду премьеру, а потом — наших гастролей в Армению. Анна Мигицко, исполнительница роли Елены: — «Сон в летнюю ночь» — моя любимая комедия.
Пьеса просто прелесть! В ней есть бешеные чувства, оголенные нервы, яркие эмоции. Все, что там происходит, ирреально и алогично, а это дает невероятный простор для актерской фантазии. Для актера это большое счастье — получать наслаждение от игры, выходить на сцену и хулиганить от души. Поэтому мы с партнерами испытываем упоение от игры друг с другом. Мне близка непосредственность моей Елены, ее наивность, комичность и непредсказуемость.
Для актрисы это безумно интересная роль в плане исполнения. Когда я выхожу на сцену в этом образе, мне кажется, что моя кардиограмма зашкаливает.
Пьеса «Сон в летнюю ночь», написанная в конце XVI века, — самая популярная из всех шекспировских произведений на театральных подмостках мира.
О значении ее и актуальности журналисты задавали вопросы на пресс-конференции перед спектаклем. Режиссер ответил так: «Гоголь и Достоевский будут современны всегда, пока будут существовать деньги. Шекспир будет современен всегда, пока в жизни будет существовать любовь.
Пока будет существовать желание захватить власть. Пока будет существовать предательство. Пока будет существовать верность».
Действие пьесы Шекспира состоит из нескольких сюжетных линий, обращающихся вокруг свадьбы Тесея и Ипполиты. Один из сюжетов завязан на конфликте между четырьмя влюбленными. Другой развивается вокруг группы из шести актеров-любителей, репетирующих пьесу о несчастных влюбленных к свадьбе.
Бывает острая, даже опасная — за такой игрой лучше наблюдать со стороны, не вмешиваясь. Бывает по-детски простая — в такую включаешься вольно или невольно. Но вся она в спектакле «Сон в летнюю ночь» невероятно витальна, невероятно азартна. В хаосе игры, в ночном мороке стирается черта между сном и явью. Ощупью находятся — и раздвигаются — границы мира, огромного, непостижимого. Где «моховая постель» манит своей свежестью, как прохладные простыни.
Большое значение в нашем спектакле играет живая музыка. Музыканты находятся вместе с нами на сцене, и это придает всему действию яркость и ощущение праздника. Наши костюмы, созданные в монохроме, при помощи разных фактур и объема тканей подчеркивают характеры персонажей, создают тот самый мир, в котором есть сон наяву.
Мне кажется, все получилось волшебно. Александр Бобровский, исполнитель роли Деметрия: — Эта комедия Шекспира была написана почти 5 столетий назад. Невзирая на свой почтенный возраст, она дошла до наших дней и в итоге стала культовой. Мне кажется, это благодаря лихо закрученному сюжету и ярко прописанным образам. Мой персонаж мне симпатичен своей целеустремленностью. Он как паровоз прямо и уверенно движется к своей цели, несмотря ни на что. Мне кажется, в наше время Деметрий был бы очень успешен. В мотивах его поступков мы разбирались вместе с постановщиком Каро Баляном. Работать с ним было очень интересно.
Во-первых, он прекрасный режиссер, добрый и открытый человек. А во-вторых, вся наша творческая команда получила некий интернациональный опыт, ведь Каро — армянин. У него есть свой культурный код и уникальные режиссерские идеи, которыми он с нами делился.
Спектакль “Сон в летнюю ночь” едет на гастроли в город Светлоград.
Если все билеты на спектакль проданы, об этом сообщается в разделе АФИША на странице конкретного спектакля. На недавнем суде по аресту бывшего директора «Гоголь-центра» Алексея Малобродского следователи заявили, что тот похитил деньги, выделенные на спектакль «Сон в летнюю ночь». О спектакле Создатели Исполнители Галерея Пресса Новости театра.
В Иркутском ТЮЗе состоялась премьера спектакля "Сон в летнюю ночь"
После закрытия центра «Сон в летнюю ночь» снова появился в репертуаре теперь уже вновь Театра Не вымороченный больной тяжелый сон "Бега" в театре Вахтангова, а легкий, может быть немного фривольный сон, какой только возможен в сказочную летнюю ночь, где духи и люди сплелись в одном многоголосье. В спектакле заняты актеры Электротеатра, прошедшие тренинг комедии дель арте и использующие маски как средство перехода из одной реальности в другую. В нашем спектакле сон в летнюю ночь – это любовные треугольники, ревность, месть, хаос и гармония, которыми пропитан воздух, он невольно заполняет все пространство, постепенно втягивая всех вокруг. «Сон в летнюю ночь» – одна из лучших пьес Уильяма Шекспира и наиболее поэтичная и романтическая из всех его комедий.
СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ
Это очень уютная команда». Иван Карпунин — зритель: «Мы регулярно посещаем, не так долго — я в частности третий сезон, но посещаем все премьеры. Очень качественная труппа, очень сильные постановки. И современные произведения, и классика — блестяще». И после третьего звонка начинается настоящая сказка. Алина Хакимова — артистка, исполнительница роли феи: «Мне кажется, зрителям понравится именно красота этого спектакля». Действительно, каждая секунда завораживает своей красотой. Алина Хакимова вжилась в образ своей героини сразу же.
Любовь вечно диктует свои правила, действует по своим законам, и она — всегда права. Сама природа и в пьесе, и в спектакле — за Любовь, которой движется «и море, и Гомер». Кто любит, кто безумен, у того Такой кипучий мозг, воображенье Так много может создавать видений, Что понимает он гораздо больше, Чем может воспринять холодный ум. Шекспир, из комедии «Сон в летнюю ночь». Перевод К.
Музыка и танцы За танцевальную часть отвечала Марина Христенко. Хореографические противоборства Лизандра, Деметрия, Гермии и Елены отыграны на пять баллов. Аллюзия на дерущихся кошек позволила весьма динамично и как мне показалось, правдоподобно показать ссорящихся женщин. О музыкальной части стоит сказать особо. Известно, что любое искусство, в том числе и театральное, построено на гармонии, а гармония основана на ритме. А ритм спектакля, конечно же, задавала музыка. Композиции, подобранные режиссером, вначале удивляли, потом появлялось понимание, затем — восхищение. В спектакле звучали прямо-таки эльфийская психоделика Ланы дель Рэй завораживающая композиция «Young and beautiful» из фильма База Лурмана «Великий Гэтсби» и вполне соответствующая духу позднего Средневековья «Баллада Короля» песня «Pastime with Good Company» действительно была написана английским королем Генрихом VIII в начале XVI века, она была популярна и в шекспировскую эпоху, причем ее пели не только аристократы, но и плебс в кабаках и на ярмарках. Звучала и аутентичная гэльская этника чудный распев «Hi ri hoireann» , и задорная «Tigili» из репертуара антименестрелей Spokan girls. Подобранные композиции свидетельствовали об отличном музыкальном вкусе режиссера. Они очень точно отражали нужное настроение и хорошо соответствовали мирам эльфов, королей и трудового народа, переплетшимся на сцене в волшебный клубок. А какую же музыку подобрали для наших влюбленных? Не знаю, как вам, но мне и в голову никогда не могло бы прийти использовать для шекспировской комедии… блюз. Лиризм, очарование песни, мягкий, но ясно ощущаемый синкопированный ритм очень точно передали настроение влюбленной девушки и, по сути, отразили настроение всего спектакля. Вся музыка, как видим, была подобрана с умом, со вкусом и на самом деле сыграла важную роль в расстановке в сюжетной ткани спектакля нужных акцентов. Мы говорили о карнавальности, потешности этой пьесы. А ведь карнавал всегда опасен, ибо юмор легко может превратиться в пошлость, а сам театр — в балаган. Именно музыка в этом спектакле выступила мощным балансиром и помогла театральному катамарану пройти по гребню волны, не сорваться в пучину безвкусицы и выдержать высокий шекспировский стиль. Напоследок Признаюсь, я выходил из театра со сложным ощущением. Направляясь на спектакль, я не знал, что увижу, теперь же я пытался понять, что же в итоге увидел.
Станиславского и Немировича-Данченко, Детского музыкального театра им. В 2017 и 2018 годах ансамбль принял участие в Международном фестивале «Московская весна a cappella» в качестве почетных гостей фестиваля. В этом же году состоялись гастроли коллектива во Францию в рамках культурно-просветительского проекта «Александр Невский». В 2020 году ансамбль был приглашён в Суздаль, где с успехом выступил на VII Всероссийском фестивале духовной музыки «Лето Господне» с сольной программой. Ярким событием в культурной жизни столицы стал показ спектакля «Аллюки» композитора Э. Низамова и режиссера Т. Коллектив является участником масштабного театрального фестиваля «Видеть музыку» 2020 , а также резидент—хором Оперно-симфонической лаборатории New Opera World — 2021. Ансамбль сотрудничает с ведущими оркестрами и музыкантами, среди них: Московский государственный симфонический оркестр, Московский государственный академический симфонический оркестр под управлением Павла Когана, Российский национальный молодежный оркестр, Московский камерный оркестр MUSICA VIVA, Московский камерный оркестр Центра Павла Слободкина и др. Коллектив связывает теплая творческая дружба с маэстро Фридером Берниусом Германия , Хором Академии хорового искусства им. В репертуаре коллектива — музыка эпохи Возрождения и барокко, духовные сочинения, русская и европейская классика, сочинения современных композиторов, народные песни и многое другое. Ансамбль успешно участвует в исполнении кантатно-ораториальных жанров и оперы. Широта исполнительских возможностей ансамбля и мобильность его состава позволяет обращаться к произведениям различных форм, стилей и жанров, постоянно пополнять и расширять репертуар и выглядеть органично в любых концертных программах. Александр Арсентьев Заслуженный артист России. С 2001 года — актёр труппы театра имени А. Исполнил роль герцога Орсино в спектакле Деклана Доннеллана «Двенадцатая ночь» Международная конфедерация театральных союзов. В кино Александр Арсентьев дебютировал в 1998 году, сыграв роль поручика Сокольского в многосерийной киноленте «Чехов и Ко». В марте 2023 года актёр принял участие в специальном проекте Общественного телевидения России ОТР «Страна поэтов», где прочитал для зрителей стихотворение Александра Пушкина «Желание славы». Один из последних телевизионных проектов актёра — документальный фильм «Звучащее слово. Жанр высокий и беззащитный». Анна Гарнова Окончила Высшее театральное училище им.
Премьера "Сон в летнюю ночь": добрая и легкая комедия о забавных героях
Спектакль «Сон в летнюю ночь» на сцене театра «Мастерская Петра Фоменко» уже называют образцово-показательным фоменковским, каких не было на этой сцене с момента ухода из жизни Мастера. Пути всех героев спектакля пересеклись в этом волшебном летнем лесу. "Сон в летнюю ночь" открывает номер морских львов-конферансье, которые "учат" зрителей правильно вести себя, а еще танцевать и хлопать.
Учебный театр на Моховой представил премьеру спектакля «Сон в летнюю ночь»
Феодори умеет задавать мучительные вопросы. Но иногда, словно устав от концептуальных экспериментов, дарит зрителям радостную, веселую, яркую постановку. Именно так было, когда режиссер «замахнулся на Вильяма нашего Шекспира» и его «Сон в летнюю ночь».
В основе — дипломная работа студентов мастерской Нонны Гришаевой. В новом прочтении неизменным останется знаменитый «Свадебный марш» Мендельсона, который был специально написан к пьесе, а вот от большого количества декораций решили отказаться. СНХР Ирина Пахомова, режиссёр: «Мы оттолкнулись от принципов Шекспировского театра, который открыт зрителю, который напрямую к нему развернут, который очень прост в картинке, у которого практически нет декораций и все работает на то, чтобы заработало воображение зрителя».
Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу правительства региона. Над премьерой работает творческий коллектив из Санкт-Петербурга — режиссёр Антон Свит и художник-постановщик Дарья Здитовецкая. Шекспир — крупный автор, он всегда рассматривает человека как явление: что это такое?
Уже в ту эпоху подступало рациональное время, когда люди стали планировать, конструировать свою жизнь. Мы тоже думаем, что можем управлять своей жизнью.
Ночью молодые люди сбегают подальше от афинского закона и родительских советов в герцогский лес, где они будут окончательно запутаны и распутаны! Здесь всё игра — театральная, любовная, иногда немного наивная, иногда сложная и запутанная. Бывает острая, даже опасная — за такой игрой лучше наблюдать со стороны, не вмешиваясь. Бывает по-детски простая — в такую включаешься вольно или невольно.
«Сон в летнюю ночь». Режиссёр из Армении ставит Шекспира в Петербурге
1 и 2 сентября на Малой сцене петербургского ТЮЗа имени Брянцева пройдёт премьера спектакля Каро Баляна «Сон в летнюю ночь». "Сон в летнюю ночь" – самая романтичная пьеса из всех комедий Шекспира. Режиссер Регина Тощакова поставила студенческий спектакль «Сон в летнюю ночь» во время учебы в НГТИ, теперь режиссерский замысел, переосмысленный и обновленный, переработанный в сотрудничестве с творческой командой специалистов театра.
Другие сюжеты
- Новую версию комедии «Сон в летнюю ночь» показал театр Афанасьева
- «Сон в летнюю ночь». Режиссёр из Армении ставит Шекспира в Петербурге | АиФ Санкт-Петербург
- Сон в летнюю ночь :: Центральный академический театр Российской Армии
- Постановочная группа
- Действующие лица и исполнители