Санаторий с лечением «Знание Адлер» — востребованная черноморская здравница Сочи, сочетающая возможности полноценного отдыха и качественного профилактического лечения. Страна и мир - 24 августа 2021 - Новости Ярославля - Город - 1 декабря 2022 - Новости Краснодара - Директора сочинского санатория «Знание» подозревают в злоупотреблении должностными полномочиями (ч.2 ст 201 УК РФ). Страна и мир - 24 августа 2021 - Новости Перми -
Сочинский санаторий «Знание» сменил владельца
Следствие избрало для бывшего генерального директора сочинского санатория «Знание» Дмитрия Богданова новую меру пресечения. Прокуратура края направила в суд уголовное дело в отношении бывшего гендиректора санатория «Знание» Дмитрия Богданова. Руководство санатория «Октябрьский» в Сочи получило в подарок от посетителей пять попросят, которые станут участниками новогодних развлекательных мероприятий. О том, как за 8 лет превратить пансионат в высокорентабельный санаторий, рассказала Евгения Игоревна Дворянинова, исполнительный директор санаторно-курортного комплекса «Знание». Санаторий Знание (Адлер) – цены на 2024 год, фото, официальный сайт В Сочи бывшему директору санатория «Знание» Дмитрию Богданову суд изменил меру пресечения.
Директора сочинского санатория "Знание" обвинили в ущербе на 8,2 млрд руб.
ЭТО МОДНО!«Знание» – крупнейший санаторно-курортный комплекс в Сочи категории 3 звезды: качественны. Стало известно о новом владельце санатория «Знание» в Сочи. В Сочи директора санатория «Знание» обвинили в должностном преступлении и нанесении ущерба государству более, чем на восемь миллиардов рублей. Санаторий пока ничего не опубликовал. Страна и мир - 24 августа 2021 - Новости Волгограда - мероприятие будет проходить 28 апреля в 10:00 в Краснодарский край, Сочи, ул Просвещения, д 139.
Санаторий «Знание» официально сменил собственника
Смотреть цены на туры в отелях Возможно вам будет интересно: Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отель Спасибо за ответ! Не забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Отдых в санатории «Знание» Своим гостям санаторий Знание предоставляет 3-разовое питание по системе "шведский стол". В холле санатория работает лобби-бар, а на территории находится кафе "Садко", где предлагают блюда европейской и кавказской кухонь. Санаторно-курортный комплекс Знание располагает собственным оборудованным мелкогалечным пляжем. К услугам отдыхающих закрытый бассейн, открытые спортивные площадки, кафе, бары, тренажерный зал, сауна, Wi-Fi в общественных зонах, библиотека, а также ряд дополнительных услуг.
Дело передано в Адлерский районный суд города Сочи для рассмотрения по существу. Ранее сообщалось, что 2 июня 2021 году в аэропорту Сочи был задержан директор санатория "Знание" Дмитрий Богданов.
В отношении Богданова было возбуждено два уголовных дела — по части 2 статьи 201 злоупотребление полномочиями и части 4 статьи 160 хищение или растрата чужого имущества УК РФ. Он находится под домашним арестом.
Круглогодичная здравница с лечением расположена при въезде в Адлер, санаторий Знание находится на ул. Санаторий Знание Адлер Znanie Adler функционирует с 1974 года. Территория, на которой расположен санаторий «Адлер Знание», составляет 8,5 Га.
В Сочи арестован гендиректор санатория «Знание» Дмитрий Богданов
Страна и мир - 24 августа 2021 - Новости Перми - Сегодня в Сочи на базе Санатория «Знание» состоялось открытие юбилейного 5-го самого масштабного в России фестиваля, посвященного качеству жизни старшего поколения. Санаторий «Знание» Адлер ‒ одна из самых востребованных здравниц курорта Большой Сочи.
Суд рассмотрит уголовное дело бывшего гендиректора сочинского санатория
В Сочи начался конгресс "Мужское здоровье". Изначально конгресс проходил в разных городах России, но в последние годы его организуют на курорте. В Сочи направили в суд дело бывшего директора сочинского санатория «Знание». Руководитель Роспотребнодзора Анна Попова провела в Сочи совещание по эпидемиологической готовности курортов Краснодарского края к высокому сезону. Перечень санаториев в Сочи, имеющих медицинскую лицензию.
Суд рассмотрит уголовное дело бывшего гендиректора сочинского санатория
Санаторий "Знание" занял 10-е место в рейтинге инвестиционной привлекательности «ТОП-100 российских здравниц». Новости Сочи по тегу санаторий Знание. Самые свежие новости Сочи из достоверных источников. События, происшествия, информация. Новостное онлайн издание «Sochinews». Страна и мир - 24 августа 2021 - Новости Волгограда - Директора сочинского санатория «Знание» подозревают в злоупотреблении должностными полномочиями (ч.2 ст 201 УК РФ). Страна и мир - 24 августа 2021 - Новости Самары -
Санаторий Знание I Сочи
Дмитрий: Санаторий открылся в 1973 году. В 2023 году ему будет 50 лет. Это большая история, и как в любой истории, в ней есть и сложные моменты, и моменты для гордости. К сожалению, лишь небольшой процент предприятий пытается грамотно и красиво упаковать свою историю и преподнести ее рынку и коллективу. Мы постарались сохранить преемственность. Я всегда выступал за то, чтобы на предприятии работали люди разных возрастов, в т. Но если эти возрастные сотрудники могут работать, почему бы не подобрать им подходящую работу?
Конечно, если человеку за 70, то нет смысла ставить его на ресепшн или поручать работу горничной. Но есть архив, есть должности советников гендиректора. Люди могут выполнять свою работу достаточно качественно и в зрелом возрасте. У нас в коллективе были и 18-летние студенты, и молодые специалисты, которым 25 лет, и люди постарше — 30-40 лет, и более опытные сотрудники. Важна экспертность 50-60-70-летних. В маленьком коллективе, где всего 10-15 человек, это сложнее.
Но в больших проектах, когда речь идет о сотнях сотрудников, это вообще необходимое условие. При этом важно такой подход к возрасту грамотно подавать и подсвечивать. Потенциал нужно уметь превращать в ценность и эту ценность доносить до целевых аудиторий. Если ты это умеешь, тогда эта ценность приносит пользу и самому предприятию, и людям вокруг. Если ты этого не умеешь, то предприятие превращается в Иванов, родства не помнящих, и ничем хорошим это не заканчивается. Начинается кадровая чехарда, сотрудники не испытывают гордости за свое предприятие.
А если коллектив не уважает сам себя, то добиваться уважения со стороны внешнего мира становится гораздо сложнее, а, может, и вообще нереально. Это и торговля, и транспорт, и финансы, и связь, и общепит, и СПА, и сталкиваюсь с тем, что у нас с управленческим образованием в стране тяжко. Со мной любят поспорить, но достаточно 7-8 минут разговора, чтобы мой собеседник согласился, что нормальное управленческое образование сегодня очень трудно найти. Номинально оно есть, но оно чисто теоретическое и сильно оторвано от реальной жизни. Нет такого, чтобы тебе сказали: «Вот тебе 10-20-50-100 человек, бери и управляй ими», причем ты мог бы потренироваться на протяжении нескольких лет. Увы, этого в образовании нет.
Редкие приятные исключения только подкрепляют это правило. Надежда: А где Вы набрались управленческого опыта? Дмитрий: Я в 1988 году заканчивал Суворовское училище, где нас сразу готовили к работе офицерами. Сначала у тебя в подчинении 30 человек, потом 100-120, потом 300, 500, 1500. А кто-то, может быть, генералом станет, там счет уже на десятки тысяч. И нам объясняли, с какими сложностями мы столкнемся.
До обеда учим теорию, а после обеда вот тебе твой взвод или твоя рота, выходи и командуй. Совершишь ошибки — повторим все во второй, третий и пятый раз. На второй раз твои же курсанты говорят тебе: «Еще раз накосячишь, вечером мы тебе все припомним». Надежда: Видимо, придется военным училищам открывать у себя программы MBA. Дмитрий: Потом в 1988 году я поступил в командное училище им. Кирова в Санкт-Петербурге, где тоже первый год учился управлять коллективом в 10 человек, потом в 30 человек, потом 120 человек, потом 250 на практике и до полутора тысяч в теории.
И дальше служба в армии с реальными подчиненными. Хочешь-не хочешь, а многие вещи узнаешь. Когда я смотрю, как человек, закончивший инженерный вуз, или журналистский, или юридический, в 30 лет говорит, что ему уже по возрасту пора становиться начальником отдела, директором или открывать свой бизнес, я сильно удивляюсь. Зачастую для меня очевидно, что у него настолько огромные лакуны с точки зрения управленческого образования, что он даже не представляет объема своего незнания. А у меня в дипломе как написано «командир», так я себе и не изменяю. Как получил в 1992 году диплом, так и продолжаю работать.
Руковожу разными проектами и благодарю своих учителей, которые многое мне дали. Надежда: У обывателей есть мнение, что военные и люди с опытом работы в военных структурах, как правило, жесткие и прямолинейные, словом, не гибкие. А туризм — это такая сфера, где очень важна гибкость и клиентоориентированность. У Вас это блестяще уживается. Как так получилось: это такой склад характера, или Вы еще дополнительно потом свою военную выправку оттачивали с прицелом на клиентоориентированность? Дмитрий: Во-первых, военные бывают разные.
Во-вторых, среди офицеров процент управленцев небольшой. В Советском Союзе было около 230 или 280 военных училищ, а управленческих училищ среди них было, кажется, 8. Поэтому большинство военных не имеют управленческого образования, хотя некоторый процент там все-таки присутствует. Вдобавок в армии кому-то нужно думать, а кому-то нужно исполнять. И есть армейский слоган: перед тем, как научиться командовать, нужно обязательно научиться подчиняться. Я старался не останавливаться в развитии и прошел достаточно много разных семинаров и тренингов, организовывал много образовательных программ и для своих сотрудников, и для отрасли.
Если у меня сотрудники не научены, то что они смогут заработать? Скорее всего, нужный результат не получится, и я буду расхлебывать потом кучу проблем. То же самое с партнерами. Чем больше они знают и умеют, тем более продуктивное сотрудничество у нас получится, поэтому я заинтересован в их развитии. Кого-то приходится подталкивать к обучению, кому-то что-то подсказать, а для кого-то просто надо организовать учебные мероприятия, потому что сами они не сделают, так как не хватит ресурса и мотивации. Мне проще самому сделать это для группы коллег.
Например, сегодня в Сочи приезжает известный тренер-консультант. Поскольку он на отдыхе, это не будет полноценное учебное мероприятие, но мы договорились с ним о хорошем ужине для партнеров. Нас будет 15-17 человек, поужинаем и поговорим. Он поделится своей точкой зрения, мы выскажем свои мысли. Понятно, что я могу сам с ним поужинать и поговорить, но мы делаем это для более широкого круга людей, поскольку я убежден, что если вокруг тебя и твоего предприятия нет экосистемы, то эффективность будет сразу ощутимо ниже. Мы всегда выстраиваем вокруг наших проектов экосистему, которая позволяет всем нам быть более эффективными.
Например, чудесный парк на территории, качество медицинских услуг, анимация, дополнительные сервисы для гостей. Почему Вы выбрали этот сегмент? Дмитрий: Всегда лучше сделать больше, чем от тебя ожидают, чем не оправдать ожиданий. О глобальной перестройке речи не шло, поскольку это потребовало бы совершенно иного масштаба инвестиций. С точки зрения инвестиций, отремонтировать номер на 12 кв. Как только мы увеличиваем площадь номеров, мы резко увеличиваем себестоимость нашего продукта.
Не очень опытному гостю кажется, что большой номер — это классно. Но чтобы объекту сидеть в нормальной экономической нише, ему придется экономить на чем-то другом. Если в отеле большие номера, то экономия идет на качестве дополнительных услуг: уборка, меньше дополнительных сервисов. А если не экономить, то цены улетают в космос. Я умею считать экономику объекта, и для меня это очевидно. Я изучал их документацию, и мы вместе с собственниками и управляющими обсуждали, что можно сделать для повышения эффективности работы, поэтому я хорошо представляю себе, как формируется затратная часть экономики предприятия.
В «Знании» площадь номера — 12 квадратов, это маловато. И еще большая проблема — маленькие санузлы, которые никак не расширить, потому что некуда их раздвигать.
Нам немного повезло, что мы санаторий и многие позиции из перечня были в наличии, но, к сожалению, не в таком количестве. Другая сложность заключалась для нас в том, что у нас слишком торопящееся государство и структуры, они стремятся как можно быстрее отписаться, спустить в низы «сырые» бумаги, где множество нестыковок. Вы принимаете их в работу, готовите тонну новых инструкций, регламентов, а затем выходят новые распоряжения, постановления с изменениями и вы снова делаете новые регламенты, стандарты потому что логика, сценарии, требования - всё менялось, и нужно было заново всё перераспределять. Низкий поклон неравнодушным активистам из отрасли, благодаря которым многие пункты были упрощены или даже удалены из рекомендаций Роспотребнадзора - Что изменилось или еще претерпит изменения с точки зрения операционных процедур и сервиса? Какие новые требования к организации работы в санатории появились?
У них мы нашли много интересных решений по информированию гостей, новые стандартные процедуры, решения по разметке, встрече гостей и так далее. Все, что нам понравилось, мы перевели на русский, немного адаптировали и пустили в работу. Изменений у нас немало. Мы усилили контроль за соблюдением дистанции, обязательным соблюдением всех рекомендаций со стороны персонала. Для гостей мы добавили сигнальную разметку и наклейки «Спасибо, что соблюдаете дистанцию», добавили строку в регистрационную карту о том, что они ознакомлены о новых требованиях по действиям в ситуации с пандемией и дают согласие их соблюдать. Но, по нашим наблюдениям, гостям все наши усиленные меры, в целом, безразличны. Вчера, например, был прецедент, когда мы попросили гостя соблюдать дистанцию на регистрации по отношению к другому гостю, на что получили взрыв негативных эмоций и тонну обвинений.
Согласно рекомендациям Роспотребнадзора мы повесили защитные экраны на службе приема и размещения, что вызывает массу неудобств и для гостей и для сотрудников. Дезинфицируем ключи, обрабатываем все поверхности. Всё это происходит перманентно в течение дня. Изменили стандарты уборки всех помещений от номеров до холлов: ключевые изменения заключаются в частоте уборок, количестве применяемых дезинфицирующих средств и обеззараживании помещений с помощью рециркуляторов. Изменения коснулись пляжа и бассейна. Между лежаками значительно увеличено расстояние и сделаны семейные и одиночные зоны. Такая расстановка значительно уменьшила пропускную способность на территории пляжа и бассейна.
Сейчас, фактически, всю площадь бассейна занимают лежаки всего лишь человек на 30, хотя раньше мы на такой территории могли разместить до 100 лежаков. В ситуации непрерывных изменений, мы понимаем, что только мы можем стать качественным каналом предоставления актуальной информации об условиях проживания, изменений в предоставлении тех или иных услуг, толковании постановлений и требований исполнительной власти. Поэтому сейчас мы уделяем много внимания созданию информационного видеоконтента для гостей, который транслируем по внутреннему телевидению и в наших социальных сетях. Как организовали процесс исполнения требований со стороны сотрудников? Мы делали акцент не на том, что боимся Роспотребнадзора, а на том, что среди наших гостей будут разные люди: те кто отрицает угрозу и те кто гипертревожный.
При этом они в три раза реже обращаются к врачам. Конгресс проходит в 20 раз. По итогам форумов прошлых лет разработано немало методик комплексного лечения и профилактики мужских болезней. В некоторых регионах открыты центры мужского здоровья.
В этот же день, когда Дмитрий был в отъезде, в санатории прошли обыски. Но чуда не произошло: 9 августа прямо на выходе из СИЗО в Армавире Дмитрия снова задержали, предъявив новое обвинение, но уже по части 4 статьи 160 УК РФ «Присвоение или растрата, хищение чужого имущества в особо крупном размере» , и арестовали до 9 октября. По первому эпизоду Дмитрия обвиняют в затягивании передачи учреждения в собственность государства. Заявление на Богданова в правоохранительные органы написал вице-президент общества «Знание» Федор Светик, который утверждает, что ущерб государству от действий Дмитрия Богданова составил 350 миллионов рублей. По версии следствия, в июне 2016 года съезд общества «Знание» принял решение ликвидировать организацию, а имущество, принадлежащее ей, передать в госсобственность, в том числе санаторно-курортный комплекс «Знание». Дмитрия Богданова назначили председателем ликвидационной комиссии. Заявитель посчитал, что гендиректор санатория необоснованно затягивал сроки деятельности комиссии, а доходы от деятельности санатория использовал вопреки интересам государства. Адвокат Богданова Дмитрий Чечерин утверждает, что сроки передачи санатория «Знание» государству не установили, все пять лет велась работа по уточнению границ санатория и по переоформлению недвижимости.
Прибыль же направлялась на работу ликвидационных комиссий общества «Знание» в других регионах России. Санаторий, находящийся в Адлерском районе, имеет собственный пляж Источник: Skk-znanie. Защита указала в своем обращении, что ликвидационная комиссия на заседании в апреле этого года установила 1 октября 2021 года как срок завершения процедуры передачи имущества. По данным « Коммерсант-Кубань », в июле заместитель Богданова запросил Росимущество о том, не возражает ли ведомство против вступления российского общества «Знание» в состав учредителей ООО СКК «Знание», однако ответ оттуда так и не поступил, что, по мнению защиты Богданова, создает препятствия в завершении процедуры ликвидации «Общества "Знание" России». Общество «Знание» является крупнейшей общественной организацией на территории РФ с более чем 70-летней историей. Процедура ликвидации общественной организации такого масштаба на территории РФ прецедентов не имеет. Поэтому вопрос затягивания сроков выглядит очень странным, — считает адвокат Дмитрий Чечерин. Дмитрий Богданов не единственный участник ликвидационной комиссии и не имел права единолично принимать решения.
Все вопросы по санаторию ставились на голосование и принимались коллегиально. Анастасия Татулова, омбудсмен малого и среднего бизнеса, основательница сети семейных кафе «АндерСон», считает, что арест Дмитрия Богданова прямо нарушает закон и позицию президента о том, что «нельзя кошмарить бизнес».