Смешарики Наука Для Детей Бастиан Лололошка Квадроцикл В Горах Троекуровское Кладбище Часть 1 Бой Горячая Точка Все Серии 1 Сезон Добрий Час Свадьба Цыганская Gacha Anastasia. Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен. смешарики и наука — статьи и видео в Дзене. Законы физики | Смешарики Пин-код без остановки - Параллельный мир Shit Happens, Факты, Мир, Для Детей, Школьники, Физики, Интересные Факты, Дети, Физика. "Актуальный репортаж": выставка к 20-летию "Смешариков" открылась в Москве.
Подпишитесь на новости ассоциации
- Мультсериал «Смешарики» – детские мультфильмы на канале Карусель
- Смешарики — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Сезоны и серии
- смешарики и наука | Дзен
- Философия и наука в «Смешариках»
«Смешарики» стали NFT-проектом
Вместе с любимыми персонажами популярного анимационного сериала будущие программисты узнают много нового и интересного о цифровом мире. О проекте Университета ИТМО: Проект ЦифRU — онлайн-платформа по бесплатному обучению цифровой грамотности и культуре обучающихся 8-11 классов, преподавателей и представителей администрации русскоязычных средних школ за пределами России. Проект разработан лучшими специалистами Университета ИТМО и осуществляется при поддержке Россотрудничества в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Данный проект включает самую актуальную и полезную информацию из различных областей цифровой грамотности: программирование; IT-безопасность, робототехника, блокчейн, умные вещи, искусственный интеллект, создание сайтов и многое другое. Используя лучшие мировые практики, платформа ЦифRU отвечает на быстрые темпы цифровизации и помогает в приобретении необходимых знаний и компетенций для успешного применения их в работе, обучении и повседневной жизни.
Сюжеты строятся на бесконфликтном общении и поиске конструктивных решений в нестандартных ситуациях [25] [26]. Приостановление и возобновление показа править Показ сериала приостановился в 2012 году. Позже, в интервью для информационного агентства « РИА Новости », продюсер сериала Юлия Николаева отметила, что «перерыв был взят, наверное, потому, что команда немного устала от такого количества произведённого контента» [27]. В ноябре 2019 года газета « Коммерсантъ » сообщила, что компания « Яндекс » профинансирует производство пятого сезона, вложив в него 100 миллионов рублей; стоимость всего сезона оценивалась в 130 миллионов рублей. Бюджет одного эпизода составит порядка 2,5 миллионов рублей 40 тыс.
Эфир », а после — на одном из российских телеканалов. Также было указано, что «Яндекс» получит права на эксклюзивный показ другого контента ГК « Рики », включая новый сезон «Малышариков», спин-оффа основного сериала [28] [29] [30]. Премьера нового сезона «Смешариков» состоялась 18 мая 2020 года [31]. Производство править Сценарий и раскадровка править Ведущие сценаристы Алексей Лебедев , Дмитрий Яковенко и Светлана Мардаголимова присылают в студию синопсисы , где их обсуждают и решают, что будет происходить в новом эпизоде. Сценарий обычно составляет 4—5 страниц.
После небольших правок сценарий отправляется режиссёрам, работа которых начинается с раскадровки — последовательности сцен, помогающей визуально представить, каково видение режиссёра. Под каждой сценой описано действие персонажей и реплики. Раскадровку рисуют дигитайзером ранее рисовали на листах бумаги, которых в конечном итоге выходило 50—60 [32]. Озвучка править На запись озвучки уходит до 40 минут, если у героев много реплик, и 10—15 минут, если персонаж в эпизоде говорит меньше [33]. Запись проходит в несколько смен.
Игорь Яковель , главный звукорежиссёр сериала, записывает реплики всех актёров, которые присутствуют в эпизоде.
Сериал был номинирован на премии "Золотой орёл" и "Икар". Создатели сериала были награждены Государственной премией Российской Федерации. Миссия "Смешариков" — в доступной форме рассказывать о самом важном — продолжается в выставке, одна из главных задач которой - в игровой форме заинтересовать посетителей наукой и поэзией, спортом и садоводством, модой и высокими технологиями — словом, всем многообразием культуры, говорится в материалах организаторов. Классика и модерн в самых невообразимых и смелых решениях.
Отдельное внимание заслуживают необычные NFT-персонажи, которых посетители выставки увидят в разнообразных дизайнах и воплощениях. Кроме того, здесь можно будет прикоснуться к уникальным фигурам, созданным на основе цифровых персонажей в коллаборации телеканала "Суббота! Об организаторах Выставка "Смешарики. Искусство быть круглым" будет работать для посетителей до 25 сентября. Генеральный партнер проекта - "Тинькофф Джуниор".
Сопродюсером мероприятия выступает бюро Planet9, которое хорошо знакомое ценителям искусства по выставкам "Виктор Цой. Путь героя", "Балабанов", "Первая позиция. Русский Балет", "Линия Рафаэля", "Панк-культура.
Джангир Сулейманов, режиссер одной из известнейших в России франшиз, рассказал, в чем смысл определенных эпизодов мультсериала Режиссер "Смешариков" рассказал, что не все серии детского сериала — лишь развлечение для малышей. Многие эпизоды носят не просто поучительный характер, а, скорее, философский.
В социальных сетях часто распространяются вырезки из серий мультика, в которых персонажи говорят и рассуждают о достаточно взрослых и философских темах. В комментариях разгораются споры, действительно ли Сулейманов хочет таким образом вступить в диалог с взрослой аудиторией?
Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена
Предоставлено издательством «Бомбора» Первые изображения Сластен Другим важным итогом встречи с продюсером фильмов «Брат» стало решение создать собственную студию, а не рассчитывать на чужое производство. В России попросту не было в тот момент анимационной компании, которая смогла бы сделать то, на что замахнулась FunGame. Но определяющим в судьбе проекта стало общение с Бронзитом. Он дал Салавату немало дельных советов, и в том числе — обратиться к Анатолию Прохорову, одному из соучредителей московской студии «Пилот». Сказал, если кто и сможет помочь, то только он. Кажется, это была весна 2001 года... А может, осень 2000-го, не уверен первый приезд к Прохорову состоялся в конце весны 2002 года.
Меня слегка удивил контраст между обстановкой в «Пилоте» и в FunGame. У нас уже тогда был бодрый яркий офис, а Прохоров сидел в помещении, чем-то напоминавшем советский НИИ. Как признаются и Илья, и Салават, будущий худрук «Смешариков» отнесся к проекту скептически. Выслушал со свойственной ему интеллигентностью, задал уточняющие вопросы, однако энтузиазма по поводу идеи «отснять 200 серий про круглых персонажей» не проявил. Отчетливо запахло очередным отказом. В России попросту не было в тот момент анимационной компании, которая смогла бы сделать то, на что замахнулась FunGame Спустя несколько лет Анатолий Прохоров рассказывал в одном из телеинтервью: «Ко мне в ту пору много кто с предложениями ходил.
Я обычно давал пару советов, и люди исчезали. Никто не возвращался. А эти ребята опять появились месяца через два». И с точки зрения творчества, и с точки зрения бизнеса. Знал, что мне позарез нужен такой человек, как Прохоров. Вернее, даже так: мне нужен был именно Прохоров.
Поэтому на встрече я говорил прямо: нравится проект — подключайтесь. Но у Прохорова по-прежнему оставалось много вопросов. Его, например, сильно смущала идея «мира без насилия». Герои-антагонисты всегда считались обязательным условием крепкой драматургии, а тут предлагалось создать целый сериал без них. Разве это вообще возможно? Как вспоминает Салават, самым веским аргументом в защиту его с Ильей концепции стал Винни-Пух.
Ведь в историях про плюшевого медведя тоже не было злодеев, значит, план не так уж утопичен. И Прохоров согласился: все возможно, надо пробовать. Спустя неделю он приехал из Москвы в Санкт-Петербург, чтобы познакомиться с командой. Прохоров присматривался. Оценивал, имеет ли смысл ввязываться в партнерство с этими «городскими сумасшедшими» или овчинка не стоит выделки. Игорь Шевчук, один из немногих, кто пока еще оставался в FunGаme, вспоминает, как Анатолий Прохоров пришел в опустевший офис, сел за стол в круглой переговорке и сказал: «Ну!
Тогда Анна Мальгинова сценарист. Сам Игорь Шевчук в разработке будущей Ромашковой долины на тот момент не участвовал — он продолжал создавать настольные игры, пусть уже и не в таких масштабах, как раньше. Он сделал Петербург столицей современной российской анимации Надо было видеть в этот момент лица Ильи и Салавата. Никто из них не ожидал такого поворота. Написанное воспринималось обоими как вполне рабочий материал, но Прохоров терпеливо объяснил: это всего лишь литературные эссе, не более. Для сценария, да еще такого, который ляжет в основу будущего сериала, нужен старый добрый конфликт.
Есть традиции, которые стоит беречь, а есть традиция дидактического кино, которое детям совершенно неинтересно. Поэтому, еще только задумывая «Смешариков», мы ставили себе задачу: вернуть драматургию, вернуть историю в детское кино. И заметьте, не существует какой-то отдельной «детской драматургии», «детской истории». Драматургия одна, и законы у нее одни и те же, будь то «Отелло» или «Котенок с улицы Лизюкова». И мы решили, что не надо нам никакой усредненной «детской истории», никаких лобовых нравоучений, которые ребенок воспринимает как опостылевшую манную кашу. Конвейер без конвейера А создавая многосерийный мультфильм, Вы не боялись конвейера? Сериальное производство не может не быть конвейерным. Это всегда конвейер. Вопрос, как в условиях конвейера оставить в фильме человеческие чувства, оставить нежность, строгость, тонкость драматургических ходов и яркость работы художников-аниматоров. Это удалось во многом потому, что мы создали в Питере целую замечательную команду на студии «Петербург».
Наш город всегда славился своим кино, но у нас никогда не было анимации. Она была в Москве, она была в республиках, а в Ленинграде ее не считали нужным делать. В частности, на Ленфильме ею никто не занимался. Команду пришлось создавать практически с нуля. Я здесь вместе с другими педагогами обучаю художников-аниматоров, сценаристов и режиссеров, и даже менеджеров и продюсеров. И все замечательно растут. Все потрясающие люди. И все очень нежно относятся к персонажам. Поэтому практически каждый наш фильм — авторский. Вот наш ведущий режиссер Денис Чернов.
Он сделал 42 фильма из 84. Вторая половина сделана другими пятью-шестью режиссерами. И я вижу, как он вырос за это время. Он к каждому фильму относился как к новой истории про тех людей, которых он любит и знает. И тогда это уже не конвейер, а «Смешарики». Я очень волнуюсь за то, чтобы мы сумели удержать эту планку. Очень высокую планку. Которую очень трудно взять в серийном производстве. Ведь мы сделали «только» 90 серий, а нужно сделать еще 120, поскольку всего запланировано 208 серий проекта. А что Вы думаете о коммерциализации проекта?
Не разрушает ли она то, ради чего создавался ваш сериал? Сложный вопрос. С одной стороны, это сам сериал, наши журналы, наши передачи. А с другой стороны, есть разнообразная продукция с символикой «Смешариков», то есть товарный бренд. С его помощью мы пытаемся, во-первых, дать ребенку образы, которые ему дороги, а во-вторых — попросту зарабатываем этим на то, чтобы сериал продолжал сниматься. Но все же мы стараемся, чтобы «творческого» товара было больше, чтобы именно он в первую очередь привлекал внимание ребенка. Дети Винни-Пуха А зачем вообще все это? О чем вы делаете сериал, что хотите им высказать? Еще древние мыслители говорили, что в драме есть герой, а есть его враг — который чем-то мешает, которого надо уничтожить. И такой подход вовсю используется в жанровом кино.
Но вот смотрите, большую часть человеческой жизни занимают семья и работа. Мирная, повседневная жизнь. И если в этой жизни человек будет стремиться найти врага — он станет попросту неадекватен, он будет все время выискивать тех, кто строит ему козни. И вот чтобы такого изначально агрессивного отношения к другим в нашей жизни было поменьше, человека, особенно в детстве, нужно учить другому типу отношений. А значит, нужны книги, фильмы, которые бы этому учили. Учили бы видеть не только друга и врага, но и другого человека. В мультипликации мы это называем «логикой Винни-Пуха». Гениальная ведь книга, в ней есть вся палитра отношений, переживаний. Есть грусть, жадность, обиды. Но конфликты разрешаются без крови и агрессии, герои продолжают жить вместе.
А правильно выстроенные отношения — это очень непросто. И мы в «Смешариках» стараемся говорить об этом. К примеру, серия «Кто первый? Она о том, что почти каждый из нас, обидевшись на другого, говорит: «Нет, это он виноват. Я не пойду мириться. Я не буду первым протягивать руку». И вот Нюша у нас там заявляет: «Я же девушка, я не могу первой мириться». А Бараш говорит: «Но она же виновата! Но постепенно они понимают, что потеряли друг друга, а затем понимают, что важнее восстановить эту разорванную связь, эту утраченную дружбу, чем лелеять в одиночестве свои бесполезные амбиции. И тогда каждый из них решает, что он пойдет и извинится.
А потом выясняется, что они одновременно побежали навстречу друг другу, они одновременно хотели извиниться. Это — о современных СМИ.
Меня это просто восхищает! Не жди много, верь в своё дело, извлекай пользу из любой обратной связи и иди дальше - формула устойчивости творческого бизнеса. Искусство притягивать и собирай лучших в свой проект - ключевая формула успеха. Не знаешь с чего начать новый бизнес - найди того, кто знает! И сделал все, чтоб режиссёр анимационной студии Пилот пришёл в их проект и поверил.
А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое.
Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций.
Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок.
А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино.
Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется. Есть независимые проекты, люди стараются.
Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки.
Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства.
Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект!
Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело!
Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его.
Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно.
Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети.
❗❓Наука для детей - Как это работает - Микроскоп | Смешарики Пин-код - Испытание
- Россия и Китай готовят спин-офф мультсериала «Смешарики»
- «Смешарики» выпустят фантастический фильм про космос по сценарию Лукьяненко
- Россия и Китай готовят спин-офф мультсериала «Смешарики»
- Смотрите также
- «Смешарики» записали серию подкастов о финансовой грамотности для детей
«Смешарики» записали серию подкастов о финансовой грамотности для детей
Каждый Смешарик – не только герой сериала, но и архетипический образ, который веками существует в мировой культуре и отражает каждого из нас. Режиссер мультсериала «Смешарики» Джангир Сулейманов рассказал о тайных смыслах, заложенных в анимационном произведении. Смешарики наука для детей. Смешарики, проснувшись, обнаружили, что они стали белыми.
В Москве открылась выставка, посвященная 20-летию мультсериала "Смешарики"
«Смешарики» выпустят фантастический фильм про космос по сценарию Лукьяненко | Программирование Издания Академий наук. |
Нижегородец заплатит 100 тысяч рублей за использование картинок из «Смешариков» | «Смешарики» (сокр. от рус. смешные шарики) — российский анимационный сериал, созданный Анатолием Прохоровым, Ильёй Поповым и Салаватом Шайхинуровым. |
«Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко | Законы физики во Вселенной. |
Смешарики: Пин-код. Серия 10 (Сезон 1) смотреть онлайн
Культура - 14 октября 2023 - Новости Ярославля. Смотрите видео на тему «Выпуск 2024 Представляет Смешарики» в TikTok. Мультсериалу «Смешарики» исполняется 18 лет. присоединяется к дню рождения проекта вместе с подборкой 18 интересных фактов, о которых могли не знать зрители.
Философия и наука в «Смешариках»
Приятные новости — сорок четвёртая серия сериала «Смешарики», вышедшая 20 октября 2005 года в сокращённом варианте в программе «Спокойной ночи, малыши!». Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары - Режиссер "Смешариков" рассказал, что не все серии детского сериала — лишь развлечение для малышей.
Режиссер «Смешариков» Сулейманов рассказал о тайных смыслах мультика
Ситуацию надо было спасать. И срочно. Прохоров уже разочарованно поглядывал на дверь — Илья лихорадочно искал решение. Если гуру отечественной анимации, которого с таким трудом заманили в Питер, сейчас уйдет, кто знает, удастся ли найти ему замену. Успех и без того безнадежного дела стал призрачным. Глаза при этом сделал такие страшные, что тому не осталось ничего другого, как кивнуть. Да, мол, есть.
И это я. Самое то для «мира без насилия»! Предоставлено издательством «Бомбора» Предоставлено издательством «Бомбора» Глиняные фигурки. Первое физическое воплощение персонажей Здесь я делаю очередную ремарку, чтобы рассказать чуть больше о человеке, сыгравшем не последнюю роль в судьбе проекта. Игорь Шевчук — фигура более чем колоритная. Он работал в FunGame креативным директором, то есть, исходя из названия должности, вроде бы должен был мной руководить.
Но на деле ничего такого не происходило. У меня был свой фронт работ, у Шевчука — свой, связанный прежде всего с творчеством. Длинноволосый, с поставленным голосом, импозантный Шевчук писал детские книги, сочинял стихи и песни, пел под гитару. Если честно, все эти годы я думала, что именно Шевчук стал прототипом Черного Ловеласа загадочный второстепенный персонаж мультсериала, в шляпе и с гитарой. Но Денис Чернов ведущий режиссер «Смешариков». Но, как бы там ни было, свою лепту в судьбу Ромашковой долины Игорь все-таки внес.
Прохоров глянул на него и сказал, вставая из-за стола: — Хорошо, я в Питере еще три дня, занимаюсь своими делами. Как будет, что показать, — зовите. Очков он не носил и ходил на четырех ногах, как и полагается обыкновенным ежам. Жил в домике-дуршлаге под зонтиком. И его колючки вовсе не были таковыми — сперва спину украшали желтые пружинки. Он походил на шарик, утыканный макаронами.
Когда Салават Шайхинуров дорабатывал персонажа, то снабдил его мелкими колючками в количестве «очень много» штук, так как исходные пружинки были неудобны при рисовании. РОСТ: 48 см. Первые 13 серий за Ежика говорит Антон Виноградов Крош , потому что Постников тогда еще не присоединился к проекту. Буду только сидеть и выводить эти треугольники. И так мне стало лень, что я просто уменьшил их количество до примитивного. Показал Салавату, он одобрил: «А так даже прикольнее!
Он такой тихий и приятный мальчик, что невольно задумаешься: а так ли этот тихоня безобиден? Но все же в критичных ситуациях он проявляет небывалую смелость, благородство и прыть. Очень совестливый и тяжело переживает конфликты. Сложно было объединить их всех в одного персонажа! Сегодня, спустя 20 лет, «Смешарики» — это больше 600 выпущенных в прокат эпизодов, три полных метра, восемь спин-оффов и тысячи проданных лицензий. Истории из Ромашковой долины показывают в 100 странах мира.
Студия "Смешарики" готовит свой первый игровой фильм по сценарию писателя Сергея Лукьяненко. Выход в прокат приключенческой комедии "Космическая экскурсия" запланирован на 2026 год, рассказали создатели картины на очной защите авторских анимационных национальных фильмов Фонда кино. По сюжету Крош и Ежик находят странный прибор, переносящий их в компьютерную игру. В этой игре они - два мальчика, оказавшихся на терпящем бедствие космическом корабле.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Они на первый взгляд очевидны и просты. Но подкреплены реальными фактами из жизни проекта, которые в итоге привели к бизнес-успеху! Меня это просто восхищает! Не жди много, верь в своё дело, извлекай пользу из любой обратной связи и иди дальше - формула устойчивости творческого бизнеса. Искусство притягивать и собирай лучших в свой проект - ключевая формула успеха.
С нижегородского предпринимателя взыскали 100 тыс. рублей за использование образа «Смешариков»
Это действительно стало частью нашей культуры, я считаю. Это феноменальное восприятие людьми этого проекта. Столько дискуссий, столько любви и даже сколько хейта было со «Смешариками» — мне кажется, ни у одного проекта не было такого. Как возникла идея «Смешариков»? Не хочешь попробовать? Он ответил, что это «Смешарики». А я тогда не знал, что это такое, и первая мысль у меня возникла про воздушные шарики. И я говорю: «Так это в воздухе, что ли, происходит?
Шарики летают? Вот я беру эти тексты — и сразу передо мной стоят картинки, я понимаю, что надо делать, начинаю их разбивать на голоса, озвучивать: это будет так, это — так… Все сразу начинает оживать. Мне кажется, сработало несколько факторов. Во-первых, у тех, кто их делал, очень хорошее образование театрально-режиссерское. То, что писал Станиславский, работает и в театре, и в кино, и в мультипликации. А сейчас люди, которые занимаются мультипликацией, почему-то делают упор на художественную часть. Они больше приходят из живописи и так далее.
А здесь [в «Смешариках»] — действительно люди, знакомые с принципами драматургии.
А самый веселый и семейный проект — «Азбука цифровой грамотности» со Смешариками. Любимые герои расскажут о цифровом потреблении, безопасности в сети и других интересных вещах, сообщает «Российская газета».
Однако из-за такой свободы часто происходит «чернуха»: странные шутки, неуместные отсылки и т. Детям такой стрим лучше не показывать. Скриншот со стрима. Фото: Hi-Tech Mail. Стрим до сих пор идет больше месяца.
Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно.
А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно.
Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти».
Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли».
Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии.
Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети.
Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже. Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется. Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему.
А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями. Сериалы более актуальны для продвижения идей. Я его очень люблю!
Оно построено на совершенно других законах, у них частично своя драматургия, свои трактаты по поводу цветов и того, как они символически трактуются. Многие смеются над танцами в этом кино, но на самом деле актеры не просто танцуют, а выражают чувства. Сейчас индийское кино сильно прогрессировало в визуальной части.
Сериалы я смотрю в меньшей степени, потому что это занимает слишком много времени. Я как сапожник без сапог — люблю работать над сериалами, но редко их смотрю. Они тебя засасывают, хочется посмотреть одну серию, вторую.
Я предпочитаю фильмы. Из последнего, что я посмотрел и что произвело на меня впечатление — фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. Это же древнегреческая трагедия в современных реалиях.
Темы поднятые там — парафраз Эсхила! Где-то как к неизбежному, где-то как к тому, что можно изменить, но бояться… Я бы хотел, чтобы я дожил до свадьбы своей дочери.