Новости смешарики наука

Смешарики Наука Для Детей Бастиан Лололошка Квадроцикл В Горах Троекуровское Кладбище Часть 1 Бой Горячая Точка Все Серии 1 Сезон Добрий Час Свадьба Цыганская Gacha Anastasia. Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен. смешарики и наука — статьи и видео в Дзене. Законы физики | Смешарики Пин-код без остановки - Параллельный мир Shit Happens, Факты, Мир, Для Детей, Школьники, Физики, Интересные Факты, Дети, Физика. "Актуальный репортаж": выставка к 20-летию "Смешариков" открылась в Москве.

Подпишитесь на новости ассоциации

  • Мультсериал «Смешарики» – детские мультфильмы на канале Карусель
  • Смешарики — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • Сезоны и серии
  • смешарики и наука | Дзен
  • Философия и наука в «Смешариках»

«Смешарики» стали NFT-проектом

Вместе с любимыми персонажами популярного анимационного сериала будущие программисты узнают много нового и интересного о цифровом мире. О проекте Университета ИТМО: Проект ЦифRU — онлайн-платформа по бесплатному обучению цифровой грамотности и культуре обучающихся 8-11 классов, преподавателей и представителей администрации русскоязычных средних школ за пределами России. Проект разработан лучшими специалистами Университета ИТМО и осуществляется при поддержке Россотрудничества в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Данный проект включает самую актуальную и полезную информацию из различных областей цифровой грамотности: программирование; IT-безопасность, робототехника, блокчейн, умные вещи, искусственный интеллект, создание сайтов и многое другое. Используя лучшие мировые практики, платформа ЦифRU отвечает на быстрые темпы цифровизации и помогает в приобретении необходимых знаний и компетенций для успешного применения их в работе, обучении и повседневной жизни.

Сюжеты строятся на бесконфликтном общении и поиске конструктивных решений в нестандартных ситуациях [25] [26]. Приостановление и возобновление показа править Показ сериала приостановился в 2012 году. Позже, в интервью для информационного агентства « РИА Новости », продюсер сериала Юлия Николаева отметила, что «перерыв был взят, наверное, потому, что команда немного устала от такого количества произведённого контента» [27]. В ноябре 2019 года газета « Коммерсантъ » сообщила, что компания « Яндекс » профинансирует производство пятого сезона, вложив в него 100 миллионов рублей; стоимость всего сезона оценивалась в 130 миллионов рублей. Бюджет одного эпизода составит порядка 2,5 миллионов рублей 40 тыс.

Эфир », а после — на одном из российских телеканалов. Также было указано, что «Яндекс» получит права на эксклюзивный показ другого контента ГК « Рики », включая новый сезон «Малышариков», спин-оффа основного сериала [28] [29] [30]. Премьера нового сезона «Смешариков» состоялась 18 мая 2020 года [31]. Производство править Сценарий и раскадровка править Ведущие сценаристы Алексей Лебедев , Дмитрий Яковенко и Светлана Мардаголимова присылают в студию синопсисы , где их обсуждают и решают, что будет происходить в новом эпизоде. Сценарий обычно составляет 4—5 страниц.

После небольших правок сценарий отправляется режиссёрам, работа которых начинается с раскадровки — последовательности сцен, помогающей визуально представить, каково видение режиссёра. Под каждой сценой описано действие персонажей и реплики. Раскадровку рисуют дигитайзером ранее рисовали на листах бумаги, которых в конечном итоге выходило 50—60 [32]. Озвучка править На запись озвучки уходит до 40 минут, если у героев много реплик, и 10—15 минут, если персонаж в эпизоде говорит меньше [33]. Запись проходит в несколько смен.

Игорь Яковель , главный звукорежиссёр сериала, записывает реплики всех актёров, которые присутствуют в эпизоде.

Сериал был номинирован на премии "Золотой орёл" и "Икар". Создатели сериала были награждены Государственной премией Российской Федерации. Миссия "Смешариков" — в доступной форме рассказывать о самом важном — продолжается в выставке, одна из главных задач которой - в игровой форме заинтересовать посетителей наукой и поэзией, спортом и садоводством, модой и высокими технологиями — словом, всем многообразием культуры, говорится в материалах организаторов. Классика и модерн в самых невообразимых и смелых решениях.

Отдельное внимание заслуживают необычные NFT-персонажи, которых посетители выставки увидят в разнообразных дизайнах и воплощениях. Кроме того, здесь можно будет прикоснуться к уникальным фигурам, созданным на основе цифровых персонажей в коллаборации телеканала "Суббота! Об организаторах Выставка "Смешарики. Искусство быть круглым" будет работать для посетителей до 25 сентября. Генеральный партнер проекта - "Тинькофф Джуниор".

Сопродюсером мероприятия выступает бюро Planet9, которое хорошо знакомое ценителям искусства по выставкам "Виктор Цой. Путь героя", "Балабанов", "Первая позиция. Русский Балет", "Линия Рафаэля", "Панк-культура.

Джангир Сулейманов, режиссер одной из известнейших в России франшиз, рассказал, в чем смысл определенных эпизодов мультсериала Режиссер "Смешариков" рассказал, что не все серии детского сериала — лишь развлечение для малышей. Многие эпизоды носят не просто поучительный характер, а, скорее, философский.

В социальных сетях часто распространяются вырезки из серий мультика, в которых персонажи говорят и рассуждают о достаточно взрослых и философских темах. В комментариях разгораются споры, действительно ли Сулейманов хочет таким образом вступить в диалог с взрослой аудиторией?

Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена

Предоставлено издательством «Бомбора» Первые изображения Сластен Другим важным итогом встречи с продюсером фильмов «Брат» стало решение создать собственную студию, а не рассчитывать на чужое производство. В России попросту не было в тот момент анимационной компании, которая смогла бы сделать то, на что замахнулась FunGame. Но определяющим в судьбе проекта стало общение с Бронзитом. Он дал Салавату немало дельных советов, и в том числе — обратиться к Анатолию Прохорову, одному из соучредителей московской студии «Пилот». Сказал, если кто и сможет помочь, то только он. Кажется, это была весна 2001 года... А может, осень 2000-го, не уверен первый приезд к Прохорову состоялся в конце весны 2002 года.

Меня слегка удивил контраст между обстановкой в «Пилоте» и в FunGame. У нас уже тогда был бодрый яркий офис, а Прохоров сидел в помещении, чем-то напоминавшем советский НИИ. Как признаются и Илья, и Салават, будущий худрук «Смешариков» отнесся к проекту скептически. Выслушал со свойственной ему интеллигентностью, задал уточняющие вопросы, однако энтузиазма по поводу идеи «отснять 200 серий про круглых персонажей» не проявил. Отчетливо запахло очередным отказом. В России попросту не было в тот момент анимационной компании, которая смогла бы сделать то, на что замахнулась FunGame Спустя несколько лет Анатолий Прохоров рассказывал в одном из телеинтервью: «Ко мне в ту пору много кто с предложениями ходил.

Я обычно давал пару советов, и люди исчезали. Никто не возвращался. А эти ребята опять появились месяца через два». И с точки зрения творчества, и с точки зрения бизнеса. Знал, что мне позарез нужен такой человек, как Прохоров. Вернее, даже так: мне нужен был именно Прохоров.

Поэтому на встрече я говорил прямо: нравится проект — подключайтесь. Но у Прохорова по-прежнему оставалось много вопросов. Его, например, сильно смущала идея «мира без насилия». Герои-антагонисты всегда считались обязательным условием крепкой драматургии, а тут предлагалось создать целый сериал без них. Разве это вообще возможно? Как вспоминает Салават, самым веским аргументом в защиту его с Ильей концепции стал Винни-Пух.

Ведь в историях про плюшевого медведя тоже не было злодеев, значит, план не так уж утопичен. И Прохоров согласился: все возможно, надо пробовать. Спустя неделю он приехал из Москвы в Санкт-Петербург, чтобы познакомиться с командой. Прохоров присматривался. Оценивал, имеет ли смысл ввязываться в партнерство с этими «городскими сумасшедшими» или овчинка не стоит выделки. Игорь Шевчук, один из немногих, кто пока еще оставался в FunGаme, вспоминает, как Анатолий Прохоров пришел в опустевший офис, сел за стол в круглой переговорке и сказал: «Ну!

Тогда Анна Мальгинова сценарист. Сам Игорь Шевчук в разработке будущей Ромашковой долины на тот момент не участвовал — он продолжал создавать настольные игры, пусть уже и не в таких масштабах, как раньше. Он сделал Петербург столицей современной российской анимации Надо было видеть в этот момент лица Ильи и Салавата. Никто из них не ожидал такого поворота. Написанное воспринималось обоими как вполне рабочий материал, но Прохоров терпеливо объяснил: это всего лишь литературные эссе, не более. Для сценария, да еще такого, который ляжет в основу будущего сериала, нужен старый добрый конфликт.

Есть традиции, которые стоит беречь, а есть традиция дидактического кино, которое детям совершенно неинтересно. Поэтому, еще только задумывая «Смешариков», мы ставили себе задачу: вернуть драматургию, вернуть историю в детское кино. И заметьте, не существует какой-то отдельной «детской драматургии», «детской истории». Драматургия одна, и законы у нее одни и те же, будь то «Отелло» или «Котенок с улицы Лизюкова». И мы решили, что не надо нам никакой усредненной «детской истории», никаких лобовых нравоучений, которые ребенок воспринимает как опостылевшую манную кашу. Конвейер без конвейера А создавая многосерийный мультфильм, Вы не боялись конвейера? Сериальное производство не может не быть конвейерным. Это всегда конвейер. Вопрос, как в условиях конвейера оставить в фильме человеческие чувства, оставить нежность, строгость, тонкость драматургических ходов и яркость работы художников-аниматоров. Это удалось во многом потому, что мы создали в Питере целую замечательную команду на студии «Петербург».

Наш город всегда славился своим кино, но у нас никогда не было анимации. Она была в Москве, она была в республиках, а в Ленинграде ее не считали нужным делать. В частности, на Ленфильме ею никто не занимался. Команду пришлось создавать практически с нуля. Я здесь вместе с другими педагогами обучаю художников-аниматоров, сценаристов и режиссеров, и даже менеджеров и продюсеров. И все замечательно растут. Все потрясающие люди. И все очень нежно относятся к персонажам. Поэтому практически каждый наш фильм — авторский. Вот наш ведущий режиссер Денис Чернов.

Он сделал 42 фильма из 84. Вторая половина сделана другими пятью-шестью режиссерами. И я вижу, как он вырос за это время. Он к каждому фильму относился как к новой истории про тех людей, которых он любит и знает. И тогда это уже не конвейер, а «Смешарики». Я очень волнуюсь за то, чтобы мы сумели удержать эту планку. Очень высокую планку. Которую очень трудно взять в серийном производстве. Ведь мы сделали «только» 90 серий, а нужно сделать еще 120, поскольку всего запланировано 208 серий проекта. А что Вы думаете о коммерциализации проекта?

Не разрушает ли она то, ради чего создавался ваш сериал? Сложный вопрос. С одной стороны, это сам сериал, наши журналы, наши передачи. А с другой стороны, есть разнообразная продукция с символикой «Смешариков», то есть товарный бренд. С его помощью мы пытаемся, во-первых, дать ребенку образы, которые ему дороги, а во-вторых — попросту зарабатываем этим на то, чтобы сериал продолжал сниматься. Но все же мы стараемся, чтобы «творческого» товара было больше, чтобы именно он в первую очередь привлекал внимание ребенка. Дети Винни-Пуха А зачем вообще все это? О чем вы делаете сериал, что хотите им высказать? Еще древние мыслители говорили, что в драме есть герой, а есть его враг — который чем-то мешает, которого надо уничтожить. И такой подход вовсю используется в жанровом кино.

Но вот смотрите, большую часть человеческой жизни занимают семья и работа. Мирная, повседневная жизнь. И если в этой жизни человек будет стремиться найти врага — он станет попросту неадекватен, он будет все время выискивать тех, кто строит ему козни. И вот чтобы такого изначально агрессивного отношения к другим в нашей жизни было поменьше, человека, особенно в детстве, нужно учить другому типу отношений. А значит, нужны книги, фильмы, которые бы этому учили. Учили бы видеть не только друга и врага, но и другого человека. В мультипликации мы это называем «логикой Винни-Пуха». Гениальная ведь книга, в ней есть вся палитра отношений, переживаний. Есть грусть, жадность, обиды. Но конфликты разрешаются без крови и агрессии, герои продолжают жить вместе.

А правильно выстроенные отношения — это очень непросто. И мы в «Смешариках» стараемся говорить об этом. К примеру, серия «Кто первый? Она о том, что почти каждый из нас, обидевшись на другого, говорит: «Нет, это он виноват. Я не пойду мириться. Я не буду первым протягивать руку». И вот Нюша у нас там заявляет: «Я же девушка, я не могу первой мириться». А Бараш говорит: «Но она же виновата! Но постепенно они понимают, что потеряли друг друга, а затем понимают, что важнее восстановить эту разорванную связь, эту утраченную дружбу, чем лелеять в одиночестве свои бесполезные амбиции. И тогда каждый из них решает, что он пойдет и извинится.

А потом выясняется, что они одновременно побежали навстречу друг другу, они одновременно хотели извиниться. Это — о современных СМИ.

Меня это просто восхищает! Не жди много, верь в своё дело, извлекай пользу из любой обратной связи и иди дальше - формула устойчивости творческого бизнеса. Искусство притягивать и собирай лучших в свой проект - ключевая формула успеха. Не знаешь с чего начать новый бизнес - найди того, кто знает! И сделал все, чтоб режиссёр анимационной студии Пилот пришёл в их проект и поверил.

А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое.

Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций.

Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок.

А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино.

Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется. Есть независимые проекты, люди стараются.

Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки.

Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства.

Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект!

Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело!

Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его.

Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно.

Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети.

❗❓Наука для детей - Как это работает - Микроскоп | Смешарики Пин-код - Испытание

  • Россия и Китай готовят спин-офф мультсериала «Смешарики»
  • «Смешарики» выпустят фантастический фильм про космос по сценарию Лукьяненко
  • Россия и Китай готовят спин-офф мультсериала «Смешарики»
  • Смотрите также
  • «Смешарики» записали серию подкастов о финансовой грамотности для детей

«Смешарики» записали серию подкастов о финансовой грамотности для детей

Каждый Смешарик – не только герой сериала, но и архетипический образ, который веками существует в мировой культуре и отражает каждого из нас. Режиссер мультсериала «Смешарики» Джангир Сулейманов рассказал о тайных смыслах, заложенных в анимационном произведении. Смешарики наука для детей. Смешарики, проснувшись, обнаружили, что они стали белыми.

В Москве открылась выставка, посвященная 20-летию мультсериала "Смешарики"

«Смешарики» выпустят фантастический фильм про космос по сценарию Лукьяненко Программирование Издания Академий наук.
Нижегородец заплатит 100 тысяч рублей за использование картинок из «Смешариков» «Смешарики» (сокр. от рус. смешные шарики) — российский анимационный сериал, созданный Анатолием Прохоровым, Ильёй Поповым и Салаватом Шайхинуровым.
«Смешарики» получат игровой фильм по сценарию Сергея Лукьяненко Законы физики во Вселенной.

Смешарики: Пин-код. Серия 10 (Сезон 1) смотреть онлайн

Культура - 14 октября 2023 - Новости Ярославля. Смотрите видео на тему «Выпуск 2024 Представляет Смешарики» в TikTok. Мультсериалу «Смешарики» исполняется 18 лет. присоединяется к дню рождения проекта вместе с подборкой 18 интересных фактов, о которых могли не знать зрители.

Философия и наука в «Смешариках»

Приятные новости — сорок четвёртая серия сериала «Смешарики», вышедшая 20 октября 2005 года в сокращённом варианте в программе «Спокойной ночи, малыши!». Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары - Режиссер "Смешариков" рассказал, что не все серии детского сериала — лишь развлечение для малышей.

Режиссер «Смешариков» Сулейманов рассказал о тайных смыслах мультика

Ситуацию надо было спасать. И срочно. Прохоров уже разочарованно поглядывал на дверь — Илья лихорадочно искал решение. Если гуру отечественной анимации, которого с таким трудом заманили в Питер, сейчас уйдет, кто знает, удастся ли найти ему замену. Успех и без того безнадежного дела стал призрачным. Глаза при этом сделал такие страшные, что тому не осталось ничего другого, как кивнуть. Да, мол, есть.

И это я. Самое то для «мира без насилия»! Предоставлено издательством «Бомбора» Предоставлено издательством «Бомбора» Глиняные фигурки. Первое физическое воплощение персонажей Здесь я делаю очередную ремарку, чтобы рассказать чуть больше о человеке, сыгравшем не последнюю роль в судьбе проекта. Игорь Шевчук — фигура более чем колоритная. Он работал в FunGame креативным директором, то есть, исходя из названия должности, вроде бы должен был мной руководить.

Но на деле ничего такого не происходило. У меня был свой фронт работ, у Шевчука — свой, связанный прежде всего с творчеством. Длинноволосый, с поставленным голосом, импозантный Шевчук писал детские книги, сочинял стихи и песни, пел под гитару. Если честно, все эти годы я думала, что именно Шевчук стал прототипом Черного Ловеласа загадочный второстепенный персонаж мультсериала, в шляпе и с гитарой. Но Денис Чернов ведущий режиссер «Смешариков». Но, как бы там ни было, свою лепту в судьбу Ромашковой долины Игорь все-таки внес.

Прохоров глянул на него и сказал, вставая из-за стола: — Хорошо, я в Питере еще три дня, занимаюсь своими делами. Как будет, что показать, — зовите. Очков он не носил и ходил на четырех ногах, как и полагается обыкновенным ежам. Жил в домике-дуршлаге под зонтиком. И его колючки вовсе не были таковыми — сперва спину украшали желтые пружинки. Он походил на шарик, утыканный макаронами.

Когда Салават Шайхинуров дорабатывал персонажа, то снабдил его мелкими колючками в количестве «очень много» штук, так как исходные пружинки были неудобны при рисовании. РОСТ: 48 см. Первые 13 серий за Ежика говорит Антон Виноградов Крош , потому что Постников тогда еще не присоединился к проекту. Буду только сидеть и выводить эти треугольники. И так мне стало лень, что я просто уменьшил их количество до примитивного. Показал Салавату, он одобрил: «А так даже прикольнее!

Он такой тихий и приятный мальчик, что невольно задумаешься: а так ли этот тихоня безобиден? Но все же в критичных ситуациях он проявляет небывалую смелость, благородство и прыть. Очень совестливый и тяжело переживает конфликты. Сложно было объединить их всех в одного персонажа! Сегодня, спустя 20 лет, «Смешарики» — это больше 600 выпущенных в прокат эпизодов, три полных метра, восемь спин-оффов и тысячи проданных лицензий. Истории из Ромашковой долины показывают в 100 странах мира.

Студия "Смешарики" готовит свой первый игровой фильм по сценарию писателя Сергея Лукьяненко. Выход в прокат приключенческой комедии "Космическая экскурсия" запланирован на 2026 год, рассказали создатели картины на очной защите авторских анимационных национальных фильмов Фонда кино. По сюжету Крош и Ежик находят странный прибор, переносящий их в компьютерную игру. В этой игре они - два мальчика, оказавшихся на терпящем бедствие космическом корабле.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Они на первый взгляд очевидны и просты. Но подкреплены реальными фактами из жизни проекта, которые в итоге привели к бизнес-успеху! Меня это просто восхищает! Не жди много, верь в своё дело, извлекай пользу из любой обратной связи и иди дальше - формула устойчивости творческого бизнеса. Искусство притягивать и собирай лучших в свой проект - ключевая формула успеха.

С нижегородского предпринимателя взыскали 100 тыс. рублей за использование образа «Смешариков»

Это действительно стало частью нашей культуры, я считаю. Это феноменальное восприятие людьми этого проекта. Столько дискуссий, столько любви и даже сколько хейта было со «Смешариками» — мне кажется, ни у одного проекта не было такого. Как возникла идея «Смешариков»? Не хочешь попробовать? Он ответил, что это «Смешарики». А я тогда не знал, что это такое, и первая мысль у меня возникла про воздушные шарики. И я говорю: «Так это в воздухе, что ли, происходит?

Шарики летают? Вот я беру эти тексты — и сразу передо мной стоят картинки, я понимаю, что надо делать, начинаю их разбивать на голоса, озвучивать: это будет так, это — так… Все сразу начинает оживать. Мне кажется, сработало несколько факторов. Во-первых, у тех, кто их делал, очень хорошее образование театрально-режиссерское. То, что писал Станиславский, работает и в театре, и в кино, и в мультипликации. А сейчас люди, которые занимаются мультипликацией, почему-то делают упор на художественную часть. Они больше приходят из живописи и так далее.

А здесь [в «Смешариках»] — действительно люди, знакомые с принципами драматургии.

А самый веселый и семейный проект — «Азбука цифровой грамотности» со Смешариками. Любимые герои расскажут о цифровом потреблении, безопасности в сети и других интересных вещах, сообщает «Российская газета».

Однако из-за такой свободы часто происходит «чернуха»: странные шутки, неуместные отсылки и т. Детям такой стрим лучше не показывать. Скриншот со стрима. Фото: Hi-Tech Mail. Стрим до сих пор идет больше месяца.

Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно.

А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно.

Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект! Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти».

Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли».

Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии.

Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно. Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети.

Это зависит от того, с какой студией ты работаешь и от длины мультфильма чем больше хронометраж, тем дороже. Сериал актуальнее, чем полнометражный мультфильм, мне кажется. Он отнимает много сил, ты работаешь над ним годами, а люди его посмотрят и больше не вернутся к нему.

А сериалы будто всегда с тобой, особенно «вертикальные», когда каждая серия про новую историю, но со знакомыми героями. Сериалы более актуальны для продвижения идей. Я его очень люблю!

Оно построено на совершенно других законах, у них частично своя драматургия, свои трактаты по поводу цветов и того, как они символически трактуются. Многие смеются над танцами в этом кино, но на самом деле актеры не просто танцуют, а выражают чувства. Сейчас индийское кино сильно прогрессировало в визуальной части.

Сериалы я смотрю в меньшей степени, потому что это занимает слишком много времени. Я как сапожник без сапог — люблю работать над сериалами, но редко их смотрю. Они тебя засасывают, хочется посмотреть одну серию, вторую.

Я предпочитаю фильмы. Из последнего, что я посмотрел и что произвело на меня впечатление — фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. Это же древнегреческая трагедия в современных реалиях.

Темы поднятые там — парафраз Эсхила! Где-то как к неизбежному, где-то как к тому, что можно изменить, но бояться… Я бы хотел, чтобы я дожил до свадьбы своей дочери.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий