в случае оформления паспорта не по месту жительства. В результате смены фамилии данный документ становится недействительным, и гражданину отводится ровно месяц на то, чтобы его поменять. С новым паспортом уже можно можно заказать следующие документы: Загранпаспорт, СНИЛС, водительское удостоверение и др. Актуальные новости Анапы и Анапского района Все материалы Новости ОбществоСмена фамилии через МФЦ Краснодарского края. Процедура замены фамилии через МФЦ осуществляется по той же схеме, что и порядок действий при подаче бумаг в органы ЗАГСа. Чтобы поменять ребенку имя или фамилию, семья должна прийти в МФЦ. Записаться на услугу «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии лицу, не достигшему возраста 14 лет» в МФЦ «Мои Документы».
Экономим нервы: юристы рассказали, когда придется менять документы на жилье
Если вы сменили фамилию и планируете дальше заниматься бизнесом, придётся отразить изменения в документах. Многофункциональный центр услуг. Смена персональных данных может осуществляться через МФЦ. Список документов на замену при смене фамилии. Как поменять документы при смене фамилии.
Замены каких документов возможна через МФЦ при смене фамилии
Колл-центр МФЦ Московской области 122 (голосовое меню 3, доб. номер МФЦ 52-221). Законом смена ФИО не возбраняется, и документы на квартиру после смены фамилии будут действительны. Замена фамилии через МФЦ: порядок процедуры после замужества и по собственному желанию. Закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости. Заявление на получения загранпаспорта можно подать через МФЦ, Госуслуги или в МВД.
Почему нужно переоформлять документы на недвижимость после смены фамилии
- Есть ли необходимость в замене заграничного паспорта
- Список документов на замену при смене фамилии
- Смена имени в паспорте в 2024 по собственному желанию: как происходит и сколько стоит
- Экономим нервы: юристы рассказали, когда придется менять документы на жилье
- Замена паспорта при смене фамилии после замужества через МФЦ
- Как быстро поменять документы после замужества
Просто о сложном: замена документов после замужества.
- Почему замена полиса обязательна
- Какие документы нужно менять после замужества
- Можно ли поменять фамилию в мфц - Права граждан
- Как быстро поменять документы после свадьбы?
Как поменять фамилию через мфц
В какой срок после регистрации брака нужно заменить паспорт В соответствии с пунктом 15 вышеуказанного Положения документы и личные фотографии для замены паспорта должны быть сданы не позднее 30 дней после регистрации брака. Этот срок установлен для всех случаев получения или замены паспорта. Однако в рассматриваемом случае есть необходимость сделать это гораздо быстрее. Это связано с тем, что в штампе о регистрации брака, проставленном органом ЗАГС в паспорте изменившего фамилию супруга, будет указано, что ему присвоена новая фамилия. В этой связи его паспорт, ни при каких обстоятельствах не может быть принят в качестве документа, удостоверяющего личность.
Подробнее о том, что грозит за просроченный паспорт и имеются ли уважительные причины для пропуска установленного срока замены мы рассказали здесь. Сроки замены анкетных данных Нужно учитывать, что конкретные сроки внесения изменений анкетных данных зависят от выбранной заявителем процедуры подачи документов. В первую очередь рассмотрим, сколько это займет времени при обращении в общем порядке. Определить, сколько дней делается паспорт, поможет п.
При подаче документов: в паспортный стол по месту жительства процедура займет не более 10 дней; в паспортный стол не по месту жительства процедура займет не более 30 дней; через портал Госуслуги сроки изготовления составят 10 дней с момента личного обращения; через должностных лиц многофункциональных центров сроки смены паспорта составят 10 дней плюс 3 дня для передачи документов в ГУВМ. Обратим внимание, что согласно п. Таким образом, конкретный период, за какое время меняется паспорт, будет зависеть от субъективных аспектов конкретной ситуации. Но в любом случае дольше двух месяцев данная процедура длиться не будет.
Процедура замены документа через Единый портал После того, как пройдена регистрация на портале госуслуг, нужно войти на сайт. Для этого введите свою фамилию и имя, полученный в центре обслуживания «Ростелеком» или по почте код, а также номер СНИЛС или номер телефона, к которому был привязан ваш кабинет при регистрации. На появившейся странице нажмите вкладку «Государственные услуги» и увидите перечень услуг, которые осуществляются государственными органами. После нажатия на вкладку «Замена паспорта гражданина РФ» вы получите подробную информацию: После ознакомления с информацией нужно подготовить необходимые документы, которые будут нужны при заполнении электронной формы: свидетельство о рождении при получении паспорта впервые или старый паспорт; военный билет; свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 лет , чтобы вписать ребенка в документ; фотографию на паспорт в электронной форме необходимого качества.
Читайте также: Упрощенка для предпринимателя в 2022 году Гражданам, подающим пакет документов на смену паспорта, следует сделать это не позднее 30-ти дней с момента заключения брака. Нарушив это условие, лицам придется выплатить до 3 000 рублей. Если же речь идет о Москве или северной столице, то штраф может достигать 5 тыс. Избежать санкций можно только в том случае, если на то у гражданина были веские причины, подтверждаемые документально.
Представители закона также строго регламентированы в рамках предоставления замены паспорта при смене фамилии после замужества или женитьбы. Фактическая процедура не должна превышать 10-ти дней, если проводится по месту регистрации. Если же она совершается по месту пребывания, то процесс затягивается до 2-х месяцев. Перечень необходимых документов В Административном регламенте МВД представлен полный список требуемых документов.
В этот перечень входят следующие официальные бумаги. Заявление, содержащее запрос на замену паспорта. Допускается его заполнение от руки или на компьютере. Можно заранее скачать его в интернете, заполнить и принести уже в готовом виде, или заполнить непосредственно во время посещения, поскольку в каждом отделении УВМ есть и бланки, и образцы.
В заявлении не допускаются исправления, поэтому нужно заполнять аккуратно и внимательно. Существующий паспорт. В нём должна быть поставлена отметка, подтверждающая факт бракосочетания. Свидетельство о браке.
Срок предоставления услуги: 10 дней со дня приема документов территориальным органом МВД по месту жительства 30 дней со дня приема документов территориальным органом МВД не по месту жительства при подаче документов через МФЦ паспорт оформляется в указанные сроки и не позднее чем в трехдневный срок передается в МФЦ для выдачи его гражданину. Последствия за пропуск сроков по замене паспорта: паспорт становится недействительным, штраф в размере от 2 000 до 3 000 руб. Заявление о выдаче паспорта подается лично в уполномоченный орган в сфере внутренних дел, в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг либо через МФЦ. Данная услуга оплачивается госпошлиной за выдачу заграничного паспорта старого образца — 2000 рублей, за выдачу загранпаспорта, содержащего электронный носитель информации, — 5 000 руб.
При подаче заявления и уплате госпошлины через порталы госуслуг и иные порталы, интегрированные с ЕСИА, госпошлина рассчитывается с коэффициентом 0,7. Если вы работаете по трудовому или гражданско-правовому договору, можно сообщить изменившиеся данные вашему работодателю, который, в свою очередь, передаст их в ПФР пп. По заявлению орган ПФР оформляет документ, подтверждающий вашу регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета ч.
Сотрудник выдаст расписку с идентификатором. Оставьте отзыв о качестве обслуживания. Выдавать паспорт будут в том же центре, где был сделан запрос.
Инструкция по замене через портал Госуслуг: Перейдите на сайт gosuslugi. Предварительно авторизуйтесь на портале в правом верхнем углу. Внизу во вкладке «Популярные услуги на портале» выберите пункт «Выдача или замена паспорта РФ». Выберите в списке «Электронные услуги».
Иногда граждане просят изменить паспортные данные, если при заполнении паспорта была совершена ошибка. Также основанием для изменений может послужить усыновление или его отмена.
Вы вправе заменить фамилию и имя самостоятельно с 18 лет, предоставив в ЗАГС нужные документы. Подростки с 14 лет тоже имеют такое право, но лишь с согласия родителей ст. Какое ФИО допустимо выбрать Нельзя записать имя, состоящее из цифр, обозначений в форме цифр и букв, числительных. Запрещено использовать в имени символы и их комбинации, за исключением дефиса. ФИО не должны содержать указания на титулы, ранги и должности, а также бранные слова. Если хочешь сменить фамилию ребенку Чтобы сменить фамилию и имя ребенку в возрасте до 14 лет, необходимо согласие обоих родителей, в соответствии со ст.
Правда, сперва родители должны получить согласие органов опеки и попечительства, написав заявление с указанием причин смены данных. Ребенку, которому исполнилось 10 лет, можно поменять имя и фамилию только с его согласия. Родители должны получить соответствующий документ в органах опеки и обратиться с ним в ЗАГС, оплатив государственную пошлину. Если родители не живут вместе, и один из них желает дать ребенку свою фамилию, это можно сделать только с разрешения органов опеки, которые учтут интересы ребенка в данном вопросе. Орган опеки разрешает этот вопрос в зависимости от интересов ребенка и с учетом мнения другого родителя за исключением случаев, когда невозможно установить место его нахождения, лишения его родительских прав, признания недееспособным, а также в случаях его уклонения от воспитания и содержания ребенка. Куда следует обращаться Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении.
Учтите, что согласно изменениям в законодательстве, с 30 декабря 2021 года регистрацию изменения фамилии можно будет осуществить в любом органе ЗАГС по вашему выбору.
Замена паспорта при смене фамилии в МФЦ: правила, документы, сроки
Как заменить паспорт при смене фамилии через мфц | Подать документы на замену паспорта нужно в течение 30 дней после смены фамилии. |
Как заменить паспорт при смене фамилии через Госуслуги | Схема процедуры обращения в МФЦ при смене фамилии мало чем будет отличаться от стандартного визита в регистрационные службы. |
Смена фамилии через МФЦ | в случае оформления паспорта не по месту жительства. |
Как поменять загранпаспорт при смене фамилии через МФЦ
Документы для смены фамилии в мфц | Как поменять фамилию на госуслугах после замужества. Замена ОМС при смене фамилии после замужества. |
Федеральный закон "Об актах гражданского состояния" от 15.11.1997 N 143-ФЗ (последняя редакция) | Для смены фамилии и имени необходимо обратиться в МФЦ. |
Как поменять фамилию через мфц в 2023 году | Как поменять фамилию в паспорте – порядок и необходимые документы для смены данных по собственному желанию или после замужества через МФЦ и Госуслуги. |
Услуги "ЖС Перемена имени"
Особенности процедуры Когда Вам необходимо поменять документы, первый вопрос как это сделать, а главное где. Услугу выдачи паспорта, справок и других удостоверений при смене фамилии можно получить через МФЦ. Перечень бланков, куда вносятся персональные данные, порядок обращения в единое окно, а также прочие нюансы мероприятия требуют детального рассмотрения. Мероприятие выполняется органами ЗАГС и многофункциональными центрами. После того как фамилия человека будет изменена, он должен в едином окне поменять такие бланки: Удостоверение личности паспорт и загранпаспорт. Водительское удостоверение внутреннего и международного образца. Акты владения различными объектами имущественного фонда. Медицинскую страховку.
Бланк постановки на учет в ФНС. Сведения о прохождении обучения в образовательных учреждениях. Какие документы можно заменить в МФЦ Отвечая на вопрос, какие документы можно поменять в МФЦ при смене фамилии, хотелось бы акцентировать внимание, что перечень бумаг, запрос на замену которых подается через рассматриваемое ведомство, абсолютно идентичен перечню, предоставленному в списке выше. Кто имеет право на замену документов в МФЦ В соответствии с требованиями законодательства РФ сменить фамилию по собственному желанию не всегда возможно.
Для этого нужно быть зарегистрированным на сайте и иметь электронную подпись. Но у такого способа есть минус: забирать готовую карту придется в офисе страховщика.
Через отдел кадров на работе. Многие крупные предприятия сами занимаются оформлением и переоформлением страховок. Поэтому с новыми документами следует подойти к кадровому сотруднику. Четкого ограничения по выбору способа и места для замены полиса ОМС при смене фамилии нет. Для удобства страховые компании открывают отделения в поликлиниках и больницах. Поэтому гражданину самому нужно решить, какой из способов для него предпочтительнее.
Обращение в СК Страховые специалисты принимают граждан ежедневно для консультации или предоставления услуг по аннулированию, переоформлению или дополнению договора. Чтобы после смены фамилии поменять полис ОМС в компании-страховщике, потребуются следующие документы и данные: паспорт с фамилией по мужу или жене ; основания для переоформления полиса: свидетельство о вступлении в брак или разрыве отношений; СНИЛС, ИНН; написанное вручную заявление. Заявление в каждой компании индивидуально, так как не имеет единого образца. Дается бланк-образец, по которому нужно написать обращение с просьбой о замене сертификата и карты.
Какие документы нужны, чтобы сменить имя, отчество или фамилию в паспорте? Чтобы сменить персональные данные, нужно подготовить ряд документов: Личное заявление о перемене имени; Свидетельство о рождении, о заключении и расторжении брака; Свидетельство о рождении детей, не достигших совершеннолетия; Паспорт; Фотографии для оформления нового паспорта; Квитанция об оплате госпошлины. Госпошлина составляет 1600 рублей. Сбор за замену паспорта — 300 рублей. Оплатить госпошлину можно через банкомат, в отделении банка или через онлайн-приложение. Для смены ФИО несовершеннолетними гражданами потребуются дополнительные документы. Детям младше 7 лет — письменное согласие обоих родителей или опекунов. Детям от 8 до 14 лет — к письменному согласию родителей или опекунов нужно приложить письменное согласие ребёнка.
Банковские карты — необходимо заменить после смены фамилии и получения нового паспорта гражданина РФ. Все процедуры проводятся в обслуживающих карты банках, куда нужно обратиться с заявлением и документом, удостоверяющего личность. Смена фамилии в паспорте через МФЦ Полное наименование услуги Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации В целях соблюдения профилактических мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции и минимизации посещения общественных мест, рекомендуем данную услугу оформить через портал «Госуслуги», либо через Республиканский портал государственных услуг. Срок предоставления услуги с учетом срока доставки документов : 9 рабочих дней. Стоимость и порядок оплаты: 300. Результат: Выдача паспорта гражданина РФ 1. Выберите отделение МФЦ, в котором вам будет удобно подать документы на смену фамилии. Оформите предварительную запись через функционал сайта или через телефон, возьмите талон на предоставление услуги. В назначенное время посетите отделение МФЦ с готовым пакетом документов и заявлением об оказании услуги его можно написать в отделении МФЦ 4. Сотрудник МФЦ проверит и примет документы и выдаст расписку об их принятии. Ожидайте решения о рассмотрении заявления. Проверить статус обращения можно самостоятельно по номеру в расписке онлайн или по телефону. При готовности документов необходимо прийти в многофункциональный центр и забрать готовые документы.
Можно ли поменять фамилию в МФЦ?
На подобные услуги в любой наделенной полномочиями государственной организации установлена фиксированная оплата — государственная пошлина. Смена фамилии в паспорте в МФЦ подразумевает сбор пакета необходимой документации, а также написание заявления. Порядок ваших действий в данной ситуации выглядит так: Обратитесь на горячую линию ближайшего центра или зайдите на его сайт, чтобы записаться на прием и встать в электронную очередь для замены паспорта, смены фамилии. Уточните, где можно скачать образец заявления, необходимого для смены фамилии в паспорте в МФЦ. Через сайт, как правило, можно легко получить ссылку на скачивание данного документа. Подготовьте все необходимые бумаги, требуемые для осуществления процедуры замены паспорта РФ при смене фамилии. Документы должны быть принесены с собой на прием вместе с новыми фотографиями формат 35х45.
В процессе переоформления этих и других бумаг, если они имеются, нужно учитывать свои особенности. В этом можно убедиться при его получении.
Если же цифры разные, то это указывает на ошибку, нужно повторно обратиться в ПФР. Расходы, сроки и возможный отказ Как уже говорилось, если есть необходимость внести те или иные изменения в личные данные человека, то требуется в обязательном порядке оплатить государственную пошлину. Ее размер зависит от типа переоформляемого документа, причины перерегистрации, региона проживания фактического и официального и составляет в среднем от 1000 до 1600 рублей. Также потребуется оплатить дополнительные услуги — изготовление копий документов при необходимости, фотографий и всего прочего. Могут быть и прочие расходы, которые оговариваются дополнительно. После подготовки и подачи документов представителю МФЦ, их обработка и оформление новых в среднем занимает 10 рабочих дней. Но срок может быть больше при наличии дополнительных обстоятельств. Так, при обращении в центр, расположенный не по месту регистрации, он может составить более 2 месяцев.
Есть ситуации, когда представители центра могут отказать заявителю в смене фамилии. Причины такие: возраст заявителя менее 14 лет, а родители не дают согласия; отсутствие обоснования причины сменить фамилию. Если человеку не разрешают выполнить такое намерение, то отказ должен быть аргументированным. Он должен быть предоставлен в письменном виде. Когда человек имеет вклады, кредиты и счета в финансовых организациях, он после изменения фамилии должен направить уведомления в банки. Это нужно для того, чтобы у него не возникло проблем с личными финансами и он не потерял свои средства, не получил штрафы. Независимо от того, какова причина смены фамилии, если она аргументирована, выполнить это действие можно через многофункциональный центр.
Как поменять загранпаспорт после свадьбы Замена загранпаспорта при смене фамилии не всегда является обязательной процедурой. Если вы едете в безвизовую или условно безвизовую страну, то это получится сделать со старыми персональными данными в паспорте, только, на всякий случай, возьмите помимо нового паспорта РФ еще и оригинал документа, подтверждающего смену фамилии. Если же вы собираетесь посетить визовую страну и визы уже оформлены на старую фамилию, то не спешите менять загранпаспорт до поездки, — необходимо, чтобы персональные данные на билетах совпадали с паспортными. Вы сможете спокойно поменять этот документ после окончания действия визы. Штрафов за несвоевременную замену заграничного паспорта не предусмотрено, так как отсутствует фиксированный срок обязательной замены. Документы, которые от вас потребуются: старый заграничный паспорт; оригинал и копия паспорта с новыми персональными данными; свидетельство о заключении брака или иной документ, подтверждающий смену фамилии; заявление на замену в двух экземплярах; оригинал трудовой книжки или выписка из нее за последние 10 лет; квитанция об уплате государственной пошлины. Срок выдачи загранпаспорта с новой фамилией варьируется. Один месяц, если вы подавали документы по месту регистрации, и четыре, если не по месту прописки. Нужна ли замена водительских прав после свадьбы Если вы водите автомобиль, то по новым правилам вам нужно сменить удостоверение незамедлительно после получения нового паспорта. Старые права считаются недействительными, и вождение с таким документом грозит штрафом. После этого вас сфотографируют и выдадут новое водительское удостоверение.
Водительское удостоверение внутреннего и международного образца. Акты владения различными объектами имущественного фонда. Медицинскую страховку. Бланк постановки на учет в ФНС. Сведения о прохождении обучения в образовательных учреждениях. Какие документы можно заменить в МФЦ Отвечая на вопрос, какие документы можно поменять в МФЦ при смене фамилии, хотелось бы акцентировать внимание, что перечень бумаг, запрос на замену которых подается через рассматриваемое ведомство, абсолютно идентичен перечню, предоставленному в списке выше. Кто имеет право на замену документов в МФЦ В соответствии с требованиями законодательства РФ сменить фамилию по собственному желанию не всегда возможно. Мероприятие выполняется в таких случаях: Бракосочетание или расторжение брака при предоставлении соответствующих бланков из органов ЗАГС. Установление факта опекунства над недееспособным гражданином, в случае когда последний изъявил желание на выполнение указанной задачи. Проверка факта предоставления данного сервиса конкретным подразделением организации обращение в Колл-центр по телефону или личный визит. Запись на прием к специалисту методом получения электронного талона или ожидание живой очереди. Сбор определенной документации.
Услуги "ЖС Перемена имени"
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию | Замена документов через МФЦ после смены фамилии: инструкция и порядок замены документов, сроки и стоимость замены через многофункциональные центры МФЦ. |
Замена паспорта при смене фамилии после замужества | Какие документы на самом деле придется поменять после смены фамилии, и как все устроено на практике. |
Какие документы нужно менять после замужества
Сколько по времени действителен паспорт после свадьбы? Сколько действует внутренний паспорт гражданина РФ после смены фамилии? Паспорт гражданина Российской Федерации, как внутренний, так и заграничный, становятся недействительными с момента изменения фамилии. Сколько по времени менять паспорт после свадьбы? В первую очередь после замужества вы должны поменять паспорт гражданина РФ. Сделать это необходимо в течение 30 дней после официальной регистрации вашего брака в органах ЗАГС. Сколько по времени менять инн при смене фамилии? Как долго меняют ИНН при смене фамилии? Действующие сроки замены свидетельства составляют 5 рабочих дней после подачи заявления в ИФНС.
Как поменять инн при смене фамилии через госуслуги? Кликнуть по рубрике «Налоги и финансы». Войти в подраздел «Налоговый учет физических лиц». Государственная услуга оказывается бесплатно по экстерриториальному принципу — обратиться можно в любое отделение «Мои документы» в регионе проживания пребывания гражданина. Как поменять Снилс при смене фамилии через МФЦ? Для этого надо прийти в МФЦ на прием, заполнить заявление об обмене страхового свидетельства по форме АДВ-2, сдать старое свидетельство и через 5-8 дней получить новое. Как поменять документы при смене фамилии? Для замены удостоверения, СТС и изменений в ПТС, обратитесь в любое регистрационное подразделение Госавтоинспекции по месту вашего нахождения. Чтобы подать заявления с портала Госуслуг, внесите данные нового паспорта в ваш профиль.
Выполнить данную процедуру не так сложно, как кажется. Существует несколько организаций, в которые вы можете обратиться для изменения персональных данных. В наши дни возможно практически беспрепятственно сменить не только фамилию, но и имя с отчеством. Причины для изменения могут быть разнообразными, но принцип действия практически одинаковый для всех случаев. Предлагаем подробнее почитать о том, как изменить фамилию в паспорте и где это можно сделать. Содержание Основные причины для смены данных в паспорте Важно! Следует иметь ввиду, что: Каждый случай уникален и индивидуален. Тщательное изучение вопроса не всегда гарантирует положительный исход дела. Он зависит от множества факторов. Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выполнить любой из предложенных вариантов: Воспользоваться онлайн чатом в нижнем углу экрана. Пожалуй, самая распространенная из всех возможных причин для смены фамилии. Не все женщины хотят брать фамилию мужа, но, понимая, что в дальнейшем из-за разницы фамилий может возникнуть множество трудностей оформление кредита, покупка общей недвижимости, регистрация ребенка , идут на эту процедуру. Смена данных, связанная с замужеством, является самой легкой, потому что не требуется дополнительно запрашивать никакого разрешения на смену фамилии. Доказательством к необходимости изменить данные послужит свидетельство о заключении союза. Также весьма распространенная причина для изменения фамилии. Многие женщины не хотят носить фамилию бывшего супруга, а хотят вернуть девичью. Для того чтобы изменить данные в этом случае, тоже не нужно запрашивать дополнительных справок. Можно обойтись свидетельством о расторжении брачного союза как основой для смены персональных данных. Однако, если вы решили сменить фамилию не в период бракоразводного процесса, а через некоторое время, процедура будет происходить в обычном порядке и пошлину необходимо будет уплатить в полном объёме.
Войти в подраздел «Налоговый учет физических лиц». Государственная услуга оказывается бесплатно по экстерриториальному принципу — обратиться можно в любое отделение «Мои документы» в регионе проживания пребывания гражданина. Как поменять Снилс при смене фамилии через МФЦ? Для этого надо прийти в МФЦ на прием, заполнить заявление об обмене страхового свидетельства по форме АДВ-2, сдать старое свидетельство и через 5-8 дней получить новое. Как поменять документы при смене фамилии? Для замены удостоверения, СТС и изменений в ПТС, обратитесь в любое регистрационное подразделение Госавтоинспекции по месту вашего нахождения. Чтобы подать заявления с портала Госуслуг, внесите данные нового паспорта в ваш профиль. Дождитесь, когда данные пройдут проверку и сохранятся. Какие документы нужно менять при смене фамилии в Беларуси?
Можно ли в Мфц поменять все документы после смены фамилии?
Смена фамилии в паспорте в МФЦ подразумевает сбор пакета необходимой документации, а также написание заявления. Схема процедуры обращения в МФЦ при смене фамилии мало чем будет отличаться от стандартного визита в регистрационные службы. Какие документы на самом деле придется поменять после смены фамилии, и как все устроено на практике. Для смены фамилии и имени подготовьте следующие документы.
Порядок замены паспорта на Госуслугах
Кроме перечисленных документов, указанное постановление предусматривает также следующие формы: — АДИ-8 решение об отказе в регистрации ; — АДВ-6-1 опись бумаг, передаваемых в фонд ; — СЗВ-К сведения о трудовом стаже. Кроме приложений, постановление утверждает новый регламент заполнения. Также закон предусматривает электронный формат. Происходит это с помощью информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Интернет.
В частности, вы можете использовать портал госуслуг. Для этого вам понадобится личный кабинет на сайте СФР, в который можно войти с помощью учетной записи госуслуг. По результатам вы получите уведомление в электронной форме.
Оно должно прийти незамедлительно, без ожидания. Но если у вас появится необходимость получить его в бумажном виде, это тоже возможно. Оформляется в виде обычной бумажки в формате А4.
Помимо этого, можно самостоятельно распечатать полученную электронную форму. СНИЛС может вам понадобиться на портале госуслуг по разным причинам. Например, для идентификации и аутентификации сведений о физическом лице при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Также он нужен при исполнении государственных и муниципальных функций. Но не любой центр его примет. Заключается такое соглашение согласно правилам, установленным Постановлением Правительства РФ от 22.
Кроме того, у центра должна быть возможность предоставлять соответствующую услугу. Обращаться теперь следует в территориальный орган СФР. Адреса его служб можно найти на официальном сайте ведомства.
Как и в других случаях, в будущем скорее всего может появиться необходимость в тех или иных действиях: обратиться в госведомство, устроиться на работу, оформить кредит и т. Поэтому лучше, если в этом вопросе не будет пробелов. Подать соответствующее заявление можно лично в МФЦ или онлайн посредством портала госуслуг и электронного сервиса налоговой службы. Загородная недвижимость Здесь все по аналогии с городской квартирой: несмотря на отсутствие обязанности информировать Росреестр о смене фамилии, лучше сделать это и в дальнейшем облегчить себе жизнь.
Владелец дачного участка одновременно может являться членом СНТ и иметь соответствующий документ в виде так называемой «садовой книжки». Его форма утверждается на собрании членов товарищества, выдает документ председатель СНТ. Какой-либо острой необходимости внесения изменений в «садовую книжку» нет, но для подтверждения членства в СНТ и факта уплаты членских взносов используется именно она. Возможность участия в собраниях СНТ и принятия решения напрямую зависит от этого.
Для того, чтобы обновить данные в «садовой книжке», надо с паспортом и подтверждающим смену фамилии документом свидетельство о браке обратиться к председателю СНТ. Автор статьи.
Через многофункциональный центр своего города. Сервис удобен возможностью заранее выбрать время посещения. На официальном сайте есть возможность бронирования места, даты и времени. Не обязательно обращаться в МФЦ по месту прописки.
Через Госуслуги. Для этого нужно быть зарегистрированным на сайте и иметь электронную подпись. Но у такого способа есть минус: забирать готовую карту придется в офисе страховщика. Через отдел кадров на работе. Многие крупные предприятия сами занимаются оформлением и переоформлением страховок. Поэтому с новыми документами следует подойти к кадровому сотруднику.
Четкого ограничения по выбору способа и места для замены полиса ОМС при смене фамилии нет. Для удобства страховые компании открывают отделения в поликлиниках и больницах.
Если ребенок достиг 10-летнего возраста, его мнение относительно изменения личных данных в документах, обязательно учитывается, в соответствии с законодательством. Что делать если отказали в смене фамилии? Сотрудники филиала МФЦ, как правило, не дают отказ в принятии документов на смену фамилии, если все документы соответствуют требованиям, а заявление заполнено верно.
В случае, если отказ на смену данных пришел из государственного подразделения, то сотрудник МФЦ обязан перенаправить Вас в эту структуру для получения письменного подтверждения отказа, с перечисленными в нем законными основаниями. Навигация по записям.