Если смарт-агент запущен, но в системе соединения нет, рекомендуем добавить приложение смарт-агента в исключения антивирусного ПО, установленного на ПК. нужно удалить smart-agent, почистить java кэш и скачать агента с нового размещения из нового смарт-агента. Таким образом, Smart Agent позволяет повысить эффективность работы консолидаторов и субагентов. Компания по автоматизации СмартАгент, калужское шоссе, 24-й километр, 1с1, Москва, 108801: 24 отзыва пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. Специальные сетевые приложения СмартАгент становятся доступны после регистрации и входа в личный кабинет закрытой базы на официальном сайте SmartAgent.
Внимание! Акция от СмартАгент
Smart Engines – продукты и решения для распознавания текста на 102 языках, документов, QR-кодов, штрихкодов, карт, номеров от ведущего российского разработчика технологий. Группа компаний Smartway Travel Group, которая объединяет в себе инструменты для организации деловых поездок, запустила новую платформу Smartagent. В онлайн-сервисе. зарабатывай с помощью партнерской программы InsSmart. Риэлтерское вознаграждение до 55%. Дополнительный заработок. Если смарт-агент запущен, но в системе соединения нет, рекомендуем добавить приложение смарт-агента в исключения антивирусного ПО, установленного на ПК. Новость Мнение (аналитика) Причины роста\падения Раскрытие e-disclosure Раскрытие срочное Раскрытие США Сущфакты Отчеты РСБУ Отчеты МСФО Пресс релизы Сделки.
Компания «ФСК Агент» создала агрегатор для работы с квартирами в Московском регионе
зарабатывай с помощью партнерской программы InsSmart. Риэлтерское вознаграждение до 55%. Дополнительный заработок. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в ООО Смартагент: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Приложение SmartAgent использует данные о вашем местоположении в фоновом режиме для обеспечения более эффективного обмена информацией между агентами недвижимости. Приложение SmartAgent использует данные о вашем местоположении в фоновом режиме для обеспечения более эффективного обмена информацией между агентами недвижимости. Новость Мнение (аналитика) Причины роста\падения Раскрытие e-disclosure Раскрытие срочное Раскрытие США Сущфакты Отчеты РСБУ Отчеты МСФО Пресс релизы Сделки.
Cеть риэлторов SmartAgent.ru
Иностранными агентами признаны экономист Сергей Гуриев, политик Геннадий Гудков, бывший глава «Яндекс Новостей» Лев Гершензон, активистка Вероника Водвуд, а также журналист. CRM-системы для агентства недвижимости и риэлторов SmartAgent 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных. 214-ФЗ для агентов: просто о сложном. Важно: Чтобы увидеть встраиваемое приложение в карточке сделки, необходимо добавить объект через приложение СмартАгент. нужно удалить smart-agent, почистить java кэш и скачать агента с нового размещения из нового смарт-агента. Агенство недвижмости Смарт Агент очень интересная и качественно подбирает обьекты недвижимости так же коммерческую недвижимость можно получить у них за.
СмартАгент
Если задержки в канале превышают доли секунды, видео автоматически сжимается, чтобы не допустить зависания изображения. Технология WebRTC предназначена для передачи потоковых данных между браузерами или приложениями с использованием технологии двухточечной передачи point-to-point transmission. Смарт Видео Агент — что под капотом? Команде разработки предстояло написать интерфейсы клиента, агента, админку. Далее реализовать идентификацию и авторизацию, чат, статистику, запись, функции дополненной реальности и оставить возможности для подключения системы компьютерного зрения. Учитывая предполагаемый объем разработки и желаемые сроки, команда решила взять готовый медиа-сервер, реализующий работу непосредственно с WebRTC.
Благо на рынке сейчас много open-source решений. В первый раз взгляд разработчиков упал на довольно популярное решение под названием Kurento. Kurento — это низкоуровневый WebRTC сервер с хорошим API, MCU, транскодингом, записью, широкими возможностями по управлению медиа-потоками, возможностью подключения плагинов, и даже с готовыми примерами реализации с использованием компьютерного зрения. Выбрали требования к MVP, затем архитектуру, модель объектов и состояний, выбрали вспомогательные компоненты. Для хранения истории взаимодействий и конфигурации решено было использовать MongoDB, так как система порождает множество неструктурированных данных.
Работающий прототип появился примерно через 3 месяца. Можно было гонять видео из браузера в браузер через сервер, отправлять SMS, авторизовывать пользователей. В прототипе реализовали некоторые функции дополненной реальности и простейшего чата. В тот момент разработчики очень радовались, что сервер Kurento взял на себя много функций. По спринтам двигались довольно быстро — еще через 3 месяца была готова статистика, функциональный чат, запись видео, аудио и текста, появилась возможность работы с скриншотами.
Про медиа-сервер Kurento и отрицательный опыт На уровне 6 месяцев с момента начала разработки появилась существенная проблема. Иногда под нагрузкой медиа-сервер Kurento падал, унося с собой docker. В 9 случаях из 10 после перезагрузки он поднимался, но иногда поднять его можно было только рестартом сервера. При этом, в логах полная тишина. То есть он просто переставал работать безо всяких видимых причин.
В этот момент разработчики выяснили, что у испанцев, которые разрабатывают данный сервер, нет Community, с которым можно обсудить эту проблему. Интернет тем временем пестрит подобными отзывами о низкой стабильности решения и полном отсутствии каких-либо действий со стороны разработчиков. Все попытки самостоятельно разобраться, что же тут не так с Kurento, приводили к тому, что надо садиться за непростой анализ чужого кода с непонятными перспективами поиска источника нестабильности. Увы, такой роскоши, как делать работу за вендора, российские разработчики себе позволить не могли. Поэтому было принято решение поменять медиа-сервер.
Во второй раз выбирали сервер уже с учетом опыта с Kurento — кроме функциональных возможностей, пристально изучали, насколько проект живой, как быстро закрываются найденные баги, что клиенты пишут в отзывах. Так, в качестве нового медиа-сервера взяли другой популярный и активно развивающийся проект — Janus.
It is based on a universal database of owners and real estate applications collected in real time from more than 100 sources; professional CRM for organizing and monitoring the work of agents, as well as numerous tools for effective advertizing objects and exchange information with customers. The machine-translated articles are not always perfect and may contain errors in vocabulary, syntax or grammar.
Оплачивают доп работу. Отличный руководитель которые помогает и подсказывает во всем.
Всегда советуется с нами по вопросам компании как лучше сделать и тд ведь только менеджеры получают обратную связь от клиентов и знают что им нужно Нет дурацких правил вроде формы одежды и обедов по минутам. Проголодалася — пошел покушал , а не считаешь минуты до обеда. Проще говоря : хорошая компания ,если хочешь работать и зарабатывать ;отличные условия труда. Насчет сервиса — мы всегда идем на встречу клиентам и разбираемся в их проблемах. Всегда помогаем и никого не бросаем.
Уведомления о задачах теперь приходят в WhatsApp! Вы можете создавать задачи по объектам или заявкам с указанием даты и времени их исполнения, давать им названия, назначать ответственных сотрудников и автоматически получать оповещение о наступлении срока исполнения в WhatsApp.
Отслеживание истории всех изменений в объявлениях! Вы можете видеть историю всех изменений, вносимых в выбранное объявление! Отслеживание изменения цены продажи или аренды выбранных объектов с уведомлением на email и whatsapp! Теперь не нужно постоянно мониторить информацию вручную! Создание заявок с выбором нужного района на карте! Вы можете с максимальной точностью выделить нужный район, улицы или даже конкретные дома!
Горелкин просит разъяснить законность продажи смарт-часов со встроенными камерами
Именно наличие масштабной backend-инфраструктуры позволило городу разработать на ее базе полезное мобильное приложение , которое поможет сотрудникам московских органов власти и подведомственных учреждений более эффективно взаимодействовать по рабочим вопросам. Кроме коммуникационной платформы, которая продолжит развиваться и дополняться новым функционалом, в приложении сотрудникам доступна значимая информация о связанных с ними HR-процессах. Например, в приложении доступны сведения о ближайшем отпуске и остатке отпускных дней, истории поступления заработной платы и дате ближайшей выплаты. Для руководителей в SmartStaff доступен расширенный функционал, который позволяет получать аналитику для принятия HR-решений и прямо в приложении решать кадровые задачи — например, согласовывать отпуска и командировки сотрудников.
Это QR-код с контактной информацией, указанной в личном кабинете.
База объектов, сквозная аналитика, IP-телефония, Smart-воронки продаж с аналитикой каждого этапа. Выгрузка объявлений на 200 тематических сайтов с аналитикой, Call-трекингом и кабинетом клиента. Следите за рентабельностью и трудозатратами каждого проекта. Система объединяе...
Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона.
Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования. Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т. Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования. Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить. Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т. При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления. Оператор также может попросить клиента переключить камеру на фронтальную и сделать фото клиента для сохранения в аккаунте с согласия клиента.
Запись видео и созданные в процессе сеанса изображения сохраняются в базе данных сервиса для последующего анализа и разрешения спорных ситуаций например, при жалобах клиентов на работу сотрудников поддержки. А это вид на тот же клиентский роутер уже на стороне оператора Оператор может сделать снимок оборудования и отправить этот снимок клиенту Пример записи о сеансе связи с клиентом в админ панели Сервис видеоподдержки можно развернуть как в облаке, так и установить On-premises в ИТ-системе организации телеком-оператора, провайдера Интернета и ТВ, банка, финансового или страхового сервиса, ремонтной службы бытовой техники и т. Настройка Панели администратора - как и клиентская часть, она может быть брендирована В базе данных админки сохраняется запись видеочата с клиентом и созданные в процессе сеанса изображения, которые привязаны к уникальному номеру сеанса агента. Что показало использование сервиса на реальных задачах Автор собрал для этой статьи небольшую статистику об использовании сервиса и его эффективности. Эти результаты, конечно, отражают конкретный кейс, но будут интересны сообществу Хабра для общего понимания картины. О сокращении времени на коммуникацию с клиентом при использовании видеоподдержки: Немного парадоксальной оказалась ситуация, что агент видеоподдержки не помог заметно снизить время звонка. Оценка снижения числа выездов на объект к клиенту: У операторов техподдержки, которые активно используют Смарт Видео Агент как инструмент удаленной диагностики, в т. У использующих видео-инструментарий сотрудников оценка удовлетворенности клиентов достигла уровня в 4,95 по 5-бальной шкале.
А удовлетворенность клиентов ведет к тому, что они продолжают пользоваться услугами компании, при этом рекомендуя своим друзьям и знакомым. Заключение Смарт Видео Агент оказался довольно эффективным сервисом для сотрудников техподдержки. Кроме телеком-операторов и провайдеров Интернета, сервис может быть полезен при удаленной настройке оборудования во всех иных сферах, где используются современная бытовая или промышленная техника: Провайдеры спутникового ТВ, Службы ремонта и поддержки технологий «Умного дома», сложной бытовая техники, в т. Из других преимуществ — применение WebRTC и шифрования гарантирует конфиденциальность личной жизни и персональных данных клиента после завершения сеанса связи. В эксплуатирующей организации бэкенд Смарт Видео Агента размещается внутри контура безопасности компании.
Так называют область индустрии делового туризма, связанную с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий. Благодаря сделке Smartway сможет выйти на новый для себя рынок, а ATH получит технологического партнера и сможет предоставлять клиентам решения, построенные на технологиях Smartway, отметил основатель и гендиректор Smartway Максим Яремко.
Как в России сделали Смарт Видео Агент на WebRTC для видео-техподдержки телеком-операторов
Уже почти 4 года я работаю в компании "Смарт Агент". Все преимущества Риэлтора работающего с сервисом Подробный разбор каждого функционала! Смотрите видео онлайн «Видеоинструкция » на канале. Смарт агент пользуюсь более 7 лет. Российский "Смарт Видео Агент" оказался удобным и эффективным сервисом для сотрудников техподдержки у операторов. SmartAgent, Смартагент, Смарт агент. Это позволяет агентам недвижимости сэкономить время на поиске подходящих объектов и сосредоточиться на закрытии сделок.
Инструкция по работе с приложением «Smart-Agent»
Сегодня архитектура решения Видео Смарт Агент выглядит так: Архитектура решения Видео Смарт Агент Несколько слов о том, как реализована безопасность и конфиденциальность клиента: Оператор не видит экран клиента, только изображение с камеры телефона. Причем доступ к камере возможен только в момент сеанса, после завершения сеанса доступа к камере смартфона нет. Оператор не может самостоятельно подключиться к смартфону клиента, только если это соединение инициирует клиент по ссылке на сеанс видеоподдержки. При этом, ссылка на сеанс связи имеет уникальный одноразовый адрес, повторно по ней соединиться нельзя. Смотрим примеры как видеоподдержка работает у клиента Для инициации сеанса связи, после ввода номера телефона клиента и заполнения полей тикета тема заявки и т. При клике по ссылке, клиенту предлагается разрешить доступ к камере, микрофону и своей геопозиции. Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона.
Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования. Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т. Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования. Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить. Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т. При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления. Оператор также может попросить клиента переключить камеру на фронтальную и сделать фото клиента для сохранения в аккаунте с согласия клиента.
Запись видео и созданные в процессе сеанса изображения сохраняются в базе данных сервиса для последующего анализа и разрешения спорных ситуаций например, при жалобах клиентов на работу сотрудников поддержки. А это вид на тот же клиентский роутер уже на стороне оператора Оператор может сделать снимок оборудования и отправить этот снимок клиенту Пример записи о сеансе связи с клиентом в админ панели Сервис видеоподдержки можно развернуть как в облаке, так и установить On-premises в ИТ-системе организации телеком-оператора, провайдера Интернета и ТВ, банка, финансового или страхового сервиса, ремонтной службы бытовой техники и т. Настройка Панели администратора - как и клиентская часть, она может быть брендирована В базе данных админки сохраняется запись видеочата с клиентом и созданные в процессе сеанса изображения, которые привязаны к уникальному номеру сеанса агента. Что показало использование сервиса на реальных задачах Автор собрал для этой статьи небольшую статистику об использовании сервиса и его эффективности. Эти результаты, конечно, отражают конкретный кейс, но будут интересны сообществу Хабра для общего понимания картины. О сокращении времени на коммуникацию с клиентом при использовании видеоподдержки: Немного парадоксальной оказалась ситуация, что агент видеоподдержки не помог заметно снизить время звонка. Оценка снижения числа выездов на объект к клиенту: У операторов техподдержки, которые активно используют Смарт Видео Агент как инструмент удаленной диагностики, в т.
Акции будут переданы на продажу акционерами по модели, аналогичной проведенным в первый день торгов сделкам, через уполномоченную компанию для их последующей реализации на Бирже. Стоимость акций будет определяться в ходе биржевых торгов. Средства, привлечённые уполномоченной компанией в рамках дополнительного предложения, впоследствии также будут направлены на приобретение акций дополнительной эмиссии Компании, которая будет проводиться в тот же период. Таким образом, привлеченные акционерами средства за вычетом транзакционных расходов поступят в капитал Компании кэш-ин и будут направлены на реализацию долгосрочной стратегии. Количество акций у передавших их акционеров будет полностью восстановлено до уровня начала торгов. Акций, выпущенных в соответствии с Проспектом ценных бумаг ПАО «СТГ», зарегистрированным 2 июня 2023 года, достаточно для того, чтобы обеспечить возможность размещения дополнительного объема акций уполномоченной компании.
ПО защитит от мошенников госкорпорации, бизнес и системообразующие банки. Российский софт сканирует и извлекает данные из удостоверяющих личность документов: российского и заграничного паспортов, ID-карт, водительских прав, ИНН, СНИЛС, виз и других, а затем проверяет их на наличие признаков подделки. Система распознает 2,4 тыс. Программа распознает разворот паспорта РФ за 0,15 секунды. А полный цикл идентификации паспорта в видеопотоке, начиная от показа камере и заканчивая получением результата, составляет 0,75—1 секунду. В апреле 2023 года "СМАРТ Энджинс Сервис" успешно завершила доработку программного продукта для распознавания идентификационных карт личности ID Engine , в рамках которой разработан модуль выявления признаков фальсификации документов и атак на предъявление документов в оптическом диапазоне на основе технологий искусственного интеллекта. Сумма гранта составила 74,8 млн рублей. Средства Фонда были направлены на оплату труда сотрудников, приобретение необходимого оборудования и привлечение ИТ-специалистов, которые работали над реализацией проекта. Его общая стоимость - 152,3 млн рублей.
Недостатки объекта долевого строительства согласно законодательству, могут быть обнаружены как жильцами, так и эксплуатирующей организацией, и должны быть исправлены застройщиком... Связано это не только с тем, что люди не любят переплачивать, но и с неправильным построением диалога с потенциальным покупателем. Так, риэлторы пытаются навязать имеющиеся у них объекты, вместо того, чтобы выяснить чего же на самом деле хочет покупатель... Вот только как заинтересовать девелоперов и выгодно ли им сотрудничество с риэлторами и агентствами? Мы постараемся рассмотреть все плюсы и минусы работы с застройщиками, и какие подводные камни могут ожидать риэлтора при таком сотрудничестве. Зачем нужны риэлторы девелоперам? Конечно, ни один застройщик не пойдет на заключение сделки с агентством, не рассчитав своей выгоды... И как ни странно они свойственны большинству продавцов. При этом есть типовые ошибки, а есть индивидуальные. Однако, ради справедливости стоит заметить, что многие из этих ошибок допускают и риэлторы. Итак, давайте рассмотрим типовые ошибки при продаже квартиры на вторичном рынке. Ошибка первая — неподготовленные документы. Если решение о продаже квартиры принято окончательно, то запускать процесс продажи нужно только тогда, когда все документы будут готовы...
SMARTAGENT.RU
По вопросам сотрудничества, а так же коммерческим вопросам пишите по адресу pr@ это просто находка для риэлтора - Не так давно моя жизнь изменилась. это просто находка для риэлтора - Не так давно моя жизнь изменилась.